В нем мало информативность самих заданий и контрактов уменьшилась по сравнению с предыдущей версией: Исчезла сортировка по подфракциям, Уменьшилось количество одновременно отображаемых контрактов, исчезло цифровое отображение заработанной лоялки, а огромные кнопки-портреты занимают большую часть экрана.
Я предлагаю сделать его вот так(АХТУНГ! Злосный ПЕИНТ!!!):
Кнопки портреты более рационально размещены СБОКУ основного списка, есть возможность расширить информационное поле для контрактов, сами портреты пропорционально увеличиваются при выборе определенной вкладки заданий. Ну и есть место, куда вставить отображение полученной лоялности или других информационных окон.
Так же желательно закрепить контракты статично, что бы как в старой версии самые высокоранговые контракты находились внизу списка, а не плавали по всему окну в зависимости от прогресса выполнения, что бы не приходилось их искать каждый раз на новой позиции.
Ну и автоматическая сдача контрактов нужна разумеется.
Опять нет своего варианта. Но это мелочи конечно. По теме вариант гамбита намного лучше того что сейчас в игре.
Кстати что то странная тенденция наметилась. Переделывать то что и так не вызывало нареканий. Сначала БЗС, потом отказ от технических уровней, и вот и до интерфейса добрались. И это только самые крупные. Вот просят склад расширить - нет, а задания которые никто не просил переделать пожалуйста.
Вариант ТСа мне нравится больше нынешнего, но я бы ещё немного добавил:
Перечисление контрактов не общим длинным списком, а двумя вкладками. Крайне неудобно мотать с армады вниз на авангард.
Чтоб верхние надписи “Империя”, “Федерация”, “Иерихон” преключали на соответствующий список контрактов (один список активный, где находишься, другие неактивные), а не на перелёт. Я частенько заглядывал в неактивные списки выбирая на какую станцию перелететь, к каким контрактам у меня сейчас душа лежит.
В корпоративные контракты на иридиум дабавил бы большими буквами, а не всплывающей подсказкой при наведении, что иридиум идёт в корпорацию, а не пилоту. Опять же будут ныть: Где мои ириски?
Да, как выше сказали, вернуть переключение на другие фракции. Раньше смотрел, какие контракты откатились, чтобы перелететь на другую станцию. Теперь никак.
Опять нет своего варианта. Но это мелочи конечно. По теме вариант гамбита намного лучше того что сейчас в игре.
Кстати что то странная тенденция наметилась. Переделывать то что и так не вызывало нареканий. Сначала БЗС, потом отказ от технических уровней, и вот и до интерфейса добрались. И это только самые крупные. Вот просят склад расширить - нет, а задания которые никто не просил переделать пожалуйста.
И к дохлому кэпу будут в бой закидывать ещё долго, потому, как разработчики заняты, к примеру, внедрением идиотского интерфейса контрактов. На что-то нужное времени нет.
И никак не могу понять, почему я должен разглядывать С.Гало с её списком заданий. кт. выполнены?..
поддерживаю. Еще необходимо добавить возможность переключиться на другую фракцию исключительно для просмотра возможных контрактов. Сейчас можно посмотреть контракты на других фракциях, только заключив контракт (перелетев) с этой фракцией.
Лол, разработчик проголосовал против. Можно считать голосование неудавшимся?)
А еще игрок с 1м сообщением на форуме, без какой либо информации и просмотров проголосовал против… хмммм…
Да, было бы любопытно увидеть, чем он аргументирует свое мнение.
Предложенный интерфейс во-первых, явно более информативен, во-вторых, оставляет больше места для самого списка контрактов. Говорят, что на маленьких мониторах в списке всего 3 контракта видно.
Единственное что нужно сделать - подправить список подфракций, чтобы он не выбивался из общего стиля интерфейса
Да, было бы любопытно увидеть, чем он аргументирует свое мнение.
Предложенный интерфейс во-первых, явно более информативен, во-вторых, оставляет больше места для самого списка контрактов. Говорят, что на маленьких мониторах в списке всего 3 контракта видно.
Единственное что нужно сделать - подправить список подфракций, чтобы он не выбивался из общего стиля интерфейса
Скриншот сделан просто для примера, злостный пеинт и старые скриншоты все таки)
Все беды интерфейса в игре и его удобства это табличная система. Не гибкая и примитивная от сюда и вечно “запарки”. Так что зря не надо говорить что старая лучше, просто новая недорпботана мягко говоря…