Дерево развития

Добрый день.

 

Может быть тема ранее обсуждалась, поэтому заранее прошу прощения.

 

> Суть такова: на текущий момент (если брать каждый клан отдельно) развитие кораблей и покупка новых завязано на опыте (синергии) и количестве открытых кораблей клана, т.е. к примеру “Иерихон”, мне лично нравятся только фригаты, но я не могу развивать только эту ветку т.к. мне необходимо ещё открывать другие корабли других классов этого клана (штурмовики и т.д.).

 

У меня предложение: привязать развитие веток и покупку новых кораблей только к полученому опыту (синергии) в боях.

Свободная синергия в помощь !!

А зачем мне тратить свободную синергию на то что мне не нужно? Я найду ей другое применение :slight_smile: И опять же, для перевода свободной синергии необходимо тратить так сказать “золото” - зачем? Опять же есть другое применение таким бонусам.

А зачем мне тратить свободную синергию на то что мне не нужно? Я найду ей другое применение :slight_smile: И опять же, для перевода свободной синергии необходимо тратить так сказать “золото” - зачем? Опять же есть другое применение таким бонусам.

Согласен. И так долго качаться до т5, а тут еще труднее стало.

Добавь головалку, кстати. Она обязательна для предложения

 

А зачем мне тратить свободную синергию на то что мне не нужно? Я найду ей другое применение :slight_smile: И опять же, для перевода свободной синергии необходимо тратить так сказать “золото” - зачем? Опять же есть другое применение таким бонусам.

Согласен. И так долго качаться до т5, а тут еще труднее стало.

Добавь головалку, кстати. Она обязательна для предложения

 

Если б я знал как её добавить…

Добавил опрос.

Добрый день.

 

Может быть тема ранее обсуждалась, поэтому заранее прошу прощения.

 

> Суть такова: на текущий момент (если брать каждый клан отдельно) развитие кораблей и покупка новых завязано на опыте (синергии) и количестве открытых кораблей клана, т.е. к примеру “Иерихон”, мне лично нравятся только фригаты, но я не могу развивать только эту ветку т.к. мне необходимо ещё открывать другие корабли других классов этого клана (штурмовики и т.д.).

 

У меня предложение: привязать развитие веток и покупку новых кораблей только к полученому опыту (синергии) в боях.

так и было до недавних пор, но раз тебе нрав ерих крыхи то полетай и на командах, тоже жывучие

 

Добрый день.

 

Может быть тема ранее обсуждалась, поэтому заранее прошу прощения.

 

> Суть такова: на текущий момент (если брать каждый клан отдельно) развитие кораблей и покупка новых завязано на опыте (синергии) и количестве открытых кораблей клана, т.е. к примеру “Иерихон”, мне лично нравятся только фригаты, но я не могу развивать только эту ветку т.к. мне необходимо ещё открывать другие корабли других классов этого клана (штурмовики и т.д.).

 

У меня предложение: привязать развитие веток и покупку новых кораблей только к полученому опыту (синергии) в боях.

так и было до недавних пор, но раз тебе нрав ерих крыхи то полетай и на командах, тоже жывучие

 

Мне вот тоже не нравятся, когда меня заставляют летать на ролях, которые мне не нравятся.

К примеру, я у федератов люблю только разведы и больше ничего качать у них не хочу. А тут меня заставляют играть на чем-то более медленном. Аж противно(

А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю

Смысл в том,чтобы на хай рангах не получалось однобоких безруких игроков.Пока ты раскачиваешь,как тебе кажется,ненужное-ты совершенствуешься в игре.

Учитывая,что “дети аркады” не сильно тянутся к приобретению навыков пилотажа,всё больше вайнят и флеймят попусту,вот решили приучать насильно.И это правильно.

Nikosar опередил уже…

Смысл в том,чтобы на хай рангах не получалось однобоких безруких игроков.Пока ты раскачиваешь,как тебе кажется,ненужное-ты совершенствуешься в игре.

Учитывая,что “дети аркады” не сильно тянутся к приобретению навыков пилотажа,всё больше вайнят и флеймят попусту,вот решили приучать насильно.И это правильно.

Nikosar опередил уже…

Два крафта этому парню.

Смысл в том,чтобы на хай рангах не получалось однобоких безруких игроков.Пока ты раскачиваешь,как тебе кажется,ненужное-ты совершенствуешься в игре.

Учитывая,что “дети аркады” не сильно тянутся к приобретению навыков пилотажа,всё больше вайнят и флеймят попусту,вот решили приучать насильно.И это правильно.

Nikosar опередил уже…

Ну приучать меня не надо - я не собака чтоб меня приучали к чему-либо. Меня не устраивает сам механизм развития дерева. Навыки какие мне нужны будут я и без “приучалок” сделаю. Касаемо же криворуких - при желании такие особи покупают премы и фиг ты что с ним сделаешь. Поэтому привязка развития к количеству кораблей особо рели не сыграет лишь только портит мнение и восприятие игры.

А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю

А заодно это приведет к уменьшению людей на т5. Вы готовы на т5 утром ждать бой 10 минут? Не надо писать “я играю только в прайм”

 

А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю

А заодно это приведет к уменьшению людей на т5. Вы готовы на т5 утром ждать бой 10 минут? Не надо писать “я играю только в прайм”

 

Хах,напугал ежа голой …попкой :fedlol: .Ждали и больше.Зато прикинь,как кайфово,когда в команде каждый игрок точно знает что делать?И не приходится разбивать себе лоб фейспалмом.

А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю

А заодно это приведет к уменьшению людей на т5. Вы готовы на т5 утром ждать бой 10 минут? Не надо писать “я играю только в прайм”

Хах,напугал ежа голой …попкой :fedlol: .Ждали и больше.Зато прикинь,как кайфово,когда в команде каждый игрок точно знает что делать?И не приходится разбивать себе лоб фейспалмом.

Я вот готов терпеть рачельников, лишь бы не ждать

 

Смысл в том,чтобы на хай рангах не получалось однобоких безруких игроков.Пока ты раскачиваешь,как тебе кажется,ненужное-ты совершенствуешься в игре.

Учитывая,что “дети аркады” не сильно тянутся к приобретению навыков пилотажа,всё больше вайнят и флеймят попусту,вот решили приучать насильно.И это правильно.

Nikosar опередил уже…

Ну приучать меня не надо - я не собака чтоб меня приучали к чему-либо. Меня не устраивает сам механизм развития дерева. Навыки какие мне нужны будут я и без “приучалок” сделаю. Касаемо же криворуких - при желании такие особи покупают премы и фиг ты что с ним сделаешь. Поэтому привязка развития к количеству кораблей особо рели не сыграет лишь только портит мнение и восприятие игры.

 

Гораздо хуже встретить такого “ясамзнаючоикак” в союзной команде в бою.Гораздо хуже,если ты просто даже тихо уйдёшь из проекта.-1 игрок,и с другой стороны - комфорт десяти…ММ,думаю,выбор очевиден.

 

 

 

А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю

А заодно это приведет к уменьшению людей на т5. Вы готовы на т5 утром ждать бой 10 минут? Не надо писать “я играю только в прайм”

Хах,напугал ежа голой …попкой :fedlol: .Ждали и больше.Зато прикинь,как кайфово,когда в команде каждый игрок точно знает что делать?И не приходится разбивать себе лоб фейспалмом.

Я вот готов терпеть рачельников, лишь бы не ждать

 

Э,само-собой напрашивается:только рачелло готов терпеть раков в своей команде.

Я готов ждать,только чтоб ко мне не балансило раков.Хотя б таких,что явно хуже меня.

Добрый день.

 

Может быть тема ранее обсуждалась, поэтому заранее прошу прощения.

 

> Суть такова: на текущий момент (если брать каждый клан отдельно) развитие кораблей и покупка новых завязано на опыте (синергии) и количестве открытых кораблей клана, т.е. к примеру “Иерихон”, мне лично нравятся только фригаты, но я не могу развивать только эту ветку т.к. мне необходимо ещё открывать другие корабли других классов этого клана (штурмовики и т.д.).

 

У меня предложение: привязать развитие веток и покупку новых кораблей только к полученому опыту (синергии) в боях.

 я тоже за  а то это эти обновы  всю игру испортило  с этой веткой !!!

Ребят кончай оффтоп а то щас придут модеры и по ушам наклепают.)

по теме:

дело не в криворукости тех кто играл только на одной ветке.

Дело в том что на 10м уровне открывается режим боя захват в котором вы можете вылететь только по одному разу на каждом из кораблей в ваших боевых слотах. Поэтому ввели необходимость покупать корабли… Что-бы меньше оленей с одним слотом на т4-5 ходило (сам первыи раз так вышел)

Можно подытожить, как выяснилось любителей играть на всём полно, так же как и грамотеев касаемо тех кто употребляет “ясамзнаючоикак”.

 

Я обозначил странность механизма развития кораблей и не более, дискуссии кто круче, умнее, шустрее и т.д. - это не сюда, а в другие темы форума.

 

Далее:

  • на счёт того что такой вид развития исключает раков - нет, никак он не исключает, они всегда и везде будут

  • были мнения что так игрок не научится управлять кораблём - неверно, дойдя до топов на одной ветке ты по любому научишься управлять, совершать манёвры, прятаться и т.д. потому что в любом случае иначе ты никуда не доберёшься и будешь тупо проигрывать

  • касаемо того что игрок не знает что делать на своём классе корабля - первые уровни, к примеру, до 5-го этому научат любого дауна или если у него не хватит мозгов, то купит прем и вот вам ещё один рак в середине топов

  • касаемо же режима “захват”, вообще никакой связи с технологией развития, напоминаю что у оленей может быть только прем и всё, всё же остальное корабли классом ниже, которые не допускаются к таким режимам

Какое сейчас стоит ограничение? Если хотите двигаться, то в сторону его корректировки, но не отмене правила. (с полным просчетом чего и как: на каких теках и сколько веток придется прокачать, чтобы выбраться вперед) Возможно следует изменить на либо добавить к текущей привязку к общему числу кораблей, а не у каждой стороны по отдельности.

 

Если прикинуть по дереву, то корабли одной роли редко когда сгруппированы по 3 рядом. Зачастую из-за разрывов можно выбрать всего 2/1/4 корабля, что смогут месте участвовать в битве. Конечно у вас могут быть 4 разных крыхи (впрочем как без разития чужой ветки?), заточенных под разный резист/цели/модули. Но игровая ситуаци может быть такова, что крышка будет совершенно не нужна. А вы одноролевик. Не надо так.