ИМХО.
В главной роли Sibyl.
Поначалу я построил его в резисты и реген. Поиграв оказалась, что установка «ореол» все равно дамжит очень хорошо и с таким фитом играть не выгодно. Она пробивала стационарное поле и сносила щиты с овер 100 резистами, иногда уничтожая модули еще раньше, чем щиты. Это было важно, так как я в основном занимался уничтожением других эсминцев. Остальные орудия были бесполезны по сравнению с «ореолом», так что даже задумываться о попытках их использования не пришлось.
Потом, я переделал эсминец в дальнобойный. И очень хорошо мог убивать малоподвижные цели «ореолом» на большом расстоянии. Но попадались эсминцы («Antares») , которые уворачиваются от «ореола», имеющего максимальную скорость полета снаряда.
Дальше переделал Sibyl в скорость и поставил все модули на дамаг. Получился упоротый билд, но достаточно эффективный.
Оружие
Рельсотрон – удобное оружие для стрельбы по любым целям, но мало эффективен против эсминцев, т.к. эсминцы выставляют стационарное поле (Сбалансирован).
Мезонная пушка - имеет вроде как большой урон, но при этом разброс такой, что даже на средних дистанция не попадает в цель. (Может так и было задумано, но куча игроков впустую долбит ею в некуда. Уменьшить бы разброс).
Установка «Ореол»- слишком сильна по сравнению с другими орудиями. Большая дальность, сплэш, выжигающий глаза эффект. По перехватам ею сложновато попасть и урон не такой большой получается. (Уменьшить дальность, уменьшить урон от сплеша доходящий до эсминца сквозь стационарное поле, заменить эффект при попадании, который вызывает эпилепсию).
Боевые модули
Пусковая установка «Буря» – веселый залп кучей ракет. После нерфа не фокусит модули эсминца и перестало быть оружием убийства других эсминцев. (Не слишком сильное, не слишком слабое).
Пиро-излучатель – достаточно хорошо ваншотает перехваты, но требует некоторого предвиденья. С другой стороны заметил, что, будучи перехватом, иногда сложно заметить применение модуля и отреагировать. (Урон великоват, может, это оправдано сложностью применения, хотя вряд ли).
Фотонный излучатель – требует меткости и удачи для применения против перехватов и штурмовиков, но очень хорошо их дамажит, плюс режет эми-резисты. Снаряд плохо видно врагам. Огромная дальность и ощутимый урон. При желании можно прокачать энергию, что позволяет спокойно по кд применять модуль. (Не понятно против кого планировалось применять этот модуль, но он хорош, возможно, чересчур).
Мультифазный щит – хорошие резиста, хорошая альтернатива другим модулям.
Проектор червоточин – шар, который вылетает при использовании, летит дальше, чем работает телепортация. При попадании в препятствие телепортация не срабатывает. (Уровнять дальность полета шара и то место куда телепортируешся; возможно как-то визуализировать, то место, куда улетел эсминец в виде «струи» или типа того).
Бластерная и плазменная турель – честно пытался их использовать, но их эффективность ничтожна по сравнению с другими модулями. Подбивают только нубов, которых и основным оружием можно быстрее убить. Можно применять для прохождения ПВЕ «без рук». (Если апать, то, скорее всего, станет имбой, либо будет бесполезной по сравнению с другими модулями).
Гравитационная линза – многие её боятся и считают имбой, но если не залетать в центр и избегать её заранее, чего многие не делают, наносит не так уж и много. Проблема в том, что многие в игре предпочитаю стоять на месте и вот по ним она очень хорошо срабатывает. ( Уменьшить урон либо вообще убрать, оставив урон (не такой большой как сейчас) только в центре. Намного уменьшить время действия, но увеличить силу притяжения. Еще были предложения сделать фф, но это точно делать не надо. Нужен урон только по самому себе, чтобы эсминец безнаказанно не дэфался, кидая её на себя).
Стационарное поле – возможно, оно было так задумано, чтобы усложнить жизнь эсминцу применяющему его. Но было бы логичнее, чтоб при повороте эсминца, оно сохраняло направление в которое было направлено.
В целом эсминцы сильнее других кораблей и имеют дальность вооружения и модулей больше, что делает их еще более сложно досягаемыми. Очень эффективны против фрегатов, и скоплений кораблей. Эффективность против штурмовиков и перехватов зависит от скилла штурмовика и перехвата. В любом случае, чтоб им уничтожить эсминец нужно очень постараться. Эффективность эсминца против эсминца сильно зависит от билда эсминца и от скилла пилота. Чтобы эффективно убить эсминец, нужен либо другой эсминец, либо фокус 2-3 и более кораблей в зависимости от скилла пилотов. Даже если за рулем эсминца нуб, он будет вызывать ощутимые проблемы для игроков не на эсминцах.
Большое количество эсминце в бою ненормально. Думаю, было бы приемлемо, чтоб в командах было по 2 эсминца. Но это приведет к бесконечному ожиданию в очереди тех, кто хочет ими играть.
Помимо того что они сильны, сложно определить насколько они сильны (чтоб их, например, где-то понерфить), т.к. множество игроков просто оказалось не готово противостоять им. Еще, не знаю как разработчики собирают инфу об их вкладе в бой. Они могут не увидеть, то что присутствие в бою эсминца оказывает психологический эффект деморализуя врага. И то, что та эффективность в конце боя не отображает вклад эсминца в победу (например), так как он мог особо и не дамажить и не убивать, но разгонял врагов там где надо, рассредотачивал их силы, что позволяло союзникам намного более эффективно действовать.
Не стал делать тему в «предложения по игре», хотя они тут есть. Можете перенести туда, куда надо.
Может еще кто-то оставит в теме свой развернутый фидбек. Именно своё виденье. А не бесконечное обсуждение дисбаланса и имбовости эсминцев.