Актуально для версии игры 1.3 «Эра эсминцев»
В этом патче в игру были введены новые типы кораблей, называемые эсминцами. Ввиду наличия квестовых заданий облегчающих получение ресурсов хотя бы на один эсминец, то наличие хотя бы одного экземпляра данной техники в ангарах игроков не удивительно. Не удивителен так же и наплыв этих самых эсминцев в ПВП, всем интересен новый корабль и все его норовят испытать. У многих при этом возникают трудности с их убийством, ввиду их огромного скопления.
Итак, в этом гайде я хотел бы показать фиты, которые помогут справиться с этими кораблями, детально разобрать плюсы и минусы и приблизительную тактику действий.
Сразу оговорюсь, что фиты, представленные здесь, предназначены исключительно против эсминцев и против других типов кораблей они несколько менее эффективны, но все же помогают выдержать натиск эсминцешара, по этому я предлагаю каждому пилоту от 8го ранга и выше иметь в наличии не более одной подобной сборки в сетапе.
Так же стоит отметить, что любой эсминец убивает любую другую роль сам на сам, при одинаковом уровне игры пилотов. По этому ни один из нижепредставленных фитов не поможет вам убивать эсминцы в одиночку, но если от вас отвлекают внимание, данные фиты помогут вам наносить огромный урон эсминцам и всячески портить им жизнь.
Начнем с обзора собственно кораблей цели – эсминцев:
Эсминцы – самый крупный на данный момент корабль в игре, имеющий огромную мощь за счет количества орудий, специфическое управление и естественно огромное количество хитпоинтов(ХП), что делает эсминец трудно убиваемой целью, при этом способную один на один убить любого(практически).
Пройдемся обзорно по информации, которую надо знать про эсминцы:
Особенности эсминцев:
1. Наибольший урон у них с боков(до 8ми орудий) и спереди (6 орудий). Наименьший сзади снизу(под двигателем, максимум 3 орудия).
-
Вместо ракетного вооружения у них стационарный барьер, который отлично защищает от орудий без АОЕ урона, но от взрывов и сингулярности он не спасет.
-
Модули эсминца можно сломать, каждый модуль наносит урон корпусу при поломке, можно сломать так же двигатель лишив форсажа эсминец, а так же спец модуль.
-
Кстати о двигателе. Эсминцы очень медленные и не поворотливые, а если сломать им форсаж то все их маневры будут ну очень долгими.
-
Вместо своих барьеров эсминец может взять ремонтные дроны, которые восстанавливают корпус ближайшему поврежденному союзнику в радиусе 300м. За хила для союзников это конечно плохо сойдет и такой эсминец можно долбить абсолютно любым типом оружия, он становиться уязвимее перед рейлганами, лазерами и другим оружием без АОЕ урона. Дроны можно сбить, по этому если выбор поставлен между двух эсминцев - убивать стоит тот, у которого эти самые дроны и есть.
-
Очень большое потребление энергии на модули, щиты и форсаж.
-
Эсминцы получают 200% урона от взрывов, по этому ракеты и минометы наше все в борьбе с ними.(Спасибо за напоминание xKostyan)
-
У камеры, в режиме свободного обзора, есть ось вращения вертикально вниз к плоскости карты, если эсминец пытается по вам отстреливаться, пересеките эту ось пару раз туда сюда, у многих неопытных пилотов на эсминце камера запутается. Но более опытные игроки сразу переключают режим управления и ничем хорошим Вам это не сулит, так что лучше избегайте приближения к эсминцу, но если уж он к Вам подошел и у Вас нету возможности свалить то используйте это и крутитесь вокруг него. (Спасибо за напоминание xKostyan)
Опишем общую тактику действий при встрече с эсминцем:
Первое и главное: УБЕЙ ИНЖА!
Исходя из особенности №5 можно смело сказать, что без инженеров даже у самого толстого эсминца когда-нибудь да и кончаться ХП. По этому фокусить влетевшего на телепорте эсминца, хорошая идея, но если есть возможность обойти эсминец и убить его команду – пользуйтесь этим. Корабли поддержки, вроде инженера и командника это первоочередные цели всегда, а когда они поддерживают эсминца то тем более. Прежде чем нападать на эсминец убедитесь, что были сбиты поддерживающие его инженеры и командники, ну или хотя бы отогнаны подальше.
Вообще в режимах, типа командного боя или захвата маяков рекомендуется сначала все таки убить все, что не есть эсминцем(ну кроме перехватчиков конечно, за которыми не угнаться), а уже потом сами эсминцы долбить. Для этих целей подойдут стандартные фиты убийства фрегатов/штурмовиков/перехватчиков. Оставшийся в одиночку эсминец против всей вашей команды будет просто мясом.
Второе: при нападении на эсминец на любом корабле, избегайте заходить с борта эсминцу, пытайтесь уйти под брюхо, держаться в районе двигателей. Сразу пытайтесь сбить модуль, который расположен сзади снизу у некоторых моделей эсминцев.
Третье – цельтесь в модули , их отсутствие здорово облегчит жизнь вам и снесет много ХПсамому эсминцу.
А что же делать, если вражеские эсминцы облепили маяк или станцию на детонации, или вражеский эсминец кэп в разведке боем?
Тут уже и нужны специфические сборки кораблей, заточенные специально для долбления в эсминцешары. Итак, начнем с 8го ранга кораблей.
Прежде всего хочу сказать, что лучше всего против эсминцев подходят роли Дальнобойнго фрегата и Ударки(в боях эсминцами 8р) а так же командника(с эсминцами р11). Так же есть диверсант, но в эсминцешаре он скорее всего сдохнет прежде чем закончится время действия его плазменной дуги. Разведчики, РЭБы, и заградители это скорее поддержка в их выпиливании, но в одиночку эти роли не справятся с эсминцем.
Но упускать их я не собираюсь, так как и из них можно извлечь пользу.
Итак, сборки:
_ ПЕРЕХВАТЧИКИ _
Роль Диверсии:
В общем, все диверсанты строятся по общему шаблону:
Орудие нам пригодится самое убойное из всех, которые можно установить на перехватчик. Это Залповое орудие , которое при стрельбе в упор по такой туше просто не сможет промахнутся, и нанесет громаднейший урон. Можно так же взять импульсные лазеры с дуговым рефлектором , тоже довольно ощутимая штучка.
В ракетный отсек ставим ядерную боеголовку , вот уж кому не уйти от нее так это эсминцу.
По модулям набор такой: Система орион , плазменная дуга , адаптивный камуфляж , и либо ремкомплект корпуса, либо усилитель щита.
Для того, что бы убить эсминец на диверсанте и свалить быстро, нам понадобиться скорость, поэтому жертвуя одним боковым двигателем можно поставить дополнительный генератор либо впрыск катализатора. Это так же позволит нам быстрее добраться до цели, имея запас времени в адаптивном камуфляже. Если же вы не хотите делать из своего диверсанта убивашку чисто против эсминцев, то можно не жертвовать маневрами, но тогда эсминец успеет отпустить вам вдогонку пару снарядов, и вы либо получите по щам от него, либо маневрируя и уклоняясь, рискуете подорваться на свей же боеголовке.
В энергоблок советую ставить теплоотводы (на р8 импульсники ) для того, что бы залить максимальный урон максимально быстро и начать сваливать. В щиты стоит ставить адаптивку , эсминец вас не замедлит, а вот тип урона его орудий или наличие турелей вы не подгадаете до первой встречи с ним, так что лучше от всего понемножку. В корпус тогда можно поставить усиленные ребра , но про энергию забывать не нужно, иначе вы не сможете активировать одновременно дугу, орион и плазменную сеть, поэтому у кого один корпус или нет бонусов на энергопотребление, стоит поставить пассивную броню. В компьютер либо ИК-сканнер , либо сопроцессор на более высоких рангах.
_ Атаковать эсминец стоит в случае, когда он уже использовал телепорт. Тогда, будучи потрепанным, он ждет поддержки инженера. В этот момент вам стоит использовать камуфляж и приблизится к вражескому эсминцу, подойти к нему снизу, прицелиться дугой, что бы захватить побольше модулей и активируя одновременно плазменную дугу, сеть и систему орион вливать урон пока не перегреется орудие. Затем оставляем врагу ядерку под пузом и начинаем сваливать. Заходить на эсминец не потративший телепорт не целесообразно, он сможет уйти от ядерки или даже от пилы отварпнуть._
Рассмотрим сборки диверсантов для р8-р12.
Hawk-M
Ricasso
Kite
Kris-S
Nodachi-A
Eagle
Eagle-M
Kite-M
Экипаж для таких диверов должен выглядеть примерно так:
1-3 и 3-3 само собой резисты для живучести.
2-1 для шанса крита, урон нам нужен.
4-1 для ядерки аналогично
5- по выбору, кому как удобней на перехватчиках летать.
6-2 - реализуем по максимуму бонус диверсанта на крит + 2-1
7-2 для перехватчиков безальтернативен
8-2 против заградителей(ну мало ли)
9-по выбору, если подойти по быстрому влить урон и уйти то рекомендую 9-2, если часто врезаетесь 9-3, если таких проблем нет то 9-1
10-3 - откат у ядерки долгий, так что можно и не использовать 10-1 а если уж налтели, так налетели с максимальной эффективностью. Редко но мощно.
11-2 - чем быстрее пройдет урон, тем лучше.
12-1 - чем больше урона тем лучше.
Напоминаю, что импланты работают только для корабля соответствующего уровня и ниже
Роль РЭБ.
РЭБы могут не слабо попортить жизнь эсминцам, которые так зависят от энергии. РЭБы могут отключить эсминцу все, включая ролевой модуль, лишить энергии и даже взломать черную дыру эсминцев 11го ранга. Но сам РЭБ много урона не нанесет, по этому лучше всего будет подходить к эсминцу в паре с кем-то, кто сможет нанести не малый урон эсминцу, пока вы отключили эсминец.
По этому общий шаблон для РЭБ такой:
Орудие либо Кинетический нагнетатель , либо Фазовый подавитель . Оба эти орудия дальнобойны, что позволяет держась на расстоянии вредить эсминцу, либо пробивая щиты Нагнетателем, либо снижая получаемый ремонт(в том числе от ролевого модуля ) в половину. Второе как по мне более приятно.
**Ракеты с энергонейтрализующим полем. **Они отлично подходят против скопления эсминцев, зараз уменьшая количество энергии эсминцам. Да и попасть ею легко.
Модули – Ионный рассеиватель , Поглотитель энергии и Взлом систем (актуален против эсминцев 11р). Ну и что-нибудь себе для ремонта. Ионный рассеиватель или взлом систем можно заменить на подавитель орудийных систем , уменьшить не слабый урон эсминца – бесценно, особенно если эсминец заагрился на кого то из ваших союзников.
В принципе такой корабль может эффективно бороться и с другими ролями, по этому если вы не хотите ставить в сетап корабль чисто против эсминца, то этот выбор именно для вас.
По сборке пассивных модификаторов:
Либо боковые двигатели , либо стабилизаторы инерции (начиная с р11). Это позволит маневрировать перед эсминцем эффективно уворачиваясь от основных орудий.
Энгергоблок опять таки теплоотводы.
Щит, можно одну адаптивку и термомодулятор(по вам скорее всего будут стрелять только из пиролуча или бури). Или термомодулятор и вариативный проектор.
Корпус: пассивная броня, ибо РЭБу энергопотребление важно, и в дополнение к адаптивке ребра жесткости, а если без нее то динамическую защиту.
Компьютер – тут либо ИК-сканер либо протонную стену. Но на критический урон особо полагаться не стоит. Горизонт этим пушкам ни к чему.
Рассмотрим конкретные сборки РЭБов р8-12:
Kris
Kris-AE
Black Swarm
Начиная с 11го ранга я рекомендую заменить боковые двигатели на стабилизаторы инерции и имплант 5-1 на 5-2.
Magnetar
Tempest
Nodachi
Nodachi-AE
Импланты для роли РЭБ в основном выглядят так:
1-3 и 3-3 само собой резисты для живучести.
2-2 для нанесения урона не подставляясь, урон у РЭБов не самый высокий, а мелтешить перед глазами и мешать эсминцу можно и не подлезая под его орудия.
4-3 раз уж радиус стрельбы большой, то нужно, что бы энергосжигающие ракеты долетали до цели
5- по выбору, кому как удобней на перехватчиках летать.
6-3 - ФП и нагнетатель по другому будут не очень комфортны, если встретиться с не эсминцем.
7-2 для перехватчиков безальтернативен
8-2 против заградителей(ну мало ли)
9-по выбору, если часто врезаетесь 9-3, если таких проблем нет то 9-1
10-3 - чем дольше работают эффекты РЭБ тем лучше, повторное наложение уже не так сильно скажется на одном и том же враге.
11-2 - чем быстрее пройдет урон, тем лучше.
12-1 - чем больше урона тем лучше, но рэб все таки из далек по эсминцу пуляет, по этому этот бонус сложнее реализовать.
Роль Разведка:
Собственно У этого корабля есть только два инструмента для борьбы с эсминцем и это Боты-шпионы , срезающие 50% получаемого ремонта, и Откачка щита , и то полезна она только против иерихонских моделей эсминцев. По этому разведчики не самый лучший вариант борьбы с эсминцами, хотя можно устроить набег на эсминца с помощью Сенсорных мин , положенных прямо на эсминец выйдя из инвиза , варпа, или же просто разогнав разведчика по максимуму. Приводить примеры сборки для них я не буду.
_ ШТУРМОВИКИ: _
Отступление:
В целом штурмовики не могут так активно уворачиваться от эсминцев как перехватчики, большинство их орудий не пробивают барьеры эсминца и танцевать перед носом у последнего чревато ангаром. В целом если вражеский эсминец один и ваша команда налетела на него в большом количестве, то заняв разные позиции можно запросто обойти щит, но зачем? Ведь у нас есть _ Генератор Сингулярности _. И фит для нее действительно внезапен, я называю его дальнобойная сингулярность. Это орудие может проходить врагов на сквозь, в т.ч. стационарные барьеры эсминцев и инженеров. Вот от этой особенности мы и будем плясать, а что бы не лезть на рожон, придется применить нестандартный подход к этому орудию, отойдя от каноничности орудия для крайне ближнего боя.
Все таки, эсминцы большие и не поворотливые, зачем нам подходить в упор, что бы попасть верно? По этому шаблон для всех кораблей один и то т же:
Боеприпасы либо переохлажденные либо « Сверховая ». Имплант 2-2 и система горизонт , что дает нам почти 4км дальность стрельбы. Комбинируя это все с имплантом 5-2 и стабилизаторами инерции (компенсаторами столкновения на р8-10) мы можем обстреливать эсминец из далека не подходя очень близко и имея возможность всегда спрятаться за камень. А так же не исключено, что мы одним шаром зацепим сразу 2-3 тушки, ну и конечно же инженеров, прячущихся за корпусами эсминцев.
Роль Ударный:
Имея форсирование систем и форсирование наведения а так же систему «Шторм» в ракетном отсеке мы можем нанести огромный урон эсминцу постоянно маневрируя перед ним на безопасном расстоянии. Хотя ударка имея форсирование двигателя и может подойти, ввалить урон в эсминец в упор и попытаться уйти, но зачем так рисковать, когда можно постоянно стрейфуя перед врагом вливать без остановки урон и не подставляться? На дистанции 4км мезонная пушка эсминцев почти не наносит урон, от установки «Ореол» можно стрейфовать, проблемой может стать только рельсотрон. К тому же у ударок больше всех компьютеров среди штурмовиков, и имея хотя бы 2 горизонта можно совсем безнаказанно наносить урон эсминцу, не способному к вам приблизиться(а приварпавшего к вам можно отметить для фокуса и быстренькой уйти на том же форсировании двигателя ).
Особенно хороши для этого имперские ударники, по этому рекомендую делать такие сборки только для них. Федеративным ударкам лучше всего выходить в маневренность и скорость, что бы иметь больше возможностей для уклонения. Но если у вас есть группа сингулярных ударок и вы можете скоординировать для атаки на один эсминец то фиты описанные ниже лучше в такой группе не использовать, поскольку это не так эффективно. Вообще как и любая представленная здесь сборка, эти фиты не эффективны только лишь против эсминцев и ни против кого другого не подойдут.
Собственно сборки ударников р9-12
Achilles
Prometeus Fire
Castor
Argonaut
Импланты, все заточено на дальний бой.
1-3 и 3-3 само собой резисты для живучести.
2-2 для нанесения урона не подставляясь.
4-по выбору, зависит от типа ракет, но если берете систему шторм, то ракеты должны долететь, если стрелять сингуляркой из далека.
5-2 - стрейфуем перед эсминцем, избегаем его урона и наносим свой по максимуму, можно качелить из за укрытия.
6- по выбору, я беру 3, что бы попадать с суперновой, и 6-2 если беру крафтовые боеприпасы+ форсирование наведения
7-2 - для комфортного перемещения по полю боя. От 7-3 имперцу нет толку, а 7-1 как то ощутимо не влияет на эффективность
8-2 - против заградителей(ну мало ли), хотя можно и 8-1, мне просто привычнее уже так летать.
9-1 - ничего лучше из 9ых имплантов для ударки нету.
10-1 - позволяет примерно уравнять перезарядку спец модуля и форсирования наведения.
11-2 - чем быстрее пройдет урон, тем лучше.
12-1 - чем больше урона тем лучше.
Роль Командный:
Командники 8-9 рангов не особо хорошо будут наносить урон, у некоторых нету компьютера, но он может троллить эсминца, маневрируя перед ним под Диффузионным щитом. В целом этот корабль полезен при любом бою против любого соперника, но при переходе на ранги от 10го и выше, это просто машина для унижения эсминцев – нам открывается Фазер , который имеет урон шаром не хуже сингулярки , может использоваться против любых целей благодаря быстрым зарядам, а возможность подорвать шарик возле эсминца и снести ему напрочь все модули просто бесценна, надо только приноровиться, но обычно эсминцы либо летят по одной прямой, либо вовсе стоят на месте, а так дальность стрельбы у шара такая же как и у быстрого заряда(то есть 4250м по умолчанию) то нам и горизонты не нужны, для того, что бы достать эсминец не подставляясь.
А так же против иерихонских эсминцев у нас есть модуль «Разрушитель Щитов».
Попадание ракеты с ионной-БЧ отключает щит эсминца и отключает действие спецмодуля до тех пор, пока эсминец не сменит тип бонуса. Так же отключит действие Бури, активный режим турелей, мультифазовый щит. Если эсминец успел активировать червоточину, то к сожалению, по достижении максимальной дистанции червоточины эсминец все равно сможет телепортироваться.
В целом сборки для командников 10-12 рангов можно составить такие:
Spartacus
Lance-S
Импланты аналогичны имплантам ударок.
Роль Заграждения:
Заградители имеют разную полезность при борьбе с эсминцами на разных рангах, как и командники. Неизменным для них остается только набор модулей (ну и Генератор Сингулярности разумеется) – Точечный целеуказатель, и два дрона, при чем тяжелый дрон стал полезен как никогда не был до этого. Против эсминцев 11р может быть полезен блокирующий луч , если эсминец врага использует Адаптивные щиты.
Конечно, заградитель самый тощий из всех штурмовиков, по этому заходить на нем на эсминец в одиночку крайне не рекомендую. Но как поддержка группы атакующей эсминцы точечный целеуказатель будет крайне полезной вещью для фокуса команде. Дроны можно скинуть пролетая в инвизе возле эсминца на крейсерке и сразу же уйти. Крутиться у эсминца заградителю не следует.
ФРЕГАТЫ:
Роль Дальнобойный.
Самый большой урон, который может нанести эсминцу корабль другой роли именно у дальнобойных фрегатов. Стандартный шаблон для них таков:
Орудие – миномет , без вариантов.
Ракетный отсек – крылатые ракеты (если стрелять из далека, по подвижному эсминцу) /** торпеды (если подходить в упор)/минное поле **(если считаете, что урона минометов вам хватит, и нужно еще как то от мелюзги отбиваться, потому что миномет(тем более в противоэсминческой сборке) не располагает к борьбе с штурмовиками и перехватчиками)
Модули : Реверсивный ускоритель – помогает сбеажать от внезапно приварпавшего к вам эсминца, ИК-пульсар– полезен против всех(или Радиопоглащающее поле , тоже полезно, но поток снарядов вас выдаст), Форсирование вооружения (засадить смачным зарядом ролевой торпеды или дезинтегратора – бесценно, в такую тушу то точно не промажешь), усилитель щита(иерихонцу) или ремкомплект(имперцу).
Пассивные модули используем для разгона скорострельности и дальности стрельбы. Если компьютера два или больше то ставим одну донаводку. В двигатель можно поставить Интегрированы охладитель , или Стабилизатор инерции (с р11).
Набор имплантов вот такой:
1-3 и 3-3 само собой резисты для живучести.
2-2 для нанесения урона не подставляясь.
4-1 - торпеда или крылатая ракета бьют очень больно, и лучше сделать еще больнее, так как дальность стрельбы позволяет.
5-2 - стрейфуем перед эсминцем, избегаем его урона и наносим свой по максимуму, можно качелить из за укрытия.
6-3 - у миномета ну очень медленные снаряды.
7-3 - когда нам делают больно, энергии должно хватить на реверсивный ускоритель.
8-1 - чаше восстанавливаем щит - чаще возвращаемся на передовую месить эсминцы.
9-1 - ничего лучше из 9ых имплантов дальника нету.
10-1 - позволяет чаще уходить на реверсе и слепить взявших вас в лок врагов, ну и перезарядка форсирования вооружения лишней не будет.
11-2 - чем быстрее пройдет урон, тем лучше.
12-1 - чем больше урона тем лучше.
Стреляем из далека, стрейфуем постоянно, уворачиваемся от мезонки и ореола, по этому в живучесть важно разогнать кинетический резист, против рельсострона, остальное не опасно.
Иерихонские торпедные дальники получше себя чувствуют против эсминцев чем имперские снайпера. От дезы можно закрыться барьером, а вот торпеду уже не остановить, да и восстановление щита происходит эффективнее корпуса.
По этому фиты предоставлю только для иерихонских торпедников р9 и р11:
Tormentor AE
Ira Deus
_ Роль Прикрытие: _
На р8-9 к сожалению у фрегатов прикрытия компьютер только один, у Анакоды-М. По этому на иерихонких кораблях(кроме премиумного Blood Tormentor) с минометом придется подходить несколько ближе, и Мезонная пушка эсминцев станет опаснее. Но зато у нас есть ролевая, эммм… ракета… короче боеприпасы для ракетного отсека – Генератор Аномалии, выдающий самый жуткий разовый урон по эсминцу. По этому ее стоит брать всегда, если собираетесь встретиться с эсминцами. Ситуация несколько меняется начиная с р10. Нам дают доступ к деструктору, который выпаливает энергию вражеским эсминцам. Честно признаюсь, Эффект сжигания энергии не очень то и существенен, по этому я все же рекомендую ставить минометы. Благо у всех фрегатов прикрытия начиная с 10го ранга есть хотя бы один слот под Систему Горизонт. Далее все аналогично – увеличиваем по максимуму скорострельность, Делаем щит в два термических и один кинетический резисты, берем два усилителя щита , пульсар и систему ПРО , сбивать ракеты «Бури»
ПО поводу ролевого модуля фрегата прикрытия - фазового щита - всегда советовал следить за ситуацией и не ставить его только в одну позицию на весь бой, в основном у эсминцев урон от модулей термический, по этому можно подготовиться к Буре и Пироизлучателю, но Пушка Ореол и Фотонная торпеда очень болезненны, по этому против эсминца стоит ставить фазовый щит в резист к ЭМ урону.
Ну и примеры сборок фрегатов прикрытия р8-12:
Crusader
Crus S
Tormentor
Tormentor S
Anakonda-M
Anakonda Mk II - стоит отметить, что у этой прикрывахи есть родной бонус на скорость полета и снижен разброс кинетических снарядов. Идеально подходит для миномета.
Grizzly Mk II
Роль Инженерный:
Инженерам в плане борьбы с эсминцами проще всех, они ничего не теряют в плане сборки.
Установка затмение по максимуму разгоняется в скорострельность, и снижается ее скорость нагрева, компьютеры отходят под горизонты, для того, что бы чинить своих не влезая в замес, а еще и можно натравить на вражеский эсминец(как впрочем и на любой другой корабль) своих дронов . Просто сказка короче.
Вот такой вот набор имплантов подходит для инженеров:
1-3 и 3-3 само собой резисты для живучести.
2-2 для нанесения урона не подставляясь.
4-1 - торпеда или крылатая ракета бьют очень больно, и лучше сделать еще больнее, так как дальность стрельбы позволяет.
5-2 - стрейфуем перед эсминцем, избегаем его урона и наносим свой по максимуму, можно качелить из за укрытия.
6-3 - нам иногда и союзников подлечить затмением нужно будет, и лучше бы при этом попадать по ним.
7-1 - для усиления активного режима аур.
9-1 - ничего лучше из 9ых имплантов для инженера нету.
10-1 - или 10-3, тут на вкус так сказать. зависит от ваших предпочтений в методах лечения союзников.
11-2 - чем быстрее пройдет урон, тем лучше.
12-1 - чем больше урона тем лучше.
Ну и конкретные сборки инженеров р8-12
Anakonda
Styx
Garm
Minotaur
Grizzly/Grizzly-M
На этом все, когда появятся эсминцы 14го ранга, опробую фиты против них и выложу сюда. Всем спасибо за внимание и приятного вам убийства эсминцеводов.