Гравитационная линза

Предлагаю немного переделать гравитационную линзу.

 

 

1 Добавить эффект “схлопывания”

2 Сделать градацию скорости притягивания в зависимости от класса корабля 

3 Убрать урон в области от 100м до 2500м от центра сингулярности

4 Взрыв сингулярности в радиусе 2500м. 

5 Все остальные характеристики оставить прежними.

 

Пояснения:

 

1 Эффект “схлопывания” что это такое? Когда притянутый корабль достигает центра сингулярности, то сингулярность сжимается и впоследствии взрывается. Что то вроде сверхновой, только “карманной”. 

2 Чем больше корабль, тем медленнее его притягивает сингулярность. минимум я так думаю это будет 150м/с для эсминцев и фрегатов, 200м/с для штурмов и 300м/с для перехватов.

3 Так как скорость притягивания сингулярности увеличивается, то урон в такой большой области будет слишком имбово. Сейчас перехваты слишком легко уходят от сингулярности.

4 Этот пункт привязан к пункту 1. Первый корабль преодолевший порог 100м до центра сингулярности вызывает взрыв в этой самой сингулярности в радиусе 2500 м. Урон 30000 кинетический. Градируется по классу корабля, перехвату самый маленький, эсминцу самый большой. Например перехват получит 30000 - 50% урона(15к), штурм 100%(30к), фрегат +50%(45к),  а эсминец + 200% урона(90к).

 

В итоге получаем- эсмин кинул лучик , сингулярность накачалась, первый же счастливчик достигший центра активирует сжатие и “раздает” всем урон в радиусе 2500м

Хорошее предложение. Уже хочу поиграть с такой игрушкой. )

Если ввести дружественный огонь, то появится много троллей или просто плохих ребят, которые будут специально кидать её на своих союзников.

В более серьезных битвах могут появится договорные бои.

Такое надо было учесть

Если ввести дружественный огонь, то появится много троллей или просто плохих ребят, которые будут специально кидать её на своих союзников.

Можно было легко догадаться

решается просто. Игрок убивает своего и становится агрессором, которого можно убить своим.

 

Если ввести дружественный огонь, то появится много троллей или просто плохих ребят, которые будут специально кидать её на своих союзников.

Можно было легко догадаться

решается просто. Игрок убивает своего и становится агрессором, которого можно убить своим.

 

И что? Он возродится и снова кинет линзу (тем более, что это эсминец и его не так-то быстро разобрать)

Я уверен, что проблем больше доставит сам “агрессор”, нежели союзники, которые его будут убивать

 

 

Если ввести дружественный огонь, то появится много троллей или просто плохих ребят, которые будут специально кидать её на своих союзников.

Можно было легко догадаться

решается просто. Игрок убивает своего и становится агрессором, которого можно убить своим.

 

И что? Он возродится и снова кинет линзу (тем более, что это эсминец и его не так-то быстро разобрать)

Я уверен, что проблем больше доставит сам “агрессор”, нежели союзники, которые его будут убивать

 

штраф возрождения. Но я соглашусь, что легче убрать френдли файер чем вводить штрафы

 

 

 

Если ввести дружественный огонь, то появится много троллей или просто плохих ребят, которые будут специально кидать её на своих союзников.

Можно было легко догадаться

решается просто. Игрок убивает своего и становится агрессором, которого можно убить своим.

 

И что? Он возродится и снова кинет линзу (тем более, что это эсминец и его не так-то быстро разобрать)

Я уверен, что проблем больше доставит сам “агрессор”, нежели союзники, которые его будут убивать

 

штраф возрождения. Но я соглашусь, что легче убрать френдли файер чем вводить штрафы

 

Вот-вот

Тем более “штраф”… Как ты сделаешь, чтобы программа определяла, где штрафник, а где просто невезучий парень?

Может он не специально кинет ЧД и его оштрафуют. Тут тоже довольно размыто всё.

1 Эффект “схлопывания” что это такое? Когда притянутый корабль достигает центра сингулярности, то сингулярность сжимается и впоследствии взрывается. Что то вроде сверхновой, только “карманной”. 

 

2 Чем больше корабль, тем медленнее его притягивает сингулярность. минимум я так думаю это будет 150м/с для эсминцев и фрегатов, 200м/с для штурмов и 300м/с для перехватов.

 

3 Так как скорость притягивания сингулярности увеличивается, то урон в такой большой области будет слишком имбово. Сейчас перехваты слишком легко уходят от сингулярности.

 

4 Этот пункт привязан к пункту 1. Первый корабль преодолевший порог 100м до центра сингулярности вызывает взрыв в этой самой сингулярности в радиусе 2500 м. Урон 30000 кинетический. Градируется по классу корабля, перехвату самый маленький, эсминцу самый большой. Например перехват получит 30000 - 50% урона(15к), штурм 100%(30к), фрегат +50%(45к),  а эсминец + 200% урона(90к).

  1. Хмм… интересненько. Я бы к этому эффекту добавил один нюанс - всё, что оказалось в зоне коллапса получает 100500-200000 чистого урона, чтобы любой залетевший был гарантированно изгнан из этой вселенной. Это всё таки _ сингулярность _, а не петарда >_> .

Зато один какой нибудь герой сможет избавить команду от неудобств сразу после их возникновений. RIP, храбрый воин…

 

  1. Чуть меньше градацию надо сделать, а так неплохо.

 

  1. Урон бы я оставил, но некисло его уменьшить и приравнять к взрывному, чтобы перехваты не страдали (им на взрывы ВООБЩЕ начхать).

 

  1. А вот с этим всецело согласен! А то ядерки вообще никакущие - забыли как уран/плутоний обогащать (про дейтерид лития молчу) -_-

Что я вижу? Неужели первое предложение АПнуть гравилинзу? А говорили имба, имба  :fedlol:

Спятили совсем. Линзу нерфить нужно до уровня ядерки, минимум, а тут белый урон предлагают вводить >_<

нахhttps://yadi.sk/i/8DVRA8ji3QgAP2

Спятили совсем. Линзу нерфить нужно до уровня ядерки, минимум, а тут белый урон предлагают вводить >_<

кинетика это желтый

Пардон, про белый урон это я где-то выше глазом зацепился. В любом случае - линзу еще нерфать и нерфать (как и ореол).

 

Как минимум следует сделать урон и радиус на уровне ядерки (см http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0) и, разумеется, включить дамаг по своим.

Гравитационная аномалия это вам не минное поле, оно своих-чужих не различает.

Пардон, про белый урон это я где-то выше глазом зацепился. В любом случае - линзу еще нерфать и нерфать (как и ореол).

 

Как минимум следует сделать урон и радиус на уровне ядерки (см http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0) и, разумеется, включить дамаг по своим.

Гравитационная аномалия это вам не минное поле, оно своих-чужих не различает.

ты понимаешь, что дамаг будет роздан только в случае входа вражеского корабля в 100м область в центре сингулярности?

Пардон, про белый урон это я где-то выше глазом зацепился. В любом случае - линзу еще нерфать и нерфать (как и ореол).

Как минимум следует сделать урон и радиус на уровне ядерки (см http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0) и, разумеется, включить дамаг по своим.

Гравитационная аномалия это вам не минное поле, оно своих-чужих не различает.

Лол чд может рэб захватить значит определяет все же

Понимаю. Вы на фригате пробовали вырулить из линзы вообще ? На перехвате-то не всегда сразу понимаешь куда тебя сосет …

С РЭБами там вообще всё плохо, поищите по форуму что происходит когда рыба вырубает только что юзнувшего линзу эсминца.

Короче говоря, нам зарелизили явно недоделанный и не проработанный по механике концепт, а мы мучаемся теперь. То ли еще будет ой-ой-ой … (с)

Как то несправедливо… Я согласен на изменения, если линза по всем валить будет и по союзникам и по врагам.

Понимаю. Вы на фригате пробовали вырулить из линзы вообще ? На перехвате-то не всегда сразу понимаешь куда тебя сосет …

С РЭБами там вообще всё плохо, поищите по форуму что происходит когда рыба вырубает только что юзнувшего линзу эсминца.

Короче говоря, нам зарелизили явно недоделанный и не проработанный по механике концепт, а мы мучаемся теперь. То ли еще будет ой-ой-ой … (с)

ПЕРЕХВАТИТЬ

Ну так надо определиться,у нас игра или симулятор.Почему урона своим почти нет,а сосёт также.Если сим,то пусть наносит урон всем одинаковый и пусть эсмы воюют сами.