Более реалистичный форсаж

27321.jpg

 

Меня в Star Conflict постоянно угнетает форсаж. Если разобраться, то он реализован как в гонках типа NFS - вдавил педаль - поехал быстрее, отпустил - скорость постепенно упала. У нас же действие происходит в космосе, а это значит, что по окончанию действия форсажа скорость падать не должна - корабль-то парит в невесомости!

К тому же если двигатели выключены, то при маневрировании корабль не изменяет вектор своего движения, но если двигатели дают полный ход, то при маневрировании корабль всё так же изменяет вектор своего движения. И, конечно, корабль может идти по прямой практически бесконечно долго на скорости максимального разгона с применением форсажа.

Для того, чтобы переделанный форсаж не ввёл в игру дисбаланс, полагаю, можно увеличить расход энергии на применение форсажа: ведь постоянно пользоваться им для движения по прямой никто не будет - достаточно один раз придать максимальное ускорение, так что пользоваться форсажем будут только для маневрирования в бою, потому что крейсерской скорости для этого явно не достаточно.

В принципе можно было бы даже сделать это опциональным режимом хоть на первых порах, для упрощения адаптации игроков.

Не надо усложнять СК , рептилоиды и так не могут в нём разобраться -_-

tumblr_n2ccfeQAjy1shf8zxo1_250.gif

Хочу такой.

 

Я думаю что форсаж нужно отдать в личный тюнинг за косморубли.

Космос жидкий, за реализмом можешь сходить в KSP.

Это не симулятор!

 

 

К тому же если двигатели выключены, то при маневрировании корабль не изменяет вектор своего движения, но если двигатели дают полный ход, то при маневрировании корабль всё так же изменяет вектор своего движения. И, конечно, корабль может идти по прямой практически бесконечно долго на скорости максимального разгона с применением форсажа.

Cкажите , вы физику знаете? а также вы знаете что в реалистичном космосе  нет скорости максимального разгона?: есть только максимальное ускорение. 

 

Зачем менять аркандую механику (псевдореалистичную) на другую псведореалистичную?

 

Меня удивляют  вот такие “знатоки” которые даже не знают как на самом деле все устроено , при этом хотят “кагпанастаящему”

то, что в космосе светло как днем это уже никого не напрягает =)

 

то, что в космосе светло как днем это уже никого не напрягает =)

 

А то что у кинетических снарядов есть максимальная дальность полета? и что они об космический кисель трутся? и тормозятся ? и то что у них максимальная и оптимальная дальность стрельбы есть ?)

 

Можно много о чем так говорить.

Мне кажется глупо в аркаде обсуждать , такие вещи, но вот всегда вылезет такой человек как Эммм топикстартер данной темы.

 

Мне кажется глупо в аркаде обсуждать , такие вещи

 

зато весело =)

 

________

 

кинет-то ладно, он трется и тормозится об облако космической взвеси, крупицы… эммм… в общем, об крупицы трется, об пыть. и стирается об пыль, вот, мда :slight_smile:

 

кто-нибудь в состоянии обяснить природу ЭМ снарядов?! 

загадка загадок, что это за хрень

 

 

кинет-то ладно, он трется и тормозится об облако космической взвеси, крупицы… эммм… в общем, об крупицы трется, об пыть. и стирается об пыль, вот, мда :slight_smile:

Наврятли, в космосе максимум газовые облака могут быть : )

Вся пыль притянулась давно к объкетам по крупнее , или разлетелась в бесконечном космосе

 

Вот лазер в газовых скоплениях может рассеиваться , хотя пока не видел чтобы мы в них летали , хоть на одной карте.

 

А ЭМ орудие, возможно что то типо “ручных молний”? Молния же плазма - как раз плазменная пушка , плазма кстати 4тое агрегатное состояние вещества - такого много на солнце и в звездах

 

Но бить поидее оно должно термоуроном всеравно а не эми )

хм… я раньше не задумывался, что молния - плазма…

 

о, прикольная ж пуха бы вышла, надо в предложку запилить

 

ЭМ с мнгновенной доставкой урона и большим разбросом, на штурма, эпично смотреться будет

 

 

Но бить поидее оно должно термоуроном всеравно а не эми )

Безусловно, но движущиеся заряженные частицы возмущают магнитное поле (а следовательно и электрическое), наверное по этому и эми.

 

 

Зачем менять аркандую механику (псевдореалистичную) на другую псведореалистичную?

 

Меня удивляют  вот такие “знатоки” которые даже не знают как на самом деле все устроено , при этом хотят “кагпанастаящему”

КАГПАНАСТАЯЩЕМУ  навряд ли кто-то хочет, т.к. понятно что это аркада, и такие вещи как максимальная скорость и дальность полета снарядов убрать просто нету возможности, иначе одним кораблем нужно будет управлять минимум втроем, а размер карты придется увеличить очень прилично, и это станет диким симулятором (кто хочет посмотреть более менее реалистичное поведение кораблей гляньте space engineers [и то там скорость ограничена]).

По моему СК красивая и продуманная аркада, но такие вещи, как ускорение против или перпендикулярно вектору тяги (при форсаже в любом направлении, кроме как по курсу корабля [реактивная струя из дополнительных задних двигателей]), или магическое изменение вектора скорости без тяги вообще (решаемые подрисовкой работы или прекращением работы двигателя, в нужный момент), очень огорчают, ведь игра в целом выглядит очень прилично.  

 

 

хм… я раньше не задумывался, что молния - плазма…

 

о, прикольная ж пуха бы вышла, надо в предложку запилить

 

ЭМ с мнгновенной доставкой урона и большим разбросом, на штурма, эпично смотреться будет

Это если только в атмосфере, т.к. та синяя (белая, фиолетовая) полоска молнии, которую видно - это электроны проходящие через воздух и стремящиеся к земле, переходя от одного атома газа к другому (при переходе выпуская кванты света) ионизируют часть атомов (которые из-за этого начинают быстро реагировать друг с другом [озон так образуется в меньшей степени (вроде не относящийся к озоновому слою)]), на сколько я знаю.

 

 

то, что в космосе светло как днем это уже никого не напрягает =)

 

А то что у кинетических снарядов есть максимальная дальность полета? и что они об космический кисель трутся? и тормозятся ? и то что у них максимальная и оптимальная дальность стрельбы есть ?)

 

Можно много о чем так говорить.

Мне кажется глупо в аркаде обсуждать , такие вещи, но вот всегда вылезет такой человек как Эммм топикстартер данной темы.

 

 

Не поверишь, есть. И в атмосфере, и космосе (но уже немного по другим причинам). Например (дистанции условны): Пуля на дистанции 1000м имеет одно пробитие в мм, на 1500м другое, а на 2500м она долетит, а пробить сможет только какашку, да и то свежую, пока та не засохла. Вот тебе и оптимальные, и максимальные дистанции для применения кинетических снарядов.

 

На самом деле космос это далеко не чистый вакуум, просто очень разреженная система. Корабль в ней конечно тормозить не должен очень быстро, точнее не одно поколение пилотов на разогнанном корабле помрет, если у них нет возможности самостоятельно влиять на скорость корабля, прежде чем он остановиться из за трения о космическую пыль. Но это ж не симлятор, это аркада и тут реалистичность должна быть в меру.

Это если только в атмосфере, т.к. та синяя (белая, фиолетовая) полоска молнии, которую видно - это электроны проходящие через воздух и стремящиеся к земле, переходя от одного атома газа к другому (при переходе выпуская кванты света) ионизируют часть атомов (которые из-за этого начинают быстро реагировать друг с другом [озон так образуется в меньшей степени (вроде не относящийся к озоновому слою)]), на сколько я знаю.

 

эх… опять реализм всю малину испортил

 

____________

 

 

и космосе (но уже немного по другим причинам). 

 

 

очень бы хотелось узнать, по каким

 

___________

 

Я такую вещь понял: если “нафорсаженный” вектор движения вообще никак не будет падать (простите, но космическая пыль учету не подлежит), то это получится не дрифт в космосе, а вообще черти-что, любой вектор движения для нейтрализации потребует точной, до долей градуса, компенсации этого движения… короче, этим вообще никак управлять не получится

А космический дрифт (с падением скорости набранных векторов движения) имеет не больше прав на реализм, чем то, что есть сейчас

 

Это если только в атмосфере, т.к. та синяя (белая, фиолетовая) полоска молнии, которую видно - это электроны проходящие через воздух и стремящиеся к земле, переходя от одного атома газа к другому (при переходе выпуская кванты света) ионизируют часть атомов (которые из-за этого начинают быстро реагировать друг с другом [озон так образуется в меньшей степени (вроде не относящийся к озоновому слою)]), на сколько я знаю.

 

эх… опять реализм всю малину испортил

 

____________

 

 

и космосе (но уже немного по другим причинам). 

 

 

очень бы хотелось узнать, по каким

 

___________

 

Я такую вещь понял: если “нафорсаженный” вектор движения вообще никак не будет падать (простите, но космическая пыль учету не подлежит), то это получится не дрифт в космосе, а вообще черти-что, любой вектор движения для нейтрализации потребует точной, до долей градуса, компенсации этого движения… короче, этим вообще никак управлять не получится

А космический дрифт (с падением скорости набранных векторов движения) имеет не больше прав на реализм, чем то, что есть сейчас

 

В симах с ньютоном без гашения инерции, быстрое торможение производится  маршевыми на форсаже  при развороте в обратную сторону или потихоньку двиглами обратной тяги, хардкорно и весело :fed): .

 

Ну а в реальном космосе, да там надо высчитывать до долей градуса, а еще учитывать тягу маневровых…  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

ТС просто не в курсе, сколько раз, за существование проекта, всплывали темы с просьбой убрать гашение или хотя бы, что бы корабль при выключенных двиглах не летел за курсором, а поворачивал в сторону курсора т.е. хотя бы при выключенных двиглах, можно было летя по инерции развернутся в обратную сторону  :fedlol:

 

 

 

КАГПАНАСТАЯЩЕМУ  навряд ли кто-то хочет, т.к. понятно что это аркада, и такие вещи как максимальная скорость и дальность полета снарядов убрать просто нету возможности, иначе одним кораблем нужно будет управлять минимум втроем, а размер карты придется увеличить очень прилично

Есть игра хорошая, и там можно одному управлять, немножко посложнее, наши крабы наврятли разберутся, но управление очень инетесное, и там реалистичная физика в космосе.

 

Homeplanet  - космосим соло игра на прохождение ( не путать с Homeworld ) 

 

 

 

Не поверишь, есть. И в атмосфере, и космосе (но уже немного по другим причинам). Например (дистанции условны): Пуля на дистанции 1000м имеет одно пробитие в мм, на 1500м другое, а на 2500м она долетит, а пробить сможет только какашку, да и то свежую, пока та не засохла. Вот тебе и оптимальные, и максимальные дистанции для применения кинетических снарядов.

Вы физику наверное не знаете, в атмосфере пуля трется об воздух и на нее влияет притяжение земли.

 

А например когда зонды летают между планетами, они тратят определенное количество топлива на разгон , а потом ровно столько же топлива на торможение.

Скорость не ограничена даже у наших космических аппаратов, ограничено ускорение которые могут развивать космические аппаараты, и количество топлива только.

 

Кинетический же снаряд пущеный в космосе ,  от земли до марса, долетит и не полетряет ни пробивную способность, ни свою скорость, на таком огромном расстоянии,

 

так что вы сказали полную глупость сейчас.

вы случаем не военный ? : )

А например когда зонды летают между планетами, они тратят определенное количество топлива на разгон , а потом ровно столько же топлива на торможение.

Скорость не ограничена даже у наших космических аппаратов, ограничено ускорение которые могут развивать космические аппаараты, и количество топлива только.

Хм… нет ли, случаем, зондов, набравших скорость света и сведений от них? как у них там, часы не сбоят?

 

А например когда зонды летают между планетами, они тратят определенное количество топлива на разгон , а потом ровно столько же топлива на торможение.

Скорость не ограничена даже у наших космических аппаратов, ограничено ускорение которые могут развивать космические аппаараты, и количество топлива только.

Хм… нет ли, случаем, зондов, набравших скорость света и сведений от них? как у них там, часы не сбоят?

 

Имей они бесконечное количество топлива, они вполне могли бы приблизиться к скорости света за бесконечное количество времени.

 

Сэр Исаак Ньютон - самый опасный сукин сын в космосе, потому что если вы запустите в космос кусок металла, он будет лететь, пока не врежется во что-то, в корабль или планету за кораблем. Или улетит в открытый космос и там врежется во что-нибудь лет эдак через десять тысяч. Запустите его в космос и тогда непременно убъете кого-то… когда-то и где-то.

 

А например когда зонды летают между планетами, они тратят определенное количество топлива на разгон , а потом ровно столько же топлива на торможение.

Скорость не ограничена даже у наших космических аппаратов, ограничено ускорение которые могут развивать космические аппаараты, и количество топлива только.

Хм… нет ли, случаем, зондов, набравших скорость света и сведений от них? как у них там, часы не сбоят?

 

 

Нет, до скорости света им долго ускорятся, но Вояджер-1 уже разогнался до скорости 17 км/с по отношению к Солнцу, что уже больше половины орбитальной скорости Земли (29,7 км/с примерно)  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

 

Имей они бесконечное количество топлива, они вполне могли бы приблизиться к скорости света за бесконечное количество времени.

 

 

 

Сэр Исаак Ньютон - самый опасный сукин сын в космосе, потому что если вы запустите в космос кусок металла, он будет лететь, пока не врежется во что-то, в корабль или планету за кораблем. Или улетит в открытый космос и там врежется во что-нибудь лет эдак через десять тысяч. Запустите его в космос и тогда непременно убъете кого-то… когда-то и где-то.

 

 

Rockfor , сорь плюсомет разряжен  :fedlol:

 

… по эллипсу  30 км/с…вот это аттракцион…теперь понятно, почему некоторых тошнит на этой планете  :fedcrazy:

 

З.Ы.  (…да знаю я про замкнутую систему и тыры-пыры, но звучит же  :fedp: )