Изменение механики ролевого орудия заградителя.

Механика грави-излучателя - ролевого орудия заградителя - подразумевает замедление корабля цели при непрерывном удержании лазерного луча на цели, и имеет более низкий термический урон чем ионный излучатель. 

 

Необходимость постоянного удержания на цели луча делает это орудие малоэффективным в плане замедления, поскольку эффект замедления необходимо наращивать, а перехватчики далеко не стоят на месте. Как итог эффективно замедлить это орудие может лишь фрегаты, что по сути бессмысленно(кроме разве замедлния адаптивных прикрых). 

 

Для постоянного наведении на перехватчик надо иметь не только высокий навык наведения, но и стабильный ФПС и желательно игровую мышь, поскольку на обычных оптических дешевых аналогах точность очень сильно хромает.

 

Поэтому предлагаю изменить механику работы грави-излучателя для облегчения замедленя перехватчиков. 

 

  1. Сделать механику стрельбы импульной, скорострельность 70 выстрелов в минуту. При попадании эффект замедления накладывается на цель на 5 секунд, либо максимальный сразу, либо с эффектом чем больше попаданий, тем больше замедление, но не более 40%(по 10% за попадание например). Доставка снаряда мгновенная. 

 

  1. Оставить стрельбу непрерывной, но сделать стрельбу не одним лучом, а конусообразным потоком, расширяющимся тем больше, чем дальше от стреляющего создается поле. Максимальный разброс поля - 100-150 метров, не зависимо от дальности стрельбы. Величину максимального замедления снизить до 25-30%. Урон при этом стоит несколько уменьшить, но не много, гравик и сейчас то не особо наносит урон. Так же обязательно нужно уменьшить(или вообще ограничить) максимальную дальность стрельбы. В такой реализации орудие должно быть ближнебойным и упираться в поворачиваемость. Дальность стрельбы снизить до 2400м. 

f09d12950337.png

 

  1. Орудие получает ЭМ урон вместо термического и приобретает механику стрельбы штурмрельсы со сниженной скорострельностью.

 

Высказывайте свои за и против. 

 

UPD. Отметил цветом изменения и дополнения. 

не ну расширение области поражения это как то имбовато, разве что дальность резать, а первый ниче так

не ну расширение области поражения это как то имбовато, разве что дальность резать, а первый ниче так

Согласен. Для варианта 2 дальность стрельбы относительно нынешней нужно уменьшать. 

Учитывая, что гравик дамажит тиками, переход на импульсную систему более предсказуем. Эффект замедления однозначно нарастающий. Но вот со скорострельностью трудно определиться. Высокая скорострельность может позволить накрыть веером слишком многих (дисбалансно,имхо) и тогда нужно делать эффект только по залоченной цели. Или эффект на любую цель при попадании, но с гораздо меньшей скорострельностью.

Учитывая, что гравик дамажит тиками, переход на импульсную систему более предсказуем. Эффект замедления однозначно нарастающий. Но вот со скорострельностью трудно определиться. Высокая скорострельность может позволить накрыть веером слишком многих (дисбалансно,имхо) и тогда нужно делать эффект только по залоченной цели. Или эффект на любую цель при попадании, но с гораздо меньшей скорострельностью.

ну делать выстрел раз в секунду тоже не очень комфортно будет, разве что если эффект замедления будет держаться секунд 5. Тогда да, дпс будет не высоким, но  задача заградителя ведь убивать перехватчики, а не все роли в игре. 

Если за это возьмутся, то 5 сек не дадут, и к гадалке не ходи. При скорострельности в 60 торг начнётся от 2 сек. в сторону уменьшения.

 

Т.е. я это вижу как одногерцевый импульсник с эффектом в 2 сек. по залоченной цели и сохранением существующего дамага в секунду (хотя хочется больше), и с нарастающим эффектом замедления.

 

Получается, что с изменением согласен, но как-бы “свой вариант” на базе предложенного.

Автор яростный не любитель перехватов ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Автор яростный не любитель перехватов ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Есть такое, перехватчики в этой игре имеют чрезмерные возможности к бесконечному уклонению от огня других игроков, и даже самонаводящиеся ракеты порой не помеха. Кроме того в игре присутствует не мало инструментов к противостоянию замедлению, и контролю в общем. СК пока единственная из игр в которые я играл, где есть такие сложности в попадании по другим игрокам. И ладно если бы они просто уворачивались, так они еще и урон наносить могут при этом. ИМХО 8-2 и 14-1 вообще стоит переработать полностью, что бы эффекты сброса замедления вообще отсутствовали и были только у перегрузки систем ударки. 

щас тебе скажут что ты покусился на святое

 

Учитывая, что гравик дамажит тиками, переход на импульсную систему более предсказуем. Эффект замедления однозначно нарастающий. Но вот со скорострельностью трудно определиться. Высокая скорострельность может позволить накрыть веером слишком многих (дисбалансно,имхо) и тогда нужно делать эффект только по залоченной цели. Или эффект на любую цель при попадании, но с гораздо меньшей скорострельностью.

ну делать выстрел раз в секунду тоже не очень комфортно будет, разве что если эффект замедления будет держаться секунд 5. Тогда да, дпс будет не высоким, но  задача заградителя ведь убивать перехватчики, а не все роли в игре. 

 

Мне б было комфортно. Вообще было б всё комфортно, что не лазер. Лазер палевный и не донаводит. И фраги воруют.

Что-то похожее на первый выстрел термобластера было б в самый раз

   Прикольно. Как мы раньше-то жили то без безоткатной замедлялки. Зачем ждать отката модулей, мы лучше наведем наш “фонарик” на часть карты и все остановятся.

Да просто поменять базу орудия с лазера на рейлган/плазмопушку и все. Урон дать эми чтоб типа эми импульсы перегружают движок.

Моя адаптив крыха и так вымирающий вид, против.

Для постоянного наведении на перехватчик надо иметь не только высокий навык наведения, но и стабильный ФПС и желательно игровую мышь, поскольку на обычных оптических дешевых аналогах точность очень сильно хромает.

 

А также: по результатам неофициального опроса, выяснилось, что значение имеет и величина монитора. Опрошенные пилоты, у которых есть возможность играть на разных компах, дружно ответили: на большом мониторе попадать в цель, особенно лазером, в разы проще, нежели на стандартном ноутбучном 1366х768.

 

По сабжу: не нравится ни один вариант. Но с гравиком что то делать нужно, соглашусь. Вот только своих идей на этот счет нет. Вернее есть, но бредовые, так что оставлю при себе)

Автор выплюнь гриб или выключи бредогенератор. Я вообще убрал бы гравик из игры. Нормальные пилоты гравиком контролить умеют, раки нет. Мышь , фпс, пинг тут ни при чем.

П.С. на перехватах играю очень плохо, летаю в основном команд/ заград/ ударка/ прикрышка.

Лазерами действительно сложно стрелять с ноута и офисной мышки. Я за.

Лазерами действительно сложно стрелять с ноута и офисной мышки. Я за.

Серьезно? у меня мышь гениус 300 dpi , старенький ноут. И вообще какое отношение производительнось и конфиг периферии имеют отношение к данному предложению?

Лазерами действительно сложно стрелять с ноута и офисной мышки. Я за.

Серьезно? у меня мышь гениус 300 dpi , старенький ноут. И вообще какое отношение производительнось и конфиг периферии имеют отношение к данному предложению?

Точность наведения указателя. У меня вообще ноунеймовая мышь и экран 1366х768. Фпс лишь в клозе решает.

 

Автор яростный не любитель перехватов ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Есть такое, перехватчики в этой игре имеют чрезмерные возможности к бесконечному уклонению от огня других игроков, и даже самонаводящиеся ракеты порой не помеха. Кроме того в игре присутствует не мало инструментов к противостоянию замедлению, и контролю в общем. СК пока единственная из игр в которые я играл, где есть такие сложности в попадании по другим игрокам. И ладно если бы они просто уворачивались, так они еще и урон наносить могут при этом. ИМХО 8-2 и 14-1 вообще стоит переработать полностью, что бы эффекты сброса замедления вообще отсутствовали и были только у перегрузки систем ударки. 

 

Если ты попадать не можешь,то это не значит что все такие.Я не являюсь хорошим игроком на перехватах и штурмах,но перехваты сбиваются,и меня сбивают тоже.Не вижу проблем особенно на лазерах.Советую идти прямить руки.

Если ты попадать не можешь,то это не значит что все такие.Я не являюсь хорошим игроком на перехватах и штурмах,но перехваты сбиваются,и меня сбивают тоже.Не вижу проблем особенно на лазерах.Советую идти прямить руки.

На домашнем ПК, на котором я к сожалению могу играть раз в два месяца руки моментально выпрямляются, и попадать становиться на много проще, но суть не в том, что бы просто попадать из лазера, а в том, что эффективность замедления гравиком по фрегатам явно лучше чем по перехватчикам а должно быть на оборот. Я бы уменьшил величину замедления гравика, но переделал механику попадания, так как непрерывное удержание на быстрой и маневренной цели очень не просто и замедлить гравиком перехватчик нереально. 

 

Кстати мне даже вот в ЛС написали, что гравик сейчас вообще багованный и не замедляет совсем, надо бы проверить.