Анонимность во время боя и в ом

Те кто долго играет в пвп, быстро узнают как слабых так и сильных соперников. С одной стороны это позволяет выработать определенную тактику, против того или иного нагибатора. С другой, можно не трогать нагибаторов, и убивать более слабых игроков. 

Предлагаю сделать в hud, строчку Анонимность. Где игрок будет сам выбирать, хочет ли он чтобы его узнавали по нику, или желает остатся для противника безымянным игроком. В послебоевой статистике, конечно каждый герой станет известен. Но во время боя, ник игрока для команды противника будет заменятся на что небудь другое. Например в зависимости от выбранного корабля, инженер такой то, диверсант такой то, и прочее… 

Союзники всегда будут знать с кем воюют, а противникам этого знать не обязательно. Будет интрига. Может быть станут меньше ливать из боя. Ведь если выйдешь из боя, то уже не узнаешь против кого играл. Оптимисты будут думать что воюют против новичков, песемисты что против нагибаторов. И только послебоевая статистика, раставит все по своим местам. 

Если же игроку нравится что его все узнают, то он просто не будет ставить галочку напротив этого пунктика. 

В ом, тоже самое. Пиратам станет сложно определять слабых игроков. Нападая на какой небудь безобидный кораблик, можно будет нарватся на игрока топ корпы. Для тех кого собьют, информация о том кто его сбил, будет доступна только в ангаре, в итогах послебоевого полета. Тоже самое и для тех, кто сбил…

На тех кто летает в группе, естественно анонимность не распростроняется. 

Зачем?Пусть боятся,или пусть агрятся.

Зачем?Пусть боятся,или пусть агрятся.

Ну вот ты бы мог эту галочки и не ставить например)

Зачем такие страдания? Просто смени ник и все.

Нагибаторов как раз и надо “трогать” ))) Иначе проиграешь! Я не часто обращаю внимание на ники, в пылу боя, но если примелькался кто-то, на фулл оранже, да ещё, не дай бох, с руками - это первая мишень для меня, а лучше ещё и меткой его, чтоб фокус всей команды ловил!

 

Зачем?Пусть боятся,или пусть агрятся.

Ну вот ты бы мог эту галочки и не ставить например)

 

Конечно мог бы.Если бы в опросе был пункт:всё равно,то я б там отметился и не стал бы комментить.

Но поскольку так, как есть,то и выражаю своё недоумение поднятое сабжем.

На самом деле не понимаю - в чём соль?Тогда зачем в принципе никнеймы?Ведь наверное можно каждому игроку при старте сессии присваивать какой то ИД разовый,вот и всё-никто никого не знает,всегда нежданчик.

Может кому и пригодилось бы,короче,но лично я за наиболее детальную и кастомную персонализацию персонажа.

норм идея, да.  +

 

 

Зачем?Пусть боятся,или пусть агрятся.

Ну вот ты бы мог эту галочки и не ставить например)

 

Конечно мог бы.Если бы в опросе был пункт:всё равно,то я б там отметился и не стал бы комментить.

Но поскольку так, как есть,то и выражаю своё недоумение поднятое сабжем.

На самом деле не понимаю - в чём соль?Тогда зачем в принципе никнеймы?Ведь наверное можно каждому игроку при старте сессии присваивать какой то ИД разовый,вот и всё-никто никого не знает,всегда нежданчик.

Может кому и пригодилось бы,короче,но лично я за наиболее детальную и кастомную персонализацию персонажа.

 

 

Так уж получилось, что я весьма скромный игрок, и мну не любит слишком пристального внимания к своей персоне. Если кому то нравится светить своим ником во время боя, то мну нет. Конечно бывает и так, что я специально стараюсь попасть под фокус как можно большего количества противников, чтобы поправить свои слишком маленькие резисты. Но факт остается фактом, что будь возможность оставаться анонимным во время боя, бой бы был как я считаю, более непредсказуемым.

мне удобней знать против кого играю.
 

Зачем такие страдания? Просто смени ник и все.

 

3к голды? Шикарная статья расходов на анонимность.

Бред. Все равно в логах будет видно, что это ты в бою, а не кто то другой.

Ну если вдруг все таки такое введут, то пусть уж будет за голду, например как прем ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

В общем, анонимность это конечно штука хорошая. Но есть больше НО.

 

Информативность, и знание игроков это не слабость, это сила.

Не иметь понятия кто твой противник все равно что не знать кто на тебя сейчас нападает, дивер или реб, к примеру.

И как мне сливать своих друзей, знакомых и однокорповцев при такой анонимности? К черту всё, не одобряю.

 

И как это объяснить по лору игры? Мы все наемники и наши псевдонимы хранятся в базе данных наёмников => какая анонимность?)

 

  • это лишь только усугубит превращение ск в игру для одиночек

В общем, анонимность это конечно штука хорошая. Но есть больше НО.

 

Информативность, и знание игроков это не слабость, это сила.

Не иметь понятия кто твой противник все равно что не знать кто на тебя сейчас нападает, дивер или реб, к примеру.

Согласен с Коробом. Знание - сила! 

Я прекрасно понимаю, что очень многим удобно знать на что реально способен противостоящий игрок. Так как летая в неведении, им придется выкладыватся по полной. Они не будут знать кого надо фокусить, а кого нет. И поэтому придется воспринимать каждого анонимщика как потенциального нагибатора. 

Или наоборот? Новичка? Стандартные правила, рекомендуют никогда недооценивать противника. Поэтому скорее все же как нагибатора. Кто выиграет от этого? Новички или нагибаторы? Факт что станет играть сложнее. А вот кто выиграет, я пока даже затрудняюсь ответить…

Тут пишут что такое нововедение убьет командную игру. Чем? Ведь игроки играющие на одной стороне, всегда будут знать с кем играют. А значит смогут коорденировать свои действия. Или по крайней мере попытатся это сделать. А игра против неизвестного противника, потребует большей гибкости мышления. Я не вижу ничего в этом плохого. 

Про лог игры… Можно сделать лог игры доступным только после боя. Тут же не говорится о полной и всеобще анонимности. Только на время боя, или время полета в ом. Всё! Пве это никоим образом не может коснутся. Так как там по сути только одна сторона. И эта сторона как бы играет как команда.

И как мне сливать своих друзей, знакомых и однокорповцев при такой анонимности? 

 

Не становитесь анонимщиками и сливайте друг друга, сколько влезет…

Я прекрасно понимаю, что очень многим удобно знать на что реально способен противостоящий игрок. Так как летая в неведении, им придется выкладыватся по полной. Они не будут знать кого надо фокусить, а кого нет. И поэтому придется воспринимать каждого анонимщика как потенциального нагибатора. 

Или наоборот? Новичка? Стандартные правила, рекомендуют никогда недооценивать противника. Поэтому скорее все же как нагибатора. Кто выиграет от этого? Новички или нагибаторы? Факт что станет играть сложнее. А вот кто выиграет, я пока даже затрудняюсь ответить…

Тут пишут что такое нововедение убьет командную игру. Чем? Ведь игроки играющие на одной стороне, всегда будут знать с кем играют. А значит смогут коорденировать свои действия. Или по крайней мере попытатся это сделать. А игра против неизвестного противника, потребует большей гибкости мышления. Я не вижу ничего в этом плохого. 

Про лог игры… Можно сделать лог игры доступным только после боя. Тут же не говорится о полной и всеобще анонимности. Только на время боя, или время полета в ом. Всё! Пве это никоим образом не может коснутся. Так как там по сути только одна сторона. И эта сторона как бы играет как команда.

агам. а теперь представь тимплей против толпы анонимов с одинаковыми кораблями,  как фокус раздавать?

Фокус на что? То что я предложил игрока называть инженер такой то, означает лишь что такой то это будет выглядеть как Инженер Вася Пупкин, а рядом с ним Инженер Дима Билан… и т.д Можно же сначала зафокусить Васю Пупкина, а потом Диму Билана? мммм?

м, бесполезная фича как по мне. в СК можно ввести более нужные вещи. 

Фокус на что? То что я предложил игрока называть инженер такой то, означает лишь что такой то это будет выглядеть как Инженер Вася Пупкин, а рядом с ним Инженер Дима Билан… и т.д Можно же сначала зафокусить Васю Пупкина, а потом Диму Билана? мммм?

-_\ это ужасно

Анонимность это хорошо

прости за любопытность, но зачем тебе это?

 

у тебя тайные тактики какие-то, или просто застенчивый?