Трактат: "Корпорация"

096b3be8ff47.jpg

 

 

_ Содержание: _

  • Вступление - начало гайда
  • Глава I - ознакомление и важные вопросы
  • Глава II - интерфейс окна корпорации
  • Глава III - как писать правила и устав
  • Глава IV - средства голосовой связи
  • Глава V - заключение и советы начинающим

 

Вступление:

Уважаемые пилоты!

В настоящее время в StarConlict количество зарегистрированных корпораций составляет более 2.8 тысяч, из них более  500 - достигли умеренного развития, примерно топ  100 - стабильно развиваются и топ 10 - достигли высочайшего уровня мастерства, что позволяет им влиять на ход истории проекта.

 

Статистические данные свидетельствуют, что более 70% корпораций из 2.8 тысяч не могу развиваться по ряду причин. При этом 20% корпораций гибнут даже с лидером и командой, у которых есть стаж. Более 30% корпораций увядают в самом начале создания, в основном из-за не просвещённости основателя.

 

В связи с этим мы начинаем плановое написание единого руководства по корпорациям, где будут материалы и ресурсы для подготовки будущих Глав, Вице-президентов, Офицеров и Рядовых бойцов. Руководство будет рассчитано на повышение уровня знаний, умений и навыков, которые необходимы для успешно развития , или помощи в развитии, корпорации.

 

Следует помнить, что не только основание корпорации , создание устава и неукоснительное соблюдение его на практике, разумная раздача прав и единая связь являются условием развития корпорации .

 

Для того чтобы научиться руководить корпорацией, являющейся общественной структурой, не следует забывать о том, что работа идёт с людьми и им свойственно ошибаться, не смотря на действия главы и благие намерения его помощников. Можно чего-то не заметить, не учесть, не принять как важное, не рассчитать.

 

Посему очень важными аспектами плодотворного развития корпорации являются такие качества как аналитические способности, прогматизм, способность ораторского искусства и, уважение друг другу, отсутствие жестокости и умеренная жесткость, а также постановка четких целей.

Каждый Глава должен сознавать , что Глава - лицо и голова корпорации а также пример для своего сообщества, и то, что он берёт определённую ответственность за корпорацию и людей, которые в ней состоят.

 

Настоящее руководство разработано группой глав корпораций, и независимых экспертов по взаимоотношениям в обществе.

 

Глава I:

“Поспешишь - людей насмешишь!”

 

Обратимся к изречению из Wiki:

Корпорацией называется постоянная группа игроков, объединившаяся для совместной игры. Создание корпорации платное. Стоимость регистрации корпорации стоит 3000 галактических стандартов. Для корпораций существуют различные рейтинги. Корпораций могут участвовать в войне на Галактической карте, принимая участие в режиме “Битва за сектор”(БзС).

 

По сути - это место, где вы можете собрать людей, с общими целями, идеями или же связанных с вами дружественными или родственными связями. А теперь обратите внимание на скрин…

Справа находится стенд корпораций, где корпорации размещают свои рекламы и описание. 

В верхнем левом углу находится поиск, где вы можете ввести название корпорации и найти её, а также вы можете указать фракцию, чтобы облегчить поиск.

ВАЖНО:

  • корпорации, не построившие дредноут, не попадают не в одну из существующих фракций…
  • корпорации, которые закрыли набор, не появятся в стенде корпораций
  • через стенд корпораций можно напрямую связаться с главой корпорации, через почту, отправив письмо… 
  • через стенд корпораций можно подать прямую заявку в корпорацию, которая вам понравилась

Далее , обратим внимание на левый нижний угол. Да! Это та кнопка, которая позволит вам создать ваш собственный микромир, по образу и подобию своему…

Стоимость открытия корпорации равна 3000 галактическим стандартам. Сумма не маленькая, поэтому просим вас задать себе такие вопросы:

  1. Надолго я останусь в StarConflict?
  2. У меня есть ещё свободное время на саму корпорацию?
  3. Умею я общаться с людьми и организовывать их?
  4. Есть ли у меня опыт и навыки по игре?
  5. Есть у меня средства на постройку и развитие корпорации?

Задавайте вопросы себе и неврите, так как вам же хуже. Если по вопросам вы поняли, что корпорация не ваша стихия - вступите в существующую корпорацию.

 

 

Глава II:

“Чтобы править - знай чем править будешь!”

 

“Вот вы создали свою корпорацию. Изначально у вас 20, точнее 19(вас тоже учитывают), мест и далее вы как бог своего мира! Начинаете строить своё царство. Правда новички, не имеющие опыта, основав корпорацию, впадают в ступор. И после 2-3 дней, а то и недель, они разочаровываются в этой затеи и опускают руки. Печально…но с другой стороны это даёт буквально понять - способен ты или неспособен. А теперь к делу…”

 

“После нашей просьбы, многие корпорации помогли нам в составление этой теме. Здесь я постаралась показать по максимуму всё интерфейсное управление корпорации. Этой информации должно хватить для плодотворного развития вашей корпорации.”

 

В самом начале скрин , который показывает вид окна корпорации. В верхнем левом углу находится название корпорации, имя владельца и новости.Далее идёт список участников.

Список:

  • левый(имена и должности) - помимо имени, у некоторых людей будут появляться должности, на которые вы назначали этих людей.
  • правый(статус) -  статус человека, состоящего в корпорации. По нему можно легко определить, кто в онлайне а кто в оффе и на сколько дней.

Далее идёт корпоративное меню. Там отображен запасы иридиума, само меню и количество мест в корпорации. 

Я начну по порядку:

1) Длинная полоска под названием “Запас иридиума”.

Это та вещь, без которой невозможно построить флагман и отправить его на БЗС. 

post-1111809-0-33347600-1456597318.jpg

Нажимая центральную кнопку “Сдача”, вам откроется окошко, которое на скрине сверху. Через него вы можете перевести  свой иридиум на счёт корпорации.

 

2)Далее, в самом нижнем, левом углу находятся 6 кнопок управления:

  • Изменить название:
  • post-1111809-0-24860400-1456597486.jpg
  • Изменить ТЭГ(аббревиатура):
  • post-1111809-0-87329100-1456597655.jpg
  • Эмблема корпорации (отмечу, что мало того, что эмблемку можно купить за иридиум(золото ни кто не отменял при этом… но и загрузить [свою](< base_url >/index.php?/topic/38791-tema-dlia-razmescheniia-emblem-korporatcij/)):
  • post-1111809-0-11803900-1456598107.jpg
  • Новости:
  • post-1111809-0-66609100-1456598586.jpg
  • Описание корпорации(для стенда корпораций):
  • post-1111809-0-12605400-1456598631.jpg
  • Увеличение вместимости корпорации(20/30/40/50/100/150, а цены 1500/1500/1500/7500/7500 золота):
  • post-1111809-0-35618700-1456598787.jpg

3) В правом нижнем углу находится три важные вещи:

  1. Участник: сколько входит и предел.
  2. Кнопка “Набор открыт” - та вещь, которая показывает вашу корпорацию на стенде корпораций. Только глава и вице-президент способны её вкл и выкл.
  3. Кнопка “Пригласить” - остаток от прошлой системы, но крайне полезный в некоторых случаях.                                                    
  4. post-1111809-0-28549800-1456604731.jpg

4) "О должностях и правах!"

По сути, это пункт будет посвящен особой корпоративной троицы:

  • Глава корпорации - лидер корпорации, имеющий неограниченные права. Также Главу не как нельзя исключить или забрать пост. 
  • Вице-президент - по правам он фактически приравнен к Главе. Он не может повышать людей до своего уровн, зато у него есть право повышать до офицера.
  • Офицер - последний из касты управления. Он может использовать новость дня, собирать команды на оборону БЗС, проводить рекрутинг и ускорять стройку на верфи корпорации. 

5)О рейтинге!

 

Корпоративный рейтинг - это внутренний рейтинг пилотов, состоящих у вас. Есть два типа: ПВП и ПВЕ.

ПВП:

post-1111809-0-00840900-1456606753.jpg

 

ПВЕ:

post-1111809-0-59963900-1456606876.jpg

 

6) Верфь

 

Верфь  - место нахождения Дредноута корпорации. Стройка и оснащение дредноута  - крайне сложный, дорогой и долгий процесс, и поэтому только хорошо организованные корпорации берутся за это.

 

Офицеры и вице-президенты перед выбором дредноута видят это:

 

Глава видит вот так:

По опросам, самая жесткая проблема наступает с народом, который требуется для активации…

 

Когда начинается стройка, все видят так:

 

7) Лаборатория

“Уважаемая администрация пока что работает над этим.”

 

 

Глава III:

_ “Сила слова на холсте!” _

"С давних времён человечество всегда стремилась организовать себя. Писались законы, создавались специальные органы исполнительной и законодательной власти, которые помогали поддерживать не только порядок и мир, но и положительно влияли на развитие общество. "

 

“Управление корпорации несомненно работает по такому же принципу. Не забывайте, что вы руководите не бездушными тушами или ботами, а с людьми. Люди не боты и тем более не роботы. Им нужна организация и грамотное управление. Если пренебречь этим…вы получите неуправляемое стадо животных, которые скорее всего опозорят корпорацию и вас…нежели приведут к победе.”

 

Чтобы организовать корпорацию, Глава начинает думать над сводом законов. Некоторые называют это “Устав”. Правда новички допускают много ошибок в составление “Устава”, что приводит к смешным моментам…а порою к трагичным.

 

Существует три способа написания устава:

  • "Имперский" - Единый свод всех законов. Назвала я так, потому что многие Империи Земли составлялись по такому образцу, + в честь Империи SC.Отмечу что такой устав подходит корпорациям до 75 человек, у которых не такие глобальные цели.
  • "Федеративный" - скорее “демократичны” или “ленивый устав”. В основном состоит из двух-трёх правил, что даёт фактически абсолютную свободу во всём. Самое главное в таком уставе указать те основные правила, которым всё же придётся подчиняться. Этот устав подойдёт для маленьких корпораций, не ставящих высокие цели. 
  • "Иерихонский"  - многопрофильный Устав, который позволяет создавать одновременно гибкие и четкие правила не только поведения, но и контроля. Устав, созданный по такой системе, идеально подойдёт для крупных корпораций до 150 человек, а также для тех корпораций, которые поставили глобальные цели!

Шаблоны:

 

"Имперский"

  • [Название корпорации]
  •  
  • [Название устава]
  •  
  • [Преамбула - вступительная часть Свода законов. Тут необходимо кратко описать корпорацию и то, к чему она стремиться.]
  •  
  • [Правила. Правила желательно писать под цифрами, чтобы было удобно ориентироваться. Ограничения на количество правил нет…только помните, что слишком большие уставы не кто читать не будет. По статистике люди читают до 15-20 правил, а далее им надоедает и лениво.]
  •  
  • [Заключение. Напишите пару приятных слов или пожелайте, от лица корпорации, удачи.]

 

_ “Федеративный” _

  • [Название Устава]
  •  
  • [Правила]
  •  
  • [Конец]

 

_ “Иерихонский” _

  • [Название]
  •  
  • [Основные положения. Что за корпорация? Что обозначает Устав для корпорации? Исключительные права по изменению Устава?]
  •  
  • [Цель. К чему стремиться корпорация?]
  •  
  • [Задачи.Какие задачи поставила перед собой корпорация?]
  •  
  • [Основные правила для всех. Единые законы для всех членов корпорации?]

 

 

 

Глава IV:

_ “Сила слова на трибуне!” _

“Как ни странно, но сила слова важна как никогда! Именно голос является то движущей силой, который способен на многое. Благодаря слову можно изменить любой исход…поражение обернуть в победу, а бегство в наступление. Благодаря жесткому, прогматичному и мудрому слову можно прийти к победе…не прибегая к усилиям.”

 

Если вы хотите давить своих врагов, участвовать в мероприятиях и доказывать превосходство вашей корпорации над другими - без голосовой связи некуда! Голосовая связь - это общение через голос. По сути это как радио или телефон. Для общения используют программы. Некоторые платные а некоторые бесплатны.

 

Программы:

 

RaidCall- бесплатная и простая программа, позволяющая моментально связаться с друзьями. Она вобрала элементы мгновенной передачи сообщений, групповую связь и голосовое общение в профессиональную программу для группового общения. Более того, это лучший выбор для любителей компьютерных игр. RaidCall предоставляет высококачественную голосовую систему для игроков и позволяет испытать абсолютно новые ощущения за счёт несравненной функциональности и полезных функции.

 

TeamSpeak - программное обеспечение для качественного голосового сообщения через Интернет.  Программное обеспечение сервера TeamSpeak, способно обрабатывать тысячи одновременных клиентов и пользователей, которое обеспечивает качественные телеконференции, используемые как в личных целях, так и в коммерческих. 

ЗАМЕТКА:

  • [ТС игры StarConflict](< base_url >/index.php?/topic/36501-ofitcialnyj-server-teamspeak/). Плюс в том, что можно бесплатно отыскать место для корпорации, а минус - огромная перегруженность и вероятность заблудиться. 
  • Можно платно арендовать сервер, правда платить придётся каждый месяц.
  • Русификатор TeamSpeak 
  • Бесплатный сервер TeamSpeak                                                                                                                                                                                                    

Skype - это возможность быть вместе независимо от того, где вы находитесь. Благодаря мгновенным сообщениям, голосовой связи и видеозвонкам в Skype вам не составит никакого труда поделиться важными событиями своей жизни с друзьями и близкими, где бы они ни находились.

 

Это то, что я пока сама знаю. Существует множество других программ, но я не хочу писать о них, чтобы не дезориентировать вас.

 

Глава V:

_ “Государь!” _

“Вот и подошли мы к концу. В заключение я бы хотела дать несколько советов для будущих Глав, Вице-президентов, Офицеров и Бойцов!”

 

Глава корпорации:

  • Главенствуй над всеми мудро и справедливо!
  • Работай над народом. Придерживайся мудрости:

Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. 

Хочешь помочь старику — делай вместо него. 
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. 
А хочешь помочь дураку — сам дурак!

  • Совершенствуй себя. Следи за своей дисциплиной, воспитанностью и эрудированностью!
  • Помни: Язык мой - враг мой!
  • Хочешь приручить к правилам и уставу? Сам придерживайся правил и устава!
  • “Будь спокойным - веди себя достойно!”
  • Как сказал один писатель: “Мы в ответе за тех, кого приручили!”
  • Смотри фильмы: “Король говорит” и “Королева”
  • Читай: “Государь” и “Искусство войны”

 

Вице-президент:

  • Не возгордись своим положением!
  • Помогай народу!
  • Помогай Главе!
  • Принимай участите в решениях важных вопросах!

 

Офицер:

  • Не забрасывай…
  • Помогай вступившим.
  • Проводи рекрутинги и ознакомления! 
  • Помогай вице-президенту и главе!

 

Написано интересно, жду продолжения.

А с написанием по частям, у меня та-же проблема  :fedcrazy:

Полезная инфа, особенно для тех кто хочет создать свою корпу и сколько на это уйдет.

 

Но скоро переписывать придется, с выходом [эволюция “Битвы за сектор”](< base_url >/index.php?/topic/50099).

Полезная инфа, особенно для тех кто хочет создать свою корпу и сколько на это уйдет.

 

Но скоро переписывать придется, с выходом [эволюция “Битвы за сектор”](< base_url >/index.php?/topic/50099).

я чувствую что с омом тоже самое будет

я чувствую что с омом тоже самое будет

Да, Lezort говорил на одном из стримов что сильно изменят, начнут детальней говорить в ~апреле только.

 

 

я чувствую что с омом тоже самое будет

Да, Lezort говорил на одном из стримов что сильно изменят, начнут детальней говорить в ~апреле только.

 

 

В таком случае, надо быстре делать гайды по ому, а потом еще быстрее их переделывать !

Надо быть совсем олигофреном, чтобы не разобраться в интерфейсе корпорации. 

Ждем гайдов: “как войти в игру”, “как купить корабль” и “как покрасить эсминец в розовый”. 

Никогда не видел в чате подобных олигофренов с самомнением олигархов?

Мошешь докинуть к списку - “как поченить коробли”, “как выйти в космас”, “как выйти из карпы”, “где посмотреть мой ранг”, “где посмотреть гаранты фракций”, (“как поминять дым”).

Эти человекообразные не могут с интерфейсом станции подружиться. Так что ничего плохого в гайде про корпорацию нет. Можно и остальные сделать и принудительно заставлять их читать при входе в игру вместо “лицензионного соглашания” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) 

Гайд однозначно полезный

Уважаемые критики, прошу пока не оценивать сей Трактат…он не весь.

Наконец-то хоть кто-то написал гайд на эту тему! Спасибо!

Уважаемые критики!

 

Завтра будет закончена последняя глава! Также я решила ещё раз проверить весь трактат на ошибки, чтобы из сразу исправить! Спасибо за ожидание.

Хорошо, что появился этот гайд. Твинков не клонирую, посему я наконец увидел как сейчас выглядит окно создания корпорации.

 

:fedcrazy:

 

[Fedman47 ,](< base_url >/index.php?/user/710161-fedman47/)[Notip,](< base_url >/index.php?/user/1100115-notip/)прав :emp): . Имхо не могу себя пересилить и читаю чатиг во время боя. Знаешь почему? Потому что именно вот такие упоротые “веселящие” вопросы

“как войти в игру”, “как купить корабль” и “как покрасить эсминец в розовый”, “как поченить коробли”, “как выйти в космас”, “как выйти из карпы”, “где посмотреть мой ранг”, “где посмотреть гаранты фракций”, (“как поминять дым”).

 

 

там всплывают ВНЕЗАПНО именно когда в бою :fedp: , да и еще с сотню наберется разной…елки вроде год или два назад я же создавал юморную темку с вопросами-цитатами из чатига…ну да ладно ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

В общем чего я хотел сказать-то? А да.

 

*СПАСИБКИ ЗА ТЕМУ* ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) 

 

а ВСПОМНИЛ! [Fedman47](< base_url >/index.php?/user/710161-fedman47/), вот подумай сам. Что делает нормальный человек при запуске программы (в т.ч. игры, а в игре в 1-ю очередь)? Верно - клацает кнопки и смотрит менюшки. А современные игроки даже в меню клавиш ленятся зайти и кнопки нажать и посмотреть что будет. Они @#$%^&* видиву на ютуби ищут про нажатие кнопачиг в игре @#$%^ понимаешь ли :jerfacepalm: .  Вот им и приходится писать гайды про “ручные повороты”, потому что оно т.е. Они ниасилили понимшЪ зайти в свой бой и просто менять кнопки и смотреть что будет…

 

И пишем мы все вот такие гайды про фиты, про кнопки, по интерфейс потому что иначе мы просто разоримся на покупке новых стульев взамен сожженных от таких вопросов  :empD:

Уважаемые пилоты!

 

Прошу воздержаться от комментариев, пока трактат не закончен…зачем судить то, что не достроено?

Господа, гайд закончен! Можете приступать к критике!

Убери спойлеры. Если кто-то заходит в темку с гайдиком, подразумевается, что он хочет прочитать (или хотя бы бегло просмотреть) гайдик, а не просто узнать, что у тебя там введение и 5 каких-то глав. 

Что касается содержания, останусь при своем мнении, что нормальным людям этот гайд не нужен - там и так все просто и понятно. 

Убери спойлеры. Если кто-то заходит в темку с гайдиком, подразумевается, что он хочет прочитать (или хотя бы бегло просмотреть) гайдик, а не просто узнать, что у тебя там введение и 5 каких-то глав. 

Ты понимаешь, что если я уберу спойлеры то тут такой завал начнётся. Гайд очень крупный, с большим объёмом информации. Без спойлеров многие запутаются.

 

Убери спойлеры. Если кто-то заходит в темку с гайдиком, подразумевается, что он хочет прочитать (или хотя бы бегло просмотреть) гайдик, а не просто узнать, что у тебя там введение и 5 каких-то глав. 

Ты понимаешь, что если я уберу спойлеры то тут такой завал начнётся. Гайд очень крупный, с большим объёмом информации. Без спойлеров многие запутаются.

 

Так я захожу, быстро прокручиваю вниз и сразу вижу всю структуру гайда. А со спойлерами, мне надо сделать тоже самое, только сначала открыть эти самые спойлеры. 

Потому что оглавление никакой информации по содержанию глав не дает

 

 

Убери спойлеры. Если кто-то заходит в темку с гайдиком, подразумевается, что он хочет прочитать (или хотя бы бегло просмотреть) гайдик, а не просто узнать, что у тебя там введение и 5 каких-то глав. 

Ты понимаешь, что если я уберу спойлеры то тут такой завал начнётся. Гайд очень крупный, с большим объёмом информации. Без спойлеров многие запутаются.

 

Так я захожу, быстро прокручиваю вниз и сразу вижу всю структуру гайда. А со спойлерами, мне надо сделать тоже самое, только сначала открыть эти самые спойлеры. 

Потому что оглавление никакой информации по содержанию глав не дает

 

хм…поправим

Проблема устранена!

:empfacepalm:

Зачем множить сущности? Добавь описание к уже имеющемуся оглавлению.