Некорректное отображение "лайков" [повторно]

1. Описание проблемы, Что вы увидели.

От моего имени проставлен лайк пилоту, хотя я этого не делал
2. Что вы ожидали увидеть.

Что свои лайки буду ставить сам
3. Условия воспроизведения.

Неизвестно
4. Подробности.

Нет
5. Частота возникновения.

Не слишком часто
6. Логи

В атаче
7. Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера.

21.10.2015 21:20 по Москве

[2015.10.21 19.25.10.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158345)

[DxDiag.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158346)

Сегодня была такая же проблема с утра.

 

После боя неожиданно появился лайк у одного из тиммейтов (самый рак кстати был).

 

Жаль не заскринил, думал я ошибся.

у меня вчера весь день такое было

0056448

 

Надо условия воспроизведения. У нас пока не получается.

Вот с этим сложнее т.к. ничего специфического я не делал вообще.

Просто играл штук 5-7 боев подряд, выход в ангар, еще штук 5 боев и т.д. Сам лайки ставил довольно редко.

 

Складывается ощущение, что после окончания боя и раздачи лута где-то не до конца чистится память, и, затем, при совпадении каких-то идентификаторов эта фигня проявляется таким вот образом.

 

Либо совсем хардкор - серверная память без ЕСС и переворот бита. Это можно попробовать вычислить поискав пилота, который ставил лайк в конце указанного мной боя, а вместо него появился лайк от имени меня.

Правда я почти уверен в том, что память в серверах у вас правильная.

Вот в этом и проблема - надо научиться надежно воспроизводить. Без этого починить не получится, к сожалению.

Еще логов и скринов, время 02.11.2015 - 01:20 по москве

[2015.11.02 01.10.18.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158663)

Теме ап, не забываем что оно все еще глючит.

 

Вот тут вообще хорошо - протыкал точки, выхожу в статистику, а на мне уже два лайка, при чем на одном из лайкнувших уже мой висит. Предполагаю, что они на меня то же не жали, просто не успели бы.

 

09.11.2015 ~22:20 по Москве

[2015.11.09 19.45.58.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158854)

Мы помним. Но мы не знаем, как это повторить.

Последние две пачки логов вы да же не скачали -_- Вам точно нужны репорты ?

Сейчас мне надо точные условия воспроизведения этого конкретного бага. У нас ни разу такого не наблюдалось.

Тоже такое было. Но записать на видео, определить как его повторить - почти не реально, слишком уж рандомно проявляется баг.

Нуу… Условия воспроизведения - сделайте обычный (не админский) аккаунт через лаунчер и поиграть с 20.00 до 22.00 МСК в ПВП с настройкой “Любой сервер”. К сожалению заметили, что ошибки итоговой таблицы усиленно проявляются именно в прайм тайм, в дневное время намного реже.

 

(Например позавчера (17.11) вечером летали в ПВП, в ТС было человек 8 (из 4 разных стран), которые летали по отдельности и на разных рангах, и за весь вечер я очень много раз слышал как ребята ругались, что их лайки уже стоят у каких-то левых игроков, да еще и в конце списка, куда они точно не нажимали мышкой)

 

Таким образом наиболее гарантированный метод для воспроизведения ошибки, самому полетать как обычный игрок в ПВП после 20.00 МСК.  ![:snowgirl:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/snowgirl.gif)

Так, чтобы не забывали - на данный момент (патч 1.2.5) баг всё еще не исправлен. Дайте мне уже самому решать кого хвалить !

Ну а у нас он по-прежнему не воспроизводится ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Так загоните тестеров на боевой сервер, пусть отыграют боёв 20 в прайм-тайм и сами всё увидят, ёлки-палки.

В том-то и дело, что нам не надо на боевом сервере, нам надо на нашем, дебажном.

Но ведь это ошибка скорей всего связана с тем, что очень много игроков играют на одном сервере и программа итоговой таблицы не успевает обрабатывать результаты сотен боев или при обработке возникают сбои. Как такие условия перенести на отдельный сервер? Имитировать подключение и игру тысяч игроков? Или поставить программу записи логов на боевой сервер, чтобы писала все действия, хотя бы на период выявления ошибок.

Очевидно, что в стандартном исполнении она работает правильно, а сбои появляються при наличии большого кол-ва игроков.

Те из нас, кто играет вместе со всеми, с этой проблемой не сталкиваются тоже.

Вот у вас она каждый раз возникает?

У меня также возникает такой баг раз в пару-тройку дней… Даже, бывает, за вечер может пару раз вылезти. Можно будет попробывать набрать статистику таких багов, возможно есть зависимость от того, на каком месте пилот по эффективности, количество игроков онлайн, победа или поражение и т.д.

Обратил внимание, что все предоставленные скрины бага сделаны во время победы. Окну эффективности предшествует окно выбора бонус-точек. Возможно, при выборе последнего боунса-точки, и удержании ЛКМ, при переключении в окно эффективности, непроизвольно ставится лайк по последнему положению мышки…?