грузовики для ОМ (опять)

грузовик для ОМ версия 2.0 (в работе)

анализ версии предложения 1.0

Оценив результаты голосования … а именно то что  за интеграцию грузовика в класс штурма никто не проголосовал.
Принял решение что эта идея не состоятельна (зря только легенду писал)
Несколько раз перечитал комменты… проанализировал реакцию читателей.

Введение подобного класса будет давать обладателю очень серьезные преимущества в фарминге, и по этому я думаю корабль должен быть крафтовым.

 

Описание оружия, модулей, бонусов и прочие х-ки - написаны обычным шрифтом.
Обращения к читателю, комментарии и примечания автора - курсивом или [жирным курсивом 12 размерa в квадратных скобках].
Важные моменты выделены - жирным шрифтом. и местами даже подчеркнуты
Подзаголовки и названия оружия и модулей - выделены разными цветами)

 

Доброго времени суток дамы и господа.

я наконец-то нашел время и силы для тотальной переработки предложения по грузовикам.

Теперь корабль предлагается как отдельный класс, к тому-же в перспективе включающий в себя 3 роли, но на данный момент мы остановимся подробно только на одной из них.

 

_ Предисловие: _

Есть такой тип игроков, который очень любит sandbox(песочницу) иными словами
то что в СК называется ОМ.
И это далеко не всегда потому что “мы нубы и умеем играть только против ботов”…
Просто иногда у таких игроков нет настроения на бодрое рубилово.
зато есть настроение в спокойном расслабленом темпе прокатится по ОМ.
Полюбоватся космическими пейзажами, квестики поделать, зеленых поганять, и конечно что-то пособирать)
.

 

Итак наша цель создать корабль преимущества которого будут максимально раскрыватся при игре в открытом мире/ПВЕ. (Но который при этом не будет бесполезен в бою.)

 

 

что-ж приступим

класс - транспортный

 

роли - десантный [он-же военно-транспортный], торговый, добывающий (эти роли роли возможно будут проработаны позже…)

 

конструкция - корабль по размеру средний между фрегатом и штурмовиком, так как транспорт именно десантный в конструкции должны присутствовать шасси (или лапки … можно сложенные) и рампа.

 

трюм - 7 единиц (я думаю оптимально… потому-как при таком значении голдовые расширители останутся актуальны … и при 3х расширителях корабль получит 16 слотов (все ведь хотят максимум? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)_)… если слотов будет меньше то потеряется смысл такого класса, если больше то потеряется актуальность расширителей) 

 

базовые характеристики:

орудия - 3шт

выживаемость - средняя между штурмовиком и фрегатом

маневренность - средняя между штурмовиком и фрегатом

скорость - на 20-40% выше чем у штурмовиков

 

уровни: соответственно уровням доступа локаций то-есть 7й и 10й (для начала)

 

орудия:

 

“Электролазер” - Да да именно! Синие лучи которых так долго ждали! урон ЭМ… принцип работы можно найти на википедии (если модераторы разрешат я напишу ссылку ) если вкратце то луч лазера ионизирует среду (обычно газ) а потом через образовавшийся ионизированный канал пускают электрический разряд (читай молнию)))_)

в глаза сразу же бросается одна загвоздка: Для работы электролазера нужна газообразная среда и в вакууме он работать не будет …

 но “у нас же не симулятор (с)разработчики

Применительно к игре:
Скорострельность примерно в 3 раза ниже чем у существующих лазеров,
то-есть порядка 20ти выстрелов в минуту … цикл одного выстрела: первые 0.5 секунды - подсветка цели без урона, следующие 1.5 секунды средний урон как у обычных лазеров и 3я секунда повышенный урон (момент с электро разрядом)
UPD: И тут меня осенило. Можно сделать что-бы в каком-то небольшом радиусе от  точки попадания эта пушка била по цепи.

Анимация наподобие орудий дредноута… можно еще в момент импульса что-то вроде молнии дорисовать.

[что-бы не повторилась история деструктора, сделать так что-бы следующая цель поражалась ТОЛЬКО ПОСЛЕ нанесения урона первой цели… таким образом стрельба по маякам не возымеет эффекта так как маяку нельзя нанести урон]

_ в общем давайте обсудим … немного позже нарисую график урона… _

 

[пушку пока придумал всего одну. если у вас есть интересные мысли предлагайте !]

 

ракеты:

" блок осколочных НАР"(кинетика) - как огненный шторм ударников только ракет побольше (допустим не 3 а 6) и у них чуть выше АОЕ. и допустим не 3 а 4 заряда (ракеты фрегатов вносят ощутимо больше урона чем ракеты штурмовиков… транспортник средний по размеру между этими классами и по логике урон его ракет должен быть выше чем у штурма и ниже чем у фрегата)… (++ трушность ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) посмотрите на любой военно-транспортный вертолет у них очень часто установлены подвесные блоки НАР для “артподдержки” десанта)

[против пачки мобов самое то!]

 

"блок ракет корабль-корабль"(ЭМ) - при выстреле выпускает 4 ракеты которые наводятся на ближайшие цели в конусе 15-25 градусов, по одной или 2 (тоесть механника работы примерно как у бури. но выпускаются только вперед(!)_)

[для тех кто неумеет попадать нурсами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)… и да с одной стороны автозахват цели а с другой для выстрела нужно будет повернутся носом к противнику что при планируемых размерах корабля будет непросто]

 

“ПТУР”(термо) - механника работы как у потокового фазера (т.е. выпускаем ракету и ведем ее лучем до цели, или отпускаем и она взрываетя ) только вместо шарика ракета…  и их в обойме штуки 3-4 …

 

 

ролевые модули: на выбор из 3х

 

_ 1. _ фаворит опроса

"защитный режим транспортника" - на какое-то время уменьшает скорость и скорость поворота\стрейфа … но дает хорошую прибавку к резистам … потом КД

[неплохой ПВЕ ориентированный модуль… отлично подойдет для танкования пачки мобов]

 

или

 

2. следующий по популярности

“форсирование двигателей транспортника” - можно просто ускорение на N% (а можно реализовать как встроенную крейсерку т.е. модуль на время довольно сильно ускоряет. но дает штраф к повороту )

[после того как грузовик перестал быть штурмовиком он потерял возможность утсановки крейсерской модификации двигателя,думаю второй вариант так-же очень актуален… кстати это потенциально самый полезный модуль для ПВП]

 

3. третьим модулем я пока не решил какой поставить … модули полезные для ПВП и для ПВЕ написал … третий думаю должен быть ориентирован чисто на ОМ 

 

 

 

 

 

боевые модули:

 

“Абордажный луч (тяговый луч)” - при активации вы и ваша цель притягиваетесь друг-к-другу… есть два варианта

1й) [скучный] Это работа модуля по захваченной цели (соответственно в этом случае модуль сможет взаимодействовать только с другими кораблями)

2й) [может внести в игру тонны ржачных моментов] Работа модуля по обьекту под прицелом (в этом случае можно будет взаимодействовать помимо кораблей еще с камнями, контейнерами… *и даже со стационарными обьектами но двигатся будет только ваш корабль*)

Сила действующая на ваш корабль и на цель одинакова , а это значит если цель меньше то она пройдет большее расстояние. а если цель больше то вы пройдете большее расстояние.

UPD: думаю некий гибридный режим тоже вполне возможен…

[при реализации второго варианта можно будет чудить много интересностей … например подтянутся к астероиду (читай ускорение, или эскейп), дернуть к себе контейнер, или вытащить союзника который “зашел не в тот район”. В общем модуль будет не только очень полезен в ПВП но и доставит тонны лулзов.]

 

“Контейнер ремонтных ботов” - Пассивно дает ремонт (примерно как регенерирующее покрытие) тратит небольшое количество энергии в секунду. Активно дейтвует как обычный ремкомплект.

[такой модуль не будет давать серьезных преимуществ в ПВП,  при существующих в игре значениях ДПС “перебить” 30-50 или даже 100 регена не составит труда даже разведу ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) с другой стороны модуль будет архи полезен в ОМ/ПВЕ при перелете от одной кучки мобов к другой вы востановите часть НР]

 

“Система перезарядки” -  при активации ускоряет перезарядку боевых модулей [тем кто уже пишет что это имба… помните что этот модуль хоть и дает значительный плюс. он занимает слот а это значит что корабль носитель по сути имеет 3 модуля хоть и чуть быстрее перезаряжающихся (можно распространить действие на ракеты)]

 

“погрузочный манипулятор” - Пассивно: увеличивает скорость сбора предметов в космосе.(либо позволяет собирать предметы в один клик) При активации в течении (n) секунд можно собирать одновременно до 3х предметов
потом КД 30-50 сек (Усилил его немного… Кстати в соседних темах такое просят реализовать )

[чертовски полезен когда хочешь стырить много вкусного не ввязываясь в бой с барражирующей неподалеку стайкой охотников ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)]

 

 

“высадка десанта” - при активации на время ускоряет захват обьектов (маяки станции и.т.д). только пока корабль не двигается.

[механника работы как у радиопоглощающего поля, т.е. крутится можно а стрейфить и лететь вперед\назад нельзя]

 

_ бонусы: _

обьем топливного бака увеличен на n%
радиус сбора предметов в космосе увеличен на n%
скорость сбора предметов в космосе увеличена на n%
урон по мобам увеличен на n%

защита от мобов увеличена на n%

защита только от чужих увеличена на n%

 

 

 

варианты названий:

имперец: valkyrja , siren, Wyvern.

фед: kangaroo , koala, mole, badger, beaver. (по федам принимаются варианты)

иерихон Abbot , Sexton, Tao.

 

Внимание в теме присутствуют обсуждения старой и новой версий предложения,

обсуждение актуальной версии начинается здесь:

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49709-gruzoviki-dlia-om-opiat/page-3#entry1079082

 

 

старая версия:

грузовики для ОМ* (все в порядке тема открыта голосуем !)
_________

предисловие:
Есть такой тип игроков, который очень любит sandbox(песочницу) иными словами
то что в СК называется ОМ.
И это далеко не всегда потому что “мы нубы и умеем играть только против ботов”…
Просто иногда у таких игроков нет настроения на бодрое рубилово.
зато есть настроение в спокойном расслабленом темпе прокатится по ОМ.
Полюбоватся космическими пейзажами, квестики поделать, зеленых поганять, и конечно что-то пособирать).

тема поднималась неоднократно, но те варианты реализации которые предлагались: либо неоправданно сложны,
либо имбовые.

Вот что я предлагаю:

класс
для упрощения интеграции таких грузовиков в существующюю игровую классификацию.
причислить их к штурмовикам…**

роль
оставить согласно фракции***

вид
кораблик чуть больше как такового штурма (на ~30%)****
по форме нечто среднее между штурмом и фрегатом (сразу представить трудно и я увы не художник)

трюм
слотов трюма поставить (6-10)****
больше чем у классического штурма но все-же не очень много.

(таким образом голдовые расширители остануться актуальными)

характеристики :

  1. в отличии от обычных штурмов поставить 3! орудия
  2. возможно на 1 боевой модуль меньше (хотя кор и так уже выглядит слабым… так-что необязательно)
  3. в стандартных бонусах прописать скорость перегрева орудий -(~20%)**** что-бы немного
    компенсировать ослабление от потери 1 орудия… урона много мы дать не сможем
    (даже имперец) но вести бой можем относительно дольше.
  4. немного (совсем немного) утанковать… чем пусть решают разработчики
  5. уменьшить скорость поворота и стрейфа (совсем немного… и тоже необязательно а то получится совсем УГ)

в результате :
должен выйти эдакий штурм переросток который неплохо живет, способен вести продолжительный бой с мобами,
имеет сравнительно лучшую грузоподьемность, и да он кредитный.

сравнение с существующими вариантами

в сравнении с крышкой напиханной расширителями … будет значительно быстрее (класс штурм а значит крейсерку никто не отменял) и сможет становиться невидимым (если это фед)

в сравнении с таклером напиханным расширителями
либо будет толще: так как при стандартном обьеме трюма 8-10, можно поставить меньше расширителей и больше брони!
либо грузоподьемнее даже если разработчики дадут ему всего 6 слотов … при 3х расширителях 6+9=15 … таклеры столько не увезут

в сравнении с эсминцем - тут нужны комментарии?

_______________
сноски

* корабль для правдоподобности назвать военно-транспортным

** ключевая идея что-бы грузовик пострадал на пару орудий…
У фрегата если сделать 2 будет слишком большая разница с ДБ, у перехватов в свою очередь уже нечего забирать.
к тому-же они мелкие какой из них грузовик-то ? )

*** в противном случае придется вводить отдельную роль… придумывать новый ролевой модуль для грузовиков
а обьяснить наличие озверина у грузовика вполне можно, варианты приведу ниже.

**** старался приводить по минимуму цифр что-бы сразу не закидали тапками с криками (ИМБА!11)
в конце концов цифры и исходящий из них баланс прерогатива разработчиков.
я лишь хочу подать ± простую в реализации идею…

вышеупомянутые варианты обьяснения :

Наличие ролевых абилок соответствующих корпораций у грузовиков можно обьяснить с точки зрения истории игры так.

(Империя) будучи уверенной в своем могуществе исповедует только один путь “ни шагу назад!” поэтому даже грузовые корабли империи укомплектованы форсированием систем штурмовика. для того что-бы всегда быть готовыми дать по зубам любому врагу.

(Федерация) долгое время вела партизанскую войну против Империи и поэтому предпочла что-бы большинство ее кораблей были более скрытными, включая и грузовики от которых требовалась способность протащить что-нибудь под носом у имперцев.

(Иерихон) понеся серьезные потери в ходе третьей войны за сектор Бартла избрал оборонительную стратегию вследствие чего все основные корабли Иерихона хорошо защищены. исключением не являются и грузовые.

И как вариант оправдания того что это именно штурм:

В легенде можно написать что это - военно транспортные корабли прифронтовой линии, которые используются для перевозки десанта и снабжения передовых частей. (т.е. транспортник работающий непосредственно в зоне боестолкновения и поэтому вооруженный и снабженный к примеру озверином или щитом))_) некий анолог blackhawk или ми-8\или скорее ми24

в плане ролей можно сказать что это транспортно-десантный кор и следовательно

транспортник-ударка используется при высадке десанта, и последующего огневого прикрытия.

транспортник-команд для посадки под плотным огнем. и последующей поддержки десанта.

транспортник-заградитель для незаметной высадки десанта и последующего его прикрытия от авиации противника.

(зависит от того могут ли согласно легенде игры наши кораблики входить в атмосферу и садится)

и тем не менее остается неприятный ляп с тем что грузовик = штурм … добавил вариант обьяснения этого в спойлер выше

тут камрады просили “фишек”

прошу заметить что все что тут написано это варианты … и ввод всего и сразу не предполагается!

примеры фишек в качестве бонусов(стандартных или зависящих от уровня синергии)

обьем топливного бака увеличен на n%
радиус сбора предметов в космосе увеличен на n%
скорость сбора предметов в космосе увеличена на n%
урон по мобам увеличен на n%
защита от мобов увеличена на n%
защита только от чужих увеличена на n%

варианты ролевой абилки: на случай если разработчикам не понравится идея оставить фракционную и все-же будет решено выделить грузовик в отдельную роль.

можно с незначительным отклонением от основной роли

"форсирование систем транспортника" = как озверин только слабее бьет людей и сильнее мобов (и дольше действует)
"дифузионный щит транспортника аналогично"… хуже защищает от людей лучше от мобов (и дольше действует)
"хамелеон" феда - действует вдвое дольше - скрывает только от мобов

можно полностью оригинальную

"погрузочный манипулятор" в течении (n) секунд можно собирать одновременно до 3х предметов
потом КД 30-50 сек (кстати в соседних темах такое просят реализовать просто как боевой модуль… так что можно двух зайцев)

"форсирование двигателей транспортника" - можно просто ускорение на N% (а можно реализовать как встроенную крейсерку т.е. модуль на время довольно сильно ускоряет. но дает штраф к повороту )

"защитный режим транспортника" - на какое-то время уменьшает скорость и скорость поворота\стрейфа … но дает хорошую прибавку к резистам … потом КД

"компактная телепортационная камера" (над названием еще нужно подумать) - отсылает груз на станцию по одному предмету в секунду … имеет чудовищное энергопотребление (200-300 на предмет … тоесть 200-300ед\с)… если энергии недостаточно следующий предмет будет отравлен только когда появится достаточное количество энергии… КД модуля 3 минуты… тоесть для отправки скажем 10 кусков груза вам понадобится 3к энергии … и несколько секунд посидеть ровно ))) желательно что-бы вас никто не видел )

или (ключевое слово … грузовику можно дать только один из модулей)

"почтовый дрон" (?!) (можно и как ролевую абилку, и как боевой модуль) … при активации отправляет весь груз домой … тратит дупликатор!.. (сейчас все равно есть возможность вернутся домой с грузом потратив дупликатор… так что это почти не изменит ситуацию)

единственное преимущество - это то что вам не нужно самому возвращатся на станцию вместе с грузом… и вы можете продолжить “копать” сразу после отправки…

Возможно стимулирует покупку дупликаторов за ГС!

не спешим ставить нет и: дополняем, корректируем, критикуем, и предлагаем варианты!

увидите ошибки свистите я исправлю.

(отредактировал шапку так-как говорят что слишком слабенько… написал 3 пушки вместо2х… и слотов трюма было 6-8 … написал 6-10… хотя окончательное решение о количестве за разработчиками)

уже 2 голоса “нет (слишком сильно)” неужели кто-то наконец-то заметил о чем я ? )))

Просто иногда у таких игроков нет настроения на бодрое рубилово, зато есть настроение в спокойном расслабленом темпе прокатится по ОМ.

Это верно, но вот всё остальное… уже сейчас есть ровно два типа “грузовиков” для ОМа - быстрый и шустробегучий таклер (для срочного сбора и тыринга) и недавно появившиеся Эсминцы (отожмут лут у кого угодно и затолкают в свой непомерный (12 слотов, Карл!) трюм).

Так что это будет ну совсеем лишним, да и нагрузит и без того забитых делами разрабов. Они же щаз ОМ планируют расширять/дополнять!

 

Просто иногда у таких игроков нет настроения на бодрое рубилово, зато есть настроение в спокойном расслабленом темпе прокатится по ОМ.

Это верно, но вот всё остальное… уже сейчас есть ровно два типа “грузовиков” для ОМа - быстрый и шустробегучий таклер (для срочного сбора и тыринга) и недавно появившиеся Эсминцы (отожмут лут у кого угодно и затолкают в свой непомерный (12 слотов, Карл!) трюм).

Так что это будет ну совсеем лишним, да и нагрузит и без того забитых делами разрабов. Они же щаз ОМ планируют расширять/дополнять!

 

 

все верно… хотя никто не просит разработчиков вводить это немедленно… это просто идея им для размышления.

[offtop:/]и да спасибо я как раз не знал у кого спросить сколько слотов груза у ЕСМ[offtop:/]

хз зачем это надо… 

моя пантера с расширителем таскает 10 да еще и запиратит эту хрень на раз-два. 

 

нужна какая-то фишка ему, и невысокая стоимость, чтобы был смысл. 

например, низкий ранг и допуск ко всем секторам, чтобы и нубики могли играть роль корма летать

и заодно небольшой (по кол-ву) корпус с ядреными резистами, но никакой щит (даже у еретика, ему энергии дофига дать под щит)

хз зачем это надо… 

моя пантера с расширителем таскает 10 да еще и запиратит эту хрень на раз-два. 

 

нужна какая-то фишка ему, и невысокая стоимость, чтобы был смысл. 

например, низкий ранг и допуск ко всем секторам, чтобы и нубики могли играть роль корма летать

и заодно небольшой (по кол-ву) корпус с ядреными резистами, но никакой щит (даже у еретика, ему энергии дофига дать под щит)

 

я специально для начала описал его слабоватым … можно усилить

ну как вариант что-бы он не был таким слабым не 2 а 3 орудия …

или поиграть с цифрами живучести

 

насчет слотов трюма я специально написал немного слотов что-бы  не убрать полностью актуальность расширителей(!) … представте если у этого грузовика будет 8 слотов стандартно то с расширителем будет все 14-16

и да напомните сколько один расширитель дает  ?

 

 

фишку согласен надо придумать … есть идеи ? …

как насчет увеличенного радиуса сбора лута (что-бы не нужно было так аккуратно подползать)

в соседних темах предлагают сделать похожий модуль.

или повышенная скорость сборки лута (актуально когда за тобой толпа мобов щимится)

 

хз зачем это надо… 

моя пантера с расширителем таскает 10 да еще и запиратит эту хрень на раз-два. 

 

нужна какая-то фишка ему, и невысокая стоимость, чтобы был смысл. 

например, низкий ранг и допуск ко всем секторам, чтобы и нубики могли играть роль корма летать

и заодно небольшой (по кол-ву) корпус с ядреными резистами, но никакой щит (даже у еретика, ему энергии дофига дать под щит)

 

я специально для начала описал его слабоватым … можно усилить

ну как вариант что-бы он не был таким слабым не 2 а 3 орудия …

или поиграть с цифрами живучести

 

насчет слотов трюма я специально написал немного слотов что-бы  не убрать полностью актуальность расширителей(!) … представте если у этого грузовика будет 8 слотов стандартно то с расширителем будет все 14-16

и да напомните сколько один расширитель дает  ?

 

 

фишку согласен надо придумать … есть идеи ? …

как насчет увеличенного радиуса сбора лута (что-бы не нужно было так аккуратно подползать)

в соседних темах предлагают сделать похожий модуль.

или повышенная скорость сборки лута (актуально когда за тобой толпа мобов щимится)

 

 

дает 3 слота, фиксированно. 

 

 

хз зачем это надо… 

моя пантера с расширителем таскает 10 да еще и запиратит эту хрень на раз-два. 

 

нужна какая-то фишка ему, и невысокая стоимость, чтобы был смысл. 

например, низкий ранг и допуск ко всем секторам, чтобы и нубики могли играть роль корма летать

и заодно небольшой (по кол-ву) корпус с ядреными резистами, но никакой щит (даже у еретика, ему энергии дофига дать под щит)

 

я специально для начала описал его слабоватым … можно усилить

ну как вариант что-бы он не был таким слабым не 2 а 3 орудия …

или поиграть с цифрами живучести

 

насчет слотов трюма я специально написал немного слотов что-бы  не убрать полностью актуальность расширителей(!) … представте если у этого грузовика будет 8 слотов стандартно то с расширителем будет все 14-16

и да напомните сколько один расширитель дает  ?

 

 

фишку согласен надо придумать … есть идеи ? …

как насчет увеличенного радиуса сбора лута (что-бы не нужно было так аккуратно подползать)

в соседних темах предлагают сделать похожий модуль.

или повышенная скорость сборки лута (актуально когда за тобой толпа мобов щимится)

 

 

дает 3 слота, фиксированно. 

 

благодарю )

 и недавно появившиеся Эсминцы (отожмут лут у кого угодно и затолкают в свой непомерный (12 слотов, Карл!) трюм).

 

Эм, я летал в оме и отжимал это у эсминцев? Что мне делать? Я ни поверил что они имба. И они начали рассыпаться, с самой первой встречи. Даже на т3.

Сэндбоксом ОМ назвать невозможно, нет вообще ничего отвечающего сэндбоксу. Грузовые корабли это слишком малая аудитория, если не вынуждать каким либо образом их покупать и пользовать.

Летать по ОМу и собирать хлам очень удобно на заграде с крейсерской модификацией, скорость почти 700.

Просто иногда у таких игроков нет настроения на бодрое рубилово.

зато есть настроение в спокойном расслабленом темпе прокатится по ОМ.

 

я тебя очень огорчу, но в ОМе есть такие люди как пираты, и они точно не дадут тебе возможности спокойно полетать 

 

 и недавно появившиеся Эсминцы (отожмут лут у кого угодно и затолкают в свой непомерный (12 слотов, Карл!) трюм).

 

Эм, я летал в оме и отжимал это у эсминцев? Что мне делать? Я ни поверил что они имба. И они начали рассыпаться, с самой первой встречи. Даже на т3.

 

зделай видос плиз, мне уж очень интересно на чем (скорее всего на октопусе) и как ты умудрился разобрать эсминку

зачем, Карл???

  1. поставь федовскую крышку с расширителем и катайся наздоровье,

  2. Скрафть себе крышку с 3 корпусами, забей их расширителями, вот тебе и фул грузовик!!

насчет таклера с расширителями верно но все-же при прочих равных федовский грузовик сможет нести больше (а расширителей понадобится меньше)

____ смотрю в голосовании ставят в основном вариант:  нет (слишком слабо)

давайте подумаем как усилить ! главное что-бы не получилось слишком сильно ))) а то что слишком слабо можно исправить)

зачем, Карл???

  1. поставь федовскую крышку с расширителем и катайся наздоровье,

  2. Скрафть себе крышку с 3 корпусами, забей их расширителями, вот тебе и фул грузовик!!

предлагаемый мною грузовик

а) будет быстее крышки (так как по классу это штурм и можно поставить крейсерку)

б) имеет больше слотов трюма в стандарте (8-10) и для того что-бы добится максимального значения в 16 понадобится меньше расширителей

а именно (при10ти) это 2 против 3х …  и в 3й слот можно будет поставить что-то полезное для защиты 

например

(например кинет плату… расширители дают НР, кинетка уравнивает резисты корпуса, и компенсирует плохой резист корпуса к кинетике)

в) при сохранении ролевых абилок… допустим федовский грузовик будет иметь возможность уйти в инвиз (ваша крыха уж точно таким похвастатся не может)

может вы и супермегавоЕн ) но если на вас парочку пиратов нападет вам кердык) а у сабжа засчет инвиза и крейсерки будут шансы спетлять)))

___

как результат имеем машинку которая при равном с описанной вами крыхой количестве слотов трюма… летит под 500-600 под крейсеркой,

может становится невидимой,(\юзать нехилый щит \ азверин) и за счет размеров менее заметна (без радара будет намного труднее увидеть чем фриг!.. крафтовый-же роннин видно просто невооруженным глазом даже если он вне зоны действия радара)

отредактировал первый пост… сделал тему более читаемой… добавил в легенду обяснение почему именно штурм (ищите в спойлере)… добавил в шапку сравнение с существующими вариантами ОМ коров.

Часть текста спрятал в спойлеры для удобства.

Эммм а почему тема закрыта ?! имел место небольшой баг все в порядке тема открыта!

До сих пор не могу понять почему автор не построит ягуара в 3 корпуса с быстрым инвизом?

До сих пор не могу понять почему автор не построит ягуара в 3 корпуса с быстрым инвизом?

мне уже предлагали выше скрафтить для ОМ крыху

как вы думаете затачивать кор 15 ранга да еще и дорогущщий крафт под ОМ это хорошее решение (учитывая нынешний уровень развития ОМ)

может ягуар мне для ПВП нужен

и таки да я описал преимущества этого кора над таклером и они (если внимательно присмотрется) существенные (ищите в спойлере в шапке)

 

P.S. Drooppy за красный извиняюсь больше не буду

просто хотел выделить минусы кора красным а плюсы зеленым … придумаю что-то другое )

В том и суть, что я почитал и не понял твоей логики. Ну собери тогда циклопа, тот же грузовик но с 4 пушками будет.

В том и суть, что я почитал и не понял твоей логики. Ну собери тогда циклопа, тот же грузовик но с 4 пушками будет.

логика … больше трюм при необходимости меньшего количества расширителей

(сделать корабль с трюмом 16 … расширители перестанут брать совсем … разработчики обидятся )

а по сравнению с любым фригом

или эсминцем он быстрее

 

например если у предложенного мной грузовика сделают 7 слотов то при 3х расширителях будет максимальное значение в 16

если  10 то при 2х а в оставшийся свободный слот поставить броню

То есть ты хочешь меньше хлеба розробочикам давать? Если уж и вводить такой кораблик, то за голду и сразу с 16 слотами трюма.