Ракетное вооружение

  1. Самонаводящиеся ракеты должны быть устроены по принципу: выстрелил и забыл. То есть они должны самостоятельно преследовать цель до поражения, без помощи пилота. Боезапас ракет, должен быть конечен, например: не более 4-х ракет на перехватчик, не более 6 ракет на штурмовик. И никаких перезарядок в бою. Мощь ракет соответственно должна быть увеличена: одна ракета должна гарантированно уничтожать машину противника одного и того же класса, если конечно противником не были применены ИК ловушки или не был совершён грамотный манёвр уклонения. 

 

  1. НУРСы должны быть только кассетными и вести огонь залпом ( в этом и заключается смысл неуправляемых реактивных снарядов), как “огненный шторм” на ударных штурмовиках, при этом иметь увеличенный(12 снарядов и более), но конечный боезапас, без перезарядки в бою. Залп должен осуществляться по нажатию кнопки следующим образом: сколько секунд удерживаешь гашетку столько ракет и вылетело.

Еще до того, как я пришел в игру была похожая механика у ракет. Её убрали. Если не ошибаюсь “слишком сложно”.

Так, что, сам понимаешь, не вернут.

В данной теме содержатся посты ТСа с проявлением нечеловеческой упоротости - не предназначенные для публичного просмотра людям с ослабленной и расстроеной психикой. Также данная тема не рекомендуется для прочтения беременным женщинам и несовершеннолетним детям до 18 лет. В целях сохранения здоровой психики, пожалуйста исключите возможность самостоятельного просмотра данной темы малолетними детьми!

Тут аркада, а не симулятор, так что не введут. Да и тогда (если ракеты будут ваншотить) летать будут одни ракетные заграды, бьющие в упор из инвиза.

 

P.S. Проголосовал:

  • Хотите, чтоб так было в игре?

  • Да нет…

P.S. Проголосовал:

  • Хотите, чтоб так было в игре?

  • Да нет наверное

 

fixed

 

P.S. Проголосовал:

  • Хотите, чтоб так было в игре?

  • Да нет наверное

 

fixed

 

:fedlol: 

мне все понравилось и не понравилось, поэтому проголосовал и за ДА и за НЕТ ))))

П.С, Ты предлагаешь самонаводку с бесконечным топливом? Типа ракета-тролль? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

А про ИК ловушки и манёвры уклонения никто не прочитал? Я просто  не хочу управлять САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ ракетой и стрелять одиночными нурсами.  И мне взрослому, здравомыслящему человеку, имеющему 18-ти летний стаж службы в ВС РФ, непонятна перезарядка ракет в полёте.

А давайте проголосуем за модуль, который будет сам автоматически захватывать в цель противника и взламывать ему компьютер, заставляя того самоуничтожаться? Тогда  и ракеты не нужны будут и основные орудия

А про ИК ловушки и манёвры уклонения никто не прочитал? Я просто  не хочу управлять САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ ракетой и стрелять одиночными нурсами.  И мне взрослому, здравомыслящему человеку, имеющему 18-ти летний стаж службы в ВС РФ, непонятна перезарядка ракет в полёте.

Я просто повторю - это не симулятор, это аркада, и перезарядка - игровая условность для упрощения игры и соблюдения баланса. Вы же не возмущаетесь, что в шахматах слон ходит только по диагонали. Такие правила. Вот и тут такие правила.

А про ИК ловушки и манёвры уклонения никто не прочитал? Я просто  не хочу управлять САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ ракетой и стрелять одиночными нурсами.  И мне взрослому, здравомыслящему человеку, имеющему 18-ти летний стаж службы в ВС РФ, непонятна перезарядка ракет в полёте.

ээээ… ну ка бы… у нас самонаводящиеся ракеты летают сами, ими никто не управляет

а перезарядку… считайте её производят дроны помощники с крейсера носителя висящего неподалеку

Стандартные ракеты штурмовиков самонаводящиеся, но при этом управляемые это как? Нурсы с 3-х секундной задержкой между выстрелами это просто смешно. Вот как работают нурсы: 

 

  И мне взрослому, здравомыслящему человеку, имеющему 18-ти летний стаж службы в ВС РФ, непонятна перезарядка ракет в полёте.

 

RUSSKIY_PRAPOR  

А давайте для начала разберём некоторые моменты ,

  1.  здесь нет самолётов , есть космические корабли 

  2.  у кораблей есть трюм , и арт погреб 

  3.  это игра . а значит всё условно .

 

А теперь правда жизни  .

ОМ , тот что открытый мир , перезарядка ракет  пошла от невозможности бегать всё время на станцию ( ну я надеюсь на это ),

ну вся остальная несуразица то же имеет корни от сюда .

 

Установка “град” и иже с ней то же НУРСы  но оне видь и одиночными ракетами стреляют .

Залповая стрельба нурсами это вынужденная мера  для создания высокой плотности огня за короткое время ,

будь возможность , стреляли бы одиночными.

Ну добавили бы инженерному фрегату возможность пополнять боезапас союзным штурмовикам и перехватчикам или ввели бы в игру авианосец, но зачем же логику и здравый смысл калечить? 

RUSSKIY_PRAPOR

В  ОМе нет союзных  инжей и что без ракет летать ?

 

Это игра  и   логики тут нет и не предвидится .

Ну добавили бы инженерному фрегату возможность пополнять боезапас союзным штурмовикам и перехватчикам или ввели бы в игру авианосец, но зачем же логику и здравый смысл калечить? 

 

это игра, причем казуальная аркада. ладно бы претендовала на статус “хардкор” или “симулятор”, тогда подобные претензии имели бы право на существование.

Но эта игра именно что аркада и подобные несуразицы являются частью жанра и их надо принять, как данность.

 

ЗЫ

Я за хардкорный геймплей, но в СК придется для этого всю механику переломать.

 но зачем же логику и здравый смысл калечить? 

 

Мощь ракет соответственно должна быть увеличена: одна ракета должна гарантированно уничтожать машину противника одного и того же класса

 

Ты сам ответил на счет состояния логики.

Сделать форпосты в ОМ не сложно. А по поводу союзных фрегатов в ОМ, тоже можно подумать, как реализовать: например летать сбалансированной боевой группой. Хотя, конечно, проще всё сместить в сторону сверх детской аркады, в стиле игр забытой приставки Dendy.

Почему забытой? все помним детство.

По поводу 1го пункта. Щас и так ракеты так действуют. Выстрелил и забыл. Можно даже другую цель в лок взять - ракета все равно будет преследовать 1ю цель. А крылатая ракета фригов даже огибает прерятствия и зачастую убивает с одного раза