В спецоперации показано хп всех союзников, и я считаю, что это очень удобно. Нужно добавить эту функцию и в пвп. Многим это нужно, особенно инженерам, а кому не нужно - сделать возможность отключить.
В спецоперацию ходят крылом, соответственно отображается хп членов крыла, точно так же в пвп отражается хп членов звена
В спецоперацию ходят крылом, соответственно отображается хп членов крыла, точно так же в пвп отражается хп членов звена
Я никогда не ходил на со в крыле, только в рандоме, и там отображается хп рандома, сам зайди и посмотри
В настройках интерфейса можно включить отображение хп для всех - союзников и врагов
Список с хп как в СО только место занимает, в то же время практическая ценность нулевая:
-
хп нужно видеть исключительно инженеру, чтобы знать кого и когда лечить
-
инженер стоит чуть позади союзников лицом к ним
-
в ПВП как правило имеется вполне определенная “линия фронта”, стоять лицом к которой труда не составляет
-
опция показа хп союзников уже есть в настройках HUDа
-
окинуть взглядом полоски хп союзников перед тобой быстрее и проще, чем читать слева ник того, чье хп просело, а затем искать его на поле боя чтобы похилить
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46440-dorabotka-interfejsa-dlia-inzhenera/](< base_url >/index.php?/topic/46440-dorabotka-interfejsa-dlia-inzhenera/)
в качестве отключаемой опции нужно. почему это в пве показывает, а в пвп нет. при том что в пвп эта инфа гораздо важнее и нужнее.
Если надо зажми “V” и хиль кого надо
Опять с костылями калеки набежали и предлагают эти костыли другим)))
Что плохого если в настройках дать людям включаемую возможность видеть хп команды, не вертя кораблем туда-сюда и оглядывая хп при включении V?
Тем более при включении V на экране происходит полная каша…
Я понимаю “разработчику” лень шлифовать свой продукт и доводить его до идеального блеска, но игроки почему часто набегают и начинают рассказывать что итак пойдет, вам то какой резон от этого?))
Опять с костылями калеки набежали и предлагают эти костыли другим)))
Что плохого если в настройках дать людям включаемую возможность видеть хп команды, не вертя кораблем туда-сюда и оглядывая хп при включении V?
Тем более при включении V на экране происходит полная каша…
Я понимаю “разработчику” лень шлифовать свой продукт и доводить его до идеального блеска, но игроки почему часто набегают и начинают рассказывать что итак пойдет, вам то какой резон от этого?))
и тебе придётся выключать эту функцию частенько если ты временами садишься на хила, по мне так проще с клавой “V” зажал ==> посмотрел==> нахилил==> убрал пальчик с клавы и продолжай дальше заниматься своими делами
Опять с костылями калеки набежали и предлагают эти костыли другим)))
Что плохого если в настройках дать людям включаемую возможность видеть хп команды, не вертя кораблем туда-сюда и оглядывая хп при включении V?
Тем более при включении V на экране происходит полная каша…
Я понимаю “разработчику” лень шлифовать свой продукт и доводить его до идеального блеска, но игроки почему часто набегают и начинают рассказывать что итак пойдет, вам то какой резон от этого?))
и тебе придётся выключать эту функцию частенько если ты временами садишься на хила, по мне так проще с клавой “V” зажал ==> посмотрел==> нахилил==> убрал пальчик с клавы и продолжай дальше заниматься своими делами
почему только для хила?
вот например летаешь ты в СО не хилом, так зачем тебе показывают хп всей банды? может создашь предложение убрать это безобразие, а хилы пускай жмякают V так проще же.
например в первой мире ММО великомкрафте весь рейд бегает с рейдфреймами и танки и дамагеры и конечно хилеры, вопрос нафига это надо не хилерам?))
Как один тут выразился СК это КОМАНДНАЯ игра даже если ты идешь в рейд пвп соло ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
И опять же сделать кнопку что бы можно было вкл и откл быстро. Например в СО тоже можно было отключить тебе, тебе же там не нужно как я понял ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
А вот в пвп зато сразу было бы видно, сколько у тебя кораблей в бою и как быстро твои космоолени сливаются и решать что делать…
Хотя ты предложишь на это жать ТАБ и опять вертеть кораблем подсчитывая своих…
Когда космоолени сливаются это легко определить по стремительно убывающему счету вашей команды. Единожды осознав этот факт, можно быть уверенным что они продолжат сливаться и дальше и тактику нужно менять уже сейчас.
Причем тут костыли, непонятно… есть весьма наглядный инструмент для контроля хп (на кнопке V), причем сразу с расстоянием и бонусом в виде хп противников. Количество хп без информации о положении союзника - бесполезно. Что касается каши - летаю с постоянно включенным расширенным видом, в HUDе включены все галки кроме ранга и названия корабля и как-то ничего не мешает, напрягает только V жать каждый раз при входе в бой, жалко нельзя навсегда включить.
напрягает только V жать каждый раз при входе в бой, жалко нельзя навсегда включить.
"Статус кораблей " - переключает режим нажатием без удержания
напрягает только V жать каждый раз при входе в бой, жалко нельзя навсегда включить.
"Статус кораблей " - переключает режим нажатием без удержания
А еще в HUD :fed):
Лично я когда на хилке, всегда включаю статус корыт, очень удобно видеть просевших ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
З.Ы. и даже знаете…как-то куча маркеров не смущает…привычка со всяких леталок, я графику не вижу, всегда по приборам :fedlol:
В качестве отключаемой опции ЗА.
Когда космоолени сливаются это легко определить по стремительно убывающему счету вашей команды. Единожды осознав этот факт, можно быть уверенным что они продолжат сливаться и дальше и тактику нужно менять уже сейчас.
Причем тут костыли, непонятно… есть весьма наглядный инструмент для контроля хп (на кнопке V), причем сразу с расстоянием и бонусом в виде хп противников. Количество хп без информации о положении союзника - бесполезно. Что касается каши - летаю с постоянно включенным расширенным видом, в HUDе включены все галки кроме ранга и названия корабля и как-то ничего не мешает, напрягает только V жать каждый раз при входе в бой, жалко нельзя навсегда включить.
Костыли притом, что предложение об одном, а вы все пытаетесь костыль подкинуть в виде жми V и так далее. И даже твое про “по стремительно убывающему счету” опять костыль))) Вот ты летаешь с кашей и тебе нравится, кто против то? Никто же не предлагает убрать это или заменить. Я тоже периодически летаю и это мне не мешает быть ЗА то что бы функционал в игре увеличивался. Вот создай хорошую тему с хорошим предложением, я тоже смогу тебе костыль подкинуть и скажу нафиг надо это ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
"Статус кораблей " - переключает режим нажатием без удержания
Как бы этим и пользуюсь, но действует эта настройка только в текущем бою, а в следующем снова приходится нажимать
Костыли притом, что предложение об одном, а вы все пытаетесь костыль подкинуть в виде жми V и так далее. И даже твое про “по стремительно убывающему счету” опять костыль))) Вот ты летаешь с кашей и тебе нравится, кто против то? Никто же не предлагает убрать это или заменить. Я тоже периодически летаю и это мне не мешает быть ЗА то что бы функционал в игре увеличивался. Вот создай хорошую тему с хорошим предложением, я тоже смогу тебе костыль подкинуть и скажу нафиг надо это ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
Это не костыль, это именно то вы просите - контроль за хп. Если вам не интересно слышать аргументы против, то так и скажите. А против - по двум причинам: во-первых, штат разработчиков не резиновый и каждая дополнительная фича откладывает введение всех прочих; во-вторых, есть достаточно высокие шансы, что предложение (если будет реализовано) будет реализовано… ммм… не совсем так, как его задумывал автор, и видя, как интерфейсные изменения вводятся по безусловному принципу без возможности отключения, мне бы не хотелось, к примеру, получить очередную супер-удобную фичу, но, @#$%, неотключаемую
"Статус кораблей " - переключает режим нажатием без удержания
Как бы этим и пользуюсь, но действует эта настройка только в текущем бою, а в следующем снова приходится нажимать
Костыли притом, что предложение об одном, а вы все пытаетесь костыль подкинуть в виде жми V и так далее. И даже твое про “по стремительно убывающему счету” опять костыль))) Вот ты летаешь с кашей и тебе нравится, кто против то? Никто же не предлагает убрать это или заменить. Я тоже периодически летаю и это мне не мешает быть ЗА то что бы функционал в игре увеличивался. Вот создай хорошую тему с хорошим предложением, я тоже смогу тебе костыль подкинуть и скажу нафиг надо это ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
Это не костыль, это именно то вы просите - контроль за хп. Если вам не интересно слышать аргументы против, то так и скажите. А против - по двум причинам: во-первых, штат разработчиков не резиновый и каждая дополнительная фича откладывает введение всех прочих; во-вторых, есть достаточно высокие шансы, что предложение (если будет реализовано) будет реализовано… ммм… не совсем так, как его задумывал автор, и видя, как интерфейсные изменения вводятся по безусловному принципу без возможности отключения, мне бы не хотелось, к примеру, получить очередную супер-удобную фичу, но, @#$%, неотключаемую
А где аргумент против был до этого?
Я не прошу никакого контроля за хп, с чего взяли?))
Поэтому это именно костыль, мол хочешь глянуть за хп жмякай V.
- Штат не резиновый… логика “железобетонная” прям, по вашему дополнительная фича это та что режет и балансит оружия и тому подобное? Ну да не стоит этому мешать…
Эта вещь уже реализована, просто дать возможность включать и отключать ее во всех режимах. Сейчас же ее нельзя откл. в СО. Год наверное игра встанет без обновлений, все разработчики пыхтя будут реализовывать это и еще штат наймут второй что бы резиновый не был, а был больше.
- Опять “железобетонная” логика, опять если надо введут никого не спросят и не дадут отключать… Может спрячемся и будем тихо сидеть, а то злые и очень занятые разработчики увидят и запилят по самые гланды эти фичи?)))
Вы как дети малые всего боитесь…
И чат убогий пойдет, болтать можно же (костыль)
И лог урона в чате убогий, а че что-то да показывает хоть (костыль)
Дроны у хиллера летают и не понятно живы они или нет, мож запустить новый, да ладно покрути башкой, а вот они летают вроде, на худой конец жмякни не запустились значит целы (костыль)
Окно корпорации убогий, да зато свой и есть (костыль)
Контракты “интересные” которые обещали лет N назад модернизировать (к слову об: во-первых, штат разработчиков не резиновый и каждая дополнительная фича откладывает введение всех прочих) просто все подписаны автоматом, а не три за раз (костыль)
Капитан быстро дох из-за новой системы, а нате 90 мин неуязвимости им и пилите других безнаказанно (костыль) не нравится костыль? ну ладно-ладно 60 минут уговорили, убегайте пока от них минутку…
и так далее и много раз
Меня больше всего прикалывают игроки вроде тебя, считающих почему-то что они лучше знают, что разработчикам надо делать и на этом основании начинают пропихивать костыли эти: “вот держи костыль и не мешай разработчикам делать важные дела им сейчас не до этого…” типа того выходит
Попробую более доступно
Итак, есть две фичи:
-
Предлагается - список у левого края экрана. Что дает - имя союзника и состояние его ХП
-
Имеется - настройка HUD, позволяющая вывести инфу прямо на маркере. Что дает - все то же, что и в п.1, плюс расстояние и расположение на поле боя
При этом п.1 не дает возможности хилеру быстро найти цель, а остальным сокомандникам - возможности адекватно оценить обстановку (вот этому чуваку летающему на кресле примотанном скотчем к движку реально нужна помощь, или он шкерится на краю карты?)
Так что да - тратить ресурсы на реализацию фичи, которая в целом будет хуже чем уже имеющаяся - считаю бесполезным. Зачем оно нужно в ПВЕ и СО в частности - тоже не понимаю. Наверное, смотря на стремительно убывающее ХП союзника, кричать по голосовой как в современном кино: “о нет! пожалуйста, только не умирай! останься, ты нужен команде! нет, пожалуйста!.. а, уже сдох? ну ладно, ресайся давай быстрее”
Попробую более доступно
Итак, есть две фичи:
Предлагается - список у левого края экрана. Что дает - имя союзника и состояние его ХП
Имеется - настройка HUD, позволяющая вывести инфу прямо на маркере. Что дает - все то же, что и в п.1, плюс расстояние и расположение на поле боя
При этом п.1 не дает возможности хилеру быстро найти цель, а остальным сокомандникам - возможности адекватно оценить обстановку (вот этому чуваку летающему на кресле примотанном скотчем к движку реально нужна помощь, или он шкерится на краю карты?)
Так что да - тратить ресурсы на реализацию фичи, которая в целом будет хуже чем уже имеющаяся - считаю бесполезным. Зачем оно нужно в ПВЕ и СО в частности - тоже не понимаю. Наверное, смотря на стремительно убывающее ХП союзника, кричать по голосовой как в современном кино: “о нет! пожалуйста, только не умирай! останься, ты нужен команде! нет, пожалуйста!.. а, уже сдох? ну ладно, ресайся давай быстрее”
Тебе о помидорах, а ты все об огурцах…
Ответь на простой вопрос, сколько ресурсов займет реализация? И какое новвоведение из-за этого отложится и на сколько часов\дней\неделей? притом, что данная “опция” уже реализована в игре, хотя по мне она реализована не достаточно функционально, ибо как раз там тоже должно показываться когда корабль рядом с тобой, а не далеко. Каким способом, да просто, кто далеко становится немного прозрачнее и сразу видно. Плюс брать в дополнительную цель кого-то из этого фрейма и отображать его в бою “спецметкой”…
Ну я не знал, что в СО и ПВЕ, есть такие личности вроде тебя, которые агрятся на этот фрейм-рейд и кричат чебе под нос об:“о нет! пожалуйста…” Буду теперь знать… Но опять же такая опция и была бы тебе полезна, откл. бы ты ее и не орал как паникер)))