Добрый день.
Может быть тема ранее обсуждалась, поэтому заранее прошу прощения.
> Суть такова: на текущий момент (если брать каждый клан отдельно) развитие кораблей и покупка новых завязано на опыте (синергии) и количестве открытых кораблей клана, т.е. к примеру “Иерихон”, мне лично нравятся только фригаты, но я не могу развивать только эту ветку т.к. мне необходимо ещё открывать другие корабли других классов этого клана (штурмовики и т.д.).
У меня предложение: привязать развитие веток и покупку новых кораблей только к полученому опыту (синергии) в боях.
Свободная синергия в помощь !!
А зачем мне тратить свободную синергию на то что мне не нужно? Я найду ей другое применение
И опять же, для перевода свободной синергии необходимо тратить так сказать “золото” - зачем? Опять же есть другое применение таким бонусам.
А зачем мне тратить свободную синергию на то что мне не нужно? Я найду ей другое применение
И опять же, для перевода свободной синергии необходимо тратить так сказать “золото” - зачем? Опять же есть другое применение таким бонусам.
Согласен. И так долго качаться до т5, а тут еще труднее стало.
Добавь головалку, кстати. Она обязательна для предложения
А зачем мне тратить свободную синергию на то что мне не нужно? Я найду ей другое применение
И опять же, для перевода свободной синергии необходимо тратить так сказать “золото” - зачем? Опять же есть другое применение таким бонусам.
Согласен. И так долго качаться до т5, а тут еще труднее стало.
Добавь головалку, кстати. Она обязательна для предложения
Если б я знал как её добавить…
Добрый день.
Может быть тема ранее обсуждалась, поэтому заранее прошу прощения.
> Суть такова: на текущий момент (если брать каждый клан отдельно) развитие кораблей и покупка новых завязано на опыте (синергии) и количестве открытых кораблей клана, т.е. к примеру “Иерихон”, мне лично нравятся только фригаты, но я не могу развивать только эту ветку т.к. мне необходимо ещё открывать другие корабли других классов этого клана (штурмовики и т.д.).
У меня предложение: привязать развитие веток и покупку новых кораблей только к полученому опыту (синергии) в боях.
так и было до недавних пор, но раз тебе нрав ерих крыхи то полетай и на командах, тоже жывучие
Добрый день.
Может быть тема ранее обсуждалась, поэтому заранее прошу прощения.
> Суть такова: на текущий момент (если брать каждый клан отдельно) развитие кораблей и покупка новых завязано на опыте (синергии) и количестве открытых кораблей клана, т.е. к примеру “Иерихон”, мне лично нравятся только фригаты, но я не могу развивать только эту ветку т.к. мне необходимо ещё открывать другие корабли других классов этого клана (штурмовики и т.д.).
У меня предложение: привязать развитие веток и покупку новых кораблей только к полученому опыту (синергии) в боях.
так и было до недавних пор, но раз тебе нрав ерих крыхи то полетай и на командах, тоже жывучие
Мне вот тоже не нравятся, когда меня заставляют летать на ролях, которые мне не нравятся.
К примеру, я у федератов люблю только разведы и больше ничего качать у них не хочу. А тут меня заставляют играть на чем-то более медленном. Аж противно(
А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю
Смысл в том,чтобы на хай рангах не получалось однобоких безруких игроков.Пока ты раскачиваешь,как тебе кажется,ненужное-ты совершенствуешься в игре.
Учитывая,что “дети аркады” не сильно тянутся к приобретению навыков пилотажа,всё больше вайнят и флеймят попусту,вот решили приучать насильно.И это правильно.
Nikosar опередил уже…
Смысл в том,чтобы на хай рангах не получалось однобоких безруких игроков.Пока ты раскачиваешь,как тебе кажется,ненужное-ты совершенствуешься в игре.
Учитывая,что “дети аркады” не сильно тянутся к приобретению навыков пилотажа,всё больше вайнят и флеймят попусту,вот решили приучать насильно.И это правильно.
Nikosar опередил уже…
Ну приучать меня не надо - я не собака чтоб меня приучали к чему-либо. Меня не устраивает сам механизм развития дерева. Навыки какие мне нужны будут я и без “приучалок” сделаю. Касаемо же криворуких - при желании такие особи покупают премы и фиг ты что с ним сделаешь. Поэтому привязка развития к количеству кораблей особо рели не сыграет лишь только портит мнение и восприятие игры.
А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю
А заодно это приведет к уменьшению людей на т5. Вы готовы на т5 утром ждать бой 10 минут? Не надо писать “я играю только в прайм”
А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю
А заодно это приведет к уменьшению людей на т5. Вы готовы на т5 утром ждать бой 10 минут? Не надо писать “я играю только в прайм”
Хах,напугал ежа голой …попкой :fedlol: .Ждали и больше.Зато прикинь,как кайфово,когда в команде каждый игрок точно знает что делать?И не приходится разбивать себе лоб фейспалмом.
А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю
А заодно это приведет к уменьшению людей на т5. Вы готовы на т5 утром ждать бой 10 минут? Не надо писать “я играю только в прайм”
Хах,напугал ежа голой …попкой :fedlol: .Ждали и больше.Зато прикинь,как кайфово,когда в команде каждый игрок точно знает что делать?И не приходится разбивать себе лоб фейспалмом.
Я вот готов терпеть рачельников, лишь бы не ждать
Смысл в том,чтобы на хай рангах не получалось однобоких безруких игроков.Пока ты раскачиваешь,как тебе кажется,ненужное-ты совершенствуешься в игре.
Учитывая,что “дети аркады” не сильно тянутся к приобретению навыков пилотажа,всё больше вайнят и флеймят попусту,вот решили приучать насильно.И это правильно.
Nikosar опередил уже…
Ну приучать меня не надо - я не собака чтоб меня приучали к чему-либо. Меня не устраивает сам механизм развития дерева. Навыки какие мне нужны будут я и без “приучалок” сделаю. Касаемо же криворуких - при желании такие особи покупают премы и фиг ты что с ним сделаешь. Поэтому привязка развития к количеству кораблей особо рели не сыграет лишь только портит мнение и восприятие игры.
Гораздо хуже встретить такого “ясамзнаючоикак” в союзной команде в бою.Гораздо хуже,если ты просто даже тихо уйдёшь из проекта.-1 игрок,и с другой стороны - комфорт десяти…ММ,думаю,выбор очевиден.
А мне нравится как сделали систему покупки новых кораблей. Чем больше человек вкачает кораблей, тем больший навык он приобретет. И соответственно меньше станет бесполезных пилотов на высоких рангах(надеюсь). Я сам вкачивал ВСЕ корабли по порядку, вплоть до 12 ранга, чего и вам желаю
А заодно это приведет к уменьшению людей на т5. Вы готовы на т5 утром ждать бой 10 минут? Не надо писать “я играю только в прайм”
Хах,напугал ежа голой …попкой :fedlol: .Ждали и больше.Зато прикинь,как кайфово,когда в команде каждый игрок точно знает что делать?И не приходится разбивать себе лоб фейспалмом.
Я вот готов терпеть рачельников, лишь бы не ждать
Э,само-собой напрашивается:только рачелло готов терпеть раков в своей команде.
Я готов ждать,только чтоб ко мне не балансило раков.Хотя б таких,что явно хуже меня.
Добрый день.
Может быть тема ранее обсуждалась, поэтому заранее прошу прощения.
> Суть такова: на текущий момент (если брать каждый клан отдельно) развитие кораблей и покупка новых завязано на опыте (синергии) и количестве открытых кораблей клана, т.е. к примеру “Иерихон”, мне лично нравятся только фригаты, но я не могу развивать только эту ветку т.к. мне необходимо ещё открывать другие корабли других классов этого клана (штурмовики и т.д.).
У меня предложение: привязать развитие веток и покупку новых кораблей только к полученому опыту (синергии) в боях.
я тоже за а то это эти обновы всю игру испортило с этой веткой !!!
Ребят кончай оффтоп а то щас придут модеры и по ушам наклепают.)
по теме:
дело не в криворукости тех кто играл только на одной ветке.
Дело в том что на 10м уровне открывается режим боя захват в котором вы можете вылететь только по одному разу на каждом из кораблей в ваших боевых слотах. Поэтому ввели необходимость покупать корабли… Что-бы меньше оленей с одним слотом на т4-5 ходило (сам первыи раз так вышел)
Можно подытожить, как выяснилось любителей играть на всём полно, так же как и грамотеев касаемо тех кто употребляет “ясамзнаючоикак”.
Я обозначил странность механизма развития кораблей и не более, дискуссии кто круче, умнее, шустрее и т.д. - это не сюда, а в другие темы форума.
Далее:
-
на счёт того что такой вид развития исключает раков - нет, никак он не исключает, они всегда и везде будут
-
были мнения что так игрок не научится управлять кораблём - неверно, дойдя до топов на одной ветке ты по любому научишься управлять, совершать манёвры, прятаться и т.д. потому что в любом случае иначе ты никуда не доберёшься и будешь тупо проигрывать
-
касаемо того что игрок не знает что делать на своём классе корабля - первые уровни, к примеру, до 5-го этому научат любого дауна или если у него не хватит мозгов, то купит прем и вот вам ещё один рак в середине топов
-
касаемо же режима “захват”, вообще никакой связи с технологией развития, напоминаю что у оленей может быть только прем и всё, всё же остальное корабли классом ниже, которые не допускаются к таким режимам
Какое сейчас стоит ограничение? Если хотите двигаться, то в сторону его корректировки, но не отмене правила. (с полным просчетом чего и как: на каких теках и сколько веток придется прокачать, чтобы выбраться вперед) Возможно следует изменить на либо добавить к текущей привязку к общему числу кораблей, а не у каждой стороны по отдельности.
Если прикинуть по дереву, то корабли одной роли редко когда сгруппированы по 3 рядом. Зачастую из-за разрывов можно выбрать всего 2/1/4 корабля, что смогут месте участвовать в битве. Конечно у вас могут быть 4 разных крыхи (впрочем как без разития чужой ветки?), заточенных под разный резист/цели/модули. Но игровая ситуаци может быть такова, что крышка будет совершенно не нужна. А вы одноролевик. Не надо так.