Инжектор тетраоксида увеличивает ускорение стрейфа

Лично я нахожу достаточно досадным, что на рангах до 11 нет никаких вариантов пробустить стрейфовые маневры, кроме импланта 5-2. 

 

Я бы предложил распространить линейку стабилизаторов на низкие ранги, однако мне симпатичен вариант пробустить инжектор, которые многие игроки считают слишком бесполезным.

 

Короче, инжектор должен увеличивать не только линейное ускорение, но и стрейфовое. Это досадное недоразумение, что сейчас это не так.

Этот модуль позволит частично перенести варианты маневрирования, доступные только для высших рангов, на низ. Так же было бы уместно добавить инжектор для 5-9 рангов, чтобы была возможность достичь синергии с модулем 5-2 как можно раньше, но это опционально.

Для высших рангов такой инжектор даст возможность для более точной настройки характеристик своего кораблика: можно использовать связку 5-2 с инжектором вместо стабилизаторов без 5-2, или использовать инжектор на своей массивной дурынде не только для компенсации негативного эффекта развеивателя, но и для того, чтобы из-за маячка выглядывать стало чуть удобнее. Сильно разогнанные корабли тоже могут выгадать из этого модуля пользу.

 

Короче варианты использования - есть, стрейфы нужны всем, сделайте пожалуйста, очень хочется. Сейчас инжектор недостаточно хорош, чтобы его использовать.

 

_________________

UPD: RemRom пояснил, что излишнее стрейфовое ускорение может создать трудности для попадания по перехватам из рыжей плазменной пушки. 

В связи с этим, бонус к стрейфовому ускорению от инжектора не должен превышать бонус от стабилизаторов, чтобы не вносить в игру возможности, выходящие за рамки текущего баланса

не более 60% от того, что дает стабилизатор, ЧТОБЫ НАВЕРНЯКА НИКАКИМ БОКОМ ТОЧНО НА 100% ЭТО НЕ ДАВАЛО НИКАКОЙ НОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАТЬ ПОЛОМНЫЙ ФИТ, который не возможно создать сейчас.

 

UPD: хорош уже про стрейфы, мы не стрейфы апаем, а модуль

В опросе дезы причём?Я не летаю на дезах,но мне всё так же нормально.

 

Лично я нахожу достаточно досадным, что на рангах до 11 нет никаких вариантов пробустить стрейфовые маневры, кроме импланта 5-2.

Компенсатор столкновений добавляет 17 с копейками % к стрейфу…фиолетовый.

Ага, и вернуться к тем временам, когда йерихонский дивер зависал перед группой из 5 кораблей (2 прикрышки, дальник, инжа и чего-то еще) на расстоянии 800 метров и постоянно стрейфуя их потихоньку разбирал. А они тупо ничем по нему попасть не могли, ни основным вооружением, ни спрутами, ни даже малыми самонаводящимися ракетами с имплантом на скорость. Единственное чем попали это …Пульсар, да только толку от него…

Даже сейчас у Калтропа и Вакизаши получается стрейфобилд, когда по ним вблизи не попасть рыжей Плазменной Пушкой с импом на скорость и малыми ракетами. А ты хочешь еще поднять стрейфы…  

 

Кстати, голосование у тебя неккоректное… Я и не “за” и не “деза”, я просто ПРОТИВ данного предложения. А у тебя за это даже и не проголосовать, не объявив себя дезой.

Кстати, голосование у тебя неккоректное… Я и не “за” и не “деза”, я просто ПРОТИВ данного предложения. А у тебя за это даже и не проголосовать.

 

Ок, поправил -)

 

__________

 

Тут штука такая - инжектор никакого преимущества перед стабилизатором в данном аспекте не имеет. Если ускорение инжектора сделать не большим, чем у стабилизатора, то выбор между этими двумя модулями будет сводится к выбору между бонусом к максимальной скорости стрейфа и бонусом к ускорению по основной оси движения.

 

Никакого возврата к страшным прежним временам этот инжектор не даст. Мне просто хочется хоть как-то использовать этот модуль.

Как раз ускорение и вернет стрейфобилды назад. рулили то не столько скоростью, сколько…ускорением. Рывки при стрейфовых маневрах были слишком резкими, за счет высокого ускорения. Вот потому-то их и нерфили, то, что там на стрейфе скорость была большая всем до лампочки.

Во во, именно ускорение в сочетании со стрейфами давало возможность резко менять направление, причем настолько, что даже точка предсказания оказывалось неверной. Туда выстрелил, а не попал.

Если “_инжектор никакого преимущества перед стабилизатором не имеет” _что надо тестить, тогда вопрос - смысл менять? Но скорей всего, даже при незначительном увеличении разгона стрейфы апнуться… (опять куча кораблей на стоянку из-за их неиграбельности)

Я так и не понял, в чем проблема. Вот есть стабилизатор, он дает +30% к ускорению стрейфа и стрейфовую скорость. будет инжектор, который дает +сколько-там процентов линейного ускорения и +30% стрейфового ускорения.

 

Стабилизатор полезен для орбитинга, удобного позиционирования и стрейфобилдов.

 

Инжектор помогает по-скорее на ~0,1 сек включить адаптивы после застопа, местами выиграть немного в скорости. И всё.

Если “_инжектор никакого преимущества перед стабилизатором не имеет” _что надо тестить, тогда вопрос - смысл менять? 

я не хочу терять ни в стрейфах, ни в тангаже, но и бонус инжектора мне кажется достаточно приятным.

 

Однако в нынешней ситуации абсолютно никогда не хватает места под этот модуль. потому что он слаб.

 

Вариант, который я предлагаю, дает больше вариантов сборки кораблика под себя. 

Почему столько голосов “нет”? вы что, звери чтоли?! Один сказал “аааа страшные старые временаааа” другой сказал “оооо стрейфы имба имбааааа”, первый добавил: "“аааа, надо тестить, ааааа”

 

Я ставлю инжектор, я хочу чуть больше мобильности. А мобильности нет, только торможу чуть быстрее

 

А тут - неееет, неееет, имбааа, имбааа, не хочу стабилизаторов на Т3, даешь вечный фригатошар на турнире

я хочу чуть больше мобильности. А мобильности нет

Это где так? На прикрытии что ль?

Тебе уже попытались обяснить, что у имбовых стрейфов в 1 очередь и была проблема высокого разгона. Именно из-за него они были имбой. Поэтому и столько “Нет”, что те кто долго летают, знают к чему это приведет. Какие-бы не были твои причины, увеличение инжектора ОПЯТЬ приведет к увеличению стрейфа. Может ты и не будешь этим пользоваться, но не факт что другие не будут. 

 

А может таких фраз  не надо, ни к какому диалогу это не приведет - “вы что, звери чтоли?! Один сказал “аааа страшные старые временаааа” другой сказал “оооо стрейфы имба имбааааа”, первый добавил: ""аааа, надо тестить, ааааа

[Vnature666](< base_url >/index.php?/user/1113751-vnature666/)

смотри, сейчас модули при стаке теряют эффективность, а в случае с тетро, оба бонуса на ускор будут работать в полную силу. это попахивает временами когда стрейферы портили нервы всем.

С другой стороны, если тетра в стрейф будет давать не как стабилизатор, а как половина от него - я ничего плохого не вижу (не голосовал вообще)

Ладно. спасибо, ясно. я был бы рад и половине

Даже сейчас у Калтропа и Вакизаши получается стрейфобилд, когда по ним вблизи не попасть рыжей Плазменной Пушкой с импом на скорость и малыми ракетами. А ты хочешь еще поднять стрейфы… 

 

так дело тут не в стрейфах, а в руках клешнях стреляющего, если ПП с 6-3 не попадаешь вблизи даже. и к чему указано что именно рыжей пушкой, как будто скорость снаряда зависит от степени прокачки пушки, хотя это не так.

 

а модуль на линейное ускорение слаб, заметно проигрывает в полезности всем другим модификаторам движка. и добавить ему функцию ускорения стрейфа лишним не будет. и конечно же он должен ускорять стрейф в меньшей степени чем стабилизатор инерции.

а модуль на линейное ускорение слаб, заметно проигрывает в полезности всем другим модификаторам движка

Ну как проигрывает, вполне играбельно - если в толпе и на тебя не кидают лучи добра по к/д:

 

 

Получаются дерганные движения за которые не любили стрейфы, можно быстро заходить противнику за спину, быстро сближаться. А потом прилетает заград и ломает весь кайф от этого билда. А заград на т5 - каждый 2-й, если не первый…

так дело тут не в стрейфах, а в руках клешнях стреляющего, если ПП с 6-3 не попадаешь вблизи даже. и к чему указано что именно рыжей пушкой, как будто скорость снаряда зависит от степени прокачки пушки, хотя это не так.

Конечно, конечно, все дело тока в клешнях… Калтроп дергается как ужаленный в группе из 4 противников и никто толком по нему попасть не может. Все косые, стрейфы с разгоном тут не причем, вообще никаким боком. Оранжевая ПП (спец пишу что оранжевая, чтоб не было указаний - качай до конца, хотя скорость с прокачкой не меняется) с разгонным контуром, импом 6-3, скоростью снаряда 7800 м/с, при стрельбе с 400 метров, почти не попадает. И это при том, что при длительной стрельбе ее точность повышается. Самонаводящиеся Малые ракеты с импом на скорость 4-2, выпущенные в упор с расстояния 300м (500 и 800) тупо не попадают. Конечно же виноваты клешни игрока, плохо нажимают ПКМ, а также клешни ракеты, или что у нее там. Стрейфобилд тут никаким боком, его вообще нет.

Предлагаю компромисс - добавить стрейфы, и всем пушкам разогнать снаряды!  :empmud:

стрейфы и сейчас переапанные, собственно как и повороты.

так дело тут не в стрейфах, а в руках клешнях стреляющего,

если ты настолько клешнерук что без ускорения стрейфов “плак-плак”, то это твои проблемы - учись играть, “литай высокими траикториями”.

а если тебя все устраивает, то прекрати ныть не по теме, как плакса - ей богу.

_________________

UPD: RemRom пояснил, что излишнее стрейфовое ускорение может создать трудности для попадания по перехватам из рыжей плазменной пушки. 

Плазменную пушку я привел, как одно из самых точных орудий. У нее невысокий дамаг, но при длительной стрельбе снижается разброс и она становиться очень точной, как снайперка. С бонусом на скорость она попадает почти по всем маневренным целям. Если же такая пушка почти не может попасть, то все остальные пушки попадают еще хуже. Залпы, бластеры, даже лучевой пушкой никак не нанести серьезного урона. А попадания средним игроком рельсовым минометом в стрейфовика, вообще сводиться почти к нулю. (хорошо если за 5 мин пуляний пару раз задел такой кораблик.) Даже сейчас все еще есть корабли на Т5 с очень мощным ускорением, как, например, показано [тут](< base_url >/index.php?/topic/49773-inzhektor-tetraoksida-uvelichivaet-uskorenie-st/#entry1054976), то в случае увеличения разгона, он еще больше увеличиться и у них.

Тогда и самим придется пересаживаться только на такие кораблики, а остальные, среднего и тяжелого класса просто поставить на стоянку, потому что на них ты ничего не сможешь противопоставить такому попрыгунчику.

Стейфы унижают скилл. Да убивать веселее но в плане тактик и маневрирования тупеешь на глазах )) 

 

Сейчас время заградов и фригатов, качайте скил на них, перехват сейчас не то что занерфлен, на нем нубло не летает просто.

 

Я как то уже писал:

 

Перехват всегда будет имбой, потому что за штурвалом крутой пилот, все остальное тлен.

 

Я думаю через некоторое время, когда скилл перехватов перерастет нынешние бронефиты и жирофиты, снова начнется вайн “понерфите перехватчика”.

 

 

В игре доминируют “Висюки”, “Прямолеты”, “Метеоритные стрелки” ну и как не забыть “танкистов в космосе”.

Их больше … за ними цифры статистики.

А за циферками статистики разработчик.

Вот и весь сказ ) 

 

Вывод:

Стрейф не рулит рулит фит!(сейчас по крайней мере)