ОМ: определение минералов без подбора на борт

Сделайте пож-та какое-то отображение хотя бы типа минералов, без подбора на борт. Сейчас приходится поднять минерал, чтоб увидеть нужный он или нет, и сбрасывать, если ненужный (т.к. даже максимальный инвентарь - слишком мелкий, а уж на перехватах тем более).

Нынешний сбор ресурсов для крафта в ОМе - особый вид мазохизма.

п.с. И кристаллов в ОМе слишком мало.

хочу уничтожать астероиды и чтобы из них падали ресы!)

И уберите пожалуйста 100 кредитов из камушков,если можно и это не поломает баланс. :fedblink:  :fedlol:  :fed):  :fedp:  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Во-первых: ОМ будут переделывать (неоднократно говорилось) и изменять что-то сейчас - пустая трата времени и сил разработчиков.

Во-вторых: каких кристаллов мало? Если осколков кристалла, то их слишком много, если осмия - нормальное количество (в виде руды).

Сделайте пож-та какое-то отображение хотя бы типа минералов, без подбора на борт. Сейчас приходится поднять минерал, чтоб увидеть нужный он или нет, и сбрасывать, если ненужный (т.к. даже максимальный инвентарь - слишком мелкий, а уж на перехватах тем более).

Нынешний сбор ресурсов для крафта в ОМе - особый вид мазохизма.

 

Да вы, батенька, фантазёр… Как сам думаешь, почему до сих пор этого нет в игре? Это  ведь столь очевидно, в смысле желание игроков этого, что разрабы не могут об этом не догадываться…

 

Ну или хотя бы отображение в виде “Кредиты/Ресурс” - иногда в замесе очень хочется что нибудь стащить, и критически важно узнать, надо освобождать трюм или нет.

У меня есть подозрения, что содержимое астероида определяется при его поднятии на корабль, а не при его появлении на карте, и ваше предложение просто невозможно осуществить. Но я не уверен, надо спросить у разрабов

Еще можно на локациях написать, что в них можно найти.

У меня есть подозрения, что содержимое астероида определяется при его поднятии на корабль, а не при его появлении на карте, и ваше предложение просто невозможно осуществить. Но я не уверен, надо спросить у разрабов

Если так, то совсем плохо дело.

 

Мало того, что минералы нельзя различить до лутания, так ещё и самих этих камней мало, расставлены далеко друг от друга, по одной штуке. Даже для перехвата их сбор - занятие весьма унылое.

Надо бы или в несколько раз поднять количество минералов в локациях, в сочетании с отображением содержимого до лутания, например по названию ( “ванадиевая жила” к примеру ), или вовсе ввести копаемые астероиды и модуль для их раскопки.

Во-первых: ОМ будут переделывать (неоднократно говорилось) и изменять что-то сейчас - пустая трата времени и сил разработчиков.

Во-вторых: каких кристаллов мало? Если осколков кристалла, то их слишком много, если осмия - нормальное количество (в виде руды).

  1. Как раз предложения по ОМу разумнее всего внести ДО его переделки, а не во время, и уж точно не после.

  2. Любых кристаллов руды мало. Может у тебя за время игры их гора накопилась сама собой и тебе кажется, что их дофига, но это не так, не дофига, а очень-очень мало и все надо летать подбирать поштучно, кристаллы респятся по 1-2 на астероид и не у каждого астероида. Плюс размер инвентаря сильно ограничен, и руда, насколько я помню, не складывается в стопки. А если бы и складывалась, проблема того, что попадается куча мусора, “100 кредитов” или не нужная руда (на которую вот щас жалко тратить время) - присутствует.

Разрабы собрались переделывать ОМ. У них есть своё видение этого и планы по его воплощению. С нами они своими планами не делятся. Следовательно наши предложения сейчас им как последний полёт мотылька (до лампочки).

С калькулятором не летал, но по ощущениям осколков кристалла шесть десятых от всего остального полезного лута. На данный момент даже подбор бесполезного хлама оправдан хотя бы соответствующей ачивкой и получением награды за неё.

Вы предлагаете полную и кардинальную переделку существующей системы. Вы слишком высоко замахнулись, Умерте пыл. Ни одна команда разработчиков не будет плясать под нашу дудку. Только под трубу своего начальства (а у него своё видение).

Вы хоть сами представили что предложили? Залетел в локу, посмотрел, ага: вот 100 кредитов - не беру, вот ванадий - нафиг… Зачем тогда вообще куски породы расставлять? Давайте сразу сделаем “локация с графитом”, “локация с осмием” и т.д. Или просто кнопку в мастерской “получить 100 осколков кристалла”. Крафт ценен именно относительно тяжёлой добычей. Хочешь двойных дефлекторов, полетай за осмием, нет - стреляй обычными зарядами. Хочешь убер кораблик… полетай за всем.

Вот на днях в чатике индивид был с фразой: - “я нагибать пришёл, а мне советуют корабли прокачивать”. Не Вы случаем? Тенденция очень схожа.

В связи с наступающими праздниками не буду никак называть Ваше предложение. С наступающим НГ, счастья и радости ВАМ!

На данный момент даже подбор бесполезного хлама оправдан хотя бы соответствующей ачивкой и получением награды за неё.

Спасибо, посмеялся. :fedlol:

 

Вот на днях в чатике индивид был с фразой: - “я нагибать пришёл, а мне советуют корабли прокачивать”. Не Вы случаем? Тенденция очень схожа.

В связи с наступающими праздниками не буду никак называть Ваше предложение. С наступающим НГ, счастья и радости ВАМ!

Сколько злобы в этом подчёркнутом обращении на “вы”. Сам(и) умерь(те) пыл. Незачем так гореть от моего предложения. И ВАС с наступающим, и всех благ.

 

Вы хоть сами представили что предложили? Залетел в локу, посмотрел, ага: вот 100 кредитов - не беру, вот ванадий - нафиг… Зачем тогда вообще куски породы расставлять? Давайте сразу сделаем “локация с графитом”, “локация с осмием” и т.д. Или просто кнопку в мастерской “получить 100 осколков кристалла”. Крафт ценен именно относительно тяжёлой добычей. Хочешь двойных дефлекторов, полетай за осмием, нет - стреляй обычными зарядами. Хочешь убер кораблик… полетай за всем.

Какой-то бред. Для крафта нужны все ресурсы, но это не означает, что их нужно лутать вслепую.

Есть пример игры, в которой астероиды различаются по типам. Какой тебе нужен, тот и копаешь. Применительно к ск: вот астероид с вольфрамовой и ванадиевой жилами, вот другой астероид с другими жилами - подлетаешь и берёшь то, что нужно.

Отсутствие складывания руды и некоторого другого лута в стопки в СК - полшнейшая глупость и кривой дизайн. При наличии стэкинга минералов в карго, можно и продлить время сбора, или сделать его плавно продолжаемым: собираешь руду, смотришь заполнение шкалы, 1 шаг шкалы 1 единица руды, если ждёшь ещё до заполнения второго шага - то 2ая единица, и т.д.

Уж лучше что-то предлагать и наблюдать как это будет игнорироваться, чем не предлагать ничего и потом видеть, как разрабы делают что-то не то и жалуются на отсутствие предложений.

И уберите пожалуйста 100 кредитов из камушков,если можно и это не поломает баланс. :fedblink:  :fedlol:  :fed):  :fedp:  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

В лучшем случае на надпись “камень, бесполезный, ничего не стоит, 0 кредитов”

В любой, даже беспроигрышной, лотерее есть шанс получить подарок меньше чем потратишь на билет.

Против. Ом и так оказуалили в ноль.

Наёшь хардкора наравне с реалистичным режимом в War Thunder!

Но всё равно с отображением что в камне - ресурс или кредиты. Чес-слово, с такими сканерами и не знать что закопано…

В астероидах есть минералы не пригодные для крафта, именно так вы получаете кредиты(автопродажа). Если вы будете видеть ресурсы какие там, вы не станете их поднимать и выберете тока нужное, реснется астероид и в нем будет не крафтовый ресурс. Что делать пролетающим следом за вами? собирать кучу мусора? Что касается мазахизма, донат это решает для того это и придумано.

Уверен в астероидах заранее ничего не лежит, рандом определяет награду при подборе.

В астероидах есть минералы не пригодные для крафта, именно так вы получаете кредиты(автопродажа). Если вы будете видеть ресурсы какие там, вы не станете их поднимать и выберете тока нужное, реснется астероид и в нем будет не крафтовый ресурс. Что делать пролетающим следом за вами? собирать кучу мусора? Что касается мазахизма, донат это решает для того это и придумано.

Уверен в астероидах заранее ничего не лежит, рандом определяет награду при подборе.

Не, ты что, всё хорошо. Это же ок, когда в игре есть лут на 100 кредитов. При том, что даже 10000 кредитов, даже для 1-дневного новичка - это микросумма. И ведь этот лут, зазря занимающий место в игре, выпадает весьма часто. Что касается доната, есть у меня голдсканер, ничего он не решает, максимум показывает условной “стрелочкой” где лежит лут, а шлак и гуано это или что-то полезное, сей высокотехнологичный девайс для избранных - не в курсе; он в состоянии отличить только тайник от прочего хлама, ну и врагов определяет (только хз зачем это надо).

 

И спрашивается, зачем в минералах, которые предполагаются как источник ресурсов для крафта, нужны некрафтовые ресурсы, читай “мусор”, которому нуль применения?

 

Что касается “что делать подлетающим за вами”, а тут-то как раз нет проблем, ресурсы респятся, как мобы, и ему тоже достанется его персональная порция мусора, или, если повезёт, чего-то юзабельного.

 

ОМ - чрезвычайно сыро реализован. По задумке, видимо, нужно летать в ОМе и собирать ресурсы для крафта. Но условия для этого - ужасные: слотов в инвентаре мало, дурацкая система с почтовыми дронами, руда в инвентаре не складывается в пачки, нельзя заранее видеть тип руды хотя бы приблизительно, нужно летать от камня к камню (получается, самый лучший шахтёр - перехватчик; где логика?  :fedlol:  ), нет возможности засесть над одним источником минерала и повышать добычу путём более длительного сбора, нет никаких специальных модулей для сбора. Нет, нет, нет, нет, ничего нет, а то, что есть - напоминает какой-то ручной поштучный сбор рандомного мусора на невместительном корабле.

Короче, всё очень-очень сыро и непродумано.

Разрабы собрались переделывать ОМ. У них есть своё видение этого и планы по его воплощению.

Ваши бы слова, да богу в уши. У меня есть сильные сомнения, на счет наличия четкого видения.

 

Только под трубу своего начальства (а у него своё видение).

И большинство игроков, как люди здравомыслящие, не ожидают от такого ничего хорошего. Потому что когда разработку (процесс, отчасти, творческий) прессует администратор, мы можем ожидать всего, кроме хорошего развития. Проверено судьбами многих проектов. Многие проекты очень сильно пострадали от “эффективного менеджмента”, вплоть до полного закрытия, по причине почти нулевого онлайна.

Полетал часик в Храме. 56 осколков кристалла, 21 шт. неочищенного осмия, 18 шт. графитовой руды, 3 тайника, 2 экранированных контейнера по 10к лоялки ну и хлам стоимостью больше 100к тоже подбирал, остальное выкидывал.

Если считать место нашего проведения досуга игрой-однодневкой, то это мало. Где-то написано, что это игра на пару дней? Ну не похож этот проект на lineage x50000. Что мешает играть и постепенно развиваться?

По способу добычи: сколько вы знаете минералов, добываемых в чистом виде, без пустой породы? (исключение - добыча соли на Баскунчаке) Про труд, пруд и рыбку пословицу все помнят? Так и тут. Если бы сделали добычу из жилы с соответствующим выходом пустой породы, воплей стало бы меньше?

По поводу чёткого видения: чёткого видение может и нет, но концепция-то уж точно есть. Иначе про работу над ОМ просто не говорили бы.

По поводу неприспособленных кораблей с малой вместительностью: таких нет. Есть модуль расширения трюма. Есть лень летать к почтовому дрону. Есть желание получить таблеток от жадности и побольше. 

По способу добычи: сколько вы знаете минералов, добываемых в чистом виде, без пустой породы?

Думаю тут многие были бы рады всяким майнерским гравитоимпульсным пушкам и навесному трюму для породы, обогатительному заводу в соответствующей локации и т.д. но… тут же ПвП и экшон, а EVE и т.д. шибко платнозадротскотребовательная -_-