Меня в Star Conflict постоянно угнетает форсаж. Если разобраться, то он реализован как в гонках типа NFS - вдавил педаль - поехал быстрее, отпустил - скорость постепенно упала. У нас же действие происходит в космосе, а это значит, что по окончанию действия форсажа скорость падать не должна - корабль-то парит в невесомости!
К тому же если двигатели выключены, то при маневрировании корабль не изменяет вектор своего движения, но если двигатели дают полный ход, то при маневрировании корабль всё так же изменяет вектор своего движения. И, конечно, корабль может идти по прямой практически бесконечно долго на скорости максимального разгона с применением форсажа.
Для того, чтобы переделанный форсаж не ввёл в игру дисбаланс, полагаю, можно увеличить расход энергии на применение форсажа: ведь постоянно пользоваться им для движения по прямой никто не будет - достаточно один раз придать максимальное ускорение, так что пользоваться форсажем будут только для маневрирования в бою, потому что крейсерской скорости для этого явно не достаточно.
В принципе можно было бы даже сделать это опциональным режимом хоть на первых порах, для упрощения адаптации игроков.