По мотивам старой темы…
На конец августа 2013-го года профиль игрока выглядел так:
Сейчас профиль игрока выглядит так:
И, ясное дело, данный интерфейс уже изжил себя - пора меняться. Никто не любит много пустой писанины: поэтому моё предложение будет основано на моём варианте и небольшом объяснении - что там, да как изображено. В принципе, можно сразу перейти к выводам. Но, если вы решите всё-таки прочитать нижеследующее, то конструктивная критика, дополнения - приветствуются.
___________
Небольшое отступление. Т.к. это мой вариант, то и издеваться я буду над своим профилем, и использовать свои данные - мне так проще.
Кроме того, из меня дизайнер и художник как… ну вы поняли. Прошу прощения за Comic Sans и прочие огрехи - это лишь концепт иллюстрирующий основные идеи. Вылизать всё до пикселя - дело техники.
* Начнём, пожалуй, с очистки интерфейса
- Когда я смотрю на вторую цифру - я чувствую себя обманутым. Указанный игрок, 2 года назад поднявший эту тему и 2 года уже как не играющий, занимает 30365-е место (При 58 стандартных кораблей, 17 с макс. синергией и 3-х премах). Статус остальных 650к (95,54%) пилотов становится понятен… И параметр, вместо мотивации вызывает лишь злость и разочарование. Хочется закрыть не только профиль но и игру.
- Вы там ещё миллисекунды укажите. Кого волнует, во сколько я там нажал кнопку регистрации? Точности до дня - достаточно.
- Рекорд игровой сессии не говорит об игроке ровным счётом ничего. Те 13 с лишним часов, что указаны в моём профиле - это оставленный на ночь клиент, не более.
- Абсолютные величины и рекорды - можно безболезненно убрать: первые легко восстанавливаются исходя из средних показателей и кол-ва боёв. А для рекордов лучше создать отдельную вкладку, если не хватает достижений, медалей и игровых рейтингов - кому надо, тот посмотрит.
- Таже самая причина, что и в предыдущем пункте, плюс не ясно - где и на каком корабле был поставлен рекорд. Если на т1, то - ну и что? Если на т5 - то пилот c 40 фрагами не иначе как батька всея SC.
* Теперь добавим информативности и перегруппируем параметры
- Новая вкладка “Корабли”, о ней чуть позже (Нумерация с нуля, т.к. я поздно вспомнил об этом изменении - и было лень переделывать все цифирки. Вот видите, как гармонично она там смотрится.).
- Название корпорации отодвинуть чуть вниз от ника, кнопку изменения ника - чуть вниз и вправо. Что за еврей проектировал данный блок? Мой вариант выглядит лучше, читабельней.
- Изменить цвет фона ползунков. Текущий сливается с общим фоном и нижние цифры как бы висят в воздухе. Используете 50 оттенков серого, в конце то концов!
- Выделить из времени PvP и игры время PvE и ОМ.
- Разбить всю статистику по вкладкам: PvP, Турниры, Лиги, PvE, СО и ОМ. По умолчанию отображается статистика по PvP. Если кому-то захочется узнать, насколько я эффективно убиваю ботов - он нажмёт на соответствующую вкладку и посмотрит. По наполнению остальных вкладок я пока ничего сказать не могу их и не обязательно вводить все сразу (Можно только PvP, PvE), а про PvP ниже.
- Общая информация. Рейтинг, с привязкой среднего ранга корабля и общее количество боёв. Причём указать как количество побед, так и количество поражений - общее и в процентном соотношении: из этого можно вычислить количество ничьих.
В ничьи же входят одни из самых интересных, захватывающих и напряжённых боёв. Также, большое кол-во ничьх - это один из индикаторов мастерства игрока, это те потенциальные поражения (а иногда и победы), которые были сведены в ничью. В общем, я хотел бы иметь возможность вычислять этот параметр. - Боевая эффективность. Усреднённые оценки - убийств, выживаемости, помощи, захвата и откачки маяков, средний урон тоже в принципе можно ввести.
- Хочу-хочу-хочу статистику боёв / побед по всем PvP режимам. Чтобы знать, где я роч, а где совсем роч. Пример оформления таблицы приведён на скрине.
- Максимальный ранг фракции это конечно прекрасно, но малоинформативно - кто-то накупил премов вплоть до 15-го ранга, а кто-то прокачивает ветки с нуля. Хотелось бы знать сколько с максимальной синергией, обычных, от общего числа кораблей фракции прокачал пилот (На соотношении ползунков не смотрите, это концепт.).
- Как я уже говорил, мои дизайнерские способности оставляют желать лучшего. Образовалось два пустых блока, которые смотрятся несколько странно. Но, если поиграть с шрифтами, вставить там что-нибудь, например, последние достижения - то, я думаю, можно решить эту проблему (также, см. дополнение 3).
* Корабли
Чтобы я хотел бы видеть на этой вкладке? Во-первых - статистику по каждому кораблю. Но, для начала, обобщённую статистику на четыре темы - боёв по фракциям, рангам, классам и ролям:
Принцип простой - слева легенда с абсолютными и процентными значениями (Мне было лень рисовать везде цветные квадратики, простите мне эту слабость), справа - диаграмма (Ибо никто не любит сухой текст, хочется пощупать соотношения), например, круговая.
Понятно, что у меня нет данных по всем кораблям - но зато у каждого игрока есть кол-во синергии по максимально улучшенным кораблям. Статистика доступная по кнопке “Трансфер”. Я наложил её на свою статистику боёв и получил что-то правдоподобное. Исходя из статистики видно, что slygamer - роч, умеет летать по прямой на иерихонских диверах и имперских разведах 9-го ранга: с собой таких не берут и о таких не поют.
Выводы
- Выпилить сомнительные пункты, не несущие никакой смысловой нагрузки для определения мастерства пилота и лишь захламляющие интерфейс.
- Отделить мух от котлет - а PvP от PvE, лиг, турниров, СО и ОМ.
- Добавить информативности, в том числе - статистику по кораблям и режимам боёв.
Слай не выспался и попал чётко по крестику вкладки, как раз перед публикацией темы. Пришлось создавать тему ещё раз :fedcrazy:
* Дополнения
-
Rince предложил [добавить](< base_url >/index.php?/topic/49154-profil-igroka/?p=1040626) разбивку по диапазонам рангов (1-3, 4-6 и т.д.), бывшим тэкам, на вкладку Корабли.
Не вижу причин, почему это не может быть реализовано, если у нас есть статистика на каждый конкретный ранг.
-
Rin_desuсделал резонное замечание по статистике конкретного корабля.
Мой ответ:
_Если использовал корабль в бою - то статистику побед / поражений начислять на счёт корабля. Можно ввести, скажем, 20-30 секундный интервал нахождения корабля в бою, чтобы умники не набивали статку на конкретном корабле. Т.е. чтобы не было такого, что ты побеждаешь на крыхане, самоуничтожаешься, берешь прихвата - и типа побеждаешь на прихвате.
С другой стороны, часто бывает, что берешь ты прихвата и даже нагибаешь, но вдруг понимаешь, что у противника прихватошар. Самое рациональное - варпнуться об камень и взять таки крыхана с торпедами, для расчистки сего безобразия. Или взять командника, инжа для поддержки своего фригошара. Ситуации разные бывают и глупо летать одному на дивере, если против тебя их 4-5 аналогичных, а твоя тима одни фриги - если только дальние маяки брать разведом и растягивать силы неприятеля. В общем, это решается по игре, а рационально или нет используются корабли - это дело игроков.
Плюс, если будешь часто самоуничтожаться, умирать - то будет падать статистика выживаемости. Это будет видно - так что, на первый взгляд, такая механика в балансе._
3. Rockfor предложил добавить график изменения рейтинга игрока, скажем, за последние 100, 500, 1000 боёв.
Отличный кандидат на заполнение пустующего места (сверху), образовавшегося после перегруппировки параметров. Снизу параметров боевой эффективности можно как раз сгруппировать и вывести рекорды. Раз некоторые игроки не могут жить без знания кому удалось сколько фрагов настрелять за бой - то почему бы и нет. Главное чтобы такие записи были в одном месте и игроки могли аналогом баннерной слепоты их полностью игнорировать.
4. От себя добавлю, что статистику можно считать, и обновлять раз в день / неделю, дабы избежать чрезмерной нагрузки на сервера. Даже с таким лагом, на мой взгляд, предложенные изменения позволят лучше судить о мастерстве игрока, чем текущий профиль.
5. Так же, добавлю, что я не стал подробно останавливаться на БЗС, т.к. текущая его реализация в виде дредноутов, не очень положительно воспринимается среди игроков - во всяком случае тех, с кем мне довелось пообщаться. Мне лично нравится идея прикрутить механику Лиг к текущему БЗС, сделать рандомный выбор между режимом Лиг и дредноутов (типа 50 на 50) или вернуть старый БЗС. В любом случае, на мой взгляд, статистика по БЗС должна быть отделена от PvP - режимы сильно отличаются.
___________
Пишите ваши предложения - никто не уйдёт безнаказанным не будет проигнорирован, стоящие предложения и дополнения будут добавлены в пост.
___________
В целом, я жду официальный комментарий по моему предложению: проголосовало больше двух человек, людям интересна данная тема и я хочу знать, что об этом думают уважаемые разработчики.
Меня не интересуют переделки в стиле перемены вкладок - что видно на первых двух скринах. Меня не интересуют переделки лишь бы - лишь бы, лишь бы отстали.
Меня интересуют взвешенные, полные изменения согласно предложенному мной варианту. Пусть реализация некоторых займёт до полугода (типа статистики по кораблям, диаграммы), но я хочу это видеть в игре. Я не призываю отложить работу над текущим патчем (новогодним, например), всё бросить и начать реализовывать правки профиля. Но включить некоторые правки в ближайшие патчи - было бы неплохо.
Если какое-то изменение категорически невозможно - сказать об этом прямо, и, желательно, объяснить почему.
___________
В фидбек забрать.
Да, выглядит симпатично, вопросы в реализации. На следующей неделе будет понятно насколько это реализуемо, расскажу в аналитике.
Спасибо, следим за новостями.