Лиги

На текущий момент ситуация с Лигами полностью устаканилась. Народу играет пресс. В связи с этим, хотелось бы поинтересоваться мнениями: каким вы видите их дальнейшее развитие?

  1. более существенную награду выдаваемую не по окончательному завершению сезона, а по завершению боя. (не еженедельные моники, а одна победе=равно 1 моник)

  2. изменить размер карт на более мелкие 

  3. больше динамики (режим “контроль” например)

3,1 либо ввести новый режим. сплав контроля и захвата. условия те же что и в контроле (3 маяка), но при этом что бы корабли не возрождались (захват маяков)

 

 так все ГУД ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Сменить карты.

Добавить временную зону для сибири и дв.

  1. более существенную награду выдаваемую не по окончательному завершению сезона, а по завершению боя. (не еженедельные моники, а одна победе=равно 1 моник)

Сейчас 30 моников за 10 побед, а ты предлагаешь 10 моников за 10 побед, как-то невыгодно получается… Не у всех же есть возможность постоянно играть и тем более побеждать, у многих попросту нет столько времени.

И вот именно эту категорию ты оставишь без моников, а таких людей большинство.

Если к квестовым 30-ти дополнительно моник за каждую победу, тогда гуд, тогда хорошо и тем, кто только квест делает, и тем, кто фармит победы нонстоп.

 

Кстати, можно еще сделать лесенку - за N побед подряд выдавать ГС - например, 3 победы подряд - по 100ГС всем членам команды, за 5 побед - еще по 200, и т.д.

А так в целом все хорошо, даже более-менее сбалансированно все получается, ну и можно карт еще добавить.

Жаль что покраску дадут только топ 8, мож больше, или кто отлетал 50 побед

Популяция страдает.
На лиге можно весь час бороться против одного и того же состава.
Так и было задумано, или это сё таки эхо причины почему вырубили счетчик онлайна?

На текущий момент ситуация с Лигами полностью устаканилась. Народу играет пресс. В связи с этим, хотелось бы поинтересоваться мнениями: каким вы видите их дальнейшее развитие?

Да вы и так там наобещали уже вагон всякого, давай лиговский шоп вводите тогда.

 

  1. более существенную награду выдаваемую не по окончательному завершению сезона, а по завершению боя. (не еженедельные моники, а одна победе=равно 1 моник)

Сейчас 30 моников за 10 побед, а ты предлагаешь 10 моников за 10 побед, как-то невыгодно получается… Не у всех же есть возможность постоянно играть и тем более побеждать, у многих попросту нет столько времени.

И вот именно эту категорию ты оставишь без моников, а таких людей большинство.

Если к квестовым 30-ти дополнительно моник за каждую победу, тогда гуд, тогда хорошо и тем, кто только квест делает, и тем, кто фармит победы нонстоп.

 

 

30 моников в неделю. 30 побед можно сделать гораздо быстрее чем за неделю.

На текущий момент ситуация с Лигами полностью устаканилась. Народу играет пресс. В связи с этим, хотелось бы поинтересоваться мнениями: каким вы видите их дальнейшее развитие?

А можно встречный вопрос, вы что из них стремитесь сделать ? конечная цель это киберспорт?

реальная арена где-нибудь в Москве или Нью-Йорке с приглашением команд участников из регионов телетрансляцией забойной группой поддержки с пышными формами и нормальным таким призовым фондом?

  1. Время проведения лиг. Оно неудобное: я либо с работы должен приходить раньше (что не всегда возможно), либо играть с 12 ночи до часу ночи, что снова нехорошо. Время проведение 7 вечера и 22:оо было идеальным, для МСК. Тут уж лучше делать по праймтайму время проведения (если большая масса по МСК времени живет, значит для нее время выбирать удобное. Простите меня иностранцы, Сибирь и ДВ), что бы и играть было удобней, и команд было больше.

  2. 3 раза в сутки собираться тоже не удобно. Система сбора каждые 4 часа более выгодная, по-моему.

  3. Собирать 5 человек сложно, собирать полное крыло (как Вы планировали) еще сложнее, поэтому считаю, что 5 на 5 - это идеальная формула.

  4. Награда за лиги. По-моему она хорошая (синергии больше, да еще и монокристаллы)

  5. Управление командами лиг было бы неплохо пересмотреть, что бы лидер команды не распускал ее, если хочет поиграть в другой команде (не знаю как это сложно реализовать при уже существующих командах). Тут прослеживается общая формула с системой управления корпорацией: хочешь поиграть  в другой, а ты глава - заводи новую учетку или распускай текущую (ну или главенство можно передать). Как временное решение может быть было бы неплохо передавать главенство команды лиги другому участнику, но лучше было бы, что бы команда - это был некоторый абстрактный объект, который по-умолчанию имеет только ID и userID его создавшего с нулевым количеством пилотов (или только с лидером по-умолчанию, но лидер может ее покинуть без роспуска) + служебные поля.

  6. Статистика команд лиг неинформативна.

  7. Юзеринтерфейс “клац-клац” немного напрягает (диаграммы давно не рисовал, поэтому извиняюсь, что не использую логические блоки): 

6891054.png

Наверное, это недоработка не лиг, а всего интерфейса в целом, т.к. лишнее клацание мышью - оно везде. Обновленный интерфейс - только усугубил проблему.

***

что-то еще хотел написать, но забыл уже что)

  1. награда ок, откат награды ок

  2. то что можно набить единоразово рейтинг и неиграть - не ок

  3. невозможность передачи лидера команды - не ок(хотя мало ли какие будут спекуляции, если можно будет передавать его)

  4. количество… ну как для ежедневки то 5 ок, но… если говорить о киберспорте то 8.

  5. мало инфы и статистик

  6. часто можно попасть на одну и ту ж команду более 3 раз, при наличие других команд. вообще такое чувство, что чем сильнее команда, тем отбитие рочей им бросает, и наоборот о.о

  7. нет персональных статистик

 

 

На текущий момент ситуация с Лигами полностью устаканилась.

Я бы обратил внимание, что были всеобщие праздничные дни, и посмотрел что будет теперь…

 

Коротко, что не так по-моему:

  1. Карты слишком большие для 5х5 - большие расстояния между маяками.

  2. Топ команда набрав очки может не играть в ней, а выйти и играть в новой с рейтом 1000, и попадая на честные команды при победе сбивать им сильно рейтинг (-7 злосчастные).

  3. Согласен с Триче, нужно больше статы игроков в профиле: кто на чем успешнее играет и т.д. (предложение на форуме по расширению профиля уже есть).

да кстати 2ой пункт Сероча тож доставляет. моя тима уж несколько раз падала так до 30ого места и поднималась и вновь падала хэх)

Ах, да, забыл:

  1. Время Лиг теперь ужасное. Опять же возвращаясь к тому, что уже не выходные, будет играть гораздо меньше. В 18:00 обычно рабочий день заканчивается у людей, они не будут уже играть в лиги, а некоторым потом в 0:00 уже хочется пойти спать, чтоб на работу эту опять встать.

Ну да там, время, проблемы с рейтами там какие-то, с наградами там тож чет, но есть одно НО, лиги не заменяют старого БзС’а вот, хз чего-то в них не хватает, а вот чего понять не могу, вроде и режим тот же, и корабли те же, и бои там бывали и 4х4 и 5х5, но вот чет в них совсем не то в этих лигах, нечто что не позволяет им по уровню своей играбельности подняться до своего прообраза.

Ну да там, время, проблемы с рейтами там какие-то, с наградами там тож чет, но есть одно НО, лиги не заменяют старого БзС’а вот, хз чего-то в них не хватает, а вот чего понять не могу, вроде и режим тот же, и корабли те же, и бои там бывали и 4х4 и 5х5, но вот чет в них совсем не то в этих лигах, нечто что не позволяет им по уровню своей играбельности подняться до своего прообраза.

рандома и френдлифаера

ну и да, во времена старого бзс многой ереси еще не было. и изза этого и геймплей был чуть иным

А ну и коротко о лигах в 3:00 МСК

HVHt6_R57i4.jpg

Ну мало ли мб балансер нас не увидел, встали заново

GVmySr0OjRs.jpg

чуда так и не случилось, разбежалися  :jermud:

 

Имха лучше их вместо 3ех часов сделать в 21:00МСК

это все мое колдовство

[Тurbo](< base_url >/index.php?/user/937517-turbo/)

Данное время больше к зарубежным пилотам относится. 

Награда маловата для такого долгого меропрятия и диапазон ее получающих, возможно, тоже.