Несуществующая роль - предложение разработчикам

-ВНЕКОНКУРСНАЯ РАБОТА-

(это не гайд, а полноценное предложение по игре, выложена с целью демонстрации того, как должны быть оформлены работы в разделе “предложения по игре”)   

 

   Всем приветы) Добро пожаловать на просторы Форум Конфликта)

 

   Часто я и многие форумчане сталкиваются с темами-предложениями по игре, многие хотят внести свою лепту в проект, кто-то ради баланса, кто-то ради новых фишек, ну а кто-то в свою личную выгоду. Многие предложения по игре выглядят не информативно, очень просто, скупы в описании и не подкреплены ни какой конкретикой (например: “я хочу чтобы было так и БАСТА!”, такие темы обычно бывают проигнорированы многими форумчанами, а также, не исключено, и разработчиками. Очень часто в таких темах вся полемика заканчивается очередным форумным конфликтом.

 

   Дак что нужно сделать чтобы Вас услышали и приняли во внимание?

 

   Первым делом нужно ознакомиться с правилами

    [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48090-trebovaniia-k-oformleniiu-tem-«predlozheniia-po-ig/](< base_url >/index.php?/topic/48090-trebovaniia-k-oformleniiu-tem-%C2%ABpredlozheniia-po-ig/) - такие правила есть везде, не стоит их игнорировать.

   Что мы там видим:

 

Пилоты!

В силу определенных обстоятельств у ЕЦН появились требования к оформлению тем на форуме в разделе «Предложения по игре». Таким образом, темы, не соответствующие нижеприведенным правилам, могут быть не рассмотрены или поняты неверно.

Требования к оформлению :

  1. Четкость предложения – продумайте все, что собираетесь предложить, облачите вашу идею в доступную для понимания форму.

  2. Вставляйте голосования относительно вашей идеи с двумя вариантами ответа : «Да» и «Нет». Весьма редки случаи, когда нужно добавить ещё варианты.

  3. Если вы хотите вместить несколько идей в одну тем – в голосовании создайте раздельные голосование для каждой из идей.

 

ну а теперь по порядку… и сразу оговорюсь, я не буду Вам разжёвывать каждый пункт, я просто приведу пример основанный на моём предложении, тем самым я попытаюсь сразу убить 2х зайцев: запилю предложение и покажу вам свою точку зрения как оно должно быть , м.б. она и не верная, но каждый может почерпнуть для себя что-то новое… ведь лучше учиться на практике и примерах, нежели грызть теорию

 

1. Четкость предложения – продумайте все, что собираетесь предложить, облачите вашу идею в доступную для понимания форму.

 

НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ РОЛЬ, МИНЁР

 

   Предлагаю ввести новую роль направленную на борьбу с эсминцами и лояльно относящейся к другим ролям. И эта роль - Минёр (Подрывник)

   Приведу пример того, как я вижу нынешний баланс и сразу вставлю в него новую роль

353129337caf.png

   Что мы видим:

   В квадрат выведена основная группа ролей (те роли, что всегда существовали в игре до ввода эсминцев) и внутри этой группы всё нормально, каждый ломает каждого. Но, с вводом эсминцев, мы видим, что эсминцы с лёгкостью ломают всю эту группу, и контрить эсминец может только вся группа разом (фокусом), другой эсминец, или же особые упоротые фиты, которые в свою очередь с лёгкостью ломаются теми же ролями из основной группы. В этой схеме эсминец выходит победителем, поэтому считаю, что в игру просто необходимо ввести контр-роль эсминцу, который будет с лёгкостью ломать эсминец, но страдать от ролей основной группы (на схеме он обозначен как подрывник).

 

   Как это будет происходить:

28e9e889acfc.png

 

О РОЛИ

 

    Минёр - крафтовый сверхлёгкий перехватчик, с потрясающей манёвренностью (во многом это заслуга спец модуля (о нем поговорим дальше)) вооружённый одним орудием с уникальной механикой работы. Минёр-подрывник - это мастер нанесения отложенного урона (отложенный урон - урон который будет нанесён в будущем, не сразу). По размерам минёр чуть меньше обычного перехватчика, соответсвенно и запас прочности у него очень маленький, что позволит его контрить другим ролям (мы планируем контр меру, а не очередную имбу)

 

2c8afb68498b.png

   Кто-то скажет, что кораблик слишком мал и экипажу в нём негде разместить, уверяю Вас это не так

d7e303bd8061.png

   Немного о конструктиве корабля:

 

b583f7541b83.png

fedf35e4bd55.png

   Соответственно сложенные части дадут нам готовую модельку, которая будет радовать глаз в ангаре)

 

   С внешним видом разобрались, переходим к спец модулю

 

a25f5fb9304e.png

   Идея не уникальна и не моя, я лишь подвёл её к реалиям СК… подобная механика наблюдается в игре Strike Vector. Спец. модуль это ни что иное как двигатель способный менять направление векторов тяги (неплохо было бы в игре пририсовать анимацию свёртывания - развёртывания модуля)

02e46f4b3d37.png

 

 

   Далее на очереди модификаторы, модули и вооружение

 

b9be286eb963.png

   Как Вы могли заметить, мины имеют свойство скидываться, что не делает нашу роль имбой, другие роли с лёгкостью уйдут от урона минёра… По фригатам предлагаю сделать пониженный урон, им и так беднягам достаётся от патча к патчу.

   В модули входит стандартный список универсальных модулей (щиты, ремка, ик и тд), а вот по поводу боевых, тут у меня фантазия больна и  безгранична))) приведу несколько примеров:

 

3a563e6a8381.png

 

как-то так)))

 

ВЫВОД: Из всего выше сказанного выводы вы сделаете сами, кому-то понравиться идея, кому-то нет, на вкус и цвет все фломастеры разные. Могу лишь добавить одно, что ввод данной роли принесёт разнообразие в игру, которого многие так желают.

 

 

   Вот собственно в таком контексте я изложил предложение о вводе несуществующей роли, и далее у нас следует пунк №2 и №3

 

2. Вставляйте голосования относительно вашей идеи с двумя вариантами ответа : «Да» и «Нет». Весьма редки случаи, когда нужно добавить ещё варианты.

3. Если вы хотите вместить несколько идей в одну тем – в голосовании создайте раздельные голосование для каждой из идей.

 

 

   Я решил объединить эти пункты, поскольку предложение о вводе новой роли, то и опрос должен быть простым:

 

   Хотеть Пиу Пиу на минёре???

   1) Да

   2) Нет

 

   Опрос прикреплен в теме гайдов, но думаю модераторы меня простят за это)))

 

   Вообще опрос можно устроить по каждому пункту: устраивает ли Вас механика спец модуля, нравиться ли орудие, устраивает ли фитбокс и прочее, но я не вижу в этом смысла, ведь под этим постом есть целое поле для обсуждений)))

 

   Заметьте я описал только принципы и механику работы, я не привел ни одного ТТХ, т.к. считаю это бессмысленной работой, ибо у разработчиков есть свои диздоки со всеми формулами игры, по этим диздокам они и подгонят роль в первичный баланс, а дальше уже дело времени, сбор серверной статистики и несмолкающий скрежет напильника)))

 

   На этой нотке я и закончу свой гайд-предложение, но и напоследок совет: "не бойтесь предлагать свои идеи, фантазируйте, придумывайте новые уникальные механики игры и ни когда не бойтесь критики, ведь критика это путь к совершенствованию"

 

Всем спасибки за внимание!

Роч со стажем, Кернель)

 

Бонус: ещё несколько почеркушек)))

7fcbb2d7ae89.png

337d8855dfcb.png

Госпаде, народу что угодно подавай, лишь бы эсминцы убивать XD

Красиво) Однако отдельно от гайда вынеси в раздел предложений)

Неимоверно круто.Отрада очей.

Яп летал на таком корабле :fedlol:

… да. ДА!!

Первое место в конкурсе и срочный запил нового класса!!

А сколько урона будет у одной такой мины?

*перечитал ещё раз*

По моему это гайд года…

А сколько урона будет у одной такой мины?

я не привожу цифры ТТХ и урона орудий, у разработчиков есть свои документы и виденья на этот счёт… я лишь описываю принцип работы…

ведь именно подкручивание ТТХ делает юнита имбой, “в балансе” или ущербным хламом

 

от одной мины урон будет незначительный, смысл в подрыве пачки мин

 

А сколько урона будет у одной такой мины?

я не привожу цифры ТТХ и урона орудий, у разработчиков есть свои документы и виденья на этот счёт… я лишь описываю принцип работы…

ведь именно подкручивание ТТХ делает юнита имбой, “в балансе” или ущербным хламом

 

от одной мины урон будет незначительный, смысл в подрыве пачки мин

 

Окей.

Лимит лайков за сегодня у меня превышен (хотел “+” поставить). Проголосовал - “Да”. Особенно впечатлил модуль: “Зырь сюды” - кучу времени трачу, чтобы выполнить это же, но без модуля (дабы отвлечь внимание от ваншотовых товарищей).

Каждый корабль из основной группы может грохнуть 8 других кораблей

Эсминец может грохнуть 9 кораблей.

“Подрывник” не может грохнуть никого, кроме эсминца. 

 

Итак, какой болван будет играть на подрывнике?

Уже представляю ситуацию с невнимательными раками - один минёр носится по всей карте, ничего не делая, а под самый конец жмёт Большую Красную Кнопку.

Фейерверк по всему сектору, тимкилл (т.е. убийство вообще всей вражеской команды), занавес.

:3

Великолепная работа, спасибо от лица комьюнити )

post-1093263-0-87201700-1444916966.png

Каждый корабль из основной группы может грохнуть 8 других кораблей

Эсминец может грохнуть 9 кораблей.

“Подрывник” не может грохнуть никого, кроме эсминца. 

 

Итак, какой болван будет играть на подрывнике?

необязательно выкатывать подрывника на каждую катку, желательно просто иметь в сетапе, в современных реалиях очень много эсминцев в боях, подрывник задуман как контр класс эсминцам и в боях где преобладают эсминцы сможет показать большую эффективность… незабываем, что кораблик ещё и очень шустрый, что позволит бегать по маячкам и покусывать фригатики

 

Великолепная работа, спасибо от лица комьюнити )

спасибо :fedblush:

Сяп за гайдек. Годнота. Плюсанул.

*кроме страйк вектора три режима двигателя (перераспределении энергии) есть в элите и другом СК, ну собственно и в нашем СК на эсмах. Ну может еще где есть, но не помню. 

Кстати очень ловкий ход, в свете текущего конкурса, - назвать предложение “гайдиком”. 

Гайд (от ангн. guide) - руководство, в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели.

Идея оч даж милая. А “болваны” для такой роли точно найдутся.

Миноносец // Минный Крейсер // Легкий крейсер // Тяжелый крейсер // Линейный крейсер // Крейсер ПВО // Рейдер  // Улан // Линкор // Эсминец //  Эсминец УРО // Канонерская лодка // Монитор // Броненосец // Тральщик // Десантный корабль // Абордажный корвет // Абордажный фрегат // Торпедный корвет // торпедный фрегат // Ионный фрегат // Сторожевой корабль // патрульный корабль // Капер // Авизо // Ударный Авианосец // Эскортный Авианосец // Эскортный эсминец // Артиллерийский катер // Ракетный катер // Торпедный катер // Десантный катер // Охотник // Вооруженный траулер // Эскортный Тральщик // Командный фрегат // Вспомогательный крейсер // Крейсер Скаут // Фрегат подавления // … и т. д  и  т. п. … я только За … обеими руками … чем больше разнообразия кораблей тем лучше  :-)))))

Это не гайд, а ловко замаскированное предложение! Мухлёвка, в тему конкурса))) Но как предложение в целом, и как новая роль в частности - шикарно! Плюс поставил, жду минёров))) 

 

Мины, не попавшие в цель, типа самоуничтожаются? А если они будут оставаться на дальности стрельбы и подрываться вместе со всеми? АОЕ бы им побольше, но с меньшим уроном))) Маяки можно дефить хорошо! 

Супер!! Как вариант, можно чтобы урон от мин шел, когда корабль сам стреляет (в % для каждого класса). Например, висит на эсме ## бомб и за каждый выстрел ему тоже идут повреждения. Тролоо прикольное получится))