Профиль игрока

По мотивам старой темы…

На конец августа 2013-го года профиль игрока выглядел так:

Сейчас профиль игрока выглядит так:

И, ясное дело, данный интерфейс уже изжил себя - пора меняться. Никто не любит много пустой писанины: поэтому моё предложение будет основано на моём варианте и небольшом объяснении - что там, да как изображено. В принципе, можно сразу перейти к выводам. Но, если вы решите всё-таки прочитать нижеследующее, то конструктивная критика, дополнения - приветствуются.
___________
 
Небольшое отступление. Т.к. это мой вариант, то и издеваться я буду над своим профилем, и использовать свои данные - мне так проще.

 
Кроме того, из меня дизайнер и художник как… ну вы поняли. Прошу прощения за Comic Sans и прочие огрехи - это лишь концепт иллюстрирующий основные идеи. Вылизать всё до пикселя - дело техники.

* Начнём, пожалуй, с очистки интерфейса
 

  1. Когда я смотрю на вторую цифру - я чувствую себя обманутым. Указанный игрок, 2 года назад поднявший эту тему и 2 года уже как не играющий, занимает 30365-е место (При 58 стандартных кораблей, 17 с макс. синергией и 3-х премах). Статус остальных 650к (95,54%) пилотов становится понятен… И параметр, вместо мотивации вызывает лишь злость и разочарование. Хочется закрыть не только профиль но и игру.
  2. Вы там ещё миллисекунды укажите. Кого волнует, во сколько я там нажал кнопку регистрации? Точности до дня - достаточно.
  3. Рекорд игровой сессии не говорит об игроке ровным счётом ничего. Те 13 с лишним часов, что указаны в моём профиле - это оставленный на ночь клиент, не более.
  4. Абсолютные величины и рекорды - можно безболезненно убрать: первые легко восстанавливаются исходя из средних показателей и кол-ва боёв. А для рекордов лучше создать отдельную вкладку, если не хватает достижений, медалей и игровых рейтингов - кому надо, тот посмотрит.
  5. Таже самая причина, что и в предыдущем пункте, плюс не ясно - где и на каком корабле был поставлен рекорд. Если на т1, то - ну и что? Если на т5 - то пилот c 40 фрагами не иначе как батька всея SC.

* Теперь добавим информативности и перегруппируем параметры
 


 

  1. Новая вкладка “Корабли”, о ней чуть позже (Нумерация с нуля, т.к. я поздно вспомнил об этом изменении - и было лень переделывать все цифирки. Вот видите, как гармонично она там смотрится.).
  2. Название корпорации отодвинуть чуть вниз от ника, кнопку изменения ника - чуть вниз и вправо. Что за еврей проектировал данный блок? Мой вариант выглядит лучше, читабельней.
  3. Изменить цвет фона ползунков. Текущий сливается с общим фоном и нижние цифры как бы висят в воздухе. Используете 50 оттенков серого, в конце то концов!
  4. Выделить из времени PvP и игры время PvE и ОМ.
  5. Разбить всю статистику по вкладкам: PvP, Турниры, Лиги, PvE, СО и ОМ. По умолчанию отображается статистика по PvP. Если кому-то захочется узнать, насколько я эффективно убиваю ботов - он нажмёт на соответствующую вкладку и посмотрит. По наполнению остальных вкладок я пока ничего сказать не могу их и не обязательно вводить все сразу (Можно только PvP, PvE), а про PvP ниже.
  6. Общая информация. Рейтинг, с привязкой среднего ранга корабля и общее количество боёв. Причём указать как количество побед, так и количество поражений - общее и в процентном соотношении: из этого можно вычислить количество ничьих.
    В ничьи же входят одни из самых интересных, захватывающих и напряжённых боёв. Также, большое кол-во ничьх - это один из индикаторов мастерства игрока, это те потенциальные поражения (а иногда и победы), которые были сведены в ничью.  В общем, я хотел бы иметь возможность вычислять этот параметр.
  7. Боевая эффективность. Усреднённые оценки - убийств, выживаемости, помощи, захвата и откачки маяков, средний урон тоже в принципе можно ввести.
  8. Хочу-хочу-хочу статистику боёв / побед по всем PvP режимам. Чтобы знать, где я роч, а где совсем роч. Пример оформления таблицы приведён на скрине.
  9. Максимальный ранг фракции это конечно прекрасно, но малоинформативно - кто-то накупил премов вплоть до 15-го ранга, а кто-то прокачивает ветки с нуля. Хотелось бы знать сколько с максимальной синергией, обычных, от общего числа кораблей фракции прокачал пилот (На соотношении ползунков не смотрите, это концепт.).
  10. Как я уже говорил, мои дизайнерские способности оставляют желать лучшего. Образовалось два пустых блока, которые смотрятся несколько странно. Но, если поиграть с шрифтами, вставить там что-нибудь, например, последние достижения - то, я думаю, можно решить эту проблему (также, см. дополнение 3).

* Корабли
 
Чтобы я хотел бы видеть на этой вкладке? Во-первых - статистику по каждому кораблю. Но, для начала, обобщённую статистику на четыре темы - боёв по фракциям, рангам, классам и ролям:
 


 
Принцип простой - слева легенда с абсолютными и процентными значениями (Мне было лень рисовать везде цветные квадратики, простите мне эту слабость), справа - диаграмма (Ибо никто не любит сухой текст, хочется пощупать соотношения), например, круговая.
 
Понятно, что у меня нет данных по всем кораблям - но зато у каждого игрока есть кол-во синергии по максимально улучшенным кораблям. Статистика доступная по кнопке “Трансфер”. Я наложил её на свою статистику боёв и получил что-то правдоподобное. Исходя из статистики видно, что slygamer - роч, умеет летать по прямой на иерихонских диверах и имперских разведах 9-го ранга: с собой таких не берут и о таких не поют.

Выводы

  1. Выпилить сомнительные пункты, не несущие никакой смысловой нагрузки для определения мастерства пилота и лишь захламляющие интерфейс.
  2. Отделить мух от котлет - а PvP от PvE, лиг, турниров, СО и ОМ.
  3. Добавить информативности, в том числе - статистику по кораблям и режимам боёв.
     

Слай не выспался и попал чётко по крестику вкладки, как раз перед публикацией темы. Пришлось создавать тему ещё раз :fedcrazy:

 
* Дополнения
 

  1. Rince предложил [добавить](< base_url >/index.php?/topic/49154-profil-igroka/?p=1040626) разбивку по диапазонам рангов (1-3, 4-6 и т.д.), бывшим тэкам, на вкладку Корабли.
     
    Не вижу причин, почему это не может быть реализовано, если у нас есть статистика на каждый конкретный ранг.
     
  2. Rin_desuсделал резонное замечание по статистике конкретного корабля.
     
    Мой ответ:

_Если использовал корабль в бою - то статистику побед / поражений начислять на счёт корабля. Можно ввести, скажем, 20-30 секундный интервал нахождения корабля в бою, чтобы умники не набивали статку на конкретном корабле. Т.е. чтобы не было такого, что ты побеждаешь на крыхане, самоуничтожаешься, берешь прихвата - и типа побеждаешь на прихвате.

С другой стороны, часто бывает, что берешь ты прихвата и даже нагибаешь, но вдруг понимаешь, что у противника прихватошар. Самое рациональное - варпнуться об камень и взять таки крыхана с торпедами, для расчистки сего безобразия. Или взять командника, инжа для поддержки своего фригошара. Ситуации разные бывают и глупо летать одному на дивере, если против тебя их 4-5 аналогичных, а твоя тима одни фриги - если только дальние маяки брать разведом и растягивать силы неприятеля. В общем, это решается по игре, а рационально или нет используются корабли - это дело игроков.

Плюс, если будешь часто самоуничтожаться, умирать - то будет падать статистика выживаемости. Это будет видно - так что, на первый взгляд, такая механика в балансе._

 
3. Rockfor предложил добавить график изменения рейтинга игрока, скажем, за последние 100, 500, 1000 боёв.
 
Отличный кандидат на заполнение пустующего места (сверху), образовавшегося после перегруппировки параметров. Снизу параметров боевой эффективности можно как раз сгруппировать и вывести рекорды. Раз некоторые игроки не могут жить без знания кому удалось сколько фрагов настрелять за бой - то почему бы и нет. Главное чтобы такие записи были в одном месте и игроки могли аналогом баннерной слепоты их полностью игнорировать.
 
4. От себя добавлю, что статистику можно считать, и обновлять раз в день / неделю, дабы избежать чрезмерной нагрузки на сервера. Даже с таким лагом, на мой взгляд, предложенные изменения позволят лучше судить о мастерстве игрока, чем текущий профиль.
 
5. Так же, добавлю, что я не стал подробно останавливаться на БЗС, т.к. текущая его реализация в виде дредноутов, не очень положительно воспринимается среди игроков - во всяком случае тех, с кем мне довелось пообщаться. Мне лично нравится идея прикрутить механику Лиг к текущему БЗС, сделать рандомный выбор между режимом Лиг и дредноутов (типа 50 на 50) или вернуть старый БЗС. В любом случае, на мой взгляд, статистика по БЗС должна быть отделена от PvP - режимы сильно отличаются.
___________
 
Пишите ваши предложения - никто не уйдёт безнаказанным не будет проигнорирован, стоящие предложения и дополнения будут добавлены в пост.
___________
 
В целом, я жду официальный комментарий по моему предложению: проголосовало больше двух человек, людям интересна данная тема и я хочу знать, что об этом думают уважаемые разработчики.
 

Меня не интересуют переделки в стиле перемены вкладок - что видно на первых двух скринах. Меня не интересуют переделки лишь бы - лишь бы, лишь бы отстали.

Меня интересуют взвешенные, полные изменения согласно предложенному мной варианту. Пусть реализация некоторых займёт до полугода (типа статистики по кораблям, диаграммы), но я хочу это видеть в игре. Я не призываю отложить работу над текущим патчем (новогодним, например), всё бросить и начать реализовывать правки профиля. Но включить некоторые правки в ближайшие патчи - было бы неплохо.

Если какое-то изменение категорически невозможно - сказать об этом прямо, и, желательно, объяснить почему.

___________
 

В фидбек забрать.
Да, выглядит симпатично, вопросы в реализации. На следующей неделе будет понятно насколько это реализуемо, расскажу в аналитике.

Спасибо, следим за новостями.

Отличное предложение.

За, хотя рекорды не убирала б. Определить где они набиты не сложно так то

За-за-за-за!

Да-да-да!

Отличное предложение

Статистка побед по тэкам(о жоже, рангам) не была бы лишней явно. А вот с кораблями не ясно, ну допустим 4 корабля в одном бою, и ты победил, но допустим ты был на крыхане, а 2 дивера у тя в слотах висели прост, или ты там взял развед, варпнулся в камень и успешно выиграл бой на крыхане, но ты же не выиграл бой на перехвате так. А еще не плохо бы вернуть старое эло)…    

Еще хорошо бы иметь ввиду, что мастерство игрока может весьма существенно меняться за время его пребывания в игре, и ввести доп.вкладку (например) со статистикой, аналогичной общей, за последние 100 (500, 1000) боев. В идеальном случае - чтобы окно можно было выбирать произвольно

а в 13-том году был профиль игрока?? :empmud:  :empmud:  :empo:

Статистка побед по тэкам(о жоже, рангам) не была бы лишней явно. А вот с кораблями не ясно, ну допустим 4 корабля в одном бою, и ты победил, но допустим ты был на крыхане, а 2 дивера у тя в слотах висели прост, или ты там взял развед, варпнулся в камень и успешно выиграл бой на крыхане, но ты же не выиграл бой на перехвате так. А еще не плохо бы вернуть старое эло)…    

 

Если использовал корабль в бою - то статистику побед / поражений начислять на счёт корабля.  Можно ввести, скажем, 20-30 секундный интервал нахождения корабля в бою, чтобы умники не набивали статку на конкретном корабле. Т.е. чтобы не было такого, что ты побеждаешь на крыхане, самоуничтожаешься, берешь прихвата - и типа побеждаешь на прихвате.

 

С другой стороны, часто бывает, что берешь ты прихвата и даже нагибаешь, но вдруг понимаешь, что у противника прихватошар. Самое рациональное - варпнуться об камень и взять таки крыхана с торпедами, для расчистки сего безобразия. Или взять командника, инжа для поддержки своего фригошара. Ситуации разные бывают и глупо летать одному на дивере, если против тебя их 4-5 аналогичных, а твоя тима одни фриги - если только дальние маяки брать разведом и растягивать силы неприятеля. В общем, это решается по игре, а рационально или нет используются корабли - это дело игроков.

 

Плюс, если будешь часто самоуничтожаться, умирать - то будет падать статистика выживаемости. Это будет видно - так что, на первый взгляд, такая механика в балансе.

__________________________________________________________

 

Я ещё ждал вопроса - а где же БЗС? Некоторые, особенно старые, игроки не считают дредноуты за БЗС. Плюс на БЗС вроде как претендуют Лиги. В общем, статистику по БЗС тоже нужно отделить от PvP, т.к. это более командные бои, чем стандартный PvP-рандом.

__________________________________________________________

 

P.S.: Опрос почему-то получился закрытый - видимо, я не нажал галку, когда создавал тему во второй раз. Но, я думаю, что это не критично - админы всё равно видят, кто как проголосовал. Плюс, можно клеймить автора, не боясь, что он будет являться во сне или типа того (шутка :empmud: )

 

P.S.2:

 

[Rince](< base_url >/index.php?/user/1083769-rince/) написал:

 

Отправлено Сегодня, 00:56

Добавь еще плз разделение статистики по текам. Это уже было, но не помешает.

Я бы сам написал, но забанен).

 

Но тэки вроде как выпиливают? Есть ли смысл добавлять то, что в конце концов уберут? В любом случае, если будут вводить статистику по кораблям - ввести группировку по старым тэкам, я думаю, не сложно.

 

P.S.3:

 

 

[Rince](< base_url >/index.php?/user/1083769-rince/) написал:

 

Отправлено Сегодня, 12:39

Да какая разница, как это называть? ранги, теки…

Ну хорошо, не по текам, а по рангам, с 1-3 с 4 по 6, с 7 по 9 и т.д.

 

Ещё раз, нет никаких технических проблем, для реализации такой разбивки, если у нас есть статистика по конкретному рангу. Это существенное замечание к моим предложениям, но на грани деталей, хотелок, на мой взгляд - разработчки всё равно делают всё по своему. А терминологию лучше всего использовать правильную: а то нам скажут, что мол нет у нас никаких тэков и пошлют лесом, мол предложение не понято - не нужно давать им такой шанс. В общем, ждём официальный ответ…

Удобный , понятный, информативный интерфейс. Нутром чую, движок не потянет.

Удобный , понятный, информативный интерфейс. Нутром чую, движок не потянет.

 

Как знакомый с программированием, авторитетно заявляю - некоторые данные можно обновлять раз в сутки / неделю, что не требует особых нагрузок на сервера. Предложенный вариант даже с таким лагом будет гораздо информативнее текущего.

Удобный , понятный, информативный интерфейс. Нутром чую, движок не потянет.

Слишком нагрузили интерфейс.

Многое предложенное нужно, но очень много статистики. Задумали мини-игру в ангаре? “симулятор менеджера” =)

 

С очисткой статы согласен:

ни дата, ни тем более время регистрации, ничего не говорят об игроке.

Рекорд онлайна тоже - бесполезная информация.

Рекорды кораблей, поддерживаю, нужно развивать на теки. С рангами теперь не очень понятно как бить, лучше в Теках было оставить игру.

 

Вкладка “корабли” не нужна - вывод о предпочтениях можно сделать по медалькам.

Еще проще - 1 бой вместе и все сразу видно.

Рекрутеру, разумеется, проще по диаграммам, но собеседование нужно и с начальником отдела проходить =)

 

Дизайн меня вполне устраивает (цвет “ползунков” и шрифты).

 

Выделить время нужно обязательно, очень давно об этом просим.

 

Разбить стату по режимам тоже нужно, но не во вкладках. Не нужно перегружать интерфейс!

 

 

Общая информация. Рейтинг, с привязкой среднего ранга корабля и общее количество боёв. Причём указать как количество побед, так и количество поражений - общее и в процентном соотношении: из этого можно вычислить количество ничьих.

это как? рейтинг с привязкой среднего ранга корабля…

Если уж и делать рейтинг, то отдельно по текам. Там будет видно кто где сидит.

 

Количество поражений вычисляется легко - винрейт есть.

Ничья равна поражению.

 

Пусть будет “боевая эффективность”, фиг с ней.

 

Статистика по картам не нужна - она как минимум не информативно, ибо со времени донабора в бой количество проигранных боев без участия в оных заметно возросло. Т.е. часть режимов тупо просядет без ваших заслуг.

 

максимальный ранг фракции, разумеется, не нужен.

 

Выпилив пустую информацию и никак иначе, будет высвобождено большое кол-во места в существующей карточке профиля и теми же шрифтами можно будет разместить все или почти все желаемое.

Не стоит придумывать новые виды статистики - мы не в бухгалтерию играем.

Чем меньше переделок - тем быстрее реализуют. Если вообще захотят.

Общая информация. Рейтинг, с привязкой среднего ранга корабля и общее количество боёв. Причём указать как количество побед, так и количество поражений - общее и в процентном соотношении: из этого можно вычислить количество ничьих.

это как? рейтинг с привязкой среднего ранга корабля…

Если уж и делать рейтинг, то отдельно по текам. Там будет видно кто где сидит.

 

Кто-то играет исключительно на р13-15, кто-то на р1-3, кто-то на р7-9, кто-то курсирует между рангами. Средний ранг - есть среднее арифметическое относительно боёв на всех рангах. Т.к. текущий рейтинг зависит от ранга, хочется знать - соответствует ли рейтинг рангу.

А тут уже открывается плацдарм для внесения предложений по официальному рейтингу игрока - т.к. он показывает погоду для игроков, курсирующих между рангами.

 

Количество поражений вычисляется легко - винрейт есть.

Ничья равна поражению.

 

Логическая ошибка - по смыслу, в SC, ничья не равна поражению.

 

Статистика по картам не нужна - она как минимум не информативно, ибо со времени донабора в бой количество проигранных боев без участия в оных заметно возросло. Т.е. часть режимов тупо просядет без ваших заслуг.

 

Очень даже информативно.

Во-первых, вы можете отслеживать свои собственные показатели - провалы и пики такая статистика покажет, вне зависимости от нормализации, вызванной неучастием вас в некоторых боях.

Во-вторых, со временем статистика нормализуется - и ваш результат всё равно будет виден.

 

Не стоит придумывать новые виды статистики - мы не в бухгалтерию играем.

Чем меньше переделок - тем быстрее реализуют. Если вообще захотят.

 

Меня не интересуют переделки в стиле перемены вкладок - что видно на первых двух скринах в посте. Меня не интересуют переделки лишь бы - лишь бы, лишь бы отстали.

 

Меня интересуют взвешенные, полные изменения согласно предложенному мной варианту. Пусть реализация некоторых займёт до полугода (типа статистики по кораблям, диаграммы), но я хочу это видеть в игре. Я не призываю отложить работу над текущим патчем (новогодним, например), всё бросить и начать реализовывать правки профиля. Но включить некоторые правки в ближайшие патчи - было бы неплохо.

 

Если какое-то изменение категорически невозможно - сказать об этом прямо, и, желательно, объяснить почему.

______________

 

В целом, я жду официальный комментарий по моему предложению: проголосовало больше двух человек, людям интересна данная тема и я хочу знать, что об этом думают уважаемые разработчики.

Слай не выспался и попал чётко по крестику вкладки, как раз перед публикацией темы. Пришлось создавать тему ещё раз :fedcrazy:

Красава!) Благодарю за потраченное (два раза) время!)

 

В след. раз создавай и добавляй и описывай в тектовом редакторе на компе – кодеру то это знакомо!  

2 All

На данный момент - 29 пользователей проголосовало… Не густо!) Можно еще много чего улучшить или обсудить! Делать то будут?))

Мне не хватает просмотра кораблей игрока в профиле. Я добавил бы отображение списка в Корабли)  Гараж игрока – чем могут хвалиться) 

Не говорю уже про то, что бы создать профиль в WEB и ссылку на корабли игрока – сработает на PR игры.

 

Медали переделать! Это жесть! Сложно было цифру сразу разместить. За 6 сбитых кораблей… Так и написать 6!) Они мало продуманы.

 

 

Предложение разработчикам

Сделайте приз в х000 ГС - вам столько предложений накидают!) 

 

5000 ГС - создателю темы!) 

 

Слай не выспался и попал чётко по крестику вкладки, как раз перед публикацией темы. Пришлось создавать тему ещё раз :fedcrazy:

Красава!) Благодарю за потраченное (два раза) время!)

 

В след. раз создавай и добавляй и описывай в тектовом редакторе на компе – кодеру то это знакомо!  

 

За благодарность - спасибо. Что касается времени - всё сохранено, пришлось только перезагрузить и заменить изображения. Четко же написано - пришлось создать тему ещё раз, а не заново набить текст. Правда с опросом всё-таки накосячил - забыл галку поставить что это открытый опрос, ну бывает…

В фидбек забрать.

Да, выглядит симпатично, вопросы в реализации. На следующей неделе будет понятно насколько это реализуемо, расскажу в аналитике. 

В фидбек забрать.

Да, выглядит симпатично, вопросы в реализации. На следующей неделе будет понятно насколько это реализуемо, расскажу в аналитике. 

 

Спасибо

всё очень нравится. я за.

 

__________

 

добавлю, от себя - мне никогда не нравилось, что в мультиплеерных играх статистика ведется с момента рождения.

из-за этого из статистики зачастую нельзя понять, насколько умел игрок на самом деле. в том смысле, что, может, он уже научился, наконец, играть, просто ему на это понадобилось чуть больше времени. так же, из-за этого не учитываются аспекты, связанные с правками баланса, и изменением режимов. 

 

я за то, чтобы статистика велась за последние ~100 боев. 

За все за! Но вот только - всего сбитых кор. нужно оставить! А остальное норм!..

( я за альтернативное мышление, т.е. подойдем к вопросу с другой стороны )

Самое нормальное дополнение от Рокфора ! Важно знать динамику, хуже я стал летать или лучше.

И что мне нужно менять …

А основная масса цмфр вообще нафиг не нужна.

К примеру - всего оказано помощи, и что ? Ладно еще сравнить с кем то …

Даже кол-во сбитых, зачем эта цифра нужна ? А за сколько боев оно ?

Тут можно указывать среденее сбитых за бой … к примеру.

Ладно еще к/д, это можно оставить. А основную массу цифр можно выкинуть и нужно они только для сравнения.

да и то немногие.

P.S. Можно кстати по аналогии с ТТХ корабля запилить 2 вида (простой и расширенный), и переключать в опциях.

К/Д жутко не хватает! И не столько в статистике пилота, как в статистике конкретного боя! Но это уже совсем другая история))) По самому предложению - 5 баллов, а по оформлению 5 с плюсом )))