Фидбэк по эсминцам 11 ранга

ИМХО.

В главной  роли Sibyl.

 

Поначалу я построил его в резисты и реген. Поиграв оказалась, что установка «ореол» все равно дамжит очень хорошо и с таким фитом играть не выгодно. Она пробивала стационарное поле и сносила щиты с овер 100 резистами, иногда уничтожая модули еще раньше, чем щиты. Это было важно, так как я в основном занимался уничтожением других эсминцев. Остальные орудия были бесполезны по сравнению с «ореолом», так что даже задумываться о попытках их использования не пришлось.

Потом, я переделал эсминец в дальнобойный. И очень хорошо мог убивать малоподвижные цели «ореолом» на большом расстоянии. Но попадались эсминцы («Antares») , которые уворачиваются от «ореола», имеющего максимальную скорость полета снаряда.

Дальше переделал Sibyl в скорость и поставил все модули на дамаг. Получился упоротый билд, но достаточно эффективный.

 

Оружие

 

Рельсотрон – удобное оружие для стрельбы по любым целям, но мало эффективен против эсминцев, т.к. эсминцы выставляют стационарное поле (Сбалансирован).

Мезонная пушка - имеет вроде как большой урон, но при этом разброс такой, что даже на средних дистанция не попадает в цель. (Может так и было задумано, но куча игроков впустую долбит ею в некуда. Уменьшить бы разброс).

 Установка «Ореол»- слишком сильна по сравнению с другими орудиями. Большая дальность, сплэш, выжигающий глаза эффект. По перехватам ею сложновато попасть и урон не такой большой получается. (Уменьшить дальность, уменьшить урон от сплеша доходящий до эсминца сквозь стационарное поле, заменить эффект при попадании, который вызывает эпилепсию).

 

Боевые модули

 

Пусковая установка «Буря» – веселый залп кучей ракет. После нерфа не фокусит модули эсминца и перестало быть оружием убийства  других эсминцев. (Не слишком сильное, не слишком слабое).

 

Пиро-излучатель – достаточно хорошо ваншотает перехваты, но требует некоторого предвиденья. С другой стороны заметил, что, будучи перехватом, иногда сложно заметить применение модуля и отреагировать. (Урон великоват, может, это оправдано сложностью применения, хотя вряд ли).

 

Фотонный излучатель – требует меткости и удачи для применения против перехватов и штурмовиков, но очень хорошо их дамажит, плюс режет эми-резисты. Снаряд плохо видно врагам. Огромная дальность и ощутимый урон. При желании можно прокачать энергию, что позволяет спокойно по кд применять модуль. (Не понятно против кого планировалось применять этот модуль, но он хорош, возможно, чересчур).

 

Мультифазный щит – хорошие резиста, хорошая альтернатива другим модулям.

Проектор червоточин – шар, который вылетает при использовании, летит дальше, чем  работает телепортация. При попадании в препятствие телепортация не срабатывает. (Уровнять дальность полета шара и то место куда телепортируешся; возможно как-то визуализировать, то место, куда улетел эсминец в виде «струи» или типа того).

 

Бластерная и плазменная турель – честно пытался их использовать, но их эффективность ничтожна по сравнению с другими модулями. Подбивают только нубов, которых и основным оружием можно быстрее убить. Можно применять для прохождения ПВЕ «без рук». (Если апать, то, скорее всего, станет имбой, либо будет бесполезной по сравнению с  другими модулями).

 

Гравитационная линза – многие её боятся и считают имбой, но если не залетать в центр и избегать её заранее, чего многие не делают, наносит не так уж и много. Проблема в том, что многие в игре предпочитаю стоять на месте и вот по ним она очень хорошо срабатывает. ( Уменьшить урон либо вообще убрать, оставив урон (не такой большой как сейчас) только в центре. Намного уменьшить время действия, но увеличить силу притяжения. Еще были предложения сделать фф, но это точно делать не надо. Нужен урон только по самому себе, чтобы эсминец безнаказанно не дэфался, кидая её на себя).

 

Стационарное поле – возможно, оно было так задумано, чтобы усложнить жизнь эсминцу применяющему его. Но было бы логичнее, чтоб при повороте эсминца, оно сохраняло направление в которое было направлено.

 

 

В целом эсминцы сильнее других кораблей и имеют дальность вооружения и модулей больше, что делает их еще более сложно досягаемыми. Очень эффективны против фрегатов, и скоплений кораблей. Эффективность против штурмовиков и перехватов зависит от скилла штурмовика и перехвата. В любом случае, чтоб им уничтожить эсминец нужно очень постараться. Эффективность эсминца против эсминца сильно зависит от билда эсминца и от скилла пилота. Чтобы эффективно убить эсминец, нужен либо другой эсминец, либо фокус 2-3 и более кораблей в зависимости от скилла пилотов. Даже если за рулем эсминца нуб, он будет вызывать ощутимые проблемы для игроков не на эсминцах.

Большое количество эсминце в бою ненормально. Думаю, было бы приемлемо, чтоб в командах было по 2 эсминца. Но это приведет к бесконечному ожиданию в очереди тех, кто хочет ими играть.

 

Помимо того что они сильны, сложно определить насколько они сильны (чтоб их, например, где-то понерфить), т.к. множество игроков просто оказалось не готово противостоять им. Еще, не знаю как разработчики собирают инфу об их вкладе в бой. Они могут не увидеть, то что присутствие в бою эсминца оказывает психологический эффект деморализуя врага. И то, что та эффективность в конце боя не отображает вклад эсминца в победу (например), так как он мог особо и не дамажить и не убивать, но разгонял врагов там где надо, рассредотачивал их силы, что позволяло союзникам намного более эффективно действовать.

 

Не стал делать тему в «предложения по игре», хотя они тут есть. Можете перенести туда, куда надо.

Может еще кто-то оставит в теме свой развернутый фидбек. Именно своё виденье. А не бесконечное обсуждение дисбаланса и имбовости эсминцев.

Построил бы сразу федерата и не мучался.

Построил бы сразу федерата и не мучался.

Нужно просто в игру вводить нормальные модули\корабли\оружие. К примеру, если на т3 все эсминцы примерно равноиграбельны(Имперец толст, Федерат маневренен и быстр, Иерихонец весь в щитах), то на т4 тому же Имперцу крайне тяжело тягаться с тем же федератом. И все это лишь из- за “Ориола”. Ставить “не ориол” смысла на данный момент нет. А так да- строишь федерата, и, бешенно крутясь на расстоянии 10км уничтожаешь вражеские эсминцы ориолом. Если и играю на эсмице, то только на т3. Очень пожалел, что построил “Брейва”.

Пока всем не раздали разрушитель на т3 был джерик в приоритете. На т4 за счет того же разрушителя, ореола, ЧД и прочей ( вроде расположеня модулей ) рулит федерат.

Neihex

 

 Помимо того что они сильны, сложно определить насколько они сильны (чтоб их, например, где-то понерфить), т.к. множество игроков просто оказалось не готово противостоять им. Еще, не знаю как разработчики собирают инфу об их вкладе в бой. Они могут не увидеть, то что присутствие в бою эсминца оказывает психологический эффект деморализуя врага. И то, что та эффективность в конце боя не отображает вклад эсминца в победу (например), так как он мог особо и не дамажить и не убивать, но разгонял врагов там где надо, рассредотачивал их силы, что позволяло союзникам намного более эффективно действовать.

 

Эмм да  конечно однозначно , не ИМБА ?

Я бы хотел видеть в теме другие фидбэки, а не споры и обсуждения, которые и так были в куче других тем и тем более не флуд.

Neihex

 

 Помимо того что они сильны, сложно определить насколько они сильны (чтоб их, например, где-то понерфить), т.к. множество игроков просто оказалось не готово противостоять им. Еще, не знаю как разработчики собирают инфу об их вкладе в бой. Они могут не увидеть, то что присутствие в бою эсминца оказывает психологический эффект деморализуя врага. И то, что та эффективность в конце боя не отображает вклад эсминца в победу (например), так как он мог особо и не дамажить и не убивать, но разгонял врагов там где надо, рассредотачивал их силы, что позволяло союзникам намного более эффективно действовать.

 

Эмм да  конечно однозначно , не ИМБА ?

Я и не говорю, что он не имба. Мне не известно каким его хотели видеть разработчикы и на сколько он должен был быть силен.

Ореол безальтернативен. В основном главный враг эсминца это другой эсминец, так что тот кто имеет ореол победит. Для ореола даже модуль придумали - фотонный излучатель (чем он стреляет не понятно, но явно не фотонами).

Neihex

 

 Я и не говорю, что он не имба. Мне не известно каким его хотели видеть разработчикы и на сколько он должен был быть силен.

 

Ну вопервых разрабы никогда не скажут что они хотят получить в конкретных цифрах ,  

могут сказать как предсказатели так расплывчато что любое событие под данное обещание подпадёт или нет .

ИМХО табуретки недостаточно сильны.

Им нужны резисты под 200-300 по хорошему .__.

Ореол безальтернативен. В основном главный враг эсминца это другой эсминец, так что тот кто имеет ореол победит. Для ореола даже модуль придумали - фотонный излучатель (чем он стреляет не понятно, но явно не фотонами).

Кстати да, фотонка усугубляет и без того переапаный Ореол! Я б сделал фотонке дебаф на термику, апнется самая бесполезная пуха - мезонка. Ещё добавить ЧД звуковое сопровождение + всё то, что написал ТС = немного баланса))) 

Балансить дестры по кол-ву в команде надо. Как вариант - 1 эсминец, на 3 обычных корабля. То есть в 8х8 два дестра, в 10х10 - три. Не больше!!!

 

ПС. А бурю зря порезали - теперь против эсминцев только Ореол рулит(((

Кстати о буре, ей починили наведение на невидимых врагов ?

 

 

Балансить дестры по кол-ву в команде надо. Как вариант - 1 эсминец, на 3 обычных корабля. То есть в 8х8 два дестра, в 10х10 - три.

BeepGroover  интересны ваши мысли как их количеством отбалансить ?

Задача .

Дано , у меня 4 корабля из них 1 эсминец , какой тепатией вы решите что именно в этом конкретном бою я буду играть на эсминце ?

 

То есть в слоте он есть но в бою я на нём играть не буду , ну вот нет у меня настроения летать сегодня на эсминце , 

и как быть ?

Принудиловка ? вас пошлют .

Оставить по одному кораблю на бой , привет танки .

 

Какие ещё идеи будут ?

Могу посоветовать щиты фитить в эм резист и количество (2 плашки на размер щита, позволит довольно неплохо потанчить), что бы компенсировать восстановлением 3 энергоблока реле регенерации, т.к. мы танчим щитами то сами знаете какой имплант поставить, что бы щиты давали энергию, в корпус обязательно вставте эм резист, модули не будут отваливаться, до падения самого щита, ну в комп горизонт и ок, если из ореола по вам стреляют с расстояния 3км и более то уворачиваться в полне реально главное спец модуль в двигло переключить.

 

 

Балансить дестры по кол-ву в команде надо. Как вариант - 1 эсминец, на 3 обычных корабля. То есть в 8х8 два дестра, в 10х10 - три.

BeepGroover  интересны ваши мысли как их количеством отбалансить ?

Задача .

Дано , у меня 4 корабля из них 1 эсминец , какой тепатией вы решите что именно в этом конкретном бою я буду играть на эсминце ?

 

То есть в слоте он есть но в бою я на нём играть не буду , ну вот нет у меня настроения летать сегодня на эсминце , 

и как быть ?

Принудиловка ? вас пошлют .

Оставить по одному кораблю на бой , привет танки .

 

Какие ещё идеи будут ?

Я уже предлагал, 1 эсм на 1 вылет в любом бою.

Балансить дестры по кол-ву в команде надо. Как вариант - 1 эсминец, на 3 обычных корабля. То есть в 8х8 два дестра, в 10х10 - три.

BeepGroover интересны ваши мысли как их количеством отбалансить ?

Задача .

Дано , у меня 4 корабля из них 1 эсминец , какой тепатией вы решите что именно в этом конкретном бою я буду играть на эсминце ?

То есть в слоте он есть но в бою я на нём играть не буду , ну вот нет у меня настроения летать сегодня на эсминце ,

и как быть ?

Принудиловка ? вас пошлют .

Оставить по одному кораблю на бой , привет танки .

Какие ещё идеи будут ?

Вы сами понимаете что написали? Ставить что-то в слоты и кричать “но я не хочу лететь на этом! Не принуждайте меня к тому чему я сам себя принуждаю!” верх нелогичности. Нет желания лететь на дестре? Так не ставьте его в слоты! В следующий раз думайте, что пишите.

-1

Слоты заполняются до начала боя, и зависит от карты и от кораблей противника на чем вылететь

конкретно в бой.

-1

Слоты заполняются до начала боя, и зависит от карты и от кораблей противника на чем вылететь

конкретно в бой.

При чем здесь это?

 

-1

Слоты заполняются до начала боя, и зависит от карты и от кораблей противника на чем вылететь

конкретно в бой.

При чем здесь это?

 

 

При том, что если у меня в слотах стоят перехват, штурмовик, фрегат и эсминец, то корабль, на котором я вылечу в конкретном бою я выберу только после того, как узнаю, какой будет тип боя, на какой карте, с какими противниками. Но система, предложенная выше, посчитает, что я полечу на эсминце, ибо он стоит у меня в слоте!

-1

Слоты заполняются до начала боя, и зависит от карты и от кораблей противника на чем вылететь

конкретно в бой.

При чем здесь это?

При том, что если у меня в слотах стоят перехват, штурмовик, фрегат и эсминец, то корабль, на котором я вылечу в конкретном бою я выберу только после того, как узнаю, какой будет тип боя, на какой карте, с какими противниками. Но система, предложенная выше, посчитает, что я полечу на эсминце, ибо он стоит у меня в слоте!

Прочти внимательно что пишет Kraft - он не хочет использовать эсминец но ставит его в слоты, в то время как остальные просто не берут корабль на котором не хотят летать. К тому же, противостоящий игрок так же может не выйти на эсминце, а использовать другие корабли если посчитает, что они будут эффективней.

1 Из рельсы надо уметь стрелять не по статичным щитам. Сейчас большинство ракосминцев забивает на все ркзисты кроме эми

2 от дальнобойного ореола легко увернуться даже на эсминце, просто врубите мод на скорость

3 Рэб или дивер забодает эсминца в соло как 2 пальца об асфальт. Естественно не нуб и только 1х1.

4 дырка контрится аж двумя модулями. Кто не знает какими - вперед учить мат часть.

5 Минометный, имперский  дальник просто вырезает эсминцы. Главное правильный фит. Сплэш долбит на прямую через щит по модулям эсминца.

6 Жирный Сибил раздает плюхи всему живому, не надо рассказывать, что только быстрофиты рулят. Руки рулят.

 

 

 Модули эсминцев очень хрупкие, прямой урон по модулю быстро его уничтожит.

 Играя за рэба постоянно следите за вражеским исминцем, пытайтесь не давать ему использовать модули. Самый простой способ контролировать эсминец это накинуть подавитель орудий и летать неподалеку. После того как накинули можете локать другую цель, подавлялка не пропадет.

 Никогда не прыгайте на целого эсминца в одиночку, если только вы не рэб или дивер. Пытайтесь добивать