Начисление синергии и эффективности в бою

Дорогие разработчики, поясните почему так происходит начисление синергии и эффективности в бою.

 

На первом скрине видно что я убил оружием без использования модулей (100%) - получил 480 и 795

На втором скрине видно что я убил оружием с использованием модулей (100%) - получил 713 и 1222

На третьем скрине видно что я добил оружием (3,6% всего) - получил 480 и 43

На четвертом скрине видно что я добил оружием с модулями (55,9% ) - получил 713 и 655

На пятом скрине видно что я добил ракетой (66,3% ) - получил 480 и 610

 

ПЕРВЫЙ вопрос, почему в 1м, 3м и 5м случаях я получил одинаково - 480 ? И я так понимаю что за использование модулей добавляют 233 (2й скрин) ?

 

На шестом скрине видно что у меня стырили фраг (71,2% ) - получил 285 и 740

На седьмом скрине видно что я немного помог  (3,2% ) - получил 285 и не заскринилось(

 

ВТОРОЙ вопрос, почему в 6м и 7м случаях я получил одинаково - 285 ?

 

ТРЕТИЙ вопрос, почему в 6м случае я нанес намного больше урона чем в 3м случае, но игрок получает намного меньше синергии (285 всего) ?

 

И финальный вопрос, Вам не кажется что после патча 1,2,1 (Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.) новое начисление эффективности и синергии за бой очень не справедливое и до патча было все согласно Вселенской справедливости - кто больше нанес урона тот и получил больше?

Выполнение контрактов на 20000 эффективности или на семь раз по 1000 эффективности и подобные, намного сложней стало проходить, эффективность упала в разы, и не из-за кривых рук.

 

П.С. добить ракеткой или пулькой ваншотного фрага особого скила не требуется (3й 5й и 7й скрины) я согласен что убийство должно вознаграждатся, но не с таким же отрывом (6й и 3й скрины)?

 

П.П.С. логи прикладываю.

post-1083982-0-13441200-1446578621.jpg

post-1083982-0-67170200-1446578638.jpg

post-1083982-0-46352500-1446578840.jpg

post-1083982-0-62897600-1446578981.jpg

post-1083982-0-07951800-1446579116.jpg

post-1083982-0-19638400-1446579749.jpg

post-1083982-0-36990700-1446580020.jpg

[2015.11.03 18.34.05.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158722)

Тут уже отпишусь.

До патча 1,2,1 (Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.) я по итогам боя 99% был в тройке лидеров за бой, сейчас - дай бог в пятерку попасть. Поэтому я и провел данный анализ и понял что опять начали провоцировать “фрагодрочерство” и кто больше стырил фрагов , тот и лучший. Мне это не понятно, например - можно иерихонский фригошар одному на ударке пилить-пилить, а пролетающий мимо союзник просто пустит в него ракетку, убьет и он молодец, получил нормальную кучку синергии (713), а ты … (с 285) в обломе полетел дальше. Помогаешь команде огнем, спасаешь союзников, а молодец тот кто подлетел и добил. Я считаю что это несправедливо, можно же к синергии за нанесенный урон добавлять фиксированые 50 или 100 за убийство, а не резать общий получаемый приз (синергию) Заметил что начисление эффективности напрямую зависит от синергии

собственно сколько играю то всегда за добивание (само добивание хоть одним снарядом рейлгана) давали больше синьки чем за снятие половины хп врага, но как то не жаловался. хотя  с новым патчем фарм синьки снизился. так к чему я, пусть уж сделают начисление дополнительной синьки не тому кто добил, а тому кто больше продамажыл врага (хотя лично мне плевать)

Меня убивает то, что по этому раскладу эффективность выше у того кто “пулькой добил” а не кто дамажил. Есть еще минусы - эффективность снизилась и выполнение контрактов на 20000 эффективности или на семь раз по 1000 эффективности, намного сложней проходить, зачем бить толстые цели если можно взять гаусс или сингулярку и фрагодрочить, ты не эффективен если сингуляркой сбил (отогнал) от маяка врагов, но маяк взяли союзники, которые боялись лететь на маяк из-за того что там 3-4 врага с фул ХП (тебя убили например после разгона вражин) и добили недобитков, зачем лететь и убивать Кепа с фул ХП если можно просто добить его когда кто-то продамажит и сольется, а ты добьешь и вся слава и синька тебе, и так далее. 

Есть еще минусы - эффективность снизилась и выполнение контрактов на 20000 эффективности намного сложней проходить,

О… Я думал только у меня такое непотребство началось. А как с контрактом на семь раз по 1000 эффективности… Варденов вроде контракт на 10к. У меня лично сложности с ним сейчас. Примерно как с бывшим контрактом на мультифазу, только хуже ))

Ну, я еще в обсуждении патча писал что синергию порезали прилично. А вот эффективность - да, то же заметил что начал спускаться по таблице.

С капитанами вообще обычное дело, вчера вот только было - довел крышку до аварийки и меня сбили, кто-то её добивший получает синергию, эффективность почет и уважение. Я же закончил бой со статой 1-4-540 =)

Тут уж либо на очки играть, либо на победу.

Неужели всем пофиг? Мало кто голосует, значит всех все устраивает?

ап

123

456

 

Как только ввели патч 1.2.1 - я об этом сразу же написал в вопросах к разработчикам. Уже патч 1.2.3 - всем пофиг. Новичкам пофиг - ибо, видать, не заметили. Старичкам пофиг - т.к. они уже всё вкачали и им это даже на руку - новички дольше качаются.

 

Ответ разрабов такой:

 

> Будет ли возвращена привязка начисляемой синергии в зависимости от нанесённого урона?
Лезорт: Так как начисляемая синергия является мерилом боевой эффективности игрока, мы будем работать над формулами ее начисления так, чтобы она адекватнее отображала эту самую эффективность. Планируем ввести зависимость не только от урона, но и от сложности попадания определенными орудиями по определенным целям.

 

А я планирую слетать на Марс…

 

После патча 1.2.1 пришлось уйти в ПВЕ на 1к боёв :empfacepalm:  чтобы прокачаться и зафиолетить пухи, ибо с ПВП теперь идут гроши… Сейчас полетал на т5/т4 - вроде норм, с оранжа/фиолета получается кого-нибудь випилить.

 

 

Подумываю сваять подпись “Верните синьку за урон!” или типа того. Только тотальный вайн и флэшмоб может выправить ситуацию.

:jersalute:  я за.полностью солидарен.

З.Ы

Немного пояснений-я типа ну такой себе пилот,особенно по части набивания фражиков(вообще люблю помогать команде больше,не воспринимаю себя как соло единицу в бою),ну так вот раньше у меня часто тырили фражики - ну тырят и тырят я особо внимания не обращал-теперь это стало происходить куда чаще и вообще стало нормой жизни у большинства,более того-ладно бы добил “при  случае” так не раз видел подобную картину маслом-летает около или сидит рядом за камнем-ниче не делает-пасёт-как только я оставляю врагу low xp-подлетает добивает и фьють дальше-а потом в итогах боя он папка, а я нет)

Присоединяюсь,за фраги надо выдавать фиксированную эфективность.

ап, Скоро закрытие задавания вопросов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

+1. Согласно нанесенному урону было справедливо и устраивало всех. Зачем было менять, не понимаю. Шаманили бы там немножко над командниками и инжами. Но зачем возвращаться к тому, от чего ушли год назад?

Статистика голосов впечатляет. 36-0. Я тоже поддерживаю. А вообще надо как-то поактивнее поощрять саппорт а не только дамагеров.

Мне синьки вроде хватало и раньше, и сейчас хватает, хоть и поменьше её стало, ощутимее. Но с эффективностью - не то что беда, катастрофа просто!!! Я тупо не успеваю делать контракты, да ещё играю ночью - полетал часик, всё вроде выполнил, но на 20000 и 1000х7 висит, в лучшем случае на 50%… Тут уже и на другую станцию пора, но самые вкусные контракты висят! Вот как быть - или забить на моники, или на лоялку… Если уж порезали эффективность, хоть и не понятно зачем, так порежьте и контракты, а то нереально играть. Всеми руками поддерживаю тему)))

 

Уже 39:0 счёт по голосованию, и тишина  :fedlol:

Мне синьки вроде хватало и раньше, и сейчас хватает, хоть и поменьше её стало, ощутимее. Но с эффективностью - не то что беда, катастрофа просто!!! Я тупо не успеваю делать контракты, да ещё играю ночью - полетал часик, всё вроде выполнил, но на 20000 и 1000х7 висит, в лучшем случае на 50%… Тут уже и на другую станцию пора, но самые вкусные контракты висят! Вот как быть - или забить на моники, или на лоялку… _ Если уж порезали эффективность _, хоть и не понятно зачем, так порежьте и контракты, а то нереально играть. Всеми руками поддерживаю тему)))

 

 

Не резали - изменили механику заработка эффективности. В остальном согласен, хотя проблема контрактов 7Х1000 на самом деле лишь в нехватке времени из за уменьшенного времени боев, и системы добора игроков в текущий бой. Заметил: стоит начать бой “с нуля”, и все с эффективностью норм, а вот в ситуации, когда закинуло к шапочному разбору - хоть лбом об стенку бейся, не успеешь эту тысячу набить. А боев “с нуля” из десяти бывает (лично у меня), ну может два-три, не больше.

 

Не резали - изменили механику заработка эффективности. В остальном согласен, хотя проблема контрактов 7Х1000 на самом деле лишь в нехватке времени из за уменьшенного времени боев, и системы добора игроков в текущий бой. Заметил: стоит начать бой “с нуля”, и все с эффективностью норм, а вот в ситуации, когда закинуло к шапочному разбору - хоть лбом об стенку бейся, не успеешь эту тысячу набить. А боев “с нуля” из десяти бывает (лично у меня), ну может два-три, не больше.

 

 

Да да, я тоже заметил, что именно времени не хватает, но даже если с самого начала в бою - всё равно редко 1000+ выходит, увы. Может я рак?  :fedlol: А уж 2000+, что раньше было не редким для меня, теперь только на маяках… Закрадывается подозрение, что такое изменение механики как раз и есть порезка)))

Слишком мало данных, банзай.

Опиши, был прем кор или обычный? Какие ДЛС куплены? Какая мощь флота? Как прокачан корабль?

Да да, я тоже заметил, что именно времени не хватает, но даже если с самого начала в бою - всё равно редко 1000+ выходит, увы. Может я рак?  :fedlol: А уж 2000+, что раньше было не редким для меня, теперь только на маяках… Закрадывается подозрение, что такое изменение механики как раз и есть порезка)))

 

Как-то да, сейчас нередки случаи, когда выигравшая тима заканчивает со счетом а-ля 800-1к эффективности у лидеров по счету.

Если с порезкой синьки за бой все более-менее понятно - порезали длительность боев, знач и награду по идее надо подрезать, то с эффективностью всё сложнее. Фарм эффективности нужен только для квестов, растягивать этот фарм на большее кол-во боев, пусть даже и более скоротечных - сомнительное удовольствие, попахивает гриндом.