Всем привет.
Родилась сегодня идея о новом классе кораблей, который должен разнообразить геймплей СК. Сначала пройдусь по его модулям и вооружению. Потом описание корабля.
Варианты названия класса:
-
волшебник
-
колдун
-
хранитель
Основное оружие
Телепортатор. Нажатие на стрельбу телепортирует союзного игрока на специальную метку. Скорость стрельбы - 1 выстрел в 5 секунд. На противника - не оказывает какого-либо воздействия, за исключением того, что противник видит направление подсветки телепортатора. Дальность стрельбы - 4км.
Ракетный отсек
Пока не определился. Скорее всего - отсутствует.
Спецмодуль
Метчик. Выпускает скоростного и маневренного дрона (700 м/с, повороты 206 град/с) с таким же управлением и видом как и на основном корабле. Дальность полета ограничена текущей (в том числе и союзной) радарной видимостью. Выход за пределы радарной видимости - уничтожает дрона. Повторное нажатие кнопки спецмодуля уничтожает дрон и оставляет на его месте специальную метку. Дрона можно сбить (его выживаемость 1хп), но сбить только ракетой или основным вооружением. Эффекты контроля не затрагивают дрона. Ионка РЭБА, или ионные ракеты, отключающие владельца дрона, уничтожают дрона или уничтожают установленную ранее метку. Так же, метка уничтожается, в случае если она выпадает из радарной видимости союзников. Откат модуля - отсутствует.
Боевые модули (пока обсуждение, все идеи выкладываю сюда)
Телепортатор . Да-да. Корабль сам в себя не может выстрелить, поэтому у него есть соответствующий боевой модуль. Телепортирует на заранее установленную метку. Время отката модуля 30 секунд.
_Мантия. _Модуль не имеет отката. Его активация замораживает текущие показатели выживаемости своего корабля или корабля союзника, а так же скрывает входящий урон от врага. В действительности - урон наносится, но реальные показатели выживаемости видят только союзники и сам игрок. Для выбора себя - захват цели должен отсутствовать. Для выбора союзного игрока - он должен быть захвачен сенсорами корабля.
Форсирование вооружения. Увеличивает показатели DPS выбранного союзного игрока на 20%. Дальность действия - 4км. Период действия 8 секунд. Откат - 30 секунд.
Форсирование сопротивления. Увеличивает показатели сопротивления урону выбранного союзного игрока на 39единиц. Дальность действия - 4км. Откат отсутствует. Потребляет энергию на время своей работы.
Теперь о самом корабле.
-
корабль является кораблем поддержки;
-
корабль не может нанести урон противнику (за исключением тарана, взрыва корабля, взрыва дрона);
-
корабль имеет возможность захватывать в лок корабли союзников;
-
тип корабля - перехватчик. ВЫживаемость и показатели маневренности - иерихонского РЭБа.
-
корабль является крафтовым и возможность его собрать выдается за определенные заслуги (что бы избежать комичных ситуаций, с телепортированием дальника на респ врага);
-
корабль принадлежит фракции технологов;
-
дизайн корабля должен быть уникальным в основу которого не должны быть заложены уже существующие корабли;
Боевое применение корабля.
-
быстрая переброска кораблей союзников в выбранные точки
-
пресечение неумелых действий камикадзе-игроков, а так же спасение тех, кто попал в сложную ситуацию;
-
повышение резистов игрокам, которые имеют низкие их показатели (кривой фит, указка заграда, потеря адаптивных щитов и т.п.).
Поскольку корабль не может нанести вред противнику, у него высокие показатели скорости и маневренности. А так же специальный боевой модуль по скрытию своей выживаемости.
может дополню чего еще, если идея норм.
ай… забыл название корабля поменять… Пока писал, передумал про название “Волшебник”. Ну да ладно уже…