Блог разработчиков от 4 февраля: эволюция “Битвы за сектор”

Почти год назад была запущена новая система “Битвы за сектор”. В игре появились дредноуты и эпические битвы с их участием. Звездные сектора были поделены между самыми сильными корпорациями и альянсами. Пришло время сделать следующий шаг в битве за контроль над обитаемыми мирами. Уже очень скоро “Битва за сектор” эволюционирует. Сегодня мы хотим впервые рассказать вам о том, как будет выглядеть новая система глобальных войн корпораций в нашей игре.

Корпорации продолжат сражаться за системы и локации, доступные игрокам на общей звездной карте. Схватки с участием корпоративных дредноутов станут достаточно редкими, но еще более важным событием. Корпорации смогут показывать слаженную работу крыльев, влиять на силу обороны локаций и получать награды в ежедневных турнирах и PvP боях.

Изменения режима “Битвы за сектор” будет происходить постепенно. Новые правила будут вводиться поэтапно. Ниже мы рассмотрим основные этапы запуска обновленной системы БЗС.

 

 

Этап первый. Сила обороны и Награды в БЗС.

 

devblog_60_1_ru.png

У каждой локации по-прежнему остается параметр “Сила обороны”. На этот параметр влияет как наличие дредноута поблизости, так и результаты ежедневных боев в турнирах пилотов (и даже результаты личных боев пилотов корпораций). Каждая победа или поражение в таком турнире или PvP бое будет сказываться на “Силе обороны”. Как повышать ее, так и понижать. Максимальное количество прочности остается на прежнем уровне.

  • При захвате локации территория получает несколько единиц прочности.
  • Дредноут в локации восстанавливает ее прочность.
  • Игрок корпорации может восстанавливать прочность выбранной локации, побеждая в обычных PvP-боях.
  • Если обороняющаяся команда проигрывает, то прочность локации понижается.

Награды за владение системой так же придется получать в боях. Величина награды будет впрямую зависеть от “Силы обороны” и, в дальнейшем, от специальных корпоративных построек в данной звездной системе.

Каждый пилот корпорации будет получать определенное количество фишек, с помощью которых сможет получить нужную ему награду. Количество фишек зависит от уровня корпорации и занятой локации. Чтобы получить награду с какой-либо территории, игрок должен вылететь в бой в PVP-режиме именно на этой карте и в случае победы получить установленную награду.

Этап второй. Дредноуты и ежедневные турниры.

 

devblog_60_2.png

 

Корпорация по-прежнему сможет нападать на систему или защищать ее только с помощью своего дредноута. Но кораблю придется непосредственно прилетать к месту будущей битвы. Это потребует времени, дорогого топлива и ресурсов. Один дредноут в состоянии защитить все локации внутри звездной системы. Но атаковать или защищать несколько звездных систем одновременно он не сможет. Корпорациям потребуется строить дополнительные дредноуты, если они хотят атаковать несколько звездных систем в один момент времени.

Участвовать в битвах дредноутов смогут только бойцы корпораций. Привлекать наемников или случайных пилотов больше не получится. Вообще атака на звездную систему с участием корпоративного дредноута видится нам очень важным событием. Всем пилотам придется напрячь силы в собирании ресурсов и мощи флота. При этом все активные действия пилотов пополняют корпорацию необходимыми ресурсами. Все, что делает пилот корпорации в игре, в том или ином виде попадает в общую копилку корпорации.

Ежедневные турниры теперь станут основным инструментом корпораций для повышения своего уровня и уровня своих пилотов. В турнирах смогут принимать участие и корпоративные крылья.

  • Турниры планируется проводить ежедневно.
  • Принимать участие в турнире могут обычные игроки или полное крыло.
  • Каждая корпорация по результатам этих игр определяет свое место в специальной рейтинговой таблице корпораций.

 

Этап три. Новые звездные системы и постройки корпораций.

 

devblog_60_3.png

Количество доступных пилотам звездных систем в пограничных секторах постоянно растет. Мы так же планируем расширить и количество звездных систем, доступных для контроля в рамках режима “БЗС”.

Вместе с новыми звездными системами корпорациям станет доступна возможность строительства в своих секторах специальных построек, влияющих на “Силу Обороны” локации и награды за контроль над ней. Более подробно о постройках мы расскажем в следующих выпусках Блога разработчиков.

Этап четыре. Новая структура корпораций.

Значительно изменится система уровней как самих корпораций, так и ее пилотов. Каждый пилот будет расти в своей корпорации во внутренних званиях. Чем пилот выше в звании, тем больше он получает награды с захваченных локаций. Репутация игроков будет влиять и на уровень корпорации. Полученная в боях синергия будет напрямую влиять на репутацию пилота и репутацию всей корпорации в целом.

Этап пять. Время империй.

Обновленный вариант БЗС предполагает, что корпорации не смогут постоянно контролировать захваченные сектора. На захват и удержание секторов будет отводиться определенное время. Достаточно долгое для того, чтобы корпорации смогли поделить между собой доступные звездные системы. Мы назвали это сезонами БЗС. По завершению сезона лучшие корпорации и пилоты получат специальные награды - звания, медали, ресурсы, почет и уважение, свое место в зале славы игры. А затем все начнется с самого начала…

Конечно, это не вся информация о будущей новой системе “Битвы за секторы”. Мы еще вернемся к этому в наших будущих Блогах разработчиков. Оставайтесь с нами. Следите за новостями, играйте в Star Conflict!

Лед тронулся…

хммм…

Уже страшно.

%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%

    Чуть не закипел мозг, пока читал. Мало того что локации надо захватывать и постоянно дэфать, так теперь еще, что бы получить награду за нее надо будет еще и с помощью неких загадочных “фишек” в ПВП хреначить. По описанию чет очень бредовое, но как будет на самом деле посмотрим.

Сыро. Но красиво. Хочу обратить внимание на выпадение из общего контекста как мира, так и игры, так и (на мой взгляд) вообще здравого смысла такого элемента как вайп. Вайп (обнуление, очищение, стирание) обычно обнажает неспособность администрации игры или разработчиков справиться с текущим (каким угодно, а точнее неугодно администрации и,или разработчикам) положением игры или в игре. Это первое. Второе - любой вайп означает бесполезность сизифова труда в накоплении и трате ресурсов. В данном случае кроме всего прочего это так же будет означать, что под шабаш “сезона” что-то строить на локации будет глупо, бессмысленно, нецелесообразно.Третье - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

 

З.Ы. Простите за излишний сарказм.

 

Сыро. Но красиво. Хочу обратить внимание на выпадение из общего контекста как мира, так и игры, так и (на мой вгляд) вообще здравого смысла такого элемента как вайп. Вайп (обнуление, очищение, стирание) обычно обнажает неспособность администрации игры или разработчиков справиться с текущим (каким угодно, а точнее неугодно администрации и,или разработчикам) положением игры или в игре. Это первое. Второе - любой вайп означает бесполезность сизифова труда в накоплении и трате ресурсов. В данном случае под шабаш "сезона2 что-то строить на локации будет глупо, бессмысленно, нецелесообразно.Третее - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

 

З.Ы. Простите за излишний сарказм.

 

 

Можешь представлять, что это своего рода масштабные игры корпораций, для того чтобы доказать кто из них круче. Своего рода турнир в мировых масштабах. Ты захватываешь власть удерживаешь ее до начала нового сезона. Все норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Сыро. Но красиво. Хочу обратить внимание на выпадение из общего контекста как мира, так и игры, так и (на мой вгляд) вообще здравого смысла такого элемента как вайп. Вайп (обнуление, очищение, стирание) обычно обнажает неспособность администрации игры или разработчиков справиться с текущим (каким угодно, а точнее неугодно администрации и,или разработчикам) положением игры или в игре. Это первое. Второе - любой вайп означает бесполезность сизифова труда в накоплении и трате ресурсов. В данном случае под шабаш "сезона2 что-то строить на локации будет глупо, бессмысленно, нецелесообразно.Третее - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

 

З.Ы. Простите за излишний сарказм.

 

 

Можешь представлять, что это своего рода масштабные игры корпораций, для того чтобы доказать кто из них круче. Своего рода турнир в мировых масштабах. Ты захватываешь власть удерживаешь ее до начала нового сезона. Все норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вы уверены, что в это захочется играть? Зная, что все “завоевания” пойдут прахом по непонятной причины “перезагрузки”?

Интересно. Посмотрим как это будет работать на деле.
 

 

 

 

Сыро. Но красиво. Хочу обратить внимание на выпадение из общего контекста как мира, так и игры, так и (на мой вгляд) вообще здравого смысла такого элемента как вайп. Вайп (обнуление, очищение, стирание) обычно обнажает неспособность администрации игры или разработчиков справиться с текущим (каким угодно, а точнее неугодно администрации и,или разработчикам) положением игры или в игре. Это первое. Второе - любой вайп означает бесполезность сизифова труда в накоплении и трате ресурсов. В данном случае под шабаш "сезона2 что-то строить на локации будет глупо, бессмысленно, нецелесообразно.Третее - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

 

З.Ы. Простите за излишний сарказм.

 

 

Можешь представлять, что это своего рода масштабные игры корпораций, для того чтобы доказать кто из них круче. Своего рода турнир в мировых масштабах. Ты захватываешь власть удерживаешь ее до начала нового сезона. Все норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вы уверены, что в это захочется играть? Зная, что все “завоевания” пойдут прахом по непонятной причины “перезагрузки”?

 

 

 

Что значит прахом? А те бонусы, что ты получишь за это время? Вайп касается секторов но никак не профилей пилотов или состава корпорации. Даже сейчас возможность захватить локацию и чахнуть над ней как драконом над златом проблематична ведь нужно постоянно что -то делать. Довольно странный пессимизм с учетом наличия лишь первого поста об изменениях ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Если под “турниром” подразумевается  “захват маяков” т5 то я всеми руками и ногами за)))))))

Уже делал подобное предложение(https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49270-rezhim-podgotovkastaryj-bzs/),  кажется отчасти прислушались)

 

 

 

Сыро. Но красиво. Хочу обратить внимание на выпадение из общего контекста как мира, так и игры, так и (на мой вгляд) вообще здравого смысла такого элемента как вайп. Вайп (обнуление, очищение, стирание) обычно обнажает неспособность администрации игры или разработчиков справиться с текущим (каким угодно, а точнее неугодно администрации и,или разработчикам) положением игры или в игре. Это первое. Второе - любой вайп означает бесполезность сизифова труда в накоплении и трате ресурсов. В данном случае под шабаш "сезона2 что-то строить на локации будет глупо, бессмысленно, нецелесообразно.Третее - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

 

З.Ы. Простите за излишний сарказм.

 

 

Можешь представлять, что это своего рода масштабные игры корпораций, для того чтобы доказать кто из них круче. Своего рода турнир в мировых масштабах. Ты захватываешь власть удерживаешь ее до начала нового сезона. Все норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вы уверены, что в это захочется играть? Зная, что все “завоевания” пойдут прахом по непонятной причины “перезагрузки”?

 

 

 

Что значит прахом? А те бонусы, что ты получишь за это время? Вайп касается секторов но никак не профилей пилотов или состава корпорации. Даже сейчас возможность захватить локацию и чахнуть над ней как драконом над златом проблематична ведь нужно постоянно что -то делать. Довольно странный пессимизм с учетом наличия лишь первого поста об изменениях ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Потому что я постарался представить себе механику такого мира в целом. И единственное, что меня решительно не устраивает это принуждение корпораций к перестройке своей  инфраструктуры. С одной стороны это хорошо, ибо побуждает к активным действиям. С другой - это никак не вяжется с миром, в который мы играем. Даже если это назвать “игрой корпораций в игре про корпорации в игре про старконфликт трёх фракций”. Не говоря уж о том, что это толкание камня на вершину и последующее его скатывание вниз. А профит? Мышцы?

 

 

 

 

 

Сыро. Но красиво. Хочу обратить внимание на выпадение из общего контекста как мира, так и игры, так и (на мой вгляд) вообще здравого смысла такого элемента как вайп. Вайп (обнуление, очищение, стирание) обычно обнажает неспособность администрации игры или разработчиков справиться с текущим (каким угодно, а точнее неугодно администрации и,или разработчикам) положением игры или в игре. Это первое. Второе - любой вайп означает бесполезность сизифова труда в накоплении и трате ресурсов. В данном случае под шабаш "сезона2 что-то строить на локации будет глупо, бессмысленно, нецелесообразно.Третее - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

 

З.Ы. Простите за излишний сарказм.

 

 

Можешь представлять, что это своего рода масштабные игры корпораций, для того чтобы доказать кто из них круче. Своего рода турнир в мировых масштабах. Ты захватываешь власть удерживаешь ее до начала нового сезона. Все норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вы уверены, что в это захочется играть? Зная, что все “завоевания” пойдут прахом по непонятной причины “перезагрузки”?

 

 

 

Что значит прахом? А те бонусы, что ты получишь за это время? Вайп касается секторов но никак не профилей пилотов или состава корпорации. Даже сейчас возможность захватить локацию и чахнуть над ней как драконом над златом проблематична ведь нужно постоянно что -то делать. Довольно странный пессимизм с учетом наличия лишь первого поста об изменениях ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Потому что я постарался представить себе механику такого мира в целом. И единственное, что меня решительно не устраивает это принуждение корпораций к перестройке своей  инфраструктуры. С одной стороны это хорошо, ибо побуждает к активным действиям. С другой - это никак не вяжется с миром, в который мы играем. Даже если это назвать “игрой корпораций в игре про корпорации в игре про старконфликт трёх фракций”. Не говоря уж о том, что это толкание камня на вершину и последующее его скатывание вниз. А профит? Мышцы?

 

 

 

Смех смехом но мышцы неотъемлемая часть толкания такого валуна в гору. Только по факту толкания ты получай награды и прочее. Взбираешься на верх с этим валуном тебя встречают почестями и еще наградами/бонусами. А на следующий день все заново. Чего то никого олимпийские игры не смущают. А тут прям трагедия целая разыгралась. Еще раз прошу обратить внимание, что это не полный и не полноценный список изменений, ведь даже не оговорено чего будет касаться этот откат. С чем начнется новый сезон и так далее ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Неужели всё это сделать проще, чем поменять иконку Патриарха в дереве кораблей?

 

 

 

 

 

Сыро. Но красиво. Хочу обратить внимание на выпадение из общего контекста как мира, так и игры, так и (на мой вгляд) вообще здравого смысла такого элемента как вайп. Вайп (обнуление, очищение, стирание) обычно обнажает неспособность администрации игры или разработчиков справиться с текущим (каким угодно, а точнее неугодно администрации и,или разработчикам) положением игры или в игре. Это первое. Второе - любой вайп означает бесполезность сизифова труда в накоплении и трате ресурсов. В данном случае под шабаш "сезона2 что-то строить на локации будет глупо, бессмысленно, нецелесообразно.Третее - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

 

З.Ы. Простите за излишний сарказм.

 

 

Можешь представлять, что это своего рода масштабные игры корпораций, для того чтобы доказать кто из них круче. Своего рода турнир в мировых масштабах. Ты захватываешь власть удерживаешь ее до начала нового сезона. Все норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вы уверены, что в это захочется играть? Зная, что все “завоевания” пойдут прахом по непонятной причины “перезагрузки”?

 

 

 

Что значит прахом? А те бонусы, что ты получишь за это время? Вайп касается секторов но никак не профилей пилотов или состава корпорации. Даже сейчас возможность захватить локацию и чахнуть над ней как драконом над златом проблематична ведь нужно постоянно что -то делать. Довольно странный пессимизм с учетом наличия лишь первого поста об изменениях ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Потому что я постарался представить себе механику такого мира в целом. И единственное, что меня решительно не устраивает это принуждение корпораций к перестройке своей  инфраструктуры. С одной стороны это хорошо, ибо побуждает к активным действиям. С другой - это никак не вяжется с миром, в который мы играем. Даже если это назвать “игрой корпораций в игре про корпорации в игре про старконфликт трёх фракций”. Не говоря уж о том, что это толкание камня на вершину и последующее его скатывание вниз. А профит? Мышцы?

 

 

 

Смех смехом но мышцы неотъемлемая часть толкания такого валуна в гору. Только по факту толкания ты получай награды и прочее. Взбираешься на верх с этим валуном тебя встречают почестями и еще наградами/бонусами. А на следующий день все заново. Чего то никого олимпийские игры не смущают. А тут прям трагедия целая разыгралась. Еще раз прошу обратить внимание, что это не полный и не полноценный список изменений, ведь даже не оговорено чего будет касаться этот откат. С чем начнется новый сезон и так далее ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вы упорно игнорируете то, что это в противоречии с общей картиной мира, в который мы играем. То есть захват сектора теперь олимпийские игры? Война за ресурсы теперь просто “игра корпораций”?

У  меня в голове ещё одна картинка. Средневековые войны за территории и ресурсы. И тут хлоп - перезагрузка. Все короли и империи что выиграли - молодцы. Начинайте с нуля. Разве что деньги и отряды награбленные те же. Чем не профит? Только с какого перепугу вдруг исчезла с таким трудом построенная(-ые) новая(-ые) империя(-ии).

Вам не кажется, что вы пытаетесь продвигать оксюморон и выдать его за норму? Если не кажется - то мои слова - просто набор электронов в пустую. :slight_smile:

Ещё раз обращаю внимание на то, что этот момент вайпа в данном неполном и неполноценном списке изменений меня РЕШИТЕЛЬНО не устраивает. И я потому и говорю об этом, что бы в финальной и полной редакции он бы отсутствовал. Или существовал бы в виде угрозы как я описывал здесь.

Может я и не прав, но кажется знаю откуда ветер дует.

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49365-izmenenie-pravil-oborony-sektora-v-bzs/

 

 

 

 

 

 

 

Сыро. Но красиво. Хочу обратить внимание на выпадение из общего контекста как мира, так и игры, так и (на мой вгляд) вообще здравого смысла такого элемента как вайп. Вайп (обнуление, очищение, стирание) обычно обнажает неспособность администрации игры или разработчиков справиться с текущим (каким угодно, а точнее неугодно администрации и,или разработчикам) положением игры или в игре. Это первое. Второе - любой вайп означает бесполезность сизифова труда в накоплении и трате ресурсов. В данном случае под шабаш "сезона2 что-то строить на локации будет глупо, бессмысленно, нецелесообразно.Третее - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

 

З.Ы. Простите за излишний сарказм.

 

 

Можешь представлять, что это своего рода масштабные игры корпораций, для того чтобы доказать кто из них круче. Своего рода турнир в мировых масштабах. Ты захватываешь власть удерживаешь ее до начала нового сезона. Все норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вы уверены, что в это захочется играть? Зная, что все “завоевания” пойдут прахом по непонятной причины “перезагрузки”?

 

 

 

Что значит прахом? А те бонусы, что ты получишь за это время? Вайп касается секторов но никак не профилей пилотов или состава корпорации. Даже сейчас возможность захватить локацию и чахнуть над ней как драконом над златом проблематична ведь нужно постоянно что -то делать. Довольно странный пессимизм с учетом наличия лишь первого поста об изменениях ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Потому что я постарался представить себе механику такого мира в целом. И единственное, что меня решительно не устраивает это принуждение корпораций к перестройке своей  инфраструктуры. С одной стороны это хорошо, ибо побуждает к активным действиям. С другой - это никак не вяжется с миром, в который мы играем. Даже если это назвать “игрой корпораций в игре про корпорации в игре про старконфликт трёх фракций”. Не говоря уж о том, что это толкание камня на вершину и последующее его скатывание вниз. А профит? Мышцы?

 

 

 

Смех смехом но мышцы неотъемлемая часть толкания такого валуна в гору. Только по факту толкания ты получай награды и прочее. Взбираешься на верх с этим валуном тебя встречают почестями и еще наградами/бонусами. А на следующий день все заново. Чего то никого олимпийские игры не смущают. А тут прям трагедия целая разыгралась. Еще раз прошу обратить внимание, что это не полный и не полноценный список изменений, ведь даже не оговорено чего будет касаться этот откат. С чем начнется новый сезон и так далее ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вы упорно игнорируете то, что это в противоречии с общей картиной мира, в который мы играем. То есть захват сектора теперь олимпийские игры? Война за ресурсы теперь просто “игра корпораций”?

У  меня в голове ещё одна картинка. Средневековые войны за территории и ресурсы. И тут хлоп - перезагрузка. Все короли и империи что выиграли - молодцы. Начинайте с нуля. Разве что деньги и отряды награбленные те же. Чем не профит? Только с какого перепугу вдруг исчезла с таким трудом построенная(-ые) новая(-ые) империя(-ии).

Вам не кажется, что вы пытаетесь продвигать оксюморон и выдать его за норму? Если не кажется - то мои слова - просто набор электронов в пустую. :slight_smile:

Ещё раз обращаю внимание на то, что этот момент вайпа в данном неполном и неполноценном списке изменений меня РЕШИТЕЛЬНО не устраивает. И я потому и говорю об этом, что бы в финальной и полной редакции он бы отсутствовал. Или существовал бы в виде угрозы как я описывал здесь.

 

 

 

Я не говорю, что оно так и есть, я просто предлагаю варианты, чтобы ты смог отрешиться от вайпы и оценить так же и другие моменты концепции ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Корпорация построила в своей локации свое строение, другая корпорация захватила данную локацию. Строение остается или строить надо все заново?

В каком режиме будут проходить турниры и на каких рангах?

Такая трата ресурсов и такое стремление к удержанию локации за какое-то лишь определённое время должно ооочень хорошо окупаться. Из-за каких-то 20 голды или 80 ирисок я даже не сдвинусь и с места.

Третье - как это можно вплести в канву мира в который мы играем? Прилетели биоморфы и всё отобрали и надо снова начинать сначала? Новый виток колеса сансары? Проснулся Бог всё разрушил и снова заснул и мы в его сне наново строим свою корпоративную империю?

Можно считать это государственным регулированием. Император дал сектор во владение за доблесть - император точно так же взял обратно, когда посчитал, что его вассалы получили с этого сектора достаточно.