С моей точки зрения ОМ убог не потому, что там мало лута, а потому, что там невозможно устроить замес, подобающий “открытому миру”. Локации просто не тянут большое количество игроков. Так что получается, что ОМ это “ни рыба ни мясо” - ПвП, уступающее рандомным боям и ПвЕ, не дающее должного профита. Единственное заманилово - уникальный лут типа чертежиков, бериллия и т.д.
Но вот золотые горы которые тут люди обещали в ом я не заметил! Что там делать ваще?
С моей точки зрения ОМ убог не потому, что там мало лута, а потому, что там невозможно устроить замес, подобающий “открытому миру”. Локации просто не тянут большое количество игроков. Так что получается, что ОМ это “ни рыба ни мясо” - ПвП, уступающее рандомным боям и ПвЕ, не дающее должного профита. Единственное заманилово - уникальный лут типа чертежиков, бериллия и т.д.
С моей точки зрения ОМ убог не потому, что там мало лута, а потому, что там невозможно устроить замес, подобающий “открытому миру”. Локации просто не тянут большое количество игроков. Так что получается, что ОМ это “ни рыба ни мясо” - ПвП, уступающее рандомным боям и ПвЕ, не дающее должного профита. Единственное заманилово - уникальный лут типа чертежиков, бериллия и т.д.
Ты видимо не попадал в дикие замесы когда в локу ломится поток няшек, и тут же умирает, а на их место бегут новые няши. Сделай свой бой 12х12 и добавь 12х12 ботов, а еще кучу хищников с дронами и пульсарами, вот тогда ты поймешь что такое 20-30 фпс вместо 250-300 как в обычном пвп. Движок еще нужно оптимизировать под нынешние реалии, не то что там масс пвп рубилово. Хотя было бы круто поучаствовать в боях 100х100 и 500х500 к примеру.
Крути или верти, но в этом Оме всё останется как есть. Одинаковые текстуры и планетки на заднем фоне, к которым не подлетишь. Большинство вновь прибывших ожидает увидеть изучение и колонизацию планет, а попадает в небольшой участок-ПВП карта где надо носом копать камушки или бодаться с какими-то скоплениями личинок, движениями слабо напоминающими корабли. Аркада жи, ничего лучше уже не придумаешь.
Крути или верти, но в этом Оме всё останется как есть. Одинаковые текстуры и планетки на заднем фоне, к которым не подлетишь. Большинство вновь прибывших ожидает увидеть изучение и колонизацию планет, а попадает в небольшой участок-ПВП карта где надо носом копать камушки или бодаться с какими-то скоплениями личинок, движениями слабо напоминающими корабли. Аркада жи, ничего лучше уже не придумаешь.
ОМ будет расширятся. Просто игра не про пве и изучение мира, а сессионка. Вообще подобные игры делаются пве ориентированными к которым прикручивают пвп по мере возможности. А этот проект наоборот доделывает пве и изучение мира на движке бодрого пвп месилова с небольшими картами. На это нужно время и ресурсы, и вот прям так взять и сделать это нельзя. Ждите конец марта начало апреля, Лезорт обещался показать новый концепт ОМ, ну или рассказать о нем.
В текущей сборке ома там делать правда нечего, ни с точки зрения интереса, ни с точки зрения профита, зато на яге можно нагибать в пвп при должном умении
В текущей сборке ома там делать правда нечего, ни с точки зрения интереса, ни с точки зрения профита, зато на яге можно нагибать в пвп при должном умении
Где ж вы раньше то все были, когда тут говорили про сокровища в ом?!!
И что толку от расширения? Карт и так выше крыши, но летать в них не интересно. Игры с Омом притягивают в первую очередь моделью экономики, а здесь её просто нет и не будет, потому что аркада. Нет смысла тратить ресурсы на развитие Ома, всё равно ничего не получится на таком движке. Если бы народ насильно не гнали крабить всякие плюшки для кораблей, то там бы никого не было.
Что касается ПВП. Вы правы, самолетик реально чумовой) Я ракал, просто тупо за ним не успеваю, носится как ракета ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) И как тут однажды писал Moya, реально чувствуешь себя за рулем космолета) в общем вчера на пвп меня конечно унизили, но все равно получил удовольствие от вождения)
И что толку от расширения? Карт и так выше крыши, но летать в них не интересно. Игры с Омом притягивают в первую очередь моделью экономики, а здесь её просто нет и не будет, потому что аркада. Нет смысла тратить ресурсы на развитие Ома, всё равно ничего не получится на таком движке. Если бы народ насильно не гнали крабить всякие плюшки для кораблей, то там бы никого не было.
Не все сразу, концепция ОМ очень сложна. Вот скажем EVE, которая на данный момент эталон космо песочницы (ну для меня), так вы че там думаете экшен бои 100 на 100? Тогда советую почитать про “Замедление времени”, когда успеваешь выпить кофе, почитать журнальчик и тд., а корабль делает 1,2 выстрела (немного утрирую, но суть ясна).
Все зависит какими ресурсами располагают разрабы, ибо даже серваки EVE не тянут огромные баталии.
Мое ИМХО если СК будет идти по пути чисто аркады, то долго ей не протянуть. На месте разрабов я бы развивал именно систему корпораций, БЗС, экономику. Ибо когда в игре есть корпа, в ней друзья, то хотя бы ради них будешь там сидеть!
Мне не понятно, почему в игре вообще нет ни аукциона, ни рынка? ОМ это хорошо, но почему бы не начать с малого?
В текущей сборке ома там делать правда нечего, ни с точки зрения интереса, ни с точки зрения профита, зато на яге можно нагибать в пвп при должном умении
Где ж вы раньше то все были, когда тут говорили про сокровища в ом?!!
Ну там же все таки кое что есть.
К примеру вот: лоялочки 30 000 в трюме, руда енодия, графит… На каждом шагу не валяется конечно, но есть. Как видно по скрину - не фарм, обычный облет Иерихона по кругу после выполнения дейлика на монокристаллы. Минут 15 занимает, ну может чуток больше.