Сейчас в игре после того, как тебя сбивают, в течение некоторого времени показывается корабль игрока, который тебя сбил. ИМХО, абсолютно бесполезная информация. Может это, конечно, раздражает только меня одного, но тем не менее. Лично мне не интересно кто меня сбил и какой у него корабль, и ещё менее интересно что он там делает после моей смерти. В связи с этим предлагаю сократить время показа сбившего меня игрока, либо убрать эту фичу вовсе. Прилагаю опрос.
Очень часто тебя убивает дальнобой, стоящий в радиопоглощем поле, где-нибудь недалеко от вашего респа возле какого-нибудь укрытия. Если ты достаточно сообразителен, то ты можешь подлететь к тому месту и отомстить за себя.
Может это специально для раздражения ? ВРоде раньше еще казали рожи пилотов и девиз хз как сейчас ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Как вариант меньше умирать нужно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Очень часто тебя убивает дальнобой, стоящий в радиопоглощем поле, где-нибудь недалеко от вашего респа возле какого-нибудь укрытия. Если ты достаточно сообразителен, то ты можешь подлететь к тому месту и отомстить за себя.
Зачастую такие “мстители” весь бой летают в одно место и фрагают себя этому дальнику.
Да ну нафиг убирать.Это ж единственная возможность похвастать своей раскраской корабля.
Или затраллировать насмешкой…
нет, чтоб стараться меньше умирать…зачем? проще создать темку на форуме “не раздражайте меня”.
нет, чтоб стараться меньше умирать…зачем? проще создать темку на форуме “не раздражайте меня”.
Это раздражает меня вне зависимости от количества смертей. Скорее данный эффект имеет сам факт наличия подобной ерунды. Не очень интересно ждать лишние 3-4 секунды, прежде чем отправиться на респ. Я игрок импульсивный и после слива ну очень сильно хочу побыстрее вернуться в бой.
Я попытаюсь ещё раз объяснить. Я создал эту тему ввиду того, что считаю данную фичу абсолютно бесполезной, а не потому что часто сливаюсь, или раздражаюсь от одного вида моего противника, или ещё почему-то (я не статист и не параноик, играю исключительно для своего удовольствия, поэтому раздражаюсь очень редко).
Не поймите меня превратно, я просто хочу донести до вас тот факт, что вы неправильно меня поняли.
…Я игрок импульсивный и после слива ну очень сильно хочу побыстрее вернуться в бой…
…Не поймите меня превратно, я просто хочу донести до вас тот факт, что вы неправильно меня поняли…
Когда тебя сливают-у тебя настолько подгорает,что лучше поскорее респ,чем смотреть на кораблик-убийцу,чо ж тут не понять-то?
Вот если бы ты предложил пропускать показ убившего, по нажатию кнопки, например, F - думаю согласившихся было бы больше. :jer):
Вот если бы ты предложил пропускать показ убившего, по нажатию кнопки, например, F - думаю согласившихся было бы больше. :jer):
Бесполезно для заградителей.
Вот если бы ты предложил пропускать показ убившего, по нажатию кнопки, например, F - думаю согласившихся было бы больше. :jer):
Добавил в опрос этот вариант.
…Я игрок импульсивный и после слива ну очень сильно хочу побыстрее вернуться в бой…
…Не поймите меня превратно, я просто хочу донести до вас тот факт, что вы неправильно меня поняли…
Когда тебя сливают-у тебя настолько подгорает,что лучше поскорее респ,чем смотреть на кораблик-убийцу,чо ж тут не понять-то?
Нет, я просто из тех людей, для которых даже 10 секунд ожидания в игре - вечность. Для меня даже переход между локациями в ОМе - слишком долго.
Нет, я просто из тех людей, для которых даже 10 секунд ожидания в игре - вечность. Для меня даже переход между локациями в ОМе - слишком долго.
Все мы в одинаковых условиях.
Можно включить сейо действие, во время респа
нет, чтоб стараться меньше умирать…зачем? проще создать темку на форуме “не раздражайте меня”.
Это раздражает меня вне зависимости от количества смертей. Скорее данный эффект имеет сам факт наличия подобной ерунды. Не очень интересно ждать лишние 3-4 секунды, прежде чем отправиться на респ. Я игрок импульсивный и после слива ну очень сильно хочу побыстрее вернуться в бой.
Я попытаюсь ещё раз объяснить. Я создал эту тему ввиду того, что считаю данную фичу абсолютно бесполезной, а не потому что часто сливаюсь, или раздражаюсь от одного вида моего противника, или ещё почему-то (я не статист и не параноик, играю исключительно для своего удовольствия, поэтому раздражаюсь очень редко).
Не поймите меня превратно, я просто хочу донести до вас тот факт, что вы неправильно меня поняли.
вспоминаю тему там где жаловались, что после слива всех кораблей в захвате/разведке, нельзя уйти в след бой и приходится смотреть, как другие играют.
лично я, например, хочу чтоб противник видел мой корабль после слива.
кстати по секрету в бою можно вообще не умирать.)
кстати по секрету в бою можно вообще не умирать.)
Тссс! Не пали контору!
лично я, например, хочу чтоб противник видел мой корабль после слива.
Зачем тебе это?
кстати по секрету в бою можно вообще не умирать.)
Для тех, кто в броне поясню популярно: данный функционал не перестанет меня раздражать, даже если я буду сливаться 1 раз за 10к боёв, так как в нём нет смысловой нагрузки.
так как в нём нет смысловой нагрузки.
Пффффф,ТС,тут ,в СК,есть масса мест где нет смысловой нагрузки.Просто расслабься.Кстати,а тебя не раздражает время до респа?Тоже беспонту проходит.
Раздражает не показ кто тебя убил, а когда у тебя 2 корабля в запасе, ты на 3ем, и все это на захвате, а все твои из команды уже слили по 4 корабля
а вход в бой 30 сек не раздражает? (если без дозакидывания)
за 5к боёв это целых 41,(6) часов м
Предложение бредовое. Не уберут такое по нескольким причинам. Во-первых, насмешки, которые покупаются за голду и следовательно приносят прибыль разработчику. Во-вторых, иконка профиля и название корпорации, которые тоже за голду приобретаются. В-третьих, после уничтожения корабля время респа начинается сразу же, а не после показа твоего убийцы. Я бы предложил увеличить это время показа убийцы до всего времени респа твоего корабля, чтоб было стыдно тебе и не сливался в следующий раз.