Установка "Затмение" и нулевая эффективность

Пишу тут, ибо не обнаружил нигде подобных тем.

 

В общем заметил странную штуку на инженере в ПВП.

Поставил установку “Затмение”, чтобы накачивать корпус своим, но потом увидел после нескольких боёв, что очки эффективности эта установка не приносит.

По идее, если я стреляю по врагу, то мне капает эффективность или за килы или за участие в смерти врага.

Если я накачиваю своих модулями (корпус, щит, энергия), то тоже капает всё нормально.

Но накачка корпуса с затмения не приносит нифига))…

Это так задумано или я чего-то не знаю. Думаю, логичнее было бы за накачку корпуса также давать очки эффективности, ибо на команду работаешь.

 

Видео эксперимента тут:

Для чистоты эксперимента убрал все модули, оставил ток затмение.

Напряжённо качал эсминец, но в итоге игра посчитала, что я курил в сторонке)

Невыгодно быть только хилером, давно известно.

А чувства выполненного долга не ощущаешь? Этого должно быть достаточно!  :fedcrazy:

Это и означает “быть саппортом”… 

 

но есть и светлая сторона медали, если тима кучкуется и эффективно вырезает оппонента, а вы в этой куче раздаёте ауры, ассист вам начисляется за каждый килл союзника

Видос ток загрузился. Можно смотреть)

 

Саппорт это важно. Это ответственно. Но пахал, пахал… и коту под хвост…

Надеюсь разрабы обратят внимание на тему.

Невыгодно быть только хилером, давно известно.

 

 

А чувства выполненного долга не ощущаешь? Этого должно быть достаточно!  :fedcrazy:

 

 

Это и означает “быть саппортом”… 

 

но есть и светлая сторона медали, если тима кучкуется и эффективно вырезает оппонента, а вы в этой куче раздаёте ауры, ассист вам начисляется за каждый килл союзника

 

 

Видос ток загрузился. Можно смотреть)

 

Саппорт это важно. Это ответственно. Но пахал, пахал… и коту под хвост…

Надеюсь разрабы обратят внимание на тему.

 


 

ТС прав, ну хоть по одному очку эффективности за попадание затмевашкой в союзника было бы приятно.

Я дажи хештег себе в подпись вставил  :fed8:

w5qyEEj1.png

 

 

ТС голосовалку к теме прикрути плес  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Прикрутил голосовалку. Если тема вас волнует и не даёт спать, то плюсаните, дабы поднять её из пучины “ровных” тем.

Присоединяюсь к ТС

Добавьте плиз - может люди научаться на хила наконец то затмение ставить

Вот не летаю на хилах,но всегда за хороших хилов.Несправедливо,что хил не считается эффективным в товремя,когда он напротив-сверхэффективен.

Ведь трудно не согласиться,что хил способный поддержать выдержать союзнику фокус,в то время как остальная команда занимается вырезанием осатаневших врагов,которые с остервенением пилят фокусом союзника,которому помогает нормальный хил - это очень полезный и труъ эффективный игрок.

Таких,к сожалению не сильно много,потому как:

 

Невыгодно быть только хилером, давно известно.

Сейчас продолжал играть ещё некоторое время с “Затмением” и уверенно в конце боя практически “на дне” в таблице эффективности. Хотя реально вытягиваю тиму, особенно в режиме “Спаси дурного Кэпа”.

 

В итоге взял пока миномёт, ибо никого кача в пвп, кроме как в чате благодарностей…

За хил жеж вааще ничего не дают, кроме 20эфф за “усиление”, даже за ауры! И то, дают этот недоассист только если ты не наносил урона этому противнику сам, да и надо чтоб союзник именно в этот момент кого-то убил, а если союзник остро нуждается в лечении, то он скорее всего не убивает, а убегает))) Короче чушь полная с хиллом, писали 100 раз, непонятно чего не хотят исправлять - ни одного коммента разрабов я не видел…

Сейчас продолжал играть ещё некоторое время с “Затмением” и уверенно в конце боя практически “на дне” в таблице эффективности. Хотя реально вытягиваю тиму, особенно в режиме “Спаси дурного Кэпа”.

 

В итоге взял пока миномёт, ибо никого кача в пвп, кроме как в чате благодарностей…

Ставь переохлаждёнки на затмение, и играй как миномётом))) Щиты врагам уносит на раз, даже эсминцам! Ну а если совсем туго команде - можно и похилить. Это конечно не правильно, так играть за инжа, но игра вынуждает. 

Ой да видео зачет, хил стоящий на респе, инфа 146% что можно взять любую роль с любым оружием и обвесом и стоя на респе так же оказаться на днище эффективности, а не только на хиле с затмением

Ой да видео зачет, хил стоящий на респе, инфа 146% что можно взять любую роль с любым оружием и обвесом и стоя на респе так же оказаться на днище эффективности, а не только на хиле с затмением

да чёрт с ним с видео, суть темы же не о видео.  :emp):

Ой да видео зачет, хил стоящий на респе, инфа 146% что можно взять любую роль с любым оружием и обвесом и стоя на респе так же оказаться на днище эффективности, а не только на хиле с затмением

 

Он показывал что только хилил затмением, но получил 0 эффективности.

 

А вообще даже простояв половину боя и без модулей инж затащил  :jercrazy:

Ставь переохлаждёнки на затмение, и играй как миномётом))) Щиты врагам уносит на раз, даже эсминцам! Ну а если совсем туго команде - можно и похилить. Это конечно не правильно, так играть за инжа, но игра вынуждает.

Вернулся на затмение, даже при отсутствии бонусов на душе праздник при победе)). На счёт дамага - слабовато, да и переохлаждение стоит не дёшево (на моём пока ведре 8 ранга по крайней мере, т.е. крафтить надо заряды).

Ой да видео зачет, хил стоящий на респе, инфа 146% что можно взять любую роль с любым оружием и обвесом и стоя на респе так же оказаться на днище эффективности, а не только на хиле с затмением

Ну, как бы кэпа когда пасёшь, тут никуда не денешься. Я моментами перехватов страхую по жести так, ибо они при враге ацком на пределе корпуса живут.

 

P.S. какой-то еретик голосонул против…

Имха хилы должны страдать, если хош летать на инже и быть эффективным иди так же как все, грабь, воруй, убивай, маяки хватай бомбы таскай, давать эффективность за то что где-т провисел в стороне от боя лениво постреливая в союзные эсминцы - ересь

Имха хилы должны страдать, если хош летать на инже и быть эффективным иди так же как все, грабь, воруй, убивай, маяки хватай бомбы таскай, давать эффективность за то что где-т провисел в стороне от боя лениво постреливая в союзные эсминцы - ересь

Грабь воруй и убивай (видива прилагается)

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50456-t-rex-federativnyj-inzhener-15-ranga-usilenie-vosstan/?p=1069168

 

З.Ы. слишком толстый у вас сударь троллинг  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

давать эффективность за то что где-т провисел в стороне от боя лениво постреливая в союзные эсминцы - ересь

Инж должен одновременно:

  • хилить союзников аурами

  • следить во время хила аурами за кондёром, да и всегда смотреть за кондёром

  • хилить с Затмения

  • дамажить, если чо, с Затмения по врагам

  • дамажить торпедами, грамотно и чётко (непродамажив себя…) Особенно гарно дамажатся маяки с наивным роем вражьих перехватов

  • перелетать между своими, особенно гордыми Эсминцами для их накачки, ибо “современный Эсминец” считает себя убер-нагибатором

  • отдельно пасти Кэпа, особенно, если кэпу плевать на останавливающий его от раша чат тиммейтов

… чо там ещё?

 

Оч подходит картинка с гайда:

273417-2011.05.30-04.14.49-bomz.org-lol_

Ибо глаза действительно разбегаются и порой зависаешь в тупняке “а что ж делать ща???”

Хватит хилить затмением! От этого вреда больше чем пользы, в большинстве случаев, - из за него ничего не видно, спец эффекты весь экран закрывают. Бейте им врагов лучше, а хилить только в перерывах.

Воздержусь от голосования. 

Скажу сразу - хилом я играю.

(Нижесказанное относится к хорошему инженеру.)

Почему тогда воздержусь? Считаю, что акцент сделан не на том параметре. Все бои у нас сводятся к количеству и качеству фрагов или к выполнению специфических целей миссии. Инженер, заточенный на поддержку команды, исходя из этих реалий, будет в конце списка послебоевой статистики. Он всего лишь помог основным дамагерам или миссиивыполненцам не погибнуть. Выполнил ли инженер непосредственные цели боя - нет. Помог ли он выполнить их команде - да. И это подводит нас к " Ваша эффективность относительно максимальной эффективности в команде" или - рейтинг пилота. 

Значение рейтинга пересчитывается по итогам боя.

Его изменение зависит от текущего значения рейтинга: если вы сыграли лучше, то рейтинг начнет расти, если хуже — падать

Для хила такой расчёт категорически не подходит! 

Если предыдущий бой отыгран на ударке и пятерых ты ударил плюс пятерых покалечил, а следующий бой на хиле и у тебя один фраг, но 15 помощи (ауры, яйца) и ты точно знаешь, что троих вытащил с того света и отхилил пару дамагеров под фокусом (затмение) и ни разу не умер, то всё равно получается ты сыграл хуже предыдущего боя и твой рейтинг пилота упадёт, даже если команда победила.

Так вот. Эффективность инженера нужно отражать не в послебоевой статистике, а в рейтинге пилота. (после хорошего победного боя она, как минимум, не должна падать)

В послебоевой таблице, если я был хорошим, эффективным хилом, меня лайк находит и в конце списка.

Спасибо убивашкам, которые помнят об отхиляшках.