Тему отнёс сюда, потому что, как ни крути, а БЗС - это один из режимов игры.
Предложение возникло в связи с недавними событиями по фейк-атакам и с тем, что альянсы возникают, как не крестись. Тем более, что сам по себе альянс - это хорошо для социальной составляющей игры.
Ну, побежал по пунктам:
1) Введение альянсов как игровой составляющей.
2) Корпорации, состоящие в альянсе, не могут проставлять атаки друг на друга.
3) Корпорации, состоящие в альянсе, могут вставать на защиту секторов друг друга.
4) Фриз-аут корпорации в течение суток на выход из альянса; она не может в течение 24 часов перейти в другой альянс (интервал от фонаря взял).
5) Фриз-аут на выход игрока из корпорации. По аналогии с предыдущим пунктом.
6) Проставление атаки и полная неявка на нее влечет за собой штрафы и заморозку действий корпорации по атакам на 24 часа, кроме уже имеющихся атаках, проставленных до возникновения прецедента.
7) Неполная явка не влечет санкций (так как форс-мажоры никто не отменял, да и не все могут быть, когда нужно, да и просто не захотеть. Однако же, чтобы вообще все члены корпорации отсутствовали он-лайн - практически ирреально)
8) Атаки проставляются не по принципу “за минуту до”, а заранее. Например, за сутки. Для того, чтобы у защищающейся стороны было время на организацию обороны. (а то получается сценарий “здравствуйте, я - ваша тётя”)
9) Атаки могут проставлять только “шишки” корпорации, однако, вылетать крыло на атаку может и без оного. Не нужен даже офицер (опять таки, потому что причины у всех разные бывают, да и время не всем удобно по нашей огромной необъятной родине)
10) На защиту своего сектора игроки корпорации могут также вставать без офицерского состава. (как вариант, два сквада по четыре, и сквад лидеры закидывают сквады в деф-ячейку одного крыла.
11) Если защитники побеждают атакующих, то защита сектора растёт на 5% от каждой победы, но спадает на 10% от каждого поражения. Также защита сектора растет на 5% каждые сутки. (это для того, чтобы у слабых корпораций в альянсе была хоть какая-то возможность выбить с сектора сильную корпорацию или альянс. Но опять таки прирост в 5% каждые сутки дает возможность слабой корпорации удерживать сектор хоть какое-то время в своем владении от атак сильной)
12) При переходе сектора из владения одной корпорации к другой защита сектора сразу становится равной 100%, но может расти максимально также до 130% (это для того, чтобы один сектор не перебегал по сто раз туда-сюда сразу, а успевал принести хоть какой-то доход корпорации, захватившей его)
13) Рандом также может попадать как на атаку, так и на защиту сектора, однако, стоит ввести какую-то мониторинг-фичу его действий, дабы избежать бездействия или нанесения вреда своей команде/дреду. (где-то я уже что-то писал про это. Как вариант: автоматический мониторинг урона и соответствие его вражеским целям и санкции в случае превышения какого-то порога френдли-фаера или недобора порога урона по вражеским целям)
14) Рандом также попадает на атаку или защиту только на последних мгновениях отсчета. (к примеру, регистрация защитников длится 5 минут, а на рандом остается одна минута, где они могут как-то договориться с основным составом, зайти в голосовой клиент, обсудить тактику и так далее)
15) В рандомную атаку не может попасть член корпорации, против которой проставлена атака, или член корпорации, которая состоит в альянсе с корпорацией, против которой проставлена атака.
16) Если на защиту не явилось никого из состава корпорации или корпораций, состоящих в альянсе с ними, то набирается полный рандом по тем же временным рамкам.
17) Если на атаку, которую как мы помним, проставляют заранее (т.е. все-таки обсуждают, кто сможет, надо ли и т.д.), не явился ни один из членов корпорации, то рандом в такую атаку не попадает.
18) Атака, в которой не оказалось членов корпорации, проставившей атаку, приравнивается к фейк-атаке и облагается штрафами и заморозкой атак на период времени.
19) Корпорации, состоящие в альянсе, могут докидывать игроков к корпорации, проставившей атаку, путем сквадов, независимо от кол-ва человек в скваде. (иначе пользы от альянсов будет куда больше для защиты, чем для атак)
Все пункты, так или иначе связанные с временными интервалами, санкциями, любые изменения, которые поддаются числовой оценке, разумеется, могут быть изменены в угоду баланса.
По голосованию: если вам понравились все пункты или их большинство - голосуйте “За”. Если не понравилось ничего или явное меньшинство - голосуйте “Против”. Если вы пока не можете определиться, принесет ли это пользу - голосуйте “Воздержался”.
Само собой, при вариантах “За” или “Против” в том случае, если вас не устроили только некоторые пункты или же устроила только их малая часть, будет не лишним высказаться в комментариях, почему так. А также добавить своё видение этого пункта.
Спасибо.