Фазер

   Предлагаю поменять режимы работы фазера, для улучшения удобства в использовании.

Одиночное нажатие сделать для медленного заряда, долгое для быстрого.

Это позволит более удобно контролировать промежутки между медленными зарядами.

Можно добавить эту идею в следующий тест какого-нибудь обновления.

Да, но как ты будешь перехваты отстреливать? шарами? ну-ну.

А если на зажатие сделать автострельбу быстрыми, то это еще больше расшатает баланс.

Против, разумеется. Основная стрельба с фазера - это быстрыми зарядами. А если их еще и задерживать придется - это приведет к уменьшению дпс и ускорению перегрева.

Опять же, предложение противоречит логике: без накопления заряда - выстрел быстрый, но слабый, с накоплением - медленный, но мощный. Все зарядо-накопительные орудия тут так и стреляют, а также примерно схожей логики придерживаются и орудия, которые начинают наносить опасный урон по прошествии времени.

Интересная идея. Тогда, поскольку упреждения для малых выстрелов не будет отображаться, предлагаю сделать на удержание быструю (примерно как у стандартной рельсы) стрельбу с уменьшенным соответственно уроном и перегревом. Это значит, что на удержание вместо одного выстрела будет выпускаться очередь слабых - будет достаточно логично: удерживаешь стрельбу- энергия сразу выпускается из орудия потоком, но понемногу за попадание.  Можно немного добавить скорости такому выстрелу, т.к. каждый отдельный выстрел будет значительно слабее и частые промахи будут сказываться на эффективности.

Быстрые медленные шары и медленные быстрые снаряды - логично, чо…

Из гаубицы шмалять как из пистолета, а пистолет наводить как артиллерию…

Быстрые медленные шары и медленные быстрые снаряды - логично, чо…

Из гаубицы шмалять как из пистолета, а пистолет наводить как артиллерию…

 

А теперь задумайся как еще и подрывать его в такой концепции.

По перехвату в клозе легче попасть большим шаром, а задержка перед выстрелом очень замечательно сказываеться, да и приходиться держать кнопку зажатой, что полностью лешает контроля промежутков между выстрелами, а задержка перед выстрелом быстрого заряда не так фатальна, тем более что он лучше подходит для стрельбы с большего расстояния!

Насчёт подрыва согласен, но надо же чем-то жертвовать.

По перехвату в клозе легче попасть большим шаром, а задержка перед выстрелом очень замечательно сказываеться, да и приходиться держать кнопку зажатой, что полностью лешает контроля промежутков между выстрелами, а задержка перед выстрелом быстрого заряда не так фатальна, тем более что он лучше подходит для стрельбы с большего расстояния!

Насчёт подрыва согласен, но надо же чем-то жертвовать.

Без обид, но в данном случае лучше всего пожертвовать предложением, озвученным в этой теме ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Да. предложение роль жертвы намного лучше подойдет, чем подрыву.

“скорость зарядки быстрого нефатальна” - чувак, я тебе открою такую мааааааленьку тайну, ты никому ее не рассказывай только: гораздо лучше быстро навлять перехвату быстрыми снарядами, тем самым или убив его на подлете, или хотя бы отпугнуть его, чем воевать с ним в клозе шарами с неилюзорными шансами проиграть.

Когда же до вас дойдет, команд не для ближнего боя.

И да, в клозе с перехватами лучше быстрыми. Заметно эффективнее, чем пытаться сбить его шаром.

Да шарик это весело, но на него только рачье ловится успешно, с толковым перехватом номер прокатывает только удачей. а быстрыми есть шанс отстрелятся.

 

Быстрые медленные шары и медленные быстрые снаряды - логично, чо…

Из гаубицы шмалять как из пистолета, а пистолет наводить как артиллерию…

Что, простите? Я имею в виду, что на одиночное нажатие вылетает, шар, как у сингулярки, но медленнее, мощнее и с видимым упреждением. При удерживании ЛКМ фазер начинает стрелять очередью слабых выстрелов(слабее чем сейчас, с меньшим перегревом, но очень часто), представьте, что вы в каком-нибудь шутере раскручиваете пулемёт. При большой скорости снаряда и малым перегревом должно быть проще взять упреждение на глаз. В старом анреале к примеру был пулемёт, с альтернативным выстрелом как у дробовика, хотя это немного из другой оперы.

 

 

Быстрые медленные шары и медленные быстрые снаряды - логично, чо…

Из гаубицы шмалять как из пистолета, а пистолет наводить как артиллерию…

 

А теперь задумайся как еще и подрывать его в такой концепции.

 

Тут вы пожалуй правы, хотя не часто увидишь сейчас кого-то, занимающегося подобным(регулярным подрывом шаров, да и подрывом их в принципе).

 

  

Кстати, парень, а прикрути опросник о принятии к разработке проекта/концепции вышеупомянутой пушки - мощный медленный выстрел для клоза - основной, “раскручиваемый пулемет” - альтернатива. Почему бы при следующем вводе новых орудий не ввести такое, оно не будет анскилловым однокнопочным.

Я бы вот лучше ввел наколение медленного заряда. Т.е. если чуть дольше держишь то получается уже медленный заряд, но его сразу можно отпустить тогда шарик будет менее дамажный и более быстрый, а если долго держать то шарик ОЧЕНЬ дамажный и очень медленный.

И кстати тогда вообще не будет разделения на заряды, быстро кликаешь это как сейчас, а чуть медленнее то идет замедление и более дамажный снаряд ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

( вроде я понятно написал )

Подрыв на фазере - работа виртуозная. Поэтому ею мало кто (особенно после введения потокового) заморчивается.

А на счет предложения автора темы… КПД оружия сильно просядет, т.к. большие шарики годятся только против малоподвижных целей или при хаотичном запуске в клозе. Ибо скорость.

А малые шары могут на приличной дистанции вполне неплохо настругать цель.

ВЫВОД: в топку предложение, т.к. сингулярка у нас уже и так есть.

Голосую однозначно - ЗА! 

Мне изначально казалась предложенная идея более логичной при появлении фазера.

 

P.S. Можно сделать в настройках изменяемый вариант стрельбы из фазера (и так/ и эдак). 

Голосую однозначно - ЗА! 

Мне изначально казалась предложенная идея более логичной при появлении фазера.

 

P.S. Можно сделать в настройках изменяемый вариант стрельбы из фазера (и так/ и эдак). 

 

Вот, что значит поколение не игравшее в нормальные игры.

Фазер - копия одной веселой пушки из небезызвестного Анриала. И режимы стрельбы также были такими же: быстрый снаряд - основной, медленный шар - альтернативный. И подрыв оттуда же.

Где логичность в этом предложении, не понятно.

Где логичность в этом предложении, не понятно.

А как тебе мое предложение ? Тебе как человеку много играющему на командниках.

 

Голосую однозначно - ЗА! 

Мне изначально казалась предложенная идея более логичной при появлении фазера.

 

P.S. Можно сделать в настройках изменяемый вариант стрельбы из фазера (и так/ и эдак). 

 

Вот, что значит поколение не игравшее в нормальные игры.

Фазер - копия одной веселой пушки из небезызвестного Анриала. И режимы стрельбы также были такими же: быстрый снаряд - основной, медленный шар - альтернативный. И подрыв оттуда же.

Где логичность в этом предложении, не понятно.

 

Ну… в анреал играл мало, пушку это помню. 

Я много играл в Master of Orion2 и мехвариор. Отсюда и хочу удобства в использовании оружия. 

 

Эх, жалко, что из игры делают детскую аркаду :-(.

Где логичность в этом предложении, не понятно.

 

 

Короч, ТС хочет автоматический режим стрельбы малыми зарядами (как в автомате - нажал и жди, пока магазин не опустеет), чтобы не закликивать мышку. Одинарное нажатие - шарик. Хотя подрывается он малыми зарядами, поэтому один фиг надо зажимать кнопку мыши. Те же яйца, вид сбоку. Единственный нюанс предложения - стрельба очередью, без 100500 кликов по мыши. Я так понял.

 

Где логичность в этом предложении, не понятно.

 

 

Короч, ТС хочет автоматический режим стрельбы малыми зарядами (как в автомате - нажал и жди, пока магазин не опустеет), чтобы не закликивать мышку. Одинарное нажатие - шарик. Хотя подрывается он малыми зарядами, поэтому один фиг надо зажимать кнопку мыши. Те же яйца, вид сбоку. Единственный нюанс предложения - стрельба очередью, без 100500 кликов по мыши. Я так понял.

 

Именно!!!

 

Где логичность в этом предложении, не понятно.

 

 

Короч, ТС хочет автоматический режим стрельбы малыми зарядами (как в автомате - нажал и жди, пока магазин не опустеет), чтобы не закликивать мышку. Одинарное нажатие - шарик. Хотя подрывается он малыми зарядами, поэтому один фиг надо зажимать кнопку мыши. Те же яйца, вид сбоку. Единственный нюанс предложения - стрельба очередью, без 100500 кликов по мыши. Я так понял.

 

 

Не поверишь, но я думал в свое время над идеей переставить.

И я прикинул наскок будет уныло убивать тяжелые цели, ибо скорострельность шаров то должна быть ниже и это закликивать куда неудобнее, чем сейчас. Или резать урон шарам и повышать скорострельность, что превратит пушку в полноценный бред: двухрежимный пулемет с возможностью подрывать шары, но т.к. урон у шариков занерфлен толку от этого как с козла молока, да и просто подорвать будет трудно.

Так что я взвесил за и против и понял, что лучше текущая механика, т.к. она банально привычнее после анриала (с коим у СК куда больше общего чем с Мехвариором)

И да, вот еще один аргумент против:

быстрые куда чаще используются, т.к. ими можно колупать всех и на достаточно комфортной дистанции. Шары используется где-то на порядок реже и далеко не против всех - командник не ударка, что бы ломится в ближний бой без причин. По моему опыту соотношение где-то 4 к 1, по частоте в пользу быстрых. Потому логично их оставить в виде режима по умолчанию.

Переключатель режимов в настройках, скорее всего, никто не будет делать

 

Где логичность в этом предложении, не понятно.

А как тебе мое предложение ? Тебе как человеку много играющему на командниках.

 

 

думаешь я все предложения наизусть помню?

думаешь я все предложения наизусть помню?

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49307-fazer/#entry1044867](< base_url >/index.php?/topic/49307-fazer/#entry1044867)

Это типа как гаус с 8-10 ступенями, но каждое замедление уменьшает скорость полета снаряда,

и увеличивает сам шарик и дамаг от него.

Т.е. в зависимости от ситуации ( противник и расстояние до него ) стреляешь удобным

для тебя способом. Единственно что может получится имба, но все таки командник ни такой

популярный класс кораблей …