…и В-ТРЕТЬИХ
Гораздо больше геморра на самом деле с постоянной сменой имплантов. Вот если б экипажей было тоже 8, это был бы другой разговор.
ты предлагаешь внести изминение которое повлияет на игру в целом. потмоу что реимплантация не бесплатная, и изминение экипажей тащит за собой много финансовых и остальных вопросов, которые нужно просчитывать для баланса валюты и тд. так что не надейся на это в ближайшем будущем. мое же предложение не влияет ни на что кроме удобства для игроков.
Целиком и полностью поддерживаю meteorus по поводу введения доп. слота кораблей! Руками и ногами…когтями тоже, голосую - ЗА! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Вопрос этот старый, да так и стоит на месте! Жаль фотки в стартовом топике уже не видны, но я предлагаю свою старую идею, которая пришла на ум, когда полетал в БЗС…не хватает набора кораблей! Иногда и в Т3 Т2 погонять хоца, а забыл на каких корах стоят модули.
Acilleuz порождает проблему из пустого места…так можно любое нововведение загрузить ворохом претензий.
Ставьте в соответствующие слоты корабли, чтобы 4 экипажа были распределены по горизонтальным “линейкам” кораблей в слотах.
8 экипажей имплантов - перегруз уже…имхо.
Вот моя идея (думаю, что она похожа на предложение meteorus )
Вариант 1
Слоты появляются справа от стартового. В зависимости от нажатия кнопки с цифрами слота.
а) В активногм слоте, у корабля, появляется стрелка для захода в дерево и смены корабля в слоте (как обычно сейчас сделано в ангаре)
б) Активны те слоты, кнопки которых нажаты (как на моей картинке). Активным будет только один корабль для замены в слоте. Шагая по всем кораблям мышкой, можно менять зайдя в дерево или перетаскивая корабли из слота в слот.
Вариант 2
Слоты заменяют друг друга в зависимости от нажатия номера слота. Тем самым место в обзоре ангара “не забивается” доп. слотами.
…расскажу жизненную ситуацию, когда было 4 персоны в команде.
У неё есть и продолжение - с чем и в каких слотах “полетела” горе команда.
Игорь зовет полетать на Т3 Васю.
Вася - сейчас сменю коры…Игорь ждет 5-7 минут. (с вопросами от Васи - а инжа нужна, а командник нужен?)
Игорь - ну что, Гену берем?
Вася - давай.
Игорь зовет Гену. Гена меняет коры…все ждут и скучают в гараже.
Игорь кликает Сашу для пополнения. Трое ждут Сашу, пока Саша соберет корабли и напичкает недостающими модулями, переспрашивая - какая роль ему отводится в команде.
…вроде все собрались, но прошло-то уже минут 15-20 и Вася предлагает - Ребята, а пошли покурим!
Игорь - ну тогда я чайку поставлю, заварю.
Гена, спустя 3 минуты - Ой я не могу, надо ребенка кормить кашей…
…полетали, блин!
Мы в игру заходим - поиграть, а не на работу - вкалывать. Разрабам не приходит на ум, что у каждого свои заботы и дела, и копаться при каждом случае в ворохе коров, это отнимание времени у пользователя на рутинную работу сбора нужных коров?
Надо делать так, чтобы было проще пользователю серфить в ангаре и не ломать ему мозг!
Я уж не развиваю идею о продаже-разборе ненужных модулей - сразу пачками или определяя их количество. Разбирать и продавать по одному модулю из 4-7 однотипных…ну это верх “заботы” о пользователе. Пока продал ненужные, прошло полчаса…“хорошо убил” время!
Детям с их непоседливостью вообще такая бухгалтерия противна и у родителей он не будет клянчить на золотой кораблик, так как игра ему надоест уже через неделю.