Дорогие разработчики, поясните почему так происходит начисление синергии и эффективности в бою.
На первом скрине видно что я убил оружием без использования модулей (100%) - получил 480 и 795
На втором скрине видно что я убил оружием с использованием модулей (100%) - получил 713 и 1222
На третьем скрине видно что я добил оружием (3,6% всего) - получил 480 и 43
На четвертом скрине видно что я добил оружием с модулями (55,9% ) - получил 713 и 655
На пятом скрине видно что я добил ракетой (66,3% ) - получил 480 и 610
ПЕРВЫЙ вопрос, почему в 1м, 3м и 5м случаях я получил одинаково - 480 ? И я так понимаю что за использование модулей добавляют 233 (2й скрин) ?
На шестом скрине видно что у меня стырили фраг (71,2% ) - получил 285 и 740
На седьмом скрине видно что я немного помог (3,2% ) - получил 285 и не заскринилось(
ВТОРОЙ вопрос, почему в 6м и 7м случаях я получил одинаково - 285 ?
ТРЕТИЙ вопрос, почему в 6м случае я нанес намного больше урона чем в 3м случае, но игрок получает намного меньше синергии (285 всего) ?
И финальный вопрос, Вам не кажется что после патча 1,2,1 (Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.) новое начисление эффективности и синергии за бой очень не справедливое и до патча было все согласно Вселенской справедливости - кто больше нанес урона тот и получил больше?
Выполнение контрактов на 20000 эффективности или на семь раз по 1000 эффективности и подобные, намного сложней стало проходить, эффективность упала в разы, и не из-за кривых рук.
П.С. добить ракеткой или пулькой ваншотного фрага особого скила не требуется (3й 5й и 7й скрины) я согласен что убийство должно вознаграждатся, но не с таким же отрывом (6й и 3й скрины)?
П.П.С. логи прикладываю.
[2015.11.03 18.34.05.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158722)