Автоматическая донаводка прицела.
В ОБТ(открытом бэта тестировании)до какагото n-ного обновления , донаводка прицела была другой а именно: меньше “радиусом” , и было идеально.
Например стрелять с дезы и некоторых других орудий (позитронка, кинетический нагнетатель, плазменная пушка( 2800+ м), орудие гауса) было сложнее но эфективнее и эпичнее… если есть скилл.
Обьяснение: Теперешняя, автоматическая донаводка прицела работает линейно и имеет “больший радиус попадания”, по сравнению с прошлой конфигурацией кторая была в бэте.
Линейно, имееться в веду: К примеру очень просто попадать с тойже плазменной пушки по кораблю который летит по прямой(необязательно даже стрелять четко в точку упреждения). В свою очередь стало практически нереально попасть в перехватчик вращяющийся по кругу(на дистанции 2800+)
Приведу пример двух орудий где донаводка мешает:
1. Дезинтегратор.
Целюсь я с дезинтегратора по перехватчику(4000 м) который крутиться по кругу, или вокруг маяка, либо разворачиваеться… Перехватчик летит “нелинейно” и с помощью компьютера в прицеливании которое сейчас настроено снаряд никак не попадет в цель.
С прошлой “автоматической донаводкой” можно было своими руками и мозгами, высщитать момент вращения перехватчика, и зарядить ему в нос(с 4000 это реально, было покрайней мере в бэте).
2. Фазер.
Стою я за 3000 м от инженера, заряжаю по ниму с медленного снаряда, инж уходит в сторону…
С теперешней донаводкой как бы я ни старался попасть в свой меделенный шар быстрым, я ни попаду, потому что донаводка заставляет орудие стрелять по инженеру а не по шару. А когда инж достаточно отлетел от своей перевоначальной позиции, уже поздно - шар улетел слишком далеко.
3. Также наблюдаеться беда с попаданием по перехватчикам с некоторых орудий.
4. Некоторые опытные игроки, особенно на диверсантах с плазменной пушкой, включают режим “А за ним медведи на велосипеде”. Подлетают к бедному фрегату на расстояние 2500-2600 м и начинают вращяться по кругу, с помощью клавиатуры, и мышкой долго гасить по фрегату. Если при это иметь достаточную скорость и маневренность(крафтовый дивер и флаконы), по прехватчику становиться нереально попасть, не c фрегата не у прилежащих к нему игроков, потому что донаводка прицела не позволяет это сделать. Донаводка прицела которая была в ОБТ позволяла попадать с помощью своих навыков по таким игрокам.
5**.** Наблюдаеться проблема с попаданием по ракетным установкам с фрегатов и штурмовиков в ПВЕ миссиях(особенно Захваченный дредноут 3 раунд и Форт Муэро 2 раунд), фрегат обычно уводят в мертвую зону ракетницы и стреляют по верхней кромке ракетницы. Донаводка прицела на определенной дистанции центрирует прицел орудий на середине ракетной установки, и орудия стреляют в текстуру, а не в ракетницу, как не крути прицел. В ОБТ все было отлично, орудия с любой дистанции стреляли туда куда смотрит прицел игрока при этом отлично попадали в цель если правильно вести.
Вывод: Теперяшняя донаводка, как бы облегчает жизнь игрокам, потому что требует меньше “скила” от них. Донаводка которая была в бэта версиях игры, была самой идеальной. Так как требовала от игроков, больше “рук” и в свою очередь позволяла сбивать и микропеленгатры с 5000 м и другое. Без донаводки играть заметно сложнее и количество попаданий по врагу заметно падает, потому что у всех игроков разные параметры соединения с сервером, и разный пинг.
Предложение:
- В опциях игры сделать ползунок, вместо галочки “донаводка прицела”, который позволял бы игрокам вручную выставлять коэфициент помощи прицеливания компьютером. Разные пользователи предпочли бы разные значения, все зависит от орудия и типа корабля а так же от уровня мастерства игроков.
- Вернуть донаводку прицеливания которая была в ОБТ.
На обсуждении, попрошу незнаек и тролей из средиземья днем сидеть в пещерах. Тема серьёзная