Основы БЗС

БЗС для новичков
 

Гайд написан для людей без опыта БЗС, для тех, кто ни разу не был на БЗС, или сходил в рандом и ничего не понял.

Многое из того, что вы прочитаете - очевидная истина для опытного игрока, хотя возможно, что даже бывалые бойцы узнают для себя что-то новое.

В первую очередь гайд рассчитан конечно на новичков.

 

ec5ab8805ee72bade2e49b98e41dc938.png

 

Время проведения боя зависит от системы, в которой находится сектор. За час до начала регистрации атакующих команд вице-президенты и лидеры корпораций проставляют атаки. Регистрация атакующих команд на сектора Федерации проходят в 7.00 и 16.00 , на сектора Империи в 21.00 и на сектора Иерихона в 23.00 (Время указано по часовому поясу UTC+3, Москва). Атакующие команды регистрируются в течении 6 минут, после чего происходит регистрация команд-защитников. Крыло атаки обязательно должно состоять из членов одной корпорации, для защиты в крыло могут привлекаться любые пилоты.

 

Сбор на БЗС обычно проводится за 20-30 минут до начала регистрации во избежание опоздания, для проведения брифинга, подбора нужных кораблей, фитов и тд. Желательно за 20 минут до регистрации быть полностью подготовленным к БЗС и находиться в составе крыла.

 

Политику корпорации, атаки и защиты оставьте на совесть своего командира, на сам бой это никак не повлияет. Сейчас сконцентрируемся на том, что происходит непосредственно в бою.

 

Битва за сектор происходит между дредноутами двух корпораций.

 

Дредноуты

Всего существует 3 вида дредноутов. Они отличаются внешним видом и характеристиками.
 

Maelstrom

300px-Maelstrom.jpg

Имперская модель дредноута. Оснащается мощным вооружением, которое наносит больший урон вражескому дредноуту.

Щит

500 000 000 ед.

Скорость восстановления щита

15 000 000 ед./сек

Урон главного калибра

21 310 000 ед.

Очки поддержки флота

2 000 ед.

 

Liberator

300px-Liberator.jpg

Особенностью корабля являются мощные ударные беспилотники, способные наносить существенный ущерб силам прикрытия дредноута противника.

Щит

500 000 000 ед.

Скорость восстановления щита

15 000 000 ед./сек

Урон главного калибра

19 180 000 ед.

Очки поддержки флота

2 200 ед.

 

Nemesis

300px-Nemesis.jpg

Изделие Технологов Иерихона. Оснащен щитами повышенной мощности, которые способны дольше сдерживать удары орудий дредноутов противника

Щит

700 000 000 ед.

Скорость восстановления щита

15 000 000 ед./сек

Урон главного калибра

19 180 000 ед.

Очки поддержки флота

2 000 ед.

 

Дредноут имеет 3 орудия главного калибра, и несколько вспомогательных орудий, эти орудия атакуют только дредноут противника. Но если вы попадете под выстрел из главного калибра вы будете мгновенно уничтожены, поэтому держитесь подальше от появляющихся больших фиолетовых лучей.

Маршевые двигатели дредноута также наносят урон всем кораблям, попавшим под шлейф, будьте осторожны при приближении к дредноуту сзади.

Во время боя каждый дредноут периодически выпускает атакующих дронов, a после выстреливает 2 торпеды.

У торпеды 7500 очков корпуса и при попадании в дредноут противника они наносят серьезный урон – команда теряет 50 очков. Торпеды обязательно нужно сбивать , с этой задачей лучше всего справляется дезентегратор, но об этом позже.

 

 

У каждого дредноута есть 3 важных модуля, которые можно отключать точно также, как маяки (учтите, что получение урона прерывает захват на несколько секунд ).

В носовой части дредноута вы можете подобрать специальную бомбу. Установка бомбы происходит как в PVP-режиме “детонация”. Успешная установка бомбы снимает 50% очков захвата.

 

 

lXPKIoMoaPw.jpg

 

Охладитель орудий

Находится в носовой части дредноута.
Увеличивает повреждение основных орудий на 40%.

При отключении дредноут теряет дополнительный урон, команда теряет 50 очков.

 

Эмитер щита

Находится в середине дредноута.
Дополнительно восстанавливает щит дредноута в размере 6600 ед/сек.
При отключении дредноут теряет дополнительное восстановление щитов, команда теряет 50 очков.

 

Командная рубка

Находится в кормовой части дредноута.

При отключении этого модуля атакующие дроны перестают создаваться, команда теряет 150 очков.

 

Также на корпус дредноута имеются малые турели – ракетные и плазменные, они атакуют корабли противника и могут очень сильно помешать.

Помимо турелей весь корпус дредноута усеян разрушаемыми вспомогательными модулями («текстурками»). Они безопасны и их разрушение отнимает у противника по 10 очков за каждый модуль.

 

Бой ведется в течении 20 минут или до потери всех очков флота.

 

 

Количество очков флота, которые отнимаются при разных условиях:

 

Сбит дрон  - 1

 

Сбит игрок  - 15

 

Уничтожение вспомогательного модуля  - 15

 

Попадание торпеды  - 50

 

Отключение эмиттера щита или охладителя орудий  - 50

 

Отключение командной рубки  - 150

 

Особенностью битвы за сектор является тот факт, что дредноут не просто статично стоят друг напротив друга, a летят параллельно друг другу с небольшой скоростью на расстоянии 10 километров. Между дредноутами периодически пролетают небольшие астероиды, об которые можно разбиться. Тем не менее статичные объекты (мины, микропеленгаторы, врата инженеров и пр.) при установке продолжают двигаться со скоростью дредноутов.

По сути, дредноуты стоят на месте, a все корабли постоянно сносит в сторону и периодически пролетают астероиды. Соответственно при пуске торпед с фрегатов не нужно делать упреждение – куда вы их выстрелили, туда они и полетят.
 

______________________________________________________________________

 

 

Выбор кораблей
 

Большая часть БЗС проходит среди кораблей 3 технического уровня.

Для успешной регистрации на бой, у вас в слотах должны находиться три корабля 7-9 ранга.

Если у вас хорошо прокачан и одет только один корабль и вы планируете летать именно на нем, поставьте в оставшиеся слоты любые два корабля соответствующих рангов (можно даже без модулей) и проблем с регистрацией не возникнет.Основной корабль лучше всего поставить в первый слот.
 

Для максимальной эффективности корабли должны иметь наивысший уровень синергии, a модули улучшены до уровня mk**.4**(по возможности**mk **.5 ).

 

Прежде чем приступить непосредственно к классам кораблей, хотелось бы обратить внимание на такие универсальные модули как RepairDronesLarge_Icon.png Ремкомплект и ShieldRestoreSmall_Icon.png Усилитель щита.
Не стоит ими пренебрегать, особенно если вы играете на активных перехватчиках и штурмовиках. Помимо экстренного восстановления на 8 ранге есть два замечательных импланта:
Beta-accelerator_Armadillo_II.png Бета-катализатор «Броненосец II** »** позволит сбежать от штурмовика-заградителя или фрегата прикрытия.
**Beta-accelerator_CU-25b.png Бета-катализатор «****CU -25 b **» не позволит РЭБу откачивать у вас энергию.

 

 

Фрегаты

 

Сразу же хочу обратить ваше внимание на ракетный отсек.
Самый лучший боеприпас –  SpaceMissile_Torpedo.png Торпеды. Эффективно разрушают вражеские вспомогательные модули («текстурки»), a также может помочь при защите точек. Учтите, что союзники также получают урон от взрыва торпеды. Предупреждайте союзников о пуске торпеды.
Стандартная дальность полета торпеды – 8км, для увеличения дальности полета торпеды поставьте имплант

Alpha-inhibitor_RR-25.png Альфа-ингибитор RR** -25** (4 нижний). С ним дальность полета торпеды возрастает до 14км, и вы сможете спокойно запускать их во вражеский дредноут, находясь на своем.

 

MineField.png Миноукладчик может быть полезен при защите точек. Уточните у командира перед боем, стоит ли брать этот боеприпас.
 

 

40px-Role_sniper.png Корабль, без которого победить на БЗС крайне трудно это конечно же дезинтегратор. Торпедный фрегат малоэффективен и на БЗС почти не используется.

Корабль 8 ранга Империи Cerberus - достойный стоковый вариант, хотя премиумный Sigurdur имеет значительное превосходство, в основном за счет увеличенной прочности корпуса и щита, гальванизированной брони (доступно только с 9 ранга), и дополнительного слота под компьютер.

 

Основная задача дезинтегратора – не допустить попадания вражеских торпед.

Торпеда уничтожается одним точным попаданием. Тут важно ваше умение быстро найти цель, при этом немаловажную роль играет хороший пинг. Стрелять лучше после того, как ваш компьютер произведет захват цели (для ускорения захвата можно поставить разогнанный процессор в слот для компьютера или 2 верхний имплант). После захвата цели стреляйте по метке упреждения, желательно в дальний от торпеды край.

К сожалению, потренировать сбивание торпед можно только в битве за сектор. Потренируйтесь в рандомном бою самостоятельно. Зарегистрироваться на такой бой можно через некоторое время, после начала регистрации команд на БЗС (чтобы не пропустить регистрацию, нужно открывать и закрывать вкладку В БОЙ и ждать активации окошка «завоевание», к сожалению, по-другому вкладка В БОЙ не обновляется).

 

Фитать дезу нужно с расчетом на то, что в основном урон по вам будет наносить вражеская деза, соответственно термо резист в приоритете.
 

JD3bz9YxxoM.jpg  Реверсивный ускоритель надо крафтить, но без него на дезе играть очень трудно. Позволяет не тратить время на то чтобы догнать дредноут, a также можно успешно избежать фокусированной атаки.

 

Camouflage_Icon.png Радиопоглощающее поле скрывает вас с радаров и не позволяет произвести захват цели. Прожимать его желательно перед тем, как начнете сбивать торпеды, чтобы избежать направленных негативных эффектов РЭБа или диверсанта.

Если вовремя прожать  Flash_Icon.png  Инфракрасный пульсар можно спасти себя и сильно навредить вражеской команде, особенно если вам удастся ослепить вражескую дезу перед самыми торпедами. Учтите, что у противника тоже может быть этот модуль, вражескую дезу лучше вообще не захватывать в цель (убрать автозахват цели можно в настройках игры, в разделе «Игра»).
 

 

40px-Role_engeneer.pngИнженерный фрегат - обязательный корабль в большинстве тактик.
 

Единственный достойный инженер на т3 – Имперский корабль 9 ранга Styx , остальные втч. премиумные и DLC гораздо слабее.

Если на вашем инженерном фрегате еще не установлено оружие  Plasmagun_Special_Icon.png  Установка «Затмение» , то скорее купите. Без «Затмения» вы не инженер. Проблема этого оружия заключается в быстром перегреве. Используйте  3PgXbhv3q50.jpg переохлажденные снаряды и установите  FrezzeBoost.png  интегрированный охладитель в слот для двигателя.

Боевые модули устанавливайте по принципу – все для команды. Никаких модулей индивидуально для себя.

ShieldEmitter_Icon.png Массовый генератор щита и  RemoteRepairDrones_Icon.png Облако нанодронов устанавливаются обязательно.

В оставшиеся слоты стоит поставить модули из этого списка:

ShieldRayLarge_Icon.png Автономная зарядная станция.

RepairRayLarge_Icon.png Автономная ремонтная станция.

EnergyEmitter_Icon.png Излучатель энергии.

WarpGate_Icon.pngУскоряющие врата (если того требует тактика).

 

Массовый генератор щита и Облако нанодронов максимально эффективны если прожимать их при полном столбе энергии. Чем больше энергии у вас было на момент прожатия, тем больше восстановит модуль. Не стоит прожимать эти модули подряд, друг за другом, во второй модуль будет вложено мало энергии, и он восстановит гораздо меньше чем с полным столбом. Это имеет принципиальное значение при починке кораблей с большим запасом корпуса и щита, таких как эсминец.

 

Всегда следите за показателями щита и корпуса ваших товарищей.
Обязательно включите постоянное отображение прочности щита и корпуса в HUD (Настройки – HUD – Метки – В зоне видимости – нужно поставить галочку «прочность корпуса и щита», также советую поставить галочку «Имя»).

 

Ваша первоочередная задача – починка корпуса и восстановление щитов вашей команде. Всегда одним глазом смотрите на интерфейс группы, и как только кто-то получил урон, немедленно отремонтируйте его.
Избегайте открытых пространств. Ваш фрегат хорошо бронирован, но очень медлителен. Если вас пытаются убить (a вас будут пытаться убить постоянно), сообщите своей команде, отступите и найдите укрытие. Не покидайте дредноут если того не требует ваш командир.

 

 

40px-Role_guard.png Фрегаты прикрытия были малоэффективными кораблями на БЗС до введения эсминцев, a после ввода и вовсе потеряли актуальность.

Единственный более-менее эффективный вариант прикрышки – фрегат Федерации 9 ранга Anaconda** - **M (По тому же принципу можно собрать DLC фрагат Федерации – Reaper ).

 

В отличие от иерихонских медленных прикрышек, федеративные быстры, и могут своевременно реагировать на появление вражеских перехватчиков.

Используя боевые модули  SmartBomb_Icon.png  Пульсар и  BoostJammerAOE_Icon.png Массовый подавитель ускорителей a также  MineField.png  миноукладчик , можно сильно попортить жизнь диверсантам, которые пытаются отключить модули вашего дредноута.

Railgun_Heavy_Icon.png Рельсовый миномет  будет сильно мешать захвату за счет сплеша, a  ZPNEcvDi58o.jpg  ускоритель массы превратит вас в настоящий зенитный фрегат.

Стоит учесть тот факт, что такой фрегат очень ситуативный, и может быть поставлен в слот как один из возможных кораблей, но ни в коем случае не как основной.

 

Штурмовики

40px-Role_command.png Командный штурмовик одним своим присутствием ощутимо усиливает БЗС крыло, a умение вовремя прожимать боевые модули несомненно приблизит победу вашей команды.

В вашем ангаре могут оказаться аж целых 3 командных штурмовика.
Это Имперские штурмовики Prometheus (8 ранг) и Prometheus X (9 ранг) и Иерихонский – Katana S (9 ранг).

На первый взгляд может показаться, что выбирать стоит из Prometheus X и Katana S , но не спешите. Эти корабли заточены под собственную выживаемость, a теперь взгляните повнимательнее на Prometheus 8 ранга – конечно он проигрывает по выживаемости, но на 4 уровне синергии мы получаем бонус – Дальность воздействия группы «Команднае модули» увеличина на 50%.

Это позволит вам покрывать своими аурами очень большое пространство (радиус 7км), a наличие  RangeMasterUnit_Icon.png  системы «Горизонт» и  rWIUYP0I0Z0.jpg  потокового фазера или  Railgun_Snaiper_Icon.png  пушки гаусса позволит вести огонь с 6 километров. Соответственно в прямой контакт с противником вы вступать практически не будете, при этом ваша команда будет получать бонус от аур. Немаловажным также является тот факт, что модуль FgAjtwFgUvI.jpg Разрушитель щитов вы сможете активировать с расстояния 6 км. (против 4 км у других кораблей).

Иерихонский премиумный командник Strong очень хорош, за счет бонуса Сила воздействия группы «Команднае модули» увеличина на 20%. Помимо усиленных аур, вы получаете редкую возможность уничтожить 100% щита модулем «Разрушитель щитов», что очень полезно после введения в игру эсминцев.

Как и инженер боевые модули стоит брать для усиления команды, исключением является Разрушитель щитов.

CommandWeaknessAnalyzer_Icon.png Система «Валькирия» - стоит прожимать во время фокусированной атаки.
GravitationAnalyzer_Icon.png Анализатор гравиполя – в случае наступления/отступления.
CommandShieldResist_Icon.png Система «Эгида»/ CommandArmorResist_Icon.png Поляризатор покрытия – прожимайте когда ваш союзник находится под плотным огнем противника, также хорош для минимизации потерь при атаке/отступлении.
FgAjtwFgUvI.jpg Разрушитель щитов – щит снимается в % a не в фиксированном количестве, поэтому эффективнее всего бросать на медленного противника с самым большим щитом. Идеальная цель - эсминец Иерихона Archon. Также не стоит забывать, что модуль воздействует и на ваших союзников! Не активируйте модуль если в радиусе 1350 м от цели находится ваш союзник.

Уникальный боеприпас командника для ракетного отсека –  SpaceMissile_Ion.png  Ракета с ионной боевой частью сделает вас еще более полезным для команды.

 

Командник на БЗС всегда должен быть с командой (логично).

Своевременно прожимайте боевые модули и держитесь на второй линии, не лезьте вперед. Не стесняйтесь, анонсируйте в голосовой связи активацию того или иного модуля.
Благодаря своей позиции командник наблюдает все поле боя, он может выделить приоритетную цель, и скорректировать огонь. Вычислив выгодную цель, сообщите об этом союзникам, пометьте её (несколько раз кликните на кнопку захвата цели, по умолчанию R/Средняя кнопка мыши), прожмите систему «Валькирия» и «Разрушитель щитов» при необходимости.
 

 

40px-Role_attack.png Ударные штурмовики могут быстро нанести огромный урон кораблям противника и при должной поддержке могут эффективно уничтожать любые цели.
 

На 9 ранге есть два стоковых ударынх штурмовика, один премиумный и один DLC и каждый их них по-своему хорош.
Имперский Achilles – как и все имперцы крепкий, но медленный утюжок, хотя при должном фите может быть достаточно поворотливым. На мой взгляд он больше подходит для защиты, нежели для атаки. Скорость на форсаже 251м/с довольно мало для нанесения стремительного удара. Этот недостаток компенсируется серьезной выживаемостью.
Федеративный Wolf** - **M – напротив может похвастаться хорошей скоростью и потрясающей маневренностью, и больше напоминает большой перехватчик. Очень хорош для нанесения быстрых и смертоносных ударов с последующим стремительным отступлением.
Премиумный Nukem I – облегченная и более маневренная версия Ахиллеса.
DLC Имперец Desert Eagle очень толстый и убойный, но медленный и неповоротливый корабль, из него имеет смысл сделать дальнобойную турель, две системы «Горизонт» позволяют добиться дальности 7 км. на потоковом фазере.

 

Что касается оружия – на ударке все пушки хороши в той или иной ситуации. Все зависит от того, с какой целью берется корабль.
Ударка с Plasmagun_Heavy_Icon.png Генератором сингулярности – за 8 секунд работы спецмодуля сможет уничтожить практически любой фрегат или штурмовик a также нанести серьезный ущерб эсминцу, главное подойти достаточно близко.

rWIUYP0I0Z0.jpg Потоковый фазер , разогнанный в дальность стрельбы - ужасная головная боль для всей вражеской команды.

Laser_Heavy_Icon.png Ионный излучатель хорошо подходит если команде нужно быстро уничтожить цель. Снижение сопротивления щита и корпуса на 80 единиц сделает цель легкой добычей.
 

Если вы играете агрессивной ударкой, советую обязательно ставить в энергоблок  EmergencyBarrier_Icon.png Аварийный Барьер. Очень часто вы будете под огнем противника, a «аварийка» поможет вам остаться в живых.

 

Ракеты стоить выбирать в зависимости от предстоящих вам целей.
Очень большой урон наносит ракетный комплекс  SpaceMissile_Barrage.png  Огненный шторм. Отличный выбор для поражения больших и медленных целей.

Если же вашей основной задачей является уничтожение малых целей лучше взять  SpaceMissile_EMP.png  ЭМ или  SpaceMissile_Kinetic.png  Бронебойные ракеты.

 

На мой взгляд для ударки существует только один набор боевых модулей:

Eagleeye_Icon.png Форсированное наведение – прожимается вместе со спецмодулем.
Afterburner_Icon.png Форсирование двигателя – наступление/отступление, смена позиции.
Invulnerability_Icon.png Боевая перезагрузка – вам постоянно будут мешать наносить урон различным контролем и пытаться убить.
RepairDronesMedium_Icon.png Ремкомплект с имплантом  Beta-accelerator_Armadillo_II.png  Бета-катализатор «Броненосец II** »** (8 средний).

Если вы решите взять  ShieldExplosion_Icon.png  Сброс частиц для дополнительного урона и восстановления щита, помните, он не является универсальным модулем и 8 имплант не будет работать.

Ударный штурмовик выдает очень большой урон, но у него напрочь отсутствует контроль. Чаще всего ударки работают вместе у заградителями или РЭБами. Для большего взаимопонимания тренируйтесь со своим напарником в пвп бою.

На БЗС ваша задача уничтожать ключевые цели в команде противника, такие как инженер и коммандник. В паре со второй ударкой вы довольно быстро сможете уничтожить даже эсминец. Часто вы будете оказываться в самой гуще сражения, внимательно следите за показателями щита и корпуса. Уничтожайте противников и выживайте сами, и вы приблизите вашу команду к победе.

 

40px-Role_tackler.pngШтурмовик-заградитель полностью раскрывает свой потенциал на БЗС.
Очень эффективен в отлове вражеских перехватчиков.

Заградитель Федерации 9 ранга Hyena – лучший выбор. Скорость и маневренность федерации a также бонус «Сила воздействия группы Модули заграждения увеличены на 25%», выглядят очень хорошо на БЗС.

Стоит задуматься о том, чтобы установить на заградителя  DoomBoost_Icon.png  Крейсерскую модификацию двигателя для быстрого реагирования на появление противника.
 

Из оружия лучшим выбором будет  Railgun_Snaiper_Icon.png  Пушка Гаусса. Её можно дополнить  RangeMasterUnit_Icon.png  системой Горизонт и разогнать скорость полета снаряда боеприпасами и имплантами.
 

Вас может привлечь уникальный боеприпас заградителя для ракетного отсека –  SpaceMissile_PropulsionJammField.png  Ракета с замедляющим полем. Поле, которое генерируется при взрыве ракеты замедляет всех, в том числе и ваших союзников! Берите их только если вы полностью уверены в том, что не навредите команде! Если опыта в использовании этих ракет у вас нет, лучше взять  SpaceMissile_Kinetic.png  Бронебойные или  SpaceMissile_EMP.png  ЭМ ракеты.

Обязательно возьмите модули на замедление противника –  WebPropulsion_Icon.png  Подавитель силовой установки и**  BoostBan_Icon.png  Блокирующий луч.
GuidedDron_Icon.png Охранный дрон** поможет защитить точки от захвата. Тяжелый охранный дрон для этой цели не подходит – слишком медленная скорость полета снаряда.
 

Основная задача заградителя из серии «проще сказать, чем сделать». Вы должны в первую очередь замедлять и убивать перехватчики противника. Держите оборону на собственном дредноуте, не стоит вылетать дальше чем на середину карты без особой причины. Ваша самая приоритетная задача – замедлить и сбить бомбоносца противника. Диверсанты могут подлетать к дредноуту в адаптивном камуфляже, обращайте внимание на шлейфы от двигателей! Играйте в паре с разведчиком и ни один перехватчик не уйдет от вас.

 

 

 

Перехватчики

 

40px-Role_ECM.png РЭБ обладает большим количеством контроля, за счет чего хорош как в обороне, так и в атаке.

На 9 ранге есть два РЭБа – Иерихонский Kris AE и Имперский Black Swarm.
Kris AE больше заточен под одиночный бой, a вот Black Swarm очень хорош в командном бою за счет бонуса «Дальность воздействия группы Модули РЭБ увеличена на 50%» и на БЗС я бы советовал брать именно его.

 

Если вы решили взять**  SpaceMissile_EnergyNullifierField.png Ракету с энергонейтрализующим полем,** использовать её стоит крайне осторожно. Поле, которое генерирует ракета воздействует также и на союзников!!

 

IonRay_Icon.png Ионный рассеиватель и**  StasisGenerator_Icon.png Генератор стазиса** – боевые модули без которых РЭБ не РЭБ.

После применения Генератора стазиса, противник становится очень легкой целью. Заранее предупреждайте союзников о том, что вы готовитесь использовать стазис для командного фокуса и быстрого уничтожения противника.

EnergyVampire_Icon.png Поглотитель энергии, прожатый после стазиса может лишить корабль противника энергии, и тот не сможет активировать форсаж или боевые модули. Это сильно понизит вероятность того, что противник выживет.

e5rSRic3I70.jpg  Взлом систем очень поможет при захвате точек. Перехват контроля над минным полем, микропеленгатором и охранным дроном сильно облегчит пребывание на вражеском дредноуте.

 

Ваша цель – всегда и везде помогать своей команде и изматывать противника.

Помогайте сбивать корабли противников, особое внимание уделяйте бомбовозу. Если ваша команда пытается пронести бомбу, РЭБ будет прекрасным эскортом. Хоть РЭБ и не обладает большой убойной мощью, он по-прежнему остается огромной занозой для противника. За счет достаточно большой живучести РЭБ может пробраться в стан врага и активировав «Генератор метостабильного поля» перевернуть боевую ситуацию в пользу своей команды.

 

 

40px-Role_recon.png Диверсант многофункционален и очень полезен на БЗС.
 

Лучший выбор — это конечно диверсант Федерации 9 ранга Kite**. 3 слота под двигатель позволяют сделать из него ужасно быструю и вертлявую машину, a в корпус можно поставить Улучшенные пилоны**.

Для разового вылета сгодится диверсант Федерации 8 ранга Hawk** - **M. Поставив в энергоблок Аварийный барьер , вы с большой вероятностью долетите до вражеского дредноута и сможете взорвать тактическую боеголовку.
A вот диверсанта Иерихона 8 ранга Ricasso я бы не советовал брать. Он слишком медленный, но если другого нет, для одного вылета тоже сойдет. Главное не подорваться на боеголовках, которые уже установили ваши более быстрые товарищи.
 

Ракетный отсек –  SpaceMissile_Nuke.png  Тактическая боеголовка , за очень редким исключением.

Chameleon_Icon.png Адаптивный камуфляж невероятно полезный модуль, но перезаряжается 94 секунды ( mk**. 4**). Используйте его с умом. С его помощью можно незаметно пробраться на дредноут противника, a такжев адаптивном камуфляже можно захватывать точки . Учтите, что модуль мешает вражеским радарам засечь вас, тем не менее визуально ваш корабль прекрасно видно, особенно заметен шлейф от двигателя при включенном форсаже. Опасайтесь микропеленгаторов!! Если ваш корабль попал в зону действия микропеленгатора, эффект камуфляжа перестает работать.

EcmJammer_Icon.png Подавитель «Белый Шум» вовремя примененный на вражескую дезу обеспечит беспрепятственное прохождение ваших торпед. Очень кстати бывает ослепить вражеского заградителя и тогда он не сможет применить на вас замедляющие модули.
 

Быстрый и юркий диверсант полезен практически в любой боевой ситуации. Он легко захватывает точки, уничтожает одиночные цели, полезен при защите (плазменная сеть не позволит захватывать точку). Ваша задача «быть в нескольких местах одновременно». Следите за полем боя, участвуйте везде где требуется помощь, или же бейте в уязвимое место. Не забывайте по откату носить тактические боеголовки на дредноут противника, старайтесь не умереть при этом. Кооперируйтесь с другими диверсантами или РЭБом, если они есть.

 

 

 

40px-Role_scout.png Информация – ключ к победе. Разведчики обладают радарами большой дальности a также набором модулей для обнаружения противника.

Общепризнанно лучшим разведчиком является корабль Федерации 9 ранга Sai**.** Загвоздка заключается в том, что это DLC корабль и для того чтобы летать на нем, нужно отвалить 2350р.
Имперский пермиумный разведчик 9 ранга Deimon тоже хорош. Бонусу «Дальность воздействия группы Модули разведки увеличен на 50%» более-менее компенсирует имперский недостаток в скорости.
Со стоковыми разведчиками все печально – 7 ранги вообще мной не рассматриваются, остается Имперский разведчик 8 ранга – Swarm. Всего один слот для двигателя не позволят ему быть достаточно быстрым и маневренным, что сильно сужает его функционал.

SpyBeacon_Icon.png Микропеленгатор, пожалуй, самый важный боевой модуль разведчика. Он позволит вовремя обнаружить атаку, даже если противник использует модули невидимости или адаптивный камуфляж. Устанавливайте микропеленгатор вблизи вашего дредноута.

SpyDrone_Icon.png Контейнер ботов шпионов также незаменим при игре на разведчике. За счет быстрой перезарядки и дальности применения, ботов можно накинуть буквально на все что движется. Приоритетом являются корабли, обладающие модулями невидимости (штурмовик-заградитель и разведчик), радиоподавления (диверсант и дальнобойный фрегат), и толстые корабли, нуждающиеся в ремонте (эсминец и инженер).

Отдельно хочется сказать о накидывании ботов-шпионов на вражескую дезу. Если вам удастся это сделать (микроварп-двигатель в помощь), то вражеской дезе не удастся скрыться от огня и контроля.

После того, как вы пробрались в тыл к противнику и набросали ботов-шпионов, вам нужно незаметно уйти. Для этого на выбор есть два модуля (я бы не советовал брать их оба, ремкомплект куда важнее):  Shift_Icon.png  Фазовый модулятор и**  oJk8W_ILvb4.jpg Голограмма**. Тут на ваш выбор, лично мне больше нравится невидимость. Откат у этих модулей, как и у микроварпа 45 секунд, так что подобный рейды в тыл можно делать очень часто.
 

Разведчик – глаза и уши команды. Внимательно следите за противником и своевременно сообщайте команде о перемещениях и других действиях. Очень важно как можно раньше обнаружить бомбоносца противника. Используя микроварп-двигатель вы сможете одним из первых атаковать его. Также за счет своей мобильности и увеличенной скорости захвата (+35%) разведчик может быстро переместиться на точку, которую противник легкомысленно оставил без охраны, снять много очков захвата, и незаметно улизнуть когда противник придет на защиту.
 

gYdYDQABONQ.jpg Эсминцы
 

Своим появлением эсминцы спутали все карты и перевернули с ног на голову многие тактики битвы за сектор.
Есть те, кто говорит, что эсминцы имба, возможно они и правы, если говорить о режиме командный бой (20 очков подкрепления у каждой команды). На мой взгляд в существующий бой за сектор эсминец вписывается довольно гармонично.
Эсминец - единственный крафтовый корабль на т3 и его можно собрать в соответствии с нуждами команды.
Разогнанный в выживаемость Archon может долго танковать урон и вытеснять противника. Из Invincible можно сделать эсминец с очень большим уроном, а скоростной Procyon может внезапно появится, обстрелять вражеские позиции, и также стремительно отступить.
 

KeFHT07JI8s.jpg Рельсотрон на БЗС показывает себя гораздо лучше чем  TFS3Cz1ceRY.jpg Мезонная пушка , но бывают ситуации и фиты, когда мезонка тоже хороша.
 

aajV0VJu2R8.jpg Пиоризлучатель и  hqXtSYO0pu8.jpg  Пусковая установка “Буря” позволят нанести большое количество урона.
 

RUn9fIKIvos.jpg Проектор червоточины добавит мобильности. С его помощью эсминец может появиться там, где его не ожидают или срочно отступить. Располагайте этот модуль в самом недоступном для вражеского огня месте, в противном случае его быстро уничтожат, и вы не сможете отступить.
02ol7rlSP0A.jpg Мультифазовый щит позволит танковать гораздо эффективнее. Учтите, что пассивный бонус от этого модуля не отображается при просмотре корабля в ангаре.
 

Первым делом вам нужно понять какое место занимает эсминец в тактике вашего БЗС крыла. Подгоняйте корабль под вашу команду, советуйтесь с товарищами и пробуйте. Если эсминец собран и зафитан в соответствии с нуждами команды, он станет прекрасным дополнением БЗС крыла. ____________________________________________________________________________

 

Советы по поведению на БЗС

 

Битва за сектор, на мой взгляд, самый интересный режим пвп, где все классы кораблей актуальны, каждый игрок выполняет свою задачу и сыгранное крыло работает как единый механизм.  

 

  1. Слушайте своего командира и действуйте в соответствии с заранее оговоренной тактикой. Не меняйте корабли без соответствующего одобрения командира, это может сильно навредить намеченному плану или вовсе разрушить его.

  2. Активность. Старайтесь сделать как можно больше полезного для команды. Помогайте везде, где сможете, но не забывайте при этом о совей основной задаче.

  3. Общайтесь с командой. Информируйте товарищей о происходящем и сообщайте о применении полезных модулей. Избегайте при этом флуда и маловажных сообщений. Проявляйте здоровую инициативу, вносите уместные на ваш взгляд предложения и действуйте после одобрения командира.

  4. Не умирайте. Каждая смерть отнимает 15 очков у команды, и эту потерю бывает очень трудно восполнить. Лучше лишний раз отступить к инженеру и починиться, чем умереть и выйти снова.

 

______________________________________________________________________________________________

 

Post Scriptum

Надеюсь в этом гайде вы нашли для себя много полезного.

Здоровая критика приветствуется.

Работа над гайдом велась при содействии игроков корпорации “Thunder Birds”, за что им всем огромное спасибо.

 

1 лайк

Изменения.

27.03.2016
После многократных проверок было установлено, что потеря бомбы не приводит к потере 50 очков. Соответствующий раздел гайда был изменен.

Весьма информативно! И даже придраться не к чему))) Лови плюс, хороший гайд!

Кстати, есть нюанс: по легенде, оба дреда летят параллельно друг другу. По факту же получается, что они стоят, а в космосе дует постоянный ветер, который избирательно относит в сторону корабли игроков, но “не дует” на другие объекты)

  1. Если выстрелить со своего дреда неуправляемой торпедой, которая летит по прямой, в точку на чужом дреде - она попадет в эту точку.

  2. Если бы дредноут двигался -> торпеда попала бы не в запускаемую точку, а с запозданием, ближе к хвосту дреда, т.к. он отлетел бы в сторону.

  3. Значит, дредноуты стоят, а движется сам корабль, с которого производится запуск торпеды, и все остальные корабли - их просто сдувает постоянным “космическим ветром”)

Ну, это если придираться) Но т.к. у нас космомагия, то считаем, что дреды летят)

автору плюсик.все хорошо и правильно расписано(есть пара нюансов по нескольким фитам,но там не то чтобы что то не правильное сказано-просто есть еще варианты)но это не критично и думаю об этих вещах до человека инфу донесут в процессе-если же он выберет те сборочки что описаны в гайде никто особо ругаться на него не будет это как бы практически стандарт.

Крутой гайд!

Круто одна описочка только(должно быть 10) :

"Уничтожение вспомогательного модуля

100 "

красава. но с сегодняшнего апдейта можно заменить торпеду на Генератор Аномалии. у нее и урон выше. и она точнее. а количество теперь 3штуки и  перезарядка касеты такая же как и у торпеды

плюс за гайд  :emp):

Если ваш корабль попал в зону действия микропеленгатора, эффект камуфляжа спадает.

 

Неточность: эффект престает работать, но не спадает. Вылетаешь за зону действия микропеленгатора - эффект снова работает (если еще не закончился). И в зоне воздействия микропеленгатора (а так же под ботами-шпионами) использование адаптивного камуфляжа невозможно.

 

Дезинтегратор может эффективно сбивать микропеленгаторы.

 

  1. Активность. Старайтесь сделать как можно больше полезного для команды. Помогайте везде, где сможете, но не забывайте при этом о совей основной задаче.

 

Поставил плюс.

Молодец ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Еще б фиты на дезу и диверсанта расписал… как мед, так и ложкой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Наконец) 

По замечаниям - очки за вспомогательный модуль не 100, и добавь еще, что обязательно иметь в слотах 3 корабля 7-9 ранга. Новичкам уж точно полезно знать будет.

Благодарю за ответы, внес небольшие изменения в связи с комментариями.

 

Еще б фиты на дезу и диверсанта расписал…

Всетаки гайд обзорный, мне казалось я и без того увлекся фитами)

Благодарю за ответы, внес небольшие изменения в связи с комментариями.

 

 

Еще б фиты на дезу и диверсанта расписал…

Всетаки гайд обзорный, мне казалось я и без того увлекся фитами)

Все в меру. В конце концов, наши тоже читать будут. Правильный фит не дает гарантированную победу, но увеличивает шансы на успех у одних, и повышает интересность боя для других.

Отличный гайд. Единственное, мне кажется в связи с большими открытыми пространствами ударки с сингулярками бесполезны.

Обычно берут радуга-пушку)

Роскошный гайд, автору плюс

Хорошая работа, спасибо ТСу.

post-1093263-0-87201700-1444916966.png

 по фитам кораблей согласен не полностью (это неглавное) -главное то что человек проделал работу которая в какой то степени поможет (зелёным) пилотам освоить этот режим боя …не являясь сторонником корпорации иные -но это не мешает мне поставить ему плюс за  вклад развития игры (уважуха)

Политику корпорации, атаки и защиты оставьте на совесть своего командира, на сам бой это никак не повлияет. 

А может всё же чиркнуть, в 2х словах, про систему ставок, атак, защит и т.п.? А то новичку в этом не то что разобраться сложно, даже понять, что вааще происходит, вне самого боя, не реально))) Так сказать, для полноты картины. 

спасибо очень полезно … плюсов подкину как только плюсомет остынет )

Весьма полезный и информативный гайд!