Новый режим игры "Захват маяков"

Краткое вступление: по моему ИМХО игра превратилась в “бодрое рубилово”, что не для всех интересно, думаю, что большой части игроков будет интересен режим который предлагаю реализовать. Предполагаю, что предлагаемые ограничения по орудиям и модулям, позволят реализовать тактические решения во время боя и не приведут к большим доработкам.

Режим будет представлять из себя “захват маяков” со следующими особенностями:

Интерфейс:

  1. Вход в режим отдельной кнопкой в интерфейсе, при этом в интерфейсе (на кнопке) показывается количество игроков ждущих бой в этом режиме.

Матчмейкер:

  1. матчмейкер формирует размеры команд только: 2х2,3х3,4х4.

  2. Матчмейкер не учитывает “силу” игроков, и принадлежность к одной корпорации.

  3. Матчмейкер не добавляет новых игроков после начала боя.

  4. в составе сквада, в режим зайти невозможно.

Настройки кораблей:

  1. не имея 4-х кораблей в слотах, не ниже 10 ранга, в режим зайти невозможно.

  2. имея на любом корабле в слотах следующее оружие, зайти невозможно: Дисперсионная пушка, Фазовый подавитель, Ускоритель массы, Рельсовый миномет, Потоковый фазер.

  3. имея на любом корабле в слотах 2 одинаковых модификатора, зайти невозможно. Имеются ввиду Адаптивный щит, Система “Горизонт” и т.д.

  4. имея на любом корабле в слотах модификатор “Крейсерская модификация двигателя”, зайти невозможно.

  5. имея в любом слоте эсминец, в режим зайти невозможно.

Ответы на вопросы (перенес сюда для удобства новых читателей) :

 

Это всё от чего ты негодуешь?

это не тема ненависти, это тема любви к СК. я не шучу.

По 6-му: слом огромного числа билдов. на всех моих кораблях есть одинаковые модификаторы, подозреваю что у 95% игроков также.

если Вы хотите тактику (а я хочу именно ее) то билды кораблей, по которым невозможно попасть из основного вооружения всю тактику уничтожают, так же как билды стреляющие из основного вооружения на 6-9 к.(позволяют контролировать большую область карты). Самое простое в реализации решение (чем проще реализовать тем больше вероятность что сделают) запретить - 2 одинаковых модификатора.

Чем вам крейсерка-то не угодила?

крейсерка не угодила тем, что убивает тактику(это ярко видно в сочетании заградитель + крейсерка), в отличие от дронов.

Еще очень забавна часть про рельсовый миномет. Разве им вообще хоть что-то умеющее играть и мельче эсминца убить можно?

будет можно, потому что не будет возможности ставить одинаковые модули в т.ч. на стрейфы или повороты.

Сусанин, я бы предложил этот режим сделать как отдельный

возможно я неверно выразился, но я и предлагал сделать его отдельной кнопкой.

Разрешено абсолютно всё

тогда не будет тактики, потеряется смысл режима. фишка как раз в тактике.

95% игроков придется перефичивать свои корабли, что лично я бы не хотел делать ради одного-единственного режима.

про перефичивание - к сожалению это так, но лично меня это не останавливает.

проголосовал против.  Причина - “в составе сквада, в режим зайти невозможно”.

к сожалению, для сквадов размер команд слишком маленький, ИМХО для сквадов размер команд должен быть не ниже 8х8, а лучше 12х12.

Я хочу себе отдельный фан-клуб с любителями дранов, гауссов и позитронок, розрабы зопелите плес.

любителями дранов

спасибо, добавлю пункт про крейсерку, забыл про нее(((.

Это всё от чего ты негодуешь? Ладно ПФ не любить, но миномёт то за что?(

Добавь пункт, мол нельзя брать корабли одинаковых ролей.

Кое-что годно. Захват маяков. Все остальное - ерунда). И опрос составлен некорректно.

Чем вам крейсерка-то не угодила? Еще очень забавна часть про рельсовый миномет. Разве им вообще хоть что-то умеющее играть и мельче эсминца убить можно?

А если у меня крейсерка на команднике и она хорошо там работает? И фазовый подавитель не понимаю чем не нравится.

так давненько по форумк гуляло предложение отдельного режима без всякого рода модулей и аое б-гомерзкого.

Чисто сток,чисто хардкор.только нурсы и абилки.проблема,что нурсы нельзя ставить на штурмы,но это же решимо?Хотя б в одном режиме,и пусть они будут конечны.И режим управления-только “эксперт”.

Вот в такое яп поиграл.

Но и Сусанина поддерживаю.

Вурдалак, на эксперте меня вырвет через 10 минут такого полета, лучше не надо.

 

  1. матчмейкер формирует размеры команд только: 2х2,3х3,4х4. Матчмейкер не учитывает “силу” игроков, и принадлежность к одной корпорации.

  2. имея на любом корабле в слотах 2 одинаковых модификатора, зайти невозможно. Имеются ввиду Адаптивный щит, Система “Горизонт” и т.д.

 

бредовые пункты. По 2-му: 4 мало, 5-6 оптимально. А вот отсутсвие баланса по силе - норм.

По 6-му: слом огромного числа билдов. на всех моих кораблях есть одинаковые модификаторы, подозреваю что у 95% игроков также.

 

А так нормально.

бредовые пункты. По 2-му: 4 мало, 5-6 оптимально.

добавил 5х5 и 6х6, убрирать 2х2 не хочу т.к. это приведет к увеличении времени ожидания в не прайм тайм.

 

По 6-му: слом огромного числа билдов. на всех моих кораблях есть одинаковые модификаторы, подозреваю что у 95% игроков также.

если Вы хотите тактику (а я хочу именно ее) то билды кораблей, по которым невозможно попасть из основного вооружения всю тактику уничтожают, так же как билды стреляющие из основного вооружения на 6-9 к.(позволяют контролировать большую область карты). Самое простое решение запретить - 2 одинаковых модификатора.

 

Чем вам крейсерка-то не угодила?

крейсерка не угодила тем, что убивает тактику при использовании на заградителе, в отличие от дронов.

 

Еще очень забавна часть про рельсовый миномет. Разве им вообще хоть что-то умеющее играть и мельче эсминца убить можно?

будет можно, потому что не будет возможности ставить одинаковые модули в т.ч. на стрейфы или повороты.

Сусанин, я бы предложил этот режим сделать как отдельный и без дозакидывания в бой. Разрешено абсолютно всё, но в слотах обязано быть 4 боеспособных корабля (это те, которые могут участвовать в бою, а не быть просто заглушкой).

Сусанин, я бы предложил этот режим сделать как отдельный

возможно я неверно выразился, но я и предлагал сделать его отдельной кнопкой.

и без дозакидывания в бой

добавил.

Разрешено абсолютно всё,

тогда не будет тактики, потеряется смысл режима. фишка как раз в тактике.

но в слотах обязано быть 4 боеспособных корабля (это те, которые могут участвовать в бою , а не быть просто заглушкой).

как это измерить?

Текс, значит так, Сусанин…

 

если Вы хотите тактику (а я хочу именно ее) то билды кораблей, по которым невозможно попасть из основного вооружения всю тактику уничтожают, так же как билды стреляющие из основного вооружения на 6-9 к.(позволяют контролировать большую область карты). Самое простое решение запретить - 2 одинаковых модификатора.

 

одинаковые билды тактикой тоже не назовешь

 

Сусанин, я бы предложил этот режим сделать как отдельный и без дозакидывания в бой. Разрешено абсолютно всё, но в слотах обязано быть 4 боеспособных корабля (это те, которые могут участвовать в бою, а не быть просто заглушкой).

возможно я неверно выразился, но я и предлагал сделать его отдельной кнопкой.

и без дозакидывания в бой

добавил.

Разрешено абсолютно всё,

тогда не будет тактики, потеряется смысл режима. фишка как раз в тактике.

но в слотах обязано быть 4 боеспособных корабля (это те, которые могут участвовать в бою , а не быть просто заглушкой).

как это измерить?

 

Я и сказал, что бы был отдельный режим, то бишь отдельная кнопка.

 

Да, без дозакидывания в бой.

 

Не будет тактики… Тактика будет всегда, иначе 95% игроков придется перефичивать свои корабли, что лично я бы не хотел делать ради одного-единственного режима.

 

Так же, как и на СО. То есть брать в бой корабли только одного тека, ну или чтобы разброс между ними был не больше единицы. То есть плюс-минус единица. Например: Выбрал ты корабль 13 ранга и разброс должен быть минимум от 12 ранга и максимум до 14 ранга.

Чорд, Тарви! Ты мой пост раздробил…

Не будет тактики… Тактика будет всегда, иначе 95% игроков придется перефичивать свои корабли, что лично я бы не хотел делать ради одного-единственного режима.

про тактику я уже написал выше, про перефичивание - к сожалению это так.

Так же, как и на СО. То есть брать в бой корабли только одного тека, ну или чтобы разброс между ними был не больше единицы. То есть плюс-минус единица. Например: Выбрал ты корабль 13 ранга и разброс должен быть минимум от 12 ранга и максимум до 14 ранга.

а смысл, если пускать корабли с 10 ранга в бой?

в бой будут попадать даже те у кого только 10 ранги(во всех слотах) к тем у кого только 15 ранги(во всех слотах), и тогда будет ли у тебя стоять 10,13,12,15 разницы никакой, наоборот, ты таким образом заставишь тех у кого есть вкачанный корабль 15 ранга только один, от него отказываться.

Просто смысла не вижу.

Разница между 10 и 15 сейчас довольно высока, а это уже дисбаланс и отпугнет тех, кто хочет поиграть в этот режим.

 

Сусанин, нельзя так делать, ибо летать туда не будет никто из сильных пилотов. На это есть две причины. Первая - невозможность брать с собой в бой свой любимый корабль, на котором ты гнешь в пвп и вторая - заставлять специально перефичивать корабли ради этого и когда уже поиграл опять их перефичивать для обычного пвп, а это крайне геморно.

Насчет допуска, я бы понизил ранг до седьмого, чтобы популяризировать этот режим среди новичков.

Разница между 10 и 15 сейчас довольно высока, а это уже дисбаланс и отпугнет тех, кто хочет поиграть в этот режим.

Насчет допуска, я бы понизил ранг до седьмого, чтобы популяризировать этот режим среди новичков.

т.е. ты предлагаешь несколько очередей по рангам, в принципе я согласен, но думаю что это преждевременное предложение. Сначала надо понять есть ли вообще желающие играть в такой режим хотя бы на 10-15 рангах.

 

Сусанин, нельзя так делать, ибо летать туда не будет никто из сильных пилотов. На это есть две причины. Первая - невозможность брать с собой в бой свой любимый корабль, на котором ты гнешь в пвп

если твой гнущий в ПВП корабль стреляет на 10 к или уворачивается от любых основных орудий, то да, к сожалению в такой настройке его взять будет нельзя т.к. повторюсь ИМХО это убивает тактику.

и вторая - заставлять специально перефичивать корабли ради этого и когда уже поиграл опять их перефичивать для обычного пвп, а это крайне геморно.

к сожалению это так, уже несколько раз были просьбы к разрабам(предложения от разных игроков) что бы решить этот вопрос.

Но! лично я готов к такому геморою, иначе бы не предлагал.

Мой мъелнир с гауссом радостно прыгает, ибо на нем нет 2х одинаковых модификаторов нигде.

 

Все будут слабо крутится, хотя с гаусса итак по ним попадаю - Мъелнир прыгает еще сильнее.

 

УДарил мъелнира тапком по голове - проголосовал против.

 

Причина - 

 

  1. в составе сквада, в режим зайти невозможно.

 

УДарил мъелнира тапком по голове - проголосовал против.

 Причина - 

  1. в составе сквада, в режим зайти невозможно.

к сожалению, для сквадов размер команд слишком маленький, ИМХО для сквадов размер команд должен быть не ниже 8х8, а лучше 12х12.

Если размер команд увеличить, то получится тоже самое что и сейчас - никакой тактики и для 12х12 карты слишком маленькие.