Комплексная доработка эсминцев

Итак, поехали.

 

Что же такое эсминец? Это

 

 

Тяжелый корабль огневой поддержки. Обладает высокой огневой мощью. 

 

Из этой цитаты видно, что основное предназначение эсминца - уничтожать. Но есть еще и следствие предназначения - удерживать позицию. Так же есть слово “тяжелый” (хотя какая масса в космосе… ну да ладно, просто примем это во внимание).

 

Максимальная скорость корабля (в базе) это у федеративного эсминца - 158 м/с. Это не намного меньше, чем базовая скорость, например, прикрытия иерехона (194м/с). А означает это то, что эсминец может добраться своим ходом до первого маяка большой локации (расстояние до него примерно 10к метров) примерно за 60 секунд. Т.е. получается, что он приходит как раз к переключению маяка. Умные игроки, естественно, не пойдут на первый маяк своим ходом, а используют проектор червоточин и переместятся на 4к метров к маяку, но еще надо преодолеть 6к метров своим ходом, что займет примерно 40 секунд. Еще более умные игроки полетят на маяк Б до подготовки к его активации.  Где же тут огневая поддержка, когда эсминец просто не успевает ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

 

Поэтому суть предложения #1.

Ограничить скорость перемещения эсминца до 100м/с  (у нас же тяжелый корабль, который должен быть медленным, а не чуть более медленным чем прикрытие иерихона). Но, по-скольку эсминец намного больше других кораблей, он может вместить в себя более технологичные устройства перемещения, и тут переходим к дополнению предложения #1:

Переработать проектор червоточин следующим образом:  активация модуля кратким нажатием выбрасывает из корабля управляемый сгусток энергии, который перемещается в подпространстве (т.е. не может ни кого уничтожить или нарушить работу какого-либо корабля). Игрок направляет его туда, куда хотел бы переместиться. Расстояние его полета, как вы догадались, 10к метров, скорость полета - пусть будет 700м/с. Игрок, доведя сгусток до нужной позиции, нажимает ЛКМ и открывается пространственный тонель (который выглядит так же как порталы чужиих в ОМ), выход из которого можно уничтожить. Повторная активация модуля длинным нажатием забрасывает эсминец в пространственный тонель и мгновенно перемещает к выходу из портала. Перемещение переходит в подпространстве со скоростью 2000 м/с, корабль в момент перемещения не видно. Если во время перемещения уничтожают выход из портала, то эсминец уничтожается.  Новые характеристики модуля следующие: время отката 60 секунд; время жизни портала 60секунд (да-да, залезть в портал, когда остались считанные секунды до окончания его жизни - это самоубийство); выживаемость портала: 12к (на первое время).

Эта доработка позволит эсминцам быть всегда в нужное время в нужном месте. Идем дальше.

 

У эсминца, как корабля огневой поддержки, по-мимо основного вооружения, есть еще у турели: бластерная и плазменная, которые показали низкую эффективность против орбитящего перехватчика. Поэтому плавно переходим к предложению #2.

Суть предложения #2.

Переработать бластерную турель в лазерную  следующим образом: турель в пассивном режиме не ведет огонь по противникам, а только обнаруживает цели. Короткое нажатие на активацию модуля открывает огонь по ближайшей цели, долгое нажатие - освобождает курсор мыши и выводит список ближайших целей, которую можно выбрать  для атаки. Если цель уничтожена, то производится автоматическое переключение на следующую цель. Долгим нажатием на активацию модуля можно переключать ведение огня. Если ни одной цели в зоне поражения нет, то турель уходит в откат. Ведение ею непрерывного огня перегревает ее на, скажем, 20 секунд (т.е. это получается время отката, после окончания ею стрельбы). Урон от нее 1200 единиц в секунду, дальность стрельбы 3км, что позволит даже самому медленному перехватчику уйти на половине выживаемости от эсминца. Плазменную турель можно оставить такой, какой она есть.

Эта доработка позволит оградить эсминец от штурмовиков и перехватчиков, которые не пользуются естественными прикрытиями для подлета к эсминцу.

 

Идем дальше. В настоящее время враг эсминца - взрывы. Они уничтожают его модули, а так же имею дополнительный бонус к урону. Это не очень здорово, т.к. эсминец безнаказанно могут закидать минометами все без исключения фрегаты. поэтому переходим к следующему предложению.

Предложение #3

Исключить из игры мультифазовый щит и ввести вместо него компенсатор взрывов.  Модуль работает следующим образом: в пассивном режиме он не дает ни каких преимуществ против взрывных снарядов. В активном режиме энергия взрывов перераспределяется на выживаемость этого модуля. Таким образом, этот модуль - не что иное, как прослойка между щитом корабля и корпусом. В идеале - сделать его таким, какой он есть на дредноутах - повторяет контур корабля.  Время работы модуля - 10 секунд, что позволит (а может и не позволит) эсминцу создать пространственный тоннель в безопасное место и переместиться туда.  модуль не гасит входящий урон.  Модуль компенсирует только энергию взрыва. Выживаемость модуля - пусть будет максимально возможный урон от взрывов минометов двух 4хствольных фрегатов в течение 10 секунд. Откат модуля - 30 секунд (половина времени между созданием чревоточин). 

Эсминец очень медленный, поэтому единственный способ его выхода из области интенсивного огня - это сохранение своих модулей от взрывов и червоточина. 

 

Таким образом, в предложениях #2, #3 мы ограничили круг опасных для эсминца кораблей, сведя его, круг, к: РЭБ, дальнобойные фрегаты, сам недальновидный пилот эсминца. Игра за эсминец, после этих доработок, должна стать более интересной и динамичной. Вражеской команде тоже добавится дополнительный элемент геймплея, а именно: появится первоначальная тактическая задача по поиску и уничтожению эсминца, корабля огневой поддержки противника.

 

Собственно вот три идеи по доработке. 

(хотя какая масса в космосе… ну да ладно, просто примем это во внимание).

Масса в космосе то как раз есть, это веса в космосе нету.(подробности в гугле)

 

  1. Проектор червоточин в таком формате вещь интересная но эльфятина. тогда уже пускай дрон с искривляющими пространство вратами вылетает, которого можно сбить, и то реалистинее будет. Довел дрона до нужной точки, ворота разложились перед эсмом и на месте дрона и уже там влетай в них не спеша. 

 

  1. По моему проще просто апнуть даьность стрельбы и скорость полета снарядов турелям. И пусть отстреливают либо ближайшую цель, до которой достают, либо цель в локе.

 

  1. Эсминцы сейчас если не в обход стационарных полей только минометами и прочими взрывами и убиваются. Мешают взрывы - имплант 1-2 никто не отменял(кстати пока единственный класс кораблей на который этот имплант лучше других зайдет)

 

Голосовалку прикрути.

 

(хотя какая масса в космосе… ну да ладно, просто примем это во внимание).

 

Голосовалку прикрути.

 

прикрутил

 

 

 

(хотя какая масса в космосе… ну да ладно, просто примем это во внимание).

Масса в космосе то как раз есть, это веса в космосе нету.(подробности в гугле)

 

  1. Проектор червоточин в таком формате вещь интересная но эльфятина. тогда уже пускай дрон с искривляющими пространство вратами вылетает, которого можно сбить, и то реалистинее будет. Довел дрона до нужной точки, ворота разложились перед эсмом и на месте дрона и уже там влетай в них не спеша. 

вся суть, что это высокотехнологичное устройство, видимый результат применения которого - портал и эсминец, который из него вылазиЕт. Эсминец может выйти из него несколько раз, пока существует червоточина. Правда есть ли в этом смысл при скорости 100м/с?

а вариант с дроном - это вариация на тему врат инженера. 

ограничить в скорости? 

тогда пусть имперец и ерохин сидят на спавне вообще. никаких движков кроме маневровых и пражковых у них быть не может. 

у меня федерат летает почти 260, идите нафиг со своими утюгами.

 

от ракометов помогает плашка мультифазка и лучивк в наглое лицо, придумывать бесполезной фигни не нужно.  

Сколько проблем у корабля! А ведь не было бы этих эсминцев - не было б и проблем

 

ограничить в скорости? 

тогда пусть имперец и ерохин сидят на спавне вообще. никаких движков кроме маневровых и пражковых у них быть не может. 

как раз скорости и мобильности у него становится больше, только ее надо использовать с умом, а не постоянно давить в нужном направлении, как ЛКМ для стрельбы. 

как раз скорости и мобильности у него становится больше, только ее надо использовать с умом, а не постоянно давить в нужном направлении, как ЛКМ для стрельбы.

У меня к тебе вопрос как к ТС, у тебя есть эсминец ?

 

как раз скорости и мобильности у него становится больше, только ее надо использовать с умом, а не постоянно давить в нужном направлении, как ЛКМ для стрельбы.

У меня к тебе вопрос как к ТС, у тебя есть эсминец ?

 

неа, еще не собрал, так как хочу собрать эсминец т5 с такими вот доработками. А то они большие, медленные, жирные и скучные

Сколько проблем у корабля! А ведь не было бы этих эсминцев - не было б и проблем

 

проблем то в общем то и нету… 

просто… ну, как обычно…

 

debc043b00f5387a67c93119bac67182.jpg

неужели ни кто не хочет чего-нибудь по-настоящему нового?

неужели ни кто не хочет чего-нибудь по-настоящему нового?

почему исминцы неудача:

  1. Турели и прочие сбиваемые фишки - у эсминца маленький размер для такого геймплея(ака звезда смерти и джедаи на истребителе). вот если бы эсминец был размером с дредноут… но для 8 дредноутов карты слишком маленькие.

  2. СК - это геймплей истребителей(даже фрегаты - большие истребители), эсминец стал большим фрегатом со странным управлением, зачем он такой нужен в текущих режимах не понятно. Для текущих карт он великоват.

  3. новые модули и оружие - такое ощущение что у разработчивков комплекс - “надо больше новых фишек и механик”, но как ни странно и текущих фишек и механик избыток, а с учет этом того что они не сбалансированы, получается полный швах.

 

Эсминец удравший от ударки на озверине на треньке меня дико впечатлил.

яркий пример баланса в СК. ничем не хуже адаптивной федокрышки рассекающей среди команды врага.

 

Ограничить скорость перемещения эсминца до 100м/с 

 

Нет уж. Эсминец удравший от ударки на озверине на треньке меня дико впечатлил. Тем самым подтвердив теорию, что именно федовские будут тащить в команде, как и в случае с дредами(но это другая история). Тем более именно это и заставило меня обратить внимание на эти дырявые корыта. Да и без скорости фед ничто будет уже.

вообще-то с червоточиной и компенсатором взрывов у эсминца есть шанс уйти. Но вообще, должен ли эсминец, корабль огневой поддержки, убегать от какого-то ударного штурмовика? Невольно вспоминается карикатура на диверсанта бегущего за иерихонской крышкой. 

вообще-то с червоточиной и компенсатором взрывов у эсминца есть шанс уйти. Но вообще, должен ли эсминец, корабль огневой поддержки, убегать от какого-то ударного штурмовика? Невольно вспоминается карикатура на диверсанта бегущего за иерихонской крышкой. 

 

Конечно я в недоумении был тогда, когда дистанция между мной и “корытом” каким-то волшебным образом увеличивалась, а не уменьшалась. 

Форсаж? Активен. МПУ? Не обнаружен. Эффекты заргадителя? Отсутствуют. Дистанция: 1500,1800, 2100, 2500… 

Первая же мысля была: “Какого лешего!?”

 Если вскрыть черный ящик, то корыто было под стимуляторами в виде артефакта скорости и гравика. но только Тссс…

 

Должен ли эсминец железный капут, корабль огневой поддержки, убегать от какого-то ударного штурмовика?

Нет, корыта должны страдать!

Могу ли я пойти против скорости, нового развлечения, собрав паровой каток и возможности развлечь по новому себя получив море фана и лулзов от этого? Тут уже воли против такой скорости не хватит. Но! Стоит ли оно потраченого времени и денег на сборку, т.к. радость быстро улетучится? Нет, не стоит того!

И вот тут дилема.

 

На паровой каток я еще обратил бы внимание. Стоячее имперское или ериковское корыто не стоит затраченных усилий и времени в любом виде и в любой комплексной доработке.

Тем более главная проблема скоростного билда, как оказалось, это не впечататься в препятствие.

 

Зачем было мне рассекречивать такое веское преимущество феда над остальными кораблями? Чисто понаблюдать порежут ли чисто из принципа разрабы эту фишку ему, ибо они это любят. Плюс фед явно выделяет на фоне остальных в более положительном свете для команды.

 

 

 

яркий пример баланса в СК. ничем не хуже адаптивной федокрышки рассекающей среди команды врага. 

 

 

Фед. крышка после нерфа 8-го импланта с 5 до 3-х секунд иммунитета от замедления уже не так борзо раскатывает вражеские ряды. Скорее на порядки хуже. 

 

А вообще самый гениальный пример баланса в ск тут, это ввести корабль, где ХП того же среднестатистического штурма  или перехвата равно 6-10% от ХП корыта. При том, что средняя разница штурма и крыхи 25-40%. Зашибатые цифры.

неа, еще не собрал, так как хочу собрать эсминец т5 с такими вот доработками. А то они большие, медленные, жирные и скучные

А ну тогда понятно. Как говорится - больше вопросов не имею ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

неа, еще не собрал, так как хочу собрать эсминец т5 с такими вот доработками. А то они большие, медленные, жирные и скучные

А ну тогда понятно. Как говорится - больше вопросов не имею ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

тогда есть у меня вопрос: зачем переводить ценные монокристаллы, если есть возможность посмотреть на эсминцы в бою (и в своей команде и в команде противника), а так же в записях от первого лица и сделать определенные выводы?

Ну какие выводы можно сделать не юзая эсминец по его доработке ?

Вот ты пишешь про скорость, а ты попробуй её поюзать, он разгоняется и тормозит знаешь как ?

Так что мне кажется тему лучше заморозить а вот когда полетаешь на эсме сам, тогда вмиг половину

своих предложений переделаешь или уберешь …

Ну какие выводы можно сделать не юзая эсминец по его доработке ?

Вот ты пишешь про скорость, а ты попробуй её поюзать, он разгоняется и тормозит знаешь как ?

Так что мне кажется тему лучше заморозить а вот когда полетаешь на эсме сам, тогда вмиг половину

своих предложений переделаешь или уберешь …

зачем, например, собирать заграда в формате 3-0-3-3-0, если его ущербность и так понятна? 

зачем собирать эсминец, что бы понять и так понятное: 

  • минометы, взрывы и т.п. зло;

  • диверсанты как были злом для фрегатов так и остались таким же злом. А может быть даже стали более лютым злом, ввиду того, что уничтожают все модули (на сколько, на минуту?) и безнаказанно уходят;

  • шароплюи - все зло;

  • скорости перемещения вроде и много, но не достаточно, что бы быть всегда с командой и выполнять свою роль (ап скорости не приемлем, ввиду того, что получится скорость прикрытия, а просто улучшить механизм чревоточин - чрезмерный ап мобильности эсминца, делающий его лютой имбой;

  • нынешний механизм червоточин - это отварп дальнобоя наоборот, вариация, так сказать;

  • эсминцы - совсем не новый класс, как его позиционируют, а некий гибрид инженера (барьеры), заграда (турели), дальника (отварп), крыхана (тугоубиваемость)

Я попробовал на эсме набрать скорость полную, долго давил так на максимум не вышел и надоело.

Жирный, вот попробуй в 3 рыла пострелять в один эсминец одинаковой пушкой. Ты удивилась но крыха

одна разваливается когда на ней суммарный дамаг в 3 раза больше чем нужен для развала эсма.

Короче можно теоретизировать очень долго, вот полетайте боёв с 10 и сразу все поймёшь.

 

 

Я попробовал на эсме набрать скорость полную, долго давил так на максимум не вышел и надоело.

так а я про что? скорости эсминца недостаточно, что бы выполнять свою роль огневой поддержки. Мое же предложение исправляет этот недостаток без имбалансного апа эсминца. Плюс к этому получаем действительно новый ролевой модуль (Червоточины)

 

 

 

Жирный, вот попробуй в 3 рыла пострелять в один эсминец одинаковой пушкой. Ты удивилась но крыха

одна разваливается когда на ней суммарный дамаг в 3 раза больше чем нужен для развала эсма.

 

поставить выносные щиты, включить мультифаз, не? ах да, у нас взрывы пробивают выносные щиты будто их нет.  Так я же предлагаю абсолютно новый и уникальный модуль - компенсатор взрывов.

 

разве мы говорим не об одних и тех же эсминцах?