всем ку. не знал где создать тему, которая относится к уловкам балансеров в играх(это не обсуждение каких то проектов, а скорее обсуждение заложенных в игровые балансеры подводные камни).
итак, вопрос такой - для чего в балансер вставляют фигню, благодаря которой, если игрок играет неплохо, то его начинает кидать в сливные команды или к полным ракам?
вроде как это обьясняется тем, что балансер специально кидает норм игрока к ракам, чтобы он тащил и раки побеждали, и не уходили из проектов от своей безпомощности, но вот незадача, когда такая балансировка имеет место быть, то как ни крути, но такая команда всё равно проиграет, в итоге подожженые пуканы у норм игроков, и никакого профита для раков, так спрашивается - для чего это делается? зачем нарочно ровнять статистику игрокам? какая цель для этого? это же отталкивает игроков от такой игры, но разработчики делающие балансеры, упорно делают по своему.
вы не подумайте, я не ною, просто я пытаюсь понять логику тех, кто делает такой принцип балансировки в играх, зачем насильно заставлять игроков превозмогать, если они приходят в проект отдыхать? это новый и “гениальный” маркетинговый ход такой? что мешает сделать чисто рандомный выбор игроков, опираясь лишь на определенные классы техники\персонажей? чтобы было справедливо - кто победил, тот победил, типа что команда была слабее, значит так СЛУЧАЙНО забалансило, а не потому что какой то игрок вчера хорошо поиграл, и пора бы его поугнетать чтобы было “интереснее играть”.
насчет “интереснее играть”, это высказывание было взято с одного сайта одной игры, где было указанно так - если игрок начинает хорошо играть, то его начинает нарочно балансить в дно(грубо говоря), чтобы ему было интереснее играть.
интереснее…интереснее Карл…сливаться это оказывается интересно, а вы не знали?
всем сяп за внимание, жду ваших комментариев по этому поводу, ваши догадки и просто мнение по этому поводу. может кто то даже принимал участие в разработке подобных “чудес света”, и желает поделиться “во имя чего это делается”.
девушек и женщин с наступающим 8 марта ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)