Что где и когда. Эсминец и все что вы хотели о нем знать

 

0. Введение

В этой теме мы разберем, что же такое эсминец, как его собрать, как на нем играть и как его убивать. В общем - гайд по эсминцам.

Эсминец - тяжелый боевой корабль, с большим уроном и высокой живучестью. В задачу которого входит поддержка огнем наступательных частей.

Существует 3 эсминца - Имперский Федеративный и Иерихонский. Они не являются клонами и различаются намного сильнее чем обычные фрегаты одного ранга у разных фракций.

76f660639997393ba1b269112ce1.jpg

 

 

____________________________________________

1. Общее

Все эти три корабля имеют 8 ранг. А значит действуют на них импланты с 1 по 8 ранги.

Собираются они так же как и любой другой крафт корабль. Вам понадобятся компоненты, чтобы сделать пассивные слоты в количестве 6 штук. (именно столько сколько у любого другого корабля текущего ранга). Также вместо внутренней структуры, используемой в обычных крафт кораблях, понадобится использовать особую внутреннюю конструкцию эсминцев, ну еще и заплатить за постройку конечно.

 

1.1.  Специальный модуль выбирается 1 из 3. Все эти модули пассивного типа и имеют три режима работы каждый (а-ля абилка прикрытия_)_.

Маршрутизатор энергии Иерихона:

- увеличивает максимальную скорость на 45%

  • увеличивает урон на 12% ,

  • увеличивает реген щита на 400 ед. в сек.

 

Маршрутизатор энергии Империи** :**

- увеличивает максимальную скорость на  45%

  • увеличивает урон на  20%

  • увеличивает реген щита на  250 ед.  в сек.

 

Маршрутизатор энергии Федерации:

- увеличивает максимальную скорость на  60%

  • увеличивает урон на  12% ,

  • увеличивает реген щита на  250 ед.  в сек.

 

- Все они одинаковы для всех трех эсминцев, но не одинаково полезны. Что и кому будет лучше разберем чуть ниже.

- Хотя и так понятно из названия кому что лучше.

 

 

********************

1.2.  Так же каждый имеет выбор бонусов на 4 и 8 уровне. Выбрать можно 1 из 3. 4й ранг, тут каждый корабль имеет свои бонусы.

Имперец:

Дальность сенсоров +100%

Скорость восстановления +20%

Объем энергии +30%

 

Федерат:

Скорость поворота +25%

Энергопотребление форсажа -23,1%

Максимальная скорсоть +10%

 

Иерихонец:

Повреждения орудий +10%

Кинетические разброс -33% и скорость полета +25%

ЭМИ разброс -33% и скорость полета +25%

 

Общие для всех на 8 ранге:

Усиление боевых параметров модулей +10%

Время перезарядки модулей  -15%

Потребление энергии модулями  -25%

 

_________________________________________________________

2. Орудия и модули (…и ракеты расходники).

Эсминцы имеют уникальный набор орудий, модулей и ракет. На них можно поставить только свои особые пушки, причем поставить эти пушки можно только на эсминцы. Тоже самое с ракетами и модулями. Все эсминцы имеют одинаковый набор активных модулей и орудий. Так что выбрав один корабль из трех, вы не лишитесь чего-то важного.

 

2.1. И так что же у них есть из пушек.

post-38671-0-31857100-1451152610.jpg  Рейлган эсминца - это по сути обычный штурмовой рейлган с кинетическим уроном , адаптированный для эсминцев. Не отличается хорошим уроном или скорострельностью, но благодаря повышенному количеству стволов, повернувшись боком эсминец может стрелять сразу с 8-10, выдает неплохой урон по легким и средним целям. Имеет высокую дальность стрельбы - 4 км. Является пушкой эсминца по умолчанию.

- В целом ничего выдающегося в ней нет, рейлган как рейлган. Но это единственная пушка (из двух :emplol: ) которая позволяет хоть как-то отбиваться от перехватов.

 

post-38671-0-74665400-1451152614.jpg Мезонная пушка  - это тяжелый бластер для эсминцев. Обладает большим растущим разбросом, высокой растущей скорострельностью, высоким уроном одного снаряда. Также высокая дальность, но очень высокий разброс при раскрутке.  Урон термический. Лучше всего себя покажет в сражении с другими эсминцами и тяжелыми фрегатами. А вот сбить опытного перехвата станет слишком сложно.

- Дамажная, но скиловая пушка требующая улучшения пассивными модулями

 

Используют общие обычные боеприпасы, доступные соответствующему типу орудий.

На этом все. Пока ЭМ орудий у эсминцев нету, но разработчики обещали исправить эту ситуацию в будущем.

 

 

*******************************

2.2. Модули. (минимальная цифра диапазона - это для белого модуля, максимальная - для фиолетового, неизменные показатели - одна цифра)

Абсолютно все модули эсминца имеют уникальную форму и могут быть сбиты, движки и спец модуль тоже (а вот пушки не сбиваются). После сбития модуль самовосстановится через 60 сек.

I. Мультифазовый щит - в пассивном режиме увеличивает сопротивление щита на 35-41 ед. При активации увеличивает на 6 сек сопротивление на 110-145 ед.

Перезарядка 41 сек.

Энергопотребление ~680, что примерно 20% от стандартного объема.

Модуль имеет категорию “универсальные” (т.е. импланты зависящие от “универсальных”, с ним работают.)

post-38671-0-39900500-1451805472.jpg

Сложность применения - нижайшая

Эффективность - низкая

 

Активируете - получает сильное сопротивление щита к любому типу повреждений (кроме белого конечно)

- Старый, добрый, забытый… и немного модифицированный

_ Моё мнение  - подойдет для любителей передовой (особенно иерихонцам), но есть модули и поинтереснее._

 

Советы.

- По вам стреляют несколько врагов - используйте сразу же. Второго шанса может и не быть

- Если против вас враг с мульти-щитом и видите что ваш урон просел, подождите 5 сек и продолжайте свое дело.

 

 


II. Пиро-излучатель - в течении 2 сек. нагнетает облако заряженных частиц на расстояние в 5000 - 5400м. Затем облако воспламеняется и наносит всем кораблям 17.750 - 20.300 повреждений.

Перезарядка 33 сек.

Энергопотребление ~1600.

Повреждает только врагов.

post-38671-0-95365000-1451156979.jpg

Сложность применения - средняя

Эффективность - в ПвП очень низкая ( в ПвЕ - высокая )

 

В указанном направлении появляется тоненький луч, который набирает силу в течении 2 сек. Потом он, в течении еще 2 сек, наносит огромный урон всем врагам кто оказался рядом с лучом на расстоянии в 150 м. При начале активации луч прилипает к финальной точке и ему нельзя сменить направление.

 

- Быстрая перезарядка и огромный урон это несомненного его плюсы, но в общем это далеко не так шикарно как описано. Долгая накачка, маленькая (относительно) финальная область и невозможность подвинуть луч, делают его слабо применимым в ПвП. Лучом сложно задеть  даже другой эсминец,  не то что фрегат.

Хотя он отлично себя покажет при атаке на боссов в ПвЕ, но главная его сфера применения это ОМ. Медленные толстые и прямолетящие боты, а в особенности хищники - просто великолепно поджариваются от луча как муравьи под лупой.

_ Моё мнение - обязательно должен быть в вашем арсенале если вы воюете с турелями (особенно касается ПвЕ). Имеет много применений в ОМ. В ПвП же это наверное худший выбор из всех возможных._

 

Советы.

- Стреляйте в тех кто замедлен стазисом РЭБа. Им можно еще чистить маяки от дронов.

- Если вы знаете что у врага есть пиро-излучатель - много маневрируйте или держитесь подальше. В общем не летайте по прямой и вы не пострадаете.

 

 


III. Пусковая установка “Буря” - выпускает 20 самонаводящихся ракет, поражающих цель в конусе с углом 25 градусов и наносящая по 1800-2500 урона каждая.

Дальность полета 5000 метров.

Перезарядка 50 сек.

Энергопотребление ~1600. (что примерно 50% от стандартного объема)

post-38671-0-44946400-1451805592.jpg

Сложность применения -  средняя

Эффективность -  средняя

 

В указанном направлении поочередно вылетает 20 ракет. Они летят спиралями с большой зоной покрытия. Внимание! обаладет особой механикой. На каждую цель оказавшуюся в зоне обстрела самонаводится ровно 2 ракеты. Время полного отстрела примерно 8 сек. (по 3 в секунду). Скорость полета примерно чуть меньше 1 км в сек. При этом повернуть турель после начала пуска уже нельзя. Повторное нажатие прерывает работу и отправляет модуль в откат. В итоге нормально пускать можно только почти в упор в большим кораблям. Либо по большим группам.

 

- Хорошее подспорье для основных орудий на близкой дистанции. Тут надо помнить, что на каждую цель летит по 2 ракеты. Т.е. если перед вами 3 врага, то из 20 ракет 6 самонаведутся и полетят к целям, остальные просто пойдут по прямой как обычные нурсы без наведения.

Из-за высокой стоимости, времени стрельбы и перезарядки, высокого разброса, а также низкой скорости полета ракеты и сложной механики наведения - правильно применить сложно , что в ПвП что в ПвЕ. А вот в ОМ будет самое то.  Атаковать, летящую за вами, группу биоморфов, просто сплошное удовольствие. А суммарный нанесенный урон в 40.000 просто расплющит всю их компанию.

_ Моё мнение  - должен быть у любого любителя полетов в космосе. А вот в ПвП я бы взял другие, более подходящие. В ПвЕ тоже не очень хороша - боссов надо стрелять в упор на упреждение, как не наводящимися нурсами (так как полетит в боса с наведение только 2). Мелочь же дохнет с 1 ракеты, а летит по 2 к цели._

 

Советы:

- Прежде чем стрелять убедитесь, что враги идут за вами или прямо на вас по прямой или хотя бы рядом.

- Если вас атаковали этим орудием, просто элементарно маневрируйте. Вы переживете пару попаданий, а все остальное пойдет мимо.

 


IV. Проектор червоточин  - создает червоточину летящую в указанном направлении. При прохождении 4 - 5 км или при повторной активации, корабль проходит через сохранившуюся червоточину.

Перезарядка 60 сек.

Энергопотребление ~2000. (что примерно 65% от стандартного объема)

post-38671-0-37699000-1451808444.jpg

Сложность применения -  высокая

Эффективность -  высокая

 

Сначала в указанном направлении вылетает сфера энергии. Потом, при повторной активации, корабль переносится к ней. Скорость полета низкая, примерно 500 м/сек. Если шарик натолкнется на препятствие он распадется. Шар проходит врагов насквозь, как сингулярка, нанося незначительный урон.

  • Позволяет быстро менять позицию, или оказаться возле следующего маяка не отходя от текущего до самого последнего момента. Цена в энергии очень высокая, но еще сложнее определить на какой сейчас дистанции шарик, долетел ли он до астероида или еще в нескольких км.

_ Моё мнение  - Просто первично обязателен для ОМ и хорош в ПвП. Но его цена в энергии слишком высока._

 

Советы:

- Используйте с умом и точным расчетом, иначе просадите конденсатор, не сможете даже использовать форсаж, а толку не получите. Особенно если будете в панике несколько раз жать на активацию.

- Если видите шар вылетевший с эсминца, следите за его движением или даже летите рядом.

 


V. Плазменное орудие - автоматически стреляет по врагам в радиусе 3325 м. нанося 795 - 900 ед. эми урона раз в секунду. При активации урон увеличивается в три раза.

Время работы активного режима 8 сек.

Перезарядка 25 сек.

Энергопотребление ~840. 

Модуль имеет категорию “универсальные” (т.е. импланты зависящие от “универсальных”, с ним работают.)

post-38671-0-73124400-1451809414.jpg

Сложность применения -  средняя

Эффективность -  средняя

 

Дрон всегда ведет обстрел врагов, но скорость полета снаряда не велика. Так что им реально сбить только зашедшего вам в зад и засевшего там штурмовика. Перезарядка начинается после окончания работы активной фазы. Из плюсов стоит отметить его дешевизну активации и автоматическую работу.

- Это такая облегченная версия тяжелого охранного дрона. Не смотря на все плюсы, использовать его не так то просто. Враги вертятся, а дрон атакует только в своей области работы и не стреляет сквозь корпус. Так же его элементарно уничтожить.

_ Моё мнение  - Очень хорошая вещь в ПвЕ и средняя в ПвП. Если вы начинающий игрок на эсминцах - смело берите модуль в любой режим. Но помните, что знающий игрок в ПвП просто срежет модуль или будет держаться в его мертвой зоне. В ОМ тоже польза относительная - далеко не всегда боты (а тем более пираты-игроки) летают по прямой или подлетают в упор. А вот в ПвЕ очень полезен шотать мелочь и сильно бить по средним._

Лучше всего подходит для борьбы с другими эсминцами

 

Советы:

- Всегда помните где у вас дрон и пытайтесь повернуться тем боком к врагу. Включайте в куче если вас атакует толпа. Он сам найдет жертву.

- Если в вас с эсминца летят редкие маленькие синие медленные снаряды, то просто перелетите на другой борт. Ну или снесите модуль сплеш-оружием.

 


VI. Бластерная турель - автоматически стреляет по врагам в радиусе 2 км. и наносит 335-350 ед. термо урона за выстрел. При активации скорострельность повышается вдвое, а снаряды становятся разрывными.

Скорострельность 90 выстр/мин.

Время работы активного режима 6 сек.

Перезарядка 25 сек.

Энергопотребление ~560. 

Модуль имеет категорию “универсальные” (т.е. импланты зависящие от “универсальных”, с ним работают.)

post-38671-0-86424000-1451810968.jpg

Сложность применения -  низкая

Эффективность -  средняя

 

Дрон всегда ведет обстрел врагов и обладает хорошей скоростью снаряда, но низким уроном. Самый дешевый в энергопотреблении из всех модулей эсминцев. И не смотрите что снаряды разрывные - 6 сек, да еще с таким уроном это почти ничего не значит.

- Он больше похож на дрон инженера. Слабый, дешевый, малая дальность, но хорошо попадает. 

_ Моё мнение  -  Очень хороший модуль который облегчит вам жизнь в ПвП. И просто в еликолепный модуль в ПвЕ, я бы даже сказал обязательный._

Этот модуль почти единственное средство защиты от мелочи. Советую брать в любой режим при соло игре.

 

Советы:

- Ставьте его в нижнюю заднюю часть. Лучше всего прикроет от мелочи и при отступлении.

- Если против вас эсминец с этим модулем, а вы на мелочи, то лучший вариант сломать модуль. Если вы на фрегате, то не обращайте на него внимания - это будет меньшая из ваших проблем.

 


VII.  ВНИМАНИЕ - на этом все! Это единственные модули что им доступны.

Еще раз ВНИМАНИЕ! У эсминца нет, так называемых, модулей самохила (ни щита, ни корпуса). Единственная надежда на инженера в команде и на свой собственный реген. Который у щита не плох, а вот у корпуса напрочь отсутствует.

post-38671-0-77806400-1450955160.jpg

 

 

*******************************

2.3. Ракеты  расходники.

Стационарное поле - создает барьер прочностью 30.000 ед. на 20 сек.

Расходует энергию - ~800 ед на установку.

Перезарядка - ~5 сек.

Одновременно может быть 2 щита

 

Просто стационарный барьер который движется и поворачивает вместе с кораблем. Защита слабенькая но от пары дез вас спасет. Однако не стоит особо на него рассчитывать. Как и барьер инженера он пропускает оружие типо сингулярки, а так же взрывы. Недалекое расположение от корпуса усугубляет положение и без труда позволяет минометам и торпедам наносить урон структуре, не обращая внимание на щит.

- У каждого эсминца барьер немного различается.

Активация Иерихонского стоит 400 ед. (в 50% от нормы)

Имперский прочнее

А федерат может поставить до 3 щитов. Так же они быстрее перезаряжаются.

 

Больше ничего нету. Никаких ракет. Пока только этот расходник. Разработчики обещали еще, но это в будущем.

 

 

P.S. А еще модули красиво выглядят и визуально блестят тем цветом, какой мк версии они имеются. Даже в бою.

  1. И так, какой же корабль выбрать…

3.1. Имперец

c17d66bf0a16ec1cf20dbd9cb872.jpg

Линейка кораблей Invincible была создана еще во времена второй войны за сектор Бартла и с тех пор постоянно дорабатывалась. Верные «рабочие лошадки» Имперского космофлота использовались повсеместно для огневой поддержки наступательных операций. Военные доктрины менялись, флот обновлялся, но Invincible всегда оставались в строю. За долгие годы производства и эксплуатации было создано более сорока различных моделей и бесчисленное количество модификаций эсминца. Последняя модель Invincible заслужено считается сильнейшим звеном в современном флоте Империи.

 

  • Имеет повышенный объем корпуса и пониженны объем щита. 100.000 корпуса и 12.000 щита.

Энергия 3000. Скорость 110. Реген энергии  143. Реген щита  120.

  • Есть 12 пушек, но стрелять максимум он может только с 9, полу-боком.

  • Модули имеют сложное расположение. Первый слева и прикрывает левую часть. Если враг зашел справа - вы не сможете его применить. Второй справа. Третий снизу-спереди, четвертый сзади снизу.

 

 

Обычные бонусы.

Бонусный урон империи +7%

Сопротивление корпуса термическому урону +30 ед.

 

 

Его выборочные бонусы на 4 уровне :

  • Дальность сенсоров +100% (полезность средняя) - _хорошая вещь если вы собираете его для ОМ. Позволит всегда быть в курсе событий на карте. _Выбирайте этот бонус если вы делаете эсминец для Открытого Космоса (ОМ).

  • Скорость восстановления +20% (полезность высокая) - _очень нужная вещь, ведь скорость регенерации у эсминцев низкая (145 в сек), а расход высокий. И восстанавливается объем с нуля за ~30 сек. _Основной бонус для ПвП, впрочем и в других режимах лишним не будет. 

  • Объем энергии +30% (полезность низкая) - с объемом можно применить 3, а то и 4 модуля сразу, но потом вы на долго превратись в бесфорсажное бревно. Бонус исключительно для ПвЕ, где важнее убить всех и сразу и никуда не отползать. Подойдет для ПвП в режимах с маяками. К сожалению где-то еще кроме - малоэффективен.

 

 

Его выборочные бонусы на 8 уровне

  • Усиление боевых параметров модулей +10% (полезность средняя)  - неплохо если вы собираетесь взять пиролуч или турели. Советую брать его, если корабль создан для ОМ

  • Время перезарядки модулей  -15% (полезность высокая)  - _важный показатель для ОМ (быстрее откатывается червоточина) и ПвЕ. _Советую брать его, если корабль создан для ПвЕ и ОМ

  • Потребление энергии модулями  -25% (полезность высокая) - _так как у эсминцев большие проблемы с энергией лишним не будет в любом случае. _Советую брать его, если корабль создается для ПвП.

 

 

Спец модуль

Маршрутизатор энергии Иерихона:

- увеличивает максимальную скорость на  45%

  • увеличивает урон на  12% ,

  • увеличивает реген щита на  400   ед.  в сек.

 

Маршрутизатор энергии Империи** :**

- увеличивает максимальную скорость на  45%

  • увеличивает урон на  20%

  • увеличивает реген щита на  250 ед.  в сек.

 

Маршрутизатор энергии Федерации:

- увеличивает максимальную скорость на  60%

  • увеличивает урон на  12% ,

  • увеличивает реген щита на  250 ед.  в сек.

 

Для ПвЕ и ОМ лучше взять третий федеративный. Позволит двигаться чуть быстрее. А для ПвП - конечно же Имперский. Иерихонский нам не подойдет по причине очень низкого объема щита.

 

 

Так же согласно схеме крафта требует

двигатель - 1

реактора  - 2

щита - 1

корпуса - 3

компьютера - 2

спецдеталей - 2

 

Самое главное, что надо помнить, что у нас есть всего 6 ячеек для повышения (а не 9 как у крафтов 15 ранга). Но как нам выбрать какие повышать? Все опять зависит от предпочтений, хотя можно сузить область выбора.

  • Движки - мы не федераты и наша специализация - урон. Можно сделать и скоростной (особенно с федеративным спец-модулем) но где-то кроме как в ОМ на таком эффективно в плюс не полетаешь.

Лучше их не брать - 0

  • Реакторы - главная наша головная боль. Энергии все время будет нехватать и очень сильно. (И горе вам если у врага реб с откачкой и энерго полями).

Стоит сделать как минимум 1, а лучше все 3.

  • Щиты - ну это нам вообще ни в какие ворота. Щита - кот наплакал.

0 при любой сборке

  • Корпус - Корпус наше все. К сожалению он не восстанавливается никак и без помощи со стороны мы будем сильно уязвимы. Не смотрите что его много, в бою вы быстро ощутите его нехватку. Туда можно (я бы даже сказал обязательно нужно) поставить 1 пассивную броню, 1 тяжелую и что-то против кинетики (ну или 3 тяжелых). Тут все на личный вкус, но 1 пассивную надо почти в любом случае.

3 при любой сборке

  • Компьютер - подчеркнет наш урон за счет донаводок, горизонтов, инфракрасных сканеров.

лучше всего 1 или 2.

 

 

Позиционирование в бою.

Корпуса у нас много, но сами его восстановить мы не в состоянии, а инженер застрелится нас выхиливать (это если еще нормальный инженер). Поэтому наша позиция - вторая линия обороны. Рядом с инжами и прикрытиями. Изображаем толстую турель и поливаем огнем основных стволов.

Бонус на термо к корпусу подчеркивает нашу направленость защищая от основного дальнобойного термо-оружия. От Эми корпус и сам имеет немного плюсов, а бить далеко кинетическим уроном - это может только гаус, да и тот нам что  слону  динозавру дробина.

По сути наш имперский эсминец - это отсутствующее звено имперских прикрытий иерихонского стиля. Упор на дистанционную поддержку огнем со второй линии.

 

При стрельбе поворачивайтесь одним из боков. Я бы посоветовал например на левый борт (первый слот) поставить что-то дамажное, а на правый (второй) червоточину для телепортации. Повернуться под углом правым бортом и стрелять врагов (так у вас будет стрелять больше орудий, чем если вы будете просто носом или просто боком). Если к вам подойдет враг сможете мигом левым бортом телепортироваться назад к респу. На 4 ячейку (модуль снизу-сзади) поставить систему активной защиты (например бластерную турель).

 

Помните - не лезьте вперед. Выхилить вас сложно, увернуться от врагов еще сложнее, сбежать из-за дикого расхода энергии на форсаж и при наличии у врага РЭБа почти не реально. Но самое страшное если вы умрете. Кроме того, что получите жуткий штраф к воскрешению (45 сек, а при третьей смерти 60 сек.) вы еще попадете на крупную сумму (относительно) в 30к за 1 поломку.

 

Помните Имперец - это хардкорный эсминец нуждающийся в очень хорошей поддержке. Или попросту имперское прикрытие.

3.2.  Федерат

33d1897f530059f89bdcace8703a.jpg

Лишь спустя полгода после банкротства Sol-X Inc выяснилось, что корпорация шпионила за верфями Федерации для Империи. К тому моменту ценнейшая база данных со всей информацией о кораблях Федерации ушла с молотка на аукционе. Купивший ее частный инвестор вскоре был обнаружен скончавшимся при странных обстоятельствах. Дальнейшая судьба базы данных Sol-X неизвестна. Совсем недавно корпорация Procyon, ранее никому не известная, представила одноименный эсминец. Несмотря на то, что большинство экспертов склоняются к тому, что Procyon был создан именно благодаря базам данных Sol-X, власти так и не смогли предъявить корпорации какие-либо обвинения. Со своим высокотехнологичным эсминцем корпорация без всяких проблем выиграла государственный тендер.

 

  • Имеет стандартные показатели щита и корпуса. 75.000 корпуса и 25.000 щита.

Энергия 4000. Скорость 132.  Реген энергии 171. Реген щита 120.

  • Есть 12 пушек, но стрелять максимум он может только с 8, боком.

  • Модули имеют простое расположение. Первый сверху-спереди, второй сверху-сзади, третий снизу-спереди, четвертый снизу-сзади.

 

 

Обычные бонусы.

Скорость поворота +15%

Сопротивление корпуса эми урону +33 ед.

 

 

Его выборочные бонусы  на 4 уровне :

  • Скорость поворота +25% (полезность средняя) - _Скорость и повороты - это конек федератов, но все таки эсминец это не перехватчик. Прибавка может и нужна но не является существенной, да и увернутся от ракеты вы не сможете. _Выбирайте этот бонус если вы дикий фанат поворотов и все что не мгновенно для вас медленно.

  • Энергопотребление форсажа -25% (полезность высокая) - _наверное самый полезный бонус. Энергии конечно у нас много, но лишней она не будет, так что вечно летать на форсаже под 400+ (да… да… именно такую скорость можно выжать из федерата) это очень нужная вещь. _Обязательно брать для корабля нацеленного на ОМ и желательно для ПвП направленности.

  • Максимальная скорость +10% (полезность низкая) - Лететь быстрее это конечно хорошо, но +13 м/с как-то не ощущается. Бонус исключительно для… ну даже не знаю… только для ОМ, но меньшее энергопотребление форсажа все же лучше.

 

 

Его выборочные бонусы  на 8 уровне

  • Усиление боевых параметров модулей +10% (полезность средняя)  - неплохо если вы собираетесь взять пиролуч или турели. Советую брать его, если корабль создан для ОМ

  • Время перезарядки модулей  -15% (полезность высокая)  - _важный показатель для ОМ (быстрее откатывается червоточина) и ПвЕ. _Советую брать его, если корабль создан для ПвЕ и ОМ

  • Потребление энергии модулями  -25% (полезность высокая) - _так как у эсминцев большие проблемы с энергией, то лишним не будет в любом случае. _Советую брать его, если корабль создается для ПвП.

 

 

Спец модуль

Маршрутизатор энергии Иерихона:

- увеличивает максимальную скорость на  45%

  • увеличивает урон на  12% ,

  • увеличивает реген щита на  400   ед.  в сек.

 

Маршрутизатор энергии Империи** :**

- увеличивает максимальную скорость на  45%

  • увеличивает урон на  20%

  • увеличивает реген щита на  250 ед.  в сек.

 

Маршрутизатор энергии Федерации:

- увеличивает максимальную скорость на  60%

  • увеличивает урон на  12% ,

  • увеличивает реген щита на  250 ед.  в сек.

 

Для ПвЕ и ОМ лучше взять третий федеративный. Позволит двигаться чуть быстрее. А для ПвП -я бы посоветовал Иерихонский. 400 ед регенерации щита это как постоянно работающая самохилка на щит. А в целом тут все 3 одинаково хороши и зависят от тактики.

 

 

Так же согласно схеме крафта требует

двигатель - 4

реактора  - 1

щита - 1

корпуса - 1

компьютера - 2

спецдеталей - 2

 

Самое главное, что надо помнить, что у нас есть всего 6 ячеек для повышения (а не 9 как у крафтов 15 ранга). Но как нам выбрать какие повышать? Все опять зависит от предпочтений, хотя можно сузить область выбора.

  • Движки - это для нас… НО… Но есть большое НО… Наша скорость не так уж и высока. Стоит их брать если вы хотите обгонять перехваты. Но брать в совокупности с другими бонусами на скорость. Иначе грош цена движкам

Лучше всего взять 1, но можно и воздержаться.

  • Реакторы - главная наша головная боль. Энергии все время будет нехватать и очень сильно. (И горе вам если у врага реб с откачкой и энерго полями). В целом федерат и так имеет бонус, так что их наличие, как ни странно, но не существенно.

Но я бы все же посоветовал сделать 2

  • Щиты - не смотря на то что Федерат не Иерихонец, но щит все же нужный компонент. Корпус все так же не восстанавливается как и у Имперца, но его меньше. Так что щит нужен.

1 минимум

  • Корпус - Корпус конечно нужен для кинетического резиста. Если вы планируете рудокопа, то тут нужно минимум 2 для золотого расширения на объем грузового отсека.

1 при любой сборке, желательно 2

  • Компьютер - для любителей ПвП я бы посоветовал весь корпус перевести в компьютеры, в урон. Но в целом он нам не шибко нужен.

Для ОМ можно взять 1 штуку для дальность рада или ускорения захвата

 

 

Позиционирование в бою.

Щита не много, корпуса тоже не так чтобы уж очень. Да и вертлявость хоть и высокая для эсминца, но для перехвата, да даже для штурмовика - тоже что её и нету. Наша позиция на поле боя весьма расплывчата. Основная задача помогать то тут, то там. Дефать один маяк и быстро перенестись к другому, прилететь на помощь хилу и удрать через червоточину. Спугнуть пару штурмов решивших в тихую обойти командира и быстро бежать на помощь кинутому всеми дальнобою.

В общем наша задача постоянная помощь всем… и дуэльки. Не влезайте в толпу - это верный способ попасть на кредиты.

 

При стрельбе всегда стреляйте боком, кроме того, что так идет обстрел с максимального количества орудий, еще есть возможность применить все 4 активных модуля (чего нет у Имперца). Тут важно еще не перепутать что 1 и 2 они сверху и вниз стрелять не смогут.

 

А самое главное ни за что не ввязываться толпу воюющих. Вас разорвут и не заметят, а вы потеряете 30.000 с каждой смерти. Наши враги опять таки РЭБ, развед и конечно дивер. Штурмы нам не указ. Единственно что ударник с сингуляркой, с крит модулем и абилкой - жуткий кошмар (но так он в общем для любого фрегата еще то испытание). Но это всего 6 секунд, а потом он наш фраг.

 

Лучший эсминец для дуэлей и ОМа. И продамажить может и выжить и сбежать. Но только 1 на 1 или против 2, на крайний случай.

3.3.  Иерихонец

a4ff665c889bf5abfbd632f9cc49.jpg

Эсминец Archon был впервые применен в бою с Чужими в 4616 году семьей Мендес. Появление прототипа на поле боя вызвало горячие споры. Слишком сильно конструкция эсминца напоминала работы великого мастера Артура Лю, погибшего при крушении «Монолита». Оставшиеся в живых члены семьи Лю обвинили Мендес в краже. Однако Совет Семей, пораженный разрушительной мощью эсминца, не прислушался к ним. После демарша семьи Мендес и их ухода в карантинные сектора Archon стал основой ударной силы их флота.

 

  • Имеет повышенный объем щита и пониженны объем корпуса. 70.000 корпуса и 35.000 щита. Но, как видим, корпуса все же больше.

Энергия  3200. Скорость  110. Реген энергии 143. Реген щита 180.

  • Есть 12 пушек, но стрелять максимум он может только с 8, боком.

  • Модули имеют  простое  расположение. Первый сверху-спереди, второй сверху-сзади, третий снизу-спереди, четвертый снизу-сзади. (Так же как и федерат).

 

 

Обычные бонусы.

Сопротивление корпуса кинетическому урону +27 ед.

 

 

Его выборочные бонусы  на 4 уровне :

- Повреждения орудий +10%  ** (полезность высокая)** - _Плюс к урону лишним не бывает, тем более если он выше чем у имперского. _Лишним не будет в любом режиме.

- Кинетические разброс -33% и скорость полета +25% (полезность средняя) - _эсминский рейлган становиться жутким уничтожителем мелочи. _К сожалению это единственный плюс. Выбирайте его если вы собираетесь воевать в первую очередь с перехватами.

- ЭМ орудия, разброс -33% и скорость полета +25% (полезность никакая) - У эсминцев вообще нет ЭМ орудий. Это задел на будущее, когда ЭМ пушки все же появятся. Сейчас его брать не нужно!

 

 

Его выборочные бонусы  на 8 уровне

  • Усиление боевых параметров модулей +10% (полезность высокая)  - не плохо если вы собираетесь взять пиролуч или турели. В отличии от собратьев стиль Иерихонского предполагает использование данного модуля. Так что его приоритет выше.

  • Время перезарядки модулей  -15% (полезность высокая)  - _важный показатель для ОМ (быстрее откатывается червоточина) и ПвЕ. _Советую брать его, если корабль создан для ПвЕ и ОМ

  • Потребление энергии модулями  -25% (полезность высокая) - _так как у эсминцев большие проблемы с энергией, то лишним не будет в любом случае. _Советую брать его, если корабль создается для ПвП.

 

 

Спец модуль

Маршрутизатор энергии Иерихона:

- увеличивает максимальную скорость на  45%

  • увеличивает урон на  12% ,

  • увеличивает реген щита на  400   ед.  в сек.

 

Маршрутизатор энергии Империи** :**

- увеличивает максимальную скорость на  45%

  • увеличивает урон на  20%

  • увеличивает реген щита на  250 ед.  в сек.

 

Маршрутизатор энергии Федерации:

- увеличивает максимальную скорость на  60%

  • увеличивает урон на  12% ,

  • увеличивает реген щита на  250 ед.  в сек.

 

Ну тут все ясно - Иерихонский при любой сборке и для любых задач. Основная наша направленность - это щиты. Не смотря на то, что корпуса у нас все же больше, щиты быстрее восстанавливаются. А ни скорость, ни урон нам особого бонуса не сделают.

 

 

Так же согласно схеме крафта требует

двигатель - 2

реактора  - 2

щита - 3

корпуса - 1

компьютера - 1

спецдеталей - 2

 

Самое главное что надо помнить, что у нас есть всего 6 ячеек для повышения (а не 9 как у крафтов 15 ранга). Но как нам выбрать какие повышать? Все опять зависит от предпочтений, хотя можно сузить область выбора.

  • Движки - в целом хороший выбор если мы собираемся летать в основном в ОМ. 

Для ОМ было бы неплохо 2, ну 1 как минимум. Для ПвП лучше не стоит брать вообще.

  • Реакторы - главная наша головная боль. Энергии все время будет нехватать и очень сильно. (И горе вам если у врага рыба (РЭБ) с откачкой и энерго полями). Нужно как воздух.

Брать 2 обязательно, а лучше все 3.

  • Щиты - Это наш главный козырь. Можем в резист заточить, в объем или даже в реген.

2 минимум

  • Корпус - У нас доп защита корпуса от кинетики. Можно конечно собрать особого танкующего корпусом, но это уже индивидуальный подход.

Было бы неплохо иметь 1 для пассивной брони - она очень облегчает жизнь.

  • Компьютер - ну тут конечно нужны все 3, но мы и так уже израсходовали лимит на то что жизненно необходимо, так что каждый сам выбирает чем жертвовать (уроном, модулями (т.е. энергией) или живучестью)

Нужны все 3, но нет лишнего слота даже на 1.

 

 

Позиционирование в бою.

Наша задача прорыв обороны и подавление сопротивления врага. Первая линия. Телепортируемся - наносим урон, устраиваем хаос, используем мультищит (для Иерихонца этот модуль обязателен), впитываем урон и отползаем зализывать раны, т.е. восстанавливать сбитые модули. Корпуса много но не так как у имперца, восстановить его легче. Щит с модулями на реген и спец абилкой восстанавливаются постоянно как у прикрытия под накачкой. А еще есть быстро откатывающаяся мультифаза. Это позволяет использовать корабль как танк для прорыва, и кидаться в самую гущу врагов.

В общем наша задача инициация боя.

 

При стрельбе всегда стреляйте боком, кроме того, что так идет обстрел с максимального количества орудий, еще есть возможность применить все 4 активных модуля (тут компоновка как и у федерата).

После внезапной атаки важно вовремя опомниться и отойти на третью линию отдав инициативу прикрытиям, иначе, если на вас насядет мошкора - будете считать потерянные кредиты. Как и у остальных это по 30.000 за смерть.

 

Как по мне это эсминец с самым большим выбором стилей. Он может эффективно играть любую роль (поддержка огнем, дуэль, мгновенный урон, постоянный урон, защита, атака на передовой) в зависимости от фита (но только одну на выбор).

И так. Что же мы имеем после всего прочитанного?

  1. Эсминец - большой мощный и сильный корабль. Наносит много урона, но без модулей и имплантов на урон тут не обойтись. Ударника, с сингуляркой под озверином и крит модулем, эсминец все равно не переплюнет.

  2. Мощные и разрушительные модули, но их могут уничтожить.

  3. Уязвимость к АОЕ-орудиям. Модули отлично снимаются сплешем. Минометы, торпеды, сингулярка, дуга, ядерка, торпеда иерихона - щиты не спасают.

  4. Главный враг Эсминца это конечно РЭБ и любой корабль со сплешем (например дивер или дб с минометом)

  5. Нет самохилок.

  6. Сложность системы управления. А на этом остановимся чуть поподробнее.
    Дело в том что эсминец не имеет стрейфов вообще. Он двигается вперед-назад и разворачивается. Перенастраивать в конфигурации ничего не нужно, стандартные стрейфы будут заменены на повороты. Камера всегда свободная и вы спокойно можете смотреть по сторонам не меня курса. С виду это сложно, но к этому быстро привыкаешь.
    При этом он очень долго разгоняется и почти не тормозит.
    Высунуться из-за астероида выстрелить и залезть обратно он сможет только повернувшись боком к врагам и потратив на всю процедуру до 45 сек. и половины конеденсатора на форсаж.
    Для упрощения управления эсминцем используйте зажатый Ctrl (кнопка “осмотреться” в настройках). В таком случае, корабль следует за мышкой.

  7. Малый реген энергии (30 сек до максимума с нуля, в базовой комплектации), при этом модули потребляют по 50% энергии.

  8. Большой расход на форсаже.

  9. Огромная цена содержания. 250.00 за каждую потерю. Стоит серьезно обратить внимание на то сможете ли вы его “прокормить”.

Поэтому я советую абсолютно всем, после того как вы его создали (прежде чем иди в ПвЕ, ОМ и тем более в ПвП) отыграйте 10 (не меньше) боев с хард-ботами в своем бою, даже если вы считаете что и так все сможете.

P.S. Ну и на последок приятная плюшка от нового стиля крафта .Вы всегда сможете его пересобрать (не разобрать, это другой функционал), не потратив модули произведенные за монокристаллы. Это обойдется в хорошую сумму кредитов, но потребует только их.

Спасибо weegee за помощь

И сори за ошибки.  :emp(:

Гайд по эсминцам просто замечательный. Правда ввиду того что эсминцы сейчас балансят, то информация об ремонте и т.д. быстро устаревает. 

Было бы неплохо еще сделать гайд про получение неодиума в ОМе без голд сканера…

Отличный гайд!

  1. Какие еще способы получить неодиум кроме ОМа и стримов?

  2. Как хилить корпус без инженера в звене?

  3. У мезонной пушки 9к скорость снаряда. Можно ли ее сделать эффективной против перехватов или все же рейлган лучше против них?

  1. Купить контейнер который сейчас идет со скидкой. Но там мало.

  2. Перелетать через врата в ОМ (если в ПвП то ставить регенерирующие покрытие - больше никак)

  3. Можно, но рейлган лучше

Потрясающий гайд, большое спасибо за него. В большой надежде на то, что со временем появятся подобные гайды и для эсминцев других рангов. Еще раз больше спасибо

заявленные 400 м\с для федерата …

да под баффом  от коммандника можно набрать 395.472

 

но это совсем крейзанутый сэт
3 двигла (доп генератор +10% скорости)
3 щита (щит из суб материи +13%)
навык 5го уровня (+3%)
дополнительная печенька за 100к на 3 боя (7%)
бонус маршрутизатора (60%)
и летящего рядом комманда (+28.6%)

если я все правильно понял и на него ставятся обычные модификаторы

с более вменяемым сетапом фед будет незначительно быстрее остальных

 

UPD: и да щиты из субматерии доступны только  с 10го уровня так-что даже этот показатель завышен !

реально щиты из субматерии меняются на мост силовой установки (но там не +13% скорости а +10 %) пересчитывать сейчас влом )

 а как у них с тараном ? … если протаранить по касательной мо модулям на палубе ? (навал)

 а как у них с тараном ? … если протаранить по касательной мо модулям на палубе ? (навал)

Честно даже не знаю…

 

Если кто пробовал поделитесь впечатлением…  :jer):

Хотел делать имперский. Но летать одному будет не весело даже в пве. Такой вопрос - расположение модулей на корабле зависит от их слота (1-4), или можно это менять независимо?

Блин. Имперский самый красивый. Скрафтил бы его. Но отпугивает расположение модулей, Если иметь ввиду их слоупочность.
Даже не знаю какой всё таки и как собрать для пве\ома.
Ещё было бы не плохо гайдик по неодиуму в космосе. Я сегодня пол вечера по высоким локам летал кроме кредитов толком ничего не нашёл(

Хотел делать имперский. Но летать одному будет не весело даже в пве. Такой вопрос - расположение модулей на корабле зависит от их слота (1-4), или можно это менять независимо?

Жестко зависит от слота

Какой сбор модулей типо щит двиг и т.д. посоветуете для федерата?

Какой сбор модулей типо щит двиг и т.д. посоветуете для федерата?

 

мне советовали  0-1-1-3-1

хотя я летаю с 0-1-3-1-1 (модуль еретиков)

впроде неплохо получается пока. 

бонусы на повороты и откат модулей. 

 

забейте на то что там мун наплел про энергию, у меня проблемы с ней бывали только при долгих перелетах в ОМ

Отличный гайд!

  1. Какие еще способы получить неодиум кроме ОМа и стримов?

 

ковыряй камушки которые светятся оранжевым, в любой системе почти. 

больше всего по отзывам в храме еретихона. мне тоже там пара камушков перепала. 

 

еще вариант (но не подойдет если руки из радуги) - пирать таких типаумных фермеров. особенно тех кто на ворота летит. 

даешь им агру и с дальника хреначить по подлетающему. стоишь по центру гайки еще, чтобы особохитрые не упрыгали

а вродь говорили же что на со будет падать, иль я чтото путаю?