вопрос по синергии

всем ку. в общем вопрос такой - почему не хотят сделать начисление синергии за кол-во урона в бою? мне лично уже надоело что кто то подсасывает фраги, и им за это дают больше синергии намного. почему те, кто приносят много дамага и пользы команде, должны быть ущемлены в награде, а те кто ждут удачного момента и любят покрысить, получают все почести  и плюшки?  какие для этого основания?

 

пысы - https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48872-nachislenie-sinergii-i-effektivnosti-v-boiu/ <----проголосовало много народу, никаких ответов и приветов. опыт должны начислять тем, кто наносит урон, а не кто добивает шотного врага, это просто элементарно. задержать игроков подольше в игре, из за того что 99% игроков сидят на “помощи союзникам” это не лучший вариант.

Как уже писал, может начислять синергию пропорционально вкладу в “убийство” с некоторым бонусом на финальный удар?

Как уже писал, может начислять синергию пропорционально вкладу в “убийство” с некоторым бонусом на финальный удар?

урон=синергия. и никак иначе. за подсос фрага пусть дают столько же, сколько щас дают за помощь в убийстве. и будет нормально. и как тут кто то из админов писал “никто не будет добивать, все будут давать шанс на отреген чтобы еще набить на нем синергии”, так вот - не будет такого, может в еденичных случаях, но не поголовно. все должно начилсяться справедливо. во всех сессионках так было всегда. зачем изобретать велосипед и идти каким то “уникальным путем развития”?   игроки стараются, наносят урон, помогают в битве с тяжело бронированными кораблями, а потом прилетает какой то лёха, и забирает все почести себе.  это самый что ни на есть АРГУМЕНТ. если кому то есть что сказать против, попробуйте меня переубедить в обратном.

 

Как уже писал, может начислять синергию пропорционально вкладу в “убийство” с некоторым бонусом на финальный удар?

урон=синергия. и никак иначе. за подсос фрага пусть дают столько же, сколько щас дают за помощь в убийстве. и будет нормально. и как тут кто то из админов писал “никто не будет добивать, все будут давать шанс на отреген чтобы еще набить на нем синергии”, так вот - не будет такого, может в еденичных случаях, но не поголовно. все должно начилсяться справедливо. во всех сессионках так было всегда. зачем изобретать велосипед и идти каким то “уникальным путем развития”?   игроки стараются, наносят урон, помогают в битве с тяжело бронированными кораблями, а потом прилетает какой то лёха, и забирает все почести себе.  это самый что ни на есть АРГУМЕНТ. если кому то есть что сказать против, попробуйте меня переубедить в обратном.

 

Я имел в виду то, что, возможно, не абсолютное значение урона за врага должно быть исходным параметром для начисления синергии, но доля от общего количества урона, потраченного на убой, т.е. зависеть от общей живучести врага. С другой стороны, убийство юркого перехватчика может быть сравнимо по сложности с тем, чтоб прибить ударный фрегат несмотря на то, что разница в живучести у них в разы.

Если руководствоваться ТОЛЬКО уроном (см. Ваше “урон=синергия”), то за сбитие фрегата будут получать в 3-4 раза больше синергии, чем за перехватчика, так.

Я предлагаю подумать о некоем коэффициенте, нивелирующем эту разницу, например связанным с подвижностью цели и характеризующим сложность задачи. Можно, в принципе, добавить и использование маскировки и пр.

 

Скажем, для 3х участников в случае фрегата, который во время боя двигался со средней скоростью 100м/с.

  1. Живучесть жертвы (корпус+щиты) 50к единиц, максимальная .

1а. Первый участник выбил 30к единиц, получает 100*30*(цена единицы урона)=3000*(цена единицы урона) синергии.

1б. Второй участник выбил 10к единиц, получает 100*10*(цена единицы урона)=1000*(цена единицы урона) синергии.

1в. Третий участник выбил 10к единиц и ДОБИЛ, получает 100*10*(цена единицы урона)*1,5=1500*(цена единицы урона) синергии.

 

Для 3х участников в случае перехвата, который во время боя двигался со средней скоростью 500м/с.

  1. Живучесть жертвы (корпус+щиты) 10к единиц, максимальная .

1а. Первый участник выбил 6к единиц, получает 500*6*(цена единицы урона)=3000*(цена единицы урона) синергии.

1б. Второй участник выбил 2к единиц, получает 500*2*(цена единицы урона)=1000*(цена единицы урона) синергии.

1в. Третий участник выбил 2к единиц и ДОБИЛ, получает 500*2*(цена единицы урона)*1,5=1500*(цена единицы урона) синергии.

 

ИМХО, это выглядит в общем логично, нет? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

 

Как уже писал, может начислять синергию пропорционально вкладу в “убийство” с некоторым бонусом на финальный удар?

урон=синергия. и никак иначе. за подсос фрага пусть дают столько же, сколько щас дают за помощь в убийстве. и будет нормально. и как тут кто то из админов писал “никто не будет добивать, все будут давать шанс на отреген чтобы еще набить на нем синергии”, так вот - не будет такого, может в еденичных случаях, но не поголовно. все должно начилсяться справедливо. во всех сессионках так было всегда. зачем изобретать велосипед и идти каким то “уникальным путем развития”?   игроки стараются, наносят урон, помогают в битве с тяжело бронированными кораблями, а потом прилетает какой то лёха, и забирает все почести себе.  это самый что ни на есть АРГУМЕНТ. если кому то есть что сказать против, попробуйте меня переубедить в обратном.

 

Я имел в виду то, что, возможно, не абсолютное значение урона за врага должно быть исходным параметром для начисления синергии, но доля от общего количества урона, потраченного на убой, т.е. зависеть от общей живучести врага. С другой стороны, убийство юркого перехватчика может быть сравнимо по сложности с тем, чтоб прибить ударный фрегат несмотря на то, что разница в живучести у них в разы.

Если руководствоваться ТОЛЬКО уроном (см. Ваше “урон=синергия”), то за сбитие фрегата будут получать в 3-4 раза больше синергии, чем за перехватчика, так.

Я предлагаю подумать о некоем коэффициенте, нивелирующем эту разницу, например связанным с подвижностью цели и характеризующим сложность задачи. Можно, в принципе, добавить и использование маскировки и пр.

 

Скажем, для 3х участников в случае фрегата, который во время боя двигался со средней скоростью 100м/с.

  1. Живучесть жертвы (корпус+щиты) 50к единиц, максимальная .

1а. Первый участник выбил 30к единиц, получает 100*30*(цена единицы урона)=3000*(цена единицы урона) синергии.

1б. Второй участник выбил 10к единиц, получает 100*10*(цена единицы урона)=1000*(цена единицы урона) синергии.

1в. Третий участник выбил 10к единиц и ДОБИЛ, получает 100*10*(цена единицы урона)*1,5=1500*(цена единицы урона) синергии.

 

Для 3х участников в случае перехвата, который во время боя двигался со средней скоростью 500м/с.

  1. Живучесть жертвы (корпус+щиты) 10к единиц, максимальная .

1а. Первый участник выбил 6к единиц, получает 500*6*(цена единицы урона)=3000*(цена единицы урона) синергии.

1б. Второй участник выбил 2к единиц, получает 500*2*(цена единицы урона)=1000*(цена единицы урона) синергии.

1в. Третий участник выбил 2к единиц и ДОБИЛ, получает 500*2*(цена единицы урона)*1,5=1500*(цена единицы урона) синергии.

 

ИМХО, это выглядит в общем логично, нет? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

логично. но это уже не нам решать. как всегда у разрабов будет свой уникальный взгляд на это, и я не удивлюсь, если сделают начисление за урон, но при этом сделают 0.00000001 синергии за еденицу урона, и в итоге если снесешь врагу 99% всего хп, то дадут намного меньше, чем должно быть по логике.

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Я могу сказать, зачем играть на дашку в картохе (хотя, думаю, и ты в курсе): для циферок в статке. Для насечек на стволе. Для шанса попасть в какой-то не ноунейм клан. Может быть, для фарма.

Чтобы получать кучу синьки - нужно активно играть, в первую очередь.

И нет необходимости каждый раз искать повод позлиться. Вот тип ты на маяке, отбился от двоих, просадил их до соплей (вай какой молодец) - союзники увидели, поняли, что самое время перехватить инициативу и прилетели.  И перехватили инициативу. Рандомов можно сколь много раз можно называть альтернативно одаренными, но стандартные алгоритмы поведения есть у всех.

 

 

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Я могу сказать, зачем играть на дашку в картохе (хотя, думаю, и ты в курсе): для циферок в статке. Для насечек на стволе. Для шанса попасть в какой-то не ноунейм клан. Может быть, для фарма.

Чтобы получать кучу синьки - нужно активно играть, в первую очередь.

И нет необходимости каждый раз искать повод позлиться. Вот тип ты на маяке, отбился от двоих, просадил их до соплей (вай какой молодец) - союзники увидели, поняли, что самое время перехватить инициативу и прилетели.  И перехватили инициативу. Рандомов можно сколь много раз можно называть альтернативно одаренными, но стандартные алгоритмы поведения есть у всех.

 

в картохе за дамаг дают опыт как бы, тот кто набил больше дамажки, тот и получает больше опыта, и хоть ты наделай 10 фрагов, и всего 1000 дамажки, ты не будешь выше того, кто накидал 4к и сделал всего 1-2 фрага.

 

и что значит активно играть? если тут дают синергию в основном за фраги, потом за помощь, и только потом за другие действия(захват маяков и доставка бомбы не в счет).  в любой сессионке в первую очередь стоит сам геймплей перестрелки с другими игроками, и дамаг всегда был выше чем добрать шотного врага. 

 

 

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Я могу сказать, зачем играть на дашку в картохе (хотя, думаю, и ты в курсе): для циферок в статке. Для насечек на стволе. Для шанса попасть в какой-то не ноунейм клан. Может быть, для фарма.

Чтобы получать кучу синьки - нужно активно играть, в первую очередь.

И нет необходимости каждый раз искать повод позлиться. Вот тип ты на маяке, отбился от двоих, просадил их до соплей (вай какой молодец) - союзники увидели, поняли, что самое время перехватить инициативу и прилетели.  И перехватили инициативу. Рандомов можно сколь много раз можно называть альтернативно одаренными, но стандартные алгоритмы поведения есть у всех.

 

в картохе за дамаг дают опыт как бы, тот кто набил больше дамажки, тот и получает больше опыта, и хоть ты наделай 10 фрагов, и всего 1000 дамажки, ты не будешь выше того, кто накидал 4к и сделал всего 1-2 фрага.

 

и что значит активно играть? если тут дают синергию в основном за фраги, потом за помощь, и только потом за другие действия(захват маяков и доставка бомбы не в счет).  в любой сессионке в первую очередь стоит сам геймплей перестрелки с другими игроками, и дамаг всегда был выше чем добрать шотного врага. 

 

Ок. Высокоуровневый лт на открытой карте… Понял, к чему я веду?

 

И добивать вроде как столь же важно, как и раздамажить. Дать уйти - напрасно потратить все усилия на раздамаживание.

 

 

 

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Я могу сказать, зачем играть на дашку в картохе (хотя, думаю, и ты в курсе): для циферок в статке. Для насечек на стволе. Для шанса попасть в какой-то не ноунейм клан. Может быть, для фарма.

Чтобы получать кучу синьки - нужно активно играть, в первую очередь.

И нет необходимости каждый раз искать повод позлиться. Вот тип ты на маяке, отбился от двоих, просадил их до соплей (вай какой молодец) - союзники увидели, поняли, что самое время перехватить инициативу и прилетели.  И перехватили инициативу. Рандомов можно сколь много раз можно называть альтернативно одаренными, но стандартные алгоритмы поведения есть у всех.

 

в картохе за дамаг дают опыт как бы, тот кто набил больше дамажки, тот и получает больше опыта, и хоть ты наделай 10 фрагов, и всего 1000 дамажки, ты не будешь выше того, кто накидал 4к и сделал всего 1-2 фрага.

 

и что значит активно играть? если тут дают синергию в основном за фраги, потом за помощь, и только потом за другие действия(захват маяков и доставка бомбы не в счет).  в любой сессионке в первую очередь стоит сам геймплей перестрелки с другими игроками, и дамаг всегда был выше чем добрать шотного врага. 

 

Ок. Высокоуровневый лт на открытой карте… Понял, к чему я веду?

 

И добивать вроде как столь же важно, как и раздамажить. Дать уйти - напрасно потратить все усилия на раздамаживание.

 

там своя механика начисления опыта за засвет, если ты светишь врага, то ты получаешь 50% опыта тех, кто стреляет по твоему засвету. это никак не относится к механике начисления опыта в этой игре, и в любом случае, дамаг>фраг.

 

добивать важно, но проблема в том, что на добивание надо меньше усилий, чем на раздамаживание. подсосать фрага даже криворукий лёха сможет, а вот снять всю прочность с корабля, активно маневрируя и ведя точную стрельбу, сможет далеко не каждый. в этом и суть.   на русский язык по простому - тот кто выполняет работу, должен получать больше зарплаты, чем те, кто эту работу просто сдают вместо выполнявшего.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу

Ты всё ещё ждёшь логику в СК? За урон он синьку захотел! Может тебе ещё и за хилл что-нибудь давать?  :fedlol:

На самом деле логика есть, но она ущербная. Эта игра - просто храм членистоногих! Раков здесь обожествляют, и всячески о них заботятся. Чем хуже ты играешь - тем лучше в игре себя чувствуешь. На это работает ММ, ради этого закрыты статистики, для этого награды начисляют через попу, и синьку выдают тоже исходя из трепетной заботы о раках))) 

 

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу

Ты всё ещё ждёшь логику в СК? За урон он синьку захотел! Может тебе ещё и за хилл что-нибудь давать?  :fedlol:

На самом деле логика есть, но она ущербная. Эта игра - просто храм членистоногих! Раков здесь обожествляют, и всячески о них заботятся. Чем хуже ты играешь - тем лучше в игре себя чувствуешь. На это работает ММ, ради этого закрыты статистики, для этого награды начисляют через попу, и синьку выдают тоже исходя из трепетной заботы о раках))) 

 

за хил и баффы вроде же дают синьку? не много, но дают O_o  или я чего то не понимаю?

 

 

 

 

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Я могу сказать, зачем играть на дашку в картохе (хотя, думаю, и ты в курсе): для циферок в статке. Для насечек на стволе. Для шанса попасть в какой-то не ноунейм клан. Может быть, для фарма.

Чтобы получать кучу синьки - нужно активно играть, в первую очередь.

И нет необходимости каждый раз искать повод позлиться. Вот тип ты на маяке, отбился от двоих, просадил их до соплей (вай какой молодец) - союзники увидели, поняли, что самое время перехватить инициативу и прилетели.  И перехватили инициативу. Рандомов можно сколь много раз можно называть альтернативно одаренными, но стандартные алгоритмы поведения есть у всех.

 

в картохе за дамаг дают опыт как бы, тот кто набил больше дамажки, тот и получает больше опыта, и хоть ты наделай 10 фрагов, и всего 1000 дамажки, ты не будешь выше того, кто накидал 4к и сделал всего 1-2 фрага.

 

и что значит активно играть? если тут дают синергию в основном за фраги, потом за помощь, и только потом за другие действия(захват маяков и доставка бомбы не в счет).  в любой сессионке в первую очередь стоит сам геймплей перестрелки с другими игроками, и дамаг всегда был выше чем добрать шотного врага. 

 

Ок. Высокоуровневый лт на открытой карте… Понял, к чему я веду?

 

И добивать вроде как столь же важно, как и раздамажить. Дать уйти - напрасно потратить все усилия на раздамаживание.

 

там своя механика начисления опыта за засвет, если ты светишь врага, то ты получаешь 50% опыта тех, кто стреляет по твоему засвету. это никак не относится к механике начисления опыта в этой игре, и в любом случае, дамаг>фраг.

 

добивать важно, но проблема в том, что на добивание надо меньше усилий, чем на раздамаживание. подсосать фрага даже криворукий лёха сможет, а вот снять всю прочность с корабля, активно маневрируя и ведя точную стрельбу, сможет далеко не каждый. в этом и суть.   на русский язык по простому - тот кто выполняет работу, должен получать больше зарплаты, чем те, кто эту работу просто сдают вместо выполнявшего.

 

Знаю я, что там своя. К тому и вел - не только этим богаты. Жалко не скринил все те случаи, когда ребята на разведах на контроле только бегали по маякам и были на первой строчке с минимум фрагов и помощи.

 

Смотря кому сдать работу. Если бы я выполнил работу, но должен был сдать её человеку, которому скорее в щачло прописал бы - с радостью предоставил бы эту честь коллеге. И щачло цело, и нервы целы, и коллега обиженным не остался.

Если кто-то заигрался и не обращает внимания, что он на соплях - его ясное дело добить проблемы не составит. А ты попробуй добить чувака, у которого на адреналине такие пируэты получаются, что нуего.

 

 

 

 

 

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Я могу сказать, зачем играть на дашку в картохе (хотя, думаю, и ты в курсе): для циферок в статке. Для насечек на стволе. Для шанса попасть в какой-то не ноунейм клан. Может быть, для фарма.

Чтобы получать кучу синьки - нужно активно играть, в первую очередь.

И нет необходимости каждый раз искать повод позлиться. Вот тип ты на маяке, отбился от двоих, просадил их до соплей (вай какой молодец) - союзники увидели, поняли, что самое время перехватить инициативу и прилетели.  И перехватили инициативу. Рандомов можно сколь много раз можно называть альтернативно одаренными, но стандартные алгоритмы поведения есть у всех.

 

в картохе за дамаг дают опыт как бы, тот кто набил больше дамажки, тот и получает больше опыта, и хоть ты наделай 10 фрагов, и всего 1000 дамажки, ты не будешь выше того, кто накидал 4к и сделал всего 1-2 фрага.

 

и что значит активно играть? если тут дают синергию в основном за фраги, потом за помощь, и только потом за другие действия(захват маяков и доставка бомбы не в счет).  в любой сессионке в первую очередь стоит сам геймплей перестрелки с другими игроками, и дамаг всегда был выше чем добрать шотного врага. 

 

Ок. Высокоуровневый лт на открытой карте… Понял, к чему я веду?

 

И добивать вроде как столь же важно, как и раздамажить. Дать уйти - напрасно потратить все усилия на раздамаживание.

 

там своя механика начисления опыта за засвет, если ты светишь врага, то ты получаешь 50% опыта тех, кто стреляет по твоему засвету. это никак не относится к механике начисления опыта в этой игре, и в любом случае, дамаг>фраг.

 

добивать важно, но проблема в том, что на добивание надо меньше усилий, чем на раздамаживание. подсосать фрага даже криворукий лёха сможет, а вот снять всю прочность с корабля, активно маневрируя и ведя точную стрельбу, сможет далеко не каждый. в этом и суть.   на русский язык по простому - тот кто выполняет работу, должен получать больше зарплаты, чем те, кто эту работу просто сдают вместо выполнявшего.

 

Знаю я, что там своя. К тому и вел - не только этим богаты. Жалко не скринил все те случаи, когда ребята на разведах на контроле только бегали по маякам и были на первой строчке с минимум фрагов и помощи.

 

Смотря кому сдать работу. Если бы я выполнил работу, но должен был сдать её человеку, которому скорее в щачло прописал бы - с радостью предоставил бы эту честь коллеге.

Если кто-то заигрался и не обращает внимания, что он на соплях - его ясное дело добить проблемы не составит. А ты попробуй добить чувака, у которого на адреналине такие пируэты получаются, что нуего.

 

маяки>дамаг>фраг.  

 

дело не в смотря кому сдать, а в том, что ты сделал работу, пыхтел над ней, а зарплату премию дают не тебе, а тому кто ее сдал ЗА тебя. считаешь справедливо было бы?  точно так же и тут, ты раздамаживаешь врага, пыхтишь над ним, а какой то чувак получает за тебя премию сделав быстрый фраг.

 

 

 

 

 

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Я могу сказать, зачем играть на дашку в картохе (хотя, думаю, и ты в курсе): для циферок в статке. Для насечек на стволе. Для шанса попасть в какой-то не ноунейм клан. Может быть, для фарма.

Чтобы получать кучу синьки - нужно активно играть, в первую очередь.

И нет необходимости каждый раз искать повод позлиться. Вот тип ты на маяке, отбился от двоих, просадил их до соплей (вай какой молодец) - союзники увидели, поняли, что самое время перехватить инициативу и прилетели.  И перехватили инициативу. Рандомов можно сколь много раз можно называть альтернативно одаренными, но стандартные алгоритмы поведения есть у всех.

 

в картохе за дамаг дают опыт как бы, тот кто набил больше дамажки, тот и получает больше опыта, и хоть ты наделай 10 фрагов, и всего 1000 дамажки, ты не будешь выше того, кто накидал 4к и сделал всего 1-2 фрага.

 

и что значит активно играть? если тут дают синергию в основном за фраги, потом за помощь, и только потом за другие действия(захват маяков и доставка бомбы не в счет).  в любой сессионке в первую очередь стоит сам геймплей перестрелки с другими игроками, и дамаг всегда был выше чем добрать шотного врага. 

 

Ок. Высокоуровневый лт на открытой карте… Понял, к чему я веду?

 

И добивать вроде как столь же важно, как и раздамажить. Дать уйти - напрасно потратить все усилия на раздамаживание.

 

там своя механика начисления опыта за засвет, если ты светишь врага, то ты получаешь 50% опыта тех, кто стреляет по твоему засвету. это никак не относится к механике начисления опыта в этой игре, и в любом случае, дамаг>фраг.

 

добивать важно, но проблема в том, что на добивание надо меньше усилий, чем на раздамаживание. подсосать фрага даже криворукий лёха сможет, а вот снять всю прочность с корабля, активно маневрируя и ведя точную стрельбу, сможет далеко не каждый. в этом и суть.   на русский язык по простому - тот кто выполняет работу, должен получать больше зарплаты, чем те, кто эту работу просто сдают вместо выполнявшего.

 

Знаю я, что там своя. К тому и вел - не только этим богаты. Жалко не скринил все те случаи, когда ребята на разведах на контроле только бегали по маякам и были на первой строчке с минимум фрагов и помощи.

 

Смотря кому сдать работу. Если бы я выполнил работу, но должен был сдать её человеку, которому скорее в щачло прописал бы - с радостью предоставил бы эту честь коллеге.

Если кто-то заигрался и не обращает внимания, что он на соплях - его ясное дело добить проблемы не составит. А ты попробуй добить чувака, у которого на адреналине такие пируэты получаются, что нуего.

 

маяки>дамаг>фраг.  

 

дело не в смотря кому сдать, а в том, что ты сделал работу, пыхтел над ней, а зарплату премию дают не тебе, а тому кто ее сдал ЗА тебя. считаешь справедливо было бы?  точно так же и тут, ты раздамаживаешь врага, пыхтишь над ним, а какой то чувак получает за тебя премию сделав быстрый фраг.

 

Смотря насколько сложная задача “Сдать”, повторюсь. Может, там надо потоки лавы перепрыгивать?! Правда, так или иначе, я на такой работе бы и не работал.

Только тут я себя обделенным не особо чувствую.

 

 

 

 

 

 

Не помню, чтобы потел за эти циферки вообще. В бою активно поучавствовал, набил кучу фрагов и/или помощи, захватов и вообще молодец - и синьки упадет достойно. Проблема только в том, что с семиминутных боев синьки получается значительно меньше, чем с затяжных захватов на 12 минут.

да дело не в запотевшей катке, а просто в логике вещей, в любой игре опыт дают в первую очередь за нанесенный урон по врагу, то есть если у врага остался 1% хп, и ты его добиваешь, то опыта дают копейки вообще, но зато тебе дают фрага.  поэтому в сессионках народ и старается играть на дамажку, чтобы быть эффективнее в бою, нежели ждать пока один кто то раздамажит вражину, а потом подлететь из за куста и подсосать фраг. это бред просто полный.  я конечно понимаю что у абсолютно всех игроков, помощи за бой больше чем фрагов, но это не значит что надо таким хитрым способом начисления опыта, заставлять народ крысить в боях до последнего, и редко принимать участия в жарких стычках. я бывает на маяке один против двоих обороняюсь, лишь бы не отдавать маяк, в итоге когда эти двое остаются почти шотными, откуда не возьмись прилетают разведы, заграды из инвиза,торпеды дальников с респауна, и прочие красавчики, и преспокойно забирают мою синергию и так же быстро исчезают или же остаются дэфать, а когда реально нужна помощь и прикрытие команды, никто не полезет помогать, все тупо дождутся когда я помру,а потом на изи добивают вражину, ну что за идиотизм и маразм? для чего вообще в бою тогда пыхтеть за победу, когда можно тупо стоять в укрытии и по фасту добирать фраги за сокомандниками? это же глупость полнейшая.

 

Я могу сказать, зачем играть на дашку в картохе (хотя, думаю, и ты в курсе): для циферок в статке. Для насечек на стволе. Для шанса попасть в какой-то не ноунейм клан. Может быть, для фарма.

Чтобы получать кучу синьки - нужно активно играть, в первую очередь.

И нет необходимости каждый раз искать повод позлиться. Вот тип ты на маяке, отбился от двоих, просадил их до соплей (вай какой молодец) - союзники увидели, поняли, что самое время перехватить инициативу и прилетели.  И перехватили инициативу. Рандомов можно сколь много раз можно называть альтернативно одаренными, но стандартные алгоритмы поведения есть у всех.

 

в картохе за дамаг дают опыт как бы, тот кто набил больше дамажки, тот и получает больше опыта, и хоть ты наделай 10 фрагов, и всего 1000 дамажки, ты не будешь выше того, кто накидал 4к и сделал всего 1-2 фрага.

 

и что значит активно играть? если тут дают синергию в основном за фраги, потом за помощь, и только потом за другие действия(захват маяков и доставка бомбы не в счет).  в любой сессионке в первую очередь стоит сам геймплей перестрелки с другими игроками, и дамаг всегда был выше чем добрать шотного врага. 

 

Ок. Высокоуровневый лт на открытой карте… Понял, к чему я веду?

 

И добивать вроде как столь же важно, как и раздамажить. Дать уйти - напрасно потратить все усилия на раздамаживание.

 

там своя механика начисления опыта за засвет, если ты светишь врага, то ты получаешь 50% опыта тех, кто стреляет по твоему засвету. это никак не относится к механике начисления опыта в этой игре, и в любом случае, дамаг>фраг.

 

добивать важно, но проблема в том, что на добивание надо меньше усилий, чем на раздамаживание. подсосать фрага даже криворукий лёха сможет, а вот снять всю прочность с корабля, активно маневрируя и ведя точную стрельбу, сможет далеко не каждый. в этом и суть.   на русский язык по простому - тот кто выполняет работу, должен получать больше зарплаты, чем те, кто эту работу просто сдают вместо выполнявшего.

 

Знаю я, что там своя. К тому и вел - не только этим богаты. Жалко не скринил все те случаи, когда ребята на разведах на контроле только бегали по маякам и были на первой строчке с минимум фрагов и помощи.

 

Смотря кому сдать работу. Если бы я выполнил работу, но должен был сдать её человеку, которому скорее в щачло прописал бы - с радостью предоставил бы эту честь коллеге.

Если кто-то заигрался и не обращает внимания, что он на соплях - его ясное дело добить проблемы не составит. А ты попробуй добить чувака, у которого на адреналине такие пируэты получаются, что нуего.

 

маяки>дамаг>фраг.  

 

дело не в смотря кому сдать, а в том, что ты сделал работу, пыхтел над ней, а зарплату премию дают не тебе, а тому кто ее сдал ЗА тебя. считаешь справедливо было бы?  точно так же и тут, ты раздамаживаешь врага, пыхтишь над ним, а какой то чувак получает за тебя премию сделав быстрый фраг.

 

Смотря насколько сложная задача “Сдать”, повторюсь. Может, там надо потоки лавы перепрыгивать?! Правда, так или иначе, я на такой работе бы и не работал.

Только тут я себя обделенным не особо чувствую.

 

ты усложняешь пример. должно быть просто - надамажил, получаешь достойно синьки, подсосал фраг, получаешь меньше. так было испокон веков. на этом думаю что стоит закончить разговор, ибо у нас разные мнения, я не считаю себя ущемленным по синьке, но я хочу за свои действия получать достойную плату, а не меньше того, кто не прилагал никаких усилий в атаке.

а тема все без ответа…

Задай вопрос попозже, после передки ОМ. Возможно он уже будет не актуален.

Задай вопрос попозже, после передки ОМ. Возможно он уже будет не актуален.

когда переделают ОМ, пройдет немало времени, а играем мы сейчас.  и почему в этом проекте начисление опыта не как принято, а как хочется?

 

лишь бы отсрочить, закрыть глаза, сделать вид что не заметили, найти причины, но не давать игрокам по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ играть и получать за ВКЛАД в бою опыт, и обязательно сделать  из игроков заастеройдных подсосников в пвп, которые вместо того чтобы помогать, стоят и ждут когда ты помрешь, чтобы подсосать фраг. просто  :empfacepalm: