Ускоритель Массы (гайд)

УСКОРИТЕЛЬ МАССЫ КАК ОРУЖИЕ

Ускоритель массы - стандартное кинетическое оружие (фрегат) с растущей скоростью снаряда при непрерывном огне. Средняя дальность. Высокая точность. Открывается на 7 ранге любой фракции. Для улучшения до Мк3 используются гаранты Рейда. Сложность освоения - средняя.

(Изображение оружия в конце статьи)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Против Фрегатов :

 Имперские - очень эффективно.

 Федеративные - средняя эффективность.

 Иерихонские - низкая эффективность

Против Штурмовиков :

Имперские - очень эффективно

Федеративные - высокая эффективность

Иерихонские - средняя эффективность

Против Перехватчиков :

Имперские - средняя эффективность

Федеративные - очень эффективно (при правильном фите)

иерихонские - средняя эффективность

БОЕКОМПЛЕКТЫ

RailUp1_Icon.pngРазрывные снаряды - кинетический боекомплект по умолчанию. Увеличивает урон оружия на 4,2%.

RailVanadium_Icon.pngВанадиевые снаряды - кинетический боекомплект, значительно увеличивающий скорострельность (на 14%), но увеличивает при этом разброс на 33% и уменьшающий время до перегрева. Очень полезный кораблям-Прикрытиям, использующим ускоритель, ведь у них уменьшённая скорострельность и заниженный урон.

RailCumulative_Icon.pngКумулятивные снаряды - боекомплект, увеличивающий шанс критических повреждений на 9%. Очень полезный боекомплект на ускорителе массы.

RailUranium_Icon.pngУрановые снаряды - боекомплект, увеличивающий скорость снаряда на 35%, но при этом уменьшает урон на 10%. Не самый полезный боекомплект, так как урон у ускорителя средний, а скорость снаряда растущая.

 

МОДИФИКАТОРЫ

ImplsDischarger_Icon.png Импульсный разрядник. Полезность - высокая. Увеличивает урон оружия от 7% до 10%, но ценой энергии корабля. У Ускорителя массы урон средний, а доп. % урона не помешают. Советую ставить при использовании ускорителя массы на фрегат-Прикрытие.

AccelerationCoil_Icon.png Разгонные катушки. Полезность - очень высокая. Увеличивает скорость полёта снаряда от 20% до 31%. Советую ставить на любой фрегат, если пойдёте против перехватчиков, так как после некоторых патчей скорость была понижена.

WeaponCoolant_Icon.png Иридиевый теплоотвод. Полезность - средняя. Незначительно увеличивает скорострельность оружия, но уменьшает время до перегрева. При желании можно ставить на любой фрегат.

FrezzeBoost.png Интегрированый охладитель. Полезность - средняя. Значительно уменьшает скорость нагрева оружия. Так как оружие нагревается не быстро, то ставить не желательно. Советую ставить, если летать на передовой и резать врагов как можно дольше.

WideScanner_Icon.png Инфракрасный сканер. Полезность - высокая. Немного увеличивает шанс критического урона. Советую ставить в слот компьютера по возможности .

CoProcessor_Icon.png Сопроцессор наведения. Полезность - очень высокая. Хорошо увеличивает критический урон. Советую ставить, если остальное считаете бесполезным в слоте Компьютер.

BattleScanner_Icon.png Электронная донаводка. Полезность - средняя. Значительно уменьшает разброс оружия. Но так как у ускорителя массы разброс минимальный, то ставить не обязательно. Советую ставить вместе с Разгонными катушками, если будете сражаться против перехватов или штурмовиков.

RangeMasterUnit_Icon.png Система Горизонт. Полезность - средняя. Немного увеличивает дальность стрельбы. Но ускоритель массы - оружие для средней дистанции, поэтому ставить только по желанию, не обязательно.

 

Плюсы Ускорителя массы:

  1. Наносит кинетический урон

  2. Высокая точность

  3. Высокая скорость снаряда и скорострельность

  4. Средняя скорость перегрева

Минусы:

  1. Низкая дальность

  2. Плохо пробивает щиты, поэтому против иерихонских фрегатов неэффективно

  3. Низкий урон отдельного снаряда

 

(Если нашли ошибки в тексте, неправильное обозначение, или Вам что то не понравилось, пишите в цитаты. Это мой первый гайд, поэтому не судите жестко.)

post-1107328-0-38319200-1456661394.jpg

post-1107328-0-99429600-1456661456.jpg

post-1107328-0-38319200-1456661394.jpg

post-1107328-0-99429600-1456661456.jpg

С растущей скорострельностью? Это к ТБ. Растет скорость полета снаряда УМ, которая достигает максимума на 6-й секунде не прерывной! стрельбы. Это важно, а в гайде этого нет.

Друппи пьян и опечатался.

Сопроцессор увеличивает бонус крита, а не шанс, поэтому сравнивать с ик-сканером его некорректно.

Попробовал поставить бонус на кинетику на Ронин. Когда вижу много перехватов в команде противника, иногда (поднадоело с позитронкой кататься), под настроение, сажусь в крыхан ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Это лобзик, на средней и малой дистанции, пилит шикарно, причём всё.

“Сложность освоения” - Щитоооо?

“Сложность освоения” - Щитоооо?

 

Ну да, сложнее его только депрессия

“Сложность освоения” - Щитоооо?

Сложность освоения оружия - время за которое ты научишься управлять оружием. Это может быть день или месяц, кому как)

Все хотят голды, меня не удивляют ляпы в гайдах

Друппи пьян и опечатался.

Сопроцессор увеличивает бонус крита, а не шанс, поэтому сравнивать с ик-сканером его некорректно.

Спасибо, что сказал. Исправлю.

Я ещё раз повторяю, я первый раз пишу гайд и прошу, не пишите руганьё, пишите что надо исправить и я исправлю, плиз

Растущий разброс. Высокая точность. Определись уже.

ускоритель массы на штурмах и перехватах!!! в игре новая фича, или автор крупно опечатался?

хм… я понимаю гайд на гаус, фазер или позитрон (многие не пониают как шанс крита и бонус крита складываются), на край - на лазиры (потому что мне не всегда понятно, как лазерщик может вести мой перехват с поворотами под 200). А на ускоритель массы делать гайд - все-равно что на миномет, залпу, ПП и т.п. К тому же, здесь на форуме уже есть большой и исчерпывающий гайд по оружию со шкалами эфффективности, сложности, точности и т.п. Единственное он может быть не обновлен…

Хорошо пробивает корпус?

 

Лучши напиши наносит кинетический урон. Т.к. если у корабля резисты 100+ на все, то такому кораблю глубоко параллелепипедно каким типом урона его бьют.

ускоритель массы на штурмах и перехватах!!! в игре новая фича, или автор крупно опечатался?

Я тоже напрягся поначалу. Дошло позже - ТС имел ввиду эффективность работы УМ по разным целям. Видимо.

Хорошо пробивает корпус?

 

Лучши напиши наносит кинетический урон. Т.к. если у корабля резисты 100+ на все, то такому кораблю глубоко параллелепипедно каким типом урона его бьют.

 

У него наверно не включены хар-ки корабля :emp):

Хорошо пробивает корпус?

 

Лучши напиши наносит кинетический урон. Т.к. если у корабля резисты 100+ на все, то такому кораблю глубоко параллелепипедно каким типом урона его бьют.

Если ты не знал, то кинетическое оружие наносит увеличенный урон по корпусу корабля, а не по щитам. Я имел в виду хорошо пробивает корпус по сравнению со щитами. Так что лучше меня не исправляй, а задай вопрос, который тебя интересует, хорошо?

 

Хорошо пробивает корпус?

 

Лучши напиши наносит кинетический урон. Т.к. если у корабля резисты 100+ на все, то такому кораблю глубоко параллелепипедно каким типом урона его бьют.

Если ты не знал, то кинетическое оружие наносит увеличенный урон по корпусу корабля, а не по щитам. Я имел в виду хорошо пробивает корпус по сравнению со щитами. Так что лучше меня не исправляй, а задай вопрос, который тебя интересует, хорошо?

 

 

 

Кинетика не наносит корпусу урон больше, чем по щиту. Просто на корпусе стоковый резист ниже к кинетике, чем на щите, но его можно поднять.

Логичнее все таки пушку подбирать под корабль, а не корабль под пушку. Поэтому гайд считаю странным.

 

Хорошо пробивает корпус?

 

Лучши напиши наносит кинетический урон. Т.к. если у корабля резисты 100+ на все, то такому кораблю глубоко параллелепипедно каким типом урона его бьют.

Если ты не знал, то кинетическое оружие наносит увеличенный урон по корпусу корабля, а не по щитам. Я имел в виду хорошо пробивает корпус по сравнению со щитами. Так что лучше меня не исправляй, а задай вопрос, который тебя интересует, хорошо?

 

Включи наконец расширенные характеристики и удивись. Учить того, кто играет с альфы по такой мелочи. Ну да же и не знаю. Может я и роч в выполнение манёвров или там скоротечном бое, но, зараза, что такое резисты и с чем их едят-то уж знаю. Вместо того, что бы поправить косяк в типо-гайде, он ещё мне тут тыкать будет.

 

Сорян народ, но чего-то пригорело с утра на работе. Не выспался наверное. Или такие гайды перечитал.

Пожалуйста, если не нравится гайд, то напишите, какой гайд (оружие) мне сделать. Я выбрал ускоритель массы потому что по другим пушкам гайды уже есть.

 

 

Хорошо пробивает корпус?

 

Лучши напиши наносит кинетический урон. Т.к. если у корабля резисты 100+ на все, то такому кораблю глубоко параллелепипедно каким типом урона его бьют.

Если ты не знал, то кинетическое оружие наносит увеличенный урон по корпусу корабля, а не по щитам. Я имел в виду хорошо пробивает корпус по сравнению со щитами. Так что лучше меня не исправляй, а задай вопрос, который тебя интересует, хорошо?

 

Включи наконец расширенные характеристики и удивись. Учить того, кто играет с альфы по такой мелочи. Ну да же и не знаю. Может я и роч в выполнение манёвров или там скоротечном бое, но, зараза, что такое резисты и с чем их едят-то уж знаю. Вместо того, что бы поправить косяк в типо-гайде, он ещё мне тут тыкать будет.

 

Сорян народ, но чего-то пригорело с утра на работе. Не выспался наверное. Или такие гайды перечитал.

 

Извини за указание, но ты думаешь, что, даже не смотря на резисты, например затмение будет наносить больший урон по корпусу, чем ускоритель,? Я так не думаю. Или для чего придумали 3 типа оружия: кинетические, термические и ЭМ? Наверное, что бы наносить разный урон по кораблю.