Гайд: Как "воевать" на БЗС

Приветствую вас, пилоты нашей любимой пиу-пиу игры!

Корпорация niji no ressha верхом на победоносном дредноуте “Мать Драконов” представляет вам гайд о том, как правильно воевать на БЗС.

 

 

Итак, подготовка:

 

Первое:

Собираем пять вот таких ударных вундервафелов:

8142465.jpg

Фит может варьироваться в зависимости от предпочтений: можно поставить разгонный контур, можно попробовать разогнать криты. Неизменным остаётся одно: имплант 2-2 и один горизонт для дальности в шесть километров. Конкретно здесь ещё стоит 6-1 для стабильного урона. Усиленный сканер можно только в одну ударку засунуть.

 

Второе:

Собираем один дальнобойный уничтожитель:

8143513.jpg

Обязательно с имплантом на дальность ракет!

 

Третье:

Берём обычного хила и гауссового заграда для борьбы с перехватами.

 

 

ТАКТЕКА ТАКОВА:

Отбиваем орды диверсантов, если таковые есть. Затем подлетаем на шесть километров к вражескому дредноуту и расстреливаем… ТЕКСТУРКИ! Также убиваем всех, кто посмел посмотреть в нашу сторону.

Внимание: уничтожение ТЕКСТУРОК - залог победы!

Дальнобойный фрегат остаётся на своём дреде, сбивает дред-торпеды, кидает эм-торпеды по вражеским ТЕКСТУРКАМ , расстреливает из дезинтегратора ТЕКСТУРКИ , пытается убивать всяких бомбоносцев и всех, кто прилетает на союзный дред. Заградитель помогает в отстреле вражин.

Хил летит вместе с ударками.

Что мы имеем? Быстрый разрыв по очкам, который очень сложно восполнить в ходе боя. Все враги, пытающиеся набежать на наш аутистичный шарик умирают на подлёте. Как только на ваш дред выдвигается команда для захвата точек, вы сами захватываете точку (лучше всего Командную рубку).

 

Плюсы данного метода ведения боя:

  • настоящее издевательство над врагом

  • ненапряжно

  • низкая скиллозависимость

 

Минусы:

  • скучно

 

Но скука не преграда для настоящего воина, правильно?

Как это выглядит:

https://youtu.be/vpeKe7LLN2s

 

 

Напоследок я вам расскажу о самом эффективном аналоге этой тактеки:

Две-три дезы, две-три ударки, остальное по вкусу - хилки, заграды, разведы, рэбы. И имперский дредноут. Вуаля: можно вообще никуда не лететь. Дальнобои убивают ТЕКСТУРКИ , ударки убивают врагов, ваш дредноут передамаживает вражеский. Даже если вам захватят несколько точек, победа будет проще, чем в новых пве-миссиях. Данный сетап побеждался исключительно при удачном стечении обстоятельств. Контры нет либо за два предыдущих месяца ещё не придумана.

 

На видео вы можете заметить, что мы по инерции ещё пытаемся выцепить из-под укрытий врагов, но это ошибка. Кому нужны фраги? Убивайте ТЕКСТУРКИ. Проблема промахов решается опытом игры с этим орудием - скоро наловчитесь добивать заградов в инвизе и попадать по перехватам с любыми значениями манёвров.

Всем удачи! Собирайте альянсы, ставьте фейк-атаки, побеждайте без боя.

 

Ах, да: фазер - НЕИМБА.

 

Ах, да: фазер - НЕИМБА.

 

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Есть еще одна тактика, намного проще и чаще встречающаяся: в слоты - 4 дивера с ядерками, последовательность действий: долететь до вражеского дреда, скинуть ядерку, сдохнуть, возродиться на следующем дивере, повторять до победы. Не имеет никакого способа противодействия, т.к. просто долететь - намного проще, чем убить. Является одной из причин потери интереса к БЗС-2

Есть еще одна тактика, намного проще и чаще встречающаяся: в слоты - 4 дивера с ядерками, последовательность действий: долететь до вражеского дреда, скинуть ядерку, сдохнуть, возродиться на следующем дивере, повторять до победы. Не имеет никакого способа противодействия, т.к. просто долететь - намного проще, чем убить. Является одной из причин потери интереса к БЗС-2

 

Ты давно не был на БЗС, видимо. Диверы легко контрятся.

легко контрятся … потоковым фазером )))

легко контрятся … потоковым фазером )))

толковый заград + рэб

На такой же шняге летаю =( только разгон не в урон, а в скорость снаряда. И в этом есть смысл. Я не до конца понимаю местную математику, щас затестил - медленный патрон с 6-1 дает ~1800 м/c , быстрый с 6-3 дает ~3800 м/с. это значит, что на основной рабочей дистанции в 4-5км в первом случае будет тратиться до 3 секунд, во втором случае - около полутора секунд.

Учитывая, что статистический отображающийся увс берется из расчета 1 выстрел в 2 секунды, стоит брать во внимание, что реальный увс случая с медленным зарядом уже корректируется этим аспектом.

 

Если проще - наиболее эфективная пальба медленного снаряда производится на дистанции до 3600 метров. А на дистанции в 6400 м на доводку снаряда до цели уже будет требоваться 4 секунды, следовательно, увс с картинки надо делить на 2. бонус в 27% выглядит кисловато.

На основной рабочей дистанции (~4400) падение увс из-за падения скорострельности составляет 33%

 

Ну вы поняли динамику кароче

 

____________

когда автор видео подплыл на 4000, сразу здох. зачем? держи 6800

Основная причина нагебучести этой пукалки не в моще и уж тем более не в критах (ну почему дигл!? зачем дигл!? зачем тут ударка!?). Короче, мой вам совет, разгоняйте снаряд, а не урон

А что вы без командника летаете? На команднике потоковый фазер тоже будет смотрется прекрасно, заодно забафает ваших ударок. Позовите кстати Лезорта с вами слетать, он командов любит, заодно продемонстрируете работу неимбо фазера в бзс   ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) 

по поводу форсирования вооружения… допустим, зоранжевели… для удобства округлю время действия до 8 сек, всё-равно только 4 выстрела можно сделать… откат 40 сек вроде… короче, в периоде в 48 сек это будет 20% 

20 % времени шанс нанести +25% составляет 50% . перемножаем, чо. +2.5% к увс. Анегдот.

надо с собой брать ту штуку, что ракеты отгоняет вместо форсирования

Геймплей и правда лучше некуда! Мы к этому стремились два года!!!

по поводу форсирования вооружения… допустим, зоранжевели… для удобства округлю время действия до 8 сек, всё-равно только 4 выстрела можно сделать… откат 40 сек вроде… короче, в периоде в 48 сек это будет 20%

20 % времени шанс нанести +25% составляет 50% . перемножаем, чо. +2.5% к увс. Анегдот.

надо с собой брать ту штуку, что ракеты отгоняет вместо форсирования

Если шанс крита перемножить время действия модуля, мы не получим прибавку к среднему дпс. Не знаю о чем вы думали когда это писали. Да и форсирование вроде дает в районе 50%. И откат этого модуля начинается сразу после использования

 

по поводу форсирования вооружения… допустим, зоранжевели… для удобства округлю время действия до 8 сек, всё-равно только 4 выстрела можно сделать… откат 40 сек вроде… короче, в периоде в 48 сек это будет 20%

20 % времени шанс нанести +25% составляет 50% . перемножаем, чо. +2.5% к увс. Анегдот.

надо с собой брать ту штуку, что ракеты отгоняет вместо форсирования

Если шанс крита перемножить время действия модуля, мы не получим прибавку к среднему дпс. Не знаю о чем вы думали когда это писали. Да и форсирование вроде дает в районе 50%. И откат этого модуля начинается сразу после использования

 

чел, блин, мысли глобально. если ты стреляешь все время (если не стреляешь - что-то делаешь не правильно) и жмякаешь форсирование сразу после отката, глобальный эффект будет именно таким.

20% выстрелов имеют шанс в 50% нанести на 25% больше урона.

 

не учи ученого, поешь лучей добра копченого, в общем.

 

________

или форсирование наведения? как его там?

Да, эпично выглядит, когда сразу 3+ ПФ работают по одной цели: не успел среагировать - сдох.

 

Кстати, некоторые делают из ПФ что-то вроде гаусса средней дальности:

 

post-532328-0-39837400-1451464290.jpg

 

4 км - 1 сек до цели, 6 км - 1.5 сек. Сильно не подаводишь, вблизи не отобьешься, за препятствие не закинешь. Но с ударки под озверином, да по медленной цели (типа штурма, фрига) получается непрерывный БАМ-БАМ-БАМ - очень неприятно.

А по мне, такое можно и законтрить)

 

Например кучей дезерастов, или может быть звеном разведов, которые будут варпатся к дезерасту и сливать его во время пуска торпед с дреда + крыха с про дезерастные торпеды сбивает)

 

По скольку фазиры не тащат в клозе, можно 4 слоупка послать в клоуз с залпами, отвлекать супостаов, остальные на дред)

 

Ну, короче это все в теории, хз как там будет на деле)

Единственная годная мысль - про комманда. Все остальные математические изыскания не важны: сиди на 6 км и лупи. Ставь хоть криты, хоть сброс, хоть мультифазку - ты всё равно победишь.

Использовались только ударки, потому что, следуя простой логике, фазер останется только у них.

Все варианты контры принимаются в следующем виде: нападаете на СРС, записываете бой, побеждаете, выкладываете запись сюда. Теориокрафт не интересен. Мы в предвкушении.

Да, эпично выглядит, когда сразу 3+ ПФ работают по одной цели: не успел среагировать - сдох.

 

Кстати, некоторые делают из ПФ что-то вроде гаусса средней дальности:

 

attachicon.gif2015-12-30_00001.jpg

 

4 км - 1 сек до цели, 6 км - 1.5 сек. Сильно не подаводишь, вблизи не отобьешься, за препятствие не закинешь. Но с ударки под озверином, да по медленной цели (типа штурма, фрига) получается непрерывный БАМ-БАМ-БАМ - очень неприятно.

на близкую дистанцию нужно  подойти еще, а это не так легко. тем более ударки без проблем могут контролировать дистанцию(скорость+озверин)…

так же чтоб зайти в клоз, нужно чтоб вся команда сделала это быстро и решительно, иначе просто по 1 разберут. перехватчики сбиваются так же легко как и штурмы с фрегатами. за 1-3 общих… залпа оО да и заград не просто так был

кстати и насчет варпа разведками тож не вариант. есть заград в дефе и ударки быстро перемещаются по карте. плюс что мешает пока разведы варпают, ударки забирают вражеского дальника и захватывают точку либо отходят в деф. 

Что то с срсами не поделил?)

 

Неохота спорить, но очевидно, что для любой тактики есть контра и крики “имбанепобидить” - лишь глупость и недальновидность.

Что то с срсами не поделил?)

 

Неохота спорить, но очевидно, что для любой тактики есть контра и крики “имбанепобидить” - лишь глупость и недальновидность.

в отличие от любителей теоркрафта мы тестим то что говорим. 

контра либо скиловый набор федоударок, либо зеркало

опять жи в первом варианте противник не напрягается даж, в то время как другая команда должна с кожи лезть

второй вариант уныл в своей тупости

по поводу форсирования вооружения… допустим, зоранжевели… для удобства округлю время действия до 8 сек, всё-равно только 4 выстрела можно сделать… откат 40 сек вроде… короче, в периоде в 48 сек это будет 20%

20 % времени шанс нанести +25% составляет 50% . перемножаем, чо. +2.5% к увс. Анегдот.

надо с собой брать ту штуку, что ракеты отгоняет вместо форсирования

Если шанс крита перемножить время действия модуля, мы не получим прибавку к среднему дпс. Не знаю о чем вы думали когда это писали. Да и форсирование вроде дает в районе 50%. И откат этого модуля начинается сразу после использования

чел, блин, мысли глобально. если ты стреляешь все время (если не стреляешь - что-то делаешь не правильно) и жмякаешь форсирование сразу после отката, глобальный эффект будет именно таким.

20% выстрелов имеют шанс в 50% нанести на 25% больше урона.

 

не учи ученого, поешь лучей добра копченого, в общем.

 

________

или форсирование наведения? как его там?

При расчете дпс надо учитывать стандартный крит шанс + бонус от модуля, на ударке с радаром будет 3%, а если вместо радара инфракрасник на крит то 11%!

Конечно толку от форсирования все равно будет мало.

 

Конечно толку от форсирования все равно будет мало.

 

Спасибо за понимание :slight_smile:

 

___________

 

 

 

так же чтоб зайти в клоз, нужно чтоб вся команда сделала это быстро и решительно, иначе просто по 1 разберут. 

 

и в этом случае тоже разберут =) фокус-то остается