Самонаводящиеся ракеты должны быть устроены по принципу: выстрелил и забыл. То есть они должны самостоятельно преследовать цель до поражения, без помощи пилота. Боезапас ракет, должен быть конечен, например: не более 4-х ракет на перехватчик, не более 6 ракет на штурмовик. И никаких перезарядок в бою. Мощь ракет соответственно должна быть увеличена: одна ракета должна гарантированно уничтожать машину противника одного и того же класса, если конечно противником не были применены ИК ловушки или не был совершён грамотный манёвр уклонения.
НУРСы должны быть только кассетными и вести огонь залпом ( в этом и заключается смысл неуправляемых реактивных снарядов), как “огненный шторм” на ударных штурмовиках, при этом иметь увеличенный(12 снарядов и более), но конечный боезапас, без перезарядки в бою. Залп должен осуществляться по нажатию кнопки следующим образом: сколько секунд удерживаешь гашетку столько ракет и вылетело.
В данной теме содержатся посты ТСа с проявлением нечеловеческой упоротости - не предназначенные для публичного просмотра людям с ослабленной и расстроеной психикой. Также данная тема не рекомендуется для прочтения беременным женщинам и несовершеннолетним детям до 18 лет. В целях сохранения здоровой психики, пожалуйста исключите возможность самостоятельного просмотра данной темы малолетними детьми!
А про ИК ловушки и манёвры уклонения никто не прочитал? Я просто не хочу управлять САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ ракетой и стрелять одиночными нурсами. И мне взрослому, здравомыслящему человеку, имеющему 18-ти летний стаж службы в ВС РФ, непонятна перезарядка ракет в полёте.
А давайте проголосуем за модуль, который будет сам автоматически захватывать в цель противника и взламывать ему компьютер, заставляя того самоуничтожаться? Тогда и ракеты не нужны будут и основные орудия
А про ИК ловушки и манёвры уклонения никто не прочитал? Я просто не хочу управлять САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ ракетой и стрелять одиночными нурсами. И мне взрослому, здравомыслящему человеку, имеющему 18-ти летний стаж службы в ВС РФ, непонятна перезарядка ракет в полёте.
Я просто повторю - это не симулятор, это аркада, и перезарядка - игровая условность для упрощения игры и соблюдения баланса. Вы же не возмущаетесь, что в шахматах слон ходит только по диагонали. Такие правила. Вот и тут такие правила.
А про ИК ловушки и манёвры уклонения никто не прочитал? Я просто не хочу управлять САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ ракетой и стрелять одиночными нурсами. И мне взрослому, здравомыслящему человеку, имеющему 18-ти летний стаж службы в ВС РФ, непонятна перезарядка ракет в полёте.
ээээ… ну ка бы… у нас самонаводящиеся ракеты летают сами, ими никто не управляет
а перезарядку… считайте её производят дроны помощники с крейсера носителя висящего неподалеку
Стандартные ракеты штурмовиков самонаводящиеся, но при этом управляемые это как? Нурсы с 3-х секундной задержкой между выстрелами это просто смешно. Вот как работают нурсы:
Ну добавили бы инженерному фрегату возможность пополнять боезапас союзным штурмовикам и перехватчикам или ввели бы в игру авианосец, но зачем же логику и здравый смысл калечить?
Ну добавили бы инженерному фрегату возможность пополнять боезапас союзным штурмовикам и перехватчикам или ввели бы в игру авианосец, но зачем же логику и здравый смысл калечить?
это игра, причем казуальная аркада. ладно бы претендовала на статус “хардкор” или “симулятор”, тогда подобные претензии имели бы право на существование.
Но эта игра именно что аркада и подобные несуразицы являются частью жанра и их надо принять, как данность.
ЗЫ
Я за хардкорный геймплей, но в СК придется для этого всю механику переломать.
Сделать форпосты в ОМ не сложно. А по поводу союзных фрегатов в ОМ, тоже можно подумать, как реализовать: например летать сбалансированной боевой группой. Хотя, конечно, проще всё сместить в сторону сверх детской аркады, в стиле игр забытой приставки Dendy.
По поводу 1го пункта. Щас и так ракеты так действуют. Выстрелил и забыл. Можно даже другую цель в лок взять - ракета все равно будет преследовать 1ю цель. А крылатая ракета фригов даже огибает прерятствия и зачастую убивает с одного раза