Новый класс кораблей: "Волшебник"

Всем привет.

Родилась сегодня идея о новом классе кораблей, который должен разнообразить геймплей СК. Сначала пройдусь по его модулям и вооружению. Потом описание корабля.

Варианты названия класса:

  • волшебник

  • колдун

  • хранитель

 

Основное оружие

Телепортатор. Нажатие на стрельбу телепортирует союзного игрока на специальную метку. Скорость стрельбы - 1 выстрел в 5 секунд. На противника - не оказывает какого-либо воздействия, за исключением того, что противник видит направление подсветки телепортатора. Дальность стрельбы - 4км.

 

Ракетный отсек

Пока не определился. Скорее всего - отсутствует.

 

Спецмодуль

Метчик. Выпускает скоростного и маневренного дрона (700 м/с, повороты 206 град/с) с таким же управлением и видом как и на основном корабле. Дальность полета ограничена текущей (в том числе и союзной) радарной видимостью. Выход за пределы радарной видимости - уничтожает дрона. Повторное нажатие кнопки спецмодуля уничтожает дрон и оставляет на его месте специальную метку. Дрона можно сбить (его выживаемость 1хп), но сбить только ракетой или основным вооружением. Эффекты контроля не затрагивают дрона. Ионка РЭБА, или ионные ракеты, отключающие владельца дрона, уничтожают дрона или уничтожают установленную ранее метку. Так же, метка уничтожается, в случае если она выпадает из радарной видимости союзников. Откат модуля - отсутствует.

 

Боевые модули (пока обсуждение, все идеи выкладываю сюда)

Телепортатор . Да-да. Корабль сам в себя не может выстрелить, поэтому у него есть соответствующий боевой модуль. Телепортирует на заранее установленную метку. Время отката модуля 30 секунд.

_Мантия. _Модуль не имеет отката. Его активация замораживает текущие показатели выживаемости своего корабля или корабля союзника, а так же скрывает входящий урон от врага. В действительности - урон наносится, но реальные показатели выживаемости видят только союзники и сам игрок. Для выбора себя - захват цели должен отсутствовать. Для выбора союзного игрока - он должен быть захвачен сенсорами корабля.

Форсирование вооружения. Увеличивает показатели DPS выбранного союзного игрока на 20%. Дальность действия - 4км. Период действия 8 секунд. Откат - 30 секунд.

Форсирование сопротивления. Увеличивает показатели сопротивления урону выбранного союзного игрока на 39единиц. Дальность действия - 4км. Откат отсутствует. Потребляет энергию на время своей работы.

 


Теперь о самом корабле. 

  • корабль является кораблем поддержки;

  • корабль не может нанести урон противнику (за исключением тарана, взрыва корабля, взрыва дрона);

  • корабль имеет возможность захватывать в лок корабли союзников;

  • тип корабля - перехватчик. ВЫживаемость и показатели маневренности - иерихонского РЭБа.

  • корабль является крафтовым и возможность его собрать выдается за определенные заслуги (что бы избежать комичных ситуаций, с телепортированием дальника на респ врага);

  • корабль принадлежит фракции технологов;

  • дизайн корабля должен быть уникальным в основу которого не должны быть заложены уже существующие корабли;

 

Боевое применение корабля.

  • быстрая переброска кораблей союзников в выбранные точки

  • пресечение неумелых действий камикадзе-игроков, а так же  спасение тех, кто попал в сложную ситуацию;

  • повышение резистов игрокам, которые имеют низкие их показатели (кривой фит, указка заграда, потеря адаптивных щитов и т.п.).

 

Поскольку корабль не может нанести вред противнику, у него высокие показатели скорости и маневренности. А так же специальный боевой модуль по скрытию своей выживаемости.


может дополню чего еще, если идея норм.

ай… забыл название корабля поменять… Пока писал, передумал про название “Волшебник”. Ну да ладно уже… 

Предложение, как по мне, довольно интересное. Не могу оценить, насколько это реализуемо, правда.

По модулям: форсирование вооружение и сопротивления должны чем-то отличаться от вальки и поляризатора с эгидой. Допустим, усиливать только корабль в прямой видимости (а не как ауры у команда).

Мантия порадовала, интересно придумано.

Печалит, что из-за отсутствия вооружения это фулсаппорт. Реалии рандома таковы, что нужно быть более-менее универсальным, чтобы комфортно себя чувствовать. А без пушек ты либо фулсаппорт… Либо балласт.

Предложение, как по мне, довольно интересное. Не могу оценить, насколько это реализуемо, правда.

По модулям: форсирование вооружение и сопротивления должны чем-то отличаться от вальки и поляризатора с эгидой. Допустим, усиливать только корабль в прямой видимости (а не как ауры у команда).

Мантия порадовала, интересно придумано.

форсирование вооружения и сопротивления отличаются тем, что точечно воздействуют на игрока-союзника. И именно в поле прямой видимости. Как лучи заграда. Единственное что не ясно, пока что, насколько реализуем лок союзников. Ну по-мимо работы разработчиков.

 

 

Печалит, что из-за отсутствия вооружения это фулсаппорт. Реалии рандома таковы, что нужно быть более-менее универсальным, чтобы комфортно себя чувствовать. А без пушек ты либо фулсаппорт… Либо балласт.

Если корабль будет дамажить, то это получится лютая имба, которая может уйти всегда, ровно как и придти. 

А так - это отличный корабль для формата 8х8 и больше. Для меньших групп - отсутствие дамагера - это путь к поражению. Так же отличный корабль для крыла. Для ОМ. И даже для ПВЕ, если не все на саппортах. Вся его суть - в разнообразии игрового процесса и отвлечении его от простого уничтожения противников.

по мантии тоже должно быть клево: если заморозить выживаемость на максимуме - потенциальных агрессоров будет меньше. Если на минимуме - то корабль становится идеальным для сбора фокуса. Хотя он, как реально мощный и полезный саппорт, будет оставаться всегда целью номер два. После инженера, естественно. Потеснив заграда, который иногда соперничал с инжом.

Присты и паладины уже есть. Почему бы и волшебников не ввести…

Почему-то мне еще по названию показалось, что данная тема должна быть в разделе юмора)) Но, вообще, что-то в этом есть, даешь колдунство!

вот как раз на колдун хотел сменить название корабля)

Мне вот интересно за что минусуют. Пишите в комментариях что ли. 

Неужели только меня прикалывает саппорт и спасение своей команды в безвыходных ситуациях:

  • у кого-то афк;

  • кто-то по инерции АФК всегда вылетает в командном бою на место боя;

  • кто-то на инже летит нагибать вражеский респ;

  • кто-то не рассчитал свои силы;

  • кто-то стоит и ни чего не делает на своем респе (тут можно перенаправить его на захват маяка, как пример).

при должном подходе, новый класс добавит веселья и динамики привычным боям. А наличие специального класса избавит от вечной дилемы: за счет каких старых модулей поставить новые модули.

А я за , ты только опрос прикрепи

чет какой то урезанный командник у вас. еще и функция инжа. если уж волшебник - так пусть творит волшебство: передвинет маяк, например, или заменит карту прямо во время боя. еще круче перекинет игроков из пвп в пве и наоборот ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

жаль что темка не юморе, но я посмеялся

А я за , ты только опрос прикрепи

прикрепил опрос.

 

 если уж волшебник - так пусть творит волшебство: передвинет маяк, например, или заменит карту прямо во время боя. еще круче перекинет игроков из пвп в пве и наоборот ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

ага. А еще игроков перемещает из одной команды в другую. Но это точно для юмора. А тут серьезное предложение =)

 

А я за , ты только опрос прикрепи

прикрепил опрос.

 

 если уж волшебник - так пусть творит волшебство: передвинет маяк, например, или заменит карту прямо во время боя. еще круче перекинет игроков из пвп в пве и наоборот ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

ага. А еще игроков перемещает из одной команды в другую. Но это точно для юмора. А тут серьезное предложение =)

 

по вашему предложению функцию телепортера выполняют ворота инженера. а функцию увеличения урона и резистов выполняет командный штурмовик иделает это всем союзникам в радиусе действия его модулей. а если все это есть в игре, то зачем плодить урезанных клонов?

 

в добавок этот корабль не наносит урон, а значит халявный фраг для противника.

 

так же если бы меня без спроса перекинули туда, где я быть не хочу - я бы очень сильно злился. думаю не только я

 

 

А я за , ты только опрос прикрепи

прикрепил опрос.

 

 если уж волшебник - так пусть творит волшебство: передвинет маяк, например, или заменит карту прямо во время боя. еще круче перекинет игроков из пвп в пве и наоборот ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

ага. А еще игроков перемещает из одной команды в другую. Но это точно для юмора. А тут серьезное предложение =)

 

по вашему предложению функцию телепортера выполняют ворота инженера. 

 

врата инженера осуществляют переброску на 5км и по прямой. и называются “ускоряющие врата”. но ни как не телепорт. 

преддлагаемы модуль телепортирует корабль лучом к носителю, затем к установленной метке. Можно сделать ограничение на прямую видимость телепортатора (что бы и цель и метка были в прямой видимости).

 

 

а функцию увеличения урона и резистов выполняет командный штурмовик иделает это всем союзникам в радиусе действия его модулей. а если все это есть в игре, то зачем плодить урезанных клонов?

 

модули командников не стакаются и не исправляют бредофиты с низкими резистами. Тут же можно исправить положение дел в паре с командником. Но вообще можно обдумать 2 принципиально других модуля, что бы не было похоже ни на что.

 

 

в добавок этот корабль не наносит урон, а значит халявный фраг для противника.

 

было бы это так, то тут бы не просили нерфить бонус захвата маяков перехватчикам

 

 

 

так же если бы меня без спроса перекинули туда, где я быть не хочу - я бы очень сильно злился. думаю не только я

поэтому я и выделил, что крафт корабля разрешается только при определенных условиях. Если это не решит проблему неграмотной переброски - то ограничить роль корабля совместными боями (крыло на крыло, свой бой, пве) а так же ОМ.

Идея интересная…

 

Я теперь давай подумаем как изменится бой.

Во-первых, с введением такого кора, фактически все на него сядут и бой превратится в игру…хм, “телепорт”. Весело, а?

Во-вторых, после спада ажиотажа народ научится их сливать…а кор, как я поняла не имеет дамаг оружия. Даже если у него щиты будут сильнее чем у прикрышке или эсмина - это его неспасёт от дивер+рэб…

 

Итог: задумка очень интересная, но в этом проекте она мало найдёт места и скорее всего станет мусором.

ваще отличная тема

и без богомерзких аур командо-инжевских

 

___________

 

но вот только что буедт, если волшеник начнет телепорттировать своих в на респ противнику со злым умыслом?

ваще отличная тема

и без богомерзких аур командо-инжевских

 

___________

 

но вот только что буедт, если волшеник начнет телепорттировать своих в на респ противнику со злым умыслом?

Вот именно!!! Баланс тогда просядет…

 

PS: придётся ограничения вводить для этого кора чтоб на респ не лез

Вот почему то нагиб класс типо эсминцев все приветствуют.  А класс типо сапорта который вообще не нагибает никто не хочет, а между прочим имбой он не будет, а вот коммандную игру усилит. 

Я теперь давай подумаем как изменится бой.

Во-первых, с введением такого кора, фактически все на него сядут и бой превратится в игру…хм, “телепорт”. Весело, а?

будет оло-ло батл - поймай волшебника… хотя бы одного. По-моему это просто принесет веселье и море удовольствия.

 

 

Во-вторых, после спада ажиотажа народ научится их сливать…а кор, как я поняла не имеет дамаг оружия. Даже если у него щиты будут сильнее чем у прикрышке или эсмина - это его неспасёт от дивер+рэб…

выживаемость иерихонского рэба. там что-то в районе 15-17к получается. Дивер+рэб гарантировано сливают только при очень сыгранной игре. Вообще любой перехват. Или не любой ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png). Реально я ни разу не видел, что бы такая парочка срезала все перехваты противника. За более чем 17к боев (у меня твинки, если что).

 

Вообще если так критично “неподамажить” можно телепортер отправить в ракетный с сохранением логики. А основное вооружение - что-то типичное для перехвата поставить. Но, по-моему, такому классу - это излишество. До имбы недалеко. Тем более когда отсутствие одного дамагера в формате 8:8 не так заметно, как в 3:3. 

 

 

 

но вот только что буедт, если волшеник начнет телепорттировать своих в на респ противнику со злым умыслом?

за злой умысел обычно наказывают. Но я думаю, ни кто не обидется, если с таким умыслом фармить респ отправится бесполезный дальник. Хотя… Он может сгодиться для захвата маяков. При опасности - уйдет в инвиз или отпрыгнет. А там уже будет готова новая точка для телепорта. Алилуйа. Наконец-то дальники на контроле - не проблема.

 

по-мимо всего прочего, такой корабль незаменим в режиме захват, т.к. может в принудительном режиме отправить всю команду, или ее часть, дефать последний маяк.

ваще отличная тема

и без богомерзких аур командо-инжевских

Скорее команд и инж без этих аур - богомерзкие.

Не вижу большой необходимости придумывать что-то прям совсем другое (по модулям форсирование вооружения и сопротивления) - можно сделать их отличающимися от аур команда. Маскировка сигнатуры и подавитель орудийных* систем вполне нормально сосуществуют. МПУ и блок луч - тоже. Чем эти хуже?

Форсирование вооружения. Увеличивает показатели DPS выбранного союзного игрока на 20%. Дальность действия - 4км. Период действия 8 секунд. Откат - 30 секунд.

Форсирование сопротивления. Увеличивает показатели сопротивления урону выбранного союзного игрока на 39единиц. Дальность действия - 4км. Откат отсутствует. Потребляет энергию на время своей работы.

 

Как насчет механики повеселее?

Чтобы, например, усилить своего союзника, нужно сначала ослабить противника. Выглядит так: лок на врага>первичная активация модуля>лок на союзника>вторичная активация модуля той же кнопкой>только после этого модуль начинает баффать союзника/дебаффать противника, уходит в откат. Менять цели первичной активации можно (сбросил лок, выбрал другого врага), но до тех пор, пока не выбрана союзная цель и не прожата вторичная активация.

 

В таком, конечно, несколько усложненном виде, модуль вообще никак нельзя будет сравнить с баффами команда, да и нельзя будет заюзать его, чтобы баффать потоковую ударку/дальника, сидя в безопасности вдали от боя, ведь оба корабля, на которых используется модуль, должны быть в радиусе действия в течении всего времени его работы. Придется окунуться в “веселье” практически с головой…

 

P.S. - в таком виде важно будет сделать специфическую механику захвата именно для данной роли, пример: враги захватываются по времени как обычно, союзники - моментально.

Вопрос только какой фракции отдать такой замечательный корабль? У каждой из них по шесть типов кораблей и появление у кого-то седьмого будет явным перекосом. А давайте отдадим его Биоморфам и научим его им пользоваться! Ведь колдунство - тут явно не обошлось без технологий Чужих)

 

P.S. У Чужих он будет называться Биошаман.