Отменить работу Функцию отмены Атаки на БЗС

Отменить работу Функцию отмены Атаки на БЗС

Коротко суть : предлагается одновременно вести 2 предложения , они взаимо связаны.

Предложение 1 .

Сделать возможность выставлять атаки на Сектор в количестве 4 шт Фиксированными.

Игрок Глава клана  который выставил атаку на какой либо сектор по Ошибке - не будет иметь больше права отменить атаку .

 

положительные стороны : Довольное разработчики и ТРИШЬ.

Негативные стороны : Кланы которые не совсем имеют Опыт и сил для ведения боев на БЗС дредноуте - по веденному праву Будут сильно страдать. Сектор будет отдаваться по праву Сильного.

Предложение 2.

Что бы все сектора не стали принадлежать одной корпорации Вести ограничения :

1 корпорация может имет под своим контролем 2 сектора.

Когда у корпорации есть 2 сектора , она не может Больше принимать участие в БЗС ( выставлять атаки на нападение секторов), пока не потеряет хоть один сектор.

 

Положительные стороны : мера сдерживания Сильных игроков не уничтожить БЗС Дредноут.
Негативные стороны : Пока много крика От недовольной Тришь не вижу.

 

Если вы видите по своему Решение проблемной Тришь - пишите.

 

2 сектора это мало, разработчики сделали же такую фичу что если ты контролируешь 4 сектора или больше то “защита сектора” не увеличивается.

А еще если много секторов, то вылет дреда стоит ооочень много иридиума. Хотя может я что-то путаю, так и не разобрался, как это все работает. Нигде нету ни правил, ни описания механики работы бзс.

Игрок Глава клана который выставил атаку на какой либо сектор по Ошибке - не будет иметь больше права отменить атаку .

да пусть отменяют только время на отмену после проставления 2-5 минут.

Предложение 2.

Что бы все сектора не стали принадлежать одной корпорации Вести ограничения :

1 корпорация может имет под своим контролем 2 сектора.

Когда у корпорации есть 2 сектора , она не может Больше принимать участие в БЗС ( выставлять атаки на нападение секторов), пока не потеряет хоть один сектор.

Положительные стороны : мера сдерживания Сильных игроков не уничтожить БЗС Дредноут.

Негативные стороны : Пока много крика От недовольной Тришь не вижу.

Например есб имеет 2 сектора и впк имеет 2 сектора. они не могут напасть друг на друга. и на них никто нападать не захочет в силу % обороны и скила. ну и остались без БЗС эти корпы.

тоже самое что и сейчас вы сделали фейк атаками)))

Нужно разную награду сделать за разные сектора. и устроить вайп. все сектора нейтральными сделать.

Награда отделит сильные корпы от слабых. и все довольны. кредитные сектора может тоже подойдут), голдовых увеличить до 2-3 на тайм зону.

Еще перезахват сектора облегчить. чтобы нужно было меньше успешных атак для снятия полной обороны. а то скучно будет если например за сектора с высокой наградой дерутся 10 крыльев… и все замесы на 2х продавленных секторах, а остальные сектора по 100%. Пусть лучше чаще меняются владельцы…

Конструктивно , и четко задайте вопрос игрок Тришь,
я постараюсь тогда более подробно ответить вам.

Как это решит проблему с тем, что одна топ корпа захватит все сектора с корп-твинов?
Не опытные будут дико страдать от того что потратили 45 иридиума?
При чем здесь по праву сильного, если они так же забьют атаки фейками и тупо не придут?
 

Друче - твой пост - Забомбило называется , кончились доводы пошол мат, тролинг, оскорбления, Вы кабы свободны , тут вам уже делать нечего.

 

Триш - ну ты скажи - тему ты прочитала. Твой вопрос содержит беседу котороя относится к 2 этим предложениям ?
Ты пытаешься вывести меня на диалог  как запретить Игрокам Бегать между корпорациями для перезахвачивания  сектора. Я кажись Этот момент Игры тут не описывал. Наверное Ты посидишь подумаешь и Изложишь свои взгляды на этот вопрос. 

Вопрос по праву Сильного - 7 команд  и 1 команда Топ - результат Команда Топ победилаи забрала сектор. А вот эти 7 команд остались Без стимула играть Дальше. Что Делать - Предложение 2 : исключить Команде Топ таким образом поголовно захватить весь сектор. В основном Это дает сковывание Топ команды и небольшой Бонус другим корпорациям получить то ради чего они сражались - Сектор.
Если ты Думаешь это неправильно - предложи свой вариант. Ты уже в своей теме Афишировала пост про WPK DNO ESB (не помню автора) что наступят старые добрые времена . Для того чтобы понять тот пост тебе надо было тогда  застать этот БЗС.

justsayyea -  вы как Друче свободны - надеюсь вас Больше не увижу,

justsayyeah, ненормативная лексика - РО 1 день

пункт 3.1 Правил форума.

 

Всем остальным. Прошу прекратить перепалки и ругания. За остальными я буду внимательно следить, впрочем как и за этой темой. Всех вас устно предупредил. Потом не жалуйтесь. Прошу конструктива, не используя слишком большой шрифт, намеки на оскорбления или еще что. Весь флуд (и намеки на оскорбления) скрою. Разрешаю написать то же самое, что я и скрыл, но в нормальной, конструктивной форме без всяких “идите почитайте”, “свободен”, “что за цензура ты несешь”.

Запрет отмены атаки (полный или с ограничением по времени) рассматривается, плюс в том - что “застолбив слот” уже обязательно случится атака на локацию, и даже если атакующие не явятся - их место весьма вероятно займут рандомные игроки.

Т.е. такая “фейковая атака” по сути проспонсирует рандомную атаку (сейчас же успевают отменить атаку так что и рандомной не случается)

 

Если получится по-быстрому сделать таймер в пару минут для отмены атаки (всё-таки ошибки возможны, да и нет пока полной уверенности, что подобные атаки-провокации это абсолютное зло, но сейчас можно таким образом блокировать все 8 слотов и делать это не дорого и долго - а это уже зло, ибо блокирует реальные бои), то чтобы полностью заблокировать слот придётся перевставать и тратить ирриридума в разы больше чем сейчас, но стоимость реальной атаки при этом не вырастет.

 

Прямо сейчас на это может не быть ресурсов, на носу новогодние патчи, потом каникулы…

(К тому же реально на фазе продавливания вообще ладдер не нужен особо, в идеале хочется матчмейкер с приоритетным выбором соперника и потом турнир среди всех победителей, продавивших защиту локации - но это пока тоже только вариант)

Анвин Аминь - Ты первый додумал из всех скем у меня был диолог Что Фичю рандом на БЗС не пострадает а наоборот преуспеет в Этом.

 

Третий абзац  - я Знаю всё . И мне многое просто Днём сказали ,

если можно Было я дописал - кое что итоговое - но блин (((

Все ок, но я против ограничения на количество секторов. Смысл не в жалких ирисках и голде, смысл в том чтобы всех нагнуть и показать кто тут папа. А так возьмем мы 2 сектора, и все, бзс закончен?

 Для того чтобы понять тот пост тебе надо было тогда  застать этот БЗС.

Тебя не было тогда на БзС (это не утверждение, может просто не замечали…). Сейчас тебя и твоей корпы на БзС тоже нет. Всё что ты можешь - это как раз проставлять эти фейк аттаки. Ниже приложу доказательства. Как ты можешь что то вообще тут советовать?

 

Лев атакует

 

Подошло время боя

 

Война 

<-вот тут могло быть реальное крыло какой нибудь корпорации

тут нам пришлось 2 крыла держать в обороне, хотя могли отправить одно в атаку и забрать какой нибудь сектор (конечно же если бы нам повезло)

Автор топика 

Идею взял у Триче, ей огромное спасибо.

Ну и чтобы вспомнить откуда парень, смотрим сюда

 

Отменить работу Функцию отмены Атаки на БЗС

Коротко суть : предлагается одновременно вести 2 предложения , они взаимо связаны.

Предложение 1 .

Сделать возможность выставлять атаки на Сектор в количестве 4 шт Фиксированными.

Игрок Глава клана  который выставил атаку на какой либо сектор по Ошибке - не будет иметь больше права отменить атаку .

 

положительные стороны : Довольное разработчики и ТРИШЬ.

Негативные стороны : Кланы которые не совсем имеют Опыт и сил для ведения боев на БЗС дредноуте - по веденному праву Будут сильно страдать. Сектор будет отдаваться по праву Сильного.

 

На скринах выше ты так и делаешь уже, НЕ ОТМЕНЯЕШЬ АТАКИ. Профит

Дак смысл их отменять, если рандом НЕ НАНОСИТ урона

и выхода о5 нет

и выхода о5 нет

 

выход есть всегда. вам же сказали - новогодние патчи, каникулы, ресурсов не нашли раньше и не найдут в ближайшем будущем. как бы уже намекают - отстаньте вы, забейте и забудьте. может когда-нибуть еще один костыль введут, возможно, потом…

Рандом не наносит урона - если в обороне играет (были просто проблемы с перепутанными сторонами, остатки их надеюсь в ближайшем патче зачиним), в атаке это почти полноценная замена крылу, если защитники проигрывают, урон проходит.

Сват - модератор игрового чата игры ( на правах открытой информации форума)

Если кто не знал у меня с Этим человеком Конфронтация взглядов. Поэтому его посты всегда носили характер недружелюбный.

Я лично подмечаю Сват что если в корпе присутствуют люди которые могут Административно вмешиваться в ход жизни игры - То это всегда приносит один результат - Негатив. Да наверно немного скажу что у вас в корпе есть нормальные люди которые , реально хорошо понимают что Это игра . Мне вот дали послушать ауди запись как веселая девочка Тришь с вами Альянсом ( ну тут сами знаете  ) ведет переговоры и стало ясно почему вас то никто и не заметил с Выше.
Но это кабы ответ на твой пост в Целом - я не утверждаю и не клевещу , но взгляд со стороны в целом показывает - Негатив по тебе. Ну то ладно. 
Пост 12  с твоими скринами  - прочитай внимательно пост 10  первый абзац  ну ладно для тебя, а то ещё устанешь :

Цитата :защитники проигрывают, урон проходит от рандома.

Надеюсь вы Сват проголосовали.

Тришь играйте почаще в БЗС на дредах.

 

Если кого то обозлил то пункты 3,2    3,6    3,7
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules](< base_url >/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules)
Слишком часто вижу то чего нету, и бац оно есть.

Сват - модератор игрового чата игры ( на правах открытой информации форума)

Если кто не знал у меня с Этим человеком Конфронтация взглядов. Поэтому его посты всегда носили характер недружелюбный.

Я лично подмечаю Сват что если в корпе присутствуют люди которые могут Административно вмешиваться в ход жизни игры - То это всегда приносит один результат - Негатив. Да наверно немного скажу что у вас в корпе есть нормальные люди которые , реально хорошо понимают что Это игра . Мне вот дали послушать ауди запись как веселая девочка Тришь с вами Альянсом ( ну тут сами знаете  ) ведет переговоры и стало ясно почему вас то никто и не заметил с Выше.

Но это кабы ответ на твой пост в Целом - я не утверждаю и не клевещу , но взгляд со стороны в целом показывает - Негатив по тебе. Ну то ладно. 

Пост 12  с твоими скринами  - прочитай внимательно пост 10  первый абзац  ну ладно для тебя, а то ещё устанешь :

Цитата :защитники проигрывают, урон проходит от рандома.

Надеюсь вы Сват проголосовали.

  1. То что я модератор чата - это все знают.

  2. Меня с тобой ничего не связывает, не занимайся саморекламой. Стоит почитать твои посты и сразу станет всё ясно…

  3. Если тебе что то кажется и ты собираешься об этом сказать - говори и подтверди это всё чем нибудь. Пока я действительно вижу попытку меня оклеветать. 

  4. Ты не ответил на мой пост и скрины. Почему ты забиваешь фейк атаками место, где могла быть чья то корпорация и которая реально могла бы побороться за сектор? Изза твоих фейк аттак корпорации вынуждены собирать крыло на дэф, а не на атаку. Напомню что если на сектор не пришли атакующие + нет рандомщиков желающих посливаться = защитников просто лишили игры. Они могли сходить в атаку, но возможность такую ты у них отнял.

5 . Да, я проголосовал. 

P.S. найми репетитора по русскому языку