Что делает сетевую игру интересной, а что её портит?

СК, в прошлом - хорошее начало для неплохого космосима, в настоящем - аркадный симулятор корабля в желе. Что делало и делает СК приврекательным, а что отталкивает?

Проанализировав многие сетевые игры, я примерно понял что игроков в них притягивает

 

  1. возможность играть по сети, это само собой разумеется.

  2. возможность играть с друзьями и тп, тоже типично.

  3. шанс показать скилл. это уже интересно. Что такое проявление скилла само по себе? Это

  • способность попадать по быстро движущейся и маневрирующей цели
  • мастерски уходить от огня
  • действовать тактически и мыслить логически, принеся тем самым победу команде
  1. кто-то отдыхает, кто-то проматывает время. Тоже ничего необычного, но отдых для многих превращается в муку, если видеть взрывы только своего корабля, когда врага даже нет на радарах.

 

Из этого следующие выводы - как в СК можно проявить скилл и что этому может помещать?

  1. Способность попадать по быстро движущейся и маневрирующей цели
  • Можно только лазерами, остальное вооружение не попадает из-за карявого упреждения, которое не обрабатывает движение цели по кривым траекториям и логики игры с донаводкой и системой попал\не попал.
  • НО есть такие чудесные вещи как новые и старые фазеры, а так же великолепные дроны трёх-четырёх видов, мины и почти непромахивающиеся ракеты, + заградили и тормозилки всех мастей - не можешь попасть по цели притормози её.
  • Итог: скил попадания по цели превратился во всевозможную травлю цели дронами и попытками её затормозить,потому что это гораздо выгоднее, чем использовать лазеры или бить по глюкавому упреждению.
  1. Мастерский уход от огня.
  • Маневрировать по причудливым траекториям и использовать укрытия уже не в моде. Зачем, когда используя всего 1-2 лишние кнопки и благодаря разработчиков за не обрабатывающее кривые траектории упреждения, можно крутиться юлой, при этом не переставая поливать врагов огнём?
  • Все теперешние манёвры сводятся к занятию правильной позиции, постановке модулей для ухода от заградилок и ракет, а так же способам контрить дронов, которым плевать на все твои манёвры.
  • Итог: всё мастерство ухода от огня кануло в лету.
  1. Тактика.
  • Можно собраться и ударным кулаком прорваться сквозь ряды врагов…
  • А можно “выполнять задачи боя”, пробежавшись за полторы минуты по вражеским маякам и… и выиграть.
  • Не знаю какое в этом удовольствие, но лично для меня выглядит как то не-очень…

Что мы имеем?

  1. Автоматизация, автоматизация и ещё раз автоматизация. - дроны убивают дронов и заходят с фланга! что дальше?
  2. Имба контрится имбой, всё остальное тлен. - правильно приготовленная имба непобедима ничем кроме другой имбы.
  3. Какой тут к чёрту скилл, если весь бой приходится бегать по маякам, убивать дронов, зачастую даже перезахваченных дронов своих союзников, и ломать голову как убить штурмовик-заградитель с крейсеркой и фазером на 8 км дальности, который бьёт по тебе без промаху, потому что шарик фазера манёвренне любого корабля… а если нет, то у него ещё и урон по области есть?!

Что в других играх?

  1. Автоматизации мало - несколько видов ракет в лучшем случае, в крайнем случае какая-нибудь турелька, но настолько слабая, что её нет смысла ставить.
  2. Люди убивают людей, убегают от огня, прячутся, пытаются научиться хорошо целится и либо полагаются на нормальное автоматическеое упреждение, либо вообще не знают что такое автоматическое упреждение и стреляют на глаз. Редко встречаются какие-то тормозилки, ещё реже - шанс вращаться как непобедимая юла, не переставая убивать врагов.
  3. Скилл в цене, а задачи боя - как правило, заключаются в истреблении противника. Причём делается это всё руками, по старинке.

Пожалуй, это всё. Если кому есть что дополнить - пишите ниже. Если хотите попытаться “защитить ск от моих агрессивных оскорблений”, флаг вам в руки, но сначала обратите внимание что сразу как ввели эсмины у них появились сразу 2 автоприцеливающиеся турели. Если и это ни о чём не говорит, ну… тут я уже ничем не могу помочь.

Забыл еще добавить.

 

Вывод. Предлагаю:

  1. Убрать нафиг все существующие пушки и лазеры со всякими прибамбасами, и оставить одну штурмовую рельсу. Ибо это единственная пушка а-ля контрстрайк. Ну можно еще оставить гаус он а-ля квейк

  2. Убрать все модули с самонаведением, замедлением, ослаблением, потому что в квейке и контсрайке их нету.

Модули усиления типа форсирование наведения можно оставить - их конечно нету в котре и квейке, но это же другая игра.

  1. Убрать все ракет и вообще все что ставиться в ракетный слот, так как ни в контре ни в квейке самонаводок нет и тут их быть не может!

  2. Убрать все роли, потому что ни в контре ни в квейке никаких ролей нет. Там все равны все в равных условиях. А тут сразу необоснованное преимущество одних над другими.

Оставить только ударники потому что они единственный вписывают в концепцию

  1. Убрать все карты, потому что они мешают ориентироваться (на одной ориентироваться проще). Оставить одну от силы две самые любимые народом а-ля контрстрайк и квейк

  2. Послать нафиг 95% игроков которые пришли сюда играть не в контрстрайк и квек. Летать только на ударниках только на одной карте, используя только модуль форсирвоания… вечно - вот истинная ценность игры.

  3. Пожаловаться на разрабов что они убили такую отличную игру, в которую играют только 100 человек

  4. Уйти нафиг из игры, потому что зачем мне жалкий клон контсрайка и квейка, да еще и с низким онлайном, когда есть констрайк и квейк ?

Сарказм Муна неуместен , а #эсминцыненужны

мун ничего не понял.

В СК просто ввели столько всяких “интересностей”, что они исковеркали всю игру. Можно оставаться космосимом, как тот же стар ситизен, и при этом быть интересным без кучи “полезных” модулей

Сарказм Муна неуместен , а #эсминцыненужны

мун ничего не понял.

В СК просто ввели столько всяких “интересностей”, что они исковеркали всю игру. Можно оставаться космосимом, как тот же стар ситизен, и при этом быть интересным без кучи “полезных” модулей

Под твою гребенку “интересности” попадает 90% всего контента.

 

А вот понять, что скил это не только убить врага в равных условиях - никто почему то не хочет. Скилл бывает разный, он не однобок

Я бы убрал только ручные повороты и все самонаводяшки

ну, потроль-потроль, меня есм-ка, я знаю что ты здесь ради этого :fed):

мун ничего не понял.

В СК просто ввели столько всяких “интересностей”, что они исковеркали всю игру. Можно оставаться космосимом, как тот же стар ситизен, и при этом быть интересным без кучи “полезных” модулей

Дело в том - что не совсем понятно что ты понимаешь под фразой исковеркали? Помогают попадать? так именно это  я и расписал, как будет выглядить игра если убрать это.

Дело в том что чистый баланс а значит и чистый скил убийства возможен только при зеркальных столкновениях. Только так и это никак не изменить.

 

Ты же предлагаешь выкинуть из игры всех людей, кто не любит убивать, пологая что таких нету… Ты ошибаешься… есть мирные фармеры есть тактики, есть любители разных ролей. Но при абсолютно одинаковых условиях старта они попросту невозможны. Возьми контрстайк там есть танки? там есть лекари? там есть разведчики? нет - там есть штурмовики и все. Но не все любят штурмовиков!!!

А самое главное ты не учитываешь что при одинаковом старте итог будет одинаков. Если игрок А играет лучше игрока Б то он всегда будет побеждать игрока Б. Допустим игроку Б надо учиться - это понятно, но за сколько боев он это сделает? За 5? сомневаюсь… он будет отдавать тысячи боев. Допустим он виноват сам что рак, и это осознает но ты думаешь что он будет терпеть сотни поражений??? Тут истерия начинается когда игрок проиграл 5 боев подряд, а ты предлагаешь терпеть сотни. Да ни один рак, даже если признает что он рак, не будет этого делать. Он тихо и мирно скажет - не моё, мне не суждено так играть, пойду в другое место.

 

P.S. starcore - ты часто предлагаешь дельные идеи, но сейчас реально ошибаешься, что от этого будет польза. 

MoonL

4 Согласен .

7 Так оне  редиски труть и мутют .

8 Уже практически так и есть .

  1. Ручные повороты убрать.

  2. Дроны только инженеру.

  3. Донаводку нелазерных орудий отключить.

  4. Новый фазер в утиль.

  5. Крейсерку вон из пвп.

Для начала будет достаточно.

Маневрировать по причудливым траекториям и использовать укрытия уже не в моде. Зачем, когда используя всего 1-2 лишние кнопки и благодаря разработчиков за не обрабатывающее кривые траектории упреждения, можно крутиться юлой, при этом не переставая поливать врагов огнём?

Имба контрится имбой, всё остальное тлен. - правильно приготовленная имба непобедима ничем кроме другой имбы.

поэтому я и не играю в ск, надоели ололоберсеркеры(на стрейфах или поворотах) + долбопулеметы на маулирах + одни и те же имбофиты.

  1. Уйти нафиг из игры, потому что зачем мне жалкий клон контсрайка и квейка, да еще и с низким онлайном, когда есть констрайк и квейк

сарказм это хорошо, и ты уйдешь если поток бездумных разнообразий не прекратится, можешь поверить. через год-полтора.

Вот честно, в игре интересного контента немеряно и корабли красивые и карты отличные (кроме 2-3х), но бездумные разнообразия геймплея сводят интерес на нет.

Взять последние чудоисминцы - получилась нелепица, но их все равно не уберут, как не убрали УМ, стакание модулей, имбострейфы с имбоповоротам(когда попасть невозможно), лучше бы БЗС без турнирной сетки сделали, но на это не хватает либо ресурсов либо разума.

 

в игре огромное количество проблем:

с балансом(приводящие к имбофитам):

  1. модули, оружие

  2. роли кораблей

  3. уникальные характеристики кораблей

необходимость играть в ненавистные режимы игры в ПВП, мертвый БЗС, недоделанные лиги, недоделанные профили корпорации + управление корпрацией, недоделанный голосовой чат, недоделанный чат, мертворожденный дозаброс в бой.

вместо того что бы решать эти проблемы, вводятся новые проблемы в виде эсминцев которые непонятно как перекосят то что есть, но последних любителей заставят позадротить на сборку пару месяцев.

нетленко

http://coub.com/view/8t2qc

был еще старый ролик про осла и баланс, но я не нашел.((

Хах, не знаю почему сток агра на поворотики, ведь по сути тут схожая ситуация с стрейфами таки-билда, юзер(любой роч) получает большую выживаемость но, суть в том что если он не умеет стрелять, то он все ровно бесполезен и ток бесит тем что его сложно убить, хотя это возможно. В дуэльке перехватов ручные повороты можно использовать ток для защиты, попадать по другому перехвату юзая их не возможно. А ну да, он может в определенной ситуации убить фрегат, но учитывая минки и пушку с доводкой, ну как бы нет(да и вообще фригато-водки изначально получают не хреновое такое преимущество за счет выживаемости, и домага пушек). Вообщем если опять играть в заходки на фрегаты (убрать ручные повороты), тоооо это окончательно убьет перехватчики с нынешними имбо-модулями(а их ну, некто, некогда не уберет) (но давайти вперед чу))00). Основная часть игроков будет врубать камуфло подлетать впритык камикадзе+мечек+ядерка, все вся игра на дивири. Основной интерес ск был в том чтобы убить другой корабль перехватчик(маневрирующий спиральками) с корявым упреждением. Но видимо не для всех))00. Но нет, а что, что то не так? Да ладно вам, вы же протостили, вот и играйте теперь тостиры)000.

Хах, не знаю почему сток агра на поворотики,

обисняю - посанчег на повротах, со свободным управлением, практически бессмертен т.к. из большинства орудий по нему фиг попадешь когда он хаотически дергается - ток не свисти что не знал. Есть конечно долбопулемет у фригов, и получается имба * имба = чушь собачья. Конечно есть еще заграды, но фишка в том что опять имба* имба = чушь собачья.

это конечно доставляет, и хочется визжать от восторга, но потом голос срывается и травма на всю жизнь.((((

а вообще пофиг, это твое дело, летай с кональей высокими траикториями.)))

  1. Ручные повороты убрать.

  2. Дроны только инженеру.

  3. Донаводку нелазерных орудий отключить.

  4. Новый фазер в утиль.

  5. Крейсерку вон из пвп.

Для начала будет достаточно.

Донаводка - ЭТО НЕ АИМ. Просто автоматическое сведение орудий. Кто играл в авиасимы, должен знать, что такое сведение. Если ее убрать, то ты даже по стоячей цели половиной пушек попадать не будешь.

По остальным пунктам я всеми руками ЗА.

Хах, не знаю почему сток агра на поворотики, ведь по сути тут схожая ситуация с стрейфами таки-билда, юзер(любой роч) получает большую выживаемость но, суть в том что если он не умеет стрелять, то он все ровно бесполезен и ток бесит тем что его сложно убить, хотя это возможно. В дуэльке перехватов ручные повороты можно использовать ток для защиты, попадать по другому перехвату юзая их не возможно. А ну да, он может в определенной ситуации убить фрегат, но учитывая минки и пушку с доводкой, ну как бы нет(да и вообще фригато-водки изначально получают не хреновое такое преимущество за счет выживаемости, и домага пушек). Вообщем если опять играть в заходки на фрегаты (убрать ручные повороты), тоооо это окончательно убьет перехватчики с нынешними имбо-модулями(а их ну, некто, некогда не уберет) (но давайти вперед чу))00). Основная часть игроков будет врубать камуфло подлетать впритык камикадзе+мечек+ядерка, все вся игра на дивири. Основной интерес ск был в том чтобы убить другой корабль перехватчик(маневрирующий спиральками) с корявым упреждением. Но видимо не для всех))00. Но нет, а что, что то не так? Да ладно вам, вы же протостили, вот и играйте теперь тостиры)000.

…и бла бла бла.

Теорикрафт УГ.

Я никак не пойму, почему бессмертный крыхан - это норма, а бессмертный прихватив - имба-имба? =)

Все стонут что трудно попадать по перехватам, а вы никогда не думали, насколько трудно на перехвате попадать по перехвату, когда при этом оба маневрируют ?

Турельки на эсминах почти бесполезны.

Как и дроны по большей части то. 

 

От некоторых ракет иногда можно даже на эсмине иногда убежать, а мелочью даже малые ракеты с имплантом можно. 

Задачи боя - это задачи боя. Если вы онанировали стеной крышек на другую стену крышек пока разведы таскали маячки, и у вас еще от этого и бомбануло - ну сами себе клешнявые. Не думаю что в тех же квейках вас погладят по головке если вы будете страдать фигней в центре карты на “захвате флага”

 

Скилл - это в первую очередь тактика и понимание что вообще происходит. 

Выцеливание мышкой 7 пикселей на экране лазером - это аутизм галимый, а не скилл. 

 

Да, обидно, когда сносят, а в дамаге только пульсар, инжедраны и ем-ракетки. Но это необходимо, пока у перехватов можно сделать повороты больше 170 и скорость выше 500.

Ручаюсь, будет еще обидней когда ты даже не можешь ничего сделать вертящемуся перехвату у которого больше дамага чем у пары фрегатов (когда надо)

Если убрать из игры весь этот “ноускилл” то в боях мы будем видеть 80 перехватов во всех слотах, плюс-минус 20 штурмов/хилок

 

Перехватоконфликт не нужен.

тоже самое я говорил 2года назад. В ск очень сложно попадать с основного оружия и очень много однокнопочной фигни.

to MoonL: играть в шутер и при этом не любить убивать могут только особо одаренные личности.

to MoonL: играть в шутер и при этом не любить убивать могут только особо одаренные личности.

так в СК далеко не все любители шутеров (я бы даже сказал меньшинство)… кто-то просто любит космос, кто-то веселую ферму… это их желания. Не надо заставлять их играть по другим правилам, которые им не нравятся.