Гайд про Ручные повороты

 

    4eb613331e3f.png

 

     

       Предисловие

 

           Когда-то, в свое время, я облазив весь форум в поиске какой-нибудь информации о ручных поворотах, и конечно же, ну конечно же, никакой информации не было, (наверное потому что все такие, скилловые и итак все знают). Что наводит на мысль о том, что, не плохо-бы бы восполнить этот пробел… И пожалуй теперь когда не возможно так играть, пришла пора рассказать о том как их использовать).
        В данный момент я не вижу смысла в использовании данных возможностей, так как геймплей игры постепенно стремится приблизится к позиционным перестрелкам. В которых не будет места для одиночек врывающихся в толпу, и за счет одновременного маневрирования и стрельбы убивающих кого-нибудь из нее. Именно поэтому, я и выкладываю этот гайд).
        Так как большинство руководств, написано по большей части весьма сухо, их не интересно читать. По этому это гуидэ будет написано не так. И да, для тех кому лень читать описание, есть видосики и большими жирными буквами выделены нужные сочетания клавиш.

   

             Глоссарий(Перевод трудно воспринимаемого диалекта)  

 

_ Рыск  _- изменения курса вправо или влево.

_ Тангаж _ - изменения курса вверх или вниз.

_ Профитность  _- прибыльность(получение выгоды от того или иного действия).

_ Изи-парни _ – игроки не представляющие большой угрозы.

_ Ит  _- это(с английского).

Ит не ок  – это не куда не годится.

_ Позер _ - человек, заботящийся о внешнем эффекте своего поведения, любящий рисоваться, принимать позу.(в данном случаи подразумевается поверхностная осведомлённость игрока касательно игровой механики и тд.).

Бинд  - назначение команды для желаемой клавиши.

_ ОМ _ – открытый мир(

)один из режимов игры.

_ Фарм _ – многоразовое убийство (как правило мобов) с целью получения профита.

_ Спот _ – группа мобов.

_ Моб _ – корабли(в данном подтексте) в ОМЕ управляемые ИИ.

Еще больше сленга тут. 

 

       

 

           РУЧНОЙ (РАЧНОЙ) ПОВОРОТ

           Итак, что же такое ручные повороты, и зачем они нужны?

       Собственно говоря, это функция игры позволяющая осуществлять рыск и тангаж нажатием клавиш на клавиатуре. Другими словами, мы можем управлять корабликом не используя мышь. Отсюда вытекает логичный вопрос: -а зачем мне это надо? (И ВАБЩИ У МИНЯ И ТАК НОРМ ПАЛУЧАИЦЦА)))00) Вся суть в том что, в СК как и в любом шутере нужно стрелять. Но так как в стар конфликте до недавнего времени, присутствовала составляющая позволяющая избегать урона при помощи маневров, что само по себе как бы намекает на профитность этих самых манёвров, и на крайнюю необходимость их использования. А стрелять и маневрировать одновременно, используя одну лишь мышь, нельзя. Тут и приходит на помощь ручной поворот.

 

         Как назначить ручной поворот? 

          ESC à Назначение клавиш à Пилотирование 

 
           89b61adfd724.jpg
 
 
         На что еще нужно обратить внимание в настройках?

        На режимы управления. Для того чтобы получить возможность ломать кабины во время маневрирования нужно использовать основной режим.

        ESC à Настройки à Игра à Специальные настройки à Режим управления

 
 
          c3e32f169811.jpg
 
         Что касается режима управления эксперт, манёвры те же, но без возможности стрельбы в любом направлении. Так как камера будет строго привязана к короблю. Кроме того, движения мыши будут влиять на движения корабля при нажатом ручном повороте, в отличии от основного режима. 

          Ну в принципе на этом можно было бы и закончить… Но нет!

          Дальше я буду показывать разнообразные маневры, в которых применяется ручной поворот.

        Для наглядности, я покажу клавиатуру на которой будут видны нажатые клавиши в правом нижнем углу. 

 

 
          87fa83858363.png
 
        В данном случаи:        

 

         Z-Форсаж
        R-Поворот вверх
        T-Поворот влево
        V-Осмотреться
        Остальные клавиши по умолчанию.

 _            _ Вращение вокруг оси

       Итак, самый простой маневр вращение вокруг вокруг оси. Собственно говоря, на этом многие и останавливают свое знакомство с возможностями ручного поворота. Из-за таких парней у кого-то сложилось обманчивое впечатление что этот маневр и есть ВСЕ маневрирование на ручных поворотах. И некто окрестил данный стиль игры рАчными поворотами. И всех кто так делает причислили к изи парням. Ит не ок(. ВСЕ, кто так маневрирует, и кто так думает, убейтесь об стену! Ну позязя.

      Что про него можно сказать? Вы находитесь в практически статичном положении и двигаетесь по одной и той же траектории, многие не в состоянии попасть по такому парню, из-за чего у него может появится чувство неуязвимости, на самом деле это не так. Он всего лишь циклично двигается по предсказуемой траектории.

         Вперед + форсаж + поворот влево/вправо(зажимая)

          ** Вперед + форсаж + поворот вверх/вниз(зажимая)**

 

        Вперед + форсаж + поворот влево(зажимая) + стрейфы

         ** Вперед + форсаж + поворот вверх(зажимая) + стрейфы**

         Хах, помню времена, когда при виде этого маневра, вся вражеская команда садилась на таклеры и фокусила именно вас. Ну что тут сказать, весьма неплохой маневр. В перехватчик выполняющий этот маневр очень сложно попасть, плюс до апокалипсиса с помощью него можно было спокойно отдалятся и приближается к фрегатам. И при этом, еще в определённых ситуациях постреливать по ним. Из недостатков, пожалуй это опять же довольно предсказуемая траектория.

 

          Вперед + форсаж + поворот влево(зажимая)+вращение влево/вращение вправо(Зажимая)

          Та же спираль, только чередуя ее направление. Неплохо подходит для того чтобы уклонятся от плюшек фрегата и держатся в определенном расстоянии от него, не давая ему попасть, не влетая в минки. Из недостатков пожалуй слишком много внимания уйдет на то чтоб не врезается во что нить, и слишком мало чтоб стрелять.

 

          Вперед + форсаж + поворот влево(зажимая)+вращение влево/вращение вправо(Чередуя)

           ** Только ручные повороты**

          Можно было лицезреть в исполнении каких-нибудь старых игроков на федеративной ударке, как правило. Суть в поочередном нажимании ручных поворотов и резкой смены направления поворотов(лево/право) или (вверх/вниз). По мне, так не очень эффективно, так как для уклонения можно обойтись и чем-нибудь другим. А вот для обстрела малоподвижной фригадины подойдет не плохо.

          Вперед + форсаж + поврот влево(зажат)+поворот вверх

 

        Здесь я меняю раскладку:                

 

          Z-Форсаж
         R-Поворот вправо
         T-Поворот влево
         G-Поворот вниз
         B-Поворот вверх
         V-Осмотреться
         Остальные клавиши по умолчанию

     

             ** Вперед + форсаж + поврот влево\поворот вправо+поворот вверх\поворот вниз**

             Этот вариант требует использования всех клавиш, плюс слишком много внимания тратится на маневрирование, что некуда не годится.        

 

      Использование на фрегатах

           Ну все что сказано про “Только ручные повороты”, можно испльзовать и на адаптивных фрегатах. Так как ручные повороты дают им возможность стрелять куда угодно не сбрасывая необходимую для адаптивок скорость.

      Использование на дальнобоях

         Ох, ну как бы сказать что это важно, язык не поворачивается… Но, так как я думаю вставить слово “Гайд”, то нужно рассказать про все что я знаю касательно ручных поворотов. Дело в том что, однокнопочный класс для рочий, можно сделать не таким уж и однокнопочным. Итак, есть такий упоротый тостир как ДядяСтаркер, который: “всегда оказываясь в нужном месте в нужное время с точной настройкой реверсивного ускорителя (который один при подготовке к прыжку в нужную точку требует до 7 кнопок (!!!) а не одну, как полагают некоторые)”. При том что ручных поворотов всего 4!

           Ладно, если серьезно прикинуть, использовать это можно только в одной ситуации. А именно, включить радиопоглощающие поле и, с точностью шарика фазира летящего вам в лицо, прыгнуть к точке в которой лучше обстрел, или в тыл противника, и умереть там нафиг. Как я это вижу: вы прицеливаетесь на нужную вам точку зажимаете кнопку свободного прицела поворачиваетесь кормой к этой точке, клацаете реверсивный ускоритель, забывая про радиопоглощающие поле ловя фокус и умираете там!

              Да этот вариант мне нравится! 

 

4c4e213f7546.jpg

 

                 Управление реверсивным ускорителем:

                Ctrl-свободный прицел

 

               На какие клавиши назначить?

              Я думаю, что все 4 клавиши ручного поворота не нужны, хватит 2, к примеру поворот влево и поворот вверх. Назначить можно на R и T, а лок брать нажатием на колесико, или вообще автоматом, все ровно у вас вряд ли хватит на это внимания. Ну и плюс боковые кнопки на мыши.

              Зона обстрела орудий(Корректная информация отсутствует)

           Ну все понимают, что если стрелять назад, стрелять будет одно оружие, и домаг будет резаться или оно будет быстрее перегревается. На это можно обратить внимание, и для того чтоб держать противника в зоне обстрела обоих орудий, перед тем как зажать ручной поворот нужно повернутся к нему кабиной. Но так как в действительности постоянно держать вражину в идеальной для вас зоне не возможно, и плюс, постоянно зажимают одну клавишу ручного поворота лишь позеры. Так что, на это можно забить. 

               Касательно фита, выбора корабля.

              Все просто, чем больше значения Тангаж/Рыск - тем лучше, скорость также лишней не будет.

              Ставим имплант 5-1

 
               25dfe12ffd6b.jpg
 
             Касательно кораблей для которых это наиболее актуально, это фед-ударники, большинство перехватчиков, кроме некоторых недоразумений: (Nyx, Димон,) и фрегаты с танковой в адаптивы.

           Берем посудину с бонусом к скорости поворота:

             
             fe72a7ca512e.jpg   39487d692147.jpg    616baf06b821.jpg    e57b2a224bb6.jpg     8e05d812e857.jpg          
 

             И пихаем максимум боковых движков:
 
              455d8b3e575d.jpg
             
 
              beabd476f5e8.jpg
 
              Больше боковых движков!
 
              576ca9e05674.jpg
             
            Еще больше боковых движков!        
 
           

 

             Ты настолько тупой, что не в состоянии понять простую истину?
 
              26e5a76f9673.jpg
 
               54960e303d6a.jpg
 
               109df7efceb7.jpg
 
              ИДЕАЛЬНО!          

 

               Немного про бинды

        Пожалуй над кой что добавить про возможности бинда. Это где-то есть на форуме в постах ARTGUK-а, но мне западло искать линк… В стра… СК можно забиндить 2 клавиши на 1 действие. Ну отлично теперь, мы можем увеличить кол-во требуемых нам клавиш для выполнения одного действия)000!  Но нет, не только, вы упускаете главный потенциал (а именно возможность забиндить ручные повороты на A/D+alt(или что вам вздумается) а на alt(кнопку свободного прицела) при этом оставить кнопки стрейфа по стандарту на A и D).

           Итак для того чтобы сделать такое:

             
              6c5172bc254a.jpg
 
           Мы идем в папку: “(я не знаю где)\Documents\My Games\StarConflict”. Находим файл user_bindings, открываем блокнотом вводим нужные клавиши например если хотим alt и A, вводим “alt+a” сохраняем и вуаля все готово!
 
            9be630a31545.png 
            Еще больше про бинд.

 
           ** Касательно клавиатуры и мыши**

        Я с уверенностью могу сказать, что если у вас старенькая клавиатура с PS/2 разъемом, то возникнут проблемы с одновременным нажатием 4 клавиш. Что может привести к тому что вам вовремя не удастся прожать активный модуль. Поэтому не помешает игровая клавиатура с поддержкой 5 и больше одновременных нажатий.

          С мышью вроде бы ясно, больше кнопок – лучше! Но, вы клацаете кнопки на мыши, и теряете большой палец в качестве опоры, ведь он на кнопке, и как результат хуже стреляете. Это вторая сторона одной медали, может вообще кнопки на мыши не нужны…

 

           Пвп контент:**      **

 

 

 

 

 

 

Еще больше пвп контента, от легенды.          
         

          Пве контент и всякое разное:             

 

            Учитывая стремление разработчиков развивать ОМ, я не как не могу упустить возможность показать фарм спота мобов в локации Пустоши Солариса, в оме. Это безусловно очень скилловое пве. 
 

            Рачные повороты VS Юриконская палиция(из за баланса повторить не возможно)

            Тебя не тошнит НАЕМНИГ?) 

    

       

            И ПОМНИТИ:             

 

               c1cbc564a2df.jpg
 
              Диверсанты ита боги, а крыханы (все нынешние играбельные классы) весьма убоги))000

 

         Если у вас что-либо не отображается, уберите s из https в адресной строке браузера.  

         Спасибо за помощь ECMnoob-у.

 

           P.S. Открыть в случаи если ты mx35097, ФидирМэн№47(Fedman47).           

 

              4efed09dd7b2.jpg
              
                       

        

        

Не подскажешь, какой у тебя фит на видео про Пустоши Соляриса? Очень интересует, как сделать у перехвата форсаж 680 со стабильным энергоблоком

А еще можно лицом по клаве покататься. Тоже скилл

Не подскажешь, какой у тебя фит на видео про Пустоши Соляриса? Очень интересует, как сделать у перехвата форсаж 680 со стабильным энергоблоком

2746bcf49dc5.jpg

 

Не подскажешь, какой у тебя фит на видео про Пустоши Соляриса? Очень интересует, как сделать у перехвата форсаж 680 со стабильным энергоблоком

2746bcf49dc5.jpg

 

Спасибо

Аж голова закружилась и подташнивает :fedcrazy: я недавно покушал  :fedlol: ,меня всегда мучал вопрос как при таких манёврах не потерять орентацию в пространстве…

За всю историю Стар Конфликта это самый интересный, самый познавательный, самый откровенный, самый впечатляющий, самый лучший гайд!

Весело и легко читается и захватывающе смотрится.  Спасибо Вам и тем кто помогал Вам в его создании. От всей души! 

 

П.С.: Как будто танцуете под музыку ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) Удачной Вам охоты!

Найс, а ч за сонг в кубе? Чет забыл. м

“За всю историю Стар Конфликта…” Хахах  :fedblush: Не правда, зато приятно).

Nightcore – Cocaine в кубе.

 

> Все просто, чем больше значения Тангаж/Рыск - тем лучше, скорость также лишней не будет.

> Ставим имплант 5-2

 

> Все просто, чем больше значения Тангаж/Рыск - тем лучше, скорость также лишней не будет.

> Ставим имплант 5-2

 

Упс…

Вот! наконец то годный гайд! Спс, буду распространять среди своих корпоративных прямолетов )))

Гайд безусловно отличный, но не полный (по видео)
Может жалоб на читерство станет меньше )
А самое интересное не показа-а-а-ал.  И правильно, пусть сами учатся.    :fedcrazy:

Спасибо за гайд,“ваще” перевернул подход к перехватам!!!
Идеальный перехватчик-выполняет свое назначение,выживает и дамажит максимально ДОЛГО!
При назначении клавиш - "ручные повороты"убрал,как лишние-есть мышь((Рак с клешнями я -пичально,но так и получилоь!
P.S.Как успеваешь все обозреть при “V” и принять нужное решение?Или это понт корявый для “раков”???

К Ягуару ,скрафченному по рецу от Мойя,думаю можно применить тоже,при новых “пухах”.
Буду пробовать)
Еще раз спасибо за гайд,кто бы там чего ни говорил плохого!

А самое интересное не показа-а-а-ал. И правильно, пусть сами учатся. :fedcrazy:

Всегда есть виртуозы,потому и имя им-Асы !!!
За то и нравится наш СК-нет толку в маневрах,идешь в усиление щитов или корпуса!
Не у всех вестибулярный аппарат развит,да пальцы под клавиши заточены!

Закрепил. Очень полезная информация для всех.

Может хоть несколько клешней в руки превратятся, и это уже будет хорошо.

У меня всё гораздо проще и удобнее, а ещё все активные модули на кнопках с G9 по G12.

Но с одним точно соглашусь - повороты на клавишах - гораздо полезнее чем следование носа корабля за курсором. Такие повороты резче, точнее, быстрее и дают отличную возможность маневрировать как угодно, не переставая стрелять по врагу.

И да, я так и знал, что про мои дальники до сих пор не забывают.

 

Раз уж зашла речь про фрегаты, то в дополнение к ручным поворотам хочу обратить внимание читателей темы на кнопку “свободный прицел” , полностью отделяющую курсор от поворотов корабля, вне зависимости от того какие кнопки поворотов нажаты или отпущены. Во многих боях я прижимаю кнопку свободного прицела гирькой от весов и летаю только на ручных поворотах. Так очень удобно летать на адаптивных крышках, кидая торпеды куда надо, при этом не сбиваясь с курса ни на градус, чтобы пострелять за спину и весь отход продолжая поливать преследователей огнём из хотя-бы 1-2 пушек.

Ещё есть кнопка “задний вид” , как раз в дополнение к ручным поворотам позволяющая выполнять тот самый прыжок на реверсе в тыл противника, точно в наш или вражеский маяк (для последующей обкладки его минами). Зажимая кнопку  заднего вида можно развернуть корабль кормой точно в нужную сторону кнопками поворотов.

Кстати, интересный факт, играя на штурмовиках и диверсантах, тот-же задний вид очень удобно использовать при отходе с передовой - точно знаешь когда нужно делать противоракетный манёвр или уворачиваться от очереди противников. Ещё быстрое включение и отключение заднего вида удобно использовать чтобы вернуть камеру в исходное положение, выровнять угол зрения точно по носу корабля.

Какой интерес так летать? И в чем тут скилл вообще? С кнопочными поворотами игрок как правило вообще не понимает куда именно он летит в данный момент времени. Он просто стреляет в цель, краем глаза поглядывая, чтобы кораблик не сошел с орбиты слишком сильно. Не надо продумывать куда поворачиваешь, не нужен “вестибулярный аппарат” - ведь камера стоит на месте. 

Это все равно что поставить корабль на автопилот, сосредоточившись только на стрельбе. 

Это признает даже автор в заголовке к своему гайду. 

РУЧНОЙ (РАЧНОЙ) ПОВОРОТ

У меня всё гораздо проще и удобнее, а ещё все активные модули на кнопках с G9 по G12.

Но с одним точно соглашусь - повороты на клавишах - гораздо полезнее чем следование носа корабля за курсором. Такие повороты резче, точнее, быстрее и дают отличную возможность маневрировать как угодно, не переставая стрелять по врагу.

да,есть такая привычка,жать удобные клавиши!

В ВОВ( такая великая игра от Близард)чтоб ладно высокоуровневого перса "раскорячить"клаву как рояль пользуешь!!!

У нас тут тоже к тому тенденция! как видно была всегда,просто не замечали(

Пробовал клавиши настроить “под себя”-НИКАК (((

отвратительно-они(клавиши)настраиваются(закрепляются)даже без согласия"ОК"!!!удивило, короч((не дело это!

И нет возможности забиндить shift+ или Ctrl+,ну это так к сведению.

Не надо продумывать куда поворачиваешь, не нужен “вестибулярный аппарат” - ведь камера стоит на месте. Не правда! Грязная, жуткая и … Во первых камеру, в большинстве полезных маневров неплохо так колбасит. К примеру при спиральки, а ведь это единственная возможность отдалится от фрегата с приемлемой скоростью. Попасть при этом сложно, даже по фрегату.

“А еще можно лицом по клаве покататься. Тоже скилл” - Во вторых вы можете сами взять зафитить диверсант в мой фит, и полететь в Пустоши Солариса, наагрить 2 пачки мобиков с 2 хищниками и “Начать кататься своей мордашкой по клавиатуре” и я вас уверяю, у вас не чего не выйдет, и в скором времени вы увидите обгоревшую модельку кейта, которая и была вашим диверсантом).

В третьих для того чтобы все это работало вам нужно нажимать нужные комбинации клавиш в нужное время, на что тратится большая доля внимания.

И в четвертых все доступные пушки диверсанта это гребанный аацкий кошмар! Вы когда нибудь пробывали убить другой перехват только с пушки?

-Итак лозир, вери гуд вери найс перегрев быстрее времени роботы Ориона, выкинули.

-ПП смешной домаг очинь ну прям ващи, ставим сверх новую и не попадаем по перехватам, а если и попадаем то только рисуя пентаграмы. И отбиваем 5 минутную чечетку перед фрегатом и снимем ему щит ЕЕЕ!. 

-Бластир-опять та же проблема с точностью, но но но этого не достаточно! А давайти еще в разброс поиграем! Выкинули.

-И золпы, ставим ванадивые и попадаем только, если сможем играть по 4 часика в ОСУ на нормале с дабл таймом. Ставим разброс 3.2 и любуемся каплями домага…

-Потоковый Фазир ахахааххахахах даааа, ну да убиваем фригаты, может быть… И и и все Карл все!

В итоге да это пипец просто как требовательно к скиллу, и не надо тут в пустую засорять экран монитора, я всегда говорю себе все познается в сравнении(берем летаем, получаем по щам, и после этого сравниваем), и я не говорил что деза это не сложно, я не говорил что стрелять по средним, маленьким, целям угадывая упреждение это легко(говоря для рочий я имел в веду в первую очередь торпеду и стрельбу с УМ). Но все еще стоя на месте, в игре про полеты и космос…

Касательно РАЧНОЙ, я же говорил в какой форме это все будет написано. 

 

“но не полный (по видео)” вроде бы все что важно показано… Есть мелочи типа изменять траекторию спирали, но я думаю это не особо важно.

 

“И нет возможности забиндить shift+ или Ctrl+,ну это так к сведению.” есть но нужно прописывать в ручную в определенном файле, но не советую так делать, так как так будет потеряна масса возможностей.

Гайд очень класный, спасибо большое за просветление ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

У меня возникли два вопроса:

  1. Разве возможно ставить несколько одинаковых модулей? Они же, насколько я знаю, спадают до 90% в эффективности.

  2. Можно узнать названия треков в ваших видео?