Возвращение возможности смены боеприпасов в бою?

Предлагаю вернуть возможность смены боеприпасов (1 из 2-ух вариантов, для тех кто не в курсе) прямо во время боя:

 

  1. Смена зарядов для основного орудия по назначенной клавише. Например для лазеров пилот может с дальнего расстояния применять линзу на дальность, а в ближнем перейти на желтую лампу (линзу на дамаг). Или для ПП у перехватов на дальних расстояниях патроны на скорость а в ближнем бою на дамаг и т.д. В идеале конечно ввести боеприпасы с модификатором урона для плазмы в кинетику, для термы в эми, для кинетики в термо (как в старые добрые времена, что позволяло разбирать противников с упоротыми фитами в один тип резиста, ну и крышкам жизнь немного усложнит), но разработчики на это пойдут вряд ли (очень любять фрегатошары судя по последним изменениям).

 

  1. Смена ракет в ракетном отсеке прямо во время боя, также один из двух заранее выбранных вариантов. Мне кажется это значительно расширило бы тактические возможности кораблей и повысило интерес к  игре. Перехватам - надо ядерку, а надо нурс. Штурмам - по фрегатам можно штормом, а по маневренным целям эми ракетами. Для фрегатов - возможность иметь минное поле и стрелять ракетами. Да и вообще мне не нравится что у кораблей будущего возможности по арсеналу в бою ниже чем у штурмовиков 70 годов нашего века. Должно быть ощущение что ты управляешь сложной и технически совершенной машиной, а не однокнопочным пылесосом.

 

P.S. Почему бы не разнообразить привычные тактические схемы хотя бы таким несложным нововведением (старовведением ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png))

Поддерживаю.

 

p.s. Но не введут.

Я припоминаю, вроде как ответ разрабов был в том, что кнопок итак много используется и еще кнопки на смену боеприпасов неоправданное усложнение.

Сам всеми руками за.

ага , однокнопочным… пылесосом…

я тут подумываю педали завести, рук кнопки жать не хватает.

против.

И вообще это уже было и слава богу от этого ушли.

Лучше бы вернули чтобы ракеты заканчивались. Так интересней было. Ракеты чего то стоили… их берегли.

Просчитывали моменты отката модулей соперника чтобы жря не потратить лишнюю.

я тоже перебиндил всю клавиатуру, но очень хочется пускай даже введением 2-х новых кнопок увеличить функциональность кораблей и расширить их тактические возможности

Интересно, те кто голосует против обосновывают это только неспособностью нажать кнопку переключения типа боеприпаса, или боятся чего-то другого?

Brandmajor  в следующий раз делай открытую голосовалку  ,   интересно же  .

Текущие результаты опроса:

по патронам за 12 против 2

по ракетам за 11 против 3

 

вот мне интересно почему эти 2 и 3 против

Интересно, те кто голосует против обосновывают это только неспособностью нажать кнопку переключения типа боеприпаса, или боятся чего-то другого?

Другого. Ответил нет на оба пункта. Охотно обсудил-бы, но в устной форме. Заходи к нам на канал в игре. Обсудим.)

Лучше бы вернули чтобы ракеты заканчивались. Так интересней было. Ракеты чего то стоили… их берегли.

Просчитывали моменты отката модулей соперника чтобы зря не потратить лишнюю.

(это цитата, присоединяюсь))

Текущие результаты опроса:

по патронам за 12 против 2

по ракетам за 11 против 3

 

вот мне интересно почему эти 2 и 3 против

Я против, потому что мне лично (ИМХО) неудобно еще +2 клавиши. Их и так очень много (ИМХО). Я все никак не найду место, куда вставить повороты корпуса, только поворот корпуса вверх смог влепить. Клавиатура не залипает только на клавише “С”)) Со всеми остальными клавишами в нижнем ряду низя одновременно жать их и клавиши W и Q к примеру.

Вобщем, количество используемых клавиш и так близко к предельно допустимому ИМХО.

Против обоих пунктов. Причина: если ты заточил свой кораблик под огромный урон на близкой дистанции, то и веди себя соответственно в бою. А то и рыбку съесть, и…Хочу вблизи пулять как берсерк, а издали - как снайпер.

Ну да, а если еще и смены типа боеприпасов - вообще классно. Иерехон? Так мы ему плазмой! Имперец? Так мы ему кинетиком. И в чем тут соль? Где тактика боя на конкретном корабле, где разнообразие винегрета фитов, если на любую сраку будет свой винт с левой резьбой?

так в том и фишка, понять какой фит у противника и использовать контр меры,

а по поводу кнопок я искренне не понимаю например что у вас забиндено на клавиши 5 и 6.

тысячи игр в которых умений на три ряда по 10 клавиш и народу нравится, а у нас 4 условно их назову умения и все, мы больше не можем, мы же только “четырехкнопочные” :fed):

Cenka, куда к вам, на какой канал, я ж не телепат

так в том и фишка, понять какой фит у противника и использовать контр меры,

а по поводу кнопок я искренне не понимаю например что у вас забиндено на клавиши 5 и 6.

тысячи игр в которых умений на три ряда по 10 клавиш и народу нравится, а у нас 4 условно их назову умения и все, мы больше не можем, мы же только “четырехкнопочные” :fed):

Cenka, куда к вам, на какой канал, я ж не телепат

Какая нафиг фишка? Вижу Иерехон. Чем по нему стрелять в первую очередь? Плазмой. Опа, смотрю, а тики идут по 400. Ну-ка, а кинетиком? Опа, по 550 тики пошли. И в чем тут фишка понимания фита?

Опа, а вот перехват летит. Чем по нему лупануть мне, будучи тоже на перехвате, но с высоким пингом (да и плохо я с НУРСов лупасю) Чем бьем? Ну да, термо-самонаводилками. О, а вот фрегат лятит. Ну он то медленный, можно и НУРСами. А еще лучше ему Апокалипсисом влуплю!

Ну дык,конечно -за.Только вот раз от этого отказались,и даже несколько раз заявляли-что не будут возвращаться к этому.

Патамуштаслишкамсложна.

РачьёИгроки будут непрерывно вайнить,и вот,наверное,поэтому превентивно и убрали.

Хотя,если б только на 14-15 и крафтовых --уже было б интересней.

ну кстати насчет введения на высоких рангах может быть и правильно начиная с 9-го

ну кстати насчет введения на высоких рангах может быть и правильно начиная с 9-го

Ни в коем разе!Только 13-15 и крафт.А лучше-только 14-15 и крафт.

Потому как степень раковости игроков хоть и уменьшается немного к высшим рангам,но никогда полностью не исчезает,а на рангах с 9 по 12 раков ничуть не меньше,чем на самых начальных.И оттого,что степень раковости довольно высока следует ожидать непрерывный бугурт,а оно надо?Нет.Зато к высшим текам игрок подходит хоть как-то готовым.За исключением клиники конечно,но я уже говорил,что никогда и никуда раки полностью не исчезают-так то основная масса знает что делать и куда лететь при случае.Поэтому на высших рангах бугурт будет стремиться к нулю.Плюсом идёт момент хай-энд контента,которого в игре не хватает.Плюсом идёт возрастающая мотивация игрока качаться.

В общем на старших рангах такой фиче самое место,имхо.

за смену боеприпасов и против смены ракет. Против ракет, потому что опять все забудут про основные орудия и будут только быстро-быстро жать ПКМ

 

так в том и фишка, понять какой фит у противника и использовать контр меры,

а по поводу кнопок я искренне не понимаю например что у вас забиндено на клавиши 5 и 6.

тысячи игр в которых умений на три ряда по 10 клавиш и народу нравится, а у нас 4 условно их назову умения и все, мы больше не можем, мы же только “четырехкнопочные” :fed):

Cenka, куда к вам, на какой канал, я ж не телепат

Какая нафиг фишка? Вижу Иерехон. Чем по нему стрелять в первую очередь? Плазмой. Опа, смотрю, а тики идут по 400. Ну-ка, а кинетиком? Опа, по 550 тики пошли. И в чем тут фишка понимания фита?

Опа, а вот перехват летит. Чем по нему лупануть мне, будучи тоже на перехвате, но с высоким пингом (да и плохо я с НУРСов лупасю) Чем бьем? Ну да, термо-самонаводилками. О, а вот фрегат лятит. Ну он то медленный, можно и НУРСами. А еще лучше ему Апокалипсисом влуплю!

 

Хочешь поржать? Именно так раньше и было. И разработчики решили, что это, внимание, СЛИШКОМ СЛОЖНО для игроков. Вернуть смену боеприпасов и забрать перезарядку ракетного отсека. Вот тогда и ракеты будут цениться и в одного хоть что-то можно будет сделать. Вот представь, ты на спарке с лазерами летишь на маяк, а на маяке две крышки с щитом на терму. И что ты сделаешь, что? Улетишь или сдохнешь.

За то, чтоб была смена ракет. Но не та что афтор предлагает, а насильная. Начал летать с кинетикой, закончилась обойма, тебе на выбор предлагаются другие обоймы, а кинетика больше не доступна. Выбрал эми, закончилась обойма с эми, выбираешь другие обоймы, кроме кинетики и эми… Тогда будет баланс…  granatomet.gif

тем кому слишком сложно, могут не пользовацца. почему изза тех кто не могут должны страдать те кто могут. не можешь протянуть палец к ф1 ф2, играй с одним боеприпасом какие проблемы, а те кому не лень смогли бы играть более интересно и разнообразно.

не нужно разный тип урона, достаточно ввести переключение расходников для орудий, типа с кумулятивных сменить на ванадиевые и т.д.