Грузовые корабли (Голосование)

Всем привет)
Я вот что подумал: что если добавить для открытого мира прокачиваемую ветку грузовых кораблей? Чтобы у них были большие грузовые отсеки, и собирать как можно больше всяких ништяков в космосе, было бы не плохо)
Чтобы под личным управлением игрока, или под управлением ИИ, давать ему команду и пр.
К примеру если ему грозит опасность - то он может делать прыжки в другой сектор без врат, либо иметь толстый щит, и несколько турелей прикрытых ними - чтобы иметь возможность отстреливаться от врагов, так же можно лично его сопровождать с друзьями в звене
Так же чтобы его можно было использовать для заданий от разных фракций
 

А еще было бы прикольно реализовать возможность катать грузы с одной станции на другую, как это было во freelancer и щас есть в eve online.

И веток кораблей еще тыщу придумать, как в еве.

Тока осторожно, т.к. фрилансер в онлайн-режиме умер из-за того, что количество секторов было безумно огромным для максимум 250 игроков на сервере. Т.е. во всей вселенной могло быть 250 игроков в сумме. И шанс встретиться был ничтожно мал) Я был там самым несчастным пиратом на свете =(

 

Реализация ома в SC мне больше нравится. Доработки по нему обещали в следующем квартале.

А еще было бы прикольно реализовать возможность катать грузы с одной станции на другую, как это было во freelancer и щас есть в eve online.

И веток кораблей еще тыщу придумать, как в еве.

Тока осторожно, т.к. фрилансер в онлайн-режиме умер из-за того, что количество секторов было безумно огромным для максимум 250 игроков на сервере. Т.е. во всей вселенной могло быть 250 игроков в сумме. И шанс встретиться был ничтожно мал) Я был там самым несчастным пиратом на свете =(

 

Реализация ома в SC мне больше нравится. Доработки по нему обещали в следующем квартале.

У СК большой потенциал, особенно в плане открытого мира

Для этого есть за голду модули для корпуса…

Для этого есть за голду модули для корпуса…

Голдовый мод корпуса и грузовой корабль - это 2 разные вещи)))

С таким опен спейсом грузовиков не видать ещё очень долго.

 

Что на них возить? Максимум 10 камушков за раз?

 

Пока разрабы не допетрят, что груз надо мерять объемом, а не слотами под камушек, карибасы вроде тс-а ещё долго будут слюной исходить.

ОООО Даааа …Мммммм… Я Хочу шоб у транпорта выживаемость была как у НАГИ …сопротивление щита и корпуса как у имперского штурма… Скорость как у Федовского Инжа …Радар как у разведа… Шит как у ерехонской крышки… (бум бах … ой простите губозакатывающий аппарат упал… ща подниму) а в хвосте и в гриве у меня стояло по паре ракетных турелей с дальностью как у дезы …а вместо иконки трюма была одна кнопка “СОБРАТЬ ВСЕ”

Была уже идея с транспортниками в ОМ (смотри Выход корпорации в атакованные сектора с…), даже в ПВП.

Грузовые корабли?так их ограбить можно,зачем всё упрощать,если за день всё собрать зачем тогда нужен ом?

 

 

А еще было бы прикольно реализовать возможность катать грузы с одной станции на другую

тогда и выгода от этого должна быть какая-то…

Я - за грузовые корабли. И сам подавал идею про них.

Но то, что описал автор темы - жирно будет.

для этого надо переходить на настоящий ОМ, а не песочницы с воротами, увы такая песочница накладывает большие ограничения для простора, так как сложно в маленькую локацию напихать что-то хорошее ибо итак тесно…

для этого надо переходить на настоящий ОМ, а не песочницы с воротами, увы такая песочница накладывает большие ограничения для простора, так как сложно в маленькую локацию напихать что-то хорошее ибо итак тесно…

Согласен.

Но для этого авторам игры нужно отказаться от “песочных” масштабов и попытки клонировать воздушные бои ВМВ, с элементами фентези. А это - нетривиальная задача, т.к. нужно отринуть сразу ДВА архишаблона: “пиу-пиу в космосе, как из пулеметов, только круче” и “паладин воодушевляет, плут бьет в спину, хиллер лечит, а чернокнижник - проклинает”. Т.е. отправить в ад все шаблонные наработки, которые используются и, засучив рукава, снова приводить игру к стандарту НФ, уходя от “МОРПГ с понятными шаблончегами для школоты”.

Фигня идея. 

Чтобы был смысл собирать ресурсы в таком количестве, нужно, чтобы в игре была развитая экономика. Тогда можно будет фармить и торговать. Для кого-то это будет интересно. 

Для игры в ее нынешнем виде, я не понимаю, зачем это надо. 

Чтобы крафтить, не оглядываясь.

Чтобы крафтить, не оглядываясь.

Придумать целый класс кораблей, чтобы игрокам удобнее было скрафтить пару корабликов? Который сам по себе никакого удовольствия от полета не приносит. 

Я смотрю ты не сторонник простых решений. 

Грузовые корабли вроде бы и неплохо, но все дело плохо в том чтоб “прокачивать”. смотря на сколько прокачивать. + бот = лишняя нагрузка на сервер. Короче хочу сказать что идея интересная но не в таком реализации.

Чтобы крафтить, не оглядываясь.

Придумать целый класс кораблей, чтобы игрокам удобнее было скрафтить пару корабликов? Который сам по себе никакого удовольствия от полета не приносит. 

Я смотрю ты не сторонник простых решений.

Крафтить, не оглядываясь, у нас нужно БК лилового цвета. Ибо, часто, это ключ к нужному фиту.

А “сам по себе никакого удовольствия от полета не приносит” - это уже вопрос реализации. Могут сделать и вполне фановый кораблик.

Грузовые корабли вроде бы и неплохо, но все дело плохо в том чтоб “прокачивать”. смотря на сколько прокачивать. + бот = лишняя нагрузка на сервер. Короче хочу сказать что идея интересная но не в таком реализации.

Я думал про управляемые пилотом корабли.

Неплохо, правда уже сейчас можно увеличить трюмы до 16 мест. Или хочется 100?

Неплохо, правда уже сейчас можно увеличить трюмы до 16 мест. Или хочется 100?

30-40, чтобы идти в “дальнее плаванье” без оглядки на почтовые дроны и поиски топлива. И с возможностью превратить в судно радиолокационной разведки для сквада или носитель.

Я в принципе согласен, но только для Открытого космоса, так как в ПвЕ и в ПвП им делать нечего. Ну если только миссию не придумают на пять игроков:“Доставьте груз в целости и невредимости”.