-ВНЕКОНКУРСНАЯ РАБОТА-
(это не гайд, а полноценное предложение по игре, выложена с целью демонстрации того, как должны быть оформлены работы в разделе “предложения по игре”)
Всем приветы) Добро пожаловать на просторы Форум Конфликта)
Часто я и многие форумчане сталкиваются с темами-предложениями по игре, многие хотят внести свою лепту в проект, кто-то ради баланса, кто-то ради новых фишек, ну а кто-то в свою личную выгоду. Многие предложения по игре выглядят не информативно, очень просто, скупы в описании и не подкреплены ни какой конкретикой (например: “я хочу чтобы было так и БАСТА!”, такие темы обычно бывают проигнорированы многими форумчанами, а также, не исключено, и разработчиками. Очень часто в таких темах вся полемика заканчивается очередным форумным конфликтом.
Дак что нужно сделать чтобы Вас услышали и приняли во внимание?
Первым делом нужно ознакомиться с правилами
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48090-trebovaniia-k-oformleniiu-tem-«predlozheniia-po-ig/](< base_url >/index.php?/topic/48090-trebovaniia-k-oformleniiu-tem-%C2%ABpredlozheniia-po-ig/) - такие правила есть везде, не стоит их игнорировать.
Что мы там видим:
Пилоты!
В силу определенных обстоятельств у ЕЦН появились требования к оформлению тем на форуме в разделе «Предложения по игре». Таким образом, темы, не соответствующие нижеприведенным правилам, могут быть не рассмотрены или поняты неверно.
Требования к оформлению :
Четкость предложения – продумайте все, что собираетесь предложить, облачите вашу идею в доступную для понимания форму.
Вставляйте голосования относительно вашей идеи с двумя вариантами ответа : «Да» и «Нет». Весьма редки случаи, когда нужно добавить ещё варианты.
Если вы хотите вместить несколько идей в одну тем – в голосовании создайте раздельные голосование для каждой из идей.
ну а теперь по порядку… и сразу оговорюсь, я не буду Вам разжёвывать каждый пункт, я просто приведу пример основанный на моём предложении, тем самым я попытаюсь сразу убить 2х зайцев: запилю предложение и покажу вам свою точку зрения как оно должно быть , м.б. она и не верная, но каждый может почерпнуть для себя что-то новое… ведь лучше учиться на практике и примерах, нежели грызть теорию
1. Четкость предложения – продумайте все, что собираетесь предложить, облачите вашу идею в доступную для понимания форму.
НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ РОЛЬ, МИНЁР
Предлагаю ввести новую роль направленную на борьбу с эсминцами и лояльно относящейся к другим ролям. И эта роль - Минёр (Подрывник)
Приведу пример того, как я вижу нынешний баланс и сразу вставлю в него новую роль
Что мы видим:
В квадрат выведена основная группа ролей (те роли, что всегда существовали в игре до ввода эсминцев) и внутри этой группы всё нормально, каждый ломает каждого. Но, с вводом эсминцев, мы видим, что эсминцы с лёгкостью ломают всю эту группу, и контрить эсминец может только вся группа разом (фокусом), другой эсминец, или же особые упоротые фиты, которые в свою очередь с лёгкостью ломаются теми же ролями из основной группы. В этой схеме эсминец выходит победителем, поэтому считаю, что в игру просто необходимо ввести контр-роль эсминцу, который будет с лёгкостью ломать эсминец, но страдать от ролей основной группы (на схеме он обозначен как подрывник).
Как это будет происходить:
О РОЛИ
Минёр - крафтовый сверхлёгкий перехватчик, с потрясающей манёвренностью (во многом это заслуга спец модуля (о нем поговорим дальше)) вооружённый одним орудием с уникальной механикой работы. Минёр-подрывник - это мастер нанесения отложенного урона (отложенный урон - урон который будет нанесён в будущем, не сразу). По размерам минёр чуть меньше обычного перехватчика, соответсвенно и запас прочности у него очень маленький, что позволит его контрить другим ролям (мы планируем контр меру, а не очередную имбу)
Кто-то скажет, что кораблик слишком мал и экипажу в нём негде разместить, уверяю Вас это не так
Немного о конструктиве корабля:
Соответственно сложенные части дадут нам готовую модельку, которая будет радовать глаз в ангаре)
С внешним видом разобрались, переходим к спец модулю
Идея не уникальна и не моя, я лишь подвёл её к реалиям СК… подобная механика наблюдается в игре Strike Vector. Спец. модуль это ни что иное как двигатель способный менять направление векторов тяги (неплохо было бы в игре пририсовать анимацию свёртывания - развёртывания модуля)
Далее на очереди модификаторы, модули и вооружение
Как Вы могли заметить, мины имеют свойство скидываться, что не делает нашу роль имбой, другие роли с лёгкостью уйдут от урона минёра… По фригатам предлагаю сделать пониженный урон, им и так беднягам достаётся от патча к патчу.
В модули входит стандартный список универсальных модулей (щиты, ремка, ик и тд), а вот по поводу боевых, тут у меня фантазия больна и безгранична))) приведу несколько примеров:
как-то так)))
ВЫВОД: Из всего выше сказанного выводы вы сделаете сами, кому-то понравиться идея, кому-то нет, на вкус и цвет все фломастеры разные. Могу лишь добавить одно, что ввод данной роли принесёт разнообразие в игру, которого многие так желают.
Вот собственно в таком контексте я изложил предложение о вводе несуществующей роли, и далее у нас следует пунк №2 и №3
2. Вставляйте голосования относительно вашей идеи с двумя вариантами ответа : «Да» и «Нет». Весьма редки случаи, когда нужно добавить ещё варианты.
3. Если вы хотите вместить несколько идей в одну тем – в голосовании создайте раздельные голосование для каждой из идей.
Я решил объединить эти пункты, поскольку предложение о вводе новой роли, то и опрос должен быть простым:
Хотеть Пиу Пиу на минёре???
1) Да
2) Нет
Опрос прикреплен в теме гайдов, но думаю модераторы меня простят за это)))
Вообще опрос можно устроить по каждому пункту: устраивает ли Вас механика спец модуля, нравиться ли орудие, устраивает ли фитбокс и прочее, но я не вижу в этом смысла, ведь под этим постом есть целое поле для обсуждений)))
Заметьте я описал только принципы и механику работы, я не привел ни одного ТТХ, т.к. считаю это бессмысленной работой, ибо у разработчиков есть свои диздоки со всеми формулами игры, по этим диздокам они и подгонят роль в первичный баланс, а дальше уже дело времени, сбор серверной статистики и несмолкающий скрежет напильника)))
На этой нотке я и закончу свой гайд-предложение, но и напоследок совет: "не бойтесь предлагать свои идеи, фантазируйте, придумывайте новые уникальные механики игры и ни когда не бойтесь критики, ведь критика это путь к совершенствованию"
Всем спасибки за внимание!
Роч со стажем, Кернель)
Бонус: ещё несколько почеркушек)))