Торпеда (неуправляемая) - ребаланс

- Вы слышали? Вроде что-то шуршит…

(Последняя запись неизвестного пилота)

 

Внимание!

Речь идёт о ребалансе. Все сообщения о выпиливании торпеды будут расцениваться как оффтоп.

 

  • Я думаю, многие из вас не раз получали ваншот от торпеды при пилотировании перехватчика. Проблема существует в основном на маяках и на мелких картах с кучей близко расположенных текстур. В этом случае, на мой взгляд, торпеда используется не по назначению (поражение крупных целей).

  • Самоуничтожение вместе с противником через пуск торпеды в ближайшую текстуру при лоу хп - тоже распространённое явление. Мастерства в этом 0, однокнопочности - максимум.

  • Иерихонские фрегаты также дополнительно страдают из-за моментального слива щита - что несправедливо.

  • В отличии от ядерной боеголовки дивера, у торпеды нет урона по своим (в виде постэффекта), самому не нужно сваливать после применения (как правило, можно выжить от выстрела в упор, отправив противника на респ), а радиус аое в полтора раза больше чем у управляемой торпеды дальнобоя.

 

Предлагаю перебалансить данную неуправляемую ракету следующим образом (За основу взята торпеда 7-9 рангов).

 

Нерф:

 

  • Радиус взрыва уменьшить с 400 м. до 300 м.

  • Урон снизить с 15678 до 11500

1 5678 - Хм, так вот как создаются характеристики модулей: тыдыщь по клавиатуре и всего-то делов. А вы анализ-анализ…Тьфу!

 

Ап:

 

  • Скорость полёта увеличить в полтора (1.5) раза

  • Количество ракет в обойме увеличить с 3 до 4

  • Перезарядку уменьшить на 1 с.

 

post-532328-0-12627800-1449455372.jpg post-532328-0-63275900-1449455371.jpg

 

В целом, я предлагаю приблизить торпеду к нурсам - сделать упор на точность, скорострельность и число попыток, а не на разовый урон и аое, как сейчас.

 

* Дополнения:

 

  1. Указанные правки носят примерный характер. Например увеличение скорости полёта можно сделать плавным - от 300 до максимума, чтобы не было быстрых ваншотов близлежащих целей; перезарядку можно не трогать и т.д. Т.е. если вы в целом согласны с ребалансом, но считаете, что нужно больше апа/нерфа - напишите об этом.

 

  1. Есть ещё вариант: не трогать характеристики торпеды, а просто сделать её заметнее - с пиликаньем и прочими шлейфами, как у остальных ракет.

Суперскилл не подлетать слишком близко к маяку и не тереться об фрегат, в надежде что он не пустит торпеду уже не решает?

 

Мое мнение: торпеда уже не взрывается в упор в перехватчик, это уже нерф. Торпедой нужно рассчитать расстояние для подрыва, что не есть однокнопочность. Любому кораблю достаточно держаться чуть в стороне от маяка для захвата, подорвался? - сам роч. Ерехонской крыхе нужно не забывать про фазу в Эми. Любой скиловый перехватчик не будет тереться о фрегат в упор с текстурой, т.к. а)Мины; б)Торпеды.

 

Итог: считаю, что торпеду нерфить не нужно.

Суперскилл не подлетать слишком близко к маяку и не тереться об фрегат, в надежде что он не пустит торпеду уже не решает?

 

Если кратко - то не решает, о чём и сабж:

 

На маяках у вас 2 задачи: захват маяка и сбитие захвата с противника. Если ракету или торпеду дальника видно по шлейфу и очень хорошо слышно, то с неуправляемой торпедой всё наоборот. Чуть отвлеклись на вражеского перехвата орбитя маяк - и всё, ваншот. Аварийка в данном случае - это тот же ваншот, только отложенный.

 

Если бы вы внимательно прочитали пост, то не задавали бы таких… вопросов. Расскажите мне, как вам поможет ваш суперскилл в трубе-дредноуте? Мы точно об одной игре говорим?

 

Торпедой нужно рассчитать расстояние для подрыва, что не есть однокнопочность.

 

Однокнопочность по урону, аое - как у ядерки.

 

Любому кораблю достаточно держаться чуть в стороне от маяка для захвата, подорвался? - сам роч.

В пылу боя словил малозаметную торпеду, подорвался - и сразу роч? Ну ок. К сведению, даже совсем не рочи вполне себе хавают торпеды и как все отправляются на респ.

 

Ерехонской крыхе нужно не забывать про фазу в Эми.

 

Стандартная ситуация: ставишь фазу в термо/кинект от лазиров всяких и получаешь торпеду в упор, моментально сливающую щит.

________________

 

Я сужу по своему опыту. Приходилось находиться по обе стороны баррикад. После рэбовской отбиралки мин поставил наконец торпеды - никакого особого скила в их применении не вижу. Лупи в упор, считай фраги. Кучу боёв выиграл тупо снося торпедами прихвато шары, снося вражеские фрегаты. И я думаю, что это несправедливо, что ситуация не в балансе.

 

В целом, я предлагаю приблизить торпеду к нурсам - сделать упор на точность, скорострельность и число попыток, а не на разовый урон и аое, как сейчас.

По моему всё логично - мелкий перехват ловит крылатую ракету почти по размерам его самого и сразу улетает на респ. И так урон по перехватам от взрывов сильно уменьшен. Летаю на перехватах, проблемы торпед не замечал, попадают конечно, но: 1)аварийка, 2) ремкомплект 3) резкий манёвр 4) ты цел и невредим! Голосовал против

Ну ок, у нас будет 4 торпеды с уменьшенным уроном от одной торпеды и ускоренной перезарядкой. Так в чем будет смысл, если урон от 4-х торпед, практически такой же, как от 3-х. Перехвату будет достаточно урона до срабатывания аварийки, штурмовик не шотнется от одной торпеды, фрегату будет труднее уйти от торпеды, но всеми 4-мя проще попасть в цель с увеличенной скоростью. Хм. а в этом что-то есть, практически ничего не теряя, мы уменьшаем вероятность ваншота возле маяка из-за меньшего радиуса взрыва. 

 

Все же, я проголосую за, сразу не оценил предложения.

По моему всё логично - мелкий перехват ловит крылатую ракету

Крылатая ракета в балансе: её прекрасно слышно и видно - увернуться нет проблем, она не ваншотит прихваты (по крайней мере не все), она самонаводящаяся и неуклонение от неё прямая вина цели.

 

Ещё раз, сработавшая аварийка на маячке - это отложенный ваншот. Т.к. у торпеды нет урона по союзникам, то оказаться с каплей хп среди вражеских прихватов - не самое приятное ощущение - в половине случаев даже ремку заюзать не успеете.

 

Не понимаю я в общем вашу логику.

Ну ок, у нас будет 4 торпеды с уменьшенным уроном от одной торпеды и ускоренной перезарядкой. Так в чем будет смысл, если урон от 4-х торпед, практически такой же, как от 3-х. Перехвату будет достаточно урона до срабатывания аварийки, штурмовик не шотнется от одной торпеды, фрегату будет труднее уйти от торпеды, но всеми 4-мя проще попасть в цель с увеличенной скоростью. Хм. а в этом что-то есть, практически ничего не теряя, мы уменьшаем вероятность ваншота возле маяка из-за меньшего радиуса взрыва. 

 

Все же, я проголосую за, сразу не оценил предложения.

 

Смысл в том, что если ты пережил первое попадание - то уже знаешь, что сюда летят торпеды, нужно играть аккуратнее.

Четыре торпеды вместо трёх позволят размазать урон по времени - я несколько раз убивал штурмов кэпов всего с двух торпед.

Фрегат сможет вжать сбитие ракет, сохранив хотя бы половину щита. Сможет попытаться уйти за препятствие.

говоря о крылатой я имел ввиду торпеду, перепутал. Лично у меня нету проблем сразу после срабатывания аварийки прожать ремкомплект, юзается он быстро, за секунду восстанавливает ПОЛНОСТЬЮ почти любой перехват. Я не понимаю вашу проблему…

Торпеда конечно нуждается в переделке .

 

И как  я её вижу  ,

 подрыв без задержки  ,

урона по мне любимому нет ,

радиус взрыва 500 метров ( а то дроны на маяках не дохнуть ) ,

да и самое главное урон по перехватам 100% должён быть

 а ещё их должно откидывать и размазывать тонким слоем по астероидам . :fedcrazy:

 

И это не стёб , так должно быть .

Предлагаю перебалансить данную неуправляемую ракету следующим образом (За основу взята торпеда 7-9 рангов).

да чего уж там торпеда, высказывайте сразу все пожелания:

  1. срезать фрегатам все характеристики на 90%

  2. при входе в бой на фрегате отключать экран.

 

Торпеда конечно нуждается в переделке:

-подрыв без задержки  ,

-урона по мне любимому нет ,

-радиус взрыва 500 метров ( а то дроны на маяках не дохнуть ) ,

-урон по перехватам 100% должён быть

+1

В угоду адаптивным ололоберсеркерам торпеду и так сильно понерфили + кроме пульсара крышки и маулира, перехвата фиг отгонишь…

Единственная проблема торпеды то шо у нее слишком дохрена урона, приравнять ее урон к прочности маяковых дронов в стандарте и все.

Единственная проблема торпеды то шо у нее слишком дохрена урона, приравнять ее урон к прочности маяковых дронов в стандарте и все.

для начала - меневренность перехватам снизьте на 50%.

Тurbo у маячковых дронов в стандарте на Т5  ХП в районе 12к  , да и урон по ним вроде заниженный идёт . :fed):

Дроны это структуры, по ним проходит полный урон т.к.  все структуры имеют нулевые резисты  :jer):

Та пох на перехваты хоть до 10град в сек пусть режут, ловить на имперской ударке торпеду с фулл корпусом и эми резистами в 50% и тут же отправляться на респ обще не есть гуд.

Единственная проблема торпеды то шо у нее слишком дохрена урона, приравнять ее урон к прочности маяковых дронов в стандарте и все.

для начала - меневренность перехватам снизьте на 50%.

 

Может вам ещё и кнопку убить всех на карте запилить? Вам не хватает лазиров для остановки прихватов?

 

Проблему с адаптивками можно было решить просто - сделать активной только одну, как и аварийку. Но решили сделать штраф на все модули, причём без разбора - где-то срезается бонус с 10%, а где-то - с 20-30%, что несущественно. В любом случае - это попытка сменить тему.

 

В угоду адаптивным ололоберсеркерам торпеду и так сильно понерфили + кроме пульсара крышки и маулира, перехвата фиг отгонишь…

 

Торпеда и не должна отгонять прихваты (у крыхи, например, для этой цели есть пульсар), этим вполне успешно занимаются заграды и рэбы. Как я понимаю, целевое назначение торпеды - поражение больших кораблей. Сейчас она используется не по назначению: ракеты должны добивать, ослаблять - а не наносить 99% урона.

Может вам ещё и кнопку убить всех на карте запилить? Вам не хватает лазиров для остановки прихватов?

лазиров очень не хватает(всем кроме переапанных дальнобоев - у них на сладкое есть еще и мегопулемет), нужен пульсар без отката на всю карту.

Проблему с адаптивками можно было решить просто - сделать активной только одну, как и аварийку.

не можно а нужно, но поднялся вой ололоберсеркеров, им не комфортно когда по ним попадают и наносят урон.

Торпеда и не должна отгонять прихваты (у крыхи, например, для этой цели есть пульсар).

а что делать инжам? тупо страдать? дайте им тоже пульсар, или два.

сейчас даже с торпедой инжа легкий фраг для любого перехвата, будет еще легче - а смысл?

ракеты должны добивать, ослаблять - а не наносить 99% урона

очень спорное утверждение.

у крыхи, например, для этой цели есть пульсар, этим вполне успешно занимаются заграды и рэбы.

кажется я понял - Вы веруете в командную игру в ПВП, вынужден разочаровать, ее там нету и никогда не было.

были попытки оправдать бесчинства сквадов над соло - “тип СК командная игра и поэтому соло должны страдать”, но это форменная глупость вылившеяся в текущий онлайн которого нет.

Может вам ещё и кнопку убить всех на карте запилить? Вам не хватает лазиров для остановки прихватов?

лазиров очень не хватает(всем кроме дальнобоев), нужен пульсар без отката на всю карту.

Проблему с адаптивками можно было решить просто - сделать активной только одну, как и аварийку.

не можно а нужно, но поднялся вой ололоберсеркеров, им не комфортно когда по ним попадают и наносят урон.

Торпеда и не должна отгонять прихваты (у крыхи, например, для этой цели есть пульсар).

а что делать инжам? тупо страдать? дайте им тоже пульсар, или два.

сейчас даже с торпедой инжа легкий фраг для любого перехвата, будет еще легче - а смысл?

ракеты должны добивать, ослаблять - а не наносить 99% урона

очень спорное утверждение.

 

Инже - лечить, прихватам - убивать инжей, заградам - ловить прихватов и т.д. Камень-ножницы-бумага, типа того.

Что касается ракет, то есть те кто играет от бонуса корабля на кд ракетного отсека и пилонов - но в основе это прихваты, никаких торпед и аое. Если всё будут решать ракеты - зачем нужны корабли? Сделать ракетных дранов - кто в кого успел попасть, тот и молодец. Уже неоднократно предлагалось, кстати.

 

В целом, я вижу, что вы делаете робкие попытки в зелёночешуйчатом ремесле - мне не хочется вас подкармливать.

Инже - лечить, прихватам - убивать инжей, заградам - ловить прихватов и т.д. Камень-ножницы-бумага, типа того.

типа того что это чушь собачья, основанная на мифах о “командном бое”.

тут была темка, сразу после ввода ролей, я спрашивал кто кому противовес, оказалось никто внятно объяснить не может, есть какие то мечты разбивающиеся о реальность.

Что касается ракет, то есть те кто играет от бонуса корабля на кд ракетного отсека и пилонов - но в основе это прихваты, никаких торпед и аое. Если всё будут решать ракеты - зачем нужны корабли? Сделать ракетных дранов - кто в кого успел попасть, тот и молодец. Уже неоднократно предлагалось, кстати.

в данной ситуации вы пытаетесь понерфить последнюю надежду отбиться от наглого перехвата или штурма ЛЕТАЮЩЕГО В УПОР, т.к. всем остальным на эту торпеду начхать.

торпеда и так слишком сильно понерфлена.

В целом, я вижу, что вы делаете робкие попытки в зелёночешуйчатом ремесле - мне не хочется вас подкармливать.

не могу Вас в этом ограничивать.

Инже - лечить, прихватам - убивать инжей, заградам - ловить прихватов и т.д. Камень-ножницы-бумага, типа того.

типа того что это чушь собачья, основанная на мифах о “командном бое”.

 

Это не чушь - это баланс. Ситуация, когда в тиме половина инжей, а половина прикрышек (кого они кстати должны прикрывать?) - это бред и непонимание ролей в бою. А всё потому, что все д молятся на священную торпеду, которая спасёт их от злого прихвата.

 

Я предлагаю такие вещи перебалансировать - глядишь, количество любого рода шаров уменьшится естественным образом и не надо будет вводить бредопухи и бредомодули, чтобы их контрить; не будет прихватов и штурмов берсерков, раздающих пиу-пиу по кд без штрафа к выживаемости и т.д.

ты бы ещё аномалию предложил переделать

 

только вчера вечером двух рочей (с фулл хп и щитом) забрал на маяке, а там вроде бы радиус всего 280м

 

не хочешь захавать торпеду захватывай маяк на расстоянии  400+м

Это не чушь - это баланс. Ситуация, когда в тиме половина инжей, а половина прикрышек (кого они кстати должны прикрывать?) - это бред и непонимание ролей в бою. А всё потому, что все д молятся на священную торпеду, которая спасёт их от злого прихвата.

 

Я предлагаю такие вещи перебалансировать - глядишь, количество любого рода шаров уменьшится естественным образом и не надо будет вводить бредопухи и бредомодули, чтобы их контрить; не будет прихватов и штурмов берсерков, раздающих пиу-пиу по кд без штрафа к выживаемости и т.д.

пока Вы предлагаете только понерфить торпеду, думаю это бессмысленное решение без других нерфов.

Это не чушь - это баланс.

ага, тут уже 3 года баланс, и с каждым днем все балансивее и балансивее.

 

это бред и непонимание ролей в бою.

мастер ты попалсо, нука, великий знаток боланса, объясни подавану, какие роли каким являются противовесом. “каминь - ножницы - бумаго”

напоминаю перечень ролей:

  1. Перехватчики:

1.1 Диверсант

1.2 Разведчик

1.3 РЭБ

  1. Штурмовики:

2.1 Ударник

2.2 Заградитель

2.3 Командный

  1. Фрегаты:

3.1 Инженер

3.2 Прикрытие

3.3 Дальнобойный