0. Введение
В этой теме мы разберем, что же такое эсминец, как его собрать, как на нем играть и как его убивать. В общем - гайд по эсминцам.
Эсминец - тяжелый боевой корабль, с большим уроном и высокой живучестью. В задачу которого входит поддержка огнем наступательных частей.
Существует 3 эсминца - Имперский Федеративный и Иерихонский. Они не являются клонами и различаются намного сильнее чем обычные фрегаты одного ранга у разных фракций.
____________________________________________
1. Общее
Все эти три корабля имеют 8 ранг. А значит действуют на них импланты с 1 по 8 ранги.
Собираются они так же как и любой другой крафт корабль. Вам понадобятся компоненты, чтобы сделать пассивные слоты в количестве 6 штук. (именно столько сколько у любого другого корабля текущего ранга). Также вместо внутренней структуры, используемой в обычных крафт кораблях, понадобится использовать особую внутреннюю конструкцию эсминцев, ну еще и заплатить за постройку конечно.
1.1. Специальный модуль выбирается 1 из 3. Все эти модули пассивного типа и имеют три режима работы каждый (а-ля абилка прикрытия_)_.
Маршрутизатор энергии Иерихона:
- увеличивает максимальную скорость на 45%
-
увеличивает урон на 12% ,
-
увеличивает реген щита на 400 ед. в сек.
Маршрутизатор энергии Империи** :**
- увеличивает максимальную скорость на 45%
-
увеличивает урон на 20%
-
увеличивает реген щита на 250 ед. в сек.
Маршрутизатор энергии Федерации:
- увеличивает максимальную скорость на 60%
-
увеличивает урон на 12% ,
-
увеличивает реген щита на 250 ед. в сек.
- Все они одинаковы для всех трех эсминцев, но не одинаково полезны. Что и кому будет лучше разберем чуть ниже.
- Хотя и так понятно из названия кому что лучше.
********************
1.2. Так же каждый имеет выбор бонусов на 4 и 8 уровне. Выбрать можно 1 из 3. 4й ранг, тут каждый корабль имеет свои бонусы.
Имперец:
Дальность сенсоров +100%
Скорость восстановления +20%
Объем энергии +30%
Федерат:
Скорость поворота +25%
Энергопотребление форсажа -23,1%
Максимальная скорсоть +10%
Иерихонец:
Повреждения орудий +10%
Кинетические разброс -33% и скорость полета +25%
ЭМИ разброс -33% и скорость полета +25%
Общие для всех на 8 ранге:
Усиление боевых параметров модулей +10%
Время перезарядки модулей -15%
Потребление энергии модулями -25%
_________________________________________________________
2. Орудия и модули (…и ракеты расходники).
Эсминцы имеют уникальный набор орудий, модулей и ракет. На них можно поставить только свои особые пушки, причем поставить эти пушки можно только на эсминцы. Тоже самое с ракетами и модулями. Все эсминцы имеют одинаковый набор активных модулей и орудий. Так что выбрав один корабль из трех, вы не лишитесь чего-то важного.
2.1. И так что же у них есть из пушек.
Рейлган эсминца - это по сути обычный штурмовой рейлган с кинетическим уроном , адаптированный для эсминцев. Не отличается хорошим уроном или скорострельностью, но благодаря повышенному количеству стволов, повернувшись боком эсминец может стрелять сразу с 8-10, выдает неплохой урон по легким и средним целям. Имеет высокую дальность стрельбы - 4 км. Является пушкой эсминца по умолчанию.
- В целом ничего выдающегося в ней нет, рейлган как рейлган. Но это единственная пушка (из двух :emplol: ) которая позволяет хоть как-то отбиваться от перехватов.
Мезонная пушка - это тяжелый бластер для эсминцев. Обладает большим растущим разбросом, высокой растущей скорострельностью, высоким уроном одного снаряда. Также высокая дальность, но очень высокий разброс при раскрутке. Урон термический. Лучше всего себя покажет в сражении с другими эсминцами и тяжелыми фрегатами. А вот сбить опытного перехвата станет слишком сложно.
- Дамажная, но скиловая пушка требующая улучшения пассивными модулями
Используют общие обычные боеприпасы, доступные соответствующему типу орудий.
На этом все. Пока ЭМ орудий у эсминцев нету, но разработчики обещали исправить эту ситуацию в будущем.
*******************************
2.2. Модули. (минимальная цифра диапазона - это для белого модуля, максимальная - для фиолетового, неизменные показатели - одна цифра)
Абсолютно все модули эсминца имеют уникальную форму и могут быть сбиты, движки и спец модуль тоже (а вот пушки не сбиваются). После сбития модуль самовосстановится через 60 сек.
I. Мультифазовый щит - в пассивном режиме увеличивает сопротивление щита на 35-41 ед. При активации увеличивает на 6 сек сопротивление на 110-145 ед.
Перезарядка 41 сек.
Энергопотребление ~680, что примерно 20% от стандартного объема.
Модуль имеет категорию “универсальные” (т.е. импланты зависящие от “универсальных”, с ним работают.)
Сложность применения - нижайшая
Эффективность - низкая
Активируете - получает сильное сопротивление щита к любому типу повреждений (кроме белого конечно)
- Старый, добрый, забытый… и немного модифицированный
_ Моё мнение - подойдет для любителей передовой (особенно иерихонцам), но есть модули и поинтереснее._
Советы.
- По вам стреляют несколько врагов - используйте сразу же. Второго шанса может и не быть
- Если против вас враг с мульти-щитом и видите что ваш урон просел, подождите 5 сек и продолжайте свое дело.
II. Пиро-излучатель - в течении 2 сек. нагнетает облако заряженных частиц на расстояние в 5000 - 5400м. Затем облако воспламеняется и наносит всем кораблям 17.750 - 20.300 повреждений.
Перезарядка 33 сек.
Энергопотребление ~1600.
Повреждает только врагов.
Сложность применения - средняя
Эффективность - в ПвП очень низкая ( в ПвЕ - высокая )
В указанном направлении появляется тоненький луч, который набирает силу в течении 2 сек. Потом он, в течении еще 2 сек, наносит огромный урон всем врагам кто оказался рядом с лучом на расстоянии в 150 м. При начале активации луч прилипает к финальной точке и ему нельзя сменить направление.
- Быстрая перезарядка и огромный урон это несомненного его плюсы, но в общем это далеко не так шикарно как описано. Долгая накачка, маленькая (относительно) финальная область и невозможность подвинуть луч, делают его слабо применимым в ПвП. Лучом сложно задеть даже другой эсминец, не то что фрегат.
Хотя он отлично себя покажет при атаке на боссов в ПвЕ, но главная его сфера применения это ОМ. Медленные толстые и прямолетящие боты, а в особенности хищники - просто великолепно поджариваются от луча как муравьи под лупой.
_ Моё мнение - обязательно должен быть в вашем арсенале если вы воюете с турелями (особенно касается ПвЕ). Имеет много применений в ОМ. В ПвП же это наверное худший выбор из всех возможных._
Советы.
- Стреляйте в тех кто замедлен стазисом РЭБа. Им можно еще чистить маяки от дронов.
- Если вы знаете что у врага есть пиро-излучатель - много маневрируйте или держитесь подальше. В общем не летайте по прямой и вы не пострадаете.
III. Пусковая установка “Буря” - выпускает 20 самонаводящихся ракет, поражающих цель в конусе с углом 25 градусов и наносящая по 1800-2500 урона каждая.
Дальность полета 5000 метров.
Перезарядка 50 сек.
Энергопотребление ~1600. (что примерно 50% от стандартного объема)
Сложность применения - средняя
Эффективность - средняя
В указанном направлении поочередно вылетает 20 ракет. Они летят спиралями с большой зоной покрытия. Внимание! обаладет особой механикой. На каждую цель оказавшуюся в зоне обстрела самонаводится ровно 2 ракеты. Время полного отстрела примерно 8 сек. (по 3 в секунду). Скорость полета примерно чуть меньше 1 км в сек. При этом повернуть турель после начала пуска уже нельзя. Повторное нажатие прерывает работу и отправляет модуль в откат. В итоге нормально пускать можно только почти в упор в большим кораблям. Либо по большим группам.
- Хорошее подспорье для основных орудий на близкой дистанции. Тут надо помнить, что на каждую цель летит по 2 ракеты. Т.е. если перед вами 3 врага, то из 20 ракет 6 самонаведутся и полетят к целям, остальные просто пойдут по прямой как обычные нурсы без наведения.
Из-за высокой стоимости, времени стрельбы и перезарядки, высокого разброса, а также низкой скорости полета ракеты и сложной механики наведения - правильно применить сложно , что в ПвП что в ПвЕ. А вот в ОМ будет самое то. Атаковать, летящую за вами, группу биоморфов, просто сплошное удовольствие. А суммарный нанесенный урон в 40.000 просто расплющит всю их компанию.
_ Моё мнение - должен быть у любого любителя полетов в космосе. А вот в ПвП я бы взял другие, более подходящие. В ПвЕ тоже не очень хороша - боссов надо стрелять в упор на упреждение, как не наводящимися нурсами (так как полетит в боса с наведение только 2). Мелочь же дохнет с 1 ракеты, а летит по 2 к цели._
Советы:
- Прежде чем стрелять убедитесь, что враги идут за вами или прямо на вас по прямой или хотя бы рядом.
- Если вас атаковали этим орудием, просто элементарно маневрируйте. Вы переживете пару попаданий, а все остальное пойдет мимо.
IV. Проектор червоточин - создает червоточину летящую в указанном направлении. При прохождении 4 - 5 км или при повторной активации, корабль проходит через сохранившуюся червоточину.
Перезарядка 60 сек.
Энергопотребление ~2000. (что примерно 65% от стандартного объема)
Сложность применения - высокая
Эффективность - высокая
Сначала в указанном направлении вылетает сфера энергии. Потом, при повторной активации, корабль переносится к ней. Скорость полета низкая, примерно 500 м/сек. Если шарик натолкнется на препятствие он распадется. Шар проходит врагов насквозь, как сингулярка, нанося незначительный урон.
- Позволяет быстро менять позицию, или оказаться возле следующего маяка не отходя от текущего до самого последнего момента. Цена в энергии очень высокая, но еще сложнее определить на какой сейчас дистанции шарик, долетел ли он до астероида или еще в нескольких км.
_ Моё мнение - Просто первично обязателен для ОМ и хорош в ПвП. Но его цена в энергии слишком высока._
Советы:
- Используйте с умом и точным расчетом, иначе просадите конденсатор, не сможете даже использовать форсаж, а толку не получите. Особенно если будете в панике несколько раз жать на активацию.
- Если видите шар вылетевший с эсминца, следите за его движением или даже летите рядом.
V. Плазменное орудие - автоматически стреляет по врагам в радиусе 3325 м. нанося 795 - 900 ед. эми урона раз в секунду. При активации урон увеличивается в три раза.
Время работы активного режима 8 сек.
Перезарядка 25 сек.
Энергопотребление ~840.
Модуль имеет категорию “универсальные” (т.е. импланты зависящие от “универсальных”, с ним работают.)
Сложность применения - средняя
Эффективность - средняя
Дрон всегда ведет обстрел врагов, но скорость полета снаряда не велика. Так что им реально сбить только зашедшего вам в зад и засевшего там штурмовика. Перезарядка начинается после окончания работы активной фазы. Из плюсов стоит отметить его дешевизну активации и автоматическую работу.
- Это такая облегченная версия тяжелого охранного дрона. Не смотря на все плюсы, использовать его не так то просто. Враги вертятся, а дрон атакует только в своей области работы и не стреляет сквозь корпус. Так же его элементарно уничтожить.
_ Моё мнение - Очень хорошая вещь в ПвЕ и средняя в ПвП. Если вы начинающий игрок на эсминцах - смело берите модуль в любой режим. Но помните, что знающий игрок в ПвП просто срежет модуль или будет держаться в его мертвой зоне. В ОМ тоже польза относительная - далеко не всегда боты (а тем более пираты-игроки) летают по прямой или подлетают в упор. А вот в ПвЕ очень полезен шотать мелочь и сильно бить по средним._
Лучше всего подходит для борьбы с другими эсминцами
Советы:
- Всегда помните где у вас дрон и пытайтесь повернуться тем боком к врагу. Включайте в куче если вас атакует толпа. Он сам найдет жертву.
- Если в вас с эсминца летят редкие маленькие синие медленные снаряды, то просто перелетите на другой борт. Ну или снесите модуль сплеш-оружием.
VI. Бластерная турель - автоматически стреляет по врагам в радиусе 2 км. и наносит 335-350 ед. термо урона за выстрел. При активации скорострельность повышается вдвое, а снаряды становятся разрывными.
Скорострельность 90 выстр/мин.
Время работы активного режима 6 сек.
Перезарядка 25 сек.
Энергопотребление ~560.
Модуль имеет категорию “универсальные” (т.е. импланты зависящие от “универсальных”, с ним работают.)
Сложность применения - низкая
Эффективность - средняя
Дрон всегда ведет обстрел врагов и обладает хорошей скоростью снаряда, но низким уроном. Самый дешевый в энергопотреблении из всех модулей эсминцев. И не смотрите что снаряды разрывные - 6 сек, да еще с таким уроном это почти ничего не значит.
- Он больше похож на дрон инженера. Слабый, дешевый, малая дальность, но хорошо попадает.
_ Моё мнение - Очень хороший модуль который облегчит вам жизнь в ПвП. И просто в еликолепный модуль в ПвЕ, я бы даже сказал обязательный._
Этот модуль почти единственное средство защиты от мелочи. Советую брать в любой режим при соло игре.
Советы:
- Ставьте его в нижнюю заднюю часть. Лучше всего прикроет от мелочи и при отступлении.
- Если против вас эсминец с этим модулем, а вы на мелочи, то лучший вариант сломать модуль. Если вы на фрегате, то не обращайте на него внимания - это будет меньшая из ваших проблем.
VII. ВНИМАНИЕ - на этом все! Это единственные модули что им доступны.
Еще раз ВНИМАНИЕ! У эсминца нет, так называемых, модулей самохила (ни щита, ни корпуса). Единственная надежда на инженера в команде и на свой собственный реген. Который у щита не плох, а вот у корпуса напрочь отсутствует.
*******************************
2.3. Ракеты расходники.
Стационарное поле - создает барьер прочностью 30.000 ед. на 20 сек.
Расходует энергию - ~800 ед на установку.
Перезарядка - ~5 сек.
Одновременно может быть 2 щита
Просто стационарный барьер который движется и поворачивает вместе с кораблем. Защита слабенькая но от пары дез вас спасет. Однако не стоит особо на него рассчитывать. Как и барьер инженера он пропускает оружие типо сингулярки, а так же взрывы. Недалекое расположение от корпуса усугубляет положение и без труда позволяет минометам и торпедам наносить урон структуре, не обращая внимание на щит.
- У каждого эсминца барьер немного различается.
Активация Иерихонского стоит 400 ед. (в 50% от нормы)
Имперский прочнее
А федерат может поставить до 3 щитов. Так же они быстрее перезаряжаются.
Больше ничего нету. Никаких ракет. Пока только этот расходник. Разработчики обещали еще, но это в будущем.
P.S. А еще модули красиво выглядят и визуально блестят тем цветом, какой мк версии они имеются. Даже в бою.