Решение проблем с эффективностью.

Доброго времени суток всем! В связи с резко упавшим количеством эффективности за бой, и, как следствие, возрастанием сложности в выполнении некоторых контрактов, появилась идея, как это дело немного подправить))) Можно долго спорить с разрабами по поводу формул начисления синьки и эффективности, можно уменьшить количество необходимой для контрактов эффки, но есть и более изящное и интересное решение! В самой игре уже заложен инструмент определения эффективности каждого игрока - речь пойдёт о медалях! Сейчас, как я понял, за них дают только синергию, и то довольно мало, но ведь большая часть медалей как раз отображает полезные (и не очень) действия игрока! Понятно, не все они равнозначны. Например защита союзника весьма полезна команде. Особенно если этот союзник инж - за них и по 2 медали можно давать))) Или все медали за выживаемость - в разной степени, но показательны! Ведь все знают, что выжить гораздо важнее, чем убить. А про “Сбил капитана” я вааще молчу, хотя за него вроде и так дают больше, но увы, это посмотреть в игре уже нельзя((( Медали за серийные достижения не столь показательны, но тоже хороши, а вот за быстрое уничтожение противника, и иже с ними, слишком часто свидетельствуют о дисбалансе команд, или отдельных игроков, особенно медали типа “Как тебя много!”, или “Конвейер смерти”, за них давать поменьше!  А за “Тюк!” можно и штрафовать, слегка)))  Такая система повысит начисление эффективности в целом, и довольно точно её определит в частности.

 

Отдельно хочется упомянуть “Убийцу бессмертных”, раз уж речь зашла о медалях. По сути не велика польза команде от простого килла, или ассиста, но для самого пилота это весьма показательно. С этими медалями я сталкивался 2 раза, за карьеру. Первый раз, когда вернулся на Т1, докачать ещё не качаные ветки, как и большинство игроков, и конечно меня закидывало к Т2))) Понятно, такая себе борьба с педобирами, но страдают и обычные игроки! И второй раз я начал выгребать эти медали лопатой сейчас, когда стал докачавать ветки, брошенные мной на Т4. Весь Т4 теперь проходной, и онлайн на нём заметно упал. Этому же способствовало и перенесение необходимого, для выполнения последних контрактов, ранга с Т4 на Т5, что в общем-то логично, но крайне затрудняет докачку кораблей Т4. А если учесть, что и с модулями полный алес, и чтобы покачать Т4, я должен скинуть модули с Т5, поиграть немного, и перекинуть модули обратно, что бы летать по контрактам… По этому я просто поставил пару Т4 кораблей к основным своим Т5, и летаю на них по ситуации, и понятно потекли медальки))) Так вот, хоть сейчас за медаль “Убийца бессмертных” и дают кажется больше всего опыта, но всё равно не достаточно, как мне кажется. Ведь 50 синьки - это реально крохи, за медаль, которая даётся ценой довольно сложной игры, и к тому же, как правило, навязанной обстоятельствами, а не желанием игрока, а то ошибками ММ (слышал что и на это жаловались). Да и если кому-то сознательно хочется понагибать старших игроков - что плохого в лишней синьке, за такие геройства? Как правило нагибаторам она уже и не нужна))) 

 

Предлагаю повысить количество синергии за медаль “Убийца бессмертных” до… эээ… скажем 150.

Нужно просто вернуть синергию за урон, в зависимости от того - кто сколько нанёс. Была отличная система и её взяли, и без всяких предварительных обсуждений с игроками, уничтожили…

 

Также, я бы повысил синергию, эффективность за некоторые ассисты, ослабления. Например, стал выкачивать РЭБ-ов и столкнулся с тем, что убив пяток противников и ни разу не сдохнув, захватив одинаковое количество маяков с тем же разведом - нахожусь где-то в середине списка, что несколько обидно.

Нужно просто вернуть синергию за урон, в зависимости от того - кто сколько нанёс. Была отличная система и её взяли, и без всяких предварительных обсуждений с игроками, уничтожили…

 

Также, я бы повысил синергию, эффективность за некоторые ассисты, ослабления. Например, стал выкачивать РЭБ-ов и столкнулся с тем, что убив пяток противников и ни разу не сдохнув, захватив одинаковое количество маяков с тем же разведом - нахожусь где-то в середине списка, что несколько обидно.

 

Сейчас и так даётся синергия за урон. Это циферки, которые тикают над прицелом. Прошу не вводить в заблуждение людей.

Доброго времени суток всем! В связи с резко упавшим количеством эффективности за бой, и, как следствие, возрастанием сложности в выполнении некоторых контрактов, появилась идея, как это дело немного подправить))) 

Предлагаю повысить количество синергии за медаль “Убийца бессмертных” до… эээ… скажем 150.

Я бы спросил с позиции опытного игрока давно играющего… А зачем тебе эффективность? она влияет только на итоговый доход в кредитах в конце боя, и то не сильно…   :empblink:

 

Нужно просто вернуть синергию за урон, в зависимости от того - кто сколько нанёс. Была отличная система и её взяли, и без всяких предварительных обсуждений с игроками, уничтожили…

 

Также, я бы повысил синергию, эффективность за некоторые ассисты, ослабления. Например, стал выкачивать РЭБ-ов и столкнулся с тем, что убив пяток противников и ни разу не сдохнув, захватив одинаковое количество маяков с тем же разведом - нахожусь где-то в середине списка, что несколько обидно.

 

Сейчас и так даётся синергия за урон. Это циферки, которые тикают над прицелом. Прошу не вводить в заблуждение людей.

 

Прошу читать полностью комментарии, на которые вы отвечаете - а ещё и разработчик :empfacepalm:

 

Нужно просто вернуть синергию за урон, в зависимости от того - кто сколько нанёс.

 

Патч 1.2.1:

 

Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.

 

_________________________________________________________________________

Да циферки вылетают - только суммарно их набирается в разы меньше, чем до указанного патча. Субъективно - в 2-3 раза меньше.

Я бы спросил с позиции опытного игрока давно играющего… А зачем тебе эффективность? она влияет только на итоговый доход в кредитах в конце боя, и то не сильно…   :empblink:

 

Сам спросил - сам ответил. Красота.

 

Ну, лично мне удобно считать, что чел с максимальной эффективностью - максимально повлиял на исход боя. Я смотрю, на каком корабле он это сделал, как корабль зафичен - в скорость там, в резисты - размышляю, как бы слепить такой же. А если рейтинг показывает погоду - это очень неудобно.

Боюсь в таком случае вряд ли будет реализовано. Польза в этом малая и для узкого круга людей, а затраты несоизмеримо больше.

 

Нужно просто вернуть синергию за урон, в зависимости от того - кто сколько нанёс. Была отличная система и её взяли, и без всяких предварительных обсуждений с игроками, уничтожили…

 

Также, я бы повысил синергию, эффективность за некоторые ассисты, ослабления. Например, стал выкачивать РЭБ-ов и столкнулся с тем, что убив пяток противников и ни разу не сдохнув, захватив одинаковое количество маяков с тем же разведом - нахожусь где-то в середине списка, что несколько обидно.

 

Сейчас и так даётся синергия за урон. Это циферки, которые тикают над прицелом. Прошу не вводить в заблуждение людей.

 

Взгляните на [эту тему](< base_url >/index.php?/topic/48872-nachislenie-sinergii-i-effektivnosti-v-boiu/) плз там все популярно расписано и протестировано в Своем бою

 

 

Нужно просто вернуть синергию за урон, в зависимости от того - кто сколько нанёс. Была отличная система и её взяли, и без всяких предварительных обсуждений с игроками, уничтожили…

 

Также, я бы повысил синергию, эффективность за некоторые ассисты, ослабления. Например, стал выкачивать РЭБ-ов и столкнулся с тем, что убив пяток противников и ни разу не сдохнув, захватив одинаковое количество маяков с тем же разведом - нахожусь где-то в середине списка, что несколько обидно.

 

Сейчас и так даётся синергия за урон. Это циферки, которые тикают над прицелом. Прошу не вводить в заблуждение людей.

 

Взгляните на [эту тему](< base_url >/index.php?/topic/48872-nachislenie-sinergii-i-effektivnosti-v-boiu/) плз там все популярно расписано и протестировано в Своем бою

 

 

Почитал. Не понятно как вы тестируете. Тестируете в своем бою и на ботах? Дак у ботов другие настройки. Тестируете на прокачанных кораблях или нет? Боты какого ранга - выше вашего или нет? В обычном пвп бою еще накидывается за победу или поражение. Вообщем ваш тест очень не объективен и ничего не показывает.

 

 

Я бы спросил с позиции опытного игрока давно играющего… А зачем тебе эффективность? она влияет только на итоговый доход в кредитах в конце боя, и то не сильно…   :empblink:

 

Как бы 10-12 тыщ лоялки - это достаточный повод переживать за эффективность? Эти контракты крайне сложно выполнить за одну игровую сессию, если не играть по пол дня…

И воу воу воу, ребята! Полегче  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)  О синьке речь только относительно “Убийц бессмертных”! Куда там какие циферки за что идут - не в эту тему, пожалуйста, хотя и это конечно проблема))) Я говорю в первую очередь о эффективности! 

Нужно просто вернуть синергию за урон, в зависимости от того - кто сколько нанёс. Была отличная система и её взяли, и без всяких предварительных обсуждений с игроками, уничтожили…

 

Также, я бы повысил синергию, эффективность за некоторые ассисты, ослабления. Например, стал выкачивать РЭБ-ов и столкнулся с тем, что убив пяток противников и ни разу не сдохнув, захватив одинаковое количество маяков с тем же разведом - нахожусь где-то в середине списка, что несколько обидно.

По поводу рэба, также столкнулся с кажущимся нессответствием вознаграждения в виде синьки и эффективности…

Я конкретных опытов не проводил, но, к примеру, замечал, что когда дал стазис, или ионку, или отсос энергии, и вынес сам, при этом, две трети щитов и корпуса, но добил кто-то другой, ты получаешь эффективность 40!, Карл и копейки синьки… такое ощущение, что когда ты ассистишь модулями рэба, ассист от модуля перекрывает ассист от нанесенного урона, что крайне грустно. Это относится и к эффективности и к синьке. Это всего лишь такое ощущение, повторюсь, я не перепроверял.

Вчера докачал последнего рэба, больше не осталось рэбов для прокачки, так что особо уже не парит начисление эффективности и синьки рэбу, но все же)

Ну, а по теме, видится вполне логичным повысить награду, как в синьке, так и в эффективности, за медаль “убийца бессмертных”, да и за все медали, в принципе. ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

Почитал. Не понятно как вы тестируете. Тестируете в своем бою и на ботах? Дак у ботов другие настройки. Тестируете на прокачанных кораблях или нет? Боты какого ранга - выше вашего или нет? В обычном пвп бою еще накидывается за победу или поражение. Вообщем ваш тест очень не объективен и ничего не показывает.

 

Кор фулфиольный, охранный дрон не использовался (для чистоты эксперимента), боты равноранговые, я понимаю что Свой бой с ботами отличается от ПВП, там все слишком “ровно” поэтому и делал все там, но начисление синергии за помощь и убийство одинаково же. Видно же одинаковые цифирки за убийство и помощь огнем, при том что усилий для убийства требуются разные и добитие 1й пулькой приносит больше чем 99% влитого дамага [(3й и 6й скрины)](< base_url >/index.php?/topic/48872-nachislenie-sinergii-i-effektivnosti-v-boiu/). А что Вы думаете по поводу опроса? 43-0 является ярким отображением мнения игроков про фиксированные значения синергии.  

По поводу рэба, также столкнулся с кажущимся нессответствием вознаграждения в виде синьки и эффективности…

Я конкретных опытов не проводил, но, к примеру, замечал, что когда дал стазис, или ионку, или отсос энергии, и вынес сам, при этом, две трети щитов и корпуса, но добил кто-то другой, ты получаешь эффективность 40!, Карл и копейки синьки… такое ощущение, что когда ты ассистишь модулями рэба, ассист от модуля перекрывает ассист от нанесенного урона, что крайне грустно. Это относится и к эффективности и к синьке. Это всего лишь такое ощущение, повторюсь, я не перепроверял.

Вчера докачал последнего рэба, больше не осталось рэбов для прокачки, так что особо уже не парит начисление эффективности и синьки рэбу, но все же)

 

На сколько знаю, из одновременного ассиста урона и эффективности - должны выдавать ту которая больше. Если не так то это скорее всего баг, оформите плиз

Ааааа!!! Что вы делаете, прекратите!!! Банзай, поверь, я всецело на твоей стороне, по поводу новых формул! Я проголосовал в твоей теме, ещё до того, как смог писать комментарии на форуме  :fedlol:  Прекрати рекламу, и так у тебя уже 44:0, мне хочется знать мнение по моему вопросу))) Что б там не решили с начислениями за урон, ассист и килл, я предлагаю решить проблему с эффективностью малой кровью, и вполне честно, а ещё применение медалям найти))) Синька это тоже проблема, но в этом отношении я не ограничен по времени, сиди себе, качай потихоньку. Эффективность же сказывается на выполнении контрактов, которые хорошо бы выполнять в течении одного дня, что теперь весьма не просто осуществить, не будучи махровым задротом. 

 

У меня вот бой был, стандартный дезматч 20х20. Я убил 1 кор и помог завалить 15. После боя оказался в самом низу списка. Угадайте сколько всего корабликов завалила наша команда? 

Всего 15. Я летал на заграде с ролёвками без самохилок и одним дроном. Я замедлял наглых прихватов, ослаблял резы крыханам, вырезал дальника и я при этом хуже всех по эффективности, при том что некоторых диверов почти полностью я дамажил, а кто то добил. Скрина нет, но это не единичный случай. Так что эффективность как то странно начисляется, а различный саппорт вообще крохи приносит.

Сапорт помогает выполнять контракты. При условии что сапорт идет как помощь огнем. Эффективность на выполнении контрактов ни как не сказывается. Эффективность скорее влияет на ЧСВ, и только… 

Сапорт помогает выполнять контракты. При условии что сапорт идет как помощь огнем. Эффективность на выполнении контрактов ни как не сказывается. Эффективность скорее влияет на ЧСВ, и только… 

Такое впечатление, что вы никогда не читали условия контрактов, или не вкачали ещё 12 ранг))) У всех фракций есть квесты на 20 000 эффективности, и на 7 раз набрать 1000 эффки за 1 бой, а то и 1500 за бой, 5 раз!  Они дают по разному лоялки, у разных фракций, но в основном 10000 и 12000, да и 3500 на дороге не валяются))) Что касается ЧСВ, то и такие контракты есть - попасть в лидеры по результатам боя. Но это срабатывает и с 300 эффки, а 20к набить сейчас крайне сложно!

Сейчас и так даётся синергия за урон. Это циферки, которые тикают над прицелом. Прошу не вводить в заблуждение людей.

Думаю, что автор имеет в виду именно эффективность в бою. Действительно, зачастую тот, кто сбивает - получает больше эффективности, не смотря на то, сколько урона он нанес. Что они синьки получили одинаково - это не столь важно в этой теме, как я понял.

 

Сапорт помогает выполнять контракты. При условии что сапорт идет как помощь огнем. Эффективность на выполнении контрактов ни как не сказывается. Эффективность скорее влияет на ЧСВ, и только… 

Такое впечатление, что вы никогда не читали условия контрактов, или не вкачали ещё 12 ранг))) У всех фракций есть квесты на 20 000 эффективности, и на 7 раз набрать 1000 эффки за 1 бой, а то и 1500 за бой, 5 раз!  Они дают по разному лоялки, у разных фракций, но в основном 10000 и 12000, да и 3500 на дороге не валяются))) Что касается ЧСВ, то и такие контракты есть - попасть в лидеры по результатам боя. Но это срабатывает и с 300 эффки, а 20к набить сейчас крайне сложно!

 

 

Такие квесты на объем эфективности, делаются в ПВЕ. Ну и вообще… если вы жалуетесь что кто то ворует ваши фраги, то что мешает делать точно также? Гордость? Или может просто не умеете? Меня всегда бесили такие сокомандники, которые не способны добить недобитков. А когда я пересаживался на корабль на котором гонялся за недобитками, начинали ныть что ворую у них фраги…