Пишу руководство по данному агрегату лишь из-за того что меня он поразил до глубины души.
Думаю объяснять, что такое дальнобойные фрегаты, какие у них особенности и как их качать объяснять не стоит. Даже если такое и написать здесь, это мало поможет новичкам. Крафт корабль это вам не шутки.
И так, начнём с самого главного и важного:
Выбор оружия
Первое оружие всех фрегатов - Лучевая пушка
Имея хорошую мышь и высокий фпс (можно еще и большой экран) можно добиваться поразительных результатов:
Конечно же, лазер это круто, попасть легко, урон большой и тд и тп. Жаль лишь дальность немного хромает. Однако вас очень хорошо видно при стрельбе этой пушкой, даже если экран врага затмили взрывы и вспышки от других пушек. По этому я и не выбрал её потому что не могу попасть.
Не менее опасное оружие, особенно в ближнем бою - Тяжелый бластер
Да, дамаг впечатляет, но вот разброс портит всю малину. Есть конечно способы сделать его точней и опасней, но сейчас не об этом) Хорошо покажет тяж. бластер себя на всяких прикрытиях и адаптивных фитах. Мне же данная пушка не подходит, и вам я её не советую.
Следующая пушка это всеми любимый Миномёт
Когда она у меня заржавела, я не помню, честно. Пушка громкая, весёлая, с красивыми взрывами! Идеальное оружие если вы орк. Однако в противном случае эффективность обидная: даже крышка при круговых стрейфах может уклониться от половины всех снарядов. По штурмовикам попадает крайне редко, а некоторые пилоты перехватчиков даже не знают как выглядит попадание миномета по их кораблю. Пока нету Т5 эсминцев, не стоит носить это оружие.
А вот и Ускоритель массы
Предполагалось, что это будет антиперехватное оружие. То ли я не понял как им пользоваться, то ли она никудышная, но мне не понравилась она. В частности из-за дальности и долгого “разгона снаряда” (4 секунды до полного разгона). Разброс можно компенсировать крафтовыми снарядами, но вот перегрев огорчает сильно.
Мне такой пулемёт не понравился.
Как вы догадались теперь будет то, с чем я и советую летать - Позитронная пушка
Сперва не любил это оружие( кажется именно по этой причине у меня рыжий миномёт…). Однако разобравшись в механике, я внезапно обнаружил, что лучше пушки я не найду.
Да, без горизонтов, да без 6-3. Не знаю, что вы возмущаетесь, но попадает она очень даже хорошо. К тому же выстрел слабо заметен, что, по моему не мало важно (естественно если вы стреляете из толпы союзников, а не одиноко в километре от такого же одинокого врага на открытом пространстве). Если кто-то до сих пор не знает механику, то объясняю: При одиночных выстрелах действует как любая другая пушка, через пару выстрелов повышается точность. При стрельбе накоплением заряда происходит следующее - шанс крита увеличивается в 2 раза, а бонус крита наооборот уменьшается в 2 раза.
по моему мнению, на самом деле крит урон не уменьшается, он просто по своей природе высчитывается лишь с одного выстрела, то есть с урона за выстрел
Ну теперь Сборка и модули
Я решил взять 3 энергоблока, 3 корпуса и 3 компьютера. Я думаю вы догадались почему нет щитов. Двигатели же я не взял из-за оружия, так как ставить туда холодильники слишком невыгодно. Про повышение ходовых качеств лучше не задумываться - корабль явно не для этого.
да-да, не полностью прокачан, на 10 лвл дают +56 выживаемости и +7ед регена энергии
Спец. модуль, опять же по моему мнению, торпеда оказалась выгодней чем имеющиеся дезинтеграторы
Торпеда не так искушает сидеть на респе, как деза
Фит. У меня их два:
1) На высокий разовый урон
2) На чуть более высокий дпс и чуть более быстрое накопление
Разница в накоплении примерно равна 0.4 секундам.
Для меня они оба равносильны. Однако, первый имеет бОльшие шансы ваншотнуть любителя кататься без аварийки, второй же помогает стилить все фраги произвести больше выстрелов за время досягаемости цели.
Бонус на кинет резист взят лишь для выравнивания резистов при использовании 2-ух гальваники. Бонус на 10% к урону я взял лишь потому, что при двойном накоплении довольно часто проходят криты, к тому же не всегда есть время стрелять полным накоплением, по этой причине идеал (50% шанс крита) не для меня.
По поводу имплантов: 6-3 при такой дальности стрельбы мне показался не особо выгодным, мои сражения зачастую происходят на дистанции 2-3 км, так что 1700м/с не столь критичны. 14-1 по моему мнению показался мне выгодней, в частности из-за рэбов, ведь лучше отпрыгнуть полумертвым, чем не отпрыгнуть вовсе.
По поводу модулей: кубик меня ни разу так и не спас, ремка же выручает, если вы не понимаете зачем нужны остальные модули, то извините, что отнял у вас время - руководство явно не для вас.
Сказать мне больше нечего по поводу Кракена. Если найдете ошибку или посчитаете, что я не прав, будьте любезны отпишитесь в теме.
P.S.
Как бы странно это не прозвучало, но по мне, руководства на крафтовую технику абсурдны. Ведь крафт и создан для того, что бы подгонять его под себя.