Донаводка прицеливания, не дает спать...

Автоматическая донаводка прицела.

 

В ОБТ(открытом бэта тестировании)до какагото n-ного обновления , донаводка прицела была другой а именно: меньше “радиусом” , и было идеально.

 

Например стрелять с дезы и некоторых других орудий (позитронка, кинетический нагнетатель, плазменная пушка( 2800+ м), орудие гауса) было сложнее но эфективнее и эпичнее… если есть скилл.

 

Обьяснение: Теперешняя, автоматическая донаводка прицела работает линейно и имеет “больший радиус попадания”, по сравнению с прошлой конфигурацией кторая была в бэте.

 

Линейно, имееться в веду: К примеру очень просто попадать с тойже плазменной пушки по кораблю который летит по прямой(необязательно даже стрелять четко в точку упреждения). В свою очередь стало практически нереально попасть в перехватчик вращяющийся по кругу(на дистанции 2800+)

 

 

Приведу пример двух орудий где донаводка мешает:

 

1. Дезинтегратор.

  Целюсь я с дезинтегратора по перехватчику(4000 м) который крутиться по кругу, или вокруг маяка, либо разворачиваеться…  Перехватчик летит “нелинейно” и с помощью компьютера в прицеливании которое сейчас настроено снаряд никак не попадет в цель.

  С прошлой “автоматической донаводкой” можно было своими руками и мозгами, высщитать момент вращения перехватчика, и зарядить ему в нос(с 4000 это реально, было покрайней мере в бэте).

 

2. Фазер.

  Стою я за 3000 м от инженера, заряжаю по ниму с медленного снаряда, инж уходит в сторону…

  С теперешней донаводкой как бы я ни старался попасть в свой меделенный шар быстрым, я ни попаду, потому что донаводка заставляет орудие стрелять по инженеру а не по шару. А когда инж достаточно отлетел от своей перевоначальной позиции, уже поздно - шар улетел слишком далеко.

 

3. Также наблюдаеться беда с попаданием по перехватчикам с некоторых орудий.

 

4. Некоторые опытные игроки, особенно на диверсантах с плазменной пушкой, включают режим “А за ним медведи на велосипеде”. Подлетают к бедному фрегату на расстояние 2500-2600 м и начинают вращяться по кругу, с помощью клавиатуры, и мышкой долго гасить по фрегату. Если при это иметь достаточную скорость и маневренность(крафтовый дивер и флаконы), по прехватчику становиться нереально попасть, не c фрегата не у прилежащих к нему игроков, потому что донаводка прицела не позволяет это сделать. Донаводка прицела которая была в ОБТ позволяла попадать с помощью своих навыков по таким игрокам.

 

5**.** Наблюдаеться проблема с попаданием по ракетным установкам с фрегатов и штурмовиков в ПВЕ миссиях(особенно Захваченный дредноут 3 раунд и Форт Муэро 2 раунд), фрегат обычно уводят в мертвую зону ракетницы и стреляют по верхней кромке ракетницы. Донаводка прицела на определенной дистанции центрирует прицел орудий на середине ракетной установки, и орудия стреляют в текстуру, а не в ракетницу, как не крути прицел. В ОБТ все было отлично, орудия с любой дистанции стреляли туда куда смотрит прицел игрока при этом отлично попадали в цель если правильно вести.

 

Вывод: Теперяшняя донаводка, как бы облегчает жизнь игрокам, потому что требует меньше “скила” от них. Донаводка которая была в бэта версиях игры, была самой идеальной. Так как требовала от игроков, больше “рук” и в свою очередь позволяла сбивать и микропеленгатры с 5000 м и другое. Без донаводки играть заметно сложнее и количество попаданий по врагу заметно падает, потому что у всех игроков разные параметры соединения с сервером, и разный пинг.

 

Предложение:

 

  1. В опциях игры сделать ползунок, вместо галочки “донаводка прицела”, который позволял бы игрокам вручную выставлять коэфициент помощи прицеливания компьютером. Разные пользователи предпочли бы разные значения, все зависит от орудия и типа корабля а так же от уровня мастерства игроков.

 

  1. Вернуть донаводку прицеливания которая была в ОБТ.

 

На обсуждении, попрошу незнаек и тролей из средиземья днем сидеть в пещерах. Тема серьёзная

Я не совсем понял о чём тут идёт речь, о доноводке орудийных башен?

Видимо в теме идёт речь не только о донаводке, но и о маркере упреждения.

В игре с этим беда: выстрел в маркер упреждения не приводит к попаданию по цели. Это происходит если: заряды имеют конечную скорость полёта (нелучевое оружие) и вектор движения цели (даже прямолетящей) перпендикулярен вектору полёта заряда.

Какая уж тут простота… Инженеру приходится делать существенное упреждение и визуально контролировать попадание.

ИМХО: разработчики не имеют скила исправить это, иначе давно бы уже исправили.

Я не совсем понял о чём тут идёт речь, о доноводке орудийных башен?

Речь идет о параметре(ах) который выставляет галочка в опциях “Настройки->Игра->Донаводка Прицела”

 

Видимо в теме идёт речь не только о донаводке, но и о маркере упреждения.

В игре с этим беда: выстрел в маркер упреждения не приводит к попаданию по цели. Это происходит если: заряды имеют конечную скорость полёта (нелучевое оружие) и вектор движения цели (даже прямолетящей) перпендикулярен вектору полёта заряда.

Какая уж тут простота… Инженеру приходится делать существенное упреждение и визуально контролировать попадание.

ИМХО: разработчики не имеют скила исправить это, иначе давно бы уже исправили.

 

За этот параметр отвечает опция “Учет задержки в упреждении” Возможно у вас там проблема. При нормальном соединении. с маркером упреждения проблем я не заметил, ни при каких условиях…

Видимо в теме идёт речь не только о донаводке, но и о маркере упреждения.

В игре с этим беда: выстрел в маркер упреждения не приводит к попаданию по цели. Это происходит если: заряды имеют конечную скорость полёта (нелучевое оружие) и вектор движения цели (даже прямолетящей) перпендикулярен вектору полёта заряда.

Какая уж тут простота… Инженеру приходится делать существенное упреждение и визуально контролировать попадание.

ИМХО: разработчики не имеют скила исправить это, иначе давно бы уже исправили.

 

За этот параметр отвечает опция “Учет задержки в упреждении” Возможно у вас там проблема. При нормальном соединении. с маркером упреждения проблем я не заметил, ни при каких условиях…

 

А вот это уже интересно. У меня эта проблема присутствует всегда и независимо от состояния параметра “Учет задержки в упреждении”. Соединение у меня нормальное: пинг обычно 1-3 мс (иногда 8-10) и не плавает, потерь нет.

В игре с этим беда: выстрел в маркер упреждения не приводит к попаданию по цели. Это происходит если: заряды имеют конечную скорость полёта (нелучевое оружие) и вектор движения цели (даже прямолетящей) перпендикулярен вектору полёта заряда.

Это почему так ? Неправильно считается маркер что ли ?

P.S. Вообще по многим высказываниям на форуме пробегала такая инфа, что есть какой то компенсатор пинга, как я понял что это такое : чем больше пинг тем больше твой снаряд доноводят…

И если пинг короткий то по сути вообще нет авто-доноводки.

 

Видимо в теме идёт речь не только о донаводке, но и о маркере упреждения.

В игре с этим беда: выстрел в маркер упреждения не приводит к попаданию по цели. Это происходит если: заряды имеют конечную скорость полёта (нелучевое оружие) и вектор движения цели (даже прямолетящей) перпендикулярен вектору полёта заряда.

Какая уж тут простота… Инженеру приходится делать существенное упреждение и визуально контролировать попадание.

ИМХО: разработчики не имеют скила исправить это, иначе давно бы уже исправили.

 

За этот параметр отвечает опция “Учет задержки в упреждении” Возможно у вас там проблема. При нормальном соединении. с маркером упреждения проблем я не заметил, ни при каких условиях…

 

А вот это уже интересно. У меня эта проблема присутствует всегда и независимо от состояния параметра “Учет задержки в упреждении”. Соединение у меня нормальное: пинг обычно 1-3 мс (иногда 8-10) и не плавает, потерь нет.

 

 

Обратитесь с помощью к разработчикам игры  на форум, в раздел оформление багов и ошибок либо в раздел помощь, либо задайте вопрос лично.

 

В игре с этим беда: выстрел в маркер упреждения не приводит к попаданию по цели. Это происходит если: заряды имеют конечную скорость полёта (нелучевое оружие) и вектор движения цели (даже прямолетящей) перпендикулярен вектору полёта заряда.

Это почему так ? Неправильно считается маркер что ли ?

P.S. Вообще по многим высказываниям на форуме пробегала такая инфа, что есть какой то компенсатор пинга, как я понял что это такое : чем больше пинг тем больше твой снаряд доноводят…

И если пинг короткий то по сути вообще нет авто-доноводки.

 

Компенсатор пинга в этой теме не обсуждаеться, если у вас проблемы с пингом и задержкой, еще ее иногда называют интеполяцией создайте свою тему в соответствующем разделе… Спасибо за понимание)

Компенсатор пинга в этой теме не обсуждаеться, если у вас проблемы с пингом и задержкой, еще ее иногда называют интеполяцией создайте свою тему в соответствующем разделе… Спасибо за понимание)

В смысле не влияет ?

Вот : [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42149-ne-rabotaet-donavodka-pritcela/#entry865847](< base_url >/index.php?/topic/42149-ne-rabotaet-donavodka-pritcela/#entry865847)

Насколько я понял донаводка не просто вкл/выкл. она еще и разная у всех … даже если задержка

выключена.

 

Компенсатор пинга в этой теме не обсуждаеться, если у вас проблемы с пингом и задержкой, еще ее иногда называют интеполяцией создайте свою тему в соответствующем разделе… Спасибо за понимание)

В смысле не влияет ?

Вот : [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42149-ne-rabotaet-donavodka-pritcela/#entry865847](< base_url >/index.php?/topic/42149-ne-rabotaet-donavodka-pritcela/#entry865847)

Насколько я понял донаводка не просто вкл/выкл. она еще и разная у всех … даже если задержка

выключена.

 

 Спасибо за полезную информацию, но я еще раз напоминаю, речь идет о количестве помощи (радиусе отклонения прицела игрока от идеала на разных дистанциях прицеливания, донаводке, предсказания положения корабля компьютером) при наведении орудий на цель, а не  об учете задержек и пинга при построения маркера прицеливания.

 

Игроки опытные активно учавствовашие в ОБТ знают что с тогдашней “помощью компьютера при наведении на цель” которая находиться на дистанции, с орудий стреляющих на опережение, имея нормальные руки и опыт игры реальней было попадать, а сейчас как не веди прицел, а оно летит в одном направлении, мимо - когда корабль вращаеться, либо стоит за текстурой а его хвост или орудия торчат изза нее(читаем пункт 5)

Сложилось такое впечатлние что хит поинты любого корабля, неависимо от того перехватчик это или фрегат на одной и той же дистанции становяться “одной маленькой точкой”, в которую всегда стреляет орудие(с включеной донаводкой) независимо от того куда действительно игрок навел свой прицел: на нос или на корму вражеского корабля.

Я еще в те времена долго метался над выбором отключить донаводку или оставить. В разных ситуациях разная настройка полезнее.

Я за ввод кнопки по которой можно менять режим донаводки (вкл/выкл) прямо в бою. И сделать её изначально незабиндиной, чтоб если кому надо он сам бы забиндил - новичкам доп кнопками мозги не пудрить.

Ну попадать по РУ в ПвЕ (пункт 5) не проблема - просто выбираешь себе другую цель))) А то и можно стать так, что вылезаешь из пределов донаводки, и всё равно ещё цепляешь турельку. А вот попасть по перехвату таки крайне проблематично… Часто даже по прямолёту не попадаешь!!! На фоне порезанных крышек, даже средненький, по скиллу, перехват - почти имба!!! Максимум можешь такого отогнать, убить можно только рака))) А уж попасть быстрым фазером по меленному - это на грани фаниастики, если только не застыть на месте))) Не знаю как было раньше, но сейчас явно что-то не так! По сему выбираю ползунок - элегантно, демократично и эффективно))) Хотя и вкл/выкл не лишён смысла, но зная о страхе разрабов перед лишней кнопкой… 

И, может я и ошибаюсь, но молча проголосовать нормально, если поддерживаешь предложение, как бы автор всё сказал, подписываюсь))) А вот когда против - хорошо бы аргументировать свой ответ. Тем более разработчику… Интересно же, почему “нет”? Проблема-то есть, и она объективная, судя по результатам голосования. 

Так я и не понял зачем ползунок. Тогда уж сразу цифрами значение вводить и рядом таблицу цифр какую нужно ставить для кого оружия. И вообще если уж на то по сути доноводка, если она есть вообще не должна отключаться а если что не так, то она работает не правильно !

В случае дезинтергратора - тут еще бабушка надвое сказала так как время от клика до того момента как снаряд попадет

достатончно велико.

В случае фазера - тут однозначно что донаводка работает не правильно, она должна либо отключаться на момент лета шарика, либо ( хм почти как предложение ) на время полета шарика маркер цели переключался бы на него.

Вариант SeraX’а самый оптимальный. Когда надо - включает донаводку, когда не надо - выключает. Любой промежуточный вариант донаводки будет обладать исходными недостатками обоих способов стрельбы и не будет гибким. Хочу такой вариант для дробовика))).

PS любой кто хочет стрелять без донаводки может поставить себе лазеры и попробовать пострелять из них… Думаете  - c меньшей донаводкой будет легче попадать по мелочи?)

Вариант SeraX’а самый оптимальный. Когда надо - включает донаводку, когда не надо - выключает. Любой промежуточный вариант донаводки будет обладать исходными недостатками обоих способов стрельбы и не будет гибким. Хочу такой вариант для дробовика))).

PS любой кто хочет стрелять без донаводки может поставить себе лазеры и попробовать пострелять из них… Думаете  - c меньшей донаводкой будет легче попадать по мелочи?)

Может ВЫ мне объясните в каких случаях ее нужно отключать ? Не маркер упреждения а именно донаводку ?

Имеется ввиду мы исключаем случай когда она работает не правильно.

Вариант SeraX’а самый оптимальный. Когда надо - включает донаводку, когда не надо - выключает. Любой промежуточный вариант донаводки будет обладать исходными недостатками обоих способов стрельбы и не будет гибким. Хочу такой вариант для дробовика))).

PS любой кто хочет стрелять без донаводки может поставить себе лазеры и попробовать пострелять из них… Думаете  - c меньшей донаводкой будет легче попадать по мелочи?)

Может ВЫ мне объясните в каких случаях ее нужно отключать ? Не маркер упреждения а именно донаводку ?

Имеется ввиду мы исключаем случай когда она работает не правильно.

В том то и суть, что чтоб её отключить, когда она работает неправильно. Самый банальный случай, что у меня в голове - желание попасть в крышку, ныкающаюся за маяком, когда при донаводке ты хоть и целишься в выпирающий край корабля, а снаряд летит в центр и попадает в маяк.

В том то и суть, что чтоб её отключить, когда она работает неправильно. Самый банальный случай, что у меня в голове - желание попасть в крышку, ныкающаюся за маяком, когда при донаводке ты хоть и целишься в выпирающий край корабля, а снаряд летит в центр и попадает в маяк.

Вы не внимательно меня читали. В случае ее неправильной работы это должно быть зафиксировано как баг и исправлено.

В том то и суть, что чтоб её отключить, когда она работает неправильно. Самый банальный случай, что у меня в голове - желание попасть в крышку, ныкающаюся за маяком, когда при донаводке ты хоть и целишься в выпирающий край корабля, а снаряд летит в центр и попадает в маяк.

Вы не внимательно меня читали. В случае ее неправильной работы это должно быть зафиксировано как баг и исправлено.

Это не является багом. Донаводка на то и донаводка, чтоб наводиться в центр корабля.

Это не является багом. Донаводка на то и донаводка, чтоб наводиться в центр корабля.

Хороший ответ ! Приятно вести беседу.

А отключить захват корабля не судьба ? Или просто так сделали этот диагональный крестик ?

Я не помню как сейчас, но вроде бы донаводка работала и в пассивную метку упреждения. В любом случае зачастую снимать лок с цели не вариант, так как через секунду тебе уже и донаводка понадобится и ракету быпустить/эффект наложить, а у тебя лочится цель 2 секунды. И в СК зачастую решают именно доли секунды, так что это весомо в любом случае.