Предлагаю вернуть возможность смены боеприпасов (1 из 2-ух вариантов, для тех кто не в курсе) прямо во время боя:
Смена зарядов для основного орудия по назначенной клавише. Например для лазеров пилот может с дальнего расстояния применять линзу на дальность, а в ближнем перейти на желтую лампу (линзу на дамаг). Или для ПП у перехватов на дальних расстояниях патроны на скорость а в ближнем бою на дамаг и т.д. В идеале конечно ввести боеприпасы с модификатором урона для плазмы в кинетику, для термы в эми, для кинетики в термо (как в старые добрые времена, что позволяло разбирать противников с упоротыми фитами в один тип резиста, ну и крышкам жизнь немного усложнит), но разработчики на это пойдут вряд ли (очень любять фрегатошары судя по последним изменениям).
Смена ракет в ракетном отсеке прямо во время боя, также один из двух заранее выбранных вариантов. Мне кажется это значительно расширило бы тактические возможности кораблей и повысило интерес к игре. Перехватам - надо ядерку, а надо нурс. Штурмам - по фрегатам можно штормом, а по маневренным целям эми ракетами. Для фрегатов - возможность иметь минное поле и стрелять ракетами. Да и вообще мне не нравится что у кораблей будущего возможности по арсеналу в бою ниже чем у штурмовиков 70 годов нашего века. Должно быть ощущение что ты управляешь сложной и технически совершенной машиной, а не однокнопочным пылесосом.
P.S. Почему бы не разнообразить привычные тактические схемы хотя бы таким несложным нововведением (старовведением ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png))
я тоже перебиндил всю клавиатуру, но очень хочется пускай даже введением 2-х новых кнопок увеличить функциональность кораблей и расширить их тактические возможности
Я против, потому что мне лично (ИМХО) неудобно еще +2 клавиши. Их и так очень много (ИМХО). Я все никак не найду место, куда вставить повороты корпуса, только поворот корпуса вверх смог влепить. Клавиатура не залипает только на клавише “С”)) Со всеми остальными клавишами в нижнем ряду низя одновременно жать их и клавиши W и Q к примеру.
Вобщем, количество используемых клавиш и так близко к предельно допустимому ИМХО.
Против обоих пунктов. Причина: если ты заточил свой кораблик под огромный урон на близкой дистанции, то и веди себя соответственно в бою. А то и рыбку съесть, и…Хочу вблизи пулять как берсерк, а издали - как снайпер.
Ну да, а если еще и смены типа боеприпасов - вообще классно. Иерехон? Так мы ему плазмой! Имперец? Так мы ему кинетиком. И в чем тут соль? Где тактика боя на конкретном корабле, где разнообразие винегрета фитов, если на любую сраку будет свой винт с левой резьбой?
так в том и фишка, понять какой фит у противника и использовать контр меры,
а по поводу кнопок я искренне не понимаю например что у вас забиндено на клавиши 5 и 6.
тысячи игр в которых умений на три ряда по 10 клавиш и народу нравится, а у нас 4 условно их назову умения и все, мы больше не можем, мы же только “четырехкнопочные” :fed):
так в том и фишка, понять какой фит у противника и использовать контр меры,
а по поводу кнопок я искренне не понимаю например что у вас забиндено на клавиши 5 и 6.
тысячи игр в которых умений на три ряда по 10 клавиш и народу нравится, а у нас 4 условно их назову умения и все, мы больше не можем, мы же только “четырехкнопочные” :fed):
Cenka, куда к вам, на какой канал, я ж не телепат
Какая нафиг фишка? Вижу Иерехон. Чем по нему стрелять в первую очередь? Плазмой. Опа, смотрю, а тики идут по 400. Ну-ка, а кинетиком? Опа, по 550 тики пошли. И в чем тут фишка понимания фита?
Опа, а вот перехват летит. Чем по нему лупануть мне, будучи тоже на перехвате, но с высоким пингом (да и плохо я с НУРСов лупасю) Чем бьем? Ну да, термо-самонаводилками. О, а вот фрегат лятит. Ну он то медленный, можно и НУРСами. А еще лучше ему Апокалипсисом влуплю!
ну кстати насчет введения на высоких рангах может быть и правильно начиная с 9-го
Ни в коем разе!Только 13-15 и крафт.А лучше-только 14-15 и крафт.
Потому как степень раковости игроков хоть и уменьшается немного к высшим рангам,но никогда полностью не исчезает,а на рангах с 9 по 12 раков ничуть не меньше,чем на самых начальных.И оттого,что степень раковости довольно высока следует ожидать непрерывный бугурт,а оно надо?Нет.Зато к высшим текам игрок подходит хоть как-то готовым.За исключением клиники конечно,но я уже говорил,что никогда и никуда раки полностью не исчезают-так то основная масса знает что делать и куда лететь при случае.Поэтому на высших рангах бугурт будет стремиться к нулю.Плюсом идёт момент хай-энд контента,которого в игре не хватает.Плюсом идёт возрастающая мотивация игрока качаться.
В общем на старших рангах такой фиче самое место,имхо.
так в том и фишка, понять какой фит у противника и использовать контр меры,
а по поводу кнопок я искренне не понимаю например что у вас забиндено на клавиши 5 и 6.
тысячи игр в которых умений на три ряда по 10 клавиш и народу нравится, а у нас 4 условно их назову умения и все, мы больше не можем, мы же только “четырехкнопочные” :fed):
Cenka, куда к вам, на какой канал, я ж не телепат
Какая нафиг фишка? Вижу Иерехон. Чем по нему стрелять в первую очередь? Плазмой. Опа, смотрю, а тики идут по 400. Ну-ка, а кинетиком? Опа, по 550 тики пошли. И в чем тут фишка понимания фита?
Опа, а вот перехват летит. Чем по нему лупануть мне, будучи тоже на перехвате, но с высоким пингом (да и плохо я с НУРСов лупасю) Чем бьем? Ну да, термо-самонаводилками. О, а вот фрегат лятит. Ну он то медленный, можно и НУРСами. А еще лучше ему Апокалипсисом влуплю!
Хочешь поржать? Именно так раньше и было. И разработчики решили, что это, внимание, СЛИШКОМ СЛОЖНО для игроков. Вернуть смену боеприпасов и забрать перезарядку ракетного отсека. Вот тогда и ракеты будут цениться и в одного хоть что-то можно будет сделать. Вот представь, ты на спарке с лазерами летишь на маяк, а на маяке две крышки с щитом на терму. И что ты сделаешь, что? Улетишь или сдохнешь.
За то, чтоб была смена ракет. Но не та что афтор предлагает, а насильная. Начал летать с кинетикой, закончилась обойма, тебе на выбор предлагаются другие обоймы, а кинетика больше не доступна. Выбрал эми, закончилась обойма с эми, выбираешь другие обоймы, кроме кинетики и эми… Тогда будет баланс…
тем кому слишком сложно, могут не пользовацца. почему изза тех кто не могут должны страдать те кто могут. не можешь протянуть палец к ф1 ф2, играй с одним боеприпасом какие проблемы, а те кому не лень смогли бы играть более интересно и разнообразно.
не нужно разный тип урона, достаточно ввести переключение расходников для орудий, типа с кумулятивных сменить на ванадиевые и т.д.