Решил тему создать по причине что в игре присутствуют халявщики. Я допустим играю на дредноуте, выношу тому калибру почти всё здоровье. И какой-то смертный стреляет раз, и ему защиталось 349 за уничтожение. а мне 25 за помощ. Где логика? Я предлагаю ввести такую новинку: смерть противника защитывается тому, кто снёс ему больше урона, а не тот кто в него выстрелил последним. Так будет более честно. Просто добиваю ту станцию кибергов, и хоп: [igrok Bla-Bla-bla] сбил Станция Кибергов.
Проблема стилеров - это проблема сетевых соревновательных “пострелушек” вообще. Надежного рецепта нет. Хотя, тут в одно время была система вознаграждения за нанесенный урон, в пропорции от доли снесенной выживаемости цели.
Проблема стилеров - это проблема сетевых соревновательных “пострелушек” вообще. Надежного рецепта нет. Хотя, тут в одно время была система вознаграждения за нанесенный урон, в пропорции от доли снесенной выживаемости цели.
Проблема стилеров - это проблема сетевых соревновательных “пострелушек” вообще. Надежного рецепта нет. Хотя, тут в одно время была система вознаграждения за нанесенный урон, в пропорции от доли снесенной выживаемости цели.
Так пусть вернут ту систему но с поправками.
она и так есть и никуда не делась. В рейтинге по эффективности с асистами легко можно оказаться выше чем с фрагами…хотя в ОМ видимо это не работает, раз тема возникла ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
А еще есть вариант кстати, что училось сколько дамага он влил за последний ПИУ.
В чате есть лог вот и посмотреть стоило, сколько повреждений он нанес и сколько вы. Возможно насчиталось его over9000 дамага на последнем хп вражины и по значению большим оказалось, чем ваши пиу-пиу в течние времени…в общем лучше логи конечно бы еще к теме приложить бы… :empmud:
Последний выстрел решающий. И это факт. Да, воровать фраги нехорошо. Но часто возникает ситуации, когда толстый, медлительный фрегат наносит 99% урона, после которого противник на аварийке скрывается вне его досягаемости. И летают такие недобитки, пока кто то не начнет за ними охотится. Если кому то такое положение дел не нравится, становитесь именно такими охотниками за недобитками. Воруйте у других фраги, главное не нойте. А если не можете охотится, то сами виноваты.
Последний выстрел решающий. И это факт. Да, воровать фраги нехорошо. Но часто возникает ситуации, когда толстый, медлительный фрегат наносит 99% урона, после которого противник на аварийке скрывается вне его досягаемости. И летают такие недобитки, пока кто то не начнет за ними охотится. Если кому то такое положение дел не нравится, становитесь именно такими охотниками за недобитками. Воруйте у других фраги, главное не нойте. А если не можете охотится, то сами виноваты.
Да в ПВП меня лично устраивает начисление за асисты и за фраги, тем более, что скилловый недобиток может посредственным пилотам много крови попортить и без “санитаров леса” тут не обойтись 100%
А вот в ОМ, про которое говорит автор видимо получилось, что кол-во урона нанесенного другим игроком на последнем хп станции оказалось большим за раз, чем у автора, при этом не учлось возможно, что именно он, автор темы, таки 99,9% этой самой станции и спилил…тут я конечно согласен с тем, что надо бы подкрутить начисление в + при такой ситуации ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Вчера играли странный ТДМ на обелисках лавы. Противник окопался фригошаром, и агрился тремя спарками. Спарки уходили на соплях за астероиды. Кто то спамил на них ЦУ. Енот на таклере мчался следом и гарантированно завершал мучения пациента. Чисто из милосердия. Как бы да, тырил фраги. Однако выиграли мы поэтому.
В чем смысл? Да пофиг кто убил. Главное - убили врага.
Кстати - я с пятью фрагами (больше чем у остальной команды вместе взятой) был на шестом месте.
Делайте свою работу. Не парьтесь за эффективность. И поверьте, когда этот дзен до вас дойдет - винрейт начнет расти.
В чем смысл? Да пофиг кто убил. Главное - убили врага.
…
Делайте свою работу. Не парьтесь за эффективность. И поверьте, когда этот дзен до вас дойдет - винрейт начнет расти.
Согласен. Больше всего это кстати заметно на воскресных турнирах, когда ты пилишь-пилишь вражину, а он на последних хп на “бреющем” уходит за камешек к своим. Ты сиротливо смотришь ему в след (и мысленно кричишь - “шоб ты сдох”) и жалеешь, что нет рядом того самого “добивальщика”, который бы подрезал фрага.
Решил тему создать по причине что в игре присутствуют халявщики. Я допустим играю на дредноуте, выношу тому калибру почти всё здоровье. И какой-то смертный стреляет раз, и ему защиталось 349 за уничтожение. а мне 25 за помощ. Где логика? Я предлагаю ввести такую новинку: смерть противника защитывается тому, кто снёс ему больше урона, а не тот кто в него выстрелил последним. Так будет более честно. Просто добиваю ту станцию кибергов, и хоп: [igrok Bla-Bla-bla] сбил Станция Кибергов.
Для фрегатов подойдет, для пеехватчиков нет. Что ж получиться, противники пульсарами и минами свели ему хп на нет, а потом всей командой гоняются за перехватчиком который отходит, никто его сцапать не может, потому что никто тупо не попадает, и тут когда вот вот уже он подойдет инженеру как ты либо попадаешь в него основным орудием с 100500го выстрела и добиваешь, а фраг достался фрегату, который уже минуту как даже не достает перехватчик основным орудием, не то что…
Эм, проблем то с синергией, заработаннйй в бою, из-за стилерства не возникает. Возникает только проблема с эффективностью в послебоевой статистике. А это, в свою очередь, влияет на выполнение некоторых контрактов. Вернули уже бы эту составляющую обратно что ли?
По поводу засчитывания самого фрага: в SW Battlefront 2015 есть понятие, как критический урон - 90% урона от тебя, а добивает другой. Фраг записывается обоим, если не ошибаюсь. Ну тому, кто нанёс 90%, - точно. Причем, игра не учитывает такой расклад по прошествии времени, когда враг уже восстановился. Принимается во внимание только текущее столкновение.