Пересмотр БЗС. Альянс, как стратегический элемент БЗС и резерв.

Тему отнёс сюда, потому что, как ни крути, а БЗС - это один из режимов игры.

Предложение возникло в связи с недавними событиями по фейк-атакам и с тем, что альянсы возникают, как не крестись. Тем более, что сам по себе альянс - это хорошо для социальной составляющей игры.

 

Ну, побежал по пунктам:

 

1) Введение альянсов  как игровой составляющей.

2) Корпорации, состоящие в альянсе, не могут проставлять атаки друг на друга.

3) Корпорации, состоящие в альянсе, могут вставать на защиту секторов друг друга.

4) Фриз-аут корпорации в течение суток на выход из альянса; она не может в течение 24 часов перейти в другой альянс (интервал от фонаря взял).

5) Фриз-аут на выход игрока из корпорации. По аналогии с предыдущим пунктом.

6) Проставление атаки и полная неявка на нее влечет за собой штрафы и заморозку действий корпорации по атакам на 24 часа, кроме уже имеющихся атаках, проставленных до возникновения прецедента.

7) Неполная явка не влечет санкций (так как форс-мажоры никто не отменял, да и не все могут быть, когда нужно, да и просто не захотеть. Однако же, чтобы вообще все члены корпорации отсутствовали он-лайн - практически ирреально)

8) Атаки проставляются не по принципу “за минуту до”, а заранее. Например, за сутки. Для того, чтобы у защищающейся стороны было время на организацию обороны. (а то получается сценарий “здравствуйте, я - ваша тётя”)

9) Атаки могут проставлять только “шишки” корпорации, однако, вылетать крыло на атаку может и без оного. Не нужен даже офицер (опять таки, потому что причины у всех разные бывают, да и время не всем удобно по нашей огромной необъятной родине)

10) На защиту своего сектора игроки корпорации могут также вставать без офицерского состава. (как вариант, два сквада по четыре, и сквад лидеры закидывают сквады в деф-ячейку одного крыла.

11) Если защитники побеждают атакующих, то защита сектора растёт на 5% от каждой победы, но спадает на 10% от каждого поражения. Также защита сектора растет на 5% каждые сутки. (это для того, чтобы у слабых корпораций в альянсе была хоть какая-то возможность выбить с сектора сильную корпорацию или альянс. Но опять таки прирост в 5% каждые сутки дает возможность слабой корпорации удерживать сектор хоть какое-то время в своем владении от атак сильной)

12) При переходе сектора из владения одной корпорации к другой защита сектора сразу становится равной 100%, но может расти максимально также до 130% (это для того, чтобы один сектор не перебегал по сто раз туда-сюда сразу, а успевал принести хоть какой-то доход корпорации, захватившей его)

13) Рандом также может попадать как на атаку, так и на защиту сектора, однако, стоит ввести какую-то мониторинг-фичу его действий, дабы избежать бездействия или нанесения вреда своей команде/дреду. (где-то я уже что-то писал про это. Как вариант: автоматический мониторинг урона и соответствие его вражеским целям и санкции в случае превышения какого-то порога френдли-фаера или недобора порога урона по вражеским целям)

14) Рандом также попадает на атаку или защиту только на последних мгновениях отсчета. (к примеру, регистрация защитников длится 5 минут, а на рандом остается одна минута, где они могут как-то договориться с основным составом, зайти в голосовой клиент, обсудить тактику и так далее)

15) В рандомную атаку не может попасть член корпорации, против которой проставлена атака, или член корпорации, которая состоит в альянсе с корпорацией, против которой проставлена атака.

16) Если на защиту не явилось никого из состава корпорации или корпораций, состоящих в альянсе с ними, то набирается полный рандом по тем же временным рамкам.

17) Если на атаку, которую как мы помним, проставляют заранее (т.е. все-таки обсуждают, кто сможет, надо ли и т.д.), не явился ни один из членов корпорации, то рандом в такую атаку не попадает.

18) Атака, в которой не оказалось членов корпорации, проставившей атаку, приравнивается к фейк-атаке и облагается штрафами и заморозкой атак на период времени.

19) Корпорации, состоящие в альянсе, могут докидывать игроков к корпорации, проставившей атаку, путем сквадов, независимо от кол-ва человек в скваде.  (иначе пользы от альянсов будет куда больше для защиты, чем для атак)

 

Все пункты, так или иначе связанные с временными интервалами, санкциями, любые изменения, которые поддаются числовой оценке, разумеется, могут быть изменены в угоду баланса.

 

По голосованию: если вам понравились все пункты или их большинство - голосуйте “За”. Если не понравилось ничего или явное меньшинство - голосуйте “Против”. Если вы пока не можете определиться, принесет ли это пользу - голосуйте “Воздержался”.

Само собой, при вариантах “За” или “Против” в том случае, если вас не устроили только некоторые пункты или же устроила только их малая часть, будет  не лишним высказаться в комментариях, почему так. А также добавить своё видение этого пункта.

Спасибо.

Слишком много костылей для нынешнего онлайна,
не вижу смысла в регистрации защиты без офа, ибо сейчас офа кто хочет дает всем желающим и так.
но другие корпорации все таки стараются следить и за качеством самих крыльев

Слишком много костылей для нынешнего онлайна,

не вижу смысла в регистрации защиты без офа, ибо сейчас офа кто хочет дает всем желающим и так.

но другие корпорации все таки стараются следить и за качеством самих крыльев

Есть тут категория людей, которым что ни введи - всё костыль) Это не костыли - это вписывание альянса в игровую реальность и реальность БЗС.

И я не вижу смысла давать всем офицера. Ибо это не вписывается ну никак в иерархию званий. Выходит то, что куча начальства и нет подчиненных. Раздавать всем офицера - это и есть костыль как раз таки.

Но ваше мнение - тоже мнение.

 

норм,если легализовать альянсы,но не давать возможности пользоваться благами альянса (совместная атака,совместный деф),то нафига вообще козе баян?

Сама суть альянсов-в объединении и совместных решениях различных вопросов.

Поэтому дефать альянсовые сектора можно бы всем членам,но вот регистрироваться на атаках секторов альянса-низзя никогда.

Эээ, я сейчас не понял: это предъява или лишь протест против участия собратьев по альянсу в проставленных атаках дружественной корпорации?)

Думаю, всё же второе) Ну я изначально подумал, что не должны альянс-члены добавляться в атаку (оригинал самой идеи в теме про фейк-атаки), однако, посчитал, что тогда пользы от альянсов будет куда больше именно для защитников.

Если всё-таки не давать в атаку корпорации докидывать из альянса, то тогда стоит пересмотреть схему с ростом/понижением защиты сектора. Прирост суммарный по сектору стоит срезать, а именно:  либо ежедневное приращение в 5% убрать, либо удачное отражение атака не должно добавлять 5%.

Если же предъява “зачем альянсы, если нельзя дефать своих?”, то как бы это в идее и изложено. Для этого, собственно, в идее и нужен альянс.

норм,если легализовать альянсы,но не давать возможности пользоваться благами альянса (совместная атака,совместный деф),то нафига вообще козе баян?

Сама суть альянсов-в объединении и совместных решениях различных вопросов.

Поэтому дефать альянсовые сектора можно бы всем членам,но вот регистрироваться на атаках секторов альянса-низзя никогда.

Если легализовать альянсы и что то им разрешить или запретить то появится союзы альянсов, ну и т.д.

Если легализовать альянсы и что то им разрешить или запретить то появится союзы альянсов, ну и т.д.

А дальше целые государства. 

где пункт “Выпилить БЗС”? Это несправедливо! Я не могу отдать свой голос!

А дальше целые государства.

Не важно. Просто я попытался объяснить что пытаются решить проблему не с той стороны.

На самом деле все просто.

  1. Фейковый нападения очень легко убрать, просто сделать неограниченное число возможностей нападений. ( вроде тут нечего объяснять )

  2. Что касаемо договорных боев, это есть элемент любой многопользовательской игры и запретить ЭТО или даже доказать практически невозможно.

( это же многопользовальская игра и у нас есть интернет )

 

А дальше целые государства.

Не важно. Просто я попытался объяснить что пытаются решить проблему не с той стороны.

На самом деле все просто.

  1. Фейковый нападения очень легко убрать, просто сделать неограниченное число возможностей нападений. ( вроде тут нечего объяснять )

  2. Что касаемо договорных боев, это есть элемент любой многопользовательской игры и запретить ЭТО или даже доказать практически невозможно.

( это же многопользовальская игра и у нас есть интернет )

 

Меня интересует, а как вы деф тогда организовывать будете? Придет на вас 30 крыльев и что делать? вешаться только ну или в энергитический столп варпнуться

Это пожалуй даже лучше всех других предложенных вариантов. Что ещё можно добавить сюда: предположим, выставила корпа звено,но все прийти не смогли,пришла например половина ( а собирать звено из союзников в помощь времени уже нет) - можно сделать что-то типо кнопки “поддержать своих” или не знаю как назвать, короче суть в том, чтобы свободные (не занятые) игроки альянса нажав на неё докидываются автоматически в то самое неполное крыло, то есть типо как встать в рандом, но выбирает из крыльев союзных корп,которым в данный момент не хватает игроков.

Если легализовать альянсы и что то им разрешить или запретить то появится союзы альянсов, ну и т.д.

Ну так до бесконечности можно продолжать, только какой толк от этого восходящего ряда?

 

 

где пункт “Выпилить БЗС”? Это несправедливо! Я не могу отдать свой голос!

Он не имеет отношения к предложению, так как оно про то, как ввести альянс, как составляющую БЗС, а не как выпилить БЗС вообще. Уверен, что разработчики никогда не откажутся от идеи борьбы от глобалки.

 

Не важно. Просто я попытался объяснить что пытаются решить проблему не с той стороны.

На самом деле все просто.

  1. Фейковый нападения очень легко убрать, просто сделать неограниченное число возможностей нападений. ( вроде тут нечего объяснять )

  2. Что касаемо договорных боев, это есть элемент любой многопользовательской игры и запретить ЭТО или даже доказать практически невозможно.

( это же многопользовальская игра и у нас есть интернет )

Неограниченное число нападений приведет к тому, что можно будет выдавить сектор у любой корпорации банально массовкой.

Так вот, чтобы узаконить альянсы и договорные бои, порождаемые ими, создано предложение с попыткой осмыслить все нюансы.

Тут, мне думается, как цепь событий: возникли альянсы - возникли фейк-атаки, а не наоборот, что возникли фейк-атаки - возникли альянсы. Это говорит о том, что дело в альянсах, а не в фейк-атаках. А как сказал кто-то очень вумный: если ты не можешь что-то запретить - начни контролировать это.

Это пожалуй даже лучше всех других предложенных вариантов. Что ещё можно добавить сюда: предположим, выставила корпа звено,но все прийти не смогли,пришла например половина ( а собирать звено из союзников в помощь времени уже нет) - можно сделать что-то типо кнопки “поддержать своих” или не знаю как назвать, короче суть в том, чтобы свободные (не занятые) игроки альянса нажав на неё докидываются автоматически в то самое неполное крыло, то есть типо как встать в рандом, но выбирает из крыльев союзных корп,которым в данный момент не хватает игроков.

Да почему же нет?) Атака то проставляется заранее + регистрация защитников идет целых пять минут (впрочем, не стоит забывать, что эта величина может быть изменена).

Можно было бы согласиться, но тогда с чего бы те сокорповцы, которые не пошли на защиту сектора корпорации, союзной по альянсу, изначально за отведенное им время непосредственно на регистрацию и сутки на раздумья вообще, а тут неожиданно решат пойти рандомом на БЗС? Сдается мне, такие товарищи, что не хотят помогать изначально по альянсу, и не хотят воевать в составе защитников сектора этой корпорации изначально)

Ага, давносоздавал такую же тему… Вообщем все так же за.

А дальше целые государства.

Не важно. Просто я попытался объяснить что пытаются решить проблему не с той стороны.

На самом деле все просто.

  1. Фейковый нападения очень легко убрать, просто сделать неограниченное число возможностей нападений. ( вроде тут нечего объяснять )

  2. Что касаемо договорных боев, это есть элемент любой многопользовательской игры и запретить ЭТО или даже доказать практически невозможно.

( это же многопользовальская игра и у нас есть интернет )

Меня интересует, а как вы деф тогда организовывать будете? Придет на вас 30 крыльев и что делать? вешаться только ну или в энергитический столп варпнуться

Все просто. Сколько там сейчас нападение 8 ? Отсчитываем 8 реальных атак а остальные отсекаются.

Ага, давносоздавал такую же тему… Вообщем все так же за.

 Извини, не знал, что уже есть подобное =|

 

Все просто. Сколько там сейчас нападение 8 ? Отсчитываем 8 реальных атак а остальные отсекаются.

А если реальные атаки были у 10 крыльев, то 2, просто прождав всё время перед началом боя, тоже просто отсекаются? Это все равно, что пойти на воскресный турнир, а он не случится с половиной команд, как это было некоторое время назад. Не выход же.

Это почему ? Ну если эта команда выставляет атаку только на 1 сектор то да. Но раз кол-во атак на один сектор не ограничено то вводится ограничение на кол атак на разные сектора.

И вообще по поводу фейк аттак это нужно отдельно тему создать как с ними бороться.

Я в основном про то что договорные бои будут всегда и это нельзя никогда доказать и про то

что узаконенивание альянсов идея сам по себе абсурдна.

И вообще по поводу фейк аттак это нужно отдельно тему создать как с ними бороться.

Я в основном про то что договорные бои будут всегда и это нельзя никогда доказать и про то

что узаконенивание альянсов идея сам по себе абсурдна.

О, боги! Циферки, ты издеваешься что ли надо мной? Фейк-атаки возникают по большей части из-за негласных альянсов. В моем предложении решается проблема, как альянсов, так и фейк-атак, потому что они являются следствием альянсов.

Я начинаю сомневаться, что ты вообще прочел моё предложение до конца и, уж тем более, вдумчиво =|

 

Это почему ? Ну если эта команда выставляет атаку только на 1 сектор то да. Но раз кол-во атак на один сектор не ограничено то вводится ограничение на кол атак на разные сектора.

Зачем ограничивать игрока, корпорацию, альянс в его выборе? Пусть делает, что хочет, но несет ответственность за свои ложные/нечестные/фейковые действия, вот и всё. К тому же, мое предложение исключает фейк-атаки от официальных альянсов в виду условий самого предложения, и жестко наказывает тех, кто в негласно-“интимных” отношениях состоит.

И если корпорация сделают все-таки фейк-атаку, то заморозит свои собственные действия по атакам на последующие 1-3 суток, а также понесет штраф, например, в иридиуме в размере 5-кратной ставки, к примеру. Отобьет охоту, я думаю, у всех.

Я проголосовал “ЗА”. Хотя не во всех пунктах согласен с топик-стартером. Думаю, что много игроков, которые за альянсы проголосует против только потому, что не согласится с изложением видения.

 

В принципе, концепт БЗС в этом варианте совместим в некоторых деталях с моим предложением. А заключается оно вот в чём:

 

  1. Альянс как объект взаимоотношений даёт право переходить пилотам между корпорациями-участниками без штрафов и фризов. Пилотам корпораций вне яльянсов это регламентируется возможностью смены корпорации раз в трое суток. (Примерно)

  2. Что бы создать альянс корпорации должны внести на счёт альянсу постоянную фиксированную сумму иридиума (например) как уставного фонда.

  3. На карте (не обязательно) появляются большие укреплённые районы - сектора-крепости (не привязанные к какому-либо альянсу вначале и их фиксированное количество) которое может приносить какое-либо кол-во ресурсов (кредиты, иридиум, …) на счёт альянса.

  4. Укреп-район может быть взят альянсом в собственные владения путём атаки на дредноуте в несколько этапов. На каждый этап - выход строго определённого фиксированного звена. Поясняю - если пилоты принимали участие в первом этапе атаки - то во втором и третьем этапе должны принимать участие другие пилоты.

  5. Каждый этап защиты укреп-района отличается друг от друга и защищается туррелями, средствами защиты (энергетические купола), пилотами альянса-владельца (опять же фиксированных по тому же самому принципу).

  6. Атакующие приходят атаковать на своём дредноуте. (т.е. какие пилоты какой корпорации (от этого зависит ти дредноута) принимают участие в атаке на укреп-район, как экипировать дред - решают сами в альянсе) на определённом этапе атаки, которая фиксированная по времени таким образом, что бы следуюшая партия пилотов знала когда их выход. За выигрышный этап как и в БЗС пилотам назначается награда в виде N лояльности случайной фракции.

  7. Атаки на укреп-район осуществляются раз в 4 часа (или 6 часов). Таким образом, что бы задействовать максимальное кол-во часовых поясов. Этим достигается взаимодействие корпораций из разных часовых поясов в альянсы. Если заявок на атаку укреп-района от альянсов нет - укреп-район атакуют биоморфы так же в три этапа - дополнительный ивент.

  8. Сумма уставного фонда Альянса пополняется корпорациями и используется на постройку и ремонт точек укреплений укреп-района.

Пояснение: таким образом, нападающие должны понимать, что чем больше они разрушат (а дредноут обладает большой разрушающей силой и разрушение в любом случае будут существенны) - тем больше придётся строить.

  1. Элементы многих существующих режимов можно использовать в ивенте захвата укреп-района. Например - захват маяка отключает силовое поле турелей, уничтожение генератора - необходимо донести бомбу с дредноута и т.д. Что делает ПВП режимы в игре более осмысленными, как я считаю.

 

 

 Фейк-атаки возникают по большей части из-за негласных альянсов. В моем предложении решается проблема, как альянсов, так и фейк-атак, потому что они являются следствием альянсов.

 

 

Нет. Фейк атаки не возникают из-за альянсов. И никак с ними не связаны. Фейки проставлялись не только корпорациями - участниками альянса. Это вообще был инструмент механики БЗС.

Тему отнёс сюда, потому что, как ни крути, а БЗС - это один из режимов игры.

Предложение возникло в связи с недавними событиями по фейк-атакам и с тем, что альянсы возникают, как не крестись. Тем более, что сам по себе альянс - это хорошо для социальной составляющей игры.

 

Ну, побежал по пунктам:

 

1) Введение альянсов  как игровой составляющей.

2) Корпорации, состоящие в альянсе, не могут проставлять атаки друг на друга.

3) Корпорации, состоящие в альянсе, могут вставать на защиту секторов друг друга.

4) Фриз-аут корпорации в течение суток на выход из альянса; она не может в течение 24 часов перейти в другой альянс (интервал от фонаря взял).

5) Фриз-аут на выход игрока из корпорации. По аналогии с предыдущим пунктом.

6) Проставление атаки и полная неявка на нее влечет за собой штрафы и заморозку действий корпорации по атакам на 24 часа, кроме уже имеющихся атаках, проставленных до возникновения прецедента.

7) Неполная явка не влечет санкций (так как форс-мажоры никто не отменял, да и не все могут быть, когда нужно, да и просто не захотеть. Однако же, чтобы вообще все члены корпорации отсутствовали он-лайн - практически ирреально)

8) Атаки проставляются не по принципу “за минуту до”, а заранее. Например, за сутки. Для того, чтобы у защищающейся стороны было время на организацию обороны. (а то получается сценарий “здравствуйте, я - ваша тётя”)

9) Атаки могут проставлять только “шишки” корпорации, однако, вылетать крыло на атаку может и без оного. Не нужен даже офицер (опять таки, потому что причины у всех разные бывают, да и время не всем удобно по нашей огромной необъятной родине)

10) На защиту своего сектора игроки корпорации могут также вставать без офицерского состава. (как вариант, два сквада по четыре, и сквад лидеры закидывают сквады в деф-ячейку одного крыла.

11) Если защитники побеждают атакующих, то защита сектора растёт на 5% от каждой победы, но спадает на 10% от каждого поражения. Также защита сектора растет на 5% каждые сутки. (это для того, чтобы у слабых корпораций в альянсе была хоть какая-то возможность выбить с сектора сильную корпорацию или альянс. Но опять таки прирост в 5% каждые сутки дает возможность слабой корпорации удерживать сектор хоть какое-то время в своем владении от атак сильной)

12) При переходе сектора из владения одной корпорации к другой защита сектора сразу становится равной 100%, но может расти максимально также до 130% (это для того, чтобы один сектор не перебегал по сто раз туда-сюда сразу, а успевал принести хоть какой-то доход корпорации, захватившей его)

13) Рандом также может попадать как на атаку, так и на защиту сектора, однако, стоит ввести какую-то мониторинг-фичу его действий, дабы избежать бездействия или нанесения вреда своей команде/дреду. (где-то я уже что-то писал про это. Как вариант: автоматический мониторинг урона и соответствие его вражеским целям и санкции в случае превышения какого-то порога френдли-фаера или недобора порога урона по вражеским целям)

14) Рандом также попадает на атаку или защиту только на последних мгновениях отсчета. (к примеру, регистрация защитников длится 5 минут, а на рандом остается одна минута, где они могут как-то договориться с основным составом, зайти в голосовой клиент, обсудить тактику и так далее)

15) В рандомную атаку не может попасть член корпорации, против которой проставлена атака, или член корпорации, которая состоит в альянсе с корпорацией, против которой проставлена атака.

16) Если на защиту не явилось никого из состава корпорации или корпораций, состоящих в альянсе с ними, то набирается полный рандом по тем же временным рамкам.

17) Если на атаку, которую как мы помним, проставляют заранее (т.е. все-таки обсуждают, кто сможет, надо ли и т.д.), не явился ни один из членов корпорации, то рандом в такую атаку не попадает.

18) Атака, в которой не оказалось членов корпорации, проставившей атаку, приравнивается к фейк-атаке и облагается штрафами и заморозкой атак на период времени.

19) Корпорации, состоящие в альянсе, могут докидывать игроков к корпорации, проставившей атаку, путем сквадов, независимо от кол-ва человек в скваде.  (иначе пользы от альянсов будет куда больше для защиты, чем для атак)

 

Все пункты, так или иначе связанные с временными интервалами, санкциями, любые изменения, которые поддаются числовой оценке, разумеется, могут быть изменены в угоду баланса.

 

По голосованию: если вам понравились все пункты или их большинство - голосуйте “За”. Если не понравилось ничего или явное меньшинство - голосуйте “Против”. Если вы пока не можете определиться, принесет ли это пользу - голосуйте “Воздержался”.

Само собой, при вариантах “За” или “Против” в том случае, если вас не устроили только некоторые пункты или же устроила только их малая часть, будет  не лишним высказаться в комментариях, почему так. А также добавить своё видение этого пункта.

Спасибо.

ИМХо,предлагаемые правила…это убивает корпорации и их суть,получится что без Альянса корпа это формальность,все будут стремится в Альянс,корпа-одиночка это самоубийство,я описал будущее этих правил…ИМХо моё мнение Альянс не должен давать таких  супер-льгот кроме “пакта о не нападении”