Эсминцы, предложение

Я предлагаю сделать соотношение: один эсминец в первой команде против двух обыкновенных кораблей во второй команде.Таким образом баланс и шансы на победу у обеих команд будут равные.В основе этого предложения тот факт что вынести эсминец в одиночку практически не возможно, а вдвоём это возможно сделать даже фрегатам прикрытия.

 

Эсминцы могут быть только в одной из команд, и не больше чем половина команды.(Возможно полезной будет функция выбора “с эсминцем” в своей команде или без).Время ожидания для игроков эсминцев увеличиться но не значительно так как их не достаточно много что-бы это произошло, и если система 1vs2 заработает то больше эсминцев точно не станет и вскоре время ожидания вернётся к нормали. Если вас смутило то что эсминцев может быть половина команды то не смущайтесь, в среднем количество игроков с эсминцами на обе команды примерно 6, а это количество даже до половины одной команды не дотягивает.

 

В боевом слоте эсминцы и другие корабли не будут одновременно, перед началом боя нужно выбрать на эсме ты или нет.

 

1.Если эсминец не даёт вам захватить маяк(чд, ореол) то второй игрок может захватить другой маяк пока вы отвлекаете эсминец, он ведь не может быть в двух местах одновременно.

 

2.Эсминец больше не суперфрегат а два фрегата, крыхи возвращаются.

 

3.Игроки на эсминцах не будут сражаться 1vs2 как это могло показаться.Обычные всё равно не будут летать парами, просто увеличится количество одиночных атак на эсминец.

 

4.Не нужно никого нерфить, игроки на эсминцах не теряют свои преимущества.

 

 

 

Если я в чем-то ошибся напишите, я только за.

1 к 3 этак должно быть это если среднестатистически, ну а нагибаторы всегда смогут выжимать сверхцифры

Эх, тебя бы стратегом в армию. Вражескую.

 

Говоря что думаю, не думаю что говорю

Самосохранения инстинкт игнорирую

Не реагирую на доводы здравого смысла (ц Noize MC)

 

Хотел написать обширно и с цифрами, но понял, что нет смысла тут фонтанировать.

Имея эсм в слоте не обязательно вылетать на нём, а команды уже в бою с неравным составом (этого примера вполне достаточно для офигевания от предложения).

Хуже ещё никто не предлагал. За такое надо давать семь суток пожизненной каторги через расстрел посредством повешения об берёзовый пенёк.

 

Эх, тебя бы стратегом в армию. Вражескую.

 

Говоря что думаю, не думаю что говорю

Самосохранения инстинкт игнорирую

Не реагирую на доводы здравого смысла (ц Noize MC)

 

Хотел написать обширно и с цифрами, но понял, что нет смысла тут фонтанировать.

Имея эсм в слоте не обязательно вылетать на нём, а команды уже в бою с неравным составом (этого примера вполне достаточно для офигевания от предложения).

Хуже ещё никто не предлагал. За такое надо давать семь суток пожизненной каторги через расстрел посредством повешения об берёзовый пенёк.

 

При таком нововведении можно будет вылетать только на эсминцах ИЛИ обычных, ты вступаешь в бой как эсминец ИЛИ обычный.

Я полагал что это очевидно, но видимо не для тебя.

Не надо балансить 1 к 2, надо за эсминца давать х2 очков (фрагов, или очков захвата). 

Надо чтобы было равное кол-во эсминцев в командах и в зависимости от того, насколько много игроков в бою - делать так, чтобы эсминцы были не более чем у четверти команды. Если кто-то не возьмет эсминец, все не так критично как может показаться. Я, например очень люблю на диверсанте срезать эсминцам тысяч 50-60 хп за 1 заход… а союзники его добивают.

Надо чтобы было равное кол-во эсминцев в командах и в зависимости от того, насколько много игроков в бою - делать так, чтобы эсминцы были не более чем у четверти команды. 

Их вроде и так уже балансит поровну. А что их было много - сам кричал ограничить количество, но народ попривык к ним, и многие поняли, что много эсминцев это плохо для команды. В идеале - 2, и не больше 3х, на нормальный бой 8х8 и выше. Хотя я сейчас опять на Т5 перебрался, а там раз в 5 боёв эсминца встретишь, даже скучать по ним начал))) Ну да введут р14 - опять будет месиво… Но опять утрясётся, со временем.

 

Надо чтобы было равное кол-во эсминцев в командах и в зависимости от того, насколько много игроков в бою - делать так, чтобы эсминцы были не более чем у четверти команды. 

Их вроде и так уже балансит поровну. А что их было много - сам кричал ограничить количество, но народ попривык к ним, и многие поняли, что много эсминцев это плохо для команды. В идеале - 2, и не больше 3х, на нормальный бой 8х8 и выше. Хотя я сейчас опять на Т5 перебрался, а там раз в 5 боёв эсминца встретишь, даже скучать по ним начал))) Ну да введут р14 - опять будет месиво… Но опять утрясётся, со временем.

 

 

ага поровну… Увидел сегодня 3 эсма в моей команде против 5+2 хила. Что в этой ситуации делать не эсминцам? Летать влево вправо и ждать когда кончится бой?

В рандоме эсмы - это имбаланс который пытаться убить не имеет ни какого смысла, ибо помощи в этом от рандома ты не дождешься, а в соло не убьешь, ибо хп не хватит. Или побежишь от волшебной дырки, которая бьет сквозь щиты. ЗАЧЕМ? Зачем нужно было делать ее с игнором щитов? Кинул ее в иерехонцкий кор без крейсерского двигла - он 100% мертв, если это не реб.

 

Сделали бы по 0-2 эсма на команду. Или еще лучше - кнопку “вылететь в бой - где нет эсминцев”.

Или еще лучше - кнопку “вылететь в бой - где нет эсминцев”.

 

Как я уже говорил - только после того, как сделают кнопку “вылететь в бой, где нет перехватов” 

 

Или еще лучше - кнопку “вылететь в бой - где нет эсминцев”.

 

Как я уже говорил - только после того, как сделают кнопку “вылететь в бой, где нет перехватов” 

 

 

Эх… Щас бы с потоковым фазером, обычным фазером, да ускорителем массы перехваты не убивались. Я ничего не забыл?

Как я уже говорил - только после того, как сделают кнопку “вылететь в бой, где нет перехватов” 

 

 

 

С каких это пор слить корабль с САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ выживаемостью стало проблемой?

Эсминцы превратили динамический экшн СК в кемперовый ВОТ.

Вам не нравится стоялово с эсминцами, мне не нравятся карусели с перехватами. Так кто же из нас прав? А никто. Разрабы стараются делать игру для всех, чтобы было и где постоять, и где повертеться

Вам не нравится стоялово с эсминцами, мне не нравятся карусели с перехватами. Так кто же из нас прав? А никто. Разрабы стараются делать игру для всех, чтобы было и где постоять, и где повертеться

Ну специально для таких как ты есть такая игра как “мир танков”, или как там её. Там перехватов нету, только так обожаемое тобой стоялово.

Вам не нравится стоялово с эсминцами, мне не нравятся карусели с перехватами. Так кто же из нас прав? А никто. Разрабы стараются делать игру для всех, чтобы было и где постоять, и где повертеться

 

Перехваты, эсмы. Про другие 2 класса коров уже все забыли. Естественно Зачем нам хилы, крыхи, дальники, ударки, заграды, если у эсма всё это есть? И дмг и жир, и “дырка”. Тут дело даже не в стоялове, а в том что я на ударке ничего не смогу противопоставить эсму, при этом не важно на сколько он рукастый или криворукий - результат будет 1.

 

 

Вам не нравится стоялово с эсминцами, мне не нравятся карусели с перехватами. Так кто же из нас прав? А никто. Разрабы стараются делать игру для всех, чтобы было и где постоять, и где повертеться

 

Стараются и в результате сделали из игры полное Г. в котором треть летает на теперь уже совсем неубиваемых эсминцах, еще треть летает на неуловимых перехватах и треть проходит через боль и унижения стараясь выкачать фрегаты. Сегодня полетал еще, задолбался бессмысленно “где постоять”, бессмысленно “где повертеться”, стрелять в пустоту и дохнуть от одной грави линзы. Не смотря на то, что еще 17 дней према осталось, удалил игру.

 

П.С. Кстати про стоялово в танках, там хила и реса нет и потому рано или поздно кто-нить да переламывает исход боя, а тут через раз совсем бессмысленные пострелушки получились. Всей командой 3 минуты сливали эсминец чтобы он через минуту снова реснулся и снова начал раскидывать линзы, телепортироваться и хиляться. Бред.

 

 

 

Вам не нравится стоялово с эсминцами, мне не нравятся карусели с перехватами. Так кто же из нас прав? А никто. Разрабы стараются делать игру для всех, чтобы было и где постоять, и где повертеться

 

Стараются и в результате сделали из игры полное Г. в котором треть летает на теперь уже совсем неубиваемых эсминцах, еще треть летает на неуловимых перехватах и треть проходит через боль и унижения стараясь выкачать фрегаты. Сегодня полетал еще, задолбался бессмысленно “где постоять”, бессмысленно “где повертеться”, стрелять в пустоту и дохнуть от одной грави линзы. Не смотря на то, что еще 17 дней према осталось, удалил игру.

 

П.С. Кстати про стоялово в танках, там хила и реса нет и потому рано или поздно кто-нить да переламывает исход боя, а тут через раз совсем бессмысленные пострелушки получились. Всей командой 3 минуты сливали эсминец чтобы он через минуту снова реснулся и снова начал раскидывать линзы, телепортироваться и хиляться. Бред.

 

 

Самый бред в том - что “кто-то” считает что эсмы не могут в пвп и их надо апать… Тут дальше вообще имеет смысл хоть что-то говорить?

 

Вам не нравится стоялово с эсминцами, мне не нравятся карусели с перехватами. Так кто же из нас прав? А никто. Разрабы стараются делать игру для всех, чтобы было и где постоять, и где повертеться

Ну специально для таких как ты есть такая игра как “мир танков”, или как там её. Там перехватов нету, только так обожаемое тобой стоялово.

 

Ну, а специально для таких как ты есть самолеты в War Thunder, там нет стоялова, только вечные карусели

Следствие зашло в тупик)))

 

 

 

Ну, а специально для таких как ты есть самолеты в War Thunder, там нет стоялова, только вечные карусели

 

В War Thunder есть ещё и корабли,там все единицы тугодумные жирдосы аля наш эсминец.

Мы открыли истину Gaijin, они походу делают СК на подобие War Thunder.

 

 

Вам не нравится стоялово с эсминцами, мне не нравятся карусели с перехватами. Так кто же из нас прав? А никто. Разрабы стараются делать игру для всех, чтобы было и где постоять, и где повертеться

Ну специально для таких как ты есть такая игра как “мир танков”, или как там её. Там перехватов нету, только так обожаемое тобой стоялово.

 

Ну, а специально для таких как ты есть самолеты в War Thunder, там нет стоялова, только вечные карусели

 

*** Тут был мой бомбеж относительно личности которой я отвечаю, но мы же культурные люди ;D ***

 

Самолетики это не то. Максимум битва штурмовиков, но никак не перехватчиков.

Алсо, игра у нас про динамичный замес (так говорит даже википедия об игре, лел), а не про стоялово, которое массово генерируется теперь.