Как уже писал, может начислять синергию пропорционально вкладу в “убийство” с некоторым бонусом на финальный удар?
урон=синергия. и никак иначе. за подсос фрага пусть дают столько же, сколько щас дают за помощь в убийстве. и будет нормально. и как тут кто то из админов писал “никто не будет добивать, все будут давать шанс на отреген чтобы еще набить на нем синергии”, так вот - не будет такого, может в еденичных случаях, но не поголовно. все должно начилсяться справедливо. во всех сессионках так было всегда. зачем изобретать велосипед и идти каким то “уникальным путем развития”? игроки стараются, наносят урон, помогают в битве с тяжело бронированными кораблями, а потом прилетает какой то лёха, и забирает все почести себе. это самый что ни на есть АРГУМЕНТ. если кому то есть что сказать против, попробуйте меня переубедить в обратном.
Я имел в виду то, что, возможно, не абсолютное значение урона за врага должно быть исходным параметром для начисления синергии, но доля от общего количества урона, потраченного на убой, т.е. зависеть от общей живучести врага. С другой стороны, убийство юркого перехватчика может быть сравнимо по сложности с тем, чтоб прибить ударный фрегат несмотря на то, что разница в живучести у них в разы.
Если руководствоваться ТОЛЬКО уроном (см. Ваше “урон=синергия”), то за сбитие фрегата будут получать в 3-4 раза больше синергии, чем за перехватчика, так.
Я предлагаю подумать о некоем коэффициенте, нивелирующем эту разницу, например связанным с подвижностью цели и характеризующим сложность задачи. Можно, в принципе, добавить и использование маскировки и пр.
Скажем, для 3х участников в случае фрегата, который во время боя двигался со средней скоростью 100м/с.
- Живучесть жертвы (корпус+щиты) 50к единиц, максимальная .
1а. Первый участник выбил 30к единиц, получает 100*30*(цена единицы урона)=3000*(цена единицы урона) синергии.
1б. Второй участник выбил 10к единиц, получает 100*10*(цена единицы урона)=1000*(цена единицы урона) синергии.
1в. Третий участник выбил 10к единиц и ДОБИЛ, получает 100*10*(цена единицы урона)*1,5=1500*(цена единицы урона) синергии.
Для 3х участников в случае перехвата, который во время боя двигался со средней скоростью 500м/с.
- Живучесть жертвы (корпус+щиты) 10к единиц, максимальная .
1а. Первый участник выбил 6к единиц, получает 500*6*(цена единицы урона)=3000*(цена единицы урона) синергии.
1б. Второй участник выбил 2к единиц, получает 500*2*(цена единицы урона)=1000*(цена единицы урона) синергии.
1в. Третий участник выбил 2к единиц и ДОБИЛ, получает 500*2*(цена единицы урона)*1,5=1500*(цена единицы урона) синергии.
ИМХО, это выглядит в общем логично, нет? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)