Полный гайд по командным штурмовикам

Командные штурмовики,

что это такое и как на них летать.

ShipRoles_COMMAND.png

 

 

1.Введение

Командные штурмовики - это одна из трех ролей штурмовиков в игре. Основная задача этих кораблей - поддержка союзников специальными модулями, а также уничтожение кораблей противника ( по возможности xD ). Командные штурмовики (они же командники) обладают самой высокой живучестью среди класса штурмовиков. Основную пользу они приносят в скоплении союзных кораблей, ведь чем больше союзников вокруг, чем эффективеннее работают его модули. Его ролевой модуль - Диффузионный щит  Energyshieldcommander.png позволяет поглотить значительное количество урона за счет энергии корабля, что поможет выжить в особенно тяжелой ситуации.

 

Плюсы и минусы командных штурмовиков:

  • Высокая живучесть ( в сочетании с диффузионным щитом и правильно подобранными модификаторами командник становится очень сложно убить)
  • Относительная легкость игры ( вы получаете много очков просто за то, что присутствуете на поле боя с работующими модулями)
  • Высокая вариативность ( возможность сделать из командника машину смерти всегда остается   :jer): )
  • Меньше урона по сравнению с другими штурмовиками ( у командного штурмовика практически нет модулей ( за исключением одного), увеличивающих урон орудий самого командника)
  • Зависимость от команды ( тут все просто: если команда состоит из плохих игроков, никакие бонусы им не помогут, а если из хороших, то они и так всех завалят!   ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png) )
  • Конкуренция с другими командными штурмовиками ( Объясню: если есть два командника с одинаковыми модулями поддержки, то работают модули того корабля, у которого они сильнее, при этом корабль с более слабыми модулями очков не получает!)

​2.Общий обзор кораблей

В данный момент в игре командные штурмовики есть только у двух фракций: у Иерихона и у Империи.

Иерихонские командники, как и любые другие корабли этой фракции, обладают большим обьемом щита в ущерб корпусу. Это одновременно и плюс, и минус: щит способен регенерировать, да и универсальный модуль  ShieldRestoreMedium_Icon.png чинит его эффективнее. По умолчанию щиты уязвимы к электромагнитному урону, но хорошо защищают от кинетического. Также корабли Иерихона маневреннее имперских.

 

Список иерихонских командников ( оранжевым обозначены премиум-корабли):

  1. Axe
  2. Axe-X S
  3. Axe-X, Black Hort
  4. Machete AE
  5. Machete S, Neuron
  6. Katana
  7. Katana S, Strong, Dragonfly
    12.Lance S, Flamberge
    13.Sword
    15.Sword S, Excalibur
    Секретный проект:  Saw One

Имперские командные штурмовики имеют больше корпуса, чем щита. В корпус сложнее попасть, но починить его тоже сложно. Корпус более восприимчив к кинетическому урону, зато хорошо защищен от электромагнитного. Корабли Империи - самые медленные и неповоротливые в игре, но у них у всех есть фракционный бонус +8% к урону, что есть очень приятно   :emp): .

Список имперских командников:

  1.  Hercules Arrow

  2.  Shark

  3.  Prometheus

  4.  Prometheus X

11.Spartacus

12.Loki

14.Aura

 

3.Вооружение

3.1.Орудия

На командные штурмовики можно поставить все стандартное оружие штурмовиков, плюс с 10 ранга становится доступным орудие Фазер post-1111857-0-82638300-1456748669.png

А теперь о каждом орудии поподробнее:

 

Штурмовой рейлган    Railgun_Basic_Icon.png

Стандартное орудие с кинетическим уроном, доступное с самого начала игры. В начале стрельбы разброс минимальный, при длительной стрельбе он растет, перегревается за 6 секунд, остывает практически мгновенно. В общем, среднее по всем характеристикам орудие, подходящее как для ближних, так и для дальних дистанций. При желании из этого оружия можно сделать как мощный пулемет с диким разбросом, так и снайперски точное орудие для стрельбы на дальнюю дистанцию. Полезность для командника средняя.

 

Снаряды:

(зеленый - хороший вариант, оранжевый - полезность средняя, красный - не рекомендуется):

  • Разрывные       RailUp1_Icon.png       - Если вам все равно или нет другой альтернативы. Лучший вариант.
  • Кумулятивные  RailCumulative_Icon.png       - У командников сложно развить крит. урон, проще поставить разрывные.
  • Урановые         RailUranium_Icon.png       - Пригодится на старших рангах, где перехватчики крутятся на скорости 700 м/с    :fedlol: .
  • Ванадиевые     RailVanadium_Icon.png       - Сильно поднимает урон в секунду, но стрелять зажимом будет бесполезно (или вы собрали пулемет  :fedcrazy:).
  • Иридиевые       RailUp1_Icon.png        - У этой пушки не такой уж большой разброс, чтобы их ставить…
  • Резонирующие               - Слишком дорогие, чтобы быть использованными.

Пушка Гаусса   Railgun_Snaiper_Icon.png

Кинетическое орудие для дальних дистанций. Доступно с 3 ранга. Обладает меньшей скорострельностью, чем рейлган, но большим разовым уроном. Самая главная особенность этого орудия - способность накапливать заряд, т.е. чем дольше вы зажимаете левую кнопку мыши, тем больше заряда накапливается, максимум 3. Скорость накопления заряда зависит от скорострельности самого орудия. Когда заряд достигнет максимума, индикатор на прицеле начнет мигать. при накоплении заряда увеличивается урон и шанс критического попадания, но уменьшается урон крита. Во время удерживания заряда идет перегрев.

 

Примерная зависимость урона, критического урона и шанса критического урона от количества зарядов: 

Заряд          Урон            Крит. шанс         Крит.урон

    1              100%              100%                  100%

    2              200%              200%                    66%

    3              300%              300%                    33%

Из этого следует, что достаточно 34% крит. шанса, чтобы при полном заряде крит был 100%

Пушка Гаусса обладает высокой скоростью снаряда и малым разбросом, что делает её очень хорошим орудием для стрельбы по перехватчикам. Довольно полезна для нормального командника, так как позволяет одновременно поддерживать союзников и модулями, и снайперским огнем.

 

Снаряды:

(зеленый - хороший вариант, оранжевый - полезность средняя, красный - не рекомендуется):

  • Разрывные       RailUp1_Icon.png       - Если вам все равно или нет другой альтернативы.
  • Кумулятивные  RailCumulative_Icon.png       - Благодаря механике накопления заряда, эти 10% превратятся в 30%.
  • Урановые         RailUranium_Icon.png       - Смерть перехватчиков, но другие цели убивать будет сложно.
  • Ванадиевые     RailVanadium_Icon.png       - Странная комбинация, но работает довольно неплохо.
  • Иридиевые       RailUp1_Icon.png        - Бесполезно…
  • Резонирующие               - Слишком дорогие, чтобы быть использованными.

Генератор сигнулярности   Plasmagun_Heavy_Icon.png 

Электромагнитное орудие, доступное с 4 ранга.

Стреляет мощными, но медленными шарами сингулярностей, которые проходят сквозь некоторые объекты, например корабли, барьеры инженера и щиты эсминцев. Обладает очень медленным темпом стрельбы, быстрым перегревом и медленным охлаждением, что позволяет сделать максимум 6-7 выстрелов до полного перегрева. Эффективная дальность очень мала, т.к. даже фрегат может уклониться от летящей в него сферы. Урон одного выстрела огромен.

Не самый удачный выбор для командника, нужно лезть на близкую дистанцию, на которой командника чаще всего разбирают самого. Имеет смысл брать только против эсминцев в очень специфичной сборке, ну или вы найдете этой пушке какое-либо другое применение…

 

Снаряды:

(зеленый - хороший вариант, оранжевый - полезность средняя, красный - не рекомендуется)

  • Двойной дефлектор            PlasmaUp1_Icon.png  - Универсальный вариант, когда нет других вариантов   :emp): .
  • Разгонный контур                PlasmaFast_Icon.png - Один из двух лучших вариантов, поднимет скорость сферы.
  • Дефлектор “Сверхновая”    PlasmaSupernova_Icon.png - С этим снарядом ваша мощь возрастет многократно… Но вы ни в кого, кроме эсминцев не попадете xD.
  • Переохлажденные заряды  PlasmaUp1_Icon.png - Лучший вариант, теперь вы сможете выдавать 10-11 шаров за раз, но придется потратится на крафт.
  • Резонирующие заряды         -         Слишком дорого. Опять.

Ионный излучатель   Laser_Heavy_Icon.png

Мощный лазер, наносящий термический урон и снижающий сопротивления цели. Мощное оружие с абсолютной точностью. Долго нагревается, долго охлаждается. Каждую секунду удержания луча на цели у той уменьшается сопротивление к любому урону. Максимальный эффект достигается через 7 секунд ( -80 ед. сопротивления). Эффект работает только для пилота с лучем. Эффективен против крупных целей ( проще удержать луч на цели), а так эффективность зависит только от умения вести цель лучем. В прямых руках - страшное оружие.

Для командника эффективность средняя. Да, мощный, да, уменьшает защиту, но это хорошо видимый лазер, поэтому по вам будут стрелять в первую очередь   :empcrazy: . К тому же защита от термо-урона стоит у большинства игроков. А еще попадать этим оружием надо уметь, хорошая мышь - необходимость ( а также прямые руки, не забывайте про них xD).

 

Снаряды:

(зеленый - хороший вариант, оранжевый - полезность средняя, красный - не рекомендуется)

  • Ксеноновая лампа                   LaserUp1_Icon.png  - Один из лучших вариантов, если честно .
  • Высокочастотный осцилятор  LaserEconom_Icon.png  - От перегрева эта пушка не страдает.
  • Плоский рефлектор                 LaserRadio_Icon.png  - Очень хороший вариант, увеличивает расстояние, с которого мы будем “зажигать”.
  • Дуговой рефлектор                  LaserFocus_Icon.png - Нет, нет и нет. Урон будет огромный, но на таком расстоянии команднику не жить.
  • Фокусирующая линза              LaserUp1_Icon.png -  Нелегко разогнать крит. урон на команднике, ну а так снаряд как снаряд.
  • Резонирующий кристалл                 -   Дорого и бесполезно.

Потоковый фазер  post-1111857-0-57550900-1456748660.jpg

Электромагнитное орудие с ручным наведением. Имеет огромный урон, но низкую скорострельность и быстрый перегрев. Наводка происходит по лазерному лучу, пока зажата левая кнопка мыши, снаряд летит. Снаряд детонирует, если достиг предельной дальности, попал в цель или стену  :fedp: , или была отпущена кнопка мыши. Взрыв небольшой, но его достаточно, чтобы урон проходил сквозь барьеры эсминца и инженера. Высокая дальность стрельбы и возможность управления снаряда делает это орудие очень хорошим на дальней дистанции. Возможна стрельба только одним снарядом за раз. Минусы - практически полностью отсутствует критический урон, а также перегревается буквально с 2 выстрелов. Во время управления снарядом орудие не охлаждается.

Одно из самых лучших орудий для командника, так как позволяет не подвергать себя риску для жизни, при этом нанося ощутимый урон, но в ближнем бою практически бесполезно.  Только пожалуйста, не нужно развивать его в дальность - у нас падает урон, урон в секунду и эффективность в целом. Таких не любят.

 

Снаряды:

(зеленый - хороший вариант, оранжевый - полезность средняя, красный - не рекомендуется)

  • Двойной дефлектор            PlasmaUp1_Icon.png  - Средне, используем, пока не станут доступны другие снаряды .
  • Разгонный контур                PlasmaFast_Icon.png - Этот снаряд превращает орудие в генератор сингулярности с высокой скоростью снаряда и неплохой донаводкой, хороший вариант.
  • Дефлектор “Сверхновая”    PlasmaSupernova_Icon.png - Лучший вариант, получаем мощное орудие с великолепной управляемостью, позволяющее попадать даже по крутящимся перехватам.
  • Переохлажденные заряды  PlasmaUp1_Icon.png - Средний вариант, что 2 выстрела, что 3 - небольшая разница.
  • Резонирующие заряды         -        Не только дорого, но и бесполезно.

Фазер  post-1111857-0-82638300-1456748669.png

Электромагнитное орудие, уникальное для командных штурмовиков. Очень сильно напоминает шоковую пушку из Unreal Tournament. Короткий клик мышкой ( именно для него показана скорострельность в описании оружия) создает электромагнитный импульс с очень высокой скоростью полета ( сравнимой со скоростью выстрела из Гаусса ), долгое нажатие - мощную сферу со скоростью даже меньшей, чем скорость заряда сингулярности. Скорострельность такого режима - около 1 выстрела за 2,5 секунды. Шар имеет высокий урон, как потоковый фазер, импульс - очень низкий. А теперь самое интересное - при попадании импульса по шару происходит взрыв, наносящий около 5 тысяч термического урона. Радиус взрыва достаточен, чтобы нанести урон сразу нескольким целям. Энергошар способен проходить сквозь корабли и щиты эсминцев и инженеров, поэтому возможно нанести урон сначала шаром, а потом и взрывом. Урон взрыва не зависит не от чего, кроме уровня орудия.

Один минус - шары фазера исчезают при малейшем контакте с объектами карты, иногда даже не долетая до стены метра 2 (баг?).

Очень хороший вариант для командника ( хотя кроме командника его поставить больше никуда и нельзя  :emp): ). Фазер имеет неплохую дальность и заменяет собой одновременно и гаусс, и генератор сингулярности, что делает его эффективным на любой дистанции, а взрыв поможет справиться со скоплениями противника. Но эффективность этого оружия очень зависит от умения играть с ним.

 

Снаряды:

(зеленый - хороший вариант, оранжевый - полезность средняя, красный - не рекомендуется)

  • Двойной дефлектор            PlasmaUp1_Icon.png  - Универсальный вариант, используем, если все остальное вас по какой-то причине не устраивает.
  • Разгонный контур                PlasmaFast_Icon.png - Лучший вариант для этого орудия, поднимет скорость шара.
  • Дефлектор “Сверхновая”    PlasmaSupernova_Icon.png - Был бы самым лучшим вариантом, если бы увеличивал урон от взрывов, а так бесполезен.
  • Переохлажденные заряды  PlasmaUp1_Icon.png - Средний вариант, фазер не слишком чувствителен к перегреву.
  • Резонирующие заряды         -        Бесполезно и дорого, я сказал это в последний раз :fed): .

3.2.Ракеты

Командным штурмовикам доступны все обычные ракеты класса штурмовиков, но с 7 ранга они получают Ракеты с ионной БЧ  SpaceMissile_Ion.png

Собственно, тут собрано все, что можно поставить в слот для ракет командным штурмовикам, за исключением особых праздничных ракет ( Новогодних, Хеллоуинских и т.д):

(зеленый - хороший вариант, оранжевый - полезность средняя, красный - не рекомендуется)

 

Стандартные ракетыSpaceMissile_Standart.png

Доступны с 1 ранга. Ракеты с функцией самонаведения, наносят термический урон. Выстреливаются по направлению носа корабля, в обойме 6 штук. Средние характеристики среди ракет штурмовиков.

Просто обычные ракеты с термо-уроном, от которого защищены практически все. Ставить только если нет других вариантов.

ЭМ ракеты   SpaceMissile_EMP.png

Доступны с 4 ранга. Самонаводящиеся ракеты с электромагнитным уроном. Имеют высокую скорость поворота, что позволяет намного эффективнее атаковать перехватчики, но скорость полета очень низкая, так что на дальние дистанции применять не рекомендуется. Других отличий от стандартных ракет нет.

Хороший выбор для командника, практически 100% шанс ( ну 80% xD ) попадания по перехватам.

Бронебойные ракеты SpaceMissile_Kinetic.png

Доступны с 7 ранга. Ракеты с кинетическим уроном. Не отличаются от стандартных абсолютно ничем, кроме типа урона.

Обычные ракеты, но имеют кинетический урон, а не термический, что является плюсом. На командник есть и лучше.

Ракеты с ионной БЧ   SpaceMissile_Ion.png

Доступны с 7 ранга. А вот это вещь! В обойме всего 5 штук, имеет скорость ЭМ ракеты, скорость поворота стандартной, уменьшенный радиус взрыва и электромагнитный урон. Но всё это окупается одной особенностью - после взрыва все противники, попавшие под удар, не могут использовать активные модули и вести огонь. Есть несколько вещей, уменьшающих это время но многие умения противника, такие как Пульсар у фрегата прикрытия, прерываются полностью.

Лучшие ракеты для командника, практически не имеющие конкурентов. Помогают в массе сложных ситуаций. А еще эта ракета красиво извивается в полете  xD .

Ракеты “Апокалипсис”  post-1111857-0-35377000-1456770619.jpg

С недавнего времени доступны с 10 ранга. Очень мощные ракеты с термо-уроном. Всего 3 в обойме, перезарядка ракеты 15 секунд, но она способна уничтожить хилый перехватчик с одного попадания ( если у него нет “Аварийного барьера”). Также эта ракета может огибать препятствия. Но она очень медленно двигается и поворачивает, поэтому уйти от нее достаточно легко. А еще их нужно крафтить.

Спорные ракеты. С одной стороны, они очень мощные, с другой стороны, этой ракетой очень сложно попасть. Лучше взять ионные, они полезнее и надежнее.

 

Атакующий дрон   BasicGuidedDron_Icon.png

Доступны с 14 ранга. Полный аналог атакующего дрона инженера. Иногда бывает полезен, по нему довольно сложно попасть, а сам он наносит ощутимый урон. Был бы хорошим вариантом, если бы не крафтился из монокристалла, очень редкого ресурса.

Классная штука, но дорогая. Можно брать в Открытый Мир, а так выходит пустая трата ресурсов.

Кассета “Искра”  post-1111857-0-50023500-1456771596.jpg

Кассета праздничных термических ракет. Выдается за повышение ранга, а также подобные можно купить во время различных праздников. Выпускает три медленные и неповоротливые ракеты, которые взрываются красивым фейерверком. Суммарный урон выше, чем у стандартных ракет, но их всего 3 кассеты в обойме, и перезаряжаются они 15 секунд.

Ракеты, предназначеные для просмотра салюта  . Никакого другого смысла. 

4.Активные модули

4.1.Модули командника 

Диффузионный щит  Energyshieldcommander.png - наш ролевой модуль. При активации наш корабль в течение 15 секунд будет окружен особым щитом, который использует энергию корабля для защиты от любого урона. Энергия тратится в некотором соотношении к урону, для разных уровней оно разное, например на 1-3 рангах это 1 к 7, а на 13-15 это 1 к 13. Во время работы модуля регенерация энергии идет, поэтому возможно такое, что регенерация будет перебивать наносимый вам урон. У диффузионного щита нет сопротивлений, поэтому урон по нему проходит полный. Если энергии недостаточно, чтобы защитить от урона, то щит прерывает свое действие, но урон не пропускает ( заметно при попадании дезинтегратора).

Модуль имеет огромный потенциал, если научиться его правильно использовать. Старайтесь не использовать форсаж во время действия щита. Не используйте модули под огнем противника, это значительно снизит урон, который щит смог бы принять на себя. Эффективность щита сильно зависит от набора модулей на корабле, подобрав нужные модули и выставив правильные импланты возможно довести диффузионный щит до состояния практической неуязвимости.

 

Поляризатор покрытия  CommandArmorResist_Icon.png 

Модуль командников, доступный с 1 ранга. Пассивно увеличивает сопротивление корпуса любому урону на небольшое количество. При активации на 10 секунд повышает сопротивление на значительную величину. Имеет довольно долгую перезарядку.

Более полезен для командников Империи, т.к. у них больше корпуса. В PvP обычно используется сразу же, как перезарядится, потому что сложно следить за толпой союзников, или же для своего же блага ( если попал под обстрел ). 

 

Система “Эгида”  CommandShieldResist_Icon.png 

Доступен с 3 ранга. Полный аналог Поляризатора, только для щитов.

Соответственно, этот модуль более эффективен для Иерихонских кораблей. Использование аналогичное. 

Система “Валькирия” CommandWeaknessAnalyzer_Icon.png 

Доступен с 5 ранга. Один из самых хороших модулей. При активации увеличивает урон союзников в некотором радиусе, но еще большую прибавку к урону получает сам командник.Но этот модуль не имеет пассивного эффекта, в отличии от других “аур”.

Лучший модуль на командник, брать следует всегда. К тому же, это единственный модуль, прибавляющий урон команднику. 

Анализатор гравиполя GravitationAnalyzer_Icon.png 

Доступен с 7 ранга. Очередной поддерживающий команду модуль. Пассивно немного увеличивает скорость всем дружественным кораблям поблизости, при активации скорость увеличивается значительно. Лучше всего использовать сразу после вылета в бой, что очень сильно поможет вашей команде.

Модуль как модуль, ничего особенно выдающегося. Иногда используется как заменитель “Форсирования двигателя” ударников. По мне лучше взять один из модулей на сопротивления. 

Разрушитель щита post-1111857-0-93230200-1456854900.jpg 

Доступен с 7 ранга. Модуль, значительно отличающийся от других модулей командника. При активации, вокруг вражеского корабля, захваченного как цель, в течение 4 секунд образуется поле, разрушающее щиты. После этого поле работает в течение 7 секунд, и все корабли, и союзные и вражеские, теряют в этом поле щит в процентном соотношении! Поле уничтожает щит даже у командников под диффузионным щитом. Прокачанное поле способно полностью лишить щита любой корабль. Особенно эффективно против эсминцев Иерихона и их же фрегатов прикрытия, имеющих большой и прочный щит.

Не смотря на все плюсы, довольно спорный модуль. Практически любой корабль способен вылететь из-под поля еще во время его образования. Но если он не улетит, эффект потрясающий! Правда поле практически бесполезно против кораблей Империи. 

4.2.Универсальные модули

Универсальные модули  InfraredContermeasure_Icon.png RepairDronesMedium_Icon.png ShieldRestoreMedium_Icon.png AdaptiveArmorBoost_Icon.png AdaptiveShieldBoost_Icon.png - Это те модули, которые помогут нам выжить в бою. Рекомендуется брать хоть один из них, это здорово повысит ваши шансы на выживание, а также эти модули нужны для активации импланта №8.

 

ИК ловушки  InfraredContermeasure_Icon.png   - Распространенный во многих играх модуль. При использовании сбивает с курса все самоноводящиеся ракеты. Очень быстрая перезарядка, но её не хватает, чтобы сбивать ракеты безостановочно. К сожалению, никак не влияет на НУРСы и торпеды фрегатов ( те, которые неуправляемые ). Создает помехи торпедам дальнобойных фрегатов ( отключает управление и ослепляет камеру ).

Не слишком эффективный модуль, иногда спасает, иногда нет, но он позволяет активировать восьмой имплант очень часто. К тому же этот модуль обязателен на Спецоперации.

 

Усилитель щита  ShieldRestoreMedium_Icon.png  - Модуль, регенерирующий щит. Работает 8 секунд, перезаряжается быстрее, чем аналогичный модуль на корпус. Для командников Иерихона.

 

Ремкомплект  RepairDronesMedium_Icon.png - Модуль, регенерирующий корпус. Работает 2 секунды и чинит очень быстро, но очень долго перезаряжается. Для командников Империи.

 

Нанокомпозитное покрытие  AdaptiveArmorBoost_Icon.png - Модуль, сильно повышающий сопротивление корпуса. Может спасти вам жизнь, но “Поляризатор покрытия” самого командника заменяет его чуть менее, чем полностью.

 

Мультифазовый адаптер щита  AdaptiveShieldBoost_Icon.png - Модуль, очень сильно повышающий сопротивление щита, но при этом тратящий всю вашу энергию. Полезен, так как в отличие от модуля на корпус получаемая прибавка к сопротивлению зависит от количества энергии. Использовав этот модуль с полным энергоблоком и еще целым щитом делает корабль практически неуязвимым. Но после его использования Диффузионный щит оказывается бесполезен.

5.Импланты

А теперь к имплантам. От них будет зависеть эффективность нашего корабля. Нужно сказать, что выбор имплантов сильно меняется в зависимости от корабля, орудий и ваших предпочтений, ниже даны лишь мои рекомендации.

 

1 ранг:

Для Иерихона: скорее всего верхний. Средний бесполезен практически полностью, так как по-любому менее эффективен, чем остальные два, ну а собственно третий даст нам меньше выживаемости. Ремонтировать корпус мы скорее всего никогда не будем, а у Иерихона с корпусом вообще ничего не сделаешь, так что сопротивления незачем.

Для Империи: лучше нижний, потому что имперцы могут серьезно улучшить корпус. Проще увеличить модулями количество корпуса, чем его сопротивления.

2 ранг:

В большинстве случаев нижний, так как он дает хорошую защиту от эффектов контроля ( РЭБ ). Верхний можно взять только из-за шанса крита, средний – для стрельбы на дальние дистанции.

3 ранг:

Для Иерихона берем нижний, для Имперцев - средний. Верхний практически бесполезен.

4 ранг:

Либо верхний, либо средний. Верхний – для ЭМ ракет, средний – для всех остальных, сильно поможет против крутящихся перехватов.

5 ранг:

Для нормального командника, который стоит позади союзников, лучше взять средний, поможет уклоняться от летящих снарядов. Для командника агрессивного – лучше первый, серьезно поможет в ближнем бою.

6 ранг:

Все зависит от типа орудия, сборки корабля и личных предпочтений. Если корабль вкачен в криты – берем средний, если трудно попадать по быстрым или маневрирующим целям – берем нижний. В остальных случаях берем верхний.

7 ранг:

Только первый, на объем, это позволит нам поставить модули только на регенерацию энергии. Иногда можно средний, но он обычно не нужен, у командника хватает энергии на форсаж. Нижний бесполезен для всех, кроме эсминцев, он не работает под диффузионным щитом – выкидываем.

8 ранг:

Либо верхний, либо нижний. Обычно берем нижний, после применения универсального модуля мы полностью неуязвимы для любых энергоуменьшающих воздействий, очень хорошая комбинация с диффузионным щитом. Верхний берем, если вы сделали из командника какую-то непонятную машину, которой не нужна энергия xD.

9 ранг:

Любой, но лучше верхний. Он прибавляет больше сопротивления, чем нижний в любом случае, да к тому же еще действует на корпус. Средний может пригодится для полетов в Открытом Мире или на крейсерском двигателе. Нижний – если вы до сих пор убиваетесь об стены.

10 ранг:

Либо верхний, либо нижний, средний не нужен, сейчас бонус на энергоэффективность не так важен, как раньше. Верхний сократит довольно долгую перезарядку аур. Нижний увеличит мощь ваших модулей, и , соответственно, они будут иметь больший приоритет по сравнению с модулями других игроков. Также нижний используется на агрессивных сборках для увеличения мощи «Валькирии».

11 ранг:

Лучше всего средний, он просто увеличит урон в секунду. Нижний не очень нужен, а верхний имеет эффективность ниже, чем у среднего.

12 ранг:

Средний, ОЧЕНЬ сильно увеличит эффективность вашего диффузионного щита. Щит мы регенерируем универсальным модулем, а 7% урона не такой большой бонус, чтобы ради него стоять на месте.

13 ранг:

Нормальному команднику либо верхний, либо нижний. Верхний позволит значительно быстрее перезаряжать модули, при условии, что вы хоть в кого-то стреляете, а нижний полезнее среднего тем, что командник редко убивает противника одного за другим и не реализует бонус в 15%. Для агрессивной сборки эффективнее как раз средний, потому что он даёт больший бонус.

14 ранг:

Либо верхний, либо нижний. Верхний спасет от перехватчика РЭБ, нижний – просто может спасти ))).

2 секунды невидимости не дадут команднику ничего.

15 ранг:

Если судить по экономическим бонусам, то тут все зависит от вас, что вам больше нужно. А если выбирать из боевых бонусов, то лучше взять средний, так как 3% урона – мало, а бонус к ракетам не очень полезен.

6.Немного тактики

6.1.По режимам

Командный бой

Задача этого режима – убить заданное количество врагов быстрее, чем это сделает противник. Наш корабль – это корабль поддержки, поэтому не стоит пытаться устраивать рейды на противника. Наша задача – 1.попытаться прожить подольше и тем самым обеспечить команду нашими баффами, 2. попытаться убить все, что можно убить).

Лучшее место для командника – где-нибудь позади союзников, лучше всего рядом с инженером. В атаку лезть не стоит, лучше отстреливать периодически залетающих на нашу сторону врагов из какого-нибудь дальнобойного орудия, наподобие Гаусса post-1111857-0-57550900-1456748660.jpg .

Контроль

Тут у нас есть три маяка, которые необходимо захватить и удерживать для победы. Тут в принципе происходит то же самое. Мы двигаемся с группой союзников, в бою держимся позади. Если видим, что наших почти всех перебили, пытаемся свалить под диффузионным щитом – мы им ни чем не поможем xD. Наилучшее решение – лететь на центральный маяк ( если туда летит кто-нибудь еще, одни мы мало что сделаем ), и защищать его от всех, кто на него позарится. Некоторые карты настолько маленькие, что командник с бонусами к дальности модулей может покрывать своими аурами почти всю карту, стоя в центре.

Разведка боем

Если капитан вы, и вы не хотите выбирать другой корабль:

Бонусы капитана довольно полезны для командника. Во-первых, вам видны все корабли противника, это значит, что перехватчику не удаться залететь со спины незаметно и убить вас. Во-вторых, прибавка к урону – это очень серьезный бонус, команднику не хватает урона, а этот бонус позволит вам перестреливать другие, более «дамажные» классы. Но командник все же не особо эффективный корабль в роли капитана, он не обладает огромной живучестью или маневренностью, для этого есть полно других классов. Лучше все-таки выбрать другой корабль, например эсминец ( скрытая реклама).

Если капитан не вы:

Самое главное: не пытайтесь убить капитана противника самостоятельно! Это не ваша задача! Лучше всего находится рядом с союзным капитаном и в случае чего защитить его от врага, чем бесполезно слиться еще на подлете. Если капитаном оказался нормальный игрок, то держимся рядом с ним, одновременно стараясь помочь команде. Если же капитан сидит на спавне, то забиваем на него и летим поддерживать основную часть команды.

Охота на маяк

В этом режиме есть три маяка, но активен только один за раз. В результате мы видим жестокое рубилово на этом самом маяке. Тактика стандартна – летаем за толпой наших союзников, которые будут захватывать маяки, попутно отстреливая все, что помечено красным цветом. Не надо! лететь самым первым на новый маяк, вас скорее всего там убьют. Лучше подождать, пока союзники поймут, что к чему, и полетят на этот маяк всей кучей.

Детонация

Тут у нас есть три станции, и у врага столько-же, а еще в центре периодически появляется бомба, с помощью которой эти станции сбивают. Не нужно пытаться захватить бомбу самим, дайте это сделать вашим союзникам, если же вы ее взяли - поздравляю, скинуть ее никак не получится! Если бомба у союзника, и он полетел ее ставить один – забудьте о нем, вы ему не нужны ))). Если же за ним полетели еще союзники, то летите за ними, ваши ауры им пригодятся. Вообще старайтесь держаться скопления союзников, в этом режиме нет того места, где командник мог быть особо эффективен.

Захват маяков

Этот режим сильно отличается от других. Во-первых, количество жизней ограничено количеством кораблей в слотах, поэтому если вас убили – выбирайте другой корабль, так что берегите ваши корыта! Во-вторых, тут у каждой команды три маяка с дронами, и для победы нужно захватить маяки противника ( или победить по кол-ву убийств ). Тут лучше всего для командника играть в защите, у нас недостаточно мощный и быстрый корабль для захвата маяков. Держимся поближе к центральному маяку и раздаем баффы. Если увидели, что противник захватывает другой маяк – летим туда и пытаемся его убить. Диффузионный щит в хорошей сборке позволит нам продержаться 15 секунд до прихода союзников ( если они не идиоты xD )

Все это действительно лишь при условии, что у нас нормальный командник, а не какая-нибудь бредовая его версия, заточенная в урон или скорость. Хотя все относительно… Также все написанное выше - не абсолютная истина, ваше поведение в бою сильно зависит от вашей сборки, стиля игры и самого боя в принципе.

И еще: я ни разу не был на БЗС ( Битве За Сектор ), поэтому не могу сказать ничего об этом режиме.

 

6.2.По борьбе с противником

Перехватчик РЭБ

В одиночку этот корабль не сильно опасен, хотя и может принести множество неудобств. Он наносит очень мало урона, поэтому скорее всего в одиночку вас не осилит. Однако, если с ним есть еще какой-нибудь союзник, то ситуация становится очень опасной. РЭБ способен очень сильно ослабить наш Диффузионный щит своим Поглотителем энергии EnergyVampire_Icon.png. Также он способен «вырубить» наш корабль другими своими модулями, что позволит ему и его союзникам безнаказанно обстреливать вас. Еще он может уменьшить наш урон, но этот модуль РЭБы используют редко. Основной способ противодействия: импланты 2-3 и 8-3, первый уменьшает время действия эффектов контроля, а второй защищает нас от Поглотителя энергии. Хорошо работает данный прием – при атаке РЭБа включаем усилитель щита и сразу за ним диффузионный щит. Таким образом, РЭБ не сможет ничего сделать с нашей защитой ( хотя по прежнему может нас выключить модулями ).

Перехватчик разведки

Не сильно опасный для нас корабль, если только у него нет Поглотителя щита, да и тогда он опасен только для Иерихонских командников. Он не способен нанести много урона и в принципе не представляет для командника особой опасности, но он может снять очень много щита Иерихонским кораблям, а потом добить просто орудиями. Скорее всего, вы его убьете, чем он вас ( или он улетит xD ).

Перехватчик диверсии

А вот это уже очень опасный корабль. Он имеет множество модулей как для нанесения огромного урона, так и для незаметного перемещения. Если он подобрался к вам незаметно и начал вас крутить – то вы практически труп. Ваше единственное спасение – это диффузионный щит, и молитесь, чтобы у диверсанта не оказалось Плазменной дуги EnergyLance_Icon.png . Хотя если после всего проделанного вы еще остались живы и у вас даже не умер щит, то у вас есть все шансы его грохнуть – без модулей он не так опасен. Но скорее всего он от вас свалит.

А теперь немного о перехватах вообще. Они очень быстрые и маневренные, в ближнем бою они скорее всего станут кружить вокруг вас, одновременно поливая снарядами и ракетами. Это очень опасно, так как при хорошем умении перехватчика и при неповоротливости вашего корабля вы можете даже ни разу не попасть по врагу, им даже модули окажутся не нужны. Можно конечно пострадать некоторое количество времени, яростно вращая мышью в надежде догнать прицелом перехват, но есть другой, более-менее эффективный способ. Это особый маневр, его суть: мы летим задним ходом, одновременно ведя перехватчик по его линии упреждения. При этом у нас даже работает имплант 12. Как-то вот так:

post-1111857-0-60814600-1457882339.gif

Ударный штурмовик

Тут есть два варианта. Либо у него перезаряжено Форсирование Систем Overdrive.png , либо нет. В первом случае он не так опасен: его выживаемость ниже, чем у командника. С другой стороны, если его модули перезаряжены… Обычно это смерть, причем очень быстрая. Используя модуль форсирования систем одновременно с форсированием наведения Eagleeye_Icon.png ударник способен вынести ваш диффузионный щит, ваш обычный щит и ваш корпус менее чем за 4 секунды. Иногда помогает Ионная ракета, она даст вам чуть больше двух секунд перерыва, за которые вы можете убить ударник, дозарядить свой диффузионный щит или дождаться, пока у ударника закончится действие модулей. В худшем случае вы даже убежать не сможете. В бредовой сборке на урон командник с «Валькирией» способен перестрелять ударник с форсированием ( иногда ).

Командный штурмовик

Наш коллега из вражеской команды. В принципе, можно попробовать его вынести. Однако если у него все нормально с диффузионным щитом, то убить его становится довольно сложно.

Штурмовик заграждения

Не сильно опасен, скорее надоедлив. У заградителей самая низкая выживаемость, поэтому в открытом бою вы скорее всего одержите победу. Однако может сильно попортить вам жизнь, если будет устраивать рейды, наносить урон, а потом уходить в невидимость. Также может ставить дронов, которые будут стрелять без его участия. В целом, у заградителя нет модулей, способных сильно навредить команднику.

Дальнобойный фрегат

Опять же два варианта. Либо это один из большинства «снайперов» и сидит над своим респавном, либо это умелый игрок, способный не только на использование спецмодуля Disintegrator.png, но и на стрельбу из основных орудий. Первый вариант довольно безобиден, он врядли хоть раз попадет в вас за бой, а если и будет целиться, то всегда можно закрыться диффузионным щитом. Лететь за ним не надо, во-первых, слишком далеко, во-вторых - нет смысла. Второй вариант намного более опасен, такой игрок будет скорее стрелять из основных орудий, которых у дальнобойного фрегата целых шесть. В таком случае имеет смысл попробовать убить его: тупо стреляем, если он занят чем-то другим, если он начал отстреливаться в ответ, смотрим, как у нас дела с диффузионным щитом. Если он выдерживает - добиваем, если нет - уходим.

Фрегат прикрытия

Очень прочный, но не сильно опасный корабль. Убивать его можно в одиночку очень долго, но это все-таки возможно, если фрегат без щита. У него нет модулей, которые смогли бы нанести ощутимый вред команднику, но лучше все-таки помогать команде: поддержать союзников огнем, пустить во фрегат Ионную ракету и вырубить его Пульсар SmartBomb_Icon.png или модули ремонта. Если вы не будете на него лезть, он, врядли сможет вас убить.

Инженерный фрегат

Также как и командник, является кораблем поддержки. Кроме орудий он не может навредить ничем, так что просто атакуем их, если представится возможность. Однако есть некоторые инженеры ( в большинстве своем имперские ), которые имеют огромную прочность, поэтому убивать их можно очень долго. Не сильно опасен для нас ( да и вообще ): мало урона, никаких атакующих модулей.

Эсминец подавления

Здоровенный и чрезвычайно мощный корабль с огромным числом пушек и опасными модулями. Имеет особые щиты, защищающие его от большинства видов орудий. Но эсминцы очень медленные, поэтому от него проще убежать, чем убить. Командник - один из немногих кораблей, обладающих возможностью серьезно навредить эсминцу: орудия Фазер post-1111857-0-82638300-1456748669.png и Генератор сигнулярности Plasmagun_Heavy_Icon.png проникают сквозь стационарные щиты, а также наносят урон сразу нескольким модулям эсминца. Вдобавок у командника есть такая волшебная штука как Разрушитель щитов: она легко снесет все щиты Иерихонских и Федеративных эсминцев.

7.Сборки кораблей ( или фиты на местном )

Тут собраны все сборки различных кораблей лично от меня. Если мои сборки будут повторять чьи-либо еще - я не виноват, писал исключительно по своим xD Некоторых кораблей у меня нет и все что о них написано, будет лишь теорией, об этом я напишу прямо. У некоторых кораблей будут спойлеры с пометкой “Бред”. Все, что там написано - это какие-либо очень странные или прямо убогие сборки, делающие из командника не командника. Используйте на свой страх и риск )))

Оранжевым обозначены премиум или DLC корабли.

6.1.Иерихон

Axe (ранг 1)

Самый первый вомандник Иерихона, да и командник вообще. На самом деле нечего сказать по этому кораблю. Выбора в модулях нет, слотов под модификации - тоже. Единственное, что можно посоветовать - это не тратить на него много времени и сил, все равно он прокачивается до полной синергии за десяток боев.

Axe X-S (ранг 2)

Вторая ступень Иерихонского кораблестроения. Отличия от предыдущего минимальны, рекомендации тоже. Проходной корабль, тупо летаем и стреляем, учимся игре.

Axe X (ранг 3)

Командник Иерихона третьего ранга. Тут уже есть что-то новенькое. У нас наконец-то появляется подходящий нам модуль (  CommandShieldResist_Icon.png вместо бесполезного нам  CommandArmorResist_Icon.png ). Еще мы открываем импланты 3 ранга, воздействующие на щит ( берем нижний ), и нам становится доступна новая пушка и слот!!! для модификации компьютера. На самом деле корабль относительно быстро прокачивается и можно особо не заморачиваться, но если вы решили во что бы то ни стало проапгрейдить этот корабль, можно использовать две сборки. Первая: штурмовой рейлган Railgun_Basic_Icon.png и электронная донаводка BattleScanner_Icon.png. Вторая: пушка Гаусса Railgun_Snaiper_Icon.png и усиленный сканер ScoutScanner_Icon.png. Выбор за вами.

Black Hort (ранг 3)

Этот корабль. Его можно купить, получить в качестве приза за конкурс, ввести код, получить при регистрации с журнала Игромании… Как итог, у подавляющего большинства игроков он есть. По характеристикам полный аналог Axe S, но имеет иные бонусы и ячейки для модификации. У него очень приятный бонус на урон, но слот модификации стоит для щита. Лучший выбор - это дополнительный излучатель  ShieldExtender_Icon.png и стандартный штурмовой рейлган. Корабль обладает всеми бонусами према.

Machete AE (ранг 5)

Более продвинутая версия командника Иерихона. Тут уже все намного серьезнее. Обладает тремя слотами для модификации, один на двигатель, один на энергоблок, один на щит. Имеет очень хорошие бонусы к кинетическим орудиям, будем это использовать. И у нас наконец появляется система “Валькирия” CommandWeaknessAnalyzer_Icon.png, повышающая урон наш и наших союзников! Еще на этом корабле три ячейки для боевых модулей.

Собственно, собираем примерно так:

post-1111857-0-67175800-1458061122.jpg

Обьясняю почему: рейлган, потому что к нему бонусы. ЭМ ракету - потому что тип урона отличается от орудия, “Валькирия” для урона, “Эгида” для помощи союзникам и усиления собственных сопротивлений, и ремонт щита. По модификаторам: компенсатор столкновений - единственный способ улучшить нашу маневренность на этом ранге, стабилизатор напряжения сильно увеличит прочность нашего диффузионного щита, а дополнительный излучатель потому что у нас только один слот для щита.

Можно установить Гаусс-пушки, если хотите, и импульсный разрядник  ImplsDischarger_Icon.png для урона, но у нас просядет диффузионный щит.

Machete S (ранг 6)

Следующий командник Иерихона. У него нет бонусов к кинетическим орудиям, но зато есть довольно хороший бонус к дальности действия наших аур и дополнительный слот в энергоблоке. Набором модулей мало отличается от Machete AE, поэтому сборка почти такая же:

post-1111857-0-97583400-1458060940.jpg

Не пинайте меня. Мне кажется, регенерация энергии, даже с ухудшением характеристик при установки одинаковых модулей, все же лучше объема для работы диффузионного щита. Что касается компенсатора столкновений, его можно заменить на боковые двигатели  RotationThruster_Icon.png, но тогда не будет бонусов к стрейфам. Орудие на ваш выбор, я использую Гаусс.

А теперь немного бреда!

post-1111857-0-78167000-1457984345.jpg

Это - не командник, это - машина для убийства! Выдает 2500 урона в секунду, под “Валькирией” еще больше. Все это ценой хлипкого диффузионного щита, отсутствием каких-либо аур и просадки по энергии.

Основное орудие можно заменить на что-нибудь еще, но я люблю лазеры ( хотя ими еще надо научиться играть xD )! Еще он имеет хорошие повороты для штурмовика.

Neuron (ранг 6)

Предупреждаю! У меня этого корабля нет, это теория!

Премиумная версия Machete S. Отличается от него другими бонусами и слотами для модификации. Характеристики те же. Имеет на один слот щита больше, чем Machete S, но на один слот энергоблока меньше. В отличии от него имеет неплохой бонус к скорости. Не думаю, что он лучше обычной версии, хотя и получится более крепким. Примерный вариант сборки:

             CollisionComp_Icon.png   CapacitorRecharging_Icon.png   ShieldExtender_Icon.png ResistShldThermal_Icon.png

Усиливаем сопротивления термическому урону для защиты от случайных ракет, мин, лучей дезинтегратора и т.п. Также имеет все бонусы премиум кораблей. 

Katana (7 ранг)

Новая модель. Не особо хороший корабль, разве что бонус на шанс крита может дать что-то полезное. Но зато с этим кораблем мы получаем доступ к 7 импланту, верхний дает нам значительную прибавку к энергии, и, следовательно, усилит диффузионный щит. А еще у этого корабля целых три слота под модификации щита! Поэтому лучше всего сделать что-то очень прочное и с упором в криты. Выбор: Гаусс  с верхним имплантом 2 ранга. Вот сборка:

post-1111857-0-15725100-1458061334.jpg

Делаем довольно прочную машину. Один слот для прочности щита, другой на сопротивление термо-урону ( я уже писал почему ), а третий  - на защиту от ЭМ урона, так как щиты по умолчанию восприимчивы к нему. Ставим кумулятивные снаряды ( вау, новые типы снарядов! ), с ними и с имплантом шанс крита Гаусса при полном заряде достигает 100%, что очень классно.

На этом корабле ничего нестандартного не предложу.

Katana S (9 ранг)

Очень классный командник с очень хорошим набором бонусов и слотов для модификации. А еще у него есть 3 слота для энергоблока, что позволяет издеваться над ним, как угодно). С этого корабля у нас есть четвертый слот под боевые модули, что просто замечательно. Универсальный вариант вот:

post-1111857-0-83306300-1458062065.jpg

Объясняю: Гаусс и кумулятивные патроны в сочетании с инфракрасным сканером WideScanner_Icon.png дадут нам те же 100% крита при полном заряде. В энергоблоке два модуля на регенерацию, один на объем. Это сделает диффузионный щит очень сложно пробиваемым. На щитах и движке все стандартно. Есть вариант поставить Потоковый фазер с зарядами “Сверховой”, но урон будет не тот. Также есть вариант с заменой  ExtCapacitorBattary_Icon.png на  ImplsDischarger_Icon.png, повысит урон и чуть-чуть ослабит диффузный щит. Новый модуль на атаку: Разрушитель щитов, помогает против эсминцев и скоплений противника ( иногда ).

А вот и бредовые идеи!!!

Командник, вкачаный в урон по максимуму. Огромный для командника урон и хлипкий диффузионный щит, все как обычно:

post-1111857-0-12611300-1458062833.jpg

Тут у нас энергоблок, собранный на максимальный урон, в компе стоит донаводка, которая нужна для компенсации дикого разброса от ванадиевых снарядов. 

 

Бредолет 3000. Скорость на форсаже 697 м/с. Боевая эффективность - средняя. Предназначен для захвата бомб и маяков. Полезность для команды - сомнительная.

post-1111857-0-67872600-1458496864.jpg

У нас тут Потоковый Фазер - на такой скорости и с такими поворотами ничем другим попасть просто нереально. Ионные ракеты - вырубать мимопролетающих противников. Из активных модулей важны ИК ловушки и Анализатор гравиполя. ИК ловушки - чтобы сбрасывать замедления заградителей и прикрышек ( фрегаты прикрытия ), Анализатор гравиполя - чтобы даже с поднятой бомбой у нас было 607 м/с.

Разрушитель щитов поставил, чтобы хоть как-то вредить противнику, а “Валькирия” не обязательна, можно заменить на модуль ремонта щита.

В модификаторах все довольно просто. Крейсерский двигатель для скорости, мост силовой установки - тоже. Стабилизатор напряжения для регенерации энергии, аварийный барьер - от внезапных столкновений с твердой поверхностью)). Адаптивные щиты - для хороших сопротивлений на скорости.

В имплантах важен 7 и 9 ранг. Седьмой ранг - средний, для вечного форсажа, а девятый - для скорости, можно поставить и нижний, чтобы не убиваться об стены с двух раз ( корпус тонкий ).

Strong (ранг 9)

Предупреждаю! У меня этого корабля нет, это теория!

Премиумный вариант Катаны S. У него есть классный бонус на силу командных модулей, ваши ауры будут иметь больший приоритет. Есть еще бонус на перезарядку ракет, но он не приносит ощутимой пользы. Не такой вариативный корабль, как обычная Katana S, но более прочный за счет трех слотов для щита. В остальном это тот же корабль, но с другой раскраской, слотами и бонусами + прем. Вот сборка:

post-1111857-0-21943000-1458068138.jpg

Dragonfly (ранг 9, DLC)

Предупреждаю! У меня этого корабля нет, у меня вообще мало премов.

А вот это уже не просто скопированная Katana S, это уже другой корабль с другими характеристиками, бонусами, слотами. Несколькими словами: чуть больше корпуса, маневреннее, чуть меньшая регенерация энергии, отличающийся от обычного командника набор слотов ( и другая моделька ). Неплохой корабль, хоть и есть бесполезный бонус на энергоэффективность командных модулей. Целых два слота под компьютер, можно сделать упор на криты Гаусски. Вот в принципе сборка:

post-1111857-0-11532700-1458068962.jpg

( Paint Master )

Cтавим Гаусс, верхний имплант 2 ранга, средний имплант 6 ранга и ванадиевые заряды. Результат будет хорош, я уверен ).

Lance S (ранг 12)

Это большой скачок в ветке командников. Нам доступно наше ролевое орудие - Фазер, у нас есть куча слотов для модификации и замечательный бонус на скорость поворота. Плюс три слота под энергоблок и бонус на количество энергии - при хорошей сборке диффузионный щит будет непробиваем. Два слота под двигатель, один из которых наконец-то забиваем Стабилизатором Инерции   для стрейфов, а второй используем под охладитель   для Фазера. Получается отличная машина:

post-1111857-0-50052100-1458069734.jpg

Насчет пассивной брони: это единственный вариант для Иерихонских командников, я пробовал все остальные варианты, толку от них на маленьком корпусе - никакого, а пассивная броня сильно увеличит нам регенерацию энергии.

 

Бредосборка

Пулеметный вариант корабля. Сборка от другого бреда отличается тем, что командник не теряет роль поддержки, у нас по-прежнему стоят “Эгида” и “Поляризатор”.

post-1111857-0-88136400-1458499218.jpg

Предназначен для стрельбы из-за камушков по любым не особо жирным целям. Два охладителя плюс два теплоотвода дают возможность стрелять зажимом, при этом скорострельность получается неплохая. Пассивная броня усиливает наш диффузионный щит. Заменить можно два модуля: донаводку поменять на “Горизонт” во славу дальности и урановые снаряды заменить на ванадиевые для еще большей скорострельности. Сборка жизнеспособна и работает.

Flamberge (ранг 12)

Премиум вариант предыдущего корабля. Характеристики те же, но слоты и бонусы другие. Хорош бонус к урону, да и дальность командных модулей - это тоже ничего, но сделать из этого корабля что-то особенное не получится. Корабль как корабль, сборка идентична предыдущей, только убрать Пассивную броню и Многофазный генератор, добавить ЭМ сопротивления на щит и поставить Электронную донаводку. 

Sword (ранг 13)

Мы почти в финале! Вот только корабль у нас какой-то не такой. Отличные бонусы, но вот набор слотов… Короче, зачем, ЗАЧЕМ!!! команднику три двигателя? Нет компов и всего-лишь две ячейки энергоблока. Что то как то не очень:

post-1111857-0-51320500-1458071085.jpg

Что то тут получилось. Стандартный набор в энергоячейки и щит, пассивная броня в корпус. В двигателе - все, что смог придумать, универсальная комбинация в три двигателя, когда они вообще не нужны )))) Корабль не очень, его даже в урон не соберешь.

Sword S (ранг 15)

Все, мы на вершине командниковой лестницы. У нас есть Sword S - командник 15 ранга. Бонус на урон -неплохой вариант, бонус на дальность модулей - тоже. У нас есть три слота в энергоблоке, поэтому корабль можно значительно переделать. Примерная сборка под любое орудие:

post-1111857-0-01745000-1458072689.jpg

Корабль очень хороший, его характеристики можно значительно изменить и сделать то, что вам нравится.

Exalibur (ранг 15)

Пока тут только мое бредовое мнение о том, как должен выглядеть идеальный корабль: он должен убивать!!!

post-1111857-0-66752800-1458071992.jpg

post-1111857-0-71258900-1458071974.jpg

Это - много урона. Это - очень много урона. Этот командник не для поддержки, а для убийства всей вражеской команды. Он способен убивать ударные штурмы лоб в лоб, он наносит около пяти тысяч урона в секунду с “Валькирией”. Это просто машина для убийства.

Нет термических сопротивлений, потому что проще защититься диффузионным щитом. Нет протонных стен потому что они мне не нравятся! ИК ловушки - против ракет “Апокалипсис” и на Спецоперации.

Saw One(ранг 15, секретный проект)

Корабль-мечта. Настраивается практически все: набор слотов, бонусы, даже спецмодуль. Но чтобы собрать этот корабль, потребуется очень много времени или денег, или и того и другого.

При сборке нам доступны три варианта Диффузионного щита:

  1. Стандартный - характеристики обычные

2.Рейда - на 5 секунд увеличен урон, увеличена перезарядка.

3.Технологов - при активации восстанавливает 1000 энергии ( фактически всю ), увеличена перезарядка.

Первый - золотая середина, нет никаких бонусов, но зато и перезарядка стандартная. Второй - бонус к урону конечно хорошая вещь, но все-же 10 секунд перезарядки могут стоить вам жизни ( а могут и нет ). Никак не могу найти применение третьему.

Бонусы 4 уровня синергии:

1.Шанс крита увеличен на 10%

2.Урон увеличен на 10%

  1. Урон крита увеличен на 20%

Ничего не скажу, зависит от вас и вашей будущей сборки.

Бонусы 8 уровня синергии:

1.Сила командных модулей +20%

2.Дальность действия командных модулей +50%

3.Экономия энергии командными модулями +20%

Не последний, ибо бесполезен. Первый и второй в принципе равноценны.

Слоты для модификаций: тут все зависит от вас. Можно собрать что-нибудь похожее на обычный командник, а можно сделать какую-нибудь странную вещь. Тут выбор ваш.

 

 

 

 

 

 

Продолжение следует…

Принимаются все комментарии и предложения!

Огромная благодарность пилоту с ником Kompas за помощь при проведении тестов.

post-1111857-0-57550900-1456748660.jpg

post-1111857-0-82638300-1456748669.png

post-1111857-0-35377000-1456770619.jpg

post-1111857-0-50023500-1456771596.jpg

post-1111857-0-93230200-1456854900.jpg

post-1111857-0-60814600-1457882339.gif

post-1111857-0-78167000-1457984345.jpg

post-1111857-0-97583400-1458060940.jpg

post-1111857-0-67175800-1458061122.jpg

post-1111857-0-15725100-1458061334.jpg

post-1111857-0-83306300-1458062065.jpg

post-1111857-0-12611300-1458062833.jpg

post-1111857-0-21943000-1458068138.jpg

post-1111857-0-11532700-1458068962.jpg

post-1111857-0-50052100-1458069734.jpg

post-1111857-0-51320500-1458071085.jpg

post-1111857-0-71258900-1458071974.jpg

post-1111857-0-66752800-1458071992.jpg

post-1111857-0-01745000-1458072689.jpg

post-1111857-0-67872600-1458496864.jpg

post-1111857-0-88136400-1458499218.jpg

Еще крупнее шрифт! Ничего не видно, крупнее!

Еще крупнее шрифт! Ничего не видно, крупнее!

Исправим, в предпрсмотре на компе норм было))))

Большой междустрочный отступ, чудовищно большой шрифт. Читать невозможно.

если вы хатити сдилать гайд ради галды из конкурса, то у меня такое ощущение, что вы пролетаете мимо)0

Слишком много написано для “полного” гайда

Слишком много написано для “полного” гайда

а, по-моему, достаточно, что бы уже идти нагибать

Большой междустрочный отступ, чудовищно большой шрифт. Читать невозможно.

Подскажите, как убрать этот междустрочный отступ, я с ним час возился, но так и не смог.

Слишком много написано для “полного” гайда

Гайд будет завтра-послезавтра дорабатываться, не все так просто)

если вы хатити сдилать гайд ради галды из конкурса, то у меня такое ощущение, что вы пролетаете мимо)0

Терпение)

Выкладывать в настолько незаконченном виде - сомнительное решение. Написал бы для начала то, что сам считаешь нужным. По отзывам дополнил бы чем-нибудь, подправил.

В таком виде выглядит так, будто боишься не успеть гсов получить

Выкладывать в настолько незаконченном виде - сомнительное решение. Написал бы для начала то, что сам считаешь нужным. По отзывам дополнил бы чем-нибудь, подправил.

В таком виде выглядит так, будто боишься не успеть гсов получить

ОК, приму к сведению.

Лучший гайд по команднекам до сих пор этот: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43778-gajd-po-komandnym-shturmovikam/](< base_url >/index.php?/topic/43778-gajd-po-komandnym-shturmovikam/)

Ждем как Тарвилон решится, или можно продолжать отчаиваться)

у нас есть лучший командник (по результатам межкорпоративного чемпионата) Серакс. Интересно, что он напишет в своем гайде. Конкурент =)

Лучший гайд по команднекам до сих пор этот: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43778-gajd-po-komandnym-shturmovikam/](< base_url >/index.php?/topic/43778-gajd-po-komandnym-shturmovikam/)

Ждем как Тарвилон решится, или можно продолжать отчаиваться)

 

Да начал писать, чисто по иерихонским (по имперским гайд Доге до сих пор актуален).

Очень позабавило суждение, что у командника только один модуль увеличивающий урон самого командника. Я вот знаю два: Валькирия и Поглотитель Щитов. ПЩ вообще интересный модуль, потому, как наносит урон не в единицах, а в %(то есть ему пофигу жир щита - он снимет проценты). Да ещё и на приличном расстоянии. Saw One  кидает ПЩ за 6 км.

Конкуренция с другими командниками по работе модулей… Автор гайда, что, не в курсе, что это не только у командников? К примеру, пульсар крыхана работает по тому же принципу - более сильный.

Очень позабавило суждение, что у командника только один модуль увеличивающий урон самого командника. Я вот знаю два: Валькирия и Поглотитель Щитов.

Поглотитель щитов не увеличивает урон командника. Это независимый модуль для снятия щита противникам в определенной зоне.

Очень позабавило суждение, что у командника только один модуль увеличивающий урон самого командника. Я вот знаю два: Валькирия и Поглотитель Щитов. ПЩ вообще интересный модуль, потому, как наносит урон не в единицах, а в %(то есть ему пофигу жир щита - он снимет проценты). Да ещё и на приличном расстоянии. Saw One  кидает ПЩ за 6 км.

Конкуренция с другими командниками по работе модулей… Автор гайда, что, не в курсе, что это не только у командников? К примеру, пульсар крыхана работает по тому же принципу - более сильный.

Я в курсе) но гайд то по командникам !

 

Очень позабавило суждение, что у командника только один модуль увеличивающий урон самого командника. Я вот знаю два: Валькирия и Поглотитель Щитов.

Поглотитель щитов не увеличивает урон командника. Это независимый модуль для снятия щита противникам в определенной зоне.

 

 

А снятие щита это не урон? То есть, любой, кому снимут щит, будет от всего сердца благодарен?.. А может, наоборот, снятие щита только повышает сопротивляемость корабля к урону?

 

P.S. А если серьёзно: Что это тогда, если при использовании ПЩ, корабль противника теряет еденицы выживаемости? Почему он увеличивает урон? Всё просто: К примеру, я стреляю в крыхан, из рэйлгана. Так вот, если я ещё и ПЩ врублю, то урон я нанесу больше, чем без использования ПЩ. Однако…

еще скажи, что отсос щита разведом - тоже урон 

 Б О Л Ь Ш Е   Р А З М Е Р ! ! ! 1 1 1 одын одын

Стандартное орудие с кинетическим уроном ( бьет по корпусу сильнее, по щиту слабее)

Просто - кинетическое. Поверь если ты будешь стрелять по моим кораблям, урон будет одинаковый, или даже сильнее по щиту, чем по моему корпусу.

Тут всё зависит от резистов.

Такое чувство, что смотрел порно и отключили свет.