Гайд по Инженерам (by TURBO1)
_ _
Гайд не в своём конечном виде, поэтому со временем будет дополняться/обновляться
Привет всем! ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png)
Решил написать не очень короткий гайд по классу инженер, главного помощника союзников в бою – занимается отхиливанием союзников, с помощью аур, орудия затмения, и станций
Инженер является первой целью для вражеской команды – нет инженера - нет отхиливания союзников, поэтому без него вашу команду быстро срежут (конечно у команды есть свои модули для отхила, но этого очень мало, поэтому всегда нужен инженер команде, который будет восстанавливать их своими аурами)
Замечу, что гайд больше ориентирован для новичков в рандоме и полетах в звене
В гайде будут присутствовать термины игры, чтобы читалось легче и проще
Хил, хилка – инженер
Яйцо на корпус, яйцо на щит - (автономная зарядная и автономная ремонтная станция)
Отхил – восстановление корпуса или щита
Хп – корпус корабля, хит поинты
Мастхэв - обязательно и беззаговорочно
“бак” - обьём ( в гайде - общий объём энергии)
Респаун - точка где появляются игроки в начале боя, или после смерти в бою
Фиты, фит - сборки модулей для корабля
Резист - сопротивление урону
Боевые модули инженера:** **
- Массовый генератор щитов - восстанавливает щит (доступен со 2 ранга)
- Облако нанодронов - восстанавливает корпус (доступен с 5 ранга)
-
Излучатель энергии(батарейка) - восстанавливает энергию (доступен с 7 ранга) .Ауры работают в активном и пассивном режиме, и имеют откат (перезагрузку модуля) 40 сек – при активации потребляет энергии, эффективность работы аур определяется ОБЪЁМОМ ЭНЕРГИИ, то есть чем больше энергии, тем больше восстановит аура – стоит всегда об этом помнить! Все корабли в игре - энергозависимы (прожатие модулей, форсаж), поэтому маст-хэв для инженера в слоте
Как энергия влияет на ауры инженеры? Я расскажу - в описании модуля ауры корпуса и щита есть фраза - "при активации модуля чинит в N - радиусе на N - количество корпуса или щита (смотря что прожато) за 6 сек. ЭНЕРГИЯ оставшаяся в баке пропорционально увеличивает отхил( то есть при активации тратится определенное кол - во энергии, и сразу же доводит энергию до нуля, переправляя его на усиление отхила)
Формула расчёта здесь [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50456-t-rex-federativnyj-inzhener-15-ranga-usilenie-vosstan/](< base_url >/index.php?/topic/50456-t-rex-federativnyj-inzhener-15-ranga-usilenie-vosstan/)
Порядок прожатия аур для большей эффективности (3 ступени прожатия аур) – сначала прожимаете 1. ауру на корпус(к примеру),потратит всю энергию в “баке”), 2. затем батарейка – для того чтобы восстановить энергию в “баке”** , так как она у вас после прожатия, на нуле, 3. После батарейки прожимайте ауру на щит (старайтесь третий шаг делать , с макс возможным кол-вом энергии в “баке”, после её восстановления)**
На иконке ауры слева внизу отображаются цифры - это кол – во кораблей(вы+союзные корабли), которые находятся в радиусе действия ваших аур – чем больше эта цифра, тем больше союзников вы восстановите
Автономная зарядная станция (яйцо на щит) – при активировании устанавливает станцию, которая восстанавливает щит игроку либо наиболее поврежденному кораблю в радиусе своего действия (доступен с 6 ранга)
Автономная ремонтная станция (яйцо на корпус) – при активировании устанавливает станцию, которая восстанавливает корпус корабля игрока либо наиболее поврежденному союзному кораблю(доступен с 9 ранга)
Станции(яйца) действуют 30 секунд, не восстанавливают через препятствия, два одинаковых яйца не работают вместе(если рядом будет стоять два яйца на корпус, и если они перекрывают себя, будет работать сильнейшее, то есть мк 3(синее) не будет работать с мк4(фиол) яйцом)
Если союзник, находясь под вашими яйцами, или аурами, восстанавливал щит и\или корпус, вам будет защитан ассист( помощь усилением союзника)
Стационарный барьер (доступен с 8 ранга) - устанавливает по направлению корабля, барьер, который имеет определенный кол во хп ( зависит от уровня модификации модуля), и может защитить от урона вас и ваших союзников, прячась за ним (не спасет вас от перехватов, да и вообще от любых целей, которые хоть как то маневрируют, и находящиеся в непосредственной близости, поэтому имеет очень низкую эффективность в сравнении с другими боевыми модулями инженера)
Ускоряющие врата (доступен с 6 ранга) - устанавливает временно ускоряющие врата которые перебрасывают корабли союзника на 5000 м (попадание через такие в самую гущу боя - не лучший вариант, уходить тоже - для перехвата или другого корабля противника с достаточной скоростью выше 400 м\с, не составит особого труда вас\вашего союзника догнать, поэтому имеет очень низкую эффективность в сравнении с другими боевыми модулями)
Спец модуль инженера – Боевые дроны( нельзя путать с атакующими дронами)
Через каждые 35 секунд появляются дроны, и начинают кружить вокруг вашего инженера, максимум – два дрона, имеют определенное кол-во хп, и радиус стрельбы
Если у вас меньше 50 % щита – восстанавливают ваш щит
Если у вас больше 50 % щита – стреляют по близжайшему противнику(попавшие в радиус стрельбы дрона), урон дрона зависит от уровня модификации вашего оружия (Мк4(фиол) пушка, увеличивает наносимый дронами урон), также наносит по урон по дронам маяка
Если ваши боевые дроны начинают стрелять возле вас - значит рядом диверсант под адаптивным камуфляжем
Активация спец модуля(клавиша F) – уничтожает одного дрона(тратя энергию), при этом он восстанавливает определенное кол-во щита(радиус действия не большой, всего 500 м)
Боевой дрон, при активации, восстанавливает щит и через препятствия
Цифры на иконке спец модуля обозначают скольким союзным кораблям вы восстановите щит при активации
Главное оружие инженера (и единственное) - Затмение - хилит корпус союзника, имеет радиус взрыва снаряда (по врагам) - 120м, радиус лечения - 400м, эми-урон( для этого нужно стрелять по упреждению союзника, лучше всего чтоб он находился возле препятствия)
Патроны к затмению
Разгонный контур -увеличивает скорость снаряда на 20% (очень помогает при стрельбе по перехватам, повышает точность стрельбы по ним), как альтернатива если нет переохлажденных зарядов
Дефлектор «Сверхновая» - Изменяет урон на 20%
Изменяет скорость полета снаряда (заряда) на -30%
(увеличивает урон, но понижает точность попадания по движущимся целям)
Переохлажденные заряды – крафтовые боеприпасы которые увеличивают время до перегрева орудия (мастхэв для хила),
Урон абсолютно не нужен затмению – его главная задача – восстанавливать корпус, сплэш урон взрывной – позволяет ослеплять противника при долгой стрельбе, эми урон позволяет эффективно себя показывать против перехватов
Ракетный отсек
Торпеда – неуправляемая торпеда со сплэшем и огромным взрывным эми уроном (помогает на далёких дистанциях, при стрельбе возле себя по противнику - взрыв наносит и по себе урон) перехватывается системой ПРО у фрегатов
Атакующий дрон (термо-урон) - очень похожее на спец модуль инженера, но не отхиливает щит, выпускает дрона(максимум два), которые преследуют и атакуют текущую цель корабля(перехватываются РЭБом с помощью Взлома систем)
Минное поле (термо урон) – разбрасывают вокруг корабля носителя минное поле, которые взрываются при движении противника в радиусе этого минного поля, срок действия – 60 секунд, взрываются не чаще чем раз в 3 секнуды( позволяет хорошо защитится от перехватов – не даёт наматывать им круги(орбитить) ваш корабль, перехватывается РЭБом с помощью Взлома систем)
Крылатая ракета - чисто для новичков на низких рангах, большой термо-урон, управляемая ракета с возможностью огибать препятствия перехватывается системой ПРО у фрегатов
Спрут (кинет урон) - выпускает очередь из пяти самонаводящихся ракет (эффективно против перехватов) перехватывается системой ПРО у фрегатов
Дополнительные устройства
Дополнительные устройства позволяют улучшить ТТХ корабля
За голдовые доп устройства (слева слот), я ничего писать не буду, так для этого нужно донатить либо иметь достаточное количество голды (не добавляют существенное превосхождение в бою, перед теми у кого их нет)
(нам понадобится только правый слот)
- Можно купить несколько устройств одного типа.
-
Покупка нескольких одинаковых устройств эквивалентна продлению срока действия устройства.
-
Если одно дополнительное устройство заменить другим, то оно пропадет.
Для инженеров, нужны доп устройства, которые будут повышать его выживаемость, такие как:
Алмазное напыление - увеличивает резисты корпуса ко всем типом урона на 10 единиц (стоимость для трех боёв - 80 000 кредитов) - советую ставить именно для корпуса
Адаптация щитов - увеличивает резисты щита для всех типов урона на 10 единиц (стоимость для трех боёв - 80 000 кредитов)
Комплексная обработка - увеличивает резисты щита и корпуса для всех типов урона на 5 единиц ( стоимость для трёх боёв - 120 000 кредитов)
Импланты
Управление имплантами экипажа и обслуживающего персонала, которые позволяют повысить боевую эффективность систем корабля и осуществить их тонкую настройку для различных тактик. Чтобы открыть новые импланты, необходимо повысить ранг с любой стороной конфликта.
Дополнительные вкладки экипажей позволяют настроить набор имплантов индивидуально для каждого боевого слота.
Чтобы правильно установить импланты для инженера следует помнить что 1. Хил должен быть живучим (мёртвый хил – не хилит) 2. Энергия – наше всё!
Зелёным цветом помечено рекомендуемые импланты
Жёлтым цветом помечено возможные импланты
Красным цветом помечено нежелательные, либо вовсе неподходящие импланты
Импланты для кораблей Империи
1 – 3 резисты наше всё
2 – 2 дальность действия пушки, тоже маст хэв, так как чем дальше сможешь стрелять и затмения, тем в большей безопасности ты будешь
3 – 3 резисты, не обсуждается
4 – 2 скорость полёта торпед, дронов, увеличивает радиус действия минного поля, скорость снаряда торпеды( этот имплант показывает большую эффективность в рандоме)
5 – 2 имперцы тяжёлые корабли, и танкуют корпусом, поэтому повороты им не нужны, имперцу только стрейфы
6 – 3 урон и крит для затмения не нужно, поэтому скорость снаряда – мастхэв!
7 – 2 энергия вам нужна всегда для прожатия модулей и их эффективности, потому проседать она должна как можно меньше
8 имплант ни нужен
9 – 1 - так как вы первая цель для вражеской команды, вас будут фокусить сразу несколько противников, поэтому имплант обязателен( даёт резисты за каждый фокус)
10 – 1 чаще хилить (откат боевых модулей) – мастхэв
11 – 2 увеличивает скорострельность, но уменьшает перегрев
12 – 2 реген энергии повышен на 50 % при скорости меньше 50 % от максимальной скорости (без учёта форсажа), 12 -1 увеличивает урон орудиям (на имперце можно и этот имплант, но не так эффективен)
13 – 1 откат боевых модулей на 5% при сбитии или помощи в сбитии врага – мастхэв
14 – 1 при первой потере щита снимает все негативные эффекты на 4 секунды (перезарядка вроде 240 секунд), можно 14 – 3 – даст 75 ед резиста к корпусу на 4 сек ( 14 – 2 для новичков туго – не все могут вовремя прекратить огонь и не стрелять вов время срабатывания импланта, чтоб не потерять его зря)
15 имплант не действует , потому что отсутствует инж 15 ранг Империи
Импланты для кораблей Федерации
1 – 3 резисты наше всё, 1 - 2 эффективен против генератора сингулярности (снижает критические повреждения и взрывной урон)
2 – 2 дальность действия пушки, тоже маст хэв, так как чем дальше сможешь стрелять и затмения, тем в большей безопасности ты будешь
3 – 3 резисты, не обсуждается
4 – 2 скорость полёта торпед, дронов, увеличивает радиус действия минного поля, скорость снаряда торпеды( этот имплант показывает большую эффективность в рандоме)
5 – 1 Инженеры Федерации живут засчёт скорости и поворотов, потому этот имплант обязателен!
6 – 3 урон и крит для затмения не нужно, поэтому скорость снаряда – мастхэв!
7 – 2 энергия вам нужна всегда для прожатия модулей и их эффективности, потому проседать она должна как можно меньше
8 – так как на инженерах Федерации рекомендуется использовать Универсальный модуль, то выбор тут стоит у одного из двух имплантов (рекомендую ставить 8 - 2 )
9 – 1 - так как вы первая цель для вражеской команды, вас будут фокусить сразу несколько противников, поэтому имплант обязателен( даёт резисты за каждый фокус)
10 – 1 чаще хилить (откат боевых модулей) – мастхэв
11 – 2 увеличивает скорострельность, но уменьшает перегрев
12 – 2 реген энергии повышен на 50 % при скорости меньше 50 % от максимальной скорости (без учёта форсажа), то есть можно уйти из под огня противника, и восстановить себе энергию, для более эффективного прожатия модулей
13 – 1 откат боевых модулей на 5% при сбитии или помощи в сбитии врага – мастхэв
14 – 1 при первой потере щита снимает все негативные эффекты на 4 секунды (перезарядка вроде 240 секунд), можно 14 – 3 – даст 75 ед резиста к корпусу на 4 сек ( 14 – 2 для новичков туго – не все могут вовремя прекратить огонь и не стрелять вов время срабатывания импланта, чтоб не потерять его зря)
15 – 2 добавляет прочность щита и корпуса на 5% и увеличивает получение кредитов ( может и не большая прибавка к прочности, но нужное + увеличение получения кредитов - никогда не помешает)
Тактика
Что следует помнить!! (общее):
1. Никогда на инженере не стойте на открытом пространстве - вас сразу возьмут в цель(фокус) и будут стараться всеми силами вас уничтожить
2. Всегда стойте рядом с союзниками либо позади них - никогда не лезьте вперёд!
3. Для полётов в звене - работайте сообща, держитесь постоянно вместе с пилотом\пилотами из своего звена( у аур есть определённый радиус действия)
4. Всегда, при просадке корпуса союзников (не важно в звене или в рандоме), стреляйте по нему затмением, чтобы воостановить ему корпус, в особых случаях ( когда просаживаются по корпусу сразу несколько союзников), прожимаете ауру, опять же, следя за тем чтобы они попали в радиус действия вашей ауры
5. Щит восстанавливайте в любом необходимом случае, с помощью спец-модуля(боевые дроны), себе и своим союзникам( если видите что рядом пролетает союзник с просадившимся кол-вом щита, и на спецмодуле видно что он появился в его радиусе действия)
Режимы ПвП
В бою, вы и ваши союзники светитесь синим цветом, враги - красным
Командный бой
В начале боя у каждой команды есть одинаковое количество очков подкрепления. Количество очков подкрепления зависит от количества пилотов в бою. Каждый сбитый корабль противника отнимает у его команды 1 очко подкрепления. На карте есть артефакты пришельцев, взятие которых даст небольшой бонус своей команде. Побеждает команда, которая первой обнулит очки подкрепления у команды противника.
- Держитесь ближе к своим союзникам(ваша батарейка всегда нужна вашим союзникам)
- Хильте затмением, просевший корпус союзника
- Старайтесь пользоваться аурами в самом необходимом случае(помните, ауры имеют время перезарядки!)
- Если вас пытаются убить, или вы заметили на себе фокус и чувствуете что враг хочет вас убить - покажите на него фокус (внимание на обьект!(SHIFT+R и покажите на цель)
Разведка боем
Цель — уничтожить всю команду противника.
В начале боя один пилот случайным образов выбирается капитаном. Капитан получает бонус к урону. Капитан видит все корабли на любом расстоянии и сквозь препятствия. Все пилоты видят капитанов обоих команд. Пока жив капитан, сбитые корабли можно использовать повторно. Если капитан погиб, вылет в бой невозможен.
Важно! В первые 90 секунд игры к капитану применяются правила такие же, как и к обычному игроку. Он может возродиться после гибели корабля. Достижение за уничтожение капитана в этот период игры не работают. По истечении 90 секунд к капитану применяются стандартные правила режима. Смена капитана не приводит к возобновлению отсчета первого периода игры.
Побеждает команда, которая полностью уничтожила все корабли противника, или по истечению времени игры имеет преимущетво:
- капитан противника уничтожен, а свой — жив.
- оба капитана живы, но команда сбила больше кораблей противника.
- оба капитана уничтожены, но команда сбила больше кораблей противника.
- Если вы единственный инженер в команде - ваша главная цель - капитан вашей команды ( остальных союзников тоже не стоит списывать со счетов), оставайтесь всегда с капитаном, и хильте его при необходимости
- Если не один - смотрите по ситуации (мой совет - не отходите от своего капитана, даже если есть ещё хилы, если конечно вы в них уверены)
- Если капитан вы - никогда не берите инженера - долго вы не проживете, и вас всё равно убьют, даже если вы уверены в своих силах, СЛЫШИТЕ? - НИКОГДА!ну это конечно если вы хотите выиграть бой и не подставить команду)если не успели поменять инженера на другой корабль - в первые полторы минуты боя, можно самоуничтожится, вы возродитесь заново(не переживайте), и выберите другой корабль(возьмите в слот обязательно один корабль чтобы капитанить в этом режиме, советую взять команда либо разведку)
Детонация
Цель — уничтожить все станции наведения противника.
В начале игры каждая команда имеет по 3 станции наведения. Станцию наведения можно уничтожить только специальной ЭМ-бомбой. Бомба появляется в центре карты. В любой момент времени на карте на может быть более двух бомб. Чтобы подобрать бомбу, к ней надо подлететь. Корабль, несущий бомбу, не может двигаться с полной скоростью и использовать форсаж. Чтобы взорвать станцию необходимо принести и установить бомбу.
После гибели корабль можно использовать снова.
- Всячески помогайте союзнику, у которого бомба, пронести на вражескую станцию(закидывайте на вражеский маяк торпеду, раскиньте мины вокруг вражеского маяка если есть возможность, хильте союзника с бомбой), если он не пытается, конечно, пронести незаметно
- Стойте ближе к респу бомбы, чтобы помогать союзникам (огнём и отхиливанием), и всячески препятствовать вражеской команде её подбирать
- На инженере бомбу вы не пронесёте (шансы очень малы), но если вы её взяли и находитесь возле своей станции - защищайте станцию и не лезьте вперёд с бомбой (грубо говоря, пока вы держите бомбу - минус одна бомба на поле боя, то есть меньше шансов у вражеской команды забрать все маяки, и меньше шансов у вашей команды забрать все маяки у противника, не умирайте с бомбой у своего маяка - ни в коем случае, иначе противник её подберёт и поставит, чем Вы, подставите свою команду)
- Для защиты своих станций(если вы видите что противник с бомбой на вашем маяке, либо близко - используйте торпеды( стреляйте по своему маяку, в центр), мины(разбрасывайте вокруг своего маяка)
Охота на маяк
Данный вид боя похож на Контроль, но все же немного отличается. Цель — обнулить очки контроля у команды противника.
Всего на карте 3 маяка. В любой момент времени активен только один маяк. Неактивные маяки нельзя увидеть на радаре и захватить. Перед активацией маяк обозначает свое местонахождение на радаре. После активации маяк нейтрален.
В начале игры каждая команда имеет по 175 очков контроля. При захвате нейтрального или чужого маяка, он уменьшает количество очков контроля у команды противника. Своим маякам можно восстанавливать очки захвата. Важно — нельзя выйти в бой, пока активный маяк находится под контролем своей команды.
После гибели корабль можно использовать снова.
- Держитесь ближе к своим союзникам по команде (хильте их, помогайте, по возможности, огнём)
- Учите порядок появления маяков на всех картах - для этого режима, это знание очень понадобится (обязательно!)
- Отстреливайте дронов у вражеского маяка (эффективно против них торпеды - в середину буквы маяка), но они летают хаотично вокруг маяка, поэтому торпеда может не всех сбить
- Следите за временем появления нового маяка ( когда остаётся 20 секунд на текущем маяке, показывайте на следующий маяк, заранее - чтобы ваши союзники могли быть там раньше, чем команда противника)
- Если ваша команда захватила маяк - помогайте всячески помогайте удерживать маяки (раскидывайте мины вокруг маяка, пускайте торпеды в маяк - для большей эффективности, стреляйте в середину буквы маяка), отхиливайте союзников
- Если вражеская команда захватила маяк - помогайте очищать маяк от врагов (раскидывайте мины вокруг маяка, пускайте торпеды в маяк - для большей эффективности, стреляйте в середину буквы маяка), отхиливайте союзников, захватывайте маяк
- Урона по своим маякам нет
- Следите за очками контроля( вверху, посередине) - у вашей команды их должно быть больше до конца боя, либо обнулить полностью очки контроля врага(ваши очки - синие, врага-красные)
- Стреляйте затмением по активируемому маяку, для очистки от врагов (у затмения - урон по области, маленький но есть)
- Не идите отбивать маяк от врагов, если рядом нет ваших союзников
- Когда активирован маяк - респаун будет закрыт, у команды которая держит маяк
Контроль
В локации находится всего 3 маяка. В начале игры все маяки нейтральны и не принадлежат ни одной из команд. Цель — обнулить очки контроля у команды противника.
У каждая команды по 750 очков контроля в начале игры. Каждый сбитый корабль противника отнимает у его команды 10 очков контроля. Если команда владеет всеми маяками, то очки контроля уменьшаются на 1 за каждую секунду игры. Чужие и нейтральные маяки можно захватывать, делая их своими. Своим маякам можно восстанавливать очки захвата.
После гибели корабль можно использовать снова.
- Держитесь ближе к своим союзникам по команде (хильте их, помогайте, по возможности, огнём), не идите отбивать маяк от врагов, если рядом нет ваших союзников
- Помогайте отбивать врагов от маяков, захваченные вашей командой (хильте, стреляйте торпедами по своему маяку - урона по своим маякам нет, раскидывайте мины)
- стреляйте по маякам врага, чтобы чистить от дронов (стрелять нужно по середине буквы маяка, но дроны у маяка движутся хаотически поэтому, может не всех сбить)
- Следите за очками контроля( вверху, посередине) - у вашей команды их должно быть больше до конца боя, либо обнулить полностью очки контроля врага(ваши очки - синие, врага-красные)
Захват маяков
В данном виде боя вам предстоит захватывать маяки противоположной команды. Побеждает команда, которая первой захватит все маяки или уничтожит все корабли противника.
В начале боя у каждой команды по 3 маяка, расположенные в разных частях локации. Для захвата маяка необходимо подлететь вплотную к нему. Захват начнется автоматически при достижении необходимого минимального расстояния между маяком и кораблем. Захват считается удачным, когда у маяка закончатся все очки захвата. Важное условие захвата — корабль, который осуществлят захват не должен получать урон. Иначе захват прервется и продолжится через короткий промежуток времени. Захватить можно только чужие маяки и только 1 раз. Своим маякам можно восстановить очки захвата, если они не успели опуститься до 0.
После уничтожения корабля, восстановление невозможно.
- Старайтесь держаться по отдали своих союзников по команде, но только так чтобы вы доставали аурами и затмением (в этом режиме особое значение отдают тому чтобы слить как можно больше хилов у противника), не идите отбивать маяк от врагов, если рядом нет ваших союзников
- Если у вас в слоте есть торпеды - стреляйте по маякам врага, чтобы чистить от дронов (стрелять нужно по середине буквы маяка, но дроны у маяка движутся хаотически поэтому, может не всех сбить)
- Если враг пытается захватить ваш маяк - помогите отбить (стреляйте торпедой, раскидывайте мины вокруг маяка), поднимайте очки захвата маяка, если они просели, при любом удобном случае
Модификаторы
Здесь подробно расскажу о модификаторах наиболее подходящих для Инженеров
Двигатель:
интегрированный охладитель - увеличивает время до перегрева вашего орудия (если нет переохлажденных зарядов, то ставить обязательно, и даже с этими патронами, не утратит своей эффективности, потому мастхэв)
компенсатор столкновений - уменьшает повреждения об препятствия, добавляет к повороту и стрейфу незначительный бонус (будет полезен только для инженеров Империи)
боковой двигатель - увеличивает скорость поворота корабля (мастхэв для инженеров Федерации)
дополнительный генератор - увеличивает максимальную скорость за счёт энергопотребления форсажа (полезно для инженеров Федерации с тремя двигателями)
стабилизатор инерции - увеличивает стрейф корабля (полезен для инженеров Империи)
Энергоблок:
аварийный барьер - при прочности корпуса ниже 15%, автоматом активируется аварийный щит, защищающий в течении 1 с. Срабатывает не чаще чем раз в 63 секунды. Действует только один модификатор этого типа (мастхэв для инженеров Федерации, для Империи не так важен)
иридиевый теплоотвод - увеличивает скорострельность орудия. Уменьшает время до перегрева (мастхэв для инженеров Империи, для Федерации практически не важен)
калибратор утечек - увеличивает макс запас энергии корабля (полезный модуль для увеличения обьёма энергии)
стабилизатор напряжения - увеличивает реген энергии корабля (не столь важно обьёма энергии)
многофазный генератор - увеличивает реген и обьём энергии (более универсален нежели и , по количество конечно меньше добавляет чем эти модули, но занимает только один слот)
мост силовой установки - увеличивает макс скорость корабля, но уменьшает максимальный запас энергии (можно поставить на инженера Федерации но штраф уж больно колючий для обьёма энергии)
Щит:
щит из субматерии - увеличивает максимальную скорость корабля , при этом уменьшая резисты щита ко всем видам урона, на 10ед. (очень полезно для инженеров Федерации, скорость для Федерации, чуть ли не важнее резистов)
компактный генератор щитов - увеличивает максимальный обьём энергии, при этом уменьшая максимальное количество щита ( максимальное значение обьёма энергии увеличивает больше чем на 100%, потому для инженеров всех сторон - мастхэв, и штраф не столь велик, чтоб отказываться от этого модуля)
адаптивный щит - увеличивает резисты щита всем вида урона, когда корабль летит на 90% от максимальной скорости (для тех кто постоянно находится в движении, а именно для инженеров Федерации)
дополнительный излучатель щита - увеличивает максимальный запас щита (менее полезно для обоих сторон, меньше запаса - быстрее отхил)
эм рассеиватель - увеличивает резист щита на (хорошо для инженеров Федерации, с адаптивным щитов - перекрывают дыру в резисте на эми урон, а эми урона в игре - будь здорооов)
вариативный проектор щита - поднимает резист щита кинетическому урону щита (в игре менее полезно нежели к эми резисту)
термомодулятор щита - поднимает резист щита термическому урону (более полезен нежели резист кинет урону)
Корпус:
кристаллические пластины -
Фиты
(Здесь подробно буду описывать модули и фиты для кораблей класса Инженер рангов 9 - 15)
Империя
У всех инженеров Империи стандартный набор боевых модулей : , , (четвёртый модуль это: или , но рекомендуемо ставить именно на корпус )
(У всех кораблей класса Инженер, за сторону Империя есть бонус к повышенному урону )
Styx (1-1-1-3-1)
9 ранг
Очень утанкованный для своей и для своего ранга инженер, благодаря 3 слотам корпуса (лучший хил на рангах 7 -9)
Фитов для него, на мой взгляд, всего два - для рандома (соло полётов), и для полётов в звене, и то отличается лишь различием модулей в корпусе
Для рандома
(меньше обьём корпуса либо щита - быстрее восстанавливается, при просадке)
Двигатель - интегрированный охладитель - увеличивает время до перегрева вашего оружия (мастхэв)
Энергоблок - калибратор утечек - даёт максимальный запас энергии (чем больше, тем лучше), мастхэв
Щит - компактный генератор щита - повышает максимальный запас энергии, при этом снижает максимальный запас щита (щит для имперца особо не важен, так как танкует корпусом, БОЛЬШЕ энергии)
Корпус - плашка на кинет ( резист от кинетического урона), плашка на термо ( резист от термического урона) и гальваника(гальванизированная броня) - прибавляет резисты ко всем типам урона, и уменьшает скорость поворота корабля ( повороты имперцу не нужны)
Компьютер - урон не нужен, либо горизонт ( повышает дальность стрельбы орудием, но понижает урон на 5%), либо протонку(протонная стена) (уменьшает время действия контроля - негативных эффектов)
Орудие - ЗАТМЕНИЕ !
Патроны - крафтовые боеприсы - Переохлажденные заряды (уменьшает скорость до нагрева орудий на 60%), для тех у кого нет на них ресурсов - ставьте разгонный контур - увеличивает скорость полета снаряда (больше шансов попадать по перехватам)
Ракетный отсек - тут одно из трёх - атакующие дроны , торпеды , или мины (подробнее о каждом модуле, можете прочитать выше в разделе - Ракетный отсек)
Для полетов в в звене(крыле)
В модули тоже самое что и для полетов в рандоме, только -
Корпус - плашка кинет , гальваника и тяжёлая обшивка (увеличивает прочность корпуса, но снижает максимальную скорость), с ним мы получаем некое подобие турельки (неподвижный, но очень толстый), даёт шанс дальше прожить под фокусом противника, прежде чем ваши союзники их уничтожат
Garm (2-0-1-2-3)
10 ранг
Не лучший представитель своей стороны, из инженеров, но у него довольно неплохие бонусы - перезарядка модулей инженера, и регенерация энергии (так как у него отсутствуют слоты энергоблока, то бонус очень нужный)
двигатель:
интегрированный охладитель, компенсатор столкновений
Щит:
компактный генератор щита
Корпус:
Гальванизированная броня, плашка на кинет
Компьютер:
2 x протонная стена, система Горизонт
Minotaur (1-2-2-3-1)
11 ранг
Один из самых утанкованных хилов у Империи, благодаря трём слотам под корпус
Двигатель:
Интегрированный охладитель
Энергоблок:
2 x иридиевый теплоотвод (либо один теплоотвод, и любой модуль на обьём энергии),
Щит:
2 x компактный генератор щита
Корпус:
гальванизированная броня, плашка на кинет, тяжёлая обшивка
Компьютер:
система Горизонт или протонная стена
Naga (2-3-1-2-1)
14 ранг
На хай теке( 13-15 ранги), единственный хил Империи
Обладает хорошим бонусом на эффективность боевых модулей Инженера, тремя слотами под энергоблок, и хорошей живучестью
Двигатель
2 x интегрированный охладитель
Энергоблок:
аварийный барьер, 2 x иридиевый теплоотвод
Щит:
Компактный генератор щита
Корпус:
гальванизированная броня, кинет плашка
Компьютер:
протонная стена
Федерация
Инженеры Федерации отличаются от Империи меньшей выживаемостью, но высокой скоростью и манёвренностью (имеют бонус к максимальной к скорости), потому живёт только находясь в постоянном движении
От того что, Инженеры Федерации живут засчёт скорости, четвёртым модулем нужно ставить универсальный модуль (имплант 8-2), чтобы сбрасывать с себя контроль скорости - рекомендуемо это модуль усилитель щита
Valor (2-1-2-1-1) прем корабль(приобретается за ГС)
9 ранг
Двигатель:
2x боковые двигатели - нужно для манёвров и перекрыть негативный эффект от гальванизированой брони
Энергоблок:
аварийный барьер - ни один Инженер Федерации не обходится без аварийки
Щит:
эм-изоляция - эми плашка перекроет “дыру” в щите корабля на эм резист
адаптивный щит - увеличивает резисты ко всем видам урона когда корабль летит на форсаже (поэтому и нужен универсальный модуль)
Корпус:
гальванизированная броня - добавит неплохие резисты, а негативный эффект (уменьшение скорости поворота) компенсирует боковой двигатель
Компьютер:
протонная стена - меньше контроля - больше шансов выжить
Grizzly (2-2-2-2-1)
11 ранг
Двигатель
2x боковой двигатель - манёвры и компенсация отрицательного эффекта гальванизированной брони
Энергоблок:
аварийный барьер - аварийка мастхэв
многофазный генератор - увеличивает макс запас энергии и её реген
Щит:
эм-изоляция - эми плашка мастхэв (для того чтобы закрыть дыру в резисте на эми урон)
адаптивный щит - при форсаже, добавит резисты вашему щиту
Корпус:
гальванизированная броня - гальваника добавит резисты, а боковые двигатели уберут штраф на поворот
кинет плашка
Компьютер:
протонная стена - меньше контроля - больше шансов выжить
Grizzly-M (2-2-2-2-1)
12 ранг
Отличается от Grizzly бонусом на эффективность модулей (20%) и на макс скорость тоже на 20%, наличием импланта 12 ранга
Двигатель:
2x боковые двигатели
Энергоблок:
аварийный барьер
многофазный барьер
Щит:
эми-изоляция (эми плашка)
адаптивный щит
Корпус:
гальванизированная броня
кинет-плашка
Компьютер:
Протонная стена