Убрать гравитационную линзу

Вот убрать эту черную дыру(гравитационную линзу) и было бы вообще зашибись и никакого дисбаланса. Этот пылесос в СО еще всех напрягает, так его еще и в PVP запилили, не игра стала, а напряг какой-то. Я в эту игру прихожу расслабляться, а не напрягаться. Но когда начинает тянуть пылесос, это просто ж-па какая-то, вся карта в этих пылесосах. Давайте голосовать за и против.

не для того ее придумывали, чтобы убирать, но нерфать надо точно…

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

для того что бы отбалансить что то, нужно сначала собрать информацию, чем сейчас разрабы и занимаются

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

почему для меня эта проблема не стоит так остро? Неиграбельных режимов нет. Просто теперь нужно играть в них по другому.

А каким кораблям оно мешает ? У нее же скорость всасывания всего 150 м/с и радиус броса всего 3к.

 

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

для того что бы отбалансить что то, нужно сначала собрать информацию, чем сейчас разрабы и занимаются

 

Для сбора информации существуют тест-сервера и, собственно, тестеры.

А каким кораблям оно мешает ? У нее же скорость всасывания всего 150 м/с и радиус броса всего 3к.

Cтоячим же, рочи привыкли играть вяло перебрасываясь миномётиком с респа на респ, а тут нате, эсминец подкрадывается как “читокриса са спины”.

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

для того что бы отбалансить что то, нужно сначала собрать информацию, чем сейчас разрабы и занимаются

 

Гуглишь “SC деструктор маяки”, и не несешь чушь. Ента чОрная дыра - будет похлеще деструктора, настоящая дыра в балансе.

 

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

почему для меня эта проблема не стоит так остро? Неиграбельных режимов нет. Просто теперь нужно играть в них по другому.

 

Да, давай, расскажи нам, как это нужно играть по другому. Рандом не может по другому. Рандом умирает. Я - почти не умираю, но что толку-то. Раз за разом наблюдать одно и то же.

 

Пилишь эсминца - теряешь время. Маяк захвачен, время тикает.

Захватываешь маяк - умираешь или бежишь. Маяк захвачен, время тикает.

 

Время тикает, катка сливается.

 

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

для того что бы отбалансить что то, нужно сначала собрать информацию, чем сейчас разрабы и занимаются

 

Гуглишь “SC деструктор маяки”, и не несешь чушь. Ента чОрная дыра - будет похлеще деструктора, настоящая дыра в балансе.

 

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

почему для меня эта проблема не стоит так остро? Неиграбельных режимов нет. Просто теперь нужно играть в них по другому.

 

Да, давай, расскажи нам, как это нужно играть по другому. Рандом не может по другому. Рандом умирает. Я - почти не умираю, но что толку-то. Раз за разом наблюдать одно и то же.

 

Пилишь эсминца - теряешь время. Маяк захвачен, время тикает.

Захватываешь маяк - умираешь или бежишь. Маяк захвачен, время тикает.

 

Время тикает, катка сливается.

 

еще раз тебе объясняю, мой маленький, бомбящий друг - для того что бы что то отбалансить, нужно это что то изучить на масс тесте.

когда введут эсминцы 14 ранга пойду на т2 

 

там хоть и летают нубы но эсминцев нет(вот и весь баланс)

когда введут эсминцы 14 ранга пойду на т2 

 

там хоть и летают нубы но эсминцев нет(вот и весь баланс)

Да вроде как уже ушел: 292d6-clip-17kb.jpg?nocache=1

аж на т1, ну или на дно т2… рейтинг показывает, что не эсминцы не причина твоих сливов.

 

когда введут эсминцы 14 ранга пойду на т2 

 

там хоть и летают нубы но эсминцев нет(вот и весь баланс)

Да вроде как уже ушел: 292d6-clip-17kb.jpg?nocache=1

аж на т1, ну или на дно т2… рейтинг показывает, что не эсминцы не причина твоих сливов.

 

:emplol: это старый рейтинг)))))

[RedSnowman](< base_url >/index.php?/user/173110-redsnowman/)

эта картинка годовой давности, может полтора 

 

 

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

для того что бы отбалансить что то, нужно сначала собрать информацию, чем сейчас разрабы и занимаются

 

Гуглишь “SC деструктор маяки”, и не несешь чушь. Ента чОрная дыра - будет похлеще деструктора, настоящая дыра в балансе.

 

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

почему для меня эта проблема не стоит так остро? Неиграбельных режимов нет. Просто теперь нужно играть в них по другому.

 

Да, давай, расскажи нам, как это нужно играть по другому. Рандом не может по другому. Рандом умирает. Я - почти не умираю, но что толку-то. Раз за разом наблюдать одно и то же.

 

Пилишь эсминца - теряешь время. Маяк захвачен, время тикает.

Захватываешь маяк - умираешь или бежишь. Маяк захвачен, время тикает.

 

Время тикает, катка сливается.

 

еще раз тебе объясняю, мой маленький, бомбящий друг - для того что бы что то отбалансить, нужно это что то изучить на масс тесте.

 

есть вещи, которые сразу бросаются в глаза, и не нужны никакие тесты, понимаешь?  сама задумка модуля - засасон+мега дамаг как бы намекает на имбовость. так же и с ореолом, куча дамага+сплеш, пусть медленно летят снаряды, но блин ими можно просто стрелять где есть враги, кто то да напорется, и всё, понимаешь…всё.  ни скилла, ни тактики, стой и стреляй и кидай линзы по кд.  я понимаю эсминцы т3, там надо хоть как то мозг врубать чтобы делать фраги, но два модуля на т4 напрочь сводит на НЕТ всю игру.  еще до ввода эсминцев т4, я писал кучу раз, что линза будет в дисбалансе, почему никто не послушал простого игрока? верно, он же простой игрок, и он просто физически не может видеть дисбаланса, но как же эти люди ошибались. щас нытья стоит просто куча, форум, чат игровой, ога, это не мнение игроков, это же я всех подговорил писать что эм пушка и линза имба :empfacepalm:

 

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

для того что бы отбалансить что то, нужно сначала собрать информацию, чем сейчас разрабы и занимаются

 

Гуглишь “SC деструктор маяки”, и не несешь чушь. Ента чОрная дыра - будет похлеще деструктора, настоящая дыра в балансе.

 

Убрать на переработку. Все режимы с маяками стали неиграбельными. Это - ошибка разработчиков. То, что модуль до сих пор не убран на ребаланс - это неуважение к игрокам.

почему для меня эта проблема не стоит так остро? Неиграбельных режимов нет. Просто теперь нужно играть в них по другому.

 

Да, давай, расскажи нам, как это нужно играть по другому. Рандом не может по другому. Рандом умирает. Я - почти не умираю, но что толку-то. Раз за разом наблюдать одно и то же.

 

Пилишь эсминца - теряешь время. Маяк захвачен, время тикает.

Захватываешь маяк - умираешь или бежишь. Маяк захвачен, время тикает.

 

Время тикает, катка сливается.

 

Вы забываете, что со стороны противника тоже рандом. И у вас в команде тоже эсминцы с черной дырой. Так кто тут виноват? дыра? А как так противинк играя против дыры захватил маяк и выиграл, а вы играя против дыры не захватили маяк и не выиграли? Странно размышлять лишь со своей стороны, не учитывая команды противника вообще. И да что касается тест сервера и тестеров, там игроки умелые, а большая часть играющих на лайве днища и собирать инфу для баланса нужно на днищах. А иначе как ты узнаешь лопается каждый дурачек от дыры, не понимая что произошло, или число их незначительно.

Странно, давно собрал эсм т4 полетал, сейчас уже могу второй собрать но что не охота. Мне почему то

гораздо интереснее вылететь не на эсминце и завалить эсминец. Подходит дальник или юркий перехват,

штурмы стреляющие издаля гаусами увы не для борьбы с эсмами.

Это главная причина,которая полностью отбивает охоту играть на т4 сейчас. В т3 те же эсминцы такого сильного дисбаланса не вносят, потому что там нет тупого спама дырами весь бой и стреляющих за 9км плазмой (те кто раньше любил постоянно стоять на респе снайпой/торпедастом,теперь делают тоже самое на эсминце ореолом. а что, дальнобоя кто-нибудь может заметить, прилететь и слить, а эсминца то попробуй так вынести, замучаешься в одного грызть,проще уж болт на него забить). На 4ках же игра превращается в обязаловку: возьми эсминец или твою команду нагнут, если взял то летай только с этими мерзкими ореолами,которые конечно бьют далеко и сквозь щиты, но по мелочи ими хрен попадёшь, по нормальному (не стоячему эсминцу) тоже большая часть в “молоко” пролетает, зато если не возьмёшь то никак не завалишь другого эсминца,который сквозь твои барьеры пробивает с расстония овер 9000 м, а тебе до него надо сначала доползти и даже потом не сможешь барьеры основным оружием нефига пробить ,одно хорошо,что уворачиваться от этой хрени даже на имперце очень легко,но когда против тебя сразу 3 выходят с такими и начинают тупо закидывать ещё и дырами,там только драпать весь бой от них и остаётся.

Да, и что там разрабы говорили по поводу нерфа модулей, смотрят по популярности использования и эффективности? Так пускай зайдут на т4 сами и посмотрят, там 80% дестров с дырами и 95% с ореолами :empfacepalm: По всей карте дофига этих дыр,уже наверно нельзя пролететь так,чтобы ни в одну не попасть.

ориольный эсминец выносится дивером с дугой. в одного. 

гравилинза легко контрится рэбом и работает уже на другую команду.

всё в балансе. 

%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%80-1.jpg

95 процентов эсмов на 11 ранге с Ореолами. Хм, интересно, а с чем же оставшиеся 5 летают ?

Они что завидев чужой эсминец сразу ласты что ли клеят ?