Предисловие
Когда-то, в свое время, я облазив весь форум в поиске какой-нибудь информации о ручных поворотах, и конечно же, ну конечно же, никакой информации не было, (наверное потому что все такие, скилловые и итак все знают). Что наводит на мысль о том, что, не плохо-бы бы восполнить этот пробел… И пожалуй теперь когда не возможно так играть, пришла пора рассказать о том как их использовать).
В данный момент я не вижу смысла в использовании данных возможностей, так как геймплей игры постепенно стремится приблизится к позиционным перестрелкам. В которых не будет места для одиночек врывающихся в толпу, и за счет одновременного маневрирования и стрельбы убивающих кого-нибудь из нее. Именно поэтому, я и выкладываю этот гайд).
Так как большинство руководств, написано по большей части весьма сухо, их не интересно читать. По этому это гуидэ будет написано не так. И да, для тех кому лень читать описание, есть видосики и большими жирными буквами выделены нужные сочетания клавиш.
Глоссарий(Перевод трудно воспринимаемого диалекта)
_ Рыск _- изменения курса вправо или влево.
_ Тангаж _ - изменения курса вверх или вниз.
_ Профитность _- прибыльность(получение выгоды от того или иного действия).
_ Изи-парни _ – игроки не представляющие большой угрозы.
_ Ит _- это(с английского).
Ит не ок – это не куда не годится.
_ Позер _ - человек, заботящийся о внешнем эффекте своего поведения, любящий рисоваться, принимать позу.(в данном случаи подразумевается поверхностная осведомлённость игрока касательно игровой механики и тд.).
Бинд - назначение команды для желаемой клавиши.
_ ОМ _ – открытый мир(
)один из режимов игры.
_ Фарм _ – многоразовое убийство (как правило мобов) с целью получения профита.
_ Спот _ – группа мобов.
_ Моб _ – корабли(в данном подтексте) в ОМЕ управляемые ИИ.
Еще больше сленга тут.
РУЧНОЙ (РАЧНОЙ) ПОВОРОТ
Итак, что же такое ручные повороты, и зачем они нужны?
Собственно говоря, это функция игры позволяющая осуществлять рыск и тангаж нажатием клавиш на клавиатуре. Другими словами, мы можем управлять корабликом не используя мышь. Отсюда вытекает логичный вопрос: -а зачем мне это надо? (И ВАБЩИ У МИНЯ И ТАК НОРМ ПАЛУЧАИЦЦА)))00) Вся суть в том что, в СК как и в любом шутере нужно стрелять. Но так как в стар конфликте до недавнего времени, присутствовала составляющая позволяющая избегать урона при помощи маневров, что само по себе как бы намекает на профитность этих самых манёвров, и на крайнюю необходимость их использования. А стрелять и маневрировать одновременно, используя одну лишь мышь, нельзя. Тут и приходит на помощь ручной поворот.
Как назначить ручной поворот?
ESC à Назначение клавиш à Пилотирование
На что еще нужно обратить внимание в настройках?
На режимы управления. Для того чтобы получить возможность ломать кабины во время маневрирования нужно использовать основной режим.
ESC à Настройки à Игра à Специальные настройки à Режим управления
Что касается режима управления эксперт, манёвры те же, но без возможности стрельбы в любом направлении. Так как камера будет строго привязана к короблю. Кроме того, движения мыши будут влиять на движения корабля при нажатом ручном повороте, в отличии от основного режима.
Ну в принципе на этом можно было бы и закончить… Но нет!
Дальше я буду показывать разнообразные маневры, в которых применяется ручной поворот.
Для наглядности, я покажу клавиатуру на которой будут видны нажатые клавиши в правом нижнем углу.
В данном случаи:
Z-Форсаж
R-Поворот вверх
T-Поворот влево
V-Осмотреться
Остальные клавиши по умолчанию.
_ _ Вращение вокруг оси
Итак, самый простой маневр вращение вокруг вокруг оси. Собственно говоря, на этом многие и останавливают свое знакомство с возможностями ручного поворота. Из-за таких парней у кого-то сложилось обманчивое впечатление что этот маневр и есть ВСЕ маневрирование на ручных поворотах. И некто окрестил данный стиль игры рАчными поворотами. И всех кто так делает причислили к изи парням. Ит не ок(. ВСЕ, кто так маневрирует, и кто так думает, убейтесь об стену! Ну позязя.
Что про него можно сказать? Вы находитесь в практически статичном положении и двигаетесь по одной и той же траектории, многие не в состоянии попасть по такому парню, из-за чего у него может появится чувство неуязвимости, на самом деле это не так. Он всего лишь циклично двигается по предсказуемой траектории.
Вперед + форсаж + поворот влево/вправо(зажимая)
** Вперед + форсаж + поворот вверх/вниз(зажимая)**
Вперед + форсаж + поворот влево(зажимая) + стрейфы
** Вперед + форсаж + поворот вверх(зажимая) + стрейфы**
Хах, помню времена, когда при виде этого маневра, вся вражеская команда садилась на таклеры и фокусила именно вас. Ну что тут сказать, весьма неплохой маневр. В перехватчик выполняющий этот маневр очень сложно попасть, плюс до апокалипсиса с помощью него можно было спокойно отдалятся и приближается к фрегатам. И при этом, еще в определённых ситуациях постреливать по ним. Из недостатков, пожалуй это опять же довольно предсказуемая траектория.
Вперед + форсаж + поворот влево(зажимая)+вращение влево/вращение вправо(Зажимая)
Та же спираль, только чередуя ее направление. Неплохо подходит для того чтобы уклонятся от плюшек фрегата и держатся в определенном расстоянии от него, не давая ему попасть, не влетая в минки. Из недостатков пожалуй слишком много внимания уйдет на то чтоб не врезается во что нить, и слишком мало чтоб стрелять.
Вперед + форсаж + поворот влево(зажимая)+вращение влево/вращение вправо(Чередуя)
** Только ручные повороты**
Можно было лицезреть в исполнении каких-нибудь старых игроков на федеративной ударке, как правило. Суть в поочередном нажимании ручных поворотов и резкой смены направления поворотов(лево/право) или (вверх/вниз). По мне, так не очень эффективно, так как для уклонения можно обойтись и чем-нибудь другим. А вот для обстрела малоподвижной фригадины подойдет не плохо.
Вперед + форсаж + поврот влево(зажат)+поворот вверх
Здесь я меняю раскладку:
Z-Форсаж
R-Поворот вправо
T-Поворот влево
G-Поворот вниз
B-Поворот вверх
V-Осмотреться
Остальные клавиши по умолчанию
** Вперед + форсаж + поврот влево\поворот вправо+поворот вверх\поворот вниз**
Этот вариант требует использования всех клавиш, плюс слишком много внимания тратится на маневрирование, что некуда не годится.
Использование на фрегатах
Ну все что сказано про “Только ручные повороты”, можно испльзовать и на адаптивных фрегатах. Так как ручные повороты дают им возможность стрелять куда угодно не сбрасывая необходимую для адаптивок скорость.
Использование на дальнобоях
Ох, ну как бы сказать что это важно, язык не поворачивается… Но, так как я думаю вставить слово “Гайд”, то нужно рассказать про все что я знаю касательно ручных поворотов. Дело в том что, однокнопочный класс для рочий, можно сделать не таким уж и однокнопочным. Итак, есть такий упоротый тостир как ДядяСтаркер, который: “всегда оказываясь в нужном месте в нужное время с точной настройкой реверсивного ускорителя (который один при подготовке к прыжку в нужную точку требует до 7 кнопок (!!!) а не одну, как полагают некоторые)”. При том что ручных поворотов всего 4!
Ладно, если серьезно прикинуть, использовать это можно только в одной ситуации. А именно, включить радиопоглощающие поле и, с точностью шарика фазира летящего вам в лицо, прыгнуть к точке в которой лучше обстрел, или в тыл противника, и умереть там нафиг. Как я это вижу: вы прицеливаетесь на нужную вам точку зажимаете кнопку свободного прицела поворачиваетесь кормой к этой точке, клацаете реверсивный ускоритель, забывая про радиопоглощающие поле ловя фокус и умираете там!
Да этот вариант мне нравится!
Управление реверсивным ускорителем:
Ctrl-свободный прицел
На какие клавиши назначить?
Я думаю, что все 4 клавиши ручного поворота не нужны, хватит 2, к примеру поворот влево и поворот вверх. Назначить можно на R и T, а лок брать нажатием на колесико, или вообще автоматом, все ровно у вас вряд ли хватит на это внимания. Ну и плюс боковые кнопки на мыши.
Зона обстрела орудий(Корректная информация отсутствует)
Ну все понимают, что если стрелять назад, стрелять будет одно оружие, и домаг будет резаться или оно будет быстрее перегревается. На это можно обратить внимание, и для того чтоб держать противника в зоне обстрела обоих орудий, перед тем как зажать ручной поворот нужно повернутся к нему кабиной. Но так как в действительности постоянно держать вражину в идеальной для вас зоне не возможно, и плюс, постоянно зажимают одну клавишу ручного поворота лишь позеры. Так что, на это можно забить.
Касательно фита, выбора корабля.
Все просто, чем больше значения Тангаж/Рыск - тем лучше, скорость также лишней не будет.
Ставим имплант 5-1
Касательно кораблей для которых это наиболее актуально, это фед-ударники, большинство перехватчиков, кроме некоторых недоразумений: (Nyx, Димон,) и фрегаты с танковой в адаптивы.
Берем посудину с бонусом к скорости поворота:
И пихаем максимум боковых движков:
Больше боковых движков!
Еще больше боковых движков!
Ты настолько тупой, что не в состоянии понять простую истину?
ИДЕАЛЬНО!
Немного про бинды
Пожалуй над кой что добавить про возможности бинда. Это где-то есть на форуме в постах ARTGUK-а, но мне западло искать линк… В стра… СК можно забиндить 2 клавиши на 1 действие. Ну отлично теперь, мы можем увеличить кол-во требуемых нам клавиш для выполнения одного действия)000! Но нет, не только, вы упускаете главный потенциал (а именно возможность забиндить ручные повороты на A/D+alt(или что вам вздумается) а на alt(кнопку свободного прицела) при этом оставить кнопки стрейфа по стандарту на A и D).
Итак для того чтобы сделать такое:
Мы идем в папку: “(я не знаю где)\Documents\My Games\StarConflict”. Находим файл user_bindings, открываем блокнотом вводим нужные клавиши например если хотим alt и A, вводим “alt+a” сохраняем и вуаля все готово!
Еще больше про бинд.
** Касательно клавиатуры и мыши**
Я с уверенностью могу сказать, что если у вас старенькая клавиатура с PS/2 разъемом, то возникнут проблемы с одновременным нажатием 4 клавиш. Что может привести к тому что вам вовремя не удастся прожать активный модуль. Поэтому не помешает игровая клавиатура с поддержкой 5 и больше одновременных нажатий.
С мышью вроде бы ясно, больше кнопок – лучше! Но, вы клацаете кнопки на мыши, и теряете большой палец в качестве опоры, ведь он на кнопке, и как результат хуже стреляете. Это вторая сторона одной медали, может вообще кнопки на мыши не нужны…
Пвп контент:** **
Еще больше пвп контента, от легенды.
Пве контент и всякое разное:
Учитывая стремление разработчиков развивать ОМ, я не как не могу упустить возможность показать фарм спота мобов в локации Пустоши Солариса, в оме. Это безусловно очень скилловое пве.
Рачные повороты VS Юриконская палиция(из за баланса повторить не возможно)
Тебя не тошнит НАЕМНИГ?)
И ПОМНИТИ:
Диверсанты ита боги, а крыханы (все нынешние играбельные классы) весьма убоги))000
Если у вас что-либо не отображается, уберите s из https в адресной строке браузера.
Спасибо за помощь ECMnoob-у.
P.S. Открыть в случаи если ты mx35097, ФидирМэн№47(Fedman47).