Изменение правил обороны сектора в БЗС

Внимание : Эти правила касаются только случая когда звеньев обороны нет ! В остальных

случаях все происходит по старому.

Новое правило :

  1. Если обороняющих нет на защите сектора то такой сектор, не зависимо сколько там процентов

на защите, полностью захватывается.

  1. Если в таком секторе мотылялся Дред то он уничтожается.

  2. Если заявляющие на нападение не являтся на сам бой то за место них выступают боты и/или

рандомные игроки. Сколько заявок столько и волн.

  1. В случае нападения ботов и/или рандомных игроков, дред присутвует только со стороны обороняющих

а цель защитников определенное время отбить все атаки и продержаться. И в случае проигрыша

сектор становится ничей.

Спасибо.

Это комплексное предложение состоящие из различных, но тем неменее связанных 2х предложений

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49364-izmenenie-oplaty-za-napadenie-v-bzs/](< base_url >/index.php?/topic/49364-izmenenie-oplaty-za-napadenie-v-bzs/)

P.S. Сразу предупреждаю, если ВЫ ставите нет то отписываетесь почему, в противном случае

ВЫ подведете людей которые реально не согласны с предложением.

Парень продолжает набивать карму. Дизлайк поставил ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

  1. это не решит проблему фейк атак

  2. а потом все корпорации должны снова его строить? (разумное зерно в этой мысли есть конечно…)

  3. это сейчас так и есть, сколько рандомных игроков собирается - все вылетают. а вот бой с ботами (когда только боты в команде) - это лишнее. каждый вечер в таких боях участвую, уже надоело.

  4. куда будет стрелять дред? если он из основного орудия попадает по игроку - это ваншот.

Предлагаете после каждого поражения отстраивать дред заново?

Предлагаете после каждого поражения отстраивать дред заново?

Я такого не писал, это в случае если сектор не обороняют совсем.

А зачем его бросать в секторе который не обороняется ? Пригнали и все улетели за пивом …

Предлагаете после каждого поражения отстраивать дред заново?

Я такого не писал, это в случае если сектор не обороняют совсем.

А зачем его бросать в секторе который не обороняется ? Пригнали и все улетели за пивом …

Причины бывают разные. От неожиданного отключения электричества у лидера крыла до падения интернета. Кто в таком случае виноват?

Причины бывают разные. От неожиданного отключения электричества у лидера крыла до падения интернета. Кто в таком случае виноват?

А почему тогда сразу не уничтожение всех серверов Гажима ?

Или у вас все люди в крыле с одной деревни от одного провайдера ?

И вообще такой редкий исключительный случай можно всегда обжаловать если что …

Мх снова обожрался грибочков. Никто не застрахован от профилактики трансформатора, дающего напряг в дом, глюка компа, кота, который игрался с проводом и выдернул/перекусил его и т.д. Причин много и у каждого своя. Если ты такой универсальный игрок, то не равняй по себе всех.

Мх снова обожрался грибочков. Никто не застрахован от профилактики трансформатора, дающего напряг в дом, глюка компа, кота, который игрался с проводом и выдернул/перекусил его и т.д. Причин много и у каждого своя. Если ты такой универсальный игрок, то не равняй по себе всех.

И я говорю что в случае перекуса 8 проводов 8-мю котами причем синхронно, можно подать всегда апеляцию.

P.S. Что касается выпадения лидера из звена то это всего лишь недоработка звена, звено не должно просто расподаться

а лидер может назначаться любой следующий игрок из звена.

Причины бывают разные. От неожиданного отключения электричества у лидера крыла до падения интернета. Кто в таком случае виноват?

А почему тогда сразу не уничтожение всех серверов Гажима ?

Или у вас все люди в крыле с одной деревни от одного провайдера ?

И вообще такой редкий исключительный случай можно всегда обжаловать если что …

Если лидера выкинуло из игры и крыло не успевает пересобраться. Такое часто бывает.

Вы предлагаете еще включить постоянные обжалования. Разрабам нечего делать чтоб еще разбираться во многих исключительных случаях?

Если лидера выкинуло из игры и крыло не успевает пересобраться.

Про выкидывание одного лидера я уже написал, и вообще странно если такое бывает часто почему до сих пор не внесли

подобное предлождение и ЭТО не сделали …

Вы предлагаете еще включить постоянные обжалования. Разрабам нечего делать чтоб еще разбираться во многих исключительных случаях?

Вы что хотите сказать что 8 котов при 8 провайдерах это тоже частый случай ? Про какие постоянные обжалования речь ?

Мх снова обожрался грибочков. Никто не застрахован от профилактики трансформатора, дающего напряг в дом, глюка компа, кота, который игрался с проводом и выдернул/перекусил его и т.д. Причин много и у каждого своя. Если ты такой универсальный игрок, то не равняй по себе всех.

И я говорю что в случае перекуса 8 проводов 8-мю котами причем синхронно, можно подать всегда апеляцию.

P.S. Что касается выпадения лидера из звена то это всего лишь недоработка звена, звено не должно просто расподаться

а лидер может назначаться любой следующий игрок из звена.

Сразу видно что не играете в бзс. Лидером может быть только офицер. И что делать если его выкинуло, а другой занят другим крылом или другого нет на месте?

Сразу видно что не играете в бзс. Лидером может быть только офицер. И что делать если его выкинуло, а другой занят другим крылом или другого нет?

Расширяйте корпу, делать много нападений и держать много секторов может себе позволить только большая корпа.

Мелкие довольствуются малым … се ля ви.

 

Предлагаете после каждого поражения отстраивать дред заново?

Я такого не писал, это в случае если сектор не обороняют совсем.

А зачем его бросать в секторе который не обороняется ? Пригнали и все улетели за пивом …

Правильно, зачем ставить атаку и не приходить? Тогда нужно чтобы атакующим засчитывалось поражение, со всеми вытекающими (из Вашего предложения) 

 

  1. Если в таком секторе мотылялся Дред то он уничтожается.

Атакующий дред тоже ведь там " без дела мотыляется"

 

Пока я вижу только что все предложения направлены на ослабление защиты.

Атакующий дред тоже ведь там " без дела мотыляется"

 

Пока я вижу только что все предложения направлены на ослабление защиты.

Странно опять точно такое же недопонимание

Все это правило касается только 1ой ситуации, когда никто не защищает сектор !

Атакующий дред не мотыляется а прилетает с атакующей корпой, в случае если атакующие не явились то является

радном в виде ботов и/или рандома, естеcтвенно это не корпа а так пираты и дреда у них нет.

Если вы обороняете сектор как положено то все происходит по старому.

Если ваши союзники наставили вам фейковых атак то будьте добры, скажите спасибо союзникам и обороняйте сектор.

МХ как всегда жжот,но в этот раз он жжот так,что с ним хочется согласиться :fedlol:

В общем,МХ,а давай дред не будет совсем " в труху",при случае отсутствия дефа от корпы,а лишь коцается и за его ремонт, и транспортировку на верфь,надо бы приплатить Ашоту на эвакуаторе и механам в сервисе?

А то,право дело,совсем валить дред как-то не гуманно…

МХ как всегда жжот,но в этот раз он жжот так,что с ним хочется согласиться :fedlol:

В общем,МХ,а давай дред не будет совсем " в труху",при случае отсутствия дефа от корпы,а лишь коцается и за его ремонт, и транспортировку на верфь,надо бы приплатить Ашоту на эвакуаторе и механам в сервисе?

А то,право дело,совсем валить дред как-то не гуманно…

По поводу дреда это мне подсказала Тричи, она говорит что людям все равно некуда иридиум девать …

Может это научит относится к своим дредам более бережно.

 

МХ как всегда жжот,но в этот раз он жжот так,что с ним хочется согласиться :fedlol:

В общем,МХ,а давай дред не будет совсем " в труху",при случае отсутствия дефа от корпы,а лишь коцается и за его ремонт, и транспортировку на верфь,надо бы приплатить Ашоту на эвакуаторе и механам в сервисе?

А то,право дело,совсем валить дред как-то не гуманно…

По поводу дреда это мне подсказала Тричи, она говорит что людям все равно некуда иридиум девать …

Может это научит относится к своим дредам более бережно.

 

Если трича подкинула идею, то я даже знаю почему. Дабы прекратить мясо-атаки на сектора

Не вообще я как бы за повреждения дреда, но против что бы всякие детали дредноута ломались\выходили из строя и т.д.

Может сделать как с обычными кораблями? Если урона во время боя получил много или вообще проиграл то ремонт нужно делать иначе прочность будет падать а потом вовсе не сможешь играть на дредноуте

Может сделать как с обычными кораблями? Если урона во время боя получил много или вообще проиграл то ремонт нужно делать иначе прочность будет падать а потом вовсе не сможешь играть на дредноуте

Опять. Сейчас попробую исправить первое сообщение чтобы более понятно.

Все это предложение касается только случая если нет звеньев при обороне. Если есть то все остается как и было !

Доработки БЗС в планах, а пока на текущей механике:

Если видно, что кто-то забил атаками альянса все 8 слотов и планирует таким образом избежать урона в локацию, то можно в это время выступить со стороны рандома (только желательно знать “врага в лицо”, кто обороняется и на каком дредноуте, чтобы против него особенно яростно сражаться + других односторонних атак делать по-меньше и полными крыльями, иначе весь рандом туда уйдёт)

да это не совсем то, что хочется - но хоть какой-то щанс наказать владельца за не явку в оборону.

 

Без ухода от лимита слотов проблему полноценно не решить, всякие штрафы за не явку выйдут боком как раз тем, кто делает это не умышленно, умышленные не явки легко меняются на выход в 4 игрока с последующим АФК.